Из какого материала чехлы лучше. Какую ткань выбрать на авточехлы для сидений

Из какого материала чехлы лучше. Какую ткань выбрать на авточехлы для сидений

08.04.2019
Макросъёмка сочетаний цветов экокожи для сидений "Автопилот".
чёрный + чёрный чёрный + серый чёрный + т.серый белый + белый чёрный + белый




белый + чёрный т.серый + т.серый серый + чёрный серый + серый беж. + беж.





чёрный + беж. корич. + корич. чёрный + красный чёрный + синий




Внимание! Теперь мы можем предложить Вам как чехлы с традиционной горизонтальной прострочкой, так и чехлы из экокожи и алькантары с прострочкой ромб! Обращайтесь!

Традиционно самой популярной комбинацией цветов для автомобильных чехлов является сочетание "чёрный + чёрный ". На втором месте с небольшим отставанием идёт "чёрный + серый ".

Не удивляйтесь популярности чёрных и серых тонов, они вовсе не выглядят мрачными. Чёрный - невыходящая из моды классика, дающая ощущение чего-то дорогого, солидного. Да и с практической точки зрения - пятна и грязь не так заметны на чёрном и сером. За таким салоном ухаживать действительно придётся меньше.
Если чёрные оттенки всё же кажутся Вам скучноватыми, но обзаводиться слишком светлыми сиденьями не хочется, Вам может подойти коричневый - классический цвет кожи. Очень элегантный, и в то же время практичный вариант.
В машине, где салон бежевый или белый следить за чистотой придётся более обстоятельно, но это того стоит - очень красивые варианты. Также нужно помнить, что светлые тона расширяют пространство, визуально салон кажется несколько больше. Если хотите оживить интерьер, купите, например, чёрные чехлы со вставками белого цвета .
Если Вы любите контрасты, можно выбрать чехлы совсем другого цвета, чем кузов. Не стоит, наверное, делать красный салон в автомобиле синего цвета, но сочетание "тёмный кузов - светлый салон " или наоборот будет очень интересным.

Для любителей комфорта также предлагаем чехлы со вставками из алькантары , это синтетический материал, внешне и на ощупь очень похожий на замшу. Имеются классические цвета - серый и чёрный.

Но какими будут Ваши чехлы, решать только Вам. Мы стараемся держать на складе наиболее интересные позиции специально для Вас, однако обратите внимание, товар действительно очень популярен, раскупается мгновенно.

Любой водитель хочет иметь ухоженный и опрятный салон. Однако, часто бывает так, что после пребывания некоторых пассажиров, которых мы не выбираем, особенно в тех случаях, когда машина является средством заработка, салон теряет свой презентабельный вид из-за испачканных или повреждённых сидений. А причина в том, что у кого-то звук работающего двигателя пробуждает аппетит, а женщинам надо краситься именно в автомобиле. Каждый из них имеет возможность оставить память о своём пребывании в виде пятен. Как этого избежать? Очень просто. Люди применяют чехлы для автомобиля.

Использование таких простых автомобильных аксессуаров как чехлы для сидений позволяют сохранить внутреннюю обшивку машины от всякого рода повреждений и грязи. Кроме этого, красивый чехол являются украшением интерьера салона.

Типов автомобильных чехлов немного. Есть основные типы чехлов, которые имеют свои индивидуальные характеристики:

  1. Первыми в этом ряду являются, так называемые, универсальные чехлы . То есть, уже по одному их названию можно предполагать, что они подойдут под кресла любого автомобиля. Как правило, модели авто, под которые они подходят, указаны на упаковке. Хотя среди профессионалов бытует мнение о низком качестве данных изделий. В то же время немало и тех, кто с этим не вполне согласен. Установить истину сможет только ваш личный опыт. Недостатки у них, однако, есть. Главным можно назвать бедный ассортимент выбора при небогатой цветовой гамме. К материалам изготовления тоже есть нарекания – используются не очень популярные. Но всё это компенсируется более, чем демократичными ценами, которые для большинства автовладельцев являются определяющими.
  2. Второй тип чехлов – это модельные (оригинальные), изготавливающиеся по индивидуальному заказу, авточехлы на конкретный автомобиль. Здесь учитывается всё, от наличия и количества кармашков и отверстий до формы подголовников. Всё подгоняется до миллиметра. После натяжки таких чехлов на сидения вполне может сложится впечатление, что это заводская обшивка. Минус таких изделий в их ограниченном тираже. Выпускаются они, как правило, на наиболее популярные модели автомобилей. К тому же хорошо известно, что даже одинаковые модели разных годов выпуска могут иметь некоторые различия.
  3. Если первые два варианта не подходят, то остаётся третий – индивидуальный заказ . Мастер снимет все необходимые мерки и сошьёт именно тот чехол, который идеально подойдёт к вашему авто. Плюс такого подхода в том, что можно учесть все пожелания и прихоти заказчика, начиная от дизайна и заканчивая установкой разного рода массажёров и прочего функционала. Можно получить такой чехол, какого не будет больше ни у кого. Фактор немаловажный, особенно для женщин.

Стоит заметить, что как бы тщательно ни выбирал покупатель изделие, в нём рано или поздно обнаружится какой – либо изъян, от которого захочется избавиться или поменять его. Поэтому любой владелец авто, как правило, проходит все три этапа выбора чехлов.

Естественно, что перед многими автолюбителями возникает вопрос о том, как выбрать чехлы, какой из предлагаемых материалов лучший. Наиболее простое и лучшее решение – это чехлы- майки. Они подходят к сидениям практически любых моделей автомобилей, отличаются разнообразием цветов, очень просты в использовании и уходе, так как стираются почти так же, как простое постельное бельё. Единственная к ним претензия – это их недолговечность. Зато с чехлами из гобелена и плюша об этой проблеме можно забыть. Изделия из этих материалов устойчивы к истиранию, хорошо вбирают в себя влагу, хотя иногда после стирки могут немного усесть.

Очень хорошие отзывы имеют велюровые чехлы. Служат они долго, очень прочные, удобные. Прожечь их сигаретным пеплом проблематично, а в жару они не прилипают к одежде. Чистятся очень легко. Единственный недостаток этого материала – это его свойство притягивать пыль. Поэтому вместе с велюровыми чехлами надо приобретать и автомобильный пылесос.

Интересно! Конечно, самым практичным и долговечным, к тому же очень красивым, материалом считается натуральная кожа или кожзаменитель. Но некоторые виды кожзама обладают большой теплопроводностью, то есть зимой на них холодно, а летом жарко. По этой причине желательно приобретать изделия, где передняя часть велюровая, а задняя из кожзама.

Среди автолюбителей встречаются противники натуральной кожи из числа защитников живой природы. Им можно посоветовать материал типа экокожа, шевро, нубук. Очень красиво смотрятся чехлы из жаккарда. Жаккардовые покрытия на сиденьях смотрятся очень красиво и нарядно.

Что касается авточехлов из экокожи, то они очень практичны, так как этот материал практически не отличим от натурального. Но, в отличие от натуральной кожи, более прочен, обладает способностью «дышать», то есть, пропускать воздух и водяные пары, морозостоек и устойчив к воздействию солнечных лучей.

Единственный его недостаток заключается в его дороговизне. Не смотря на это, авточехлы из экокожи сегодня пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей.

Довольно популярным материалом, который уже давно используется водителями в качестве покрытия на сидениях, является овчина. Особенно хорошо иметь на сиденье такое покрытие зимой, когда можно сесть на сидение даже в непрогретую машину.

Если хозяйкой автомобиля является женщина, то здесь может возникнуть тема для отдельного разговора. Женщины способны создавать неординарные дизайнерские решения даже на ограниченном пространстве внутренности машины. Это умение даёт им возможность создавать комфорт и уют внутри автомобиля своими руками.

Анатомические чехлы

Автомобильная индустрия использует все возможности науки и техники. На основе этого создаются практичные, прекрасно оформленные дизайнерски, при этом, очень удобные анатомические автомобильные чехлы. Причём, лучшие из них предназначены отдельно мужчинам и женщинам. Правильно подобранные анатомические чехлы могут реально повысить работоспособность и безопасность при вождении. Для этого в таких чехлах используются различные специфические приспособления. А использование специальных материалов обеспечивает хорошие показатели воздухообмена, что обеспечивает водителю комфортное вождение.

Если стандартные модели от производителей не устраивают, то возможен заказ у мастера, который сделает индивидуальную подгонку именно под ваш автомобиль, кроме того возможна дополнительная установка массажёра или электрического подогрева.

При выборе автомобильного чехла следует обратить внимание на способы его крепления. Хорошим вариантом будет металлические крючки на резинке, прикрепляющиеся к каркасу сиденья или резиновая лента на липучках. Последний вариант – один из лучших для чехлов, которые устанавливаются на машинах с боковыми подушками безопасности, в нужное время липучки расходятся.

Также учтите, что, так называемые «универсальные авточехлы», имеет такой существенный недостаток, как самопроизвольно затягивающиеся узлы, которые потом надо распутывать. Ещё одним недостатком универсального чехла является не всегда точное совпадение с конфигурацией кресла, поэтому термин «универсальный» следует воспринимать большей частью условно.

Авточехлы и «умелые ручки»

Если вы считаете, что чехол, сделанный на автомобильные сиденья вашего авто самостоятельно, это лучшее, что можно придумать, то, как говорится «флаг вам в руки». Сделать это вполне реально. В интернете хватает всякого рода выкроек и шаблонов. Если есть соответствующая техника, необходимые материалы, навыки и желание, то в течение одного дня можно оформить салон вашего авто по вашему вкусу.

Подобные изделия, созданные своими руками зачастую поражают своей оригинальностью, красотой и максимальной адаптацией под запросы автора. Поэтому в вопросе «какие чехлы на сиденья вашего автомобиля подойдут лучше» данный вариант может занять достойное альтернативное место.

При выборе авточехла следует учитывать возможности ухода за ним. Какой способ чистки будет использоваться: чистка пылесосом, влажной тряпкой или просто стирка, которая считается наилучшим вариантом. Некоторые сложности могут возникнуть при чистке чехлов из жаккардовой ткани, так как она требует к себе деликатного отношения. Жаккардовая ткань чистится при помощи влажной тряпки или губки, возможно использование 10% спиртового раствора.

Важно! Помните, универсальным чехлам стирка в машинке противопоказана, это может привести к их деформации и потере расцветки, поэтому надо знать способы чистки приобретаемых чехлов. Лучше стирать их в ручном режиме при температуре от 30 до 40С и одевать на сиденья ещё слегка влажными.

Рейтинг самых лучших автомобильных чехлов

А теперь несколько слов об автомобильных чехлах конкретных производителей. При выведении в рейтинг лучших изделий в 2017 году учитывались отзывы потребителей. Итак, чехлы каких фирм можно рекомендовать как лучшие?

Сегодня на рынке присутствует огромное количество компаний, выпускающих автомобильные аксессуары. Довольно сложно выделить среди них тех, кто выпускает самые качественные товары. Многие торговые марки производят качественную продукцию. Поэтому судить будем по отзывам покупателей и по популярности продукции этих компаний в наших странах. Итак.


Отличные чехлы из экокожи производит компания Автопрофи MULTI COMFORT. Продукцию этой фирмы можно найти в большинстве автомобильных магазинов. Богатая цветовая гамма. Изделия этого производителя ортопедические. Вы будете не просто ездить на своей машине, но и лечить свою спину.

Конструкция мультиконтурная, то есть возможно использование на любом типе транспорта, хоть на нашем «Жигули», хоть на американском джипе. Помимо этого, есть вместительные карманы сзади. Изделие долговечно. К недостаткам можно отнести некоторую сложность одевания на сиденья и цену – 4480 рублей.

Относительно недовольства ценами можно было бы просто констатировать стоимость, потому что наш потребитель традиционно недоволен практически любыми ценами и ему всегда всё дорого.


Главное его достоинство – цена 1615 рублей . К тому же он, действительно, универсален и подходит для любого кресла. Материал – жаккард, крепление – крючковое, поэтому одевается и снимается без проблем. Недовольство покупателей выражается в отсутствии ортопедических вставок.


Привлекателен своей скромной ценой 1400 рублей . Довольно популярен среди молодых водителей. Материал легко чистится. Одевается легко и без проблем. Многие потребители затруднились с ответом на вопрос о недостатках.


В этом комплекте 13 предметов. Материал долговечен. Одевается при помощи липучек и резинок. Чехлы способствуют работе подушек безопасности. К недостаткам можно отнести отсутствие поддержки для поясницы. Стоимость 1400 рублей.

Производители данных чехлов сделали ставку на долговечность. Материал – жаккард со вставками из полиэстера. Изделие выполнено с трёхуровневой поддержкой и немного не дотягивает до звания ортопедического. Можно стирать эти чехлы вручную и в машинке. К плюсам можно отнести долговечность и надёжность, простоту и удобство использования. Некоторых пользователей не вполне устраивает внешнее оформление, что можно отнести к недостаткам. Цена чехлов 3000 рублей .


Недорогой топовый комплект. Порадует материал изделия, приятный на ощупь алькантар. В комплекте присутствуют 11 предметов. К плюсам можно отнести износостойкость материала. К минусам — небогатую цветовую гамму. Стоимость такого чехла 3000 рублей .

На сегодня вышеперечисленные автомобильные чехлы наиболее популярны среди автовладельцев. Скорее всего, найдётся немало и других производителей, продукция которых не уступает по своим характеристикам вышеназванным изделиям. На сегодняшний день именно они и занимают лидирующие места по продажам. Поэтому выбирать чехлы для своего автомобиля лучше среди одного из них.

Хотите изменить внутренний дизайн авто? В данной статье расскажем: какие бывают чехлы для салона автомобиля, что лучше выбрать, как установить и ухаживать за ними.

Какие бывают чехлы?

Они делятся на два вида: это универсальные и индивидуальные под конкретный авто. Универсальные часто встречаются в магазинах, ценник на них гуманный, но и качество соответствующее. Они нужны, чтобы быстро и легко преобразить салон машины, например перед продажей . Или, если нужно защитить штатные сиденья от грязи, чтобы они не потеряли товарный вид. С этим универсальные изделия справляются хорошо.

В большинстве своём они изготавливают из ткани и устанавливаются на "резинки и крючки". По сути, это обычные накидки, они не повторяют изначальную форму сидений, но хорошо защищают их от грязи. Срок службы универсальных чехлов не большой и по мере их износа - их выкидывают и меняют на новые. Стоимость невелика - комплект на два передних кресла и задний диван обойдутся чуть дороже 1000 рублей.

Индивидуальные чехлы для салона

Они шьются под конкретную марку машины, могут быть выполнены из различных материалов и иметь самый разнообразный дизайн. По сути, это доступная альтернатива перешиву стандартных сидений. Но только дешевле.


По материалам бывают разные. Самый популярный вариант - из экокожи. Экокожа ближе к настоящей коже, но в отличие от неё обладает рядом преимуществом. Во-первых, зимой на ней не будет холодно, т.к. её слой намного тоньше и материал дышащий. Во-вторых, летом на чехлах из эко-кожи не будете потеть.

Также существуют чехлы из алькантары - это вариант дороже и не подойдёт большинству автолюбителей. Если алькантара используется при тюнинге салоне и обшивке некоторых панелей - это нормально. Но использовать её для чехлов не практично - её срок службы не больше двух лет, т.к. данный материал имеет малую износостойкость. Например, экокожа прослужит в несколько раз дольше и она практичнее.

Чехлы из экокожи достойный выбор. Можно заказать любую цветовую гамму, например основу чёрного цвета, а вставки посередине белого цвета. Смотрится это сочетание удачно, и его можно принять за полностью перешитые сиденья. Вариантов цветовой гаммы иного - есть ткани белого и черных цветов, синего и красного. Выбирайте наиболее подходящий.

Если нужно индивидуальности, то можно с небольшой доплатой заказать чехлы из экокожи с оригинальным дизайном. Их можно встретить бежевого цвета, как на премиальных автомобилях. А можно сделать прострочку ромбом - что придаст особый шик салону. И всё это за небольшую доплату.

Установка и эксплуатация

Установка индивидуальных чехлов не слишком сложна. Если заказали в приличной фирме, то проблем не возникнет. Все должно подходить и все отверстия под подголовники и ручки должны быть изначально прорезаны. О том, как установить чехлы на автомобиль смотрите видео ниже, где все подробно объяснено.

Единственное замечание: после установки могут появиться складки. Это происходит потому, что чехлы долго лежали в сложенном виде и не успели распрямиться. Тогда через неделю после установки нужно повторно их расправить и подтянуть крепления. После они прослужат долго, и не будут съезжать. Если установка кажется сложной, то есть фирмы, которые готовы их установить. Стоимость услуги составляет от 1500 рублей за 4 весь салон.

По эксплуатации чехлы из экокожи удобны. Для их очистки нужен очиститель кожи в аэрозольном баллоне и тряпка из микрофибры. Распыляем очиститель кожи на сиденья, ждём пару минут и стираем тряпкой. Получается, что уход составит не более 10-15 минут и они вновь окажутся как новые.

Из своего опыта могу сказать, что купил чехлы с белыми вставками. Сначала думал, что они будут грязными, но их очистка оказалась простой. Прошло больше года эксплуатации, а они выглядят как новые и нигде не съезжались. Если хотите изменить салон автомобиля, то рекомендую чехлы именно из экокожи .

Поздравляем! Сейчас Вы прочитаете не про то, что в нашем магазине самые лучшие и качественные в мире чехлы, а про то, как их выбрать объективно и осознанно у любого продавца. В этой статье постараемся наиболее подробно и достоверно разъяснить моменты, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильных чехлов. Речь пойдёт только о том, как выбрать качественные чехлы, преимущества и недостатки одних материалов относительно других читайте в статье «Выбор материала авточехлов»

Есть 6 основных критериев при выборе, каждый из которых рассмотрим по порядку:

1. Универсальные или «модельные» (под Вашу модель автомобиля)?

Если Вы хотите универсальные, берите самые дешевые и все. Покупка таких чехлов – деньги, выброшенные на ветер, поэтому лучше выбросить как можно меньше. Если хотите модельные, переходим ко второму пункту.

2. Есть лекала на мою модель автомобиля?

Нужно задать этот вопрос продавцу. При этом нужно назвать марку машины, модель, год выпуска, седан/хетчбек или универсал, есть ли задний подлокотник, спинка заднего ряда сидений раздельная или сплошная, сколько подголовников (активные/неактивные), др. отличительные особенности модели авто. Если продавец говорит есть, то соответственно разговор продолжается.

3. Материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

а) Экокожа .

Толщина материала. Она должна быть не менее 1 мм. Состоит экокожа из слоя пенополиуретана с наружным пленочным покрытием. Все это нанесено на тканную основу. (см. рис.). Так вот, все вместе это должно иметь толщину 1мм минимум (чем больше, тем лучше).

Теперь самое интересное – вы не сможете отличить экокожу толщиной 0.8 мм от экокожи толщиной 1.1 мм, даже если будете держать кусок материала в одной руке, а линейку в другой.

Ориентиром в этом случае может служить кусок экокожи от чехлов «Автопилот» (как раз 1.05-1.15мм). Если есть такой кусок, нужно сложить его вдвое в месте, где нет поролона и наощупь сравнить толщину с кожей неизвестного происхождения.

  • Если нет образца экокожи от «Автопилота», проводим следующий тест:

Испытываемый материал располагаем на ровной твердой поверхности (например стол), берем пластиковый колпачок от шариковой ручки и острием колпачка пробуем процарапать экокожу.


Если мы прикладываем усилие равное или чуть больше того, с которым стираем защитное покрытие с лотерейного билета или чего-то подобного и при этом нам не удается нарушить внешний слой экокожи – материал пригоден для использования. Да, если Вы процарапали экокожу гвоздем – это не повод задуматься о её качестве) Нагрузки должны соответствовать предъявляемым требованиям к экокоже.

  • Еще один критерий – плотность тканной основы экокожи. Чем плотнее эта основа, чем ближе друг к другу нити плетения, чем эти нити толще – тем устойчивее экокожа к механическим воздействиям (разрыв, растяжение и т.д.) Фото 1 (правильная основа).

  • Еще один момент – перфорация. Перфорированная кожа – кожа со сквозными отверстиями (чаще круглыми), выполненными через определенное расстояние друг от друга. Так вот, отверстия должны быть ровными, сквозными, одинаковыми по размеру, на одинаковом расстоянии между собой. Не должно оставаться не удаленных частиц материала из получаемых отверстий. Фото 2

Теперь о брендах экокожи. Если чехлы стоят около 6000 рублей, то нужно забыть о таких названиях как Hortica, Automotive и т.д. (сам материал дороже чехлов раза в два минимум). Чаще всего продавцы авточехлов гордо заявляют, что их продукция изготовлена из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon» и т.д. Эти названия с вероятностью 99,99% – пустой звук. Производитель авточехлов «Автопилот» декларирует название экокожи «Аригон», а т.к. «Автопилот» зарекомендовал себя очень хорошо, остальные производители с удовольствием заявляют, что их чехлы из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon». Так что не заботьтесь о названиях и проверяйте качество экокожи «народными» методами, описанными выше.

Совет – если продавец авточехлов говорит, что: «В экокоже, из которой изготовлены чехлы, использованы частицы натуральной кожи» - задумайтесь! Либо продавец мягко говоря лукавит, либо психически не здоров. Есть вид кожи, изготавливаемый из измельченных отходов натуральной кожи, но это не тот случай.

Экокожа не пахнет! Даже если её серьезно нагреть.

На ощупь должна быть мягкой.

Фактура экокожи должна достаточно явно проглядываться – признак толщины. Чем менее текстурирована экокожа, тем косвенно тоньше.

Вот пример.



Как видно на фото Automotive и Hortica имеют намного более выраженную текстуру, чем Oregon(1.1мм). Это говорит не столько о том, что Automotive и Hortica толще, чем Oregon(1.1мм). Это знак того, что толщина защитного пленочного покрытия больше у Automotive и Hortica, а не всего слоя пенополиуретана. Толщина этого покрытия и его износостойкость - это износостойкость чехлов . Именно этому покрытию предается текстура. Чем покрытие толще, тем ярче выражена текстура. На фото Oregon имеет толщину 1.1 мм. Это достаточная толщина для чехлов, если меньше – чехлы потрескаются через пару месяцев (или раньше). Соответственно у Oregon с толщиной меньше 1.1 мм фактура будет еще менее выражена, чем у Oregon на фото.

б) Алькантара.

Алькантара – материал, визуально и на ощупь напоминающий замшу. Опять же если чехлы стоят в районе 6000 руб. и продавец чехлов говорит, что при их изготовлении использована оригинальная алькантара – он бессовестно врет, либо также жестоко ошибается (1 кв.м оригинальной алькантары стоит около 70 евро, таких кв.м. на серединные части чехлов нужно не менее 4х, далее несложные математические вычисления и вывод…)

Итак искусственную алькантару нужно выбирать следующим образом:

  • Данный материал должен иметь мелковорсистую поверхность (длина ворса около 0.5 мм).
  • Плотность ворса должна быть такова, чтобы не была видна тканная основа этого материала.
  • Не должно быть блеска. Цвет должен быть матовым, иначе чехлы будут смотреться «дешево».
  • Если направить ворс в одну сторону, он будет иметь один оттенок, если в другую – чуть светлее или темнее. Эта особенность материала кому-то нравится, кому-то нет, но это неотъемлемое его свойство.

При наличии всех этих критериев материал будет похож на оригинальную алькантару и будет выглядеть достойно.Фото 3 (неплохой заменитель имеет такой вид).


в) Ткань.

Чаще всего применяется креп или жаккард. Ткань должна быть плотной, достаточно толстой, чтобы переносить нагрузки и не забиваться грязью. Ткань не должна блестеть – признак использования дешевой синтетики. Если это автомобильный велюр, тоже самое – ворс необходим плотный, частый. Наощупь он не должен быть слишком мягким, «бархатным» – иначе быстрое загрязнение, «засаливание». Хороший вариант - американские велюры.

4. Качество креплений.

Передние сидения . Чаще всего на самих «сидушках» передних кресел используется схема: резинки по периметру с вшитыми крючками (либо крючки отдельно в пакете) + обтяжной шнур, вшитый по периметру. Фото 4,5,6




Резинки естественно должны быть прочными и хорошо пришиты. Обтяжной шнур должен быть крепким, не махрится.

Лучше, когда крючки вшиты в резинки и имеют определенную форму Фото 7


Для удобства будем называть их «еврокрючками». Это облегчает процесс установки чехлов.

Бывают и S-образные крючки, лежащие отдельно в пакете. Это не критично, крепление не менее надежное, но значительно менее удобное при установке (крючки нужно достать, продеть в резинки, сжать плоскогубцами, и так около 20-25 раз…).

Также иногда применяются «стропы». При этом крепление чехла менее равномерное и аккуратное, но достаточно прочное. Фото 8


Спинки передних сидений должны крепиться либо текстильным замком (липучкой) – он должен быть широким (5 см), либо резинками с крючками (на разных моделях автомобилей по-разному). Фото 9


Некоторые производители пришивают к нижней части чехла спинки переднего сиденья поролоновый валик. Подразумевается, что продев этот валик в пространство между «сидушкой» и спинкой переднего кресла, Вы сможете закрепить чехол…Нет! Не сможете!

Задний диван. Как правило это резинки с крючками + обтяжной шнур. Возможно дополнительно широкие петли из той же экокожи по периметру. Фото 10


Через эти петли продевается впоследствии обтяжной шнур для дополнительной фиксации.

Задние спинки.

Во-первых отдельные части задней спинки должны одеваться в отдельные чехлы, а не в один цельный чехол, который нужно расстегнуть с помощью вшитой в него молнии для складывания спинки. Фото 11 (так должно быть).


Если задняя спинка раздельная, а одевается в один цельный чехол, Вы 10 раз подумаете надо ли раскладывать спинку, т.к. данный процесс в таких чехлах будет выводить Вас из себя с каждым разом все больше. Фото 11.1


Использование молний при раскладывании заднего подлокотника особых неудобств не доставляет, поэтому многие производители используют такую схему. Фото 12


Во-вторых задняя часть спинки также должна быть закрыта чехлом. Фото 13


Некоторые чехлы на спинках заднего ряда сидений сзади (вид из багажника) завязываются веревками, резинками и прочим волшебством…1) Выглядит это отвратительно. 2) Все, что находится в багажнике, будет задевать за эти веревки и резинки. Вот фото


Все технологические отверстия (под клипсы подголовников, ручки регулировок, держатели ремней, механизмы складывания сидений) должны быть выполнены производителем и укреплены швами.

Допускается выполнение некоторых отверстий непосредственно при монтаже чехлов, но это должен выполнять человек с навыками таких манипуляций, если же чехлы устанавливаются самостоятельно, есть риск повреждения чехлов.

5. Качество пошива и подгонки лекал.

Смотрите фото установленных чехлов на сайте или в бумажном каталоге. Желательно именно на Вашу модель автомобиля. Если на Вашу модель нет фото, оценивайте уровень пошива по фото других моделей авто. На чехлах не должно быть складок, волн, пустот, анатомия сидений должна читаться.

Фото 14,15 (нет складок, все поверхности ровные – так должны выглядеть хорошо пошитые чехлы)



Если продавец чехлов говорит, что чехлы сшиты по лекалам автопроизводителей и при этом крой чехлов не повторяет крой родной обивки – он врет, либо не понимает о чем говорит.

Есть два основных вида модельных чехлов (рассмотрим на примере Kia Rio с 2011 года):

1й вид . Сшитые по РАЗМЕРАМ сидений конкретной модели авто, и при этом вполне возможно они будут сидеть действительно очень хорошо. Примером таких чехлов может служить «Автопилот», «Автофрант». Крой не повторяет крой родной обивки, он повторяет внешние и некоторые внутренние размеры сидений и поэтому авточехлы сидят хорошо и подходят именно к нужной модели авто.

При этом продавец может сказать, что после установки таких чехлов салон невозможно будет отличить от перешитого. ДА! Если не смотреть на этот салон. А если трезво взглянуть на вещи, то это будет салон с хорошо сшитыми и хорошо установленными чехлами.

Фото 14,15 (чехлы сшитые по РАЗМЕРАМ конкретной модели автомобиля)



2й вид. Сшитые по ЛЕКАЛАМ сидений конкретной модели авто. Данные автомобильные чехлы точно повторяют рисунок родной обивки определенной модели автомобиля. Примером таких чехлов в нашем магазине являются «Lite перетяжка» и «Чехлы с утяжками». Эти чехлы более детализированы и проработаны, что в сочетании с оригинальной системой креплений дает полный эффект перетяжки салона. Фото 16,17 (чехлы, сшитые по ЛЕКАЛАМ салона конкретной модели автомобиля)


6. Цена.

  • Качественные авточехлы из экокожи на сегодняшний день (17 марта 2015) не стоят ниже 6000 руб. (очень редко, 5700 – 5800 – но это акции, распродажи, скидки и т.д.).

Такая цена обусловлена ценой материала, фурнитуры, стоимостью производства и прочими факторами, влияющими на ценообразование.

Если Вы намерены купить чехлы из экокожи за 4000-5000 руб. – подумайте, не лучше бы эти деньги потратить на что-то хорошее…

  • Чехлы из качественной автомобильной ткани тоже не стоят ниже 5000-6000 рублей.

НЕ ЗАБУДЬТЕ о разрывных швах для подушек безопасности в сиденьях, если в Вашем автомобиле предусмотрены боковые Airbag. Эти швы должны быть выполнены из «ослабленных» (неармированных) нитей, либо должно быть выполнено технологическое окно.

Подводя черту под всем вышесказанным, хочется отметить, что автомобильные чехлы, также как и большинство товаров, целесообразно выбирать как совокупность качественных характеристик и их ценового выражения. Чехлы из экокожи далеко не одинаковы в зависимости от производителя и к выбору стоит отнестись ответственно. Ну а инструменты выбора, надеемся, мы Вам подсказали и статья окажется полезной.

Спасибо, хорошего настроения!
Администрация «AutoFactura»



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков