Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их. Как делается диагностика ходовой Hyundai Elantra Диагностика ходовой Hyundai Elantra

Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их. Как делается диагностика ходовой Hyundai Elantra Диагностика ходовой Hyundai Elantra

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
- Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
в) Установите селектор в положение "D".
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

Вот еще один интересный случай из практики.

Клиент жалуется, что не запускается мотор. Но иногда автомобиль постоит 1-2 недели и потом снова запускается. Если мотор запустился, то работает хорошо, но стоит выключить зажигание и снова не заводиться 1-2 недели.

Автомобиль клиент пригнал на ремонт сам. С трудом завел мотор около дома. После въезда в рембокс заглушил его и мотор больше не запустился.

Сам клиент грешил на то, что неисправен иммобилайзер и его нужно . По его словам ему уже прописывали ключи в другом автосервисе, но не помогло. Из этого я сделал вывод, что проблема не в иммобилайзере. Я подключил сканер, посмотрел ошибки. По иммобилайзеру все было в порядке. Все ключи обучены и система принимает их, блок обучен. Вывод: иммобилайзер исправен.

Была всего одна ошибка по мотору: 0335 - неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ). Я снял датчик и замерил его сопротивление. Оно равнялось бесконечности. Но если нагревать ДПКВ феном, то сопротивление начинало появляться со значения 1мОм. Понятно, что ДПКВ неисправен и его требуется заменить.

Случай вполне типичный и я бы не написал о нем, если бы не одно "но"…

Даю клиенту в руки снятый ДПКВ и прошу купить точно такой же оригинальный датчик . Сам уже в предвкушении, что быстро сделаю машину и она через час уедет от меня. Но не тут-то было… Приходит клиент, приносит ДПКВ. Спрашиваю:

Оригинальный?

Нет. Но хороший!

На всякий случай проверяю сопротивление нового датчика - 260 Ом. Порядок! Ставлю датчик на место, поворачиваю ключ в замке зажигания на старт и… мотор не запускается! Впрыск топлива есть, но нет искры. Снова подключаю сканер. Та же самая ошибка 0335 - неисправен ДПКВ.

И вот тут-то все и началось!.. Прозвонка проводки от ДПКВ до ЭБУ, замер всех напряжений на ЭБУ и датчиках, снятие осциллограмм мотор-тестером MTS-5100 с ДПКВ и синхронизации датчиков коленвала и распредвала, проверка фаз ГРМ и т.д. Дошло до того, что я заменил штатный ЭБУ на свой подменный, но и это не помогло. Все сигналы есть, все в порядке, но мотор не запускается! Чудеса!

"Требуется помощь зала" - решил я. Звоню Сергею Газетину, объясняю ситуацию и мы приходим к выводу, что надо поменять местами провода ДПКВ. Меняю провода местами. И вот он момент истины: мотор запустился с пол оборота!!! Ёпрст… Я два дня прыгал вокруг этой машины в холодном рембоксе, простыл, заболел, две ночи не спал от кашля и температуры и всего лишь из-за неоригинального, китайского датчика.

P.S. В тексте я недаром выделил слово оригинальный датчик. Я специально акцентировал на этом внимание клиента, дал ему в руки датчик, но к сожалению он пропустил мои слова мимо ушей.

Адаптер elm327 – одно из самых популярных устройств для диагностики автомобиля, которой позволяет проводить мониторинг состояния системы с помощью телефона, планшета или ноутбука. Устройство поддерживает как android, так и iOS. Для этого достаточно скачать программу и воспользоваться специальным адаптером. Он вставляется в разъем, который обычно находится под рулевой колонкой машины. Для некоторых моделей может понадобиться переходник.

Сканер автомобильный elm 327 отличается небольшим размером и компактностью, что позволяет использовать его постоянно, даже во время поездки.

Устройство поддерживается практически всеми марками автомобилей, выпущенных после 2000 года. Оно может работать посредством сети bluetooth или Wi-Fi (смотря какая модель). Адаптер может проводить мониторинг как инжекторных систем, так и двигателей с прямым впрыском топлива.

Для чего нужен адаптер ELM-327

С данным сканером диагностика автомобилей своими руками становится несложной задачей! Устройство может выполнять следующие функции:

  • устранять ошибки во время запуска двигателя;
  • измерять количество секунд, необходимых для разгона до 100 км (по GPS и данным автомобиля);
  • проводить диагностику работы дросселя;
  • регулировать уровень подачи топлива (не у всех);
  • предоставлять информации о работе двигателя (количество оборотов, скорость и расход бензина).

Этого более чем достаточно для самостоятельной диагностики авто!

Программы для elm327

Принцип работы адаптера довольно прост, а само устройство отличается налаженным интерфейсом. Каждый водитель сам выбирает, с помощью какого гаджета ему проще проводить диагностику, но наиболее популярным вариантом является смартфон. Диагностика автомобиля с помощью телефона состоит из нескольких этапов. Для начала мониторинга необходимо:


Что можно проверить с помощью elm-327

Список возможностей зависит от конкретного автомобиля, но все основные параметры и просмотр и сброс ошибок в ЭБУ эта штуковина умеет, кроме этого:

Где лучше купить

Штука хорошая и окупается буквально за 2-3 диагностики, так как у нас в городе одна компьютерная диагностика стоит порядка 800-1000 рублей! Его также можно купить в качестве подарка — автолюбителю точно понравится!

Всем спасибо! Попутного ветра, ровных дорог, зелёного света и доброго дпс-ника! 🙂

Именно, наш сервисный центр Вилгуд предоставит своим клиентам спектр услуг по компьютерной диагностике Hyundai Elantra. Опытные сотрудники проанализируют и вычислят все погрешности в работе электронных систем двигателя, коробки автомат и ходовой.

Диагностика АКПП Hyundai Elantra

Современное оборудование, качественные материалы и выгодные цены позволяет нашим высококвалифицированным специалистам Вилгуд провести диагностику АКПП Хендай Elantra. Следовательно, мастера считывают и ликвидируют коды ошибок из блока управления. В результате, создается дальнейший алгоритм действий мастера – частичный или капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя Хендай Elantra

Диагностика двигателя Hyundai Elantra досконально проходит в сервисном центре Вилгуд. Во время этой процедуры, мастера исследуют работу всех блоков и узлов системы управления двигателя, что позволяет быстро и, что самое главное, безошибочно вычислить дефекты в функционировании электронной системы этого агрегата. Это сохраняет дальнейшую работоспособность двигателя на удовлетворительном уровне.

Диагностика ходовой Hyundai Elantra

Особое внимание специалисты Вилгуд уделяют ходовой системе. Именно, в период диагностики Хендай Elantra, осматривается и изучается работа подшипников, колодок, амортизаторов, пружин и других составляющих. В результате, мастера предоставят все необходимые сведения владельцу автомобиля относительно неисправностей и путей их устранения.

Именно, наш сервисный центр Вилгуд предоставит своим клиентам спектр услуг по компьютерной диагностике Hyundai Elantra. Опытные сотрудники проанализируют и вычислят все погрешности в работе электронных систем двигателя, коробки автомат и ходовой.

Диагностика АКПП Hyundai Elantra

Современное оборудование, качественные материалы и выгодные цены позволяет нашим высококвалифицированным специалистам Вилгуд провести диагностику АКПП Хендай Elantra. Следовательно, мастера считывают и ликвидируют коды ошибок из блока управления. В результате, создается дальнейший алгоритм действий мастера – частичный или капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя Хендай Elantra

Диагностика двигателя Hyundai Elantra досконально проходит в сервисном центре Вилгуд. Во время этой процедуры, мастера исследуют работу всех блоков и узлов системы управления двигателя, что позволяет быстро и, что самое главное, безошибочно вычислить дефекты в функционировании электронной системы этого агрегата. Это сохраняет дальнейшую работоспособность двигателя на удовлетворительном уровне.

Диагностика ходовой Hyundai Elantra

Особое внимание специалисты Вилгуд уделяют ходовой системе. Именно, в период диагностики Хендай Elantra, осматривается и изучается работа подшипников, колодок, амортизаторов, пружин и других составляющих. В результате, мастера предоставят все необходимые сведения владельцу автомобиля относительно неисправностей и путей их устранения.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков