Городской седан Opel Astra Family. Opel Astra Family Седан Для программы Trade-In

Городской седан Opel Astra Family. Opel Astra Family Седан Для программы Trade-In

Данной модели Opel нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.


Opel Astra Family - это линейка автомобилей Opel, представленная в сегменте компактных автомобилей во всех вариантах кузова - хэтчбек, седан, универсал.
Опель Астра Family занимает особое место в линейке автомобилей Opel и призвана удовлетворить потребности любой семьи.

Нет в наличии

Пятидверный хэтчбек Opel Astra Family - это гармония стиля и многофункциональности. Благодаря просторному и гибко трансформируемому салону, хэтчбек Astra Family является идеальным выбором в качестве семейного автомобиля.

Обзор

Добавление элегантного и вместительного багажного отделения сделало облик седана Opel Astra Family еще более динамичным и впечатляющим.

Дизайн решетки радиатора Опель Астра Седан подчеркивает современность стилистики всей передней части автомобиля. Хромированная окантовка фар и характерный изгиб на капоте добавляют свежести и оригинальности дизайну седана Opel Astra Family.

Плавные линии багажного отделения поднимаются вверх и заканчиваются стильной линией заднего спойлера. Именно благодаря этому, седан Opel Astra Family имеет такой внушительный и высокоэффективный коэффициент лобового сопротивления: всего 0,3, что положительно сказывается на расходе топлива.

Opel Astra Family хэтчбек предлагает одно из самых вместительных багажных отделений в своем классе - его объем составляет 380 л. Возможность сложить задние сиденья в пропорции 60:40 позволяет увеличить емкость до 1295 л. А в качестве опции Вы можете заказать задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40 и позволяющие перевозить длинномерные предметы.

В салоне универсала Opel Astra Family вы почуствуете себя как дома. На передней панели эргономично расположены все элементы управления высококачественными информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования воздуха.

Приборы отлично читаются, а клавиши управления на рулевом колесе обеспечивают водителю максимальное удобство и инстинктивную легкость использования. Высококачественные материалы отделки салона позволяют Вам чувствовать себя в Опель Астра универсал как дома.

В салоне Astra Family могут легко разместиться 4-5 взрослых человек, и это невзирая на компактность габаритов авто. Не только на переднем, но и на заднем ряду хватает свободного пространства для ног, а различных удобств для водителя и пассажиров хоть отбавляй: есть и климат-контроль, и кресла с подогревом, и аудиосистема, и много чего еще.

Для оформления интерьера использована высококачественная ткань и кожа (в топовой комплектации Opel Astra Family), которая придает автомобилю изысканности и утонченности. Материалы отделки приятные на ощупь, легко моются и не требуют особого ухода.

Двигатели

Технические характеристики Opel Astra Family позволяют говорить о высочайшем уровне мастерства немецких инженеров. Благодаря продуманной технической «начинке» седан полностью готов к любым трудностям. В его моторную гамму входят 2 мощных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с умеренным расходом топлива:

  • 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.;
  • 140-сильный мотор объемом 1796 см3.

Первый работает в паре лишь с 5-скоростной МКПП, а второй также сочетается с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Остальные подробности о технических характеристиках Астра Фэмили узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения модели внушает уважение уже в базовой комплектации. В нее включены подогреваемые сидения, ABS, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, магнитола и т. д. Цена на Опель Астра Фэмили в топовом исполнении выше за счет противотуманной оптики, оригинальной центральной консоли, круиз-контроля и других атрибутов комфортной езды.

Если Вы хотите купить Опель Астра Фэмили у официального дилера, то сразу отправляйтесь к нам! Наш автосалон «Центральный», который является официальным дилером марки Опель в Москве, предлагает разумные цены и очень лояльные условия для покупки «железного коня»:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

С такими широкими возможностями приобрести заветную машину сумеет каждый! Сэкономить помогут действующие акции и скидки.

Соглашусь с предыдущими положительными отзывами, машина действительно стоит своих денег. Машина 2013 г. седан 1.8 АТ брал новую в начале 2014 г. сборка Калининград. Начну с внешнего вида, дизайн на любителя в общем не плохой скорее более женский вариант. Лакокрасочное покрытие отличное за 4 года места мелких сколов не ржавеют огромный плюс. Подвеска отличная для динамичной езды, на скорости ямки и кочки проглатывает на ура в добавок с достойным клиренсом для данного сегмента автомобилей.(колёса на 16) Если кто то пишет что у этой машины подвеска жёсткая, то вам нужно поменять стиль вождения на более динамичный или поменять автомобиль. Рулевое управление чёткое и хорошо сбалансировано с работой подвески. Не приходится ловить дорогу на больших скоростях (относительно больших, более 185-190 на ней не ездил). Тормоза так же работают на отлично (главное при замене колодок не нарваться на откровенный фальсификат беру аналоги, производства германии). Экстерьер также радует, сидения комбинированные кожа-ткань, опять же для более динамичной езды так как жестковатые. Сидеть удобно регулируются в шести направлениях (регулировка угла наклона сидения опционально). Для водителей предпочитающих более спокойный (вальяжный) стиль вождения эти сидения будут не комфортны, хотя это моё субъективное мнение. Для пассажиров едущих на дальние расстояния жёсткость сидений почувствуется. Пластик мягкий, двери, панель, консоль и это штатно на всех моделях astra h. (в автомобилях с ценником за 1 000 000 и более такого нет, на большинстве из деревянного пластика даже панель приборов). Задний парктроник для данного автомобиля должен быть штатный, а не опционально. Задняя часть высокая и он там просто необходим. Круиз контроль, подогрев сидений, датчик дождя, корректор фар, противотуманные фары так же приятно радуют. А вот внутреннего пространства для данного автомобиля с приставкой семейный конечно маловато. Если рост водителя 160-170 см. то за ним вполне комфортно разместится пассажир такого же роста, в противном случае приходится теснится водителю. С АКПП это не проблема. а вот с МКПП немного проблематично. Так же и с детскими сидениями или спинка сидения будет вся испачкана или ноги ребёнка у тебя на голове, ещё и наслушаешься с три короба. Багажник по настоящему семейный, с виду не большой, а влазит при грамотной загрузке довольно много. Немного о ремонте. За 106 000 км. пробега отремонтировал следующее: на 5 000 км. отказал датчик АБС переднего колеса идёт в сборе со ступицей 15 000р. поменяли по гарантии. 45 000 км. заскрипело водительское сидение, сделали по гарантии. 70 000 км. замена прокладок теплообменника сумму не помню в пределах 6 000 -9 000 руб. с запчастями (после 60 000 км. к официалам не езжу). 85 000 км. замена передних тормозных колодок цена в пределах 1000 руб. германский аналог. Цену по замене не помню но не дорого. Задние пока не трогал, но уже на подходе цена примерно такая же. 95 000 км. замена комплекта ГРМ в пределах 7 000 - 9 000 руб. с запчастями. 75-80-85-90-95 000 км. частичная замена масла в АКПП так как состояние масла было на мой взгляд не плохим (не тёмное и не воняет) решил не проводить полную замену масла, а заменить так сказать в щадящем режиме. Самое главное на мой взгляд не заниматься экспериментами масло ДВС, АКПП, масляный фильтр, свечи зажигания заливаю и ставлю только оригинал или GM. Воздушный фильтр, тормозные колодки аналоги производства германии. Этого добра хватает в интернет магазинах. И не менее важно заправлять свой автомобиль качественным топливом не жалеть лишних 200-300 руб. В общем машина достойная в своём классе, но она никак ни семейная, скорее молодёжная с хорошей опцией spor в котором к данному режиму подключается и КПП, вполне на уровне.

Внутри Астра Фэмили каждая поверхность радует глаз, поскольку отделана материалами высочайшего качества и продумана до мелочей. Прекрасная эргономика вместе с великолепной шумоизоляцией делают немецкий хэтчбек идеальным вариантом для путешествий всей семьей или в кругу друзей.

Чтобы водителю и пассажирам было максимально уютно, предусмотрены кресла с подогревом, удобный кожаный руль с декоративными вставками и кнопками управления аудиосистемой, климат-контроль и информативная панель приборов. Невзирая на большое количество полезного оборудования в салоне, цена на Опель Астра Фэмили довольно демократичная.

Двигатели

В моторную гамму Astra Family входят четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с отличными техническими характеристиками:

  • 115-сильный двигатель объемом 1598 см3;
  • 1,8-литровый мотор, развивающий 140 л.с.

Оба работают в тандеме с пятискоростной МКПП Easytronic, однако наиболее мощный движок также сочетается с четырехступенчатой коробкой-автоматом.

Остальные технические характеристики Opel Astra Family узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения нового Астра Фэмили внушительный уже в минимальной комплектации. «База» включает в себя водительское сиденье с регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники, кондиционер, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, магнитолу и антиблокировочную тормозную систему. В топовой комплектации Opel Astra Family есть руль с кожаной обшивкой, электрообогрев передних кресел, литые диски, круиз-контроль и многое другое.

За таким автомобилем приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером немецкой марки Опель в Москве, мы предлагаем разумные цены и лояльные условия для покупки машины:

  • автокредит с низкой процентной ставкой;
  • беспроцентную рассрочку;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Еще легче купить Опель Астра Фэмили у официального дилера при помощи действующих акций и скидок. Сегодня стать хозяином нового «железного коня» реально и при ограниченном бюджете!

Opel Astra Family, 2007 г

Купил в конце ноября 2007-го, на данный момент проехал 60 тыс. км. Мотор на нижних оборотах, по мнению некоторых автомобилистов, не такой тяговитый, как хотелось бы. По этому пункту я вообще не могу согласиться, потому что авто с четкой реакцией электронной педали газа, набор скорости очень резвый, плавное переключение передач. Подвеска у Opel Astra Family не очень жесткая, ну, во всяком случае, по сравнению с «Ниссаном Альмера» и «Мицубиси Лансер». Прохождение трамвайных путей очень даже мягкое, при этом конечно ощущается, но не сильно, я доволен. Расход топлива. Первое время прямо так напрягался, что машина с таким расходом топлива, бортовой компьютер писал, что 13.5 литров на «сотню» уходит, это городской режим, АИ-92. Но на данный момент я перешел на АИ-95, поэтому и получается по расходу 10-11.2л. Когда по шоссе иду, то тут вообще супер выходит, а именно от 7.5 и до 8.2л, когда скорость до 140 км/ч. Доволен работой климат-контроля, установил нужную температуру и просто расслабься, ну еще конечно же радует то, что стекла у машины вообще не запотевают, с этим вообще никаких проблем нет. Как по мне, то Opel Astra Family с очень даже неплохой музыкой, реально неплохо, ну я думаю, сказывается и то, что машина с 7ю колонками.

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Недостатки : особых нет.

Виктор, Рязань

Opel Astra Family, 2008 г

Серебристая птица, лёгкая и быстрая. Экономно расходуя силы, добирается за 15 часов, создавая очень комфортные условия езды для водителя и пассажиров, аж до самого известного в России города-курорта Анапы. Объезжал многокилометровые пробки (сейчас на М4 идёт строительство и ремонт дорог) по обочине, по просёлку в пыли и грязи. Проходимость, устойчивость Opel Astra Family - выше всяких похвал. Причём такие испытания на протяжении пяти лет подряд и даже не потребовалось делать сход-развал. Очень надёжная машина. До неё пользовал KIA Sportage три года - на 3 с минусом. Opel Astra Family - народная машина и Российские дороги ей «по барабану».

Достоинства : отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация.

Недостатки : небольшой багажник.

Александр, Москва

Opel Astra Family, 2011 г

Машина очень хороша для человека с семьей, идеальная адаптация к российским дорогам. С высокими ходовыми характеристиками. Дорожный просвет большой. Парковка возможно где угодно, бордюры не пугают. И в городе, и на трассе очень хорошее авто. У нас четыре ребенка, так все умещаются комфортно, места для ног хватает, можно даже вытягивать. Нет чувства усталости, когда выходишь из Opel Astra Family после дальней дороги. Багажник большого объёма, около 500 литров, вот только если б ещё и проход побольше был, а то нужно прикидывать, если габаритный груз нужно перевести, но зато можно сложить задние кресла, вот тогда точно все уместится. Слышал, что на «автомат» ругаются, что он «притормаживает», ну на некоторую долю это правда. Ну, не очень радует то, что КПП с 4 ступенями, это уже устаревший вариант, если бы было 5 ступеней, то была бы вообще «песня». Работой кондиционера очень доволен. В аномальную жару за 30 градусов он блестяще справлялся со своими задачами! К «печке» Opel Astra Family тоже никаких претензий, в особенности привлекает активная работа такой опции, как подогрев кресел. В салоне тканевая обивка, чистка легкая и непринужденная, чтоб зацепки или дефекты, то такого нет. Если скорость 140 км/ч, то уже шумно в авто. Ну, я на такой скорости преимущественно не езжу, поэтому для меня это не проблема.

Достоинства : дорожный просвет, удобна для путешествий, багажник.

Недостатки : не очень радует КПП, отсутствуют подстаканники.

Павел, Самара



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков