BMW M серия. Технические характеристики BMW M Bmw m серия

BMW M серия. Технические характеристики BMW M Bmw m серия

BMW M:

Впервые автомобили BMW M серии появились на свет в 1978 году, и объём выпуска этих моделей составил на тот момент 453 машины. BMW M серии – это элегантное, но в то же время строго сочетание высоких технологий, мощнейших оборотов силовых агрегатов, облегчённый кузов и современный дизайн. В те времена BMW M серии производилась как купе. Сейчас же баварцы предлагают нам эту де модель, но уже как кабриолет, универсал, седан, кроссовер, родстер и, конечно же купе. Последнее поколение BMW M серии по сей день выпускаются лишь как кабриолет и купе. Длина кузова обеих автомобилей составляет 4898 миллиметров, ширина - 1899 миллиметров и высота - 1368 миллиметров. Дорожный просвет занимает всего каких-то 107 миллиметром, а разница в весе между купе и кабриолетом составляет сто тридцать килограмм, при соответственном весе в 1850 и 1980 килограммов. Купе BMW M серии может похвастаться объёмом своего багажного отделения в 460 литров, в то время как у кабриолета объём багажного отделения составил 350 литров. Последнее поколение BMW M серии оснащено 4.4 литровым двигателем, выдающим 560 лошадиных сил, который работает совместно с роботизированной коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость BMW M серии равна 250 км/ч, а до сотни километров в час баварский автомобиль разгоняется всего за 4 секунды. В городских условиях на сто километров расходуется четырнадцать литров топлива, в то время как на шоссе этот показатель падает почти в два раза и составляет 7.6 литров. Кабриолет, при езде по городу расходует 14.4 литров топлива, а за городом – 7.9 литров. Во всех известных автомобильных передачах технические характеристики BMW M серии признавались одними из наилучших, что бесспорно является правдой.

Серии М была создана в 1972 году, которая представляла собой наступление на авторынок спортивных автомобилей. Правда стоит отметить, что первые спортивные машины не носили значок М-серии. Но, тем не менее, первые модели считаются спортивными версиями модельной линейки Баварской компании. К примеру, модель CSL 3.0 которая построена для гонок на трассе, первая получила М-серии. В результате модель стала называться М1.

М1, которую начали серийно производить в 1978 году и по сей день является одним из лучших автомобилей BMW на сегодняшний день. Это был первая и единственная машина с центральным расположением двигателя, которая массово выпускалась. Силовой агрегат (М88/1) имел 3,5 литра объема и шесть цилиндров.

Еще одной культовой М-моделью БМВ была М8. Но, к сожалению, под этим обозначением автомобиль так и не попал в серийное производство. М8 была оснащена V12 двигателем на основе S70, мощностью 550 л.с.

Также М-серия появилась и сегменте компактных автомобилей БМВ. К примеру, E30 M3, E28 M5 или M Coupe.

Более позднее, появились другие модели М-серии: E46 M3, E61 M5 Touring и 1М, которые по мнению руководства BMW стали классикой спортивных автомобилей на мировом авторынке.

Компания БМВ продолжает развивать и адаптировать к современным условиям свои . С учетом спроса и требования покупателей компания в ближайшие десять лет готова предложить . Вполне возможно что совсем скоро мы даже увидим новые модели М5/М6 с полным приводом.

Наше интернет издание предлагает Вам ТОП-10 самых лучших за всю историю компании (по нашему мнению и мнению многих экспертов) автомобилей М-серии:

1. E9 3.0 CSL

Годы выпуска: 1971 - 1975

2 E12 M535i

Годы выпуска: 1979 - 1981

3 E26 M1

Годы выпуска: 1978 - 1981


4 E36 / 8 M Coupe

Годы выпуска: 1998 - 2002


5 E31 M8 (не запущен на рынок)

Годы выпуска: 1990


6 E30 M3

Годы выпуска: 1986 - 1990


7 E24 M635CSi
Годы выпуска: 1983 - 1989


8. E28 M5
Годы выпуска: 1984 - 1988


9. E39 M5
Годы выпуска: 1998 - 2003


10 BMW 1M
Годы выпуска: 2011



Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1985 году.

Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки » второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 - рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. (версия для американского рынка имела мощность 256 л. с.) Благодаря этому BMW M5 разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды и был признан самым быстрым серийным седаном тех лет. Среди других отличий - более короткие пружины и амортизаторы, а также усиленные тормоза.

Всего до 1987 года выпустили 2241 автомобиль, большинство из них сделали на фабрике подразделения BMW M GmbH в Мюнхене, а 96 машин было собрано на заводе в ЮАР.

2 поколение (E34), 1988–1995

В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых».

Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей» (для Америки - 307 л. с.) В 1991 году BMW M5 для европейского рынка получил модернизированный силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,8 литра развивал 340 л. с, а в 1994 - новую шестиступенчатую «механику». В 1992 года в продаже появился универсал M5 Touring.

Всего выпустили 12245 машин второго поколения, включая 891 универсал.

3 поколение (E39), 1998–2003


Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, дебютировавших в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Машина получила новый 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую «механику» Getrag. До «сотни» такой M5 разгонялся за 5,3 секунды. Всего выпустили 20711 седанов (универсалов в производственной программе не было).

4 поколение (E60/E61), 2005–2010


Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 соответственно выпускались с 2006 до 2010 года. Всего сделали 19523 седана и 1025 универсалов.

Со сменой поколений снова увеличилось число цилиндров под капотом - теперь на автомобиль устанавливали специально разработанный двигатель V10 5.0 мощностью 507 л. с. Еще одним новшеством стала семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG: первоначально машины оснащались только ей, а 2007 году появилась версия с «механикой». Согласно данным производителя, BMW M5 разгонялся до «сотни» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 337 км/ч.

5 поколение (F10), 2011–2016


Пятое поколение BMW M5 вышло на рынок в конце 2011 года. В модельном ряду вновь не было версии с кузовом универсал, «эмка» могла быть только седаном.

На смену атмосферному десятицилиндровому мотору пришёл двигатель V8 4.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 560 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а на американском рынке предлагался ещё и вариант с шестиступенчатой «механикой».

По паспортным данным BMW M5 был способен разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Позднее в продаже появились лимитированные версии с двигателями, форсированными до 575 и 600 сил.

Производство модели продолжалось до 2016 года. Цены на «БМВ М5» на российском рынке начинались с 5,5 млн рублей.

(M)
с 2003 по 2007

(M)
с 2008 по M3 2 дв. купе
(M)
с 1986 по 1991
(M)
с 1993 по 1998
(M)
с 2000 по 2003
(M)
с 2003 по 2006
(M)
с 2007 по
M3 4 дв. седан
(M)
с 1994 по 1998
(M)
с 2008 по
M5 4 дв. седан
(M)
с 1985 по 1988
(M)
с 1989 по 1995
(M)
с 1998 по 2000
(M)
с 2000 по 2003
(M)
с 2005 по 2007
(M)
с 2007 по 2010
(M)
с 2011 по
M5 5 дв. универсал
M6 2 дв. купе
(M)
с 1985 по 1989
(M)
с 2005 по

BMW M-series

BMW M-серии, также известная под названием M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была сначала создана для поддержания гоночной программы BMW, завоевавшая успех в 1960-е и1970-е годы. С того времени спортивная серия M традиционно присутствует в модельном ряду BMW в течение долгих лет. После окончания работ над автомобилем BMW M Roadster немецкая компания начала разработку закрытого варианта этого автомобиля, получившая название BMW M Coupe. Впервые двухместный заднеприводной спортивный купе был продемонстрирован в 1998 году.

Свой собственный завод подразделения под Мюнхеном был создан в 1988 году. Наименование BMW Motorsport GmbH было переменено в 1993 году на BMW M GmbH.

Основное в BMW M Coupe - это двигатель. Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор с системой трансформации фаз газораспределения «Vanus» и буквой М на декоративной крышке. Объем силового агрегата 3,2 литра мощность 321 л.с. Предельная скорость составляет 250 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,4 сек. На BMW М серии установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Кстати, что в BMW M Coupe нет никаких электронно-механических систем, которые предохраняют от потери курсового постоянства, за исключением ABS. Превосходное распределение веса по осям (50 на 50), жесткость кузова, а основное - опыт баварских испытателей и инженеров, обеспечили идеальную управляемость.

Компания BMW M GmbH имеет больше чем 30-летний опыт производства спортивных автомобилей с высокой мощностью, и все время создает решения, которые отличаются индивидуальностью и превосходной динамикой. Все модели BMW M серии дарят вдохновение и доставляют радость в поездках - будь то кабриолет, седан или купе BMW M3, кабриолет или купе BMW M6, BMW X5 M или BMW X6 M.

Безнаддувные высокооборотные двигатели, самые прогрессивные технологии и тщательно обдуманная облегченная конструкция - вот слагаемые успеха моделей BMW M серии. Это спортивные машины, наилучшие в своем классе по комфорту и безопасности.

BMW M3 Седан обладает высокооборотным - до 8300 об/мин - двигателем V8 мощью 309 кВт (420 л. с.). Этот же двигатель имеется и на BMW M3 Купе. При проектировании любой детали силовой установки важное внимание уделялось уменьшению веса, вследствие чего получилось облегчить двигатель на 15 кг. В автомобиле BMW M3 Купе используются облегченные бамперы, а крыша модели производится из прочного, однако крайне легкого углепластика.

Складная жесткая крыша BMW M3 Кабриолет быстро складывается, над головой открывая летнее небо. Коробка передач M с двойным сцеплением Drivelogic ручается за гладкое переключение передач без потери тягового усилия и рывков.

Отличное поведение BMW M6 Купе на извилистых дорогах в сельской местности, автомагистралях определяют двигатель мощностью 373 кВт (507 л. с.), алюминиевые шасси, высокой энерговооруженности (всего 3,5 кг на л. с.) и быстро реагирующий составной дисковой тормоз.

Для совмещения самых высоких характеристик с максимальной свободой рекомендуется модель BMW M6 Кабриолет с целиком автоматической складной крышей, сильным безнаддувным двигателем V10 и, как на каждой модели BMW M, системой M Drive Manager, которую можно целиком настроить для приобретения необходимых характеристик управляемости.

Лучшие характеристики серий X и M объединились воедино в автомобилях BMW X5 M и BMW X6 M. Редкостный спортивный дизайн этих автомобилей совмещается с технической безупречностью совершенством и необыкновенными возможностями.

BMW X5 M станет мощным и полезным помощником на дороге, он довезет Вас в любое место комфортно, безопасно и быстро. Оповещение об ограничении скорости, высокая посадка водителя, адаптивные передние фары, идеальная управляемость даже в трудных условиях - все это дает возможность пассажирам и водителю BMW X5 M чувствовать себя в полной безопасности.

Новую модель BMW X6 M можно наименовать олицетворением страсти. Сиденья М и отделка из кожи салона дополняют эксклюзивный образ этого шикарного спортивного автомобиля.

Новый M Roaster создан на базе новой модели BMW Z4, и получил такой же 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощью 333 лошадиные силы, оснащающее последнее поколение BMW M3. От этой модели новинка позаимствовала и 6-ступенчатую коробку передач.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков