Что проверить в машине перед поездкой.

Что проверить в машине перед поездкой.

Еще подходя к автомобилю, стоит направить внимание на его
место стоянки, нет ли подтеков горючего, масла либо воды остывания. Это
занятие не отнимет у вас времени, но вы можете проверить техническое состояние
ходовых узлов, главных систем и агрегата.
Раз в день это естественно не делается, но если вас ожидает суровая
поездка, то третировать не стоит. Самое принципиальное, что огромную часть проверки можно
выполнить за то время, пока ваш движок прогревается. Итак, что все-таки необходимо
проверить и на что направить повышенное внимание?

Нужный
инструмент

В автомобиле в любом случае должен находиться основной набор
инструментов, даже в этом случае, если вы отроду ключа в руках не держали. Набор
должен размещаться в багажнике. Обычно, в таковой набор заходит: набор
ключей рожковых и накидных головок, ключи для откручивания колесных болтов,
непременно должен быть домкрат, трос для буксировки, также провода для
прикуривания от аккума.

Диски и шины

Для проверки колес следует сначала обойти их и взглянуть
зрительно, необходимо направить внимание на диски, также на состояние резины и на
уровень давления. Обычно, шины с недочетом давления приметны, каждый
шофер должен знать наилучшее давление в шинах для собственной модели, нетрудно
уточнить это в документах. Инспектировать давление необходимо 1-2 раза в неделю, для этого
есть особые устройства для измерения, в неких случаях они установлены
на насосах. Кроме давления шин необходимо оглядеть и состояние ниппелей, наличие
колпачков, из-за загрязнения которых нередко происходит случайное спускание
шин.

Если все на месте, присоедините манометр к ниппелю и
проверьте давление, сопоставьте его с эталонным. Очень большой уровень необходимо
спустить, при недочете непременно накачайте колеса. Дело в том, что и тот, и
другой случай сказываются на корректности и качестве управлением.

Уровень масла в
агрегате

Для мотора после горючего важнейшим компонентом
является масло, оно просто нужно для высококачественной смазки всех внутренних
деталей и узлов. Потому количество масла (уровень) всегда должен быть в норме.
Для того, чтоб не пропустить момент, нужно хотя бы раз в 2 недели
инспектировать масло в движке, а в эталоне раз в неделю. Если вы отправляетесь в
далекую дорогу, то перед выездом проведите осмотр снова. Не считая масла, необходимо
держать в голове о масляном фильтре, который необходимо часто поменять зависимо от
пробега, по другому он перестает создавать чистку.

Стоит уделять свое внимание на то, как нередко у вас уходит масло
и какое количество, если масло уходит стремительно, то необходимо заняться ремонтом
мотора. Уровень масла проверяется щупом, который находится под капотом, в
блоке цилиндров, верный уровень также отражается на щупе, не считая того, он
есть в документации автомобиля. Помните о правильном выборе масла для собственного
автомобиля, использовать необходимо то масло, которое рекомендовано производителем,
подмену масла необходимо создавать вовремя. Если у вас отмечаются препядствия с
расходом масла либо пора сделать плановую подмену фильтра и масла, то не стоит
выезжать в далекую дорогу.

Жидкость для
остывания мотора

В современных автомобилях везде для системы остывания
употребляются различные охладительные воды (антифризы) на базе
технических спиртов, которые не леденеют. Уровень воды остывания необходимо
инспектировать повсевременно и при убывании доливать, потому жидкость у вас должна быть
всегда в багажнике. Для прибавления воды вам пригодится незапятнанная тряпка и сама жидкость. Расширительный бачок с жидкостью размещается, как
правило, в левой стороне под капотом, в большинстве случаев рядом с радиатором.

Принципиально знать, что доливать жидкость необходимо в прохладный
движок либо когда автомобиль хоть малость постоит. Также стоит держать в голове, что в
зимнюю пору жидкость должна быть в чистом виде антифриз.

На бачке есть шкала с метками, по которым вам просто
найти количество расхода за определенное время, здесь также принципиально отмечать
себе скорость расхода. Если жидкость очень стремительно расходуется, это сигнал
о том, что необходимо проверить систему остывания и радиатор. Верный уровень
антифриза, обычно, указан на бачке меткой «min», не стоит наливать полный
бачок, т.к. в нем должно остаться место для приема воды из-за
расширения при нагреве.

Количество
стеклоочистителя

Непременно инспектируйте собственный стеклоочиститель, проверку всей
системы подачи воды и конкретно уровень наполнителя. Это очень
капризный механизм, в особенности зимой, часто закипает солями и леденеет. Для
того, чтоб зимой не происходило схожих казусов, нужно брать или
зимний стеклоочиститель, или особые присадки. Не считая того, различные
добавки делаются и для того, чтоб повысить качество чистки стекла. Бачок
омывателя размещен под капотом, поближе к лобовому стеклу, следует доливать
жидкость до обозначенного уровня и не рекомендуется соединять различные
стеклоочистители, чтоб не вышло хим реакции меж составами.

Состояние дворников

Жидкость вам не поможет, если у вас будут поломанные либо на
нет изношенные резинки дворников. Необходимо сказать, что резина в особенности очень
изнашивается за зиму и осень, т.к. интенсивность работы возрастает в
разы. Инспектируйте состояние резины, обычно, отрываться она начинает по
краям, изношенные дворники нередко царапают вставной железной арматурой
стекло и остаются потертости. Не считая того, от отвратительного дворника нет толку, лучше
всего раз в год поменять дворники либо зависимо от их состояния после
осенне-зимнего сезона. Механизм, приводящий в движение дворники, должен
работать без скрипа и заедания.

Состояние лобового
стекла

Лобовое стекло — это не просто наружность автомобиля. От
чистоты, свойства и целостности лобового стекла зависит видимость и в полном
смысле здоровье водителя. Нехорошая видимость оказывает влияние на глазное давление, не считая
того, наличие повреждений в виде трещинок реально искажает видимость дороги. Легче
найти маленькую трещину и вовремя ее убрать, чем позже она
разойдется и придется поменять стекло стопроцентно. Нельзя выдвигаться в путь с
пробоиной в стекле либо при наличии огромных трещинок, это небезопасно для здоровья,
стекло может при сильной тряске на сто процентов осыпаться прямо на ходу. Не считая того
ехать с трещинкой в виде сети среди стекла просто неловко.

Управляющие усилители

Современные авто оснащаются 2-мя видами усилителей
руля: электронными и гидравлическими, оба служат для более легкого и
комфортабельного управления ходовой частью. Усилитель руля необходимо осматривать и
оценивать его состояние как минимум раз за месяц, кроме того, что вы каждый
денек крутите руль и чувствуете ход автомобиля, необходимо заглядывать под капот и
оценивать в бачке количества гидравлической воды. Для гидравлики употребляют
масло схожее тому, которое добавляется в коробку, верный уровень
указан на бачке.

Светотехника

До движения всякий раз необходимо инспектировать состояние
всей светотехники в автомобиле. Это касается не только лишь фронтальных фар,
пристально осматривайте задние стоповые и габаритные огни. Также стоит
уделять свое внимание на противотуманки и фонарь освещения номерного знака
сзади. Смотрите за чистотой фар, это для вашей же полезности и комфорта.

Состояние кузова

Кузов необходимо осматривать 1-2 раза в год, в главном перед либо
после зимы, нужно устранять исходную стадию коррозии, чтоб не дать ей
возможность разъедать металл далее. Сейчас есть масса средств для действенной
борьбы и защиты от ржавчины.

У каждого человека на плечах своя голова, поэтому нет никакого смысла заниматься нравоучениями, но несколько слов о том, что нужно проверить в машине перед поездкой сайт решил напомнить своим читателям. Что же все-таки крайне необходимо проверять перед каждой поездкой?

Работоспособность клаксона

Не стоит удивляться, мы уверены на сто процентов, что никто никогда не делает этот перед выездом со стоянки или гаража. На самом деле, сигнал необходим не только для того, чтобы привлекать внимание девушек, и дать понять другому участнику дорожного движения, что тот, мягко говоря «не прав», но и, как не удивительно, для предупреждения аварий и ДТП. Нажмите на сигнал для его проверки, и если вдруг, не дай Бог, на вашу машину будет сдавать задом пятидесяти тонный самосвал, есть вероятность, что он услышит ваши призывы и перестанет сминать тоненькое железо вашего авто.

Тормозная система

Как только начинаете движение, всегда необходимо протестировать тормозную систему путем простого нажатия педали. Это обезопасит вас от неожиданностей после набора скорости. Вы скажите, что это банально. Безусловно, но тогда ответьте на вопрос, кто это когда-нибудь делает? Всего 2% наших российских водителей. Печальная статистика. Еще, крайне необходимо проверить горит ли индикатор уровня тормозной жидкости и системы отказа ABS. Обращайте внимание на увеличение свободного хода педали тормоза и жесткости ее нажатия.

Работа выхлопной системы

Ее проверка так же совершенно не лишняя. Следует обращать внимание на появление резких запахов выхлопных газов или на изменения звуков выхлопа. Все это будет говорить о том, что выпускная система перегрета или нарушена ее герметичность. А в случае подсоса воздуха в выхлопную систему сильно будут «плавать» обороты двигателя.

Шины и колеса

Следует хотя бы просто обойди машину и визуально проверить уровень давления в шинах. Один мой знакомый (по классификации водителей – «чайник») несколько часов ездил со спущенным задним колесом, а проявлявшийся стук он ложно записал к неисправности амортизатора. И каково было удивление мастера, к которому он приехал устранить шум задней подвески. В итоге мой знакомый расстался с 10 тысячами рублей, так как пришлось выкинуть поврежденную покрышку и приобрести две новых с одинаковым протектором на одну ось и новый легкосплавный диск.

Рулевое управление

Проверьте, не слишком туго ли крутится руль, не закусывает его при вращении, не образовался ли люфт или излишний свободный ход рулевого колеса. Следует обратить особое внимание на появление посторонних стуков или шумов при его вращении. Не следует слишком долго держать руль в крайних положениях на автомобилях с гидроусилителем, так как в этих положениях, значительно возрастает нагрузка на насос и приводные ремни ГУР.

Жидкости

Естественно, куда же без них. Всем известно, что мы на 80% состоим из жидкости, так и работа автомобиля на 80 % зависит от жидкостей, а возможно и все 100%. Отъезжая от места стоянки, загляните под машину, ничего не подтекает? Ну и здорово.

  • Уровень масла. Если двигатель холодный, то перед тем как проверить уровень не следует запускать его. Холодное масло долго будет стекать и поэтому вам не удастся точно определить его уровень. Проверить уровень не трудно. Необходимо вынуть масляный щуп, протереть его и снова вставить на место до самого упора. Вытащить щуп снова и сравнить уровень масла с рисками min и max на нем, а при необходимости долить масло того же производителя и типа.
  • Охлаждающая жидкость.Следует обращать внимание не только на уровень тосола или антифриза, но и на его цвет и качество. Слишком загрязненный антифриз либо тосол нужно заменить, в противном же случае вы рискуете получить забитый радиатор и перегрев двигателя. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, и в путь.

В заключении обращу внимание читателей, что все эти вопросы исследуются специалистами Fast and Shine Ростов при оказании услуг и , поэтому приобретая с нашей помощью автомобиль, наши клиенты могут быть уверены в соответствии этих важных параметров общим требованиям безопасности.

1. Техобслуживание. Перед тем как вы будете готовы начать свое путешествие вам надо проверить срок очередного техобслуживания, постараться припомнить дату и пробег автомобиля при котором вы делали замену масла, фильтров и свечей зажигания. Если автомобиль у вас недавно в эксплуатации сроки проведения такого сервиса вы легко можете узнать из сервисной книжки автомобиля или при наличии бортового компьютера - по показателям индикатора интервалов техобслуживания. Если так выходит, что ТО приходится на время отпуска или что еще хуже, но вполне реально, на время когда вы будете по пути в отпуск, надо постараться решить вопрос на СТО о прохождении техобслуживания раньше намеченного срока, но никак не после того, как этот срок пройдет.

2. Запчасти и расходные материалы. Правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автомобиля, если он не укомплектован такими вещами, как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Перед тем, как выехать в дальнюю дорогу необходимо проверить укомплектованность необходимого для мелкого ремонта инструмента, а так же наличие в запасе таких запчастей, как ремни, лампочки и предохранители. Даже если вы считаете, что знаете маршрут, по которому планируете маршрут движения, не лишним будет в салоне автомобиля наличие под рукой атласа автомобильных дорог. Особо следует подчеркнуть тот факт, что не всегда представляется возможность приобрести в любом автомагазине самые обычные мелкие запчасти на автомобили старше 10-15 лет.

3. Аккумулятор. Если на вашем автомобиле установлен обслуживаемый аккумулятор требующий периодического обслуживания, вам необходимо проверить уровень электролита в банках и при необходимости долить дистиллированной воды до обозначенной отметки и проверить плотность электролита. В зависимости от сезона в аккумуляторе поддерживается определенная плотность. После проведения всех этих мероприятий аккумулятор желательно поставить на ночь перед отъездом на зарядку.

4. Моторное масло. Перед отъездом обязательно надо проверить уровень и качество моторного масла. Сделать это совсем несложно запустив на несколько минут двигатель и после остановки проверить уровень масла и его состав. Помните о том, что в масле не должно быть никаких вкраплений воды! В случае попадания воды в масло оно становиться мутным и белеет. В таком случае, вам не в дорогу надо собираться, а срочным образом в сервис! В 1 пункте данной статьи мы писали о том, что в случае необходимости масло лучше поменять раньше срока, чем заставлять работать двигатель на масле которое уже отработало свой срок. Если вы планируете поездку за пределы страны желательно взять с собой в дорогу канистру масла именно той марки, которую вы используете при эксплуатации автомобиля. Запас масла обязателен, так как в скоростном режиме большая часть двигателей имеет повышенный расход масла. Не забывайте о том, что в некоторых зарубежных странах у вас могут возникнуть проблемы с приобретением конкретной марки масла или придется ожидать выполнения заказа так как его может не быть в наличии.

5. Клиновый ремень. Одним из важных узлов двигателя подвергающихся огромным нагрузкам являются ременные передачи, поэтому перед поездкой обязательным является проверка на изношенность клинового или ручейкового ремня и зубчатого ремня привода ГРМ. В случае, если вы обнаружили износ, следы трещин или затвердение по всей длине вам необходимо произвести срочную замену изношенных ремней отправкой в путешествие. Обязательным условием правильной эксплуатации ременной передачи является показатель нятажения. На старых моделях автомобилей натяжение ремня производилось вручную до такого уровня, чтобы на максимальном пролете между роликами его просадка не превышала 15 мм. Современные автомобили имеют автоматический натяжной механизм и применяются на таких моделях уже ручейковые ремни вместо клиновых. В случае, если при запуске двигателя вы слышите свист это является прямым следствием того, что натяжение ремня недостаточное, клиновой ремень надо подтянуть, а вот ручейковый придется заменить. Ослабленная натяжка ремня может привести к недостаточному вращению водяного насоса, что в следствии приведет к перегреву двигателя.

6. Документы и ключи. Перечень автомобильных документов не такой обширный, но для беспрепятственного передвижения на автотранспорте является обязательным. Что же входит в перечень авто документов? Водительские права, свидетельство о регистрации автомобиля, медицинская справка и страховка являются теми документами, без которых вы не имеете право эксплуатировать автомобиль. Перед началом своего путешествия рекомендуется снять копии со всех важных документов и взять с собой в дорогу. Более надежным будет сделать копии с помощью сканера и взять в дорогу с собой копии документов в цифровом виде на сменном носителе типа флэш карты или послать себе же на адрес электронной почты, чтобы в случае необходимости можно было открыть и распечатать, Обязательно возьмите в дорогу с собой второй ключ зажигания, но его ни в коем случае нельзя хранить в автомобиле, в противном случае вы только облегчите жизнь злоумышленникам.

7. Тормоза. Требования к накладкам дисковых тормозных колодок заключаются в том, что остаточная толщина накладок должна быть не менее 5 мм и по площади накладок недопустимо наличие сколов и трещин. Следует помнить, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних и поэтому требуют более частой замены. Обязательно перед дорогой проверьте состояние тормозных колодок на всех колесах. Тормозные колодки и тормозные диски должны быть чистыми от грязи, недопустимо наличие масла или смазки на рабочих поверхностях колодок и дисков. Если во время движения при торможении машину слегка ведет в сторону значит на вашем автомобиле неправильно отрегулирована тормозная система и тормоза неравномерно срабатывают. Ремонт и наладка требует вмешательства специалиста СТО, где отрегулирую тормоза и результаты проконтролируют на специальном стенде.

8. Шины. Необходимо проверить состояние всех шин автомобиля на наличие трещин и изношенности. Наличие трещин вы проверяете визуально, а процент изношенности протектора вы можете определить по высоте рисунка протектора, которая должна быть не менее 3 мм. Шины с высотой протектора менее 3 мм эксплуатировать запрещено. Так же следует проверить равномерность износа протектора по всей окружности колеса. Если износ протектора неравномерен и характер износа явно виден рекомендуем так же обратиться к специалистам и чем быстрее вы это сделаете, тем больше у вас шансов спасти резину. За давлением в шинах периодически необходимо следить и проверять давление каждый раз, как вы проехали на автомобиле 500 - 700 км. По мере необходимости доведите давление до рекомендуемого номинала. И не забывайте о запасном колесе, проверьте в нем давление и подкачайте при необходимости.

9. Тормозная жидкость. От состояния тормозной системы и тормозной жидкости в частности зависит ваша жизнь и жизь окружающих. Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства и связано это в первую очередь с тем, что тормозная жидкость гигроскопична. Из-за этого в процессе эксплуатации возрастает процентное содержание воды в жидкости, что при больших нагрузках приводит к избыточному газовыделению в результате которого возможен отказ тормозов. Определить содержание воды в тормозной жидкости можно при помощи специального измерительного прибора. Если вы на автомобиле уже давно не меняли тормозную жидкость, даже если автомобиль не эксплуатировался длительное время, мы вам настоятельно рекомендуем сделать это. Так же необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в тормозной системе - низкий уровень жидкости говорит о возможном нарушении герметичности тормозной системы или чрезмерно высокий уровень износа тормозных колодок. Желательно, чтобы ремонтом тормозной системы занимались специалисты СТО.

10. Охлаждающая жидкость. Уровень охлаждающей жидкости и ее состояние являются одним из индикаторов исправности двигателя. Проверять уровень охлаждающей жидкости надо только на холодном двигателе! На расширительном бачке всегда есть отметки, сигнализирующие об этом. Так как вода при нагреве расширяется показатели уровня жидкости будут недостоверны и в результате ее может оказаться мало для обеспечения нормальной работы двигателя.Осмотрите по возможности радиатор, шланги, хомутовые соединения. Если вы обнаружите капли или белый налет от испарения это явный признак того, что в этом месте имеется повреждение и охлаждающая жидкость может здесь течь. Своевременно обнаружение течи и ее устранение избавит вас от ненужных более серьезных ремонтов двигателя. После контроля уровня охлаждающей жидкости не забудьте проверить ее качество. Основное, на что надо обратить внимание - наличие масляных составляющих в охлаждающей жидкости сигнализирует о возможных неисправностях в системе охлаждения двигателя.

Если в процессе проведения диагностических мероприятий вы заметили какие то отклонения от наших рекомендаций, или же попросту не совсем уверенны в своих выводах мы рекомендуем вам обратиться в хороший автосервис для получения квалифицированных данных диагностики и дальнейшего устранения неисправностей. Любую поломку лучше выявить дома, нежели потом пытаться устранить в дороге собственными силами!

У опытного водителя, особенно из числа тех, кто начинал свою шоферскую карьеру на чем-то типа жигулевской «классики», «зубилы» или древней иномарки, «на подкорке выгравирован» специфический порядок действий, предшествующий выезду со . Ведь именно его применение в свое время позволяло надеяться, что добраться до пункта назначения удастся без фортелей техники. И сейчас, кода даже относительно недорогие машины становятся все более сложными с технической точки зрения и, соответственно, более ломучими, подобный «предстартовый ритуал» вновь становится актуальным делом.

Что же нужно обязательно делать водителю перед ? Прежде всего, если машина стоит не в гараже, а во дворе или на стоянке, стоит обойти вокруг нее и внимательно осмотреть на предмет появившихся повреждений кузова. Любителей «притереть» чужую машину и скрыться от ответственности хватает. Если это произошло, поездку придется отложить как минимум, до момента оформления происшествия сотрудниками полиции. Убедившись, что за время стоянки никто вашу собственность не повредил, заглядываем под «ласточку». Вдруг из авто вытекает какая-нибудь жидкость? При этом совершенно не обязательно, чтобы под днищем оказалась .

pdxautoworks.com

Обнаружив под машиной даже небольшое пятно на асфальте там, где его вчера при парковке не было, следует срочно отправиться в . Ведь даже очень маленькая течь может оказаться предвестником очень больших проблем.

Типичная ошибка многих даже опытных водителей - не обращать внимания на колеса перед поездкой. Подспущенная за время стоянки может окончательно сдуться во время езды. В результате вместо копеечного ремонта прокола вы «попадете» ка минимум на покупку нового колеса и, скорее всего, диска. Да и до аварии недалеко - со спущенным то колесом.

Далее садимся за руль и заводим мотор. Если после пуска на панели остался гореть какой-нибудь из индикаторов - поездку лучше отменить и заняться . Если в этом смысле все нормально, оцениваем уровень топлива в баке - вдруг пора на заправку? После этого включаем ближний свет и «аварийку» и выходим из авто - чтобы проверить, горят ли все эти лампы. Работоспособность стопсигналов контролируем, глядя в зеркала заднего вида - их свет обычно отражается либо в оптике припаркованной сзади машины, либо от окружающих предметов. Расположение упомянутых выше зеркал заднего вида тоже следует проверить - вдруг какой-нибудь «добрый человек» их сложил проходя мимо? Далее, если все в порядке, можно блокировать для безопасности двери и трогаться в путь.

Есть категория людей, которая покупает исключительно новые автомобили. Например, человек купил новинку, обслуживался только в сервисе официального дилера, а после того, как гарантия закончилась, сразу же продал и купил другую новую машину.

С нынешними ценами далеко не каждый себе это может позволить. Да и с точки зрения экономии, такой метод не всегда выгоден. Поэтому, сегодняшняя статья посвящается тем, кто выбирает б/у автомобиль. О том, как проверить машину перед покупкой, чтобы она была действительно не битой, неокрашенной, без проблем с ходовой, рулевой, двигателем и коробкой. Материал составлен исходя из собственного опыта и примеров из жизни автовладельцев. Итак, начнем.

1) Проверка кузова толщиномером. Первое, на что обычно обращают внимание — это состояние лакокрасочного покрытия и участвовал ли автомобиль в ДТП. Проверить — это можно с помощью толщиномера. Но не все приборы покажут вам реальное состояние дел. Например, китайский толщиномер EM2271, стоимостью 1000 рублей на АлиЭкспресс, определит только места со слоем шпаклевки. То есть такая деталь билась и ремонтировалась.

А вот если деталь заменили и покрасили, то по данному прибору покажется, что она не перекрашенная. Поэтому, профессионалы используют более дорогие толщиномеры, стоимостью около 7000 рублей, например Horstek TC-515 и другие.

Чтобы не тратить деньги покупку такого устройства вы можете обратиться к знакомому перекупщику за помощью, либо взять его в аренду. Да и очень часто у самих продавцов, в том числе и у дилеров имеется подобный прибор.

2) Кроме проверки кузова прибором также следует запросить историю авто по Vin-коду. В страховых компаниях, как правило, есть сведения о том, участвовало ли данное ТС в ДТП.

3) После проверки кузовных деталей следует перейти к двигателю. Нужно проверить, не ли он? Нет ли подтеков масла, не протекает ли охлаждающая жидкость, нет ли синего, белого или черного дыма из выхлопной трубы, как заводится? Нет ли рывков при наборе скорости. Все эти вопросы должны вас волновать.

Измерьте в двигателе. Она расскажет о многом.

Лучше провести диагностику ДВС в проверенном сервисе. Там с помощью специальных приборов измеряют компрессию, двигателя и другие важные моменты.

4) Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости, она не должна быть темного цвета. Если она темная, то скорее всего, в ОЖ попадает масло, и где-то есть утечка.

Например, когда я покупал машину, то не обратил внимание на это, в итоге заплатил 10 000 рублей за замену прокладок теплообменника, из-за которых масло попадало в антифриз.

Сам я в прошлом году совершил ошибку, и при проверке не загнал машину на подъемник, и в результате не заметил, как сальники приводов пропускают масло. В итоге, такая неосмотрительность привела меня к дополнительным затратам. А если бы заметил такую проблему, то мог бы снизить общую стоимость авто.

6) Проверяем коробку передач. Если это механическая трансмиссия, то здесь все просто — заводим, переключаем скорости, ездим. Если передачи включаются легко, гул отсутствует, значит все в порядке. А если это бесступенчатый вариатор, роботизированная или автоматическая трансмиссия, то лучше сразу ехать к официальному дилеру для тщательной проверки. Так как у «официалов» масса опыта и методов для проверки.

Например, дилер Volkswagen или Skoda с легкостью определит, сколько осталось жить сцеплениям и мехатронику робота . Ремонт подобной коробки может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

7) Рулевая система и подвеска. Диагностику подвески также лучше проводить в сервисе. В принципе, любой мастер определит состояние амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, рейки, наконечников, гидроусилителя и других элементов.

Иногда достаточно самому прокатиться и почувствовать, как ведёт себя автомобиль на неровностях, поворотах, не бросает ли его, нет ли посторонних стуков в подвески.

Также обратите внимание на расширительный бачок ГУР: не лезет ли масло из него, нет ли пены, пузырьков, какого цвета жидкость, уровень.

8) Диски и шины. Здесь стоит обратить внимание не только на износ протектора шин, но и на возможные грыжи и вмятины на дисках.

Например, покупая одну иномарку, я заметил, что при определенной скорости немного руль. Не стал обращать на это внимание, думал, заеду на шиномонтаж и отбалансирую колесо. Оказалось, что на беговой части колеса имелась грыжа и ремонту оно не подлежит, и такие шины уже не выпускаются и не продаются. Так что купить одну новую шину и заменить уже не получилось. В итоге, мне пришлось менять все четыре покрышки на новые.

9) Многие покупатели опасаются скрученного пробега. Действительно, продавцы часто злоупотребляют такими действиями. Однако, определить настоящий пробег можно такими способами:

1. По отметкам о прохождении планового ТО у официального дилера, если конечно владелец обслуживался именно у официалов и такая сервисная книжка имеется. Но даже если нет подобной книжки, то все равно заехать к официалам и запросить историю нужно.

2. С помощью диагностического сканера от официального дилера или ELM327. Так как на некоторых моделях можно скрутить пробег на одометре, а в электронном блоке управления остается родной пробег.

3. Обратиться к специализированным сервисам, типа Autoteca, Autocod, которые за определенную плату показывают всевозможную историю транспортного средства.

4. По состоянию. Понятное дело, что если на одометре указан пробег 40 000 км, а весь кузов в сколах, то это означает, что он скручен. Тоже самое можно сказать и про состояние салона.

10) Один из важных пунктов — это проверка юридической чистоты. Это делается на сайте gibdd.ru. Там вы сможете проверить авто на угоны, историю регистраций, на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Подводя итоги скажу, что выбирать подержанный автомобиль — не легкое дело. Но следуя определенным рекомендациям, изучив рынок, проверив реальное состояние ТС, можно подобрать себе действительно беспроблемную машину по адекватной цене и с минимальными вложениями в будущем.

Способ легче — это сразу отправиться в дилерский центр (Trade-in), где сами продавцы досконально проверяют авто перед покупкой. В таких центрах покупателям показывают реальную диагностическую карту со всеми возможными недостатками, если такие имеются.

Удачи в выборе! С уважением, Айрат Кадырмаев.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков