Игры машины по городу. Вождение по городу для начинающих - что необходимо знать новичку

Игры машины по городу. Вождение по городу для начинающих - что необходимо знать новичку

Сегодня каждый современный человек должен уметь водить машину. В первую очередь это нужно ему самому, чтобы быстрее перемещаться, везде успевать. В города есть постоянные сложности с общественным транспортом. Иногда машина позволит даже экономить деньги, так как такси обычно стоит достаточно дорого. И уж точно автомобиль экономит ваше время, дает вам ощущение комфорта, уверенности. Особенно необходима своя машина в семьях, где есть дети. Пугает больше всего людей та обстановка хаоса, которая царит на дорогах, в городе сумасшедший поток машин, бесконечные пробки. Страх вызывают и сами габариты машины. Новички не могут понять, где начинается машина, где она заканчивается. Успокоить вас можно только одним, если вы не будете нарушать скорость, будете ездить по правилам, внимательно следить за дорогой, без спешки совершать все маневры, то опасаться вам нечего.

Следует осознать, что страх присущ всем начинающим водителям, преодолеть его удается всем. Со временем водители начинают лучше чувствовать машину, ее габариты, вырабатывается скорость реакции. Сначала, конечно же, надо начать с теории. Вы должны понимать, что в машине и где находится, какие педали за что отвечают, как переключать скорости. Одновременно с этим надо изучать правила дорожного движения, иначе ничего хорошего не будет. Учите знаки, учите то, как вести себя в той или иной ситуации. Вы должны знать не только знаки, но и все нюансы, возникающие на дороге. Только после того, как вы освоите теорию, вы сможете выехать на автодром. Учиться водить машину надо непременно на автодроме, а не в городе, где на дорогу может выскочить ребенок, либо выехать машина. Вначале вы должны понимать, каковы габариты вашей машины, вы будете делать дворик на автодроме, змейку, гараж. Но начнется все с правильного трогания с места и переключения передач вовремя.

С коробкой автомат вы будете чувствовать себя спокойно, так как никаких помех для вас не будет. Буквально за несколько занятий вы сможете привыкнуть к размерам машины. Начнете определять, где машина заканчивается изнутри. Потом начнется для вас движение по городу, вы будете занимать в потоке крайнюю правую полосу. Бояться вам нечего, ведь рядом будет инструктор, важно просто правильно следить за дорогой, не забывать включать поворотники при каких-то маневрах, смотреть в зеркала. Надо следить внимательно и за пешеходами. Вы должны понимать, что если человек идет вдоль дороги или стоит у дороги, то он может быть выпившим, он может резко побежать. Надо быть очень внимательными.

На дороге в городе важнее всего - это быть внимательным. Концентрироваться важно на дороге, ни на что не отвлекаясь. Начинающим водителям рекомендуется не слушать музыку за рулем в первое время. Есть еще одно правило. Если вас хотят обогнать, либо какой-то водитель нагло лезет вперед, нарушая правила, пропустите его. Знание правил это одно, а умение ориентироваться на дороге, это совсем другое. Ведь не все соблюдают правила. Итак, начнем с самого начала. Если вы еще никогда не сидели за рулем, то вам надо изучить автомобиль и правила посадки в него. Потом надо изучить руль, коробку передач, все детали управления. Вы должны освоить правила, как надо трогаться с места и останавливаться. Морально вы должны настроиться на вождение автомобиля, а перед тем, как ехать по городу, постарайтесь изучить маршрут заранее.

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://сайт с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый . При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Просматривая очередные подборки аварий задаешься вопросом, а возможно ли уменьшить шансы попасть в аварию? Существуют ли какие-то правила, соблюдая которые, вы сможете существенно повысить безопасность поездки? Конечно существуют! Давайте разберемся, как безопасно ездить на машине. Статья поделена на уроки, а чтобы не было мучительно скучно читать прописные истины, мы разбавим уроки видео-примерами из жизни, чтобы показать, что мелочи, от которых зависит ваша жизнь, на самом деле очень важны.

Трейлер

Статья ещё не дописана, если вам интересна тема, пишите в комментариях, о чём вам хотелось бы узнать подробнее.

Урок №1. Перед выездом на дорогу

Возможно вам покажется удивительным тот факт, что вы ещё не тронулись с места, а уже можете существенно повысить безопасность поездки. Каким образом? От технического состояния вашего автомобиля зависит очень многое. Здесь мелочей не бывает. От давления в шинах до исправной тормозной системы - всё может повлиять на безопасность вашей поездки. Давайте разберем более подробно:

Шины и колеса

  • Немаловажным фактором безопасности является правильный выбор шин

Обязательно следите за состоянием колес вашего автомобиля. Рекомендую перед каждой поездкой обойти вокруг автомобиля, бегло осматривая, нет ли каких-то явных дефектов, накачены ли колеса, все ли гайки на месте. Занимает это всего 10 секунд, зато вы можете быть уверены в том, что с автомобилем всё в порядке.

На вашем автомобиле должна стоять резина, соответствующая сезону. Также, следует обращать внимание на ее состояние, насколько она изношена, нет ли "грыж" или иных серьезных дефектов.

  • Аквапланирование

Если вы выезжаете в дождь даже на хорошей летней резине, но с маленькой глубиной протектора, то будьте готовы к такому явлению, как аквапланирование. Чтобы вы лучше представили, о чём идет речь, вот видео-примеры:

Что делать, если вы все таки столкнулись с этим явлением? Во-первых, сохраняйте спокойствие. Во-вторых, не делайте никаких резких движений рулем, лучше всего держать его строго прямо до того момента, пока не появится вновь сцепление с дорогой. В-третьих, ни в коем случае не тормозите или жмите на газ, лучше всего переведите ногу на тормоз и ждите момента сцепления с дорогой и только тогда начинайте торможение.

  • Развал-схождение

Как подсказывает нам википедия - "Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин". Советую вам проходить развал-схождение не реже, чем раз в полгода. Если вы чувствуете, что машину стало "кидать" на колее, или управление потеряло четкость, советую не откладывать визит на сервис, ведь от этой процедуры напрямую зависит ваша безопасность.

  • Давление в шинах

Не менее важным является поддержание правильного давления в шинах. Точные значения вы скорее всего найдете на шильде, установленной в проёме водительской двери. Обычно летом шины накачивают чуть сильнее, что немного снижает расход, а зимой наоборот, чуть слабее - это увеличивает пятно контакта, а следовательно сцепление со скользкой дорогой.

  • Балансировка шин

Если вы с увеличением скорости чувствуете усиливающуюся вибрацию, которая обычно хорошо чувствуется на руле - значит вам следует сделать балансировку колес, такую услугу вам могут оказать практически в любом шиномонтаже.

  • Диски и крепление колес

Стоит внимательно следить за состоянием дисков и их креплением. Осмотрите диски, они должны быть круглой формы и без трещин. Если вы только что выехали из шиномонтажа, не будет лишним проверить, хорошо ли закручены гайки. Иногда случается, что их забывают затянуть, а это грозит потерей колеса на ходу.

Ремень безопасности

До сих пор идут споры, нужно ли пристегиваться или нет? Ведь в моей машине есть подушки безопасности! Ответ: пристегиваться обязательно нужно! Подушки безопасности рассчитаны на совместную работу с ремнями безопасности. Когда вы не пристегнуты, подушки становятся смертельно опасными, они в случае аварии скорее всего сломают вам грудную клетку и свернут шею. Кроме того, ремень фиксирует вас на сидении и не дает вам вылететь из машины в случае переворотов. Некоторые скажут, что бывают случае, когда люди оставались в живых благодаря непристегнутому ремню. Мол человек вылетел через лобовое и чудом остался жив. Ключевое слово здесь "чудо" или "удачное стечение обстоятельств". В таком автомобиле скорее всего не было подушек безопасности, да случаев, в которых ремень спасет вам жизнь гарантированно на порядки больше, чем чудесных спасений благодаря непристегнутому ремню. Чтобы развеять ваши последние сомнения сомнения, вот видео:

Фары и сигнальные огни

Несколько лет назад ввели очень полезное правило - обязательное включение ближнего света или специальных дневных хоровых огней. Это позволяет остальным водителям хорошо видеть расположение вашего автомобиля на дороге. Прежде чем поехать, проверьте, включены ли у вас фары. Также следует регулярно проверять все сигнальные огни. Поворотники легко проверить, включив аварийку. Также проверьте работу стоп-сигналов и противо-туманных фар, если они у вас есть. Исправная светотехника автомобиля - залог вашей безопасности на дороге.

Дворники и бачок омывателя

Следите за наличием воды или омывающей жидкости в бачке омывателя. Также не реже 2-4 раз в год меняйте щетки стеклоочистителя.

Урок №2. Правила пересечения перекрестков

Поворот налево

Поворот налево является одним из самых опасных при поездке моментов. Практически в каждой подборке аварий на ютубе вы найдете аварию, произошедшую именно при повороте налево. Это связано с тем, что при повороте налево вы вынуждено пересекать встречную полосу движения, и, чаще всего, ваш обзор закрывают встречные автомобили, также поворачивающие налево. Вот несколько примеров аварий:

Пешеходные переходы

Если вы видите стоящий в соседнем ряду автомобиль, всегда сбросьте скорость! Особенно, если это пешеходный переход. Очень частая ситуация, когда в одном ряду автомобиль останавливается, а в соседнем летит любитель боулинга, только вместо кеглей в такой ситуации оказываются люди.

Изучите досконально правила дорожного движения. Обратите внимание на то, в каких случаях нужно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Запомните все группы дорожных знаков и приучите себя обязательно обращать на них внимание при поездке по городу.

Обязательно пройдите несколько обучающих занятий с авто-инструктором. Даже если у вас есть знакомые, которые имеют большой опыт вождения и согласны обучать вас, профессиональный инструктор зачастую знает множество тонкостей, которые помогут вам успешно передвигаться по городу, избегая дорожных происшествий.

Не спешите сразу обучаться вождению в городских условиях. Потренируйтесь ездить на тихих и прямых дорогах за городом либо в специальном автопарке. Обратите внимание на совершение различных маневров. Убедитесь, что умеете плавно трогаться с места, совершать повороты и развороты автомобиля, объезжать препятствия. При этом не забывайте включать индикаторы поворота в ту или иную сторону.

Обучение передвижению по городу

Обучайтесь езде по городу ранним утром, когда на дорогах еще не очень интенсивное движение транспорта. Наметьте себе определенный маршрут. Он должен включать в себя преодоление перекрестков неравнозначных дорог, колец и регулируемых светофором пешеходных переходов. Потренируйтесь преодолевать данный участок, пока не будете делать это без ошибок, после чего начните передвигаться по городу более свободно.

Научитесь трогаться, находясь на наклонном участке дороги. Для этого вы можете ставить автомобиль на ручной тормоз. В начале движения, удерживая педаль сцепления, медленно давите на педаль газа и одновременно с этим опустите вниз рычаг ручного тормоза. Начните поддавать газу сильнее, плавно отпуская педаль сцепления. Так вы сможете начинать движение «с горки», не скатываясь назад.

Попробуйте припарковать автомобиль различными способами. Помимо простых стоянок вы должны уметь делать это на обочине, у бордюров, на пяточках у различных зданий и т.д. При этом убедитесь, что парковка или остановка в этих местах разрешены соответствующими знаками.

Тренируйтесь двигаться на задней передаче. Это необходимо для того, чтобы уметь плавно и беспрепятственно выехать со стоянки с большим скоплением автомобилей. Также попробуйте передвигаться по городу при различных погодных условиях и в разное время суток.

Кто не мечтал научиться водить машину? Этого хотят многие: и мальчики, и девочки. Их можно понять, все-таки вождение машины – навык очень полезный и заметно упрощающий жизнь. Если у вас есть авто и вы умеете им управлять, то можете забыть о переполненных душных автобусах, электричках, трамваях и прочем. У вас есть машина, значит, вы вольны как ветер, езжайте куда хотите и когда угодно. Если же машина есть, а прав нет, то стоит поскорее исправить этот досадный момент, ведь авто без водителя – это ерунда какая-то. Получить права, конечно, не так легко, как хотелось бы, но возможно. Сомневаетесь в своих силах? Тогда сначала потренируйтесь на симуляторах вождения, подучите правила и уже после этого бегите в автошколу.

Вождение: от новичка до профи

Наверняка хоть раз в жизни вам доводилось сидеть за рулем, а может быть, вы не просто сидели, а полноправно управляли машиной: давили на педали, крутили руль, включали фары? Так вот хороший симулятор вождения позволит вам вспомнить те моменты, для этого не нужно искать настоящую машину, идти куда-то, напрягаться; нужно только выбрать подходящий лично вам симулятор и воспользоваться всеми его преимуществами.

Если вы новичок и вообще раньше не сидели за рулем, довольствуясь пассажирским сидением, то выбирайте симулятор попроще, без всяких лишних функций, они вам вряд ли пригодятся на начальном этапе, а вот запутать и напугать могут. И наоборот, если вы уже “обкатали” немало симуляторов, можете ни в чем себе не отказывать и брать от жанра все.

Хотя, по большому счету, каким бы ни был симулятор, задача у него одна – сполна передать атмосферу вождения и научить вас уверенно чувствовать себя за рулем. Обучение происходит в легкой форме, но все-таки не без правил, например, большинство заданий (припарковаться, развернуться, пойти на обгон, заехать на узкий мост и так далее) ограничены во времени, поэтому считать ворон и ждать помощи откуда-то со стороны не стоит. Получили задание, сели за руль, поехали; справились – отлично, получите награду и берите следующее задание; нет – повторяйте попытки до победного.

Все ваши действия могут оцениваться по баллам, например, пять – отлично, один – плохо. А может просто выноситься вердикт – справились вы или провалили экзамен. В любом случае, если вас что-то не устраивает, вы хотите закрепить урок или улучшить результат, то можете пройти задания заново. Постепенно сложность уроков возрастает, времени отводится все меньше, машин на дорогах и пешеходов становится больше. В общем, вы будете действительно учиться, а не просто гонять по улицам города и делать все, что заблагорассудится. А в том случае, если вы провалите больше трех заданий, вас могут вышвырнуть с уроков за неуспеваемость.

С автомобилем на “ты”

Начать практиковаться в виртуальном вождении можно в любое время, когда вам удобно. Перед этим стоит серьезно подойти к выбору самого симулятора, учебного автомобиля и режима. Чаще всего учиться вождению предлагают на недорогих, не особо крутых легковых автомобилях, но иногда попадаются варианты поинтереснее. Грузовики, джипы, внедорожники, скутеры, мотоциклы, квадроциклы тоже требуют обучения.

Начнете вы с простых уроков и сможете понять, для чего нужна каждая деталь в салоне. Первые задания будут проходить на специальной площадке для вождения, и только после того, как вы ее с успехом объедете со всех сторон, вас выпустят в город. На оживленных улицах первое время придется кататься с инструктором, хотя в некоторых симуляторах о них забывают, так что вы оказываетесь в гордом одиночестве. Задания вам выпадут самые разные, начиная с элементарного “заведитесь”, “пристегнитесь”, “троньтесь” и заканчивая сложными обгонами и экстремальным вождением.

Каждое успешно выполненное задание принесет вам в копилку немного монет или купюр (везде по-разному), а также очки опыта, собственно, ради них вы и учитесь. Если на спецплощадке максимум, что вам угрожает, это врезаться в пластмассовое ограждение, то в городе вы и в машину влететь можете, и пешехода сбить. Так что не теряйте бдительности, смотрите в оба, ни на что не отвлекайтесь, не рискуйте на пустом месте. Когда у вас будет достаточно опыта вы, конечно, сможете подрезать наглых водил, ездить по своим правилам, превышать и всячески демонстрировать свое превосходство, но пока вы зеленый новичок.

Заработанные в симуляторах деньги можно пустить на прокачку собственных навыков (внимательность, быстроту реакции в трудных ситуациях, выдержку) или на модернизацию или покупку авто. В первом случае вам предложат перекрасить кузов, сменить колеса, шины, диски, обивку салона, улучшить тормоза, двигатель. Во втором денег понадобится гораздо больше, потому что машины стоят недешево, зато новенький транспорт может оказаться мощнее и быстрее.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков