Выставка машин во франкфурте. Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки

Выставка машин во франкфурте. Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки

19.07.2019

Главная автомобильная выставка планеты - Франкфуртский автосалон IAA Cars раз в два года собирает сотни тысяч посетителей, желающих принять участие в показе автоновинок со всего мира. Презентации современных автомобилей и комплектующих, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли, тест-драйвы, бизнес-решения - это и много другое ждет гостей IAA Cars 2017 во Франкфурте-на Майне.

Первая выставка IAA состоялась в 1897 году. Спустя почти столетие из-за большого числа желающих принять участие в выставке организаторы разделили её на два самостоятельных автосалона. Коммерческие автомобили экспонируются по четным годам, легковые - по нечетным. IAA Cars 2017 - не только смотр автомобилей будущего, но и крупнейшая бизнес-платформа для международного автомобильного рынка.

Цифры и факты о выставке IAA Cars 2017 во Франкфурте

В 2015 году экспозиция IAA Cars превысила показатели посещаемости. Более 931 700 человек приняли участие в главном мероприятии мировой автомобильной индустрии (в 2013 году - 881 000 посетителей). Рекордным стало и число автопремьер - 219 обновленных и ранее не выпускавшихся моделей (на 60 больше, чем в 2013). Франкфуртский автосалон стал моложе - средний возраст снизился до 34 лет. География экспонентов выставки насчитывает 39 государств. Топ стран-производителей возглавил Китай. В первой пятерке Южная Корея, Франция, Великобритания и Италия.

Аудитория Франкфуртского автосалона IAA Cars 2017

Экспозиция заинтересует представителей автомобильной промышленности, производителей запасных частей, комплектующих и аксессуаров, автомехаников и специалистов по техобслуживанию транспортных средств, автолюбителей.

Хотя, справедливости ради стоит заметить, что настоящий для подавляющего большинства из них откроется всё-таки 16 числа. Дело в том, что на 12 и 13 сентября запланированы пресс-дни, потом ещё два дня экспозицию будут рассматривать специально приглашённые эксперты, и свободный доступ за 47 евро в выставочный комплекс «Messe Frankfurt Ludwig-Erhard-Anlage» будет открыт ровно в 9 часов утра 16 числа. Кстати, если у вас не случится посетить лично автосалон во Франкфурте, то сайт «2auto.su» планирует регулярную публикацию актуальной информации, разумеется, на русском, разумеется, вместе с подробными фотоснимками.

Что ожидать от Франкфуртского автошоу: о грустном

Стоит заметить, что десяток крупных автомобильных производителей уже заявили, о том, что пропустят это событие, многие объяснили такое своё решение финансовыми проблемами. В частности, признались, что испытывают трудности подобного рода: Peugeot, Infiniti, Fiat, Alfa Romeo, Jeep и Nissan. Печально, что не привезут своих новинок во Франкфурт в текущем году Mitsubishi Motors и Volvo. Кстати, о «самоотводе» заявил и DS, однако, его подразделение Citroen всё ещё не оставляет надежды принять участие в экспозиции, как и мы с вами.

Франкфуртского автошоу: о радостном

Несмотря, на отказ от участия, стоит признать, настоящих колоссов современного автомира, Франкфуртский автосалон покажет новинки, созданные более 50 компаниями, среди которых особый интерес вызывает продукция ряда «молодых азиатских» автопроизводителей, для которых участие в немецком автосалоне станет первым опытом подобного рода.

Франкфуртского автошоу: о конкретном

Volkswagen в отсутствие основных своих конкурентов, почувствовал себя весьма вольготно и уже официально заявил о своём намерении показать во Франкфурте свой новый VW Polo очередного поколения. В настоящее время на просторах Сети можно найти творческие фантазии свободных художников, которые представляют новинку весьма компактной, слегка похожей на «старшую» модель Arteon, по крайней мере, радиаторной решёткой. Но какова она будет на самом деле, мы обязательно с вами узнаем, буквально 16 сентября текущего года, а благодаря сайту «2auto.su», возможно даже раньше.

Партнерские предложения

Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты

Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагманские внедорожники BMW и Volkswagen, гиперкар Mercedes-Benz и другие премьеры

С 12 по 24 сентября во Франкфурте будет проходить международный автосалон — крупнейшее в мотор-шоу, на котором традиционно доминируют европейские производители. Премьер заготовлено много, но грядущая выставка может
запомниться не только ими. От участия в салоне отказались несколько крупных брендов.

Известно, что мотор-шоу в этом году пропустят марки Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo — набор брендов, на которые приходится около 20% европейских продаж. Кроме того, во Франкфурте не будет стенда Rolls-Royce, а новый Phantom покажут в более камерной обстановке. Не приедет и американская Tesla. Те, кто не успел подготовить к осени набор новинок, посчитали участие в салоне обременительным с финансовой точки зрения. К счастью, это касается далеко не всех марок. Франкфурт — это по-прежнему очень масштабно.

Компактные автомобили

Компакты по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом, но интерес потребителей смещается в сторону кроссоверов. В гольф-классе заметных премьер не ожидается вовсе, да и в более компактном сегменте их минимум. Например, спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift с иной отделкой, спортивными креслами и внешним обвесом. Компакт получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. от кроссовера Vitara S и «механику».

А главной премьерой сегмента должен стать хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения. Как и большая часть нынешней линейки марки, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. Будущий Polo сохранит привычную стилистику, но заметно посвежеет. Фары в стиле актуального Golf, хромированные полоски решетки радиатора, вытянутые воздухозаборники бампера.

Салон станет более качественным, приборная панель станет цифровой, медиасистема — более сложной. В гамме двигателей — 12 агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами плюс гибридная силовая установка. Топовая версия Polo GTI получит «турбочетверку» мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено, что некоторые из изменений мы когда-нибудь увидим и на российском седане Polo следующего поколения. А еще на базе нового Polo в 2018 г. обещают новый субкомпактный кроссовер.

Недорогие кроссоверы

В основу T-Roc легла платформа MQB с агрегатами от Polo и Golf. По размерам кроссовер приблизился к последнему, а в модельном ряду встанет на ступеньку ниже Tiguan. Гамма двигателей вместит бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой «механики», предложат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, T-Roc будет иметь «заряженную» модификацию с 310-сильным мотором.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. Во Франкфурт привезут еще несколько моделей этого сегмента, каждая из которых претендует на лавры главного конкурента сверхуспешного Nissan Juke.

Volkswagen T-Roc

Например, соплатформенный кроссовер Seat Arona, названный в честь одноименного города в Испании. Машина длиной 4,14 м внешне напоминает компакт Ibiza нового поколения, но обладает 400-литровым багажником. От T-Roc он будет отличаться более скромной гаммой двигателей, но оснащение испанцы обещают на уровне.

Еще один перспективный вариант — кроссовер Kia Stonic, соплатформенный показанному ранее Hyundai Kona. Модель на платформе Rio не длиннее 4,2 м и имеет багажник объемом 360 литров. В гамме — четыре мотора, включая трехцилиндровые турбодвигатели мощностью от 100 до Скорее всего, автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым турбированным бензиновым мотором с тремя цилиндрами мощностью от 100 лошадиных сил.


Еще одной громкой премьерой может стать новый Dacia/Renault Duster, который готовят в строжайшей секретности. Тестовые прототипы машины второго поколения не раз попадались в объективы фотокамер, но технической информации крайне мало. Наследник либо получит модернизированную платформу предшественника, либо ниссановское шасси CMF-C, которая используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Силуэт, судя по представленным шпионским фото, останется узнаваемым, но оформление передней и задней частей изменится. Наконец, французы могут показать и семиместный Grand Duster, хотя пока это лишь слухи.

Премиальные кроссоверы

Стильный кроссовер BMW X2 даже в камуфляжной окраске выглядит бодро и мало отличается от концепта. Изменились лишь бамперы, оптика и линия остекления ради улучшения обзорности. Автомобиль построили на переднеприводной платформе UKL, которая лежит в основе младшего кроссовера BMW X1, моделей 2-Series Active Tourer и Grand Tourer. Опционально будет доступна и полноприводная модификация X2.

Фактически, X2 — это более стильный X1, и гамма двигателей у него будет та же. Это двухлитровые дизельные агрегаты мощностью 150, 190 и 230 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической трансмиссией. Единственный бензиновый мотор — 192-сильный, объемом 2,0 литра. Понятно, что в перспективе появятся и более мощные варианты. Продажи BMW X2 в Европе начнутся в 2018 г., а конкурировать он будет с Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.

Еще один крепкий конкурент — Jaguar E-Pace, который англичане представили прессе чуть раньше, поэтому о машине известно все вплоть до цен. Российские дилеры уже принимают заказы (цены начинаются от 2 455 000 руб.), а первые машины в нашу страну поставят весной 2018 года.

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В ассортименте — дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., бензиновые моторы с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии — системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. А новой для рынка технологией можно назвать защищенный браслет-ключ Activity Key, который позволяет запереть машину, оставив внутри ценные вещи и традиционный ключ.

Внедорожники

Настоящий переполох в более крупном сегменте может устроить новый Mercedes-Benz G-Class. Вместо того, чтобы окончательно отправить «Гелендваген» на покой, немцы из года в года приводили его к новым законодательным, но в этот раз речь, кажется, идет о действительно новой машине. По предварительной информации, машину строят на новой платформе, благодаря которой внедорожник сбросит 400 кг веса. Угловатый стиль останется абсолютно узнаваемым, а вот аэродинамику существенно доработают.

На первом этапе в гамму двигателей войдут бензиновые агрегаты мощностью до 360 л.с. и несколько дизелей вплоть до мотора V6 с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo, мощность которого составит от 470 до 600 лошадиных сил. Разумеется, стоит ждать и AMG-версию, но не раньше 2018 года.

Mercedes-Benz G-Class

Долгожданный Volkswagen Touareg нового поколения построят на платформе MLB Evo, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Машина станет крупнее и сбросит около 200 кг за счет легкосплавных материалов. И именно он станет носителем новой дизайнерской идеи, показанной на концепте T-Prime GTE. Touareg предложат в пяти- и семиместном исполнениях, а также в версии с четырьмя раздельными креслами. В гамме двигателей будет целый набор от 2,0-литрового TSI до моторов V6 и V8, плюс гибридная модификация.

Новый флагманский внедорожник готовит и BMW, причем речь об абсолютно новой машине с индексом X7. Точнее, о концепте X7 Concept, который работает на топливных элементах. С водородомобилями баварцы экспериментируют давно, а для X7 подготовили установку мощностью 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, дело ограничится экспериментом, а будущий X7 получит традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году. Машину строят на старшей платформе CLAR, поэтому двигатели, вплоть до флагманского V12, будут расположены продольно, появится и полный привод.

Седаны среднего класса

Если исключить из модели премиальных брендов, сегмент умирает, и европейцам неинтересен. Ранее марка Peugeot анонсировала новое поколение седана 508, но во Франкфурте бренда не будет вовсе. Единственной новинкой с натяжкой можно будет назвать относительно быстрый Opel Insignia GSi. Модификацию оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.


Opel Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней Insignia OPC, которая оснащалась 325-сильным мотором V6 2,8. Благодаря новому шасси и компактному двигателю Insignia GSi получилась на 160 кг легче. Новинка имеет полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Электрокары

Если водородомобили по-прежнему остаются экзотикой, то электрокары на стендах уже давно никого не удивляют. Во Франкфурте Volvo обещает представить целый суббренд, под которым в партнерстве с придворным подразделением Polestar с 2019 г. будут выпускаться серийные электрокары. А BMW готовит к салону обновленный i3 с немного измененной внешностью и прежней технической начинкой. На одной зарядке модель сможет проехать до 300 километров.

Франкфуртский автосалон 2017 новинки показал в избытке: Audi A8, Duster, VW T-Roc — кроссовер на базе Гольфа, и это только три подиума, пройдем по всем.

Вначале видео репортаж о самых интересных новинках — см. ниже.

Немного статистики:
— 228 мировых премьер
— 64 европейских премьер
— 32 немецких премьер
— 10 000 журналистов из 100 стран

В этот раз Франкфуртский автосалон 2017 новинки от Peugeot и DS, Nissan и Infiniti, Volvo и Mitsubishi, Aston Martin и Rolls-Royce, Cadillac и Chevrolet, а также всех марок концерна Fiat/Chrysler не увидел. И наделавших шума электромобилей Tesla мы тоже не обнаружили. А кто же остался? Да вот они, от A до VW:

Audi

Новый Audi A8, Audi RS 4 Avant и еще две премьеры Audi на 67-м Франкфуртском Международном Автосалоне (IAA)

Audi предлагает своим клиентам две экологические альтернативы в среднем классе: новый A4 Avant g-tron и новый же A5 Sportback g-tron. Обе модели приводит бивалентный двигатель 2.0-TFSI мощностью 170 л.с. Он работает по выбору на дружественном климату фирменном топливе Audi e-gas, метане (CNG = compressed natural gas) или бензине.

Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron рекламирует практичность: их запас хода составляет 950 км, из них до 500 км на газе.

2.0-TFSI-мотор развивает 170 л.с. и крутящий момент 270 Нм. A4 Avant g-tron с коробкой передач S tronic расходует на сотню в смешанном цикле 3,8 кг газа, при этом выбросы СО2 составляют 102 г/км. На бензине соответственно 5,5 л/100 км и 126 г/км.

В случае с механической 6-ступенчатой коробкой передач A5 Sportback g-tron разгоняется до сотни всего за 8,5 с, максималка равна 226 км/ч (A4 Avant g-tron: 223 км/ч).

Когда давление в баллоне падает до 10 бар (соответствует остатку газа в 0,6 кг), двигатель автоматически переключается на бензин. Наиболее экологично, однако, ездить на газе Audi e-gas. Он синтезируется из воды и CO2 либо из органических отходов типа соломы или листвы. Тогда Audi e-gas поглощает из атмосферы ровно столько CO2, сколько потом выбросит при езде.

Audi Aicon concept Frankfurt auto salon-2017

Bentley Continental GT – массовая модель для этой марки. В будущем году появится очередное поколение, представленное уже сегодня во Франкфурте. GT сбросил 200 кило, притом, что мощность его W12 выросла до 635 л.с. Так что теперь разгон до первой сотни займет менее 4-х секунд, а всего можно притопить аж до 330 км/ч. Из других новаций упомянем новый набор ассистентов, огромные дисплеи и 48-вольтовую бортовую сеть.

BMW

BMW представила обновленный GT (Gran Turismo), сочетающий комфорт в поездках седана высшего класса и эстетику купе. Широкое применение алюминия и высокопрочных сталей уменьшило массу по сравнению с предшественником на 150 кг.
Вместе с улучшенной аэродинамикой, увеличенной мощностью и КПД новых двигателей это добавило спортивности и одновременно повысило экономичность. В зависимости от двигателя разгон до сотни сократился на 0,7 с. Расход топлива снизился на 15%. Серийное оснащение включило в себя заднюю пневмоподвеску с автоматом регулирования клиренса.

Длина машины выросла на 87 мм до 5091 мм, высота уменьшилась на 21 мм до 1538 мм. Ширина осталась неизменной (1902 мм).

Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,29 до 0,25 благодаря активным клапанам воздухозаборников и других мер: Air Curtains, Air Breather и автоматический спойлер.

Двигатели нового BMW 6er Gran Turismo оснащены TwinPower Turbo технологией и комбинируются с 8-ступенчатой коробкой Steptronic. 2-литровый мотор BMW 630i Gran Turismo развивает 258 л.с. и 400 Нм. Это обеспечивает разгон до сотни за 6,3 с при среднем расходе топлива всего 6,6 л/100 км.

3-литровый рядный дизель выдает 265 л.с. и 620 Нм. С ним BMW 630d xDrive GT разгоняется за 6,0 с при расходе всего 5,3 л/100 км.

Обновленный X3 не сильно изменился внешне, разве что ноздри немного раздулись. Да противотуманки теперь не круглые, а шестиугольные. Зато много нового под капотом. Впервые в этом семействе появилась версия «М». Так, X3 M40i извлекает из своей рядной трехлитровой шестерки целых 360 л.с. и разгоняется до сотни за 4,8 с. А в 2020 году X3 станет первой моделью вне линейки i с чистым электроприводом.

А вот электромобиль i3 уже переработан. Теперь в качестве батареи стоят литий-ионные аккумуляторы энергоемкостью 33 кВтч. Что теоретически должно обеспечить запас хода в 300 км в обычной версии или 280 км в спортивной i3s. У последней на 14 л.с. больше, а клиренс, напротив, уменьшен.

BMW Z4 — очень стильно.

Встречаем новую BMW M5 — просто красиво.

Стенд BMW, вид сверху на кабриолет. Frankfurt auto salon-2017

Видео репортаж со стенда BMW внизу.

BMW Alpina D5 S – самый мощный на сегодня в мире серийный дизельный автомобиль! Его рядная 3-литровая шестерка выдает в интервале между 4000 и 5000 об/мин. (а это само по себе необычно для дизеля!) 388 л.с. А крутящий момент при 1750 – 2650 об/мин. достигает 800 ньютонометров.
D5 S разгоняется до сотни за 4,4 с, а до 200 км/ч – за 17с. Максималка составляет 286 км/ч. При этом в стандартном смешанном цикле, т.е., при спокойной езде, ему хватает 6,6 л на 100 км пробега. Полноприводный дизель-болид имеет спортивное шасси, блокировку дифференциала, «переключатель ощущений водителя» (именно так!) и 8-ступенчатый спортивный автомат от ZF. D5 S выпускается в кузовах седан и универсал. С ноября дизельный суперкар можно будет приобрести в Европе за 87900 евро.

Brabus

Brabus показал суперкабриолет Rocket 900, созданный на базе Mercedes-Benz S 65. Удивительно, но он получил допуск на дороги. Посудите сами: 900 л.с., 1500 ньютонометров, 3,9 с до сотни и максималка, указанная, как «свыше 350 км/ч». Эти параметры делают авто самым быстрым в мире 4-местным кабриолетом с допуском.
Добились этого увеличением рабочего объема V12 с 6 до 6,3 л. Бешеная мощь передается на задние колеса(!) через специально доработанную семиступенчатую коробку DSG. При этом пришлось при достижении 4200 об/мин. ограничить момент на уровне 1200 Нм.
Brabus Rocket 900 6.3 V12 можно купить как в сборе, так и в виде заказа переделки на уже имеющемся Mercedes-Benz S 65 Cabriolet. Аппетит? Здоровый: 13,9 л/100 км. в стандартном смешанном цикле. На максималке он, вероятно, безграничен.

Chery

Chery стартует на европейских рынках с новым компактным SUV.

Chery проверит шансы на сбыт новых авто на ключевых рынках для частных и корпоративных клиентов. Кроме того, планируется открытие новых исследовательских и дизайн-центров в Европе.

Citroen отдувался во Франкфурте за себя и за тех парней – Пежо и DS.
SUV C3 Aircross стал преемником C3 Picasso. Он имеет просторный и варьируемый салон. Диапазон мощности трех- и четырехцилиндровых двигателей от 93 до 136 л.с. Начало продаж в Европе – ноябрь, цена от 15200 евро.

Видео обзор со стенда Citroen ниже.

Dacia

Dacia привезла, пожалуй, наиболее интересную именно для нас мировую премьеру Duster. Новый SUV получил современный дизайн, который еще сильнее подчеркивает надежный характер модели. Так, фары сдвинут кнаружи, что делает автомобиль зрительно шире. Украшают машину и разделенные на 3 сегмента дневные ходовые огни.

Заменена решетка радиатора, увеличена серебристая защита снизу. Она выполнена из более прочного материала, устойчивого к царапинам.

Ветровое стекло сдвинулось на 10 см вперед и наклонено сильнее, чем раньше. Это увеличило внутренний объем. Материалы отделки салона более дорогие, есть и выход в интернет.

Несмотря на все новшества, Duster 2 останется доступным и функциональным автомобилем вседорожной внешности на каждый день.

Видео репортаж со стенда Dacia Duster внизу.

Ferrari

Ferrari привез новую GT-модель Portofino. Ее V8-турбомотор развивает 600 л.с., чего достаточно для набора 320 км/ч и разгона до сотни за 3,5 с. Ferrari Portofino – самый мощный кабриолет со сравнительно просторным салоном для двоих седоков спереди и еще двоих сзади для коротких поездок.

Новое шасси намного легче, чем у предшественника California T. Фирменный дизайн-центр гордится кузовом Two-Box – новым для купе-кабриолета с прячущимся жестким верхом.

Особый акцент был сделан на комфорт с развлекательной системой с 10,2-дюймовым тач-скрином, электрорегулируемыми в 18 степенях свободы передними креслами и климат-контролем, работающим даже при сложенной крыше! Отражатель ветра на 30% уменьшает поток воздуха в кабине и шумы от него.

Ford

Ford привез несколько новинок, но все они лишь европейского уровня, американцам уже знакомы.
Ford Mustang стал изящнее, быстрее и современнее, даром, что классик. В нем установлен более мощный V8, доработано шасси и напихана масса электронных ассистентов. Двигатель рабочим объемом 5,0 л форсирован до впечатляющих 450 «мустангов». Кроме этого двигателя есть и более привычный для европейцев. 2,3-литровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском, развивающая тоже вполне достойные 290 л.с. Новинкой стал и 10-ступенчатый автомат с мгновенным переключением передач.
В списке опций амортизаторы с системой MagneRide, также моментально реагирующей на качество дорожного покрытия. Кроме уже известных режимов езды «Normal», «Sport», «Track» и «Rain/Snow» появился необычный свободно конфигурируемый водителем «My Mode» и «Drag», с которым гарантируется пушечный выстрел со светофора менее, чем за 4 с до сотни.
Ассистенты вполне привычные для современных европеек, на панели приборов царит 12-дюймовый дисплей. Система управления голосом Ford SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Для нее используется дополнительный 8-дюймовый тач-скрин.

Ford EcoSport впервые получил версию с полным приводом и новым 1,5-литровым 125-сильным EcoBlue турбодизелем. А переднеприводные варианты оснащены лауреатом множества премий 1-литровым трехцилиндровым EcoBoost мотором, настроенным на мощности 100, 125 или 140 л.с. Кроме всего этого появилась и спортивная версия модели с индексом ST.

Ford Tourneo Custom снабдили особенно гибко варьируемым салоном на 9 человек. Это – единственная модель в сегменте, в которой установлены 6 отдельных кресел во втором и третьем рядах, которые можно развернуть для проведения встреч. Здесь также улучшен климат-контроль, есть 6 USB-портов и аудиосистема о десяти динамиках.
Силовой агрегат базируется на 170-сильном EcoBlue-турбодизеле и быстродействующем 6-ступенчатом автомате SelectShift. Пневмоподвеска задней оси обеспечивает великолепный комфорт седокам.

Honda

Honda впервые в Европе представила Jazz 2018-го модельного года. Кроме новых элементов дизайна ее можно будет заказать с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с.

Внешне новинка выделяется измененными передком, фарами и решеткой радиатора.
Опциональный вариатор CVT был переработан, чтобы равномернее работать при разгоне.

Обновленный Jazz имеет багажник объемом 354 л. Но при сложенных сиденьях можно загрузить даже длинномеры в 2480 мм при высоте до 1280 мм.

К серийному оснащению относятся темпомат, городской автоматический тормоз CTBA. Кроме того можно заказать мультимедийную систему Honda Connect, камеру заднего вида, бесключевой доступ и пуск двигателя, систему предупреждения об опасности столкновения Forward Collision Warning, систему распознавания знаковTraffic Sign Regocnition и ассистент ухода с полосы Lane Departure Warning.

Мотор 1,3-i-VTEC мощностью 102 л.с. также останется доступным.

Hyundai

Видео репортаж со стенда Hyundai внизу (Франкфуртский автосалон 2017 новинки).

Hyundai представил три новинки: Lifestyle-SUV Kona, High-Performance компактный спорткар i30 N пятидверное спортивное купе i30 Fastback.

Kona расширяет актуальное портфолио SUV Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe вниз. Это – первая из моделей Hyundai в Германии с Head-up дисплеем. К началу продаж этой осенью в ней будет предложено два бензиновых турбодвигателя с непосредственным впрыском мощностью 120 и 177 л.с. В 2018 году ожидается совершенно новый дизель с двумя настройками максимальной мощности. Кроме того, планируют и электроверсию Kona.

Hyundai i30 N – первый экстремально мощный автомобиль марки. Его двухлитровая четверка развивает 250 и даже 275 л.с. В последнем случае i30 N Performance установлен электронно-управляемый дифференциал и спортивный глушитель с регулируемыми клапанами. Начало продаж уже в октябре.

Hyundai i30 Fastback появится в начале будущего года и представляет собой пятидверник с силуэтом, типичным для купе. Кроме линии крыши в нем изменен также дизайн передка и задка.

Jaguar E-Pace длиной 4,40 м появится в продаже в начале будущего года по 34 950 евро. За исключением базовой переднеприводной версии с механической шестиступкой фирма оснащает эту модель полным приводом и 9-ступенчатым автоматом от ZF. А вот моторы под капотом лишь 4-цилиндровые, причем установлены поперек. Из рабочего объема в 2 литра дизеля извлекают мощности 150, 180 или 240 л.с., а турбированные бензиновые моторы – 249 и 300 лошадей.

Видео репортаж со стендов Jaguar и Land Rover внизу.

Со вторым поколением XF Sportbrake Jaguar возвращается в октябре в сегмент премиальных универсалов. Новая модель хотя и чуть короче прежней, зато у нее значительно увеличена колесная база. В багажное отделение вмещается 565 л поклажи. Двигатели перекрывают диапазон мощностей от 163 до 300 л.с. При этом XF Sportbrake обладают автоматической регулировкой дорожного просвета.

Отдел спецразработок фирмы Special Vehicle Operations (SVO) создал XE SV Project 8 с мотором в 600 л.с. в виде 5-литрового V8 с механическим нагнетателем. Это – самый мощный на сегодня Jaguar с допуском на дороги общего пользования. Компактный полноприводный седан разгоняется с места до сотни за 3,7 с и развивает 322 км/ч. Интересно, что кроме 4-местной версии, фирма предлагает и двухместную специально для закрытых треков. В ней установлены карбоновые кресла, защита от опрокидывания и поперечная балка для крепления ремней безопасности. Всего будет выпущено 300 таких авто, причем все – леворульные. 180 000 евро – и один из них может стать вашим уже в середине 2018 года.

Новый флагман линейки XJ, Jaguar XJR 575, имеет, по сути, такую же восьмерку под капотом, только настроенную на отдачу 575 л.с. Его максималка 300 км/ч, а динамика – 4,4 с до сотни.

Kia

Видео репотаж со стенда КИА внизу.

Kia разработал небольшой кроссовер В-класса Stonic. Это имя составлено из английских слов ‚speedy‘ и ‚tonic‘.

Stonic обладает мягкими линиями и компактными размерами с пониженным центром масс. Характерная линия крыши и релинги придают спортивные нотки его облику. Интерьер выделяется эргономичностью и современными технологиями. Тач-скрин центральной консоли позволяет управлять смартфоном и многочисленными настройками автомобиля.

Kia Picanto X-Line – новая версия самого маленького авто фирмы. X-Line имеет облик кроссовера, инспирированный дизайном Sportage и Sorento. Такой Picanto получил клиренс, увеличенный на 15 мм (до 156 мм) и броские детали экстерьера, например, черные расширители крыльев. Более высокая посадка дает водителю лучшую обзорность.
Под капотом новинки установлен турбированный литровый мотор мощностью 100 л.с. – самый сильный в семействе.

Kia Sorento подвергся фейслифтингу и обрел спортивную GT, а также новый 8-ступенчатый автомат для 2,2-литрового дизеля. Внешне новинку выдают новые бамперы, светодиодные фары и черная решетка радиатора.

Kia Sorento GT Frankfurt auto salon-2017

В салоне заменили баранку и комбинацию приборов, а также дисплей климат-контроля. Мягкие отделочные материалы подчеркивают премиум-характер модели.
Sorento GT оснащен светодиодными противотуманками и красными тормозными суппортами, привлекательными порогами и надписями GT Line. В салоне здесь использована чёрная кожаная обивка с контрастными серыми стежками, под баранкой появились лопатки управления коробкой передач.

Land Rover

Land Rover представил уникальную версию Discovery для истинных любителей внедорожников – Land Rover Discovery SVX.

Lamborghini

Lamborghini Huracan Perfomante — заряженная 640-сильная версия.

Lamborghini Aventador S Roadster

Lexus

Lexus привез во Франкфурт две европейские премьеры: компактный кроссовер NX и переработанный CT. В NX обновлен салон, улучшены комфорт и функциональность. А обновленный CT стал внешне еще более спортивным с расширенным списком опций.

Mazda
Mazda показала свой CX-5 с новым топовым мотором Skyactiv-G 194. Его главная фишка не в максимальной мощности 194 л.с., что, в общем-то, не удивительно для 2,5-литровой четверки, а в ее способности превращаться в ДВУХцилиндровый двигатель, когда такой табун не нужен. На скорости 40 км/ч это уменьшает расход на 20%, на 80 км/ч – на 5%. Ну, а в стандартном смешанном цикле автомобиль обходится 7,1 л/100 км.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выставил новый минивэн V-класса Rise за 34990 евро. Он поставляется с короткой и длинной базой и может иметь салон на 5 – 8 мест. На выбор предлагаются два дизеля мощностью 136 или 163 л.с. Трансмиссия построена на механической шестиступке либо на автомате 7G-Tronic-Plus. Безопасность дополнительно повышает ассистент компенсации бокового ветра.
Будет и лимитированная серия designo hyazinthrot metallic особой окраски, которую соберут лишь в 1500 экземплярах.

Mercedes-AMG отметил мировую премьеру своего Project One: двухместный суперспорткар впервые принес технологии Формулы 1 на обычные дороги. Много о нем не сообщают, но вполне достаточно при осмотре держать в уме 1000 л.с. и 350 км/ч.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabrio – особенный «стоп-кар» выставки. Это кабриолет длиной почти 6 м для олигархов. Его электромотор мощностью 750 л.с. удовлетворит любого пилота. Впрочем, суперкар может ехать и без него!

Еще одна премьера фирмы – пикап X-класса. При цене около 37 000 евро это всего лишь «копия» Nissan Navara и предназначена для развивающихся стран. Полноприводный гигант длиной 5,3 м прочен, проходим и практичен.

Mercedes X-klass

Mercedes S klass Cabrio Frankfurt auto salon-2017

Opel

Opel порадовал во Франкфурте сразу шестью премьерами и, прежде всего, созданным в кооперации с французским концерном PSA вседорожником Grandland X длиной 4, 48 м. Автомобиль обладает адаптивной регулировкой скорости с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением в случае опасности. Кроме того, в нем можно обнаружить систему распознавания усталости водителя, автоматический парктроник, видеокамеры с круговым обзором и адаптивные светодиодные головные фары.

Но и это еще не все. Продолжаем загибать пальцы на руках и на ногах: электронный контроль сцепления с дорогой Intelli-Grip, сертифицированные эргономичные передние кресла, подогрев руля, подогрев всех сидений, бесконтактно открывающаяся и закрывающаяся от взмаха ноги задняя дверь, несколько систем доступа в сеть…

Семейство Insignia пополнится сразу тремя новыми членами. Кроме подросшего в высоту на 2 см и снабженного атрибутами внедорожника полноприводного Country Tourer, Opel показал и особенно спортивный GSi. Также известно, что GSi на добрых 160 кило легче сравнимого 2.8 V6 Turbo OPC. Двухлитровый турбомотор развивает 260 л.с. и крутящий момент 400 ньютонометров, обходясь при этом 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Он сопряжен с новым 8-ступенчатым автоматом с управлением подрулевыми лепестками.
Впервые в этом сегменте полный привод оснащен системой распределения тяги Torque Vectoring.
Типичным для нового поколения Insignia является особое сочетание малой массы, низкого центра масс и двухлитрового турбомотора.

Insignia GSi серийно оснащена электромеханичесим шасси Flex-Ride. Оно адаптирует за доли секунды амортизаторы и рулевое управление к дорожным условиям. Кроме того, водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport, меняя отклик автомобиля на руль и педаль газа. Эксклюзивно на GSi есть еще и режим Competition, активируемый кнопкой ESP. Двойной нажим на нее позволяет водителю дрифтовать при отключенном контроле сцепления с дорогой.
Наконец, третьей новинкой семейства станет особенно премиальная Insignia Exclusive. В ней использована отделка „High Gloss-Black“ с черной глянцевой решеткой радиатора и такими же окантовками окон, зеркал и многого другого.В серийном оснащении навигатор Navi 900 Intelli-Link с 8-дюймовым тач-скрином, солнцезащитные стекла и матричные фары Intelli-Lux-LED-Matrix.

Country-Tourer также получил облегченное шасси, обновленный комплект ассистентов и матричный головной свет на 32 светодиодных сегментах IntelliLux.

К серийному оснащению теперь относятся премиальная подвеска FlexRide, ассистент трогания в гору, фронтальная камера с распознаванием пешеходов, система автоматического торможения в городе, система удержания на полосе, автоамт дальнего света, автомат распознавания туннелей, включающий ближний свет, дву3хзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя и гибко регулируемые кресла.

Чтобы увеличить багажное отделение второй ряд нажатием кнопки складывается втрое в отношении 40:20:40. Тогда объем увеличивается до 1665 л.

Самый мощный бензиновый турбомотор развивает 260 л.с. и сопрягается с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Самый мощный турбодизель развивает 170 л.с. и также может сопрягаться с полным приводом.

Для поездок по проселку клиренс увеличен на 25 мм, имеется система распределения момента Torque Vectoring и новая пятирычажная задняя подвеска.

В сегменте легких фургонов Опель представил новую версию Vivaro Tourer, пассажирский вариант с передвигаемыми и вращающимися на 180º креслами второго ряда, разъемами USB, розеткой на 220 В и светодиодами в потолке. Кроме того, можно заказать раскладной столик и вращающиеся на 360º кресла в версии Vivaro Tourer Vans.

Porsche

Porsche показал третье поколение Cayenne.

Несмотря на многочисленные изменения в алюминиевой одежке, общая идеология линейки не изменилась. Поначалу Porsche прдложит лишь два форсированных бензиновых турбомотора мощностью 340 л.с. с моментом 450 НМ и 440 л.с. и 550 Нм. Cayenne S разгонится до сотни менее, чем за 5 с. В декабре автомобиль можно будет приобрести за 75 000 евро и больше.
Существенно дороже (285220 евро) будет новый 911 GT2 RS. Его двигатель в 700 л.с. способен разогнать «болид» до 340 км/ч, причем первую сотню спидометр разменяет уже через 2,8 с!

Renault

Renault Mégane RS выделяется широким задом и диффузором. Турбомотор 1,8 литра заимствован из нового Renault-Alpine и выдает впечатляющие 280 лошадей.
Кроме того, французы решили привезти из Африки на европейский рынок пикап Alaskan. Технический брат Nissan Navara совсем скоро появится в продаже.

Seat

Seat привез мировую премьеру небольшого SUV Arona, продажи которого начнутся 11 ноября. А вот любители лошадей под капотом порадуются новой Cupra R, которую выпустят всего лишь тиражом в 799 экземпляров. Ее двигатель выдает 310 л.с. в версии с механической коробкой передач и 300 л.с. с автоматом DSG.
Кроме того на стенде фирмы можно увидеть стартовавшую лишь в июне Ibiza, фейслифтованный Leon и спортивные версии других моделей марки.

Skoda

Skoda Karoq – SUV с характером.

Впервые в автомобиле этой марки применена цифровая комбинация приборов, а модуль LTE и система SKODA Connect обеспечивают доступ в интернет. Новинка имеет габариты 4.382 х 1.841 х 1.605 мм. При этом колесная база в 2.638 мм обеспечивает простор для пассажиров. Багажник вмещает от 521 до 1630 л поклажи. Задние сиденья выполнены в виде трех отдельных кресел (система VarioFlex), которые можно передвигать, складывать или вообще удалять из авто по отдельности. Если оставить внутри лишь кресло водителя, то свободный объем составит 1.810 л!
Отсек для смартфона обеспечивает не только бесконтактную зарядку, но и связь с внешней антенной на крыше, так что прием всегда будет безупречным и при полностью разряженной батарее.

В SKODA KAROQ масса ассистентов: парктроник, удержания на полосе, автоматической езды в пробке, городской аварийный тормоз с распознаванием пешеходов. Фары и фонари светодиодные.
На выбор предлагается 5 двигателей мощностью от 115 до 190 л.с., из них два бензиновых и три дизельных. Рабочие объемы моторов 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра. За исключением самого мощного дизеля, остальные двигатели могут сопрягаться либо с механической 6-ступкой, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG. При этом версия 2,0 TDI мощностью 190 л.с. имеет полный привод и только вышеуказанный автомат.
Шасси новинки позволяет водителю выбирать один из режимов Normal, Sport, Eco, Individual или Snow (для версии 4×4).

Skoda Kodiaq Sportline и Kodiaq Scout – новые версии кроссовера из Чехии. Sportline обращен к клиентам, которые ценят спортивную элегантность, а Scout подчеркивает внедорожный характер модели.
Sportline длиной 4,70 м стоит на 19- или даже 20-дюймовых колесах с антрацитово-черными дисками, столь же черны у него решетка радиатора и корпуса зеркал и релинги. Затонированы задние боковые стекла и даже фонари. Под капотом на выбор 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя мощностью от 150 до 190 л.с. В салоне установлены спортивные кресла с серебристой прострочкой и кожаной обивкой. Педали из нержавейки, за баранкой – лепестки управления коробкой передач DSG. Ну, а для понтов приборы показывают температуру масла, ускорение и давление наддува. Есть еще и секундомер, чтобы набирать статистику своих успехов гонщика.

Kodiaq Scout длиннее базовой версии всего на сантиметр, зато может иметь до 7 мест и оснащен полным приводом. Есть защита двигателя, а сами моторы такие же, как и у Sportline. Здесь тоже есть дополнительные приборы, но показывают они угол поворота баранки, высоту над уровнем моря, температур масла и направление движения (компас).

Smart

Smart Vision EQ Fortwo – концепт на электротяге, причем отныне все авто на батарейках будут обозначаться именно этими двумя буквами EQ. Ну, а особенностью конкретнро этого малыша стал не сам электропривод с запасом хода до 250 км, а автопилот для становящегося все более модным каршеринга. Как только вам понадобится автомобиль, стоит лишь вызвать его со смартфона и вот он уже перед вами БЕЗ ВОДИТЕЛЯ!

Ssangyong
Ssangyong Rexton четвертого поколения стал длиннее и шире предшественника, его колесная база также выросла до 2,87 м. Так что с ноября вам станет в этом паркетнике ощутимо просторнее, если найдете 30900 евро.

Объем багажника составляет 820 / 1977 л. Вперед тянет «.2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике появился 7-ступенчатый автомат разработки Mercedes-Benz. И с приводом тоже есть выбор: можно ограничиться только задним, а можно взять и вариант с подключаемым полным приводом.
Нет недостатка и в электронике на борту: парктроник спереди и сзади, датчик дождя и дальнего света, обогреваемое переднее стекло, камера заднего вида, тач-скрин, спикерфон и интеграция смартфона через Apple Carplay или Android Auto. Есть также система аварийного торможения, слежения за уходом с полосы, распознавания дорожных знаков, автомат дальнего света.

Subaru

Subaru привезла во Франкфурт второе поколение XV. Оно впервые в Европе базируется на глобальной платформе фирмы. В продажу кроссовер длиной 4,47 м поступит в ноябре по цене от 22980 евро.
Впервые новинка получила систему полного привода X-Mode. Известный оппозитный мотор был переработан и теперь извлекает из своих 1,6 литров рабочего объема 114 л.с. Двухлитровый двигатель имеет мощность 156 л.с. Серийный ассистент Eyesight включает в себя аварийный тормоз, систему удержания на полосе и систему троганья. Базовая аудиосистема с 6,5-дюймовым монитором и CD-плеером интегрируется со смартфоном владельца.

Toyota

Видео репортаж со стенда Toyota внизу.

Toyota впервые привезла во Франкфурт свой новый Land Cruiser. Но даже при переиздании своей иконы, фирма сохранила рамную конструкцию.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Кроме того, Toyota показала прототип гибридного C-HR Hy-Power и спортивный Yaris GRMN, который появится в автосалонх в конце года. Малыш с мотором 1,8 л с компрессором развивает нехилые 217 л.с. и 250 Нм – настоящая бешеная табуретка массой 1,1 т с разгоном до сотни за 6,5 с при максималке 230 км/ч.. Правда, всего его соберут в количестве 400 шт. по цене от 30 000 евро

Volkswagen

Volkswagen показал обновленный Golf Sportsvan. Внешне изменились лишь бамперы, а к важнейшим новациям относятся новые галогенные фары с дневными ходовыми огнями, опциональные светодиодные (вместо ксеноновых) фары и общие для всех комплектаций светодиодные задние фонари.

Технически обновленный минивэн отличается тремя новыми бензиновыми моторами TSI, лучшим оснащением и осовремененными системами-ассистентами и развлекательной. Новый навигатор/радиоприемник с 9,2-дюймовым тач-скрином может также управляться и жестами.

На выбор предложены три бензиновых TSI-двигателя и два TDI-дизеля, при этом два TSI-мотора большей мощности оснащены системой отключения цилиндров, так что в определенных режимах в работе остаются лишь 2 цилиндра.

Volkswagen T-Roc – мировая премьера во Франкфурте.

Volkswagen T-Roc Frankfurt auto salon-2017

Этот кроссовер на базе Гольфа закрывает нишу между Polo-SUV и Tiguan и является конкурентом родственной модели Audi Q2, с которой он во многом идентичен технически. В ноябре это небольшой SUV появится в Германии по цене около 20 000 евро.
Еще одна новинка фирмы – VW Polo. Шестое поколение малыша предлагает простор, почти на уровне компакт-класса. Поначалу он будет комплектоваться одним из 4-х бензиновых моторов мощностью от 55 до 150 л.с. или одним из двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с. Новинкой станет газовый двигатель 1.0 TGI в 90 л.с. Кроме того отныне в серийное оснащение попадет система обзора Front Assist с функцией городского аварийного тормоза с распознаванием пешеходов.

Wey

Спорим, вы никогда не слышали о такой фирме. Китайцы? Да как сказать: с одной стороны, эта марка принадлежит широко известному у нас Great-Wall, а с другой… Во главе предприятия стоит Jens Steingräber, некогда работавший на Audi, за привод отвечает Gerhard Henning из Daimler, а за альтернативные силовые агрегаты – Yvan Le Neindre из PSA!

Возраст у компании всего год, но привезла она во Франкфурт целую гамму SUV с традиционными ДВС, гибридными силовыми агрегатами и с электромоторами! Вот как раз Wey XEV и есть паркетник на батарейках, который благодаря некой инновационной матричной системе переноса зарядов может использовать емкость аккумулятора на 99%, весьма быстро ее пополнить и пробежать между розетками целых 500 км!

Это не всё. В аэродинамически весьма совершенном кузове двери-крылья и полный привод, разгоняющий машину до сотни за 4,5 с при максималке 160 км/ч.

Короче: запомните эту марку, авось вскоре столкнетесь в автосалонах!.

Wey XEV: молодой, да резвый!

Ну как, вам понравилось?

Если не посмотрели анонсированный вначале полный видео обзор новинок из Франкфурта, нажмите стрелочку внизу, не пожалеете.

От автора блога сайт Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала Франкфуртский автосалон 2017 новинки.

На этой неделе все внимание общественности, конечно, было приковано к и анонсированным новинкам.

В это же самое время на другом континенте, в самом центре Европы открылась ежегодная крупнейшая автомобильная выставка Франкфурт-2017 (63-ая по счету). Это, между прочим, главное событие года в автомобильной индустрии!

Рассказываем, что крутого можно увидеть в Германии. Погнали!

1. Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

2. Роскошный Bentley Continental GT

Чем интересен: Салон автомобиля завораживает крутым Bentley Rotating Display

Bentley Continental GT – это роскошь в кубе, собравшее все лучшее из мира люксовых автомобилей, в том числе с технической точки зрения.

Шикарное купе построено на той же платформе, что и Porsche Panamera второго поколения, от немца также получили преселективный робот (вместо привычного автомата), сердцем автомобиля стал 6,0-литровый турбированный W12 нового поколения от Bentley Bentayga. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Салон новинки получил (как всегда у Bentley) дорогие элементы отделки, абсолютно новую виртуальную панель приборов и на центральной консоли, пожалуй, главную фишку интерьера – Bentley Rotating Display . Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа в неактивном состоянии можно нажатием кнопки поменять на декоративную деревянную панель, на которой красуются термометр, компас и секундомер. Ретрограды останутся довольны.

Стоимость пока неизвестна, по слухам она составит около 15,5 млн.рублей.

3. Удивительный Kia ProCeed Prototype

Чем интересен: Красивейший прототип следующего поколения Kia cee’d

В нашей стране автомобили марки Kia получили заслуженную популярность, поэтому представленный (практически секретный) прототип Kia ProCeed вызывает большой интерес.

Абсолютно новый дизайн , разработанный в европейской дизайн студии Kia, серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у корейских автомобилей. Удлиненный капот, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, огромные 20-дюймовые колеса. Непривычно.

Представители компании называют автомобилем – «растянутым горячим хэтчбеком».

По слухам, именно стиль и общая форма автомобиля пойдет в производство. Показать серийный Сид следующего поколения обещают весной 2018 года на автосалоне в Женеве.

4. Крутой электрокар Mercedes-Benz EQA

Чем интересен: Будущий немецкий конкурент Tesla 3

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне свое виденье компактного электрокара. Соперник Tesla 3? Представители автомобильного концерна из Штутгарта называют новинку прямым конкурентом BMW i3. Ох уж эти вечно враждующие соседи.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA оснащён двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за пять секунд.

Что касается запаса хода, литий-ионных аккумуляторов, по словам инженеров, должно хватать на 400 км путешествия.

Причем зарядить батарею можно будет привычным способом – через кабель, либо беспроводным способом по принципу электромагнитной индукции.

Из крутых фишек – «виртуальная» радиаторная решетка, меняющая цвет в завимости от выбранного режима управления автомобилем. К сожалению салон автомобиля пока засекречен.

Кстати, первая серийная электромодель Mercedes-Benz сойдет с конвейера завода в Бремене в 2019 году. И это будет не представленный хетчбек, а серийная версия концептуального кроссовера Concept EQ, о котором .

5. Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

BMW, ты ли это?

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

6. «Молодежный» Jaguar E-Pace

Чем интересен: Самый маленький кроссовер в линейке Jaguar

Британцы привезли во Франкфурт полностью серийный автомобиль, который составит конкуренцию премиальным компактным паркетникам.

В дизайне прослеживаются черты спортивного Jaguar F-Type – узнаваемая решетка радиатора, короткие свесы и массивные задние крылья.

С помощью E-Pace в компании Jaguar планируют привлечь более молодую аудиторию.

Помимо приятного фирменного дизайна, автомобиль может похвастаться различными современными опциями в салоне. Медиасистема Touch Pro с 12,3 дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. И множество систем безопасности. За доплату.

В российских салонах автомобиль появится весной. За базовый автомобиль в исполнении Standart со 150-сильным дизелем попросят 2 455 000 руб. Не очень молодежно.

7. Будущий хит продаж Volkswagen T-Roc



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков