Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега. Что делать, если застрял в снегу автомобиль

Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега. Что делать, если застрял в снегу автомобиль

Всякое может случиться в условиях нашего бездорожья, ладно если внедорожник или паркетник застрянет в грязи - это еще пол беды, а вот если застряла обычная легковая, то что делать? Как вытащить машину из грязи одному? Если вдруг застрял скажем на подобие дороги между деревнями. На самом деле способы справиться в одиночку есть, и они реально работают. Поверь, лучше некоторое время промучаться самому, чем тупо ждать что кто-нибудь проедет мимо.

Как вытащить машину из грязи одному? Для начала нужно перестать давить газ в пол, если авто встало, то газование лишь глубже зароет ее в грязь, а это самому себе создавать дополнительные проблемы. Самое простое - это немного подождать пока подсохнет и уляжется грязь (может, час-полтора), и далее уже плавно пытаться выбраться, но если за дождь или пасмурно и день вообще не разу не солнечный - это не подойдет.

Вариант с буксировкой рассматривать не будем - он сразу очевиден. Надеюсь, никого учить как правильно буксировать не нужно.

Если на машине есть лебедка, считай тебе повезло. Нужно просто найти дерево покрепче (иначе сломаешь), обвязать вокруг него лебедочный трос и наблюдать как машина будет выезжать.


Нет лебедки?

Не проблема, если в багажнике есть лопата (например саперная). Ей просто нужно раскопать эту грязь до пределов возможного (раскидать ее по сторонам), и плавно (повторяюсь плавно), начать из нее выбираться. Если давить в пол и рвать мотор, колеса опять глубже закопаются. Плюс, не забудь посмотреть под днище авто, может авто заехало на дерево или большой камень, который ты просто не увидел. Если это так - считай повезло, подними домкратом и убери это препятствие.


Можно попробовать воспользоваться домкратом. Поочередно поднимаем колеса ведущего привода, лопатой выкидываем грязь, ищем рядом, что можно подложить под колесо (кирпичи, доски, сухие толстые ветки, камни, либо упавшее сухое дерево.) Делаем тоже самое под все колеса привода и пытаемся выехать. В идеале можно подложить туристический коврик.

Причем, надеюсь это само собой разумеющие, в машине не должно ни кого сидеть, а если перевозил какой-то груз, его нужно снять и выложить. Чем меньше будет масса авто, тем проще все пройдет.

Статья по теме “ ”.

Еще можно попробовать лопатой (ну или руками на крайний случай), раскопать канавки под каждом колесом, хотя бы метр в сторону от колес и метра 2-3 в по направлению движения.


Способ с досками

Если есть топор, можно нарубить мелких деревьев, подложить их под колеса (естественно заранее нужно их раскопать от грязи), причем плотно, чтобы колесо не соскользнуло с них. Делать это нужно под каждое колесо, никаких исключений тут нет.

Если ничего из этого не помогло, то стоит начать заморачиваться по серьезному. Поднять авто домкратом и , они резко повысят шансы вылезти из грязи.

Также можно немного спустить колеса, чтобы уменьшить давление на грунт. Это вполне может сработать, единственное сразу же после выезда из грязи, их нужно будет подкачать, чтобы ничего не повредить.

У кого передний привод , есть хороший совет. Газуя на первой передачи, крутите колесо влево-вправо, так будет больше шансов, что произойдет сцепление с поверхностью. а вот обладателем заднеприводных машин, крутить колеса нельзя, причем нельзя от слова полностью.

Вообще прикупите хорошие сенд-траки, они как раз сделаны именно на такие случаи. Нормальные стоят в районк 2500 за 2 штуки, но вприцнипе можно купить одноразовые в Fix Price. Хватит на один раз, зато цена копеечная. Либо, как альтернатива - сварить из арматуры самому, на подобе лестницы. Эффект в разы меньше, чем от специально сконструированных, зато дешево.

Нужно иметь в багажнике весь этот набор из вышеперечисленных способов, как раз таки на подобное. Собирай его каждый раз, когда соберешься ехать на такую дорогу (например в деревню). Да, накладно - зато не придется звать на помощь гусеничный трактор. Это всяко лучше, как не крути.

Ничего не сработало , а за окном уже темнеет? Лучше звони друзьям, объясняй ситуацию и кидай координаты (те же самые Яндекс.Карты умеют это делать), да и трудно найти сейчас телефон в котором не было бы GPS или ГЛОНАСС.

Если же это случилось глубокого в лесу или далеко от трассы, есть смысл не тратить бензин, а сделать костер. Вполне возможно, что придется сидеть до утра. Без топлива машину будет гораздо проблематичней вывести на дорогу, чем просто вытащить ее из грязи.

Стоимость выезда профессиональных спасателей для оказания услуги помощи по освобождению автомобиля из плена – от 5000 рублей

Мы сможем вытащить застрявшую машину из грязи, снега, ямы, канавы, кювета, болота, песка или воды.

Вытащим любой автомобиль: легковой/грузовой, джип/внедорожник, автобус. Время прибытия спасателей по Москве — от 15 минут , по Московской области — от 25 минут.

Цена указана за единовременный вызов службы спасения, сложность работ определяется на месте. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно, в соответствии с действующими тарифами.

Чтобы вытащить машину, застрявшую на бездорожье, потребуется помощь третьих лиц. Надеясь на понимание таких же автомобилистов, незадачливый водитель просит их посодействовать в такой сложной ситуации. Однако результатом такого взаимодействия чаще всего становится оторванный бампер или изувеченный багажник. И дело не в том, что посторонний человек захотел зло пошутить или умышленно повредил автомобиль, пытаясь вытащить его из кювета. В таком тонком деле, как застрявшая машина, нужно иметь не только практический опыт и знания, но и соответствующее снаряжение. Именно поэтому, правильнее всего просить помощь по телефону аварийно-спасательной службы.

Как самостоятельно вытащить машину из грязи?

Но прежде, чем хвататься за телефон, попробуйте самостоятельно решить проблему. Если машина не слишком глубоко увязла, Вы можете использовать некоторые средства, которые улучшат сцепление колес и дороги. Для процедуры самопомощи Вам потребуется лопата и песок (каменная соль, наполнитель кошачьего туалета, опилки). В качестве отступления, совет для автолюбителей, живущих в суровых климатических условиях: возите в своем багажнике перечисленные выше предметы, так как при определенных обстоятельствах эти средства могут сильно пригодиться.

Итак, действовать нужно путем улучшения сцепления. Для этого необходимо очистить небольшой лопатой передние колеса автомобиля, насыпать на них песок или сухой наполнитель, попробовать выехать из сугроба или грязи. Если этот метод был малоэффективен, то Вам потребуется профессиональная помощь, чтобы вытащить машину из непроходимых дебрей. Оцените всю серьезность ситуации: если это возможно и безопасно, нужно выйти и обойти вокруг автомобиля, чтобы определить насколько все печально. Если при осмотре Вы обнаружили, что колеса похоронены достаточно глубоко, а шасси упираются в землю, то для аварийной службы будет много работы. Аналогичная помощь потребуется застрявшим машинам, если более одного колеса погрузилось в рыхлую землю или скользкую грязь.

Машина застряла. Что делать и куда звонить?

Застряли на машине в лесу, снегу или болоте? Не знаете что делать и куда звонить? Центр экстренной помощи в чрезвычайной ситуации предлагает свои услуги 24 часа в сутки и при любых обстоятельствах. Вы можете быть уверены, что наши специалисты всегда готовы выехать к Вам на помощь. Какой бы сложной ни была ситуация, профессионалы смогут аккуратно эвакуировать Ваше транспортное средство без малейших повреждений. Согласитесь, что стоит воспользоваться помощью тех, кто гарантирует результат, чем надеяться на случайных помощников. Кстати, по рассказам водителей, которым мы уже помогли, многие из них тщетно пытались остановить хоть один проезжающий мимо автомобиль. Очень редко кому-то удавалось упросить другого водителя помочь. Но обычный автолюбитель не владеет специальными средствами и навыками, чтобы вытащить машину из грязи, поэтому чаще всего такая помощь заканчивалась необходимостью серьезного ремонта и вызовом платного эвакуатора.

Тебе стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у тебя имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или фонарный столб.

Первый шаг

Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.


Второй шаг

Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как ты. Не беда, если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.


Третий шаг

Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у тебя появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая. Подумать только, еще пять минут назад у тебя не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…


Четвертый шаг

Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево или зеваку и вернись к скучающим по тебе петлям.


Пятый шаг

Пропусти веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).


Шестой шаг

На сегодняшний день ни один человек не представляет свое существование без транспорта. Благодаря автомобильному транспорту мы можем перемещаться на большие расстояния в кратчайшие сроки, можем перевозить различные грузы, или же использовать автомобиль для проведения различных гонок и других интересных развлечений. По индивидуальным характеристикам автомобили можно разделить на легковые, внедорожники, кроссоверы, грузовые и так далее. Но не стоит забывать о том, что даже если вы являетесь владельцем наиболее выносливого автомобиля, вы не всегда сможете противостоять великим силам природы.

Главной ошибкой большинства автомобилистов является переоценка возможностей своего автомобильного транспорта: они намеренно отправляются в наиболее труднопроходимые участки, где их и подстерегает опасность пробуксовки, и вот тут-то и возникает серьезная проблема: как же вытащить автомобиль «из беды» самостоятельно? В данном материале мы раскроем некоторые секреты, которые пригодятся вам при вытаскивании автомобиля из грязи, песка или снега, а также рассмотрим варианты предотвращения пробуксовки и расскажем о том, какие подручные устройства помогут вам справиться с проблемой.

1. Где нас подстерегает опасность (грязь, снег, песок)

Большинство автомобилистов, а особенно тех, у кого в гараже стоит габаритный внедорожник, одолевает неуемное любопытство и страсть к неизведанным территориям. Те, у которых, как говорится, «бензин играет в крови», отправляются в незнакомые местности, тем самым проводя своему автомобилю своеобразный тест-драйв. Итогом всего этого может стать сидящий «на брюхе» автомобиль и море хлопот.

Опасность может подстерегать автомобилиста как при езде по проселочным дорогам, так и по лесу или рыхлой местности. Поэтому необходимо быть очень внимательным и осторожным, дабы не нарваться на неприятность. Но что делать, если невезение все-таки вас настигло, и автомобиль застрял? Не стоит паниковать! Давайте разбираться в проблеме вместе.

2. Что предпринять для решения проблемы

Допустим, что вы не уследили за управлением и угодили в грязь. Но где бы вы ни застряли, для удачного освобождения из «ловушки» вам нужно запомнить одно главное правило: не спешите вовсю давить на – так вы можете увязнуть в грязи еще больше, следовательно, выбраться вам будет уже намного сложней. Также не забывайте: чтобы автомобиль не погрузился в грязь «по самые уши», необходимо проезжать опасные участки на первой передаче, но ни в коем случае не на второй, как это привыкли делать неопытные водители. Таким образом, вы сможете избежать пробуксовки колес. Только при размеренном движении и ощущении габаритов автомобиля вы сможете беспрепятственно преодолеть преграду.

Но что же предпринять, когда вы уже угодили в ловушку? Для начала необходимо по возможности избавить автомобиль от излишних тяжестей. Ни в коем случае не нужно паниковать, нервничать – нужно принимать все необходимые меры обдуманно и последовательно.

В том случае, если ваш автомобиль погрузился довольно глубоко, и вытолкать его не получается, воспользуйтесь веревкой! Необходимо обвязать ею колеса транспорта, при этом стараясь охватить как можно большую площадь колеса. Для этого необходимо вывернуть ведущие колеса, протянуть веревку сквозь диски и обвязать по одному обороту вокруг обеих шин. Далее затягиваем и обрезаем остальное. Это поможет повысить сцепление колес с поверхностью.

Хотя, как показывает практика, более эффективными в решении данной проблемы являются специальные цепи или же противобуксовочные ленты, которые исключают скольжение на поверхности. Если у вас имеется домкрат, не упустите возможности им воспользоваться. Благодаря ему можно приподнять автомобиль, для того чтобы получить возможность уложить ветки или камни под колеса и выбраться из грязевой западни. Но не стоит забывать о том, что домкрат должен быть установлен на твердой поверхности и ни в коем случае не должен проседать вместе с транспортом.

Также можно рассмотреть вариант с использованием ручной лебедки. Пользоваться данным устройством легко, но знать о некоторых хитростях все же не помешает. Первое, на чем нужно акцентировать внимание, – это трос лебедки, длина которого часто не достигает и 5 метров. Поэтому стоит взять с собой дополнительный трос (лучше всего не металлический, а капроновый). На одном конце троса закрепляем металлический крюк, а на втором – делаем петлю.

Перед тем как прицепить к автомобилю, необходимо точно определить направление, в котором вы должны вытягивать транспорт, так как если тянуть автомобиль в неправильном направлении, он может сесть еще глубже. Главное правило – ведущие колеса должны быть направлены вперед, так как вывернутые колеса могут создавать дополнительное сопротивление.

Более того, лебедку нужно закреплять максимально высоко, так вам будет легче вытащить автомобиль. Наконец, следите за тем, чтобы механизм лебедки не касался земли – в таком случае, в него может забиться грязь, и устройство раскрутится в самый важный момент.

Для автомобилей с передним приводом, для того чтобы выкарабкаться из грязевой трясины, также советуют выворачивать колеса вправо и влево. Такой ход увеличивает шансы автомобиля на то, чтобы он зацепился за твердый грунт. Однако не стоит это делать с заднеприводным автомобилем – это только усугубит ситуацию.

Когда вы уже испробовали все варианты, но выехать из проблемного участка вам все-таки не удалось, для вас имеется еще один нехитрый, но проверенный народом способ, который отлично подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для того чтобы вытащить автомобиль из грязи, можно воспользоваться буксировочным тросом длиной не меньше четырех и не больше шести метров, к тому же, он должен иметь свойство растягиваться, так как использование такого троса может уменьшить нагрузку в момент резких рывков.

В карбюраторных автомобилях можно также включить первую передачу, втянуть подсос или, как его еще принято называть, – ручной газ и выйти из автомобиля, оставив при этом открытую дверь. После этого попробуйте вначале толкнуть автомобиль возле двери водителя, и как только вы увидите, что автомобиль уже пробует выезжать, сразу запрыгивайте за руль.

Если вы не сможете вытолкать автомобиль из грязи именно возле водительского места, можно попробовать потолкать сзади. Правда, не все могут быстро и ловко запрыгнуть в автомобиль после того, как удастся его вытолкать, ведь пробежать от багажника по трясине не так уж и легко. Исходя из этого, некоторые автомобилисты используют веревку, при этом привязывают ее к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и к какому-нибудь столбу или дереву – с другого. Важно рассчитывать длину веревки таким образом, чтобы в тот момент, когда автомобиль выберется из грязи, веревка натягивалась и выдергивала провод, обеспечив этим самым отключение двигателя и избавив вас от необходимости мчаться за автомобилем.

После того как ваш автомобиль выберется из грязи, продолжать движение нужно очень осторожно, причем по наезженной колее, именно там, где утрамбован грунт, и опасность увязнуть снова сводится к минимуму. Но помните, что самым лучшим помощником в вызволении из грязевой ямы является другой водитель, который, в идеале, должен иметь мощное транспортное средство (к примеру, джип или трактор).

После того как вы выберетесь из ямы с грязью и доберетесь до безопасного участка, вам необходимо будет позаботиться о самом автомобиле. После длительного пробуксовывания в грязи тормозные колодки будут сильно испачканы, а это может стать причиной серьезных проблем. Более того, сильно загрязненное дно автомобиля может очень быстро подвергнуться коррозии. Поэтому, стоит незамедлительно осмотреть автомобиль, и вовремя выявить неисправность. Берегите свой транспорт и своевременно заботьтесь о нем.

2.2 Выбираемся из снежного плена

Передвижение на автомобиле в холодное время года вообще является отдельной историей. Здесь уже возникает вопрос, какие меры предпринимать, если автомобиль погрузился в снег. Для того чтобы снизить риск попадания в крайне неприятную ситуацию и не «зависнуть» в снежной западне, необходимо позаботиться о том, чтобы такой инцидент и вовсе не возник. Что для этого необходимо сделать? Для начала не забывайте вовремя менять летнюю резину на зимнюю.

Если ваш автомобиль все-таки застрял в сугробе, советуем взять из багажника лопатку и попытаться разгрести снег вокруг колес, для того чтобы транспорт смог отъехать назад и, уже разогнавшись, преодолеть препятствие, или же постараться в раскачку переехать через него. Главным помощником для автомобилиста, когда транспорт застрял в снегу, может стать обыкновенный трос.

Итак, как же воспользоваться тросом правильно? Для начала необходимо обхватить тросом находящееся неподалеку от автомобиля дерево или столб. Затем нужно закрепить два свободных конца за проушины на автомобиле. После этого вставляем монтировку или же палку между тросом и начинаем потихоньку накручивать его.

Через пару минут автомобиль начнет двигаться и, таким образом, выбираться из снега. При использовании такого метода нельзя игнорировать и технику безопасности, ни в коем случае не торопиться, так как при отпускании рычага не исключается получение серьезных травм от отдачи. Более того, в холодное время года, увлекаясь освобождением автомобиля, можно с легкостью заработать себе обморожение. Также можно насыпать перед ведущими колесами соли, а затем добавлять песка, чтобы растопить образовывающийся от пробуксовки колес лед.

2.3 Коварство песка и гравия

А теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда ваш автомобиль увяз в песке или гравии. Что делать в такой ситуации? Можно попробовать обкопать колеса и подложить доски или же какие-то подручные материалы (к примеру, камни или ветки), для того чтобы обеспечить колесам надежное сцепление с поверхностью.

В данном случае можно также использовать веревку. Так, если неподалеку от застрявшего автомобиля есть крепкое дерево, можно им воспользоваться и обернуть буксировочный трос вокруг ствола, а потом оба его конца закрепить на буксировочной автомобильной петле. Далее – дело за малым. Находим длинную, крепкую палку или же монтировку, вставляем ее между двумя концами троса примерно по центру, и, наконец, закручиваем трос этим импровизированным рычагом. Длина троса будет понемногу сокращаться, а автомобиль будет сдвигаться с места.

В крайнем случае, можно попробовать смочить песок водой, так можно снизить сыпучесть песка по направлению движения вашего автомобиля. Также, если ни один из вариантов не поможет справиться с проблемой, можно немножко приспустить колеса, и таким образом снизить давление в шинах. Благодаря этому вы сможете добиться увеличения площади сцепления с песком и попробовать выбраться из «ловушки».

3. Как не попасть в трудную ситуацию

3.1 Избегаем проблемных участков дороги

А теперь давайте поговорим о том, как можно уберечь себя от попадания в неприятную ситуацию, связанную с пробуксовкой автомобиля. Итак, основы внедорожной езды, как правило, начинаются с определения наиболее уязвимых мест в автомобиле. Зачастую, это колеса, которые очень легко проткнуть, исходя из этого, нужно быть очень внимательным и смотреть «под ноги», дабы не наехать на какой-нибудь сучок или другой острый предмет. В том случае, если вы останетесь хотя бы без одного колеса (ситуацию может спасти запаска, если она у вас имеется), то вы уже не будете думать о том, как вам добраться до места пикника, а всерьез задумаетесь о том, как вернуться на трассу и попросить о помощи, ведь по лесу редко кто ездит.

Для того, чтобы не загрузнуть на рыхлой дороге, ехать по мягкому грунту специалисты советуют исключительно на первой передаче, так как колеса постоянно готовы забуксовать и, как правило, уже толкают перед собой валики из почвы, через которые не могут никак перебраться. Если в данной ситуации повысить скорость движения, автомобиль тут же зароется ведущими колесами в почву и сядет на ось, а если автомобиль полноприводный, то, скорее всего, он сядет на "брюхо", после чего сдвинуть его с места будет достаточно сложно.

3.2 Необходимый инвентарь в багажнике

Если вы любитель экстремальной езды за городом, околесили всю пересеченную местность и леса, а также любите покататься по краю болота или проехать через речку, будьте готовы к тому, что рано или поздно ваш автомобиль может попасть в «ловушку» и глубоко застрять. В таком случае, вам придется поразмыслить, как выбраться из западни. Мы привели много примеров, каким образом можно выбраться из различных переделок. Но, как вы уже убедились, проделывать какие-либо операции по освобождению без вспомогательных средств очень сложно. Поэтому мы расскажем вам, какой необходимый инвентарь нужно возить с собой в багажнике каждый раз, отправляясь в путешествие по бездорожью.

Итак, первое – это крепкая лопата с хорошей ручкой, которую не жалко будет поцарапать или сломать. У каждого автомобилиста должны быть также домкрат и буксировочный трос. Без них никак. Также можно упомянуть и о лебедке, которая может быть с электроприводом или с приводом от ВОМ (вала отбора мощности). Второй вариант намного мощнее и надежнее, но если двигатель не сможет завестись, то и лебедка не будет работать.

Для того чтобы лебедку можно было эксплуатировать по назначению, ее необходимо за что-то закрепить. Как правило, лебедку прикрепляют к дереву, но если таковых в окрестности не имеется, нужно предвидеть этот момент и запастись той же лопатой – возможно, с ее помощью у вас получится закрепить второй конец троса. Помимо всего этого, вам может пригодиться и что-то такое, что можно подкинуть под колеса. Многие автомобилисты приобретают два рулона сетки с размером ячейки 20 на 20 мм. Чрезмерно широкая сетка вам не нужна, а вот наличие дополнительной длины приветствуется.

Подписывайтесь на наши ленты в

Вытаскивание застрявшего автомобиля - процесс довольно сложный и скрупулёзный. Однако большинство водителей встречаются с ним множество раз за весь жизненный период. Проще всего для освобождения транспортного средства , который в считаные секунды справится с возникшей проблемой. Такая возможность, к сожалению, есть не у всех, так как подобные услуги стоят достаточно дорого. Да и ситуация иногда складывается так, что можно надеяться только на собственные силы. Во избежание лишних затруднений следует придерживаться определённых правил самовытаскивания.

Помощь автомобилю, застрявшему в грязи

Многие автолюбители советуют выбираться из сложной ситуации путём подкладывания подручных предметов под застрявшее колесо (мешок с ветками). Однако чаще всего - это пустая трата человеческих сил.

В зимнее время хозяевам транспортных средств рекомендуется иметь при себе небольшой мешочек песка или соли. И то, и другое оказывает разъедающее действие на лёд под колёсами, попавшими в ловушку. В крайнем случае можно воспользоваться жидкостью для мытья стекла. Она оказывает аналогичное действие.

На видео - как выбраться из снега на автомобиле:

Если самовытаскивание не даёт ожидаемого результата, остаётся только просить помощи у проезжающих авто и вытаскивать своего «железного друга» при помощи троса.

Помощь автомобилю, застрявшему в песке

Машины застревают в песке из-за неопытности, незнания и неосведомлённости о поведении водителя на подобном покрытии. Важно запомнить, что ни в коем случае нельзя буксовать при езде по песку. Иначе автомобиль закопается так, что достать его из песочного плена будет практически невозможно. Для вывода машины на ровную поверхность нужно постепенно снижать давление во всех шинах, после чего, избегая резких движений, попробовать освободиться. В случае поражения придётся прибегнуть к более сложному, но действенному способу.

В первую очередь следует очистить от песка колёса и площадь под автомобилем. Далее, воспользоваться пневматической подушкой. Автомобиль должен стоять на «ручнике». После чего машину завести, а конец шланга присоединить к выхлопной трубе. Пневматическая подушка приподнимет авто, и можно будет спокойно подложить подручные средства под колёса (мешок с песком). Таким образом, автоспасение должно пройти успешно.

На видео - как выбраться из песка на машине:

Руководствуясь всеми вышеприведёнными манипуляциями, хозяева транспортных средств спокойно справятся с , так как все они будут знать, как вытащить авто из грязи, снега или песка.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков