Транспортное средство мерседес e350 4 matic. "Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле

Транспортное средство мерседес e350 4 matic. "Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле

Когда мне говорят, что «есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене», я обычно улыбаюсь и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить.

Мне известны другие марки и модели - есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому - свое. Но одно могу утверждать - они другие; лучше или хуже - но не такие, как Mercedes.

Когда я сажусь в Mercedes-Benz E350 4Matic и ощущаю его ход, лично у меня почему-то не возникает мысли, что его владелец переплачивает. Возможно, я не прав, но этот джентльменский набор из кожи и дерева, запахов и звука, управляемости, безопасности и еще много из чего - неповторим и стоит своих денег. А фирменная система полного привода 4Matic наделяет его еще большими достоинствами.

Лишние опасения

Вообще-то рассказывать об автомобилях такого класса - означает вести речь о тонкостях, которые не всегда очевидны, тем более неизбалованным поездками в лимузинах. Такие заметки неизбежно субъективны, в чем готов покаяться. Так вот, из числа основных достоинств легковых Mercedes вообще и E-класса, в частности, я всегда выделял изумляющую плавность хода. И нисколько не сомневался, что этот заднеприводный автомобиль и после рестайлинга ее не утратит, как и вышло.

А вот насчет полного привода, признаться, некоторые сомнения существовали - мне знакомы несколько моделей премиум класса, которые после установки аналогичных систем теряли часть своего обаяния. Они становились, извините, излишне «тупыми» на асфальте - словно их посадили на шасси какого-нибудь брутального внедорожника, и особая нежность, с которой они несли вас прежде, улетучилась с появлением способности «грести» всеми четырьмя колесами. Да и былая поворотливость девалась неизвестно куда. Ничего подобного с Mercedes Е-класса, хвала конструкторам и инженерам, не произошло.

Он по-прежнему несет вас с бережностью, с какой молодая мать впервые принимает на руки родное дитя. Но одновременно с совершенной уверенностью в собственных силах и способностях. Он утюжит асфальт, рассекая воздух на любых скоростях, вплоть до максимальной, ограниченной электроникой, а вы можете упиваться комфортом и наслаждаться музыкой или сытым рокотом мотора на высоких оборотах. При этом кажется, что нет силы, способной сбить его с курса.

Даже на низкопрофильной резине энергоемкая подвеска успешно гасит выбоины и прочие не слишком большие неприятности московских дорог. Она мягка? Ни в коем случае, она упруга. Не знаю и не хочу знать, из каких материалов сделаны сайлентблоки рычагов, но они способны нивелировать тряску или клевки при резких разгонах и торможениях с удивительной ловкостью, без малейших скрипов или ударов. Вместе с дополнительными буферными пружинами (ими оснащаются версии Elegance и Avantgarde), работающими на растяжение, рычаги эффективно подавляют и поперечные качения, так что вас не могут испугать крены кузова в виражах. Заметьте, речь идет об «обычной» подвеске, хотя для ряда модификаций предлагается активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс.

Словом, все сделано для того, чтобы вы перемещались с любой скоростью и в любом режиме, не испытывая никаких затруднений. Уверенной и активной езде способствуют и настройки рулевого управления. В предыдущих публикациях, посвященных обновленному Е-классу, отмечалось, что настройки эти весьма удачны. Сейчас лишь подчеркну, что радиус разворота полноприводной версии Е350 составляет 11,5 метра - для такого автомобиля это, поверьте, очень немного; и это всего на 0,1 метра больше, чем у заднеприводного Е350. То есть Mercedes 4Matic остается чрезвычайно поворотливым седаном.

Особенности привода

В свое распоряжение Е350 4Matic я заполучил в канун Нового года, намереваясь испытать его «по полной программе» на снегу и льду в свободные от работы дни. Ну да - как и все москвичи, я ждал новогоднего снега, чтобы в первые дни января вволю погонять за городом. Как говорится, обломились мои планы, хотя занесенные снегом и местами обледеневшие дорожки и площадки я все же нашел и кое-какие выводы сделать все же могу.

Главный из этих выводов заключается в том, что полноприводный Mercedes оправдывает ожидания и обеспечивает надежное передвижение по скользким дорогам. Он уверенно стартанет, не спасует перед обледенелым подъемом и не завертится волчком - если знать меру, разумеется. Но - что очень важно с драйверской точки зрения - его реакции в той или иной ситуации понятны, их можно предугадать.

Система 4Matic передает крутящий момент одновременно всем колесам, при этом 40% момента идет на переднюю ось, 60% - на заднюю. То есть автомобиль демонстрирует по преимуществу заднеприводные повадки. Можно, к примеру, чуть поддать газку в повороте, чтобы машина резво «занырнула» в вираж (систему стабилизации при желании можно отключить, хотя на скользкой дороге она не мешает подобным упражнениям). Войдя в дугу, вы прекрасно чувствуете, что и на передних колесах хватает тяги, чтобы «вытащить» машину в случае заноса. А на относительно небольших скоростях и ровном газу, как и следует ездить по скользким дорогам, не возникает вообще никаких проблем.

Особенностью 4Matic является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она автоматически притормаживает пробуксовывающее колесо, увеличивая тем самым передачу крутящего момента колесам, имеющим лучшее сцепление с полотном. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.

Понятно, что 4ETS интегрирована в электронную систему стабилизации ESP, которая, в свою очередь, была специально адаптирована для работы с полноприводной трансмиссией 4Matic. От различных датчиков в систему постоянно поступает информация о скорости вращения каждого из колес. Как сказано в пресс-релизе, «если автомобиль уклоняется от курса, заданного водителем, то система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент и подавая его к одному или нескольким колесам, а также уменьшая величину крутящего момента мотора».

Надо только помнить, что против законов физики бессильны любые хитроумные системы, а реакцию и навыки водителя никакая электроника заменить не способна. Забавно, что на щитке приборов имеются два желтых треугольничка-индикатора, слева и справа, которые, пока я упражнялся, попеременно вспыхивали, напоминая мигающие огоньки на новогодней елке. Как я понял, они информировали меня - с какой стороны в данный момент система притормаживает колеса. Наверное, это полезная информация, хотя следить за веселыми индикаторами на щитке в ситуациях, когда система работает в полную силу, просто невозможно. Лучше следить за дорогой и довериться собственным ощущениям и опыту.

Оптимальный набор

Имеются в виду качества, отличающие Mercedes-Benz E350 4Matic от других версий. По моему мнению, которое я вовсе не собираюсь навязывать, этот автомобиль представляет собой едва не идеальное сочетание мощного и весьма эластичного двигателя, достаточно быстро «соображающей» 5-ступенчатой АКПП и полного привода.

Мотор меня, сознаюсь, просто восхитил - его 272-х сил и момента в 350 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов, более чем достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать. В Е500 я бы чувствовал лишний потенциал, который смог бы использовать лишь в редких случаях.

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режимами Comfort и Sport, наверное, уступает новейшей 7G-Tronic, но едва ли разочарует даже очень энергичного водителя.

Словом, учитывая полный привод и прочие достоинства Е-класса, это очень сбалансированный бизнес-седан, предлагающийся по цене от 61 800 евро. Протестированная версия на 10 тысяч дороже, но она и укомплектована практически всеми доступными опциями, о которых вам, уважаемый читатель, охотно расскажет менеджер любого фирменного дилерского центра.

Суровый взгляд, безукоризненный облик и агрессивная улыба. Комфорт и отличная безопасность, немецкое качество, воплощение в кузове нового седана E350 4Matic Sedan 2014 от Mercedes-Benz класса «люкс».

Обзор новинки

Производитель Mercedes-Benz в 2014 году презентовал новый спортивный седан . Чем выделилась новинка на фоне конкурентов, узнаем в этой статье.




Дизайн экстерьера

В лицевой части автомобиль обзавелся новыми блок-фарами, которые по контуру украшенны подсветкой из светодиодов. Между фарами красуется решетка радиатора овальной формы с двумя полосами покрытыми хромом и массивным лейблом концерна. Мускулистые и агрессивные формы переднего бампера дополняет элегантная накладка из алюминия, расположенная внизу.



Роскошный седан может похвастаться почти гладкой поверхностью кузова сбоку и стильными легкосплавными дисками размером в 17 - дюймов. Сзади, светодиодные горизонтальные фары отдаленно напоминают прошлое поколение седанов . На дверце багажника присутствует компактный спойлер и хромированная полоса, которая соединяет фары между собой. Внизу установлены две ромбовидные трубы выхлопной системы, «укрывшиеся» под хромированным блестящим козырьком.



Оформление салона

Многофункциональный и изящный салон порадует любителей этой марки. Главным недостатком станет маленький объем свободного пространства. Интерьер выполнен в консервативном стиле, но это никак не влияет на оснащение. Вставки из натурального дерева, кожаные кресла, алюминиевые обрамления элементов управления и аналоговые часы, изготовленные в классическом стиле.





Интерфейс программного обеспечения выполнен понятно и просто, однако присутствуют небольшие отставания реакции, что можно назвать недостатком в данном классе автомобиля. Музыкальная система представлена аудиопакетом от Kardon/Harman.





Техническое оснащение и характеристики модели

Гулкое и низкое «ворчание» раздающееся из патрубков системы выхлопа, обеспечивает 6 - цилиндровый двигатель емкостью в 3.5 литра. Мощности в 302 л.с. и крутящего момента в 370 Нм достаточно, чтобы разогнать автомобиль до ограниченных электронной системой 250 км/ч. При этом разгон до первой сотни составляет 6.8 секунды.

На E350 с полным приводом устанавливается автоматическая 7G-Tronic коробка передач, которая обеспечивает плавную и идеальную езду. Благодаря обилию систем безопасности, рейтинг «сохранности» водителя и пассажира составил 86%. Седан E350 4Matic - как раз тот случай, когда репутация автомобиля может быть намного важнее, ее комплектации.

  • Двигатель: 3498 см³ V6
  • Мощность: 302 л.с.
  • Трансмиссия: 7 -ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1805 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 11,9 л на 100 км, по трассе 8,6 л на 100 км
  • Стоимость: от 2 364 900 рублей

Трудно спорить, что существует немецкий (как, впрочем, и любой другой) национальный характер, или, как теперь модно говорить, менталитет. Но тот, кто знает эту страну чуть подробнее, нежели по описаниям путеводителей, наверняка заметил, что баварцы и саксонцы, обитатели Померании и уроженцы берегов Рейна - разные. Ну и, конечно, каждый человек - скажем, баварец - индивидуален. Кстати, Audi и BMW создают именно там, в Баварии, а земля Баден-Вюртемберг, вотчина компании Mercedes-Benz, находится по соседству. Так в чем же сходство и различия немецких южан?

В своем лице

Никто не ждет от подобных автомобилей революций в дизайне. BMW - всегда подчеркнуто приземист, мускулист и спортивен. Mercedes-Benz - солидный, деловой, отчасти даже парадный. Audi - нечто среднее: подтянут, но не агрессивен, внушителен, но не тяжеловесен. Соответствует ли внешность характерам? Не совсем…

Внутри машины столь же узнаваемы и отчасти похожи. Вот он, национальный характер. Похожи центральные переключатели света, блоки управления климатом и «музыкой». Во многом схожи даже крутилки управления навигацией, настройками машины и прочим. Но без фирменных черт, конечно, не обошлось.

Вероятно, и следующее поколение журналистов будет описывать перегруженный, а потому не очень удобный подрулевой переключатель Mercedes. Ему вторит нефиксирующийся селектор автомата, расположенный на рулевой колонке. У BMW эту функцию выполняет джойстик с двумя клавишами фиксации, которые, по мнению мюнхенцев, лучше одной. На этом фоне всем очень понравился обычный рычаг Audi с четко фиксирующимися положениями.

Лучший показатель того, что сиденья хороши, - подгонка под себя, занимающая меньше минуты. Кресло Mercedes отменное, очень наглядны клавиши регулировки, расположенные на двери. Audi не отстает и к тому же предлагает выдвижной подколенный подпор. Кресло BMW, помимо наличия последней особенности, подкупает и тем, что способно понравиться почти любому человеку, вне зависимости от роста и комплекции.

Если бы я собирался ездить сзади, то выбрал бы Mercedes: в нем просторно и коленям, и голове. Теснее всего в BMW. Сидеть в Audi в целом неплохо, но вход и выход из него получается несолидным - дверной проем зажат стойкой и внушительной колесной аркой.

В баварских седанах есть блок управления климатом сзади, в Mercedes - лишь воздуховоды, но это уже особенности комплектации, которые мы старались не учитывать, поскольку наш BMW дороже Mercedes в два раза, а Audi - «всего» на полтора миллиона.

Угловые и штрафные

Когда конструкция тщательно отработана, а все параметры доведены до оптимума, сполна оценить характер автомобиля можно лишь по нюансам - еще и еще раз проезжая тестовые дороги и пересаживаясь из одной машины в другую. Mercedes-Benz, бесспорно, плавнее конкурентов. Стыки и мелкие колдобины он воспринимает немного нервно, но волны сглаживает профессионально. Пару раз показалось, правда, что на серии волн корма как-то несолидно раскачалась.

Мы предполагали, что Audi будет жестче Mercedes. Но не настолько же! «Шестерка» возмущенно дрожит, кажется, даже на песчинках. Трамвайные пути - катастрофа! На дорожных волнах тело порой едва не взлетает над сиденьем. Жесткая подвеска влияет и на шумность. При инструментальных замерах на участке ровного асфальта автомобили показывают очень близкие результаты по внутреннему шуму. Но колеса Audi в реальной жизни постоянно выстукивают нервную, громкую дробь.

Подвеска BMW ведет себя примерно так же, но лишь в экстремальных режимах Sport и Sport+. А ведь есть еще Normal и Comfort. Последний скорее для американских хайвеев и европейских автобанов. На наших волнистых «страдах» в комфортном режиме «пятерка» укачивает даже водителя, не говоря о задних пассажирах. В Normal автомобиль становится в меру жестким, но без потери комфорта. В Audi тоже предусмотрена возможность изменять настройки. Но долгие упражнения на самых разных покрытиях убедили, что разница здесь, в отличие от BMW, мизерная. Принципиально характер А6 не меняется.

Так чего же этим добились в Ингольштадте? Практически такой же отменной управляемости, как у BMW. Оба автомобиля мгновенно реагируют на малейшее движение рулем - без намека на крены и тем более раскачку. В виражах Audi и BMW хочется сравнить со змеями, ловко обвивающимися вокруг поворота.

Но назвать управляемость Mercedes посредственной язык тоже не повернется. Хотя, имитируя объезд непредвиденного препятствия, мы столкнулись с тем, что Mercedes кренится сильнее соперников и требует более размашистой работы рулем.

В обычных поворотах Mercedes тоже заваливается сильнее, с траектории сползает раньше, чем BMW и Audi. Но этого можно добиться, лишь заметно превысив разумную скорость. Да и вернуть автомобиль на прежнюю траекторию совсем не сложно. К тому же в этом деле быстро и деликатно помогает электроника. Но справедливость требует снижения «ешке» оценки за управляемость.

Как и за динамику. 272 силы уверенно ускоряют Mercedes, хотя при большем рабочем объеме мощность его мотора примерно на 30 сил меньше, чем у конкурентов. Данный «гандикап» сразу чувствуется при разгоне с любых скоростей.

Коробки передач работают очень схоже. В обычной жизни их деятельность практически незаметна. В режиме кик-даун схватывают с минимальной задержкой. Понравилось, что Audi в режиме D энергично тормозит двигателем.

В современных городах даже опытному водителю без парктроника приходится тяжело, особенно учитывая далеко не идеальную обзорность современных машин. А какой запас они оставляют? Можно ли им верить?

Мы замерили расстояние от автомобиля до препятствия в момент начала прерывистого звукового сигнала и в положении, когда он становится постоянным.

Самый осторожный - Audi: зуммер начинает пищать, когда от переднего бампера до забора еще 1 м 16 см, а от заднего вообще 1 м 64 см. Минимальное расстояние, на котором, по мнению парктроника, нужно остановиться, - 26 см спереди и 25 см сзади.

BMW начинает сигнализировать с 58 см спереди, критическим считает расстояние в 31 см. Сзади - 1 м 30 см и 23 см соответственно.

Самый смелый в этой дисциплине - Mercedes-Benz. Прерывистый сигнал его парктроника впервые раздается, когда сзади остается всего 29 см до некоего объекта, а постоянный включается на 22 см. Ну а спереди - автомобиль начинает предупреждать о препятствии, когда до него 23 см, а критическим считает зазор всего в 14 см!

Итого

Так чего в «немцах» больше - сходства или различий? Каждый автомобиль - это отменно продуманный и прекрасно доведенный, высокотехнологичный аппарат с ярко выраженным национальным менталитетом.

Mercedes-Benz Е 350 способен пленить простором, комфортом, ореолом солидности и защищенности, Audi A6 - отточенными ездовыми качествами и ярким дизайном интерьера, а BMW-535i - удачный компромисс между ними. Потому он и стал победителем.

Редакция благодарит технопарк Nagatino i-Land за помощь в организации съемки.

Мне было очень трудно выбирать между автомобилями. Отдельные недостатки компенсируют яркие достоинства. Здесь выбор во многом зависит от образа жизни, состава семьи, наконец, просто личных пристрастий ».

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: 6
Наддув: нет
Мощность мотора, л.с.: 272
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см 3: 3498
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 350 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 7.1
Рекомендуемое топливо: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: ohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Коэффициент сжатия: 10.7

Об автомобиле Mercedes E 350 4Matic

Автомобиль Mercedes E 350 4Matic был спроектирован и разработан на заводе Mercedes. Новая модель автомобиля получила название Mercedes E-класс. В производство автомобили были запущены в январе 2005 г. , а сняты с конвейера в июне 2006 г. Данная модификация E-класс Mercedes оснащена кузовом по типу 4 дв. седан (W211). Модель способна раскручивать мощность до 272 л.с. Данная модификация оснащена двигателем объемом 3.5 л. Модель может ехать с максимальной скоростью до 250 км/ч. Mercedes дает рекомендации заправлять авто бензином бензин. Этот автомобиль имеет следующие габариты - длина 4.82 м, ширина 1.82 м, высота 1.45 м. Вес автомобиля составляет примерно 1675 кг. Максимально допустимый вес - это 1900 кг. Производитель гарантирует защиту от коррозии в 2 лет.

После нескольких попыток купить Е-шку, наконец, я её (его?) купил. (Если кто не в курсе, в предыдущих отзывах и обзорах всё было подробно описано.)

Вольно или невольно буду сравнивать с AUDI ALLROAD 3.2.

Купил "Особую серию", добавил туда пневмоподвеску, музыку HARMAN / KARDON и складные задние сиденья. Исполнение ELEGANCE (отличается передней решеткой радиатора, хромом на бамперах и отделкой салона). Цвет " Коричневый куприт ". Обошлась в 2 760 000.

Гнал из Тольятти, дорога в Ульяновской области просто ж..... есть! Сплошной лед с ямами, колея, в общем п.......ц! Вот здесь и проявила себя пневма. Ей, мне кажется, всё равно какое покрытие по качеству. Очень комфортно! На АУДИ тоже стояла пневма, но она более жесткая и иногда удары передавались в салон. У МЕРСЕДЕСа уклон в сторону комфорта, но более короткоходая! На отбое, в положении "комфорт", иногда отрабатывает со стуком, а в поднятом авто практически всегда. Но это, замечу, только на плохой дороге. На хорошей - никаких проблем и стуков.

Продолжим про движение и динамику.

Мерседес и Ауди - это две разные машины. Ауди спортивней, веселей, более понятный автомобиль, можно где-то похулиганить, так и провоцирует на динамичную езду. Мерседес не таков. Более лучшая шумоизоляция, более комфортная подвеска, более тугой руль располагают к спокойной, хотя и быстрой езде. Он все делает с ленцой (только заправляется с охотой). И невольно ты принимаешь ЕГО условия игры.

Двигатели.

Ауди - 255 л.с. Мерседес - 272 л.с. Разницы в динамике и расходе топлива я пока не почувствовал. Все в порядке. Но есть другая разница. У Ауди он шумный, а у Мерседеса нет.

После ремонта движка на Ауди на 60 000 км он и заводился в морозы кое-как, а иногда и совсем не заводился даже с Вебасто, то на МЛ-ке без всяких подогревов такой же, как на Е-шке, заводился в 40-градусный мороз после недельной стоянки. Имея 2-летний опыт общения с Пассатом и 3-летний с Ауди делаю вывод: качество двигателей FAG - безобразное.

По архитектуре салоны очень похожи, разница в деталях, привыкать не пришлось. Немного современней салон Мерседеса, хотя мне больше по душе новый BMW GT (при заказе он пришел бы в марте, да и клиренс низковат). Стереосистема хороша. Рекомендую.

Потрясающий свет! Электроника сама принимает решение о пучке света, о переключении с ближнего на дальний и наоборот, да и просто очень хорошо все видно.

Красивая подсветка салона в темноте. Тепло и уютно.

Не очень нравится дизайн задней части авто.

Перегорел предохранитель пневмоподвески (60 амперный). Подключили по временной схеме, заказали в Германию.

Вот пока и все первые впечатления.

По мере эксплуатации будем освещать эту тему в СМИ.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков