Владельцы автомобилей хорошо знают, что длительная эксплуатация неизбежно ведёт к износу деталей и механизмов. Обслуживание машин – это не стихийное бедствие, а реальная необходимость. Ремонт KIA в этом плане не составляет исключения. Ремонт всех машин можно условно разделить на:
- Плановые работы.
- Внеплановое обслуживание.
К плановым работам можно отнести замену естественно изношенных деталей. Внеплановые работы – это преждевременный выход из строя частей, узлов авто: заводской брак, ДТП.
Слабые места: на что необходимо обратить внимание?
В любом автомобиле есть свои слабые и сильные стороны. Несмотря на то, что корейские производители постоянно работают над устранением проблем Rio, существуют узлы, детали, которые больше других предрасположены к выходу из строя — нуждаются в обслуживании.
- Коробка передач Rio.
- Радиатор охлаждения.
- Топливная система Rio.
- Электрика Rio.
- Проблемы с кузовом.
Коробка передач Rio – проблемы и способ устранения
- наиболее часто водители сталкиваются с пробуксовкой при переключении;
- бывает, что при наборе скорости чувствуется вибрация;
- одним из признаков нестабильной работы КПП авто КИА РИО при наборе скорости появляются рывки;
- порой невозможно включить нужную передачу.
При обнаружении указанных «симптомов автомобильного заболевания» нужно поставить машину на станцию технического обслуживания. Учитывая, что обслуживание КПП мероприятие сложное, хлопотное дело, требующее знаний, времени, определённого практического опыта — ремонт KIA, его обслуживание лучше доверить мастерам СТО.
Радиатор охлаждения
Признаки проблем с радиатором – это:
- течь антифриза;
- силовой агрегат KIA Rio быстро нагревается, при этом медленно охлаждается;
- наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы Rio – загрязнение радиатора.
Можно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.
Топливная система Rio
Самопроизвольная течь из топливного бака – признак проблем топливной системы КИА РИО. Если под бензобаком на стоянке или остановке авто заметна лужица бензина значит повреждён сам бак или наливная труба. При такой поломке эксплуатация транспортного средства нежелательна. Необходимо провести ремонтные работы — заменить проблемный бак или топливную трубу.
Электрика авто Rio
Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.
Будьте внимательны – не перепутайте при самостоятельной замене предохранителей стандартные с главным, который отвечает за высокую силу тока!
Проблемы кузова Rio
Кузовные проблемы со временем возникают у всех автомобилей: царапины, трещины, сколы и вмятины – это неизбежно. Слабым местом нашего «пациента» считается багажник, где накапливается влага. За этим необходимо следить самостоятельно. При обнаружении «на теле» КИА РИО неглубоких царапин удалить их можно, нужно с помощью полировочной пасты. Если царапины глубокие, затронули слой грунтовки или на авто появились трещинки желательно для продления срока жизни кузова провести частичную покраску проблемных мест. Например, снять капот, крышку багажника не составит особого труда.
Восстановление кузова КИА РИО деформированного при ДТП – это отдельная тема, требующая тщательного рассмотрения. Комплекс мероприятий по восстановлению кузова в таком случае однозначно надо доверить профессионалам.
Кому доверить выполнение ремонтных работ?
Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.
Для ремонта важно использовать качественные запчасти. Вы можете и сделать заказ или узнать адрес ближайшего автосервиса, где вам выполнят качественные ремонт.
Или пойти по второму пути – отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.
Второй вариант ремонта КИА РИО наиболее предпочтительнее. Дело в том, что КИА Рио по своим качественным показателям сегодня быстро приближаются к моделям японских марок. Популярность корейских машин у нас постоянно растёт. Об этом говорит стабильное увеличение продаж. Специалисты Кореи постоянно усовершенствуют свои авто, доводя их до мировых стандартов. Работают над устранением недостатков КИА РИО, исправляя слабые места конструкции.
Pемонт КИА Рио. Ремонт кузова.
Портал сайт поможет узнать о том, как провести ремонт Киа Рио своими руками. На страницах сайта найдется детальная информация по каждой процедуре в работе автомобиля. Владельцам Киа Рио руководство по ремонту поможет сэкономить на услугах работников автосервиса и поближе познакомиться с устройством собственной машины.
Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио проводится в «домашних» условиях.
Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет .
Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.
Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно другим посетителям.
История моделей Kia Rio
Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей : A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).
Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. В получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк» , а «седан», так и остался на своем месте.
В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России .
Kia Rio UB – модель появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова , может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.
Класс автомобиля
Kia Rio 3 в новом кузове относится к самому популярному классу "B" компактных автомобилей. В этом же классе находятся и основные конкуренты: Hyundai Solaris (с которым Киа Рио имеет общую платформу), VW Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.Габаритные размеры
Седан: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.Хэтчбек: длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.
Дизайн
Дизайн Kia Rio 3 2012 (QB) был разработан в немецком центре проектирования Kia под руководством известного дизайнера Петера Шрайера, который с 2006 года работает на Kia, а до этого проектировал автомобили Audi и Volkswagen. Как и все последние модели Kia, спроектированные в Германии (например, Ceed, Cerato, Optima), новый Rio 3 имеет в большей степени европейский дизайн, чем азиатский.Кузов
В первую очередь в России поступил в продажу седан (в октябре 2011 года). Хэтчбек появился в 1 квартале 2012 года.Цвета
В России новый Kia Rio 3 представлен в 9 цветах:- Cristal White (Кристально-белый) (PGU);
- Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH);
- Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM);
- Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE);
- Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS);
- Garnet Red (Красный металлик) (TDY);
- Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM) - выпускался до середины 2014 года;
- Russian Blue (Голубой металлик) (BR7);
- Emerald Green (Изумрудно-зеленый металлик) (EMG) - выпускался до середины 2014 года;
- Ослепительно-синий (DZ6) - с середины 2014 года
- Кофейно-коричневый (VC5) - с середины 2014 года
Салон
Салон нового Kia Rio 3 по размерам один из самых больших в классе. Панель приборов спортивного стиля состоит из трех "колодцев" - спидометр, тахометр и индикаторы температуры двигателя/количества топлива в баке. В середине центрального "колодца" расположен экран бортового компьютера, показания которого русифицированы.В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен множеством различных опций, среди которых кнопка запуска двигателя без ключа, магнитола с поддержкой MP3/USB, RDS и Bluetooth, кожаный руль и ручка КПП, кнопки управления магнитолой на руле, полный электропакет, включающий электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, кондиционер и климат-контроль, складывание задних сидений 60:40, повторители указателей поворота в боковых зеркалах, противотуманные фары, литые диски.
В отделке салона используется специальная грязеотталкивающая ткань "Clean Touch" (комплектации "Престиж" и "Премиум)".
Двигатель
В России новая модель Киа Рио 3 оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей поколения Gamma:- G4FА 1,4 л (мощность 107 л.с., максимальным крутящий момент 135 Н/м)
- G4FC 1,6 л (мощность 123 л.с., максимальный крутящий момент 155 Н/м)
Отличительные особенности двигателей Gamma - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), которые позволяют увеличить мощность и вращательный момент двигателя, а также уменьшить расход топлива по сравнению с предыдущими поколениями двигателей. Оба двигателя имеют в своей конструкции цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), позволяющую владельцу экономить на техническом обслуживании (ТО).
Коробка передач
В различных комплектациях доступны механическая и автоматическая коробка передач.- Шестиступенчатая МКПП M6CF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
- Шестиступенчатая АКПП A6GF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
- Пятиступенчатая МКПП M5CF1-1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра; с 06.2014 только с двигателями 1,4 л);
- Четырехступенчатая АКПП A4CF1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра, а 06.2014 только с двигателями 1,4 л).
Технические характеристики Kia Rio 3 QB
КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 1120 кг |
Объём багажника | 389 л |
Колёсная база | 2570 мм |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
Колея передних колёс | 1495 мм |
Грузоподъёмность | 445 кг |
Длина | 4120 мм |
Колея задних колёс | 1502 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 120 x 1 700 x 1 470 мм |
Минимальный объём багажника | 389 л |
Ширина | 1700 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 495/1 502 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1470 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1591 см3 |
Максимальный крутящий момент | 155 Н м |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 200 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Пружинная, полузависимая, гидравлический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Запас хода | от 540 до 880 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
4 | |
100 | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Ремонт Киа Рио 1.2.3 и 4 серии
Ремонт и сервисное обслуживание Kia Rio - специализация нашего техцентра.
Ремонт Киа Рио - событие нечастое Если все же случилось так, что Вашему Kia Rio требуется недорогой, но качественный ремонт, доверьте его автосервису Zapkia. Kia Rio - очередной бестселлер компании Киа, три поколения этой модели пользуются исключительной популярностью в России и во всем мире. Киа Рио - это надежность и качество за небольшую цену. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя у российских автолюбителей, вместе с тем, есть характерные неисправности, которые потребуют обращения в сервис. Так, например, ремонт Киа Рио 2 может потребоваться в связи с износом стоек стабилизатора или поломок подшипников ступиц. Замена амортизаторов на Киа Рио 3 - довольно частое явление после 120000-130000 км пробега. Также уязвим инжектор, который страдает от плохого качества российского топлива. Необходимо регулярно производить чистку форсунок. В противном случае выйдет из стоя топливная система и понадобится ремонт двигателя Киа Рио. Тормозная система надежна, но требует ухода и внимания, обязательна плановая замена тормозной жидкости, тормозных колодок и форсунок. Киа Рио имеет достаточно качественный крепкий кузов с коррозийно устойчивым покрытием, поэтому дефекты кузова чрезвычайно редки. Если Вы обнаружили какую-либо неисправность или возникла необходимость технического обслуживания, обращайтесь в специализированный автосервис Zapkia. Диагностика, ремонт и будут проведены на самом высоком уровне командой профессионалов на современном оборудовании. Умеренные цены и качество гарантируем!
Подвеска и рулевое управление: | |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 руб. |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 руб. |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 руб. |
Замена вала рулевой колонки | 2500 руб. |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 руб. |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 руб. |
Замена наконечников рулевых | 550 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 руб. |
Замена опорного подшипника | 1800 руб. |
Замена пружины задней | 1800 руб. |
Замена пружины передней | 1800 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 руб. |
Замена рулевого кардана | 2500 руб. |
Замена рейки рулевой | 5500 руб. |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 руб. |
Замена рычага заднего | 1500 руб. |
Замена рычага переднего | 1500 руб. |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 руб. |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 руб. |
Замена стабилизатора заднего | 1500 руб. |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 руб. |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 руб. |
Замена тяги рулевой | 1000 руб. |
Замена шаровой опоры | 2000 руб. |
Замена шланга ГУР | 1200 руб. |
Развал-схождение | 1800 руб. |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 руб. |
Тормозная система: | |
Замена направляющих суппорта | 700 руб. |
Замена суппорта заднего | 750 руб. |
Замена суппорта переднего | 750 руб. |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 руб. |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 руб. |
Замена тормозного шланга | 1200 руб. |
Замена тормозной жидкости | 800 руб. |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 руб. |
Замена тормозных дисков передних | 1800 руб. |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 руб. |
Замена тормозных колодок передних | 700 руб. |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 руб. |
Ремонт суппорта | 1350 руб. |
Трансмиссия и коробка передач: | |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 руб. |
Замена вилки сцепления | 5500 руб. |
Замена выжимного подшипника | 5500 руб. |
Замена масла в АКПП | 2500 руб. |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 руб. |
Замена привода лев\прав | 1800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 руб. |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 руб. |
Замена сальника первичного вала | от 7000 руб. |
Замена сальника привода | 1800 руб. |
Замена ступицы задней | 1800 руб. |
Замена ступицы передней | 1800 руб. |
Замена сцепления | 6500 руб. |
Замена ингибитора АКПП | 1500 руб. |
Замена цилиндра главного сцепления | 1500 руб. |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1000 руб. |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 руб. |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 руб. |
Ремонт кулисы | 2500 руб. |
Электрооборудование и кондиционер: | |
Компьютерная диагностика | 1000 руб. |
Диагностика кондиционера | 1000 руб. |
Диагностика электропроводки | 1000 руб. |
Замена бендикса | 2500 руб. |
Замена высоковольтных проводов | 800 руб. |
Замена генератора | 2000 руб. |
Замена датчика ABS | 1200 руб. |
Замена датчика давления масла | 1000 руб. |
Замена датчика коленвала | 1500 руб. |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 руб. |
Замена датчика распредвала | 1500 руб. |
Замена датчика температуры | 1000 руб. |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 руб. |
Замена замка зажигания | 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 1000 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 2000 руб. |
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 руб. |
Замена лампочки | от 300 руб. |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 руб. |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 руб. |
Замена мотора стеклоочистителя | 2700 руб. |
Замена радиатора кондиционера | 3500 руб. |
Замена реле | от 1000 руб. |
Замена ремня генератора | 1500 руб. |
Замена ремня кондиционера | 1500 руб. |
Замена стартера | 2000 руб. |
Замена стеклоподъемника | 2500 руб. |
Заправка кондиционера | 1700 руб. |
Топливная система: | |
Диагностика топливной системы | 1000 руб. |
Замена бензонасоса | 2500 руб. |
Замена сетки бензонасоса | 2500 руб. |
Замена топливной трубки | 2000 руб. |
Замена топливной форсунки | 800 руб. |
Промывка инжектора | 2000 руб. |
Промывка топливного бака | 3500 руб. |
Система охлаждения и отопления: | |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 800 руб. |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 2500 руб. |
Замена термостата | 1000 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 800 руб. |
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE 1.5 G4ED 1.6 G4EC |
1.4 G4FA 1.6 G4FC | ||||
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 | ||||
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 | ||||
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | ||||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 | ||||
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 | ||||
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 | ||||
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 | ||||
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 | ||||
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 | ||||
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 | ||||
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 | ||||
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 | ||||
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 | ||||
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 | ||||
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 | ||||
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 | ||||
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 | ||||
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 | ||||
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 | ||||
Система охлаждения Киа Рио: | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 | ||||
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 | ||||
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 900 | ||||
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | ||||
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 | ||||
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 | ||||
МКПП Механическая коробка передач: | |||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 | ||||
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Передняя подвеска: | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 | ||||
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | ||||
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 | ||||
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | ||||
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 | ||||
Задняя подвеска: | |||||||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 | ||||
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Замена заднего рычага | |||||||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||||||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||||||
Тормозная система Киа Рио: | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | ||||
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | ||||
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 | ||||
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | ||||
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | ||||
Элетрооборудование | |||||||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 | ||||
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | ||||
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 | ||||
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Цены на ремонт двигателя Киа Рио
Первая и вторая серия
Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5
- Замена двигателя - 10000
- Замена ГРМ с роликами - 3500
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 9000
- Замена распредвала лев или прав - 4200
- Замена направляющей клапана 1шт. - 450
- Замена маслосъемных колпачков - 5000
- Замена гидрокомпенсаторов - 4200
- Замена поршневых колец - 12800
- Замена поршней - 12800
- Замена шатунных вкладышей - 12800
- Замена коренных вкладышей - 12300
- Замена коленвала - 12300
- Замена поддона двигателя - 1200
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 2850
- Замена маслянного насоса - 3500
- Замена блока цилиндров пустого - 15750
- Замена блока цилиндров в сборе - 12300
- Замена шкива коленвала - 700
- Замена приводного ремня - 550
- Замена термостата - 600
Третья серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)
- Замена двигателя - 10000
- Замена ГРМ с роликами - 4000
- Замена масла в двигателе - 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 10800
- Замена прокладки клапанной крышки - 1200
- Замена распредвала лев или прав - 5000
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ - 250
- Замена маслосъемных колпачков - 6500
- Замена гидрокомпенсаторов - 5000
- Замена поршневых колец - 13500
- Замена поршней - 13500
- Замена шатунных вкладышей - 14700
- Замена коренных вкладышей - 14700
- Замена коленвала - 14700
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 3300
- Замена маслянного насоса - 5100
- Замена блока цилиндров пустого - 19000
- Замена блока цилиндров в сборе - 16950
- Замена шкива коленвала - 700
- Замена приводного ремня - 700
- Замена термостата -
Четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)
- Замена двигателя - 12500
- Замена ГРМ с роликами - 4950
- Замена масла в двигателе - 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 13000
- Замена прокладки клапанной крышки - 1200
- Замена распредвала лев или прав - 5100
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ - 250
- Замена направляющей клапана 1шт. - 500
- Замена маслосъемных колпачков - 8000
- Замена гидрокомпенсаторов - 5500
- Замена поршневых колец - 15550
- Замена поршней - 15550
- Замена шатунных вкладышей - 18550
- Замена коренных вкладышей - 17200
- Замена коленвала - 17200
- Замена поддона двигателя - 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 2000
- Замена маслянного насоса - 4000Замена блока цилиндров пустого - 20000
- Замена блока цилиндров в сборе - 17000
- Замена шкива коленвала - 1200
- Замена приводного ремня - 700
- Замена термостата - 2250
Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!
Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.
Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности - только профессионализм!
Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?
Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:
- Управление трансмиссией;
- Проверка работы двигателя;
- Исправность и качество работы тормозной системы;
- Выявление общего уровня безопасности;
- Уровень комфорта.
Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.
В чем наши преимущества?
В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.
- Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
- Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
- Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!