Honda hornet 600 технические характеристики. Honda Hornet - мотоцикл, созданный для скорости

Honda hornet 600 технические характеристики. Honda Hornet - мотоцикл, созданный для скорости

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet представляет собой прекрасный, удивительно сбалансированный дорожный экземпляр.

Машина станет отличным выбором для тех, кто ищет себе байк для городских условий.

Вот основные особенности Honda CB 600 F Hornet:

  • существенная производительность;
  • удобство пользования мотоциклом в целом;
  • стильный классический дизайн.

Эта модель стала легендарной благодаря своим характеристикам. Она не хватает звезд с неба, но зато она во всем неплоха. Именно такой мотоцикл и ищут те люди, которым байк нужен просто для передвижения по трассе и ни для чего более.

Технические характеристики

По своим параметрам байк, конечно, не выдающийся, но добротный. И двигатель, и ходовая часть, и тормоза выполнены на высоком уровне. К тому же все это подобрано и настроено таким образом, что отлично сочетается и слаженно работает, в отличие от многих других мотоциклов.

Двигатель

Хонда СБ 600 Ф Хорнет оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем у него составляет 599 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. При 10000 об/мин предельный крутящий момент достигает 63 Нм, а при 12000 об/мин предельная мощность – 102 л.с. До 100 км/ч этот Хорнет разгоняется за 3,3 сек, а предельная скорость варьирует от 220 до 230 км/ч.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач, как и цепной привод, полностью удовлетворяют потребности этого классического дорожного мотоцикла. Типичная и для многих других байков трансмиссия позволяет реализовать потенциал машины без вреда для ходовой ее части.

Размеры и масса

Модель имеет средние размеры, что неудивительно при ее классе: в длину CB 600 F Hornet достигает 2085 мм, в ширину – 760 мм, а в высоту – 1090 мм. Колесная база – 1435 мм, тогда как по седлу высота составляет 800 мм. Вместе с топливом вес у байка – 198 кг. Объем бака – 19 л, что неплохо при расходе около 6 л бензина на 100 км дороги.




Ходовая часть и тормоза

Алюминиевая рама не имеет никаких характерных особенностей. Это просто хороший кузов, без изъянов, который полностью вписывается в представление о дорожном мотоцикле. Как и водится в классе, колесные диски здесь литые. Руль имеет типичные габариты.



Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, ход у нее – 127 мм. Спереди применяется телескопическая вилка перевернутого типа с ходом в 109 мм, размер которой – 41 мм. Задние тормоза представлены диском диаметром 240 мм вместе с однопоршневым суппортом. Спереди используется два диска по 296 мм наряду с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 600 F Hornet выпускался с 1998 года по 2012, получив широкую известность и признание за свои отличные качества на дороге, и не только. Мотоцикл этот весьма надежен, что также послужило большой его популярности. В силу успеха модели, производившейся более десяти лет, у этого мотоцикла появился преемник – CB 650 F.

Одноклассники

Можно перечислить целых пять мотоциклов, которые представляют серьезную конкуренцию для этой модели от Хонда. Судзуки выпустила GSF 600 Bandit и GSR 600. Ямаха представила свои FZ6N и XJ6N. Ну, а Кавасаки выпустила Z 750.

История изменений

За свою карьеру CB 600 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 2000 – незначительное обновление;
  • 2003 – второе поколение;
  • 2007 – третье поколение;
  • 2012 – последний год выпуска.

Это отличная машина для городских кварталов, которая может стать мотоциклом на все случаи жизни.

Среди европейских потребителей модель Хонда Хорнет 600 , без сомнений, относится к самым популярным в средней весовой категории.

В 2011 г. завод «Honda», руководствуясь отзывами владельцев, выпустил усовершенствованную модификацию Хонда СБ 600 Хорнет. В результате модернизации устройства приборной панели произошло ее объединение с передней фарой. Итогом стало возникновение обтекаемой детали конструкции, улучшение внешнего облика мотоцикла класса «Naked» и рост удобства его эксплуатации.

Характеристики и нововведения

  • Модернизированный образ задней части; приподнятый, усовершенствованный хвост.
  • Модная приборная панель, объединяющая в себе технологичный цифровой ЖК-тахометр, спидометр, спаренный счётчик пробега, показатель объема горючего и времени.
  • 2 новых цвета: «Sprint» и «Cool».
  • Малогабаритный мотор, первоначально созданный в 2007 г. одновременно с мощнейшим мотором модификации CBR600RR. Он гарантирует хорошую работу на повышенном числе оборотов.
  • Новаторская система впрыскивания горючего PGM-FI гарантирует прекрасную приёмистость и дает возможность уменьшить объем вредоносных выбросов.
  • Система ABS обеспечивает безопасность при торможении на обледенелых участках и иных опасных поверхностях.
  • 41 мм выдвигающаяся вилка HMAS гарантирует ровное движение руля (12 см), удобство вождения и повышенную управляемость мотоцикла.
  • Амортизатор «Monoshock» с 7-ступенчатым натяжением гарантирует ровную езду.
  • Алюминиевая рама «MonoBackbone», основным компонентом которой является мотор, позволяет комбинировать жёсткость и лёгкость.
  • 2-ламповый передний фонарь оснащен рядом отражателей и специальной поликарбонатной линзой.
  • Высота сидения – 80 см, что гарантирует легкость усаживания для каждого мотоциклиста.
  • Конструкция шасси позволяет предельно централизовать массу благодаря мотору и отлично сбалансированной системе выхлопа.
  • Шины увеличенной ширины, позаимствованные из группы «Supersport», устанавливаются на облегченные 5-спицевые колеса из алюминия и позволяют полностью контролировать байк на поворотах.
  • Система выхлопа находится чуть пониже мотора, что гарантирует заниженный центр тяжести и предельную централизацию веса байка.

История создания

Хонда СБ 600 Хорнет начала выпускаться в 1998 году. Эта модификация имеет непосредственное отношение к неоднократному призеру гоночных состязаний - мотоциклу CB-R600RR, однако ее характерной особенностью считается неповторимое сочетание спортивности и простого, комфортного управления в процессе езды. Большая мощность и другие преимущества сделали данную модификацию очень популярной у людей, в первую очередь нуждающихся в удобном мотобайке, а также у тех, кто ценит современный стиль. Доступная стоимость, повышенная надежность и небольшие эксплуатационные расходы делают данную модель поистине универсальной.

В 2000 г. Honda CB 600 Hornet обзавелась передним колесом размером 17 дюймов, а в 2003 г. расширился объем топливного бака. Формирование нынешнего вида «Хорнета» было закончено только в 2007 г., когда было модернизировано его оформление и использованы последние технологии в сфере экологии. В итоге «Хорнет» превратился в флагман в группе байков с усредненным объёмом мотора.

С того момента «Хорнет» так и остается эталоном в расширяющемся сегменте байков своей группы, улучшая образ и применяя новаторские разработки, что, в частности, подтверждает внедрение регулируемой подвески в 2009 г.

За последние годы поменялась не только передняя панель, но и задняя часть – хвост байка стал повыше, но более узким, что делает мотоцикл визуально легче и спортивнее. С 2011 был расширен перечень доступных цветовых решений.

Внешний вид

Этот мотоцикл имеет образ уличного бойца, его оформление характеризуется лаконичностью и агрессивностью. Крепкий корпус Хонда Хорнет 600 характеризует плавность линий. Размещенная впереди 2-ламповая фара гарантирует превосходную видимость на дороге и акцентирует внимание на строгих линиях мини-капота. Линии малогабаритной приборной панели соответствуют ультрамодному и сверхсовременному дизайну байка и его функциональному назначению.

Двигатель

Мотор этой модели славится собственной высокой производительностью. Первоначально созданный в 2007 г. совместно с мощнейшим мотором модификации CB-R600RR, он характеризуется быстрым ускорением и превосходной управляемостью. Он позволяет моментально ускоряться на выходе из поворотов.

Сочетая в себе все качества мотоциклетных двигателей для долгих поездок, мотор данного типа совмещает такие характеристики, как многофункциональность и надёжность. Его отличает прочность и простота в уходе, что и привлекает мотоциклистов. Небольшой мотор размещается так, чтобы гарантировать абсолютное равновесие и полную управляемость на дороге.

Новаторская система впрыскивания горючего гарантирует прекрасную приёмистость, облегченное контролирование моторной мощности, мягкую и прогнозируемую смену скоростного режима езды. Работая в паре с устройством каталитической нейтрализации, она дает возможность радикально уменьшить объем вредоносных выбросов.

Другие особенности

Полная контролируемость и удобное положение водителя в процессе езды позволяют не только опытным байкерам, но и начинающим в кратчайший срок приспособиться к купленному мотоциклу. Конструкция шасси позволяет централизовать массу, сократив инерцию и гарантировав полный контроль на любых поворотах. Высота сиденья гарантирует быстрое усаживание, а подвеска усовершенствовала технические свойства байка, и теперь его можно использовать в рамках спортивных состязаний.

Компания «Honda» также выпускает для этого мотоцикла обширный перечень вспомогательного оснащения, предназначенный для модернизации его внешнего вида, повышения удобства и безопасности езды.

Видеообзор — Хонда Хорнет 600

Honda CB600 Hornet легендарная модель, одна из самых популярных в своем классе. По востребованности и популярности с ней могут поспорить, пожалуй, разве что такой соперник, как Yamaha FZ6 . Выпускался «Шершень» (именно так переводится «hornet») c 1998 по 2012 год, прожив долгую жизнь на конвейере и претерпев в течение выпуска значительные изменения. Первое поколение CB600 использовало дефорсированный мотор от спортбайка Honda CBR 600 F3 , изменённый для увеличения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, и отличалось классическим внешним видом. Правда, все равно пик мощности достигался уже после отметки в 10000 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет около 63 нМ.

В 2000 году мотоцикл был доработан, получив увеличенное с 16 до 17 радиуса переднее колесо, чуть удлиненную базу и переделанную переднюю вилку. Также с 2000 по 2003 год выпускалась версия Honda CB 600 Hornet S , оснащенная передним обтекателем, но уже в 2003 году она была снята с производства, так как на рынок вышло второе поколение этого мотоцикла. Оно получило чуть видоизмененный дизайн, другую приборную панель, увеличенный с 16 до 17 литров бензобак, вилку-перевёртыш, иммобилайзер и улучшенные тормоза Nissin.

Впрочем, первые два поколения Honda Hornet 600 похожи друг на друга, а вот третье поколение, выпускавшееся с 2007 по 2012 год, отличается от них куда сильнее. Эти «Хорнеты» получили алюминиевую раму, инжектор вместо карбюраторов, в очередной раз обновлённые тормоза, на этот раз комбинированные,новый мотор (доработанный силовой агрегат от Honda CBR 600 RR ) мощностью в 102 л.с. (против 95л.с. на прежних моторах), а также, опционально, систему АБС. Внешний вид мотоцикла также изменился очень сильно — некогда классический CB 600 стал похож на современные городские стритфайтеры и нейкиды.

Независимо от поколения, все CB600 Hornet — мотоциклы сбалансированные и надёжные, как, впрочем, и большинство моделей Honda. Они отличаются солидными размерами — это не тот случай, когда 400сс версия строится на одной базе с 600сс. По габаритам Hornet не уступит своим более кубатурным собратьям, а по дерзости характера может их даже превзойти. Так, разгон до 100 км/ч у Hornet отнимает всего около 3,3 секунд, а неосторожное открытие газа на первой или второй передаче может привести к поднятию мотоцикла на заднее колесо. Максимальная скорость составляет порядка 220-230 км/ч.

Подвески у байка не спортивные, они, скорее, напоминают вальяжные классики вроде . Исправно проглатывая дорожные неровности, они делают подвеску довольно комфортной, но резкие маневры этот мотоцикл не очень любит, при крутых виражах ощутимо заносит в сторону заднее колесо. Посадка — классическая, без изысков. То же самое можно сказать и о приборной панели. О какой-либо ветрозащите можно говорить только в случае с Honda CB 600 Hornet S 2000-2003 г.в., имеющей обтекатель, но и там она, скажем так, не лучшая.

По совокупности характеристик этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе. Например, является одним и самых сбалансированных среднекубатурных круизеров, а Honda CB 600 Hornet занимает ту же нишу в классе средних по объёму городских классических мотоциклов. Мощный и надёжный, он не претендует на звание самого быстрого или самого маневренного байка, зато он одинаково хорошо справляется со всем и сразу.



Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Данная модель может иметь следующие названия:

Honda Hornet 600

Honda CB600F Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

Honda Hornet 600 (1998-2002) - I поколение.

Honda Hornet 600 (2003-2006) - II поколение.

Honda Hornet 600 (2007-2012) - III поколение.

Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:

Honda Hornet 600 - обычная нейкед-версия мотоцикла

Honda Hornet 600 S - версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Honda Hornet 250

Honda Hornet 600

Honda Hornet 900

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

Kawasaki Z750 / Kawasaki Z800

Yamaha FZ6N / Yamaha FZ8N

Suzuki GSF600 Bandit / Suzuki GSF650 Bandit

2012 год стал последним годов производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.

История модели

1998 г. - начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16".

2000 г. - модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17", слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.

Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

2007 г. - третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система - C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.

2012 г. - последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 г. - в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Технические характеристики:

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W 120/70ZR17 58W
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS - 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 112 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход - 109 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм - 2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу 795 мм (790 мм - 2005-2006) 800 мм
Колесная база 1420 мм 1435 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л (включая резерв - 3 л) 17 л (включая резерв - 2,6 л) 19 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг (200 кг - 2005-2006) 198 кг (205 кг - версии с ABS)
  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Мощный 102-сильный, малопревзойдённый по динамическим параметрам среди серийных мотоциклов. Мотоцикл почти сразу после появления становится популярнейшей моделью в мире. Хит продаж на европейском рынке нейкедов среднего класса 2004 года, Honda cb 600 подтверждает этот лидерских статус и в течение последних двух лет. Его также отличает высокая надёжность и удобство в управлении. Серия мировых мотогонок на кубок Hornet осуществлялась лишь на этой модели.

Хонда Хорнет 600 2014 года выпуска — вид в профиль

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Скриншот 3

Скриншот 4

Скриншот 5

Технические характеристики

Габаритные размеры

Рама

Тип рамы Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 128 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Рекомендованная передняя шина Bridgestone BT012F RADIAL J
Рекомендованная задняя шина Bridgestone BT012R RADIAL J
Передние тормоза Гидравлические с двумя дисками 296 мм
Задние тормоза Гидравлические с одним диском 240 мм
Угол продольного наклона передней вилки 25° 00’
Ширина пятна контакта 99 мм
Объём бензобака 18.7 л. Резерв 4,2 л.

Двигатель

Компоновка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Объём двигателя 599 см3
Степень сжатия 12.0: 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип газораспределительного механизма привод цепью, два распределительных вала (DOHC)
Система смазки Принудительная под давлением с мокрым картером.
Тип маслянного насоса Трохоидный
Тип системы охлаждения Жидкостное охлаждение
Очистка воздуха Бумажный элемент
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков