Где собирают автомобили известных марок? Где собирают форд куга Где производится форд куга.

Где собирают автомобили известных марок? Где собирают форд куга Где производится форд куга.

12.08.2019

Проездил неделю на кроссовере Ford Kuga предыдущего поколения, пересел в новый автомобиль и вспомнил знакомое каждому молодому журналисту чувство: я словно получил свою статью после жесткой редакторской правки, где исчеркана чуть ли не каждая строка! Я, конечно, понимал, что исходник можно доработать, но чтобы, как говорят у нас в редакции, «полный рерайт»...

Взяв в руки ключ от новой Куги, я вздрогнул: он ведь такой же, как у старой! Это его, пытаясь пару дней назад открыть капот, чтобы залить омывайку, я несколько раз разбирал-собирал на морозе, роняя жало в слизь реагентов. К счастью, замок капота «под ключ» теперь в прошлом, как и у других Фордов. Саму омывайку отныне можно достать из багажника, не пачкаясь и не мучаясь с тяжелой дверью. Стекло грузового отсека, в отличие от предшественника, отдельно не поднимается, зато на автомобиль с бесключевым доступом можно заказать знакомую, например, по Фольксвагенам функцию «пинка под зад»: поднес ногу к бамперу - и дверь поднимается, «пнешь» еще раз - опускается.

Прирожденного футболиста «пинковое» управление дверью багажника может вывести из ­себя: подъем крышки начинается спустя две-три секунды после «удара» и продолжается как минимум втрое дольше, чем открытие лишенной таких наворотов двери вручную. Зато в награду неторопливым - чистые руки!

0 / 0

Я, правда, с этой системой не поладил - на пинок Kuga реагирует не сразу. Руками я бы уже три раза открыл-закрыл багажник, а тут стою и жду. А ускорить процесс вручную нельзя - механизм сопротивляется, дверь подклинивает. Опция для терпеливых.

Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 - «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» - только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.


С читаемостью приборов Фокуса проблем нет. Мне не понравилось только то, что всплывающие на дисплее окошки надолго перекрывают, например, показания системы навигации (отоб­ражаются в правой части экрана)

Полноприводные бензиновые версии оснащаются таким же шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у модели Explorer, а дизельные - преселективным «роботом» PowerShift. Так, мол, проще (то есть дешевле) «глобализировать» модель, которая с апреля прошлого года выпускается в американском Луисвилле, с декабря - в испанской Валенсии, а с апреля нынешнего года ее крупноузловая сборка будет налажена и у нас в Елабуге, где аналогичным образом делали прежнюю Кугу.

Краше новая модель, по-моему, не стала (типичная первая реакция на статью после редакторской правки). Раньше я видел в Куге подтянутую спортс-менку с ясными глазами-фарами, а теперь она недобро прищурилась, располнела... Приветик от Hyundai ix35! Впрочем, не я ли накануне командировки ворчал в диктофон, что в «первой» Куге на задних местах тесно, что выбираться оттуда неудобно, а багажник невелик? Все исправлено! Автомобиль хоть и построен на платформе, ведущей родословную с компактвэна C-MAX первого поколения, но скомпонован куда просторнее.


На начальном этапе дизайн «второй» Куги обещал стать революционным, но в итоге случился эволюционный рестайлинг


Разница с «третьим» Фокусом - в панелях дверей и оформлении низа центральной консоли

0 / 0

При прежней колесной базе (2690мм) кроссовер стал на 81 мм длиннее (теперь 4524 мм), а объем грузового отсека увеличился с 360 до 456 литров. Я ощущаю эту прибавку, прежде всего, на заднем сиденье, будто сдвинутом в багажник: теперь, сидя «сам за собой», не упираюсь голенями в нижний край переднего кресла, а выходя, не задеваю ногами среднюю стойку и не уворачиваюсь от двери.

Кроме того, обе части спинки заднего сиденья отныне имеют не одно, а три фиксированных положения, складываются не вслед за подушкой, а поверх нее, причем в одно касание, а переднюю часть опционной стеклянной крыши (раньше она была сплошной и фиксированной наглухо) теперь можно поднять или сдвинуть. В общем, пассажиры должны быть довольны.

А водитель?


Передние кресла были классными и раньше, остались такими и сейчас. Регулировка поясничного подпора перенесена с боковины спинки на внешнюю часть основания подушки, в отсутствие электропривода наклон спинки регулируется ступенчато


Сдвинутое назад сиденье дало ощутимую прибавку свободы в ногах. Части спинки имеют три фиксированных угла наклона, а раскладываются теперь вместе с подушками в одно касание

0 / 0

Интерьер прежней Куги казался мне устаревшим из-за плоской, нарезанной на прямоугольники передней панели, а в новой - трехмерное буйство «третьего» Фокуса, разве что низ центральной консоли не отгорожен от пассажира. Блок микроклимата с кнопочным управлением вентилятором принципиально не изменился, а привыкать придется лишь к «гороху с вермишелью», рассыпанному по панели мультимедийной системы Sony.



В подполье багажника российских машин будет не ремкомплект (фото справа), а докатка размерностью 155/70 R17 при базовых для всех версий колесах 235/55 R17 (за доплату предложат и19-дюймовые)

0 / 0

Посадка на штурманском месте меня насторожила - в отсутствие регулировки кресла по высоте ты опираешься на подушку на уровне передней кромки капота, желая, но не имея возможности спуститься «на этаж» ниже, хотя за рулем я расположился как захотел. Диапазонов хватает: сдвинув сиденье до упора назад, при росте 176 см я уже не могу как следует выжать тормоз. Не понравилось сечение обода руля (был круг-лым, а стал граненым) и то, что цент-ральный подлокотник, как и прежде, располагается далеко позади.


Блок микроклимата слегка перерисован. Клавиши обогрева лобового и заднего стекол переехали сверху вниз, а справа от них - выключатели парковочных датчиков, управление автопарковщиком и кнопка электродвери багажника


Задние колесные арки отделаны «бархатом» - перестука камешков почти не слышно, но в целом Кугу я бы не назвал тихим автомобилем

0 / 0

Жму кнопку Ford Power, плавно трогаюсь с места, раскручиваю 182-сильный EcoBoost - и подмечаю, что по мере приближения к 5000 об/мин звук становится откровенно неприятным. Собственно, с «бустом» тут порядок - динамики, заявленной в паспорте (9,7с до 100 км/ч), хватает, и я уверен, что даже 150-сильная версия этого двигателя не породит у водителя чувства неполноценности. А вот с «автоматом» хотелось бы наладить более доверительные отношения. Плавно газую на выходе из поворота, коробка спешно подбирает пониженную передачу, чуть сбрасываю-добавляю - и вновь переключения, хотя «автомату» стоило бы держать передачу крепче. Не меняет картину и режим S, а тыкать пальцем в клавишу «плюс-минус», расположенную на левой стороне селектора - увольте: неудобно и бессмысленно из-за ощутимых задержек.


Двери растянуты вниз и прикрывают порог, благодаря чему одежда будет меньше пачкаться: прежняя модель была грязнулей

0 / 0

Похоже, ход Куги стал мягче даже на ровной дороге - пассажир засыпает на счет «два». Нет проблем и на разбитых тропах, которые в солнечной Валенсии ведут к апельсиновым плантациям - жаль, сочным на вид фруктам еще зреть и зреть. Меня смутили лишь -«вибрационные» звуки, которые доносятся от подвески на жесткой «гребенке», будто там что-то открутилось.

В полном приводе произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», зад-няя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно. Посуху ощутить моменты подключения мне не удалось, но на интерактивном дисплее панели приборов я видел, что тяга к задним колесам (судя по графику - максимум 50%) подается и при просто активной езде даже без намека на скольжения.


Шустрить, к слову, мне пришлось только потому, что опаздывал, - сама Kuga к этому не взывает. От того же Фокуса (и в чуть меньшей степени от прежней Куги) новый кроссовер отличается в виражах не столько «держаком», сколько увеличенными кренами. Усилие на руле стало менее натуральным (помощь электроусилителя часто излишняя), в поворотах мотор под присмотром системы Curve Control, направленной на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, душится электроникой... А системы против ненатуральности и нет.

Я же в очередной раз поймал себя на мысли, что все сильнее побаиваюсь машин, напичканных электронными «ассистентами». Спустило колесо? Нет, это надсмотрщик за разметкой плавно отвернул руль от разделительной... Чтобы беспрепятственно пересечь сплошную со стороны обочины! В итоге доверия уже нет, а напряжение - есть. Как есть у Куги титул «самого технологически продвинутого Форда в Европе».


Многодисковая муфта с шариковым кулачковым механизмом обещает превентивное перераспределение тяги, а в случае выхода из строя она меняется в сборе с задним редуктором


Спереди вся защита днища пластиковая. Заявленный дорожный просвет бензиновой Куги с полным приводом - от 147,1 мм при полной загрузке до 198 мм для пустой машины; для дизельного варианта - 150,8 и 192,9 мм соответственно. Версия с передним приводом под нагрузкой проседает со 197,2 до 123,9 мм

0 / 0

Ей-богу, «электронные» деньги полезнее было бы пустить на настройку той же коробки PowerShift, которой была оснащена моя вторая по очереди Kuga со 163-сильным дизелем. Как и в случае с бензиновой машиной, количество «лошадей» здесь не принципиально - еще в Москве, за рулем прежней 163-сильной Куги, я отметил, что потерю двадцати сил пережил бы легко, поэтому в том, что в России будет лишь одна, 140-сильная версия дизеля, беды не вижу.

Разгоняется Kuga 2.0 TDCi чуть расторопнее бензинового варианта благодаря более жесткой «привязке» трансмиссии к акселератору, но внедорожные условия не оставляют от этой радости и следа. То же - и при попытке припарковаться. Одно дело, когда позади мягкий сугроб, но сейчас мне надо развернуться на пятачке между скалой и обрывом. Задняя передача, газ, но Kuga катится вперед. Черт! Чтобы не наломать бамперов, разворачиваюсь «в две педали», отпуская тормоз только тогда, когда вслед за отчетливым клацаньем под днищем почувствую толчок в нужную сторону. И никакой Active Park Assist здесь не помощник!

А еще дизельная Kuga шумновата: свист ветра, слышимый в области передних стоек и задней кромки капота с 60 км/ч на бензиновой машине, тут во всех режимах движения дополнен характерным дизельным рокотком. Да и вибрации ощутимы.



Камера заднего вида по-прежнему открыта грязи. Отныне Kuga умеет парковаться сама: выбор функции P.Pilot осуществляется кнопкой на панели мультимедийной системы

0 / 0

Впрочем, на нашем рынке дизель отныне будет выступать вторым номером (по итогам прошлого года он обыграл бензиновый агрегат со счетом 2395:1797). Маркетологи Форда ставят на бензиновый EcoBoost - и рассчитывают на «буст», то есть на рост продаж до уровня, что имеют Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Есть основания?

С 2008 года в России удалось продать 10921 кроссовер Ford Kuga - это втрое меньше, чем результат Тигуана или RAV4 (и, к слову, парочки Kia Sportage/Hyundai ix35), причем только за прош-лый год. С другой стороны, «рерайт», пожалуй, удался: фордовцы исправили почти все, за что Кугу раньше критиковали. Машина стала просторнее, вместительнее, а главное, как обещают в российском представительстве Форда, - дешевле прежней!



Новая для российского рынка бензиновая «четверка» EcoBoost должна стать и двигателем торговли. Залить омывающую жидкость в расположенную глубже прежнего горловину (с желтой крышкой), не орошая ею окрестности, будет непросто. Открывать капот привычным рычажком вместо ключа - одно удовольствие. Обратите внимание, какая большая «подставка» потребовалась петле замка!

0 / 0

Цены объявят в марте, когда у дилеров появятся демокары, но по всему выходит, что самая доступная, переднеприводная Kuga со 150-сильным бензиновым Экобустом окажется дешевле тех 959 тысяч рублей, что до «распродажи» просили за ее дизельный аналог прежнего поколения. С учетом того, что базовая Toyota RAV4 нового поколения стоит минимум 998 тысяч рублей... Шансы есть!

Тем более что даже простейшая комплектация Trend включает, как и у RAV4, аудиосистему, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Trend Plus - это плюс двухзонный климат-контроль и легкосплавные колеса, Titanium - бесключевой доступ. А в топ-варианте Titanium Plus - «биксенон», навигация, панорамная крыша, обивка салона кожей... Дополнит «пакетное» оснащение список опций.

К слову, американский вариант новой Куги, Ford Escape, с ходу побил свой прежний рекорд годовых продаж: 261008 кроссоверов в 2012 году против 254293 машин годом ранее.

Паспортные данные
Автомобиль Ford Kuga
Модификация 2.0 Duratorq TDCi 1.6 EcoBoost 1.6 EcoBoost 4х2
Тип кузова универсал универсал универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4524 4524 4524
ширина 1838 1838 1838
высота 1702 1702 1702
колесная база 2690 2690 2690
колея спереди/сзади 1563/1565 1563/1565 1563/1565
дорожный просвет* 192,9/150,8 198,0/147,1 197,2/123,9
Объем багажника, л 456-1653 456-1653 456-1653
Снаряженная масса, кг 1692 1682 1580
Полная масса, кг 2250 2250 2100
Двигатель дизель, с турбонаддувом бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1997 1597 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 79,0/81,4 79,0/81,4
Степень сжатия 16,0:1 10,1:1 10,1:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/3750 182/134/5700 150/110/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1750-2750 240/1600-5000 240/1600-4000
Коробка передач роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, подключаемый передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 187 200 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2 9,7 9,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 10,2 8,3
загородный цикл 5,5 6,3 5,6
смешанный цикл 6,2 7,7 6,6
Выбросы CO 2 , г/км 162 179 154
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо дизтопливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* В снаряженном/загруженном состоянии

Сегмент кроссоверов в нашей стране - один из самых больших. На долю SUV приходится 40% продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.

Не остается в стороне и Ford. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, чем же может понравиться американец.

Рейстайлинговая Kuga получила новые фары с адаптивным биксеноном, решетку радиатора в стиле модели Edge и другие задние фонари. Автомобиль стал брутальнее, при этом он выглядит строго по канонам американской марки - SUV узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Ford.

А что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и впуклости в интерьере авто. Многих такой подход может смутить, но мне лично предъявить претензии по этому поводу как-то язык не поворачивается.

А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, она в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.

Но мультимедийка находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, во время езды ими пользоваться очень трудно.

К чему действительно нельзя придраться - так это к качеству материалов. Везде мягкий пластик, трогать его - одно удовольствие.

На водительском сиденье найти нужную для себя посадку получается сразу же - количество регулировок достаточно. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.

Места и для передних, и для задних пассажиров достаточно. На втором ряду есть регулировка наклона спинки заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики.

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом, а в багажник влезает 456 литров. Средний показатель для этого класса, но зато есть крючки для сумок и пакетов, а под полом - органайзер.

В России Kuga продается с одним 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатированы исключительно с шестиступенчатым "автоматом", привод - передний или полный.

К нам же на тест попал кроссовер с самым топовым мотором. Разгон до "сотни" у 182-сильной Kuga составляет почти 10 секунд. Долго? Ну, во-первых, в сегменте SUV машины не блещут своей динамикой (уж точно среди авто этой ценовой категории), во-вторых, в реальности же назвать "американца" медленным точно нельзя.

В городских условиях, если захочется поучаствовать в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль с колес от пролетающих мимо конкурентов.

В то же время нельзя сказать, что с турбомотором Kuga уж очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс - американец может "переварить" и АИ-92.

На автомобиле установлен классический гидротрансформаторный "автомат" 6F35. И с ним нет никаких проблем. Коробка работает плавно и без всяких дерганий.

Подвеска передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние выбоины проходит без проблем. Минус лишь в том, что большие ямы грозят стать проблемой - добиться пробоя в таком случае можно очень легко. Изоляция от внешних шумов также на уровне.

Kuga отлично рулится: резво и без сноса машина входит в повороты, стабильно стоит на траектории и практически безупречно реагирует на действия водителя.

Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. Так, у SUV есть ассистент движения по полосе с системами предупреждения водителя об уходе с полосы и удержания автомобиля в полосе, система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.

Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не стоит забывать про обогревы сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя - для жизни в России "американец" приспособлен. Не хватает разве что проекции на стекло - как у Mazda CX5.

В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 млн рублей.

Главные соперники - это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с "автоматом".

Ford Kuga - взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, у него есть свои минусы, но общее впечатление они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские - в Японии, а итальянские - в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация - только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус - особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей - Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера - ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой - как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик - он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.

1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским "шатлом", и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему .

2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет)

3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.

4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином)

5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью)

6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.

7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)

8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..

9. Сейчас вылетит птичка)

Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. "Брюки превращаются", только в автозвучании)

10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.

11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.

12. Фото на память.

13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.

14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так)

15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.

16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.

16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает)

17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо - это не вполне верная формулировка.

18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком "Банзай" вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел - машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее - с ужасом попросил мой штурман - но мы уже выехали на ровную дорогу.

19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.

20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.

21. На этом заводе собирают две модели - Kuga и Explorer.

22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.

23. Работать нужно в специальных очках - порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.

24. Трудятся здесь в основном мужчины.

25. Рабочие самых разных возрастов.

26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.

27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.

28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще...

29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню)

30. Нужно быть осторожным - здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.

31. Кое-где всё же трудятся женщины.

32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах...

33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.

34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.

35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.

36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.

44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.

45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.

46. Пора обуваться)

47. С колесами как-то привычней...

48. Ну вот - уже на машину похоже)

49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.

50. Настало время установки кресел.

51. Машины уже почти готовы.

52. Подсветим!

53. Вот и все - машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.

54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой - пора ехать в Казань.

Обещаю - так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет

БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!)))



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков