Где собирают рено меган для нашего рынка. Что такое предохранители и зачем они нужны

Где собирают рено меган для нашего рынка. Что такое предохранители и зачем они нужны

26.09.2019

Renault Megane сначала задумывался как маленький семейный автомобиль сегмента “С». На нашем рынке он появился еще в девяностых годах, и с тех пор сменил несколько поколений. Самыми знаковыми из них был «Renault Megane II», который стал пятидверным. Теперь на российский рынок поставляется только третья модификация «Renault Megane III» хэтчбэк.

Давайте разберемся в технических характеристиках машины и в том, где собирают рено меган для нашего потребителя.

Иностранные заводы, на которых делают Renault Megane

До недавнего времени, Renault Megane хэтчбэк собирался только на трех заводах. Находились они во Франции, в Турции и в Испании. Как известно, самое мощное предприятие располагается в городе Дуэ во Франции. Но, данные модели на наш рынок не попадали. Вторым по качеству сборки является завод в Валенсии, что в Испании. Оттуда мы также увидели немного партий. Для нашего потребителя работали в основном турецкие сборщики.

На протяжении года автомобиль собирался в России, но наше производство «не дотягивало» до европейских норм. Поэтому, его прекратили.

В прошлом году в России начали собирать Renault Megane на московском заводе «Автофрамос».

Локализация производства на внутреннем рынке не повлияло на стоимость модели.

Как сказал представитель компании, это только сократило время поставок готовых машин в салоны дилеров по всей стране.

Связана такая фиксация стоимости с тем, что хэтчбэк с самого начала планировали собирать именно у нас. Таким образом, стоимость на него сделали доступной и приемлемой для российского потребителя изначально.

У нас собирают модель с 1,6-литровым мотором. Он работает с механической и автоматической коробкой передач на выбор. Машина с двухлитровым агрегатом будет поставляться к нам из Турции, как и прежде.

Комплектации Renault Megane

Российские потребители увидят Renault Megane хэтчбэк нашей сборки в шести комплектациях. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 литров. Стоимость модели за базовую комплектацию начинается с 569 тысяч рублей. Максимальная цена установлена в 784 тысячи рублей. Расчет доставки машины к салону дилера ведется отдельно.

Двухлитровые Renault Megane будут также доступны покупателям. Но, они собираются только в Турции. Эти автомобили делаются в двух комплектациях.

Как выглядит Renault Megane нашей сборки

Российская версии Renault Megane будет на восемь сантиметров длиннее своего европейского брата. Ее багажник увеличили до 75 литров, но общий вес модели снизился на восемь килограмм. Колесная база модели составляет 2641 миллиметров.

Обзор с водительского кресла инженеры улучшили. Этого достигли благодаря утоплению угла переднего стекла. Заднее окно маленькое на первый взгляд, но из него неплохая видимость.

В техническом плане европейская и российская версия практически не отличаются друг от друга. Тут сохранилась конструкция подвески и коробка передач.

Отмечается, что данный автомобиль стал более безопасным, а его дизайн настолько хорош, что удовлетворит запросы любого потребителя. Так ли это?

В плане внешности, машина получила измененную решетку радиатора и улучшенную форму фар. Спортивные изгибы кузова одинаковые и у нашей, и у европейской версии. В салоне автомобиль порадует богатой внутренней отделкой и очень привлекательным дизайном приборной панели.

Ходовые качества нашего седана ничем не уступают европейскому собрату. Так же, как и динамика разгона. На комфорт также жаловаться не придется. Конечно, автомобиль лучше будет ездить по ровному асфальту, чем по бездорожью. Но, некоторые ямы для него не помеха.

Приятно порадовала цветовая гамма модели. Некоторые цвета доступны только нашему потребителю. Например, «синий минерал» или «серая пластина». Поэтому, будьте уверены, что то, где собирают рено меган, никак не влияет на его технические характеристики. Российская компоновка ничем не уступает европейскому аналогу.

26.01.2017

– самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке .

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально ). Чуть позже (в 2003 году ), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе . Автомобиль построен на платформе класса «С », которая была разработана совместно с компанией Ниссан , поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения ) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман » и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм ».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур ». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют , данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Достоинства и недостатки Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии , доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП ). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой ). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса ) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) . Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.) , как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км ). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью . Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR ). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе ).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости ). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона . Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е .).

Нередко собственники сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена ). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ , менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км , в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км , затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км .

Недостатки ходовой у подержанного Рено Меган 2

Оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон) , сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км ), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники , зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км . Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км ).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки , по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C ». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Проблемы с электрикой.
  • Плохая обзорность.

Замена предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane 2

2.27 Замена предохранителей

2.28. где находится предохранитель прикуривания у ниссан кашкай? диана филиппова Ученик (90), закрыт 7 лет назад Подскажите где находится и как заменить предохранитель прикуривателя. предохранитель прикуривателя — Megane-III — Форум Клуба Рено Где находятся предохранители Рено Меган 3. Не работает спидометр в Рено Меган - 2 ответа Подскажите где именно находится предохранитель прикуривателя, слева. Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только. Замена предохранителей

Если на автомобиле не работает какой-либо из электрических приборов, в первую очередь проверьте предохранитель в цепи этого прибора.

Цепи генератора, зажигания, пуска двигателя (аккумулятор, стартер и т.д.), реле включения фар и реле центральной блокировки дверей не защищены предохранителями.

1. Большинство электрических цепей вашего автомобиля защищены плавкими предохранителями. почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида — Продолжительность: 7:05 роман павлов 13 826 просмотров Блок предохранителей установлен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Renault Megane II > Увеличение переднего клиренса рено меган 2 Вопросы о Рено: в каком блоке и где находится предохранитель на. Передняя подвеска Рено Меган 2 Ru: где находится предохранитель прикуривания у ниссан. ru » Renault » Logan » Кузов и система отопления » Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж Порядок действий для снятия накладки заднего бампера Рено Меган 2 поколения. Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 My-Megane2. FAQ -Megane 2 — Ответы на вопрос: в каком блоке и где находится предохранитель на. Проверить клапан фазорегулятора рено меган 2 При замене передних амортизаторов Рено Меган 2 рекомендуем одновременно с этим производить замену опорных подшипников, которые зачастую или уже вышли. в каком блоке и где находится предохранитель на прикуриватель,. рено меган 2 увеличение клиренса. На внутренней стороне крышки блока нанесены номера предохранителей и сила тока в амперах.

Приборы защищаемой цепи

Правая противотуманная фара

Контрольная лампа включения противотуманных фар

Левая противотуманная фара

Электродвигатели фароочистителей (в момент включения)

Электродвигатель вентилятора отопиеля

Замена предохранителей Renault megan 2

Видео инструкция для тех кто будет делать это впервые. Клипсы для подкапотного пространства купить здесь…

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2

Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс.

Электродвигатель насоса омывателей

Клапан включения омывателя заднего стекла

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости))

Указатель уровня топлива

Контрольная лампа “CHECK ENGINE”

Контрольные лампы бортовой системы контроля

Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности

Контрольная лампа незакрытых дверей

Цепь питания инерционного выключателя блокировки дверей

Задние фонари (лампы сигнала торможения)

Плафон освещения салона

Электродвигатель стеклоподъемников, реле включения электростеклоподъемников

Фонари освещения номерного знака

Лампы освещения приборов

Контрольная лампа включения габаритного света

Табло подсветки рычагов отопителя

Лампа освещения прикуривателя

Левая фара (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора и реле его включения (контакты)

Звуковой сигнал и реле его включения

Правая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет)

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Контрольная лампа включения аварийной сигнализации

Нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Реле включения обогрева заднего стекла (контакты)

Патрон подключения переносной лампы

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Электродвигатели фароочистителей в момент включения)

Реле включения фароочистителей (контакты)

Клапан включения омывателя фар

Электродвигатели фароочистителей (в режиме работы)

Реле включения фароочистителей (обмотка)

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель насоса омывателя

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Реле времени омывателя заднего стекла

Клапан включения омывателя ветрового и заднего стекол

Реле электровентилятора охлаждения радиатора (обмотка)

Реле включения обогрева заднего стекла

Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла

Лампа освещения вещевого ящика

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

Контрольная лампа включения указателя поворота

Задние фонари (лампы света дальнего хода)

Электродвигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива

Контрольная лампа резервного остатка топлива

Ноябрь 20th, 2016 Admin

Renault Megane является старейшей моделью компании и радует автолюбителей с 1996 года. Даже новые автомобили способны выходить из строя, что уж говорить о машинах, купленных на вторичном рынке. Одним из слабых мест Megane является электрика. Дожди и сырая, влажная погода постепенно приводят к тому, что начинают окисляться контакты фар. У дофейслифтинговых седанов помимо фонарей из-за перегрева может оплавиться рассеиватель. Это приводит к выходу из строя блоков розжига ксенонового света, которые стоят очень даже не дешево.

Электростеклоподъемники со временем могут выйти из строя, так как плохо защищены. Кнопки опускания и поднимания стекла тоже не блещут своей надежностью, даже в сухом виде способны заклинить. У автомобилей этой марки подчистую «накрывается» климат-контроль, так как заклинивает вентилятор. Пройдя тысячный километраж вовсе может отказать система, так как заклинивает компрессор кондиционера.

Не редко загорается датчик неисправности airbag, погасить его можно, достаточно проинспектировать электроразъем, находящийся под сиденьем водителя. Стоит прислушиваться к своему автомобилю. Если поворачивая руль, водитель слышит щелчок, то замене будет подлежать блок рулевых переключателей.

Чтобы как можно реже возникали проблемы по эксплуатации Мегана, нужно чистить отверстия водостоков перед ветровым стеклом. Иначе скопившаяся вода в будущем создаст неприятности с термошумоизоляцией моторного щита. Все эти поломки выльются в кругленькую сумму хозяину авто. Чтобы не доводить до грандиозных поломок, необходимо периодически проверять состояние электрики, не должна скапливаться вода.

Инструменты, необходимые для снятия блока предохранителей

Электроника Рено Меган находится под защитой плавких предохранителей, что позволяет хорошо защитить оборудование от различных поломок, позволив надолго продлить его жизнь.

Если какая-то система не функционирует, значит, предохранитель перегорел, нужно его заменить. Если необходимо снять блок предохранителей в салоне, то никакие инструменты не понадобятся, достаточно иметь не кривые руки. Чтобы снять блок из-под капота, нужны будут отвертка и ключ на 10 , чтобы откручивать гайки.

Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2

Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть. Далее необходимо внимательно рассмотреть щиток салона, чтобы обнаружить перегоревший предохранитель.

С помощью схемы не сложно выявить расположение нужного элемента. Зачастую ломается печь. За нее отвечает ячейка номер 30, с маркировкой – SP3, перепутать не возможно.

Таблица БП в салоне Renault Megane 2

В салоне авто имеется предохранительный элемент комбинации приборов с маркировкой ВСР3, ячейка под номером 25. Рядом находится важное реле управления электрооборудованием салона. Маркировка ВР77 в ячейке 20 найдется довольно-таки быстро. Также стоит присмотреться к ячейке 10 с маркировкой SР 2. Если этот элемент будет неисправен, то полностью перестанут работать электростеклоподъемники.

Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке

Нужно открыть капот, отсоединить от аккумулятора клеммы. Пренебрежение этим окажется печальными последствиями для автомобиля. Можно увидеть, что блок предохранителя находится справа, в подкапотном пространстве.

Далее нужно открутить винты, которые крепят аккумулятор, и снять его. Следующий шаг – открутить крышку блока предохранителя. Открутить гайку ключом на 10 и снять хомут с пучком проводов, открутив винты, которые крепят блок предохранителя. Записывать место нахождения каждого из устройств не надо, их можно поставить только на прежнее место. Заменив блок, поставить все на место в обратной последовательности.

Таблица МБП в моторном отсеке Renault Megane 2

Схема расположения предохранителей под капотом

В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.

Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.

Таблица БП под капотом Renault Megane 2

LPG имеет коричневый цвет, отвечающий за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации, и центрального замка. Маркировки RRG и RPD красного цвета в ответе за лампу дальнего света левой и правой фары соответственно. Предохранители, которые находятся под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.

Как снять блок предохранителей на Renault Megane 2 и Scenic 2:

Снять блок предохранителей автомобилей Renault Megane 2 и Scenic 2 достаточно просто:

1) Для начала снимем боковую панель около руля.

2) Снимаем боковую панельку.

3) Снимаем панель с кнопками и отсоединяем тоненькой отверткой или с помощью шила разъем питания.

4) Откручиваем болты и извлекаем панель под рулевой колонкой.

5) Теперь можем посмотреть на салонный блок.

6) Необходимо нажать на защелку и вытащить этот блок.

7) Перед нами выпавший блок с реле и предохранителями. Преступаем к извлечению его из-под капота.

8) Нужно открыть капот и снять пластмассовую пластину, затем отвинтить 2 болта защитной крышки, ведь именно там расположен блок предохранителей.

9) Вытаскиваем аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, вытягиваем плату.

11) Снимаем клеммы аккумулятора.

12) Вытаскиваем аккумулятор.

13) Необходимо открутить крепящие болты ЭБУ машины. Первым откручивается верхний болт, а затем уже нижний.

14) Аккуратно отсоединить разъемы – 3 штуки, идущие к блоку управление.

15) Снимаем ЭБУ.

16) Откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.

17) Блок сидит плотно, поэтому тянуть нужно потихоньку.

18) Отсоединяем клеммы, чтобы полностью вытащить блок.

19) Так выглядит блок предохранителей сверху.

20) А вот так снизу.

Если в один не прекрасный день все же на Renault Megane начала давать сбой электрика, то стоит запомнить, что предохранители, отвечающие за свет, климат-контроль, стеклоочистители расположен в блоке предохранителей возле аккумулятора. Проблемы в салоне автомобиля решаются снятием боковой панели, панели с кнопками и панели под рулевой колонкой.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Renault Megane 2003 - 2008, поколение II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(100 л.с.)
authentique АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 12,7 с
1.6 MT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
2.0 MT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,4 с
2.0 AT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,1 с

универсал

Городской авто

  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 AT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
2.0 MT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,7 с
2.0 AT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,3 с

Ищите отзывы о Renault Megane?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков