Ford Scorpio II — описание модели. Отзывы Ford Scorpio Плюсы и минусы

Ford Scorpio II — описание модели. Отзывы Ford Scorpio Плюсы и минусы

Второе поколение популярной модели Scorpio европейского отделения Ford, вопреки ожиданиям, не повторило феноменальный успех автомобиля первого поколения не смотря на богатую комплектацию и более высокий уровень комфорта машины.

Легендарные модели

Ford Scorpio II – автомобиль в кузове седан и универсал среднего класса, производившийся европейским отделением Ford Motor Company. Автомобиль принадлежал ко второму, последнему поколению популярной модели, запущенному в производство в 1994-м и снятому с производства в 1998-м году.

Ford Scorpio второго поколения был во многом конструктивно схож с автомобилем первого поколения. Нижняя часть кузова, лонжероны и пол, остались неизменными, а двигатели устанавливались те же самые, что применялись в поздних выпусков с учетом всех модификаций.

Появились и новые конструктивные решения, к примеру, регулируемая задняя подвеска в более грузоподъемной модификации в кузове универсал.

Внешний вид автомобиля вызвал серьезные споры. Европейцам, в целом, новый дизайн с «лупоглазыми» передними фарами и странной формы багажником пришелся не слишком по душе, что стало причиной скромных продаж, так как покупатели предпочитали приобретать конкурентные модели от BMW и Mercedes с менее спорным внешним видом.

Имя дизайнера, создававшего второе поколение Scorpio, кстати, компания Ford Motor до сих пор хранит в секрете. В целом, реакция публики и прессы на обновленную модель была негативной.

Джереми Кларксон, один из ведущих программы Top Gear телеканала BBC, написал, что «выпуском новой модели Scorpio Ford Motor подытожила все споры о том, какой автомобиль считать самым уродливым в истории». Его коллега, Квентин Уилсон, вторя Кларксону, сказал в одном из выпусков той же передачи за 1997-й год, что «новый Scorpio благодаря печальным «глазкам» и общему дизайну выглядит настолько героически уродливым, что кажется, будто его дизайн – дело рук одновременно Стиви Уандера и Рея Чарльза».

В начале 1998-го года был произведен рестайлинг. Автомобиль получил новую окантовку фар и радиаторную решетку, чтобы передняя и задняя части автомобиля больше походили друг на друга. Задняя оптика также была заменена на менее заметную. Однако уже летом того же года было объявлено об окончании выпуска модели. Реализация была столь неуспешной (хотя компания заявляла о том, что плановые цифры достигнуты), а машин было произведено так много, что новых Scorpio хватило еще, как минимум, на два года продаж.


Технические особенности Ford Scorpio II

Основных двигателей на Scorpio как первого, так и второго поколения было два: оба бензиновые четырехцилиндровые, объемом 2 и 2.3 литра, а также шестицилиндровый V-образный объемом 2.9. На редкую полноприводную модификацию устанавливался двигатель V6 объемом 2.9 литра, модернизированный британской инженерной фирмой Cosworth, разрабатывающей двигатели для спортивных автомобилей на базе серийных. Существовала и модификация с турбодизелем 2.5 L SCD TD I4. Трансмиссия могла быть механической (пятиступенчатая МКПП) или автоматической. Автомат, особенно, в сочетании с двигателями 2.4 и 2.9 известен своей невысокой надежностью. Это качество характерно для многих «автоматов» производства Ford девяностых годов.

Вне зависимости от объема все бензиновые двигатели Scorpio потребляли достаточно много топлива – 10-15 литров на сто километров в смешанном цикле, что обусловлено немалым весом машины.

Большое значение уже в те годы придавали безопасности водителя и пассажиров, и в Scorpio два в ряде комплектаций уже устанавливались четыре подушки (две фронтальные и две боковые). Кроме того, в дверях вварены дополнительные усиленные ребра жесткости, а передние лонжероны сконструированы с учетом зон программируемой деформации.


Плюсы и минусы Ford Socrpio II

Все «слабые места», характерные для Scorpio первого поколения в связи с преемственностью платформы наблюдались и в обновленной модели. Главнейшей кузовной проблемой Scorpio всегда были задние арки и пороги, сделанные из слишком тонкого металла.

Если говорить о плюсах, то важным фактором, привлекавшим покупателей, в случае с Ford (не обязательно именно этой модели), всегда была гибкая политика, касающаяся формирования наборов опций. Помимо, собственно, комплектации (к примеру, Chia), существовали . В результате появлялись такие «наборы» как GLX/Ghia, Ghia/Ultima и так далее.

На вторичном рынке автомобили этой модели редко встречаются в базовой комплектации, поэтому, как правило, выбирая экземпляр для покупки, можно найти в машине устройство для подогрева форсунок омывателя, омыватели фар, круиз-контроль, бортовой сотовый телефон, CD-чейнджер, кожаные кресла, накладки под дерево и многое другое.

В Scorpio многое сделано для комфорта водителя и пассажиров, например, двухзонный климат-контроль. Магнитола, которая, кстати, читает только существовавшие в период производства Scorpio II CD-диски, управляется переключателем, позволяющим выбирать треки и программы радиоприемника. Расположен он слева от руля, там же находится и также регулировка громкости. Имеется и аналоговые часы на передней панели.

Электроподъемниками оснащены стекла всех четырех дверей, зеркала регулируются также при помощи электромоторов и оснащены памятью и подогревом.

Регулировка сидений также оснащена электроприводом, который работает во всех направлениях, в том числе и для поясничной подушки. Настройки можно запоминать, блок памяти позволяет хранить до трех наборов настроек. Багажник также оснащен электроприводом, приводимым в действие кнопкой на брелоке сигнализации.

В 1998 году лимузин на базе Ford Scorpio был изготовлен для королевской семьи Нидерландов.

Примечательно, что в двигателе V6, как в простом, так и в модификации Сosworth применяется 5 верхнерасположенных - 4 распредвала в головках блока и центральный распредвал без кулачков. На центральный вал установлен шкив для привода в движение масляного насоса.

Трудно сказать, что именно сыграло ключевую роль в судьбе флагмана европейского отделения Ford - Scorpio второго поколения: экстравагантная внешность или высокая стоимость. Так и не завоевав популярности, он стал последним представителем семейства автомобилей бизнес-класса этой компании.

ИСТОРИЯ
1985-1994 г. в.
09.94 Старт Ford Scorpio II
07.96 Бензиновый двигатель объемом 2.3 л
12.99 Производство Ford Scorpio прекращено

КУЗОВ

Гамма модификаций второго поколения Ford Scorpio состоит из 4-дверного седана и 5-дверного универсала Touring. Чаще встречаются седаны, а вот универсалы – большая редкость. Кузова всех автомобилей оцинкованы, так что появления ржавчины можно не опасаться. А вот аварий нужно остерегаться, поскольку «бэушных» кузовных запчастей практически нет, а новые стоят дорого.

Из-за засорения дренажного отверстия в кузове участок жгута проводов, проложенный в районе правого крыла возле лобового стекла, во время дождей постоянно мокнет, а со временем может «сгнить». Признак проблемы – отказ электрооборудования, поэтому для профилактики «болезни» нужно регулярно чистить дренажное отверстие.

Претензия к эргономике – крышка багажника открывается на небольшую высоту, из-за чего есть риск удариться головой о выступающий замок. В салоне неудобно пользоваться пепельницей – она размещена слишком близко к рычагу КП.

САЛОН

Салон Scorpio – один из наиболее просторных среди конкурентов. Благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевой колонки нормально устроиться за рулем может человек любого роста и телосложения. К тому же большинство версий «нафаршированы» очень богато. По сравнению с предшественником багажник седана стал меньше на 25 л (всего 465 л), хотя, в отличие от большинства конкурентов, его размер можно увеличить сложив заднее сиденье.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов состоит из трех модернизированных двигателей, доставшихся «по наследству». – бензиновых объемом 2,0 л, 2,9 л и турбодизельного 2.5 л. а также двух бензиновых моторов, разработанных специально для этой модели. – 2,0 л 16V и 2,3 л. По словам работников фирменной СТО при грамотной эксплуатации моторесурс двигателей до замены колец составляет 250-300 тыс. км. Дизельные версии плохо «переваривают» отечественную солярку, и со временем в них выходят из строя топливные форсунки. Кроме того, ввиду нижнего расположения распредвала и применения отдельной головки на каждый цилиндр ремонтировать такой мотор очень сложно и дорого.

Через каждые 100 тыс. км на бензиновых двигателях нужно менять цепь ГРМ вместе с натяжителем, успокоителями, а также цепью привода масляного насоса. Исключение составляет 207-сильный агрегат. На машинах с пробегом свыше 200 тыс. км может выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, что проявляется «провалами» при наборе скорости.

ТРАНСМИССИЯ

Ford Scorpio оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. По заверениям специалистов, все они достаточно надежны и в процессе эксплуатации при своевременном обслуживании с ними не возникает серьезных проблем. Единственная неполадка «механики» – течь сальника кулисы рычага переключения передач.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть «скорпионов» настолько мягкая и комфортабельная, что наши дороги кажутся просто идеальными. Задняя подвеска этого автомобиля лишена главного недостатка предшественника – искривления рычагов вследствие несвоевременной замены сайлент-блоков. Создатели значительно усилили сайлент-блоки, чем увеличили срок их службы до 200-250 тыс. км.

В передней подвеске через каждые 30 тыс. км придется менять стойки стабилизаторов. Несколько дольше прослужат задние сайлент- блоки передних рычагов – около 60 тыс. км. Если же выйдет из строя шаровая опора, ремонт потребует значительных затрат, так как эта деталь поставляется только в сборе с передним рычагом. Несъемный и передний сайлент-блок рычага.

РУЛЕВОЕ

Автомобили оснащались реечным рулевым управлением, которое не слишком надежно – нередки случае течи сальников рейки. Зато рулевые тяги и наконечники служат долго.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система достаточно эффективна. Однако вследствие большого веса машины при актив ной езде через 60-80 тыс. км изнашиваются передние тормозные диски.

Последний Ford Scorpio – отличный выбор для прагматичного покупателя. Он наделен всеми необходимыми для машин бизнес-класса положительными качествами и пру этом дешевле многих конкурентов – однолеток.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Ford Scorpio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Scorpio, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Scorpio. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Scorpio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Ford Scorpio I CL

Год выпуска: 1985

Двигатель: 2.0 (105 л.с.) КПП: M5

Шикарнейший авто с минимальными вложениями!

Есть, конечно, нюансы (нет салонного фильтра априори, забиваются верхние воздухозаборники, не очень хорошая шумоизоляция и бьющий руль через 3 месяца после замены тормозных дисков).

Внутри места навалом, управление легкое (хоть и без ГУРа).

На удивление, старенький танк мне достался не ржавым! Машина тяжелая, не носит. Подвеска мягенькая-мягенькая, даже лежачие почти не чувствуются.

Я бы советовал брать!

Отзыв o Ford Scorpio I CL оставил: Tuxoid из города Брест

Средняя оценка: 2.99

Ford Scorpio 2.0

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.0

В 2001 купил в Калининграде за 3700 долл.. Езжу по Крыму. Пробег более 400 тык. Доволен до безобразия. 92-й разбадяженный ест за здрасти. 200 выдает. Ездил на очень многих машинах, лучше не видел. К движку вообще не притрагивался. Расход летом 6.8 л, зимой 8. Хочется машину поновее, но лучше не нахожу.

Отзыв o Ford Scorpio 2.0 оставил: Сергей из города Симферополь

Отзыв o Ford Scorpio 2.3 оставил: Александр из города Орша

Средняя оценка: 3.31

Ford Scorpio 2.4

Год выпуска: 1987

Двигатель: 2.4

Купил в 1998 году, менять долго не буду, машина класс: удобная, вместительная, требует минимального обслуживания, расходные материалы недорого, на дороге крейсер, идёт стабильно как по рельсам. За то время, что машина у меня, исправлял только ошибки и глупости сервисменов (предыдуший хозяин сам не обслуживал, пользовался сервисом). Задние пружины поставил от УАЗа, срезав один виток, форсунки 502 от жигулей, регулятор давления от Волги, остальное заказываю родное, это резинки, тормозные колодки.

Отзыв o Ford Scorpio 2.4 оставил: Анатолий из города Ухта

Тачка супер!!! Большой, комфортный, плавный, на 120 лошадках разогнался до двухсот без нареканий и просил еще! В плане поломок мозги не компостирует. При довольно рваной езде летом нюхает 8 литров, зимой 10. Запчасти дешевые, даже если сравнивать с Гольф2. Это я как Калининградец заявляю! Например, оригинальный б/у в хорошем состоянии, мотор печки обошелся в 300 р.

Отзыв o Ford Scorpio 2.0 Doch оставил: Артем из города Калининград

Рынок сбыта: Европа.

Ford Scorpio — автомобиль среднего класса, который в Европе сменил устаревшую модель Granada. Производство Scorpio первого поколения началось в 1985 году на заводе Ford в г. Кельн, Германия. Первое поколение выпускалось в трех типах кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Второе поколение Ford Scorpio было запущено в производство в 1994 году. В отличие от предшественника, он предусматривал только два типа кузова: седан и универсал. Внешний вид машины претерпел значительные изменения. В передней части выделяются выпуклые фары оригинальной формы, дополненные «улыбающейся» решеткой радиатора, необычно смотрится задняя часть седана с вытянувшимся на полную ширину кузова узкими блоками фонарей. Что касается салона, то и он подвергся серьезной переработке — переднюю панель с квадратными рублеными формами сменила более современная, со скругленными плавными линиями. В 1997 году был произведен рестайлинг, внесший легкие изменения, однако этих машин было выпущено немного — уже в конце 1998 года производство модели было свернуто.


Scorpio славился отличным комфортом и богатым исполнением даже в базовой версии, которая включает молдинги на бамперах и дверях, цвет кузова металлик, вставки «под дерево» в салоне, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, передние сиденья с регулировкой по высоте, механический люк, передние электростеклоподъемники, систему вентиляции с фильтром, магнитолу с 4 динамиками. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, торпедо с подлокотником, руль с отделкой кожей и деревом, электрозеркала с обогревом, кондиционер, электролюк, задние электростеклоподъемники. При полнофункциональном оснащении Ghia в состав оборудования могут входить обогрев лобового стекла, стеклоочиститель с регулировкой интервалов, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод регулировок водительского сиденья, климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. Эффектно выглядит панель приборов со встроенными часами, топливным компьютером, комбинацией приборов со множеством отображаемых функций, включая даже такие индикации, как уровень охлаждающей жидкости, износ тормозных колодок, индикатор работы свечей накаливания, датчики открытия всех дверей и багажника, указатели неисправностей каждой из лампочек наружного освещения и пр.

Линейка моторов Ford Scorpio включает бензиновые и дизельные двигатели, всего предусмотрено шесть моторов: четыре бензиновых и один дизельный агрегат. Самый скромный из бензиновых — 4-цилиндровый, 8-клапанный двухлитровый с максимальной отдачей в 115 л.с. и средним расходом в пределах 9,9 л/100 км. Самый мощный, 2,9-литровый 24-клапанный V6 мощностью 207 л.с., способен разогнать седан Scorpio до 100 км/ч за 9 секунд и до максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход бензина — 12,6 л/100 км. Помимо этих моторов, бензиновые двигатели представлены версией V6 с 2 клапанами на цилиндр и отдачей в 150 л.с., а также 16-клапанными «четверками» объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,3 л (147 л.с.). Единственный турбодизель 2.5 TDI развивает максимальную мощность 147 л.с.: максимальная скорость — 193 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды, средний расход — 8,3 л/100 км. Объем топливного бака Ford Scorpio — 70 литров.

Все Ford Scorpio второго поколения имеют привод на задние колеса, хотя предшественник выпускался и в полноприводной модификации. Scorpio II обладает независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает высокие ходовые качества: комфорт и отличную устойчивость. Полная длина автомобиля — 4825 мм (4826 мм универсал), ширина кузова 1760 мм, высота 1388 мм (1442 мм универсал).

Колесная база 2770 мм обеспечивает приличный запас пространства в салоне и места для ног (спереди это максимальные 1069 мм, сзади минимальные для универсала 950 мм и для седана 979 мм). Радиус разворота авто — 5,2 м. Стандартный размер шин 195/65 R15, а для версий с 24V предлагались легкосплавные диски и шины 225/50R16.

Системы безопасности в стандартном оснащении включают подушку безопасности водителя, тормозную систему с ABS и полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые для всех версий, а для 24V и задние), гидроусилитель рулевого управления (для 24 V с переменным усилием). В опциях предлагались: подушка для переднего пассажира, датчик света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль, зеркала с автоподстройкой на заднем ходу, а также система контроля тяги. После рестайлинга в дополнительное оснащение вошли передние боковые подушки безопасности.

Заднеприводный Ford Scorpio для своего времени считался достойной моделью представительского класса, с внушительным списком доступного оборудования. В плане вместительности багажного отделения он обладает далеко не выдающимися показателями — 465 литров у седана и 550-1600 литров у универсала — однако располагает просторным и комфортным салоном. Стоит учесть, что большинство Scorpio имеют приличный пробег. Кузов обладает средней стойкостью к коррозии, а вот ходовая часть и двигатели вполне надежны, хотя последние не отличаются экономичностью. Простота и ремонтопригодность — также одно из достоинств модели.

Читать полностью

Но даже желая оправдать его, сделать это непросто. Ford оказал огромную услугу дизайнеру, не раскрыв его имя общественности. Ограничились абстрактным – «первый Ford, полностью созданный с использованием систем автоматизированного проектирования». Вживую, глядя на очертания и отдельные элементы кузова, стоит отметить «старания искусственного интеллекта». Формы плавны и обтекаемы, аэродинамика образцовая, а сам кузов подрос в размерах, лишился прямоугольной простоты предшественника и пытается подражать рамным мастодонтам платформы Ford Panther. В мясистых боках можно увидеть черты девятого Lincoln Continental, а в задних фонарях - Mercury Grand Marquis. Увы, избыток биодизайна в стиле Ford Synthesis 2010 Concept, из которого впоследствии вылупился третий Ford Taurus (тоже тот еще красавец) убил благую идею.


Внутри

Зато интерьеру биодизайн явно пошёл на пользу. Приборка с лаконичными шкалами плавно перетекает в центральную консоль. Небанально смотрятся воздуховоды, объединённые в один блок со стрелочными часами. Ощущение целостного «кокпита», витавшее в грубоватом салоне предшественника, вышло на новый уровень. Качество сборки и материалов ничуть не хуже, чем в Opel Omega или других немецких одноклассниках. Правда, со вставками под дерево вышел перебор.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Чего у Scorpio не отнять, так это простора. При этом колёсная база в 2 770 мм - достойный показатель, но не рекорд. И все равно у той же Omega она меньше на 40 мм, и даже BMW E34 отстаёт, пусть и всего на сантиметр. Но в Форде задние пассажиры даже не почувствуют, если впереди сидящие вальяжно рассядутся, отодвинув свои кресла назад до упора. Окружающая обстановка только располагает к такому поведению.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Передние сиденья, несмотря на ощутимую боковую поддержку, запоминаются в первую очередь уютным велюром обивки. Комфорт здесь на первом месте, и вокруг себя несложно нащупать пару доказательств: слева на сиденье есть регулировка по высоте с помощью электропривода, а справа под сиденьем болтается груша, регулирующая поясничный подпор. Да и отформованный для двоих задний диван с пухлым широким подлокотником сделал бы честь иному представительскому седану.




В движении

Более-менее внятной динамикой Scorpio мог похвастать лишь в версии Cosworth с V6 2,9 мощностью 207 л.с. Поэтому с далеко не старшим двухлитровым шестнадцатиклапанником, развивающим 136 л.с., о динамичном передвижении в пространстве можно забыть сразу. Радуя моментальным откликом на газ, Scorpio уверенно стартует с места, но обманываться не стоит. По современным меркам разгон длится целую вечность: по паспорту на достижение сотни уходит почти 13 секунд. При этом, несмотря на тяжеловесный с виду кузов, снаряженная масса «Скорпиона» (около 1 500 кг) вполне на уровне одноклассников.


Расход на 100 км

Всему виной четырехступенчатый автомат. При плавном педалировании передачи сменяются почти незаметно – но, к сожалению, другой манеры езды коробка просто не признает. Чуть что - начинает капризничать и путаться в передачах. Не пара она мотору, который максимальный крутящий момент выдает, начиная со средних оборотов, а на пиковую мощность выходит на подступах к красной зоне. Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся.


Извиняясь, Ford пытается впечатлить меня плавностью хода. И у него получается: подвеска очень деликатно отрабатывает неровности. Даже крупные ямы Scorpio, несмотря на опциональные диски Ronal Centra R17, глотает с уверенностью дорожного дредноута. Развязки трамвайных путей и лежачие полицейские ему и вовсе нипочём.

Европейские Ford всегда славились достойной управляемостью, в отличие от своих заокеанских родственников. Scorpio, конечно, пытается соответствовать: он послушно откликается на движения громадного руля и без пугающих кренов стоит на дуге… Но о настоящем драйве с таким мотором и коробкой не может быть и речи. Трудно представить ситуацию, в которой «Скорпиону» потребуются его навыки грамотно настроенного заднеприводного авто. Зато стабильность на прямой – в лучших традициях тех самых североамериканских сородичей.


Прелюбопытное вышло у Ford чудище. С грозным именем, на лицо ужасное, доброе и комфортное внутри. Так и просится в кино на главную роль. Даешь европейский ремейк «Во все тяжкие»!

История покупки

В 2010 году Вячеслав начал поиски своего первого авто. Бюджет на покупку был небольшой: не более 100 000 рублей. Список претендентов, разумеется, состоял преимущественно из продукции отечественного автопрома – редкие иномарки были в совсем удручающем состоянии. Дело уже двигалось к увеличению бюджета, как вдруг на горизонте возник синий Ford Scorpio второго поколения.



Ford, конечно, тоже был не идеален: почти весь кузов был изъеден ржавчиной. В Россию он попал в 1994 году новым, но за столько лет сменил бесчисленное количество владельцев, среди которых числились и юрлица. На одометре значилось 252 000 км. Но по состоянию это было лучшее предложение на рынке. К тому же это был большой 136-сильный седан с автоматом и электропакетом.

Ремонт

Покупка, конечно же, означала не только радость от эксплуатации, но и масштабное обслуживание, переходящее в ремонт. В двигателе все началось с замены сальников клапанов, а также гидрокомпенсаторов. Но в процессе замены колпачков выяснилось, что отломан кусок нижнего успокоителя цепи, а сама цепь растянута чуть ли не на звено. Пришлось менять цепь ГРМ вместе со всеми успокоителями и натяжителями. Зато в коробке передач ограничились заменой всех подшипников и сальников.


Кузов, пребывавший в печальном состоянии, был полностью разобран, отпескоструен и восстановлен. В частности, заменить пришлось усилители порогов, а также поработать над стаканами: после пескоструя выявилась коррозия в их верхней части. Стаканы были изготовлены заново и успешно вварены по контрольным точкам. После восстановления кузов покрыли кислотным, эпоксидным и акриловым грунтом. Все стыки и швы промазаны шовным герметиком, а также сделан антикор. Попутно были изготовлены новые точки крепления передних сидений. Разобранный салон также защитили от коррозии, а затем выполнили вибро- и шумоизоляцию пола, багажника, потолка, дверей, капота и передней панели. Кузов был выкрашен в тёмно-сиреневый цвет и покрыт лаком Roberlo Elite HS.


Подвеска ожидаемо потребовала масштабной ревизии: замене подверглись все сайлентблоки, пружины, амортизаторы и ШРУСы. Пружины поставлены от H&R, ступичные подшипники - от Timken. После очередного осмотра днища решили поменять топливные и тормозные магистрали вместе с крепежом.

После восстановления «заколхоженной» проводки до околоштатного состояния были куплены и установлены новые рестайлинговые блок-фары, а заодно решётка радиатора и оригинальные брызговики. В салоне появился деревянный руль и солнцезащитные козырьки с подсветкой, найденные в отличном состоянии. Внешность дополнили нештатные, но оригинальные диски Ford Ronal Centra R17. Традиционной на сегодня доработкой стала аудиосистема, собранная с помощью компонентной акустики Audison, вставшей в штатные места.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков