Техническое обслуживание Хендай Акцент, которое предоставляется автосервисом Вилгуд, является качественным и оперативным. Наибольшую роль в этом играет специализация, ведь мы специализируемся на автомобилях этой марки и тесно сотрудничаем с производителем. Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые направляются на обеспечение и повышение продолжительности работы автомобиля либо его восстановления.
Профессиональное ТО hyundai Accent
Осуществление профессионального техобслуживания невозможно без современного оборудования и точных методов диагностики. Компания Вилгуд готова предложить вам два метода диагностики – усовершенствованный традиционный и компьютерную диагностику, но в любом из случаев она будет объективной и максимально точной.
Доверьте техобслуживание своей hyundai Accent профессионалам
Такой качественный автомобиль как Хендай Акцент требует профессионального технического обслуживания. Так вы решите большинство проблем и никогда не узнаете что такое крупные поломки вашего автомобиля. Техцентр Вилгуд полностью уверен в высоком профессиональном уровне предоставления услуг, поэтому предоставляет гарантию, компенсируемую финансово либо вещественно.
Cервисное обслуживание Хендай Акцент
Сервисное обслуживание Хендай Акцент в автосервисах Вилгуд - это не только качественное выполнение технического обслуживания, но и максимальный комфорт для клиентов.
. Но интерес на вторичном рынке к этим машинам велик, поэтому придётся исполнить гражданский долг и поговорить о том, во сколько обойдётся обслуживание этого скромного, но весьма достойного автомобиля. Итак, берём опытный образец, осматриваем его, поднимаем на подъёмнике и… радуемся за тех, кому повезло владеть Акцентом. Но сначала……чуть-чуть истории
История компании Hyundai Motor – это история успеха. В 60-х эта южнокорейская фирма выпускала автомобили Форд и лишь в 1972 году приступила к разработке своего первого автомобиля. В 1974-м на свет появился Hyundai Pony. Этот автомобиль нельзя назвать полностью самостоятельной разработкой, силовой агрегат и трансмиссия применялись от Мицубиси, некоторые запчасти – от Форда. Немало взяла от японцев и первая Соната, появившаяся в 1988 году.
В соответствии со стратегическим планом развития, Хендэ должна была стремиться к максимальной локализации производства, причём уже при разработке Pony локализация достигала 91%. Корейцы на этом не останавливались, им нужна была своя машина. Первой самостоятельной (хотя всё-таки Мицубиси просочилась и сюда) разработкой стал Акцент, представленный в 1994 году как преемник Hyundai Excel.
На фото: Hyundai Accent ‘1994–96
Машина получилась достаточно привлекательной, причём не только на внутреннем рынке, но и в странах Европы и Америки. Отчасти популярность первого Акцента можно объяснить его более чем скромной ценой, особенно в самой простой комплектации, которая не оснащалась даже боковыми зеркалами. В 1997 году Акцент первого поколения пережил рестайлинг, коснувшийся только экстерьера, а в 1999 году на конвейере появился Акцент второго поколения – именно тот, который мы сегодня и будем смотреть.
Стоит отметить, что названия моделей Хендэ в Корее и в России не всегда совпадают. У себя на родине Акцент первого поколения так и назывался – Hyundai Accent X3. Однако в некоторых странах он носил имена предыдущих моделей – Excel или Pony. Машина, о которой мы говорим сегодня, в России известна, как Акцент второго поколения, в мире – как Hyundai Accent LC, а в Корее он выходил под названием Verna. У нас же под этим именем более известен Hyundai Accent третьего поколения (Accent MC).
Этот «третий» Акцент не стал популярным в России – пока он завоевывал мир, у нас продолжали продавать «второй», собирая его в Таганроге с 2001 аж по 2012 годы. Зато Hyundai Accent RB (это уже четвёртая генерация) стал у нас практически бестселлером, и мы знаем эту машину под маркой Hyundai Solaris.
Машина, которую мы осматривали, выпущена в 2008 году, её пробег составляет 165 тысяч километров. Посмотрим, тяжело ли дался этот пробег Акценту и нет ли у его владельца причин жалеть о его приобретении.
Двигатель
На Акценте стоит довольно шустрый (по меркам начала «нулевых») 16-клапанный мотор G4EC. Его объём составляет 1,5 литра, мощность – 102 л. с. Последние две лошадки этого корейского табуна нередко заставляли скрипеть зубами владельцев Акцентов при уплате транспортного налога и покупке полиса ОСАГО. Но сейчас речь не об этом, корейский маркетинг – это одно, а их инженерная мысль – совсем другое. Мы будем говорить о втором. Кроме «подлого» количества лошадиных сил, откровенно слабых мест у мотора нет. Точнее, почти нет, но сначала пройдёмся по стандартным операциям ТО.
Первым делом попробуем заменить масло. Само по себе это несложно, если бы не одно «но»: какое масло лучше лить в двигатель Акцента? Корень зла берёт своё начало в дилерских центрах, которые с начала продаж Акцента настойчиво предлагали исключительно «полусинтетику». Ссылались на то, что более жидкое синтетическое масло будет течь через сальники.
На самом деле, многие «акцентоводы» практически сразу переходили на «синтетику», и как правило, ничего ниоткуда не текло. Более того, гидрокомпенсаторный механизм зазора клапанов весьма благосклонно принимал масло с более низкой вязкостью, особенно в районах с прохладным и холодным климатом. Споры «синтетика/полусинь» идут на форумах до сих пор, и не дай бог в них вступать. И всё же специалисты склоняются к тому, что лить можно и то, и другое, но только не подделку и в соответствии с климатическими условиями.
1 / 2
2 / 2
И тут не поспоришь: если в вашем регионе зимой температура опускается за -30, запустить мотор с «полусинтетикой» 10W40 может быть непросто. При покупке машины «с рук» стоит выяснить, какое масло использовалось предыдущим владельцем. Если последние десять лет в мотор лили «полусинтетику», а морозов не видели со времён войны 1812-го года, то менять масло на синтетическое особого смысла нет. Главное, повторю, лить качественное масла, а какое именно – этому мотору не так уж важно. Наша машина ездит на масле 5W40 не скажем какого бренда и отлично себя чувствует, сальники не текут.
О том, как заменить масло, мы уже рассказывали. Акцент не способен удивить какой-то особенной процедурой, . Единственная сложность – снять защиту, ибо она не даст открутить старый фильтр, а сверху его не достать. Снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, снимаем старый фильтр… В общем, всё по порядку. Фильтр стоит впереди картера, со снятой защитой его нельзя не заметить. Стоимость нового элемента – от 200 рублей. Масла потребуется 3,7 литра, то есть стандартной четырехлитровой канистры хватит ещё и на доливку. На замене мы сэкономим рублей 500-700 и, радостные от этого факта, займёмся заменой воздушного фильтра.
Уж если у нас получилось поменять масло, то фильтр получится заменить и подавно. Даже отвёртку брать не будем: откидываем четыре защёлки, отодвигаем крышку корпуса, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. На этом всё, главное при замене – не допустить попадания всей грязи и пыли, которая есть на моторе, в корпус. Твёрдым должно быть желание провести ТО, а не частицы, которые попадут в цилиндры вследствие неаккуратной работы. Так мы экономим рублей 100-200, платим только за новый фильтр – от 170 рублей за аналог, от 350 – за оригинал.
Следующая процедура – замена свечей. Выбор свечей остаётся за вами (хотя рекомендованные свечи тут NGK BKR5ES-11 и Champion RC10YC4), всё зависит от личных предпочтений. Есть люди, которые ставят какой-нибудь Brisk за 150 рублей, и при этом абсолютно счастливы. Для замены понадобится снять накладку, отвернув три болта, поэтому кроме свечного ключа (на 16, с удлинителем) придётся найти крестовую отвёртку или ключ на 10. В награду за труд в карман можно отложить ещё от 200 до 600 рублей.
Ещё одна процедура – замена ремня ГРМ. Не все захотят , тем более – на 16-клапанном моторе. Комплект из ремня и ролика обойдётся в 1 500 – 2 000 рублей, замена – в 3-5 тысяч, в зависимости от сервиса.
Единственное место, которому надо уделить внимание, это шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха. В месте изгиба рядом с блоком он касается пластиковых элементов конструкции, отчего часто просто перетирается. Этот небольшой недостаток конструкции известен почти всем владельцам Акцентов, но они с этим как-то живут.
Трансмиссия и ходовая часть
Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Акцент можно было купить либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхступенчатым «автоматом». Наша машина оборудована АКПП. Что можно сказать об этой коробке?
Вот как раз из-за неё и торчат старенькие уши Мицубиши. В Акцент ставили отнюдь не передовую, но вполне надёжную АКПП Mitsubishi A4AF3. Особых хлопот она не доставляет – есть машины, которые пробегают с ней и 200, и 250 тысяч километров. Но вот жидкость в ней менять обязательно. И именно с Мицубиши связан тот факт, что на заводе в АКПП не заливали распространённую и доступную жидкость Dexron III, а лили специальную SP-III немного разных модификаций (MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, MITSUBISHI Diamand ATF SP-III или BP Autran SP-III).
Смешивать Dexron и SP-III нельзя, поэтому надо точно знать, что у вас залито. По мнению некоторых владельцев, всё-таки АКПП лучше работает именно с SP-III. Объём жидкости – 6 литров, но всё слить, как правило, не получается. Через сливную пробку возможно слить около двух с половиной литров, если снять поддон – около четырёх. А его лучше снять. Потому что в нём стоит фильтр, который тоже следует заменить. Заодно придётся поменять прокладку поддона. Фильтр стоит 500-800 рублей, прокладка – от 250.
Можно упереться и с помощью постепенной замены обновить всю жидкость, для чего придётся менять жидкость частично, но несколько раз подряд. В этом случае лучше купить не менее десяти литров SP-III. Можно сделать это и в сервисе, но нужно напомнить мастерам о том, что необходимо будет снять поддон и заменить фильтр, на некоторых СТО делать этого упорно не хотят.
С пыльниками и ШРУСами обычно ничего экстраординарного не происходит. Порвали пыльник – потеряли со временем «гранату», как и везде. Если за пыльниками следить, то и ШРУСы будут в порядке – всё строго хрестоматийно.
Слабым местом ходовой части являются амортизаторы, но вряд ли сейчас можно найти машину, которая ездит на родных амортизаторах. Всё остальное, что придётся менять в ходе эксплуатации, можно смело отнести к расходникам (особенно по нашим дорогам, асфальт им в ямы!). Это втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, и, что не радует, ступичные подшипники. И если первые запчасти действительно «копеечные» (всё стоит не дороже 400 рублей), то стоимость подшипника подбирается к тысяче, а его замена обойдётся минимум в полторы.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим на её тормоза. Впереди – диски, сзади – барабаны, всё вполне традиционно для этого сегмента. Вот только тормоза Акцента многих не радуют, они не слишком эффективные или, как говорят , «ватные». Что это значит, я до сих пор не могу понять, но владелец нашего автомобиля употребил то же самое слово – «ватные». Пусть так и будет, бог с ним.
Важно, что многие ищут любые аналоги, лишь бы не связываться с оригинальными дисками и колодками. Тем более, что стоят они неплохо: оригинальные передние колодки обойдутся в 1 500 рублей, задние – в 1 800 рублей. Тем временем, например, задние колодки TRW можно купить за 1 600 рублей, передние – за 1 200 рублей, а более бюджетные AMD (на перед) стоят и вовсе 500 рублей. Оригинальные передние тормозные диски можно купить от 2 000 рублей.
Кузов и салон
Дизайн Hyundai Accent нельзя назвать современным или выдающимся – всё-таки времени прошло уже много, но и желания при виде Акцента взять дрель и высверлить себе глаза не возникает. Мы внимательно осмотрели кузов Акцента, но каких-либо «криминальных» следов коррозии не нашли. Конечно, за восемь лет некоторые дефекты появились, их просто не может не быть. Но в общем кузов выглядит вполне прилично для своего возраста. Теперь сядем в салон, благо снаружи нам делать с машиной абсолютно нечего.
Для тех, кто выбрал для себя корейский автомобиль Hyundai Accent, стоит подумать о его сроках службы. Несомненно, что только что сошедший с конвейера автомобиль, готов отработать свои расчетные параметры в полной мере. Однако, в первую очередь придется заглянуть в регламент ТО Hyundai Accent, чтобы быть уверенным в том, насколько надежен автомобиль и на какой период времени он гарантирует свою безотказную работу.
№ |
Список базовых работ входящих в периодическое ТО |
Пробег, км |
|||||||
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
||
Месяцы эксплуатации |
|||||||||
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
||
Добавить топливные присадки *1 |
Каждые 5000 км или 6 месяцев |
||||||||
Фильтр очистки воздуха | |||||||||
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) | |||||||||
АКБ | |||||||||
Тормозные магистрали, шланги и соединения | |||||||||
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) | |||||||||
Тормозные диски и колодки | |||||||||
Приводные ремни *2 *3 | |||||||||
Ведущие валы и пылезащитные чехлы | |||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||
Шаровые шарниры передней подвески | |||||||||
Топливные магистрали, шланги и соединения | |||||||||
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы | |||||||||
Шины (давление и износ протектора) | |||||||||
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) | |||||||||
Уровень масла в МКПП (при наличии) | |||||||||
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака | |||||||||
Свечи зажигания | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | |||||||||
Система охлаждения | |||||||||
Каждые 90000 км или 72 месяца |
|||||||||
Охлаждающая жидкость *7 |
Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца |
||||||||
Электропроводка и разъемы | |||||||||
Замки дверей, петли, ограничители | |||||||||
Форсунки стеклоомывателя и щетки |
Автовладельцы нередко опираются на следующие моменты при необходимости замены комплектующих:
- более низкая цена;
- выборочная замена.
Насколько важен регламент ТО Hyundai Accent
Степень важности, которую определяет регламент ТО Хендай Акцент, можно измерить, исходя из его содержания. Предоставляя автовладельцу полную информацию о рабочих узлах и системах, он также дополняет их сведениями о плановых сроках проведения проверок и замены. Предупреждение - вот та роль, которую в большей степени выполняет регламент ТО Хендай Акцент.Вовремя обратившись в автосервис, можно обезопасить себя от многих проблем, с которыми можно было столкнуться в будущем, игнорировав указания этого документа. И даже в случае приобретения Hyundai Accent в кредит, регламент на техническое обслуживание подскажет вам о предстоящих затратах, к которым вы будете заведомо готовы.
Пробег, тыс. км | 10 | 20 | 30 | 40М | 40А | 50 | 60 | 70 | 80М | 80А | 90 | 100 | 110 | 120М | 120А |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 144 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Замена масла и фильтра масляного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масла в АКПП | I | I | I | I | 1800 | I | I | I | I | 1800 | I | I | I | I | 1800 |
Замена масла в МКПП | 500 | ||||||||||||||
Замена свечей | I | 500 | I | 500 | 500 | I | 500 | I | 500 | 500 | I | 500 | I | 500 | 500 |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |||||||||
Замена топливного фильтра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Замена тормозной жидкости | I | I | 800 | I | I | I | 800 | I | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 |
Замена ремня ГРМ | 3800 | 3800 | 3800 | ||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | I | I | I | 800 | 800 | I | I | I | 800 | 800 | I | I | I | 800 | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 1600 | 1700 | 2400 | 4200 | 900 | 6200 | 900 | 2400 | 4200 | 2200 | 1600 | 900 | 7000 | 8800 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень ГРМ + ролики | 5200 | 5200 | |||||||||||||
Масло МКПП | 2000 | ||||||||||||||
Масло+ фильтр АКПП | 4900 | 4900 | 4900 | ||||||||||||
Фильтр воздушный | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | ||||||
Фильтр топливный | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | ||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |||||||||
Свечи (4шт.) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Антифриз | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |||||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||||||||
Ст-ть запасных частей, руб. | 3300 | 4230 | 3600 | 5130 | 10030 | 3300 | 9730 | 3300 | 5130 | 10030 | 5600 | 4230 | 3300 | 10630 | 15530 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4200 | 5830 | 5300 | 7530 | 14230 | 4200 | 15930 | 4200 | 7530 | 14230 | 7800 | 5830 | 4200 | 17630 | 24330 |
Рекомендация: замена воздушного и салонного фильтра через 10 000 км | |||||||||||||||
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя. |
В «Берс-Авто» предлагается высококачественный ремонт и техническое обслуживание Hyundai Accent – для предоставления всех услуг применяется современное оборудование и оригинальные запчасти от компании-производителя. Благодаря этому обеспечивается отличное качество и надежность комплексных услуг, их безопасность, а также предоставление гарантийного периода. В нашем штате трудятся механики, обладающие опытом работы и умеющие быстро определить причину неисправности в любом автомобиле. При этом стоимость услуг приятно радует всех клиентов.
Наш центр обслуживания предлагает воспользоваться услугами опытных специалистов, которые осуществляют диагностику и ремонт автомобилей Hyundai Accent различной сложности. К нам обращаются с разнообразными поломками, начиная от замены лампочки и заканчивая сложным ремонтом двигателя с его извлечением и установкой.
Причиной для обращения в сервис могут послужить:
- Необходимость проведения диагностики транспорта.
- Техническое обслуживание автомобиля.
- Ремонт различной сложности.
- Необходимость замены деталей, фильтров и смазочных материалов на оригинальные.
- Наличие посторонних звуков и вибраций при работающем двигателе и во время движения.
- Плохое послушание на дороге, ухудшение работы различных систем.
Грамотный ремонт и диагностика Хендай Акцент позволяют повысить уровень безопасности владельца транспортного средства и обеспечить уверенность на дорогах. Использование современного оборудования в сочетании с оригинальными комплектующими позволяет выполнить комплексные услуги качественно и с надлежащим уровнем безопасности.
«Берс-Авто» – это лучший ремонт Hyundai Accent в Москве, с доступными ценами и отличным качеством предоставляемых услуг.
Регулярное техническое обслуживание Hyundai Accent позволяет определить потенциальный источник неисправности и устранить слабые звенья различных систем, которые нуждаются в замене. Работы по техобслуживанию можно осуществить самостоятельно, однако профессионалы выполнят все максимально быстро и грамотно.
В нашем сервисе выполняется обслуживание автомобилей Хендай Акцент различного уровня сложности. Специалисты выполняют работы с применением оригинальных комплектующих, что увеличивает качество и надежность всех выполненных манипуляций. Выполняя техническое обслуживание автомобиля, механики руководствуются схемами компании-производителя, что гарантирует точность и безопасность поведения всех манипуляций. Особенно это касается кузовной электрики, разобраться в которой без точных схем просто невозможно.
В процессе выполнения диагностики и ремонтных мероприятий четко соблюдается регламент технического обслуживания Hyundai Accent. Данный регламент разработан компанией-производителем, в нем прописана периодичность проведения ремонтных и диагностических процедур для определенных марок автомобилей с учетом условий их использования.