"Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации. "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации Видеоролик различных вариантов тюнинга Hyundai Accent

"Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации. "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации Видеоролик различных вариантов тюнинга Hyundai Accent

Модель Accent выпускается крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи - Hyundai Motors Corp с 1994 года.

Автомобиль, сочетающий в себе оригинальную внешность, комфортабельность салона, лёгкость управления и богатый выбор дополнительных опций, плюс экономный расход топлива, приобрёл широкую известность во всем мире, о чём свидетельствует высокий уровень объема продаж. Первое поколение Accent по праву получило титул семейного автомобиля.

С появлением модели Accent было положено начало оснащению автомобилей Hyundai двигателями собственного производства (ранее фирма пользовалась силовыми агрегатами Mitsubishi).

В 1999 году миру было представлено второе поколение Accent. Новое поколение заметно прибавило в габаритах, автомобиль стал шире и на 13 см длиннее предшественника. Дизайн кузова сделали в соответствии с последними достижениями автомобилестроения. Низко скошенный капот и большой угол наклона ветрового стекла обеспечили низкий коэффициент лобового сопротивления. Изменения коснулись и интерьера. Появилась новая передняя панель и материалы отделки. Салон стал более функциональным и уютным. Водительское место отличается приличной эргономикой и хорошей обзорностью.

Цельноформованная конструкция приборной панели обеспечивает достойную эргономику. Размещение каждого прибора и элемента управления были тщательно проверены в реальных условиях эксплуатации. Компактно расположенные за рулевым колесом приборы с индикацией белого цвета и фоновой подсветкой обеспечивают легкую читаемость в зоне обзора водителя. Оптимально спланированные элементы управления удобны и комфортабельны. Цельноформованная закругленная панель плавно и мягко переходит в отделочную панель двери. Это оптимальное дизайнерское решение увеличивает внутреннее пространство салона.

Специалисты Hyundai позаботились о повышении уровня шумоизоляции и уменьшении расхода топлива. Последнее было достигнуто при помощи новой системы, которая препятствовала попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и более экономичным.

Автомобиль выпускался как хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также как седан.

Accent второго поколения имел три варианта исполнения:

L - базовая комплектация, в стандартное оснащение входит только регулировка водительского сиденья по высоте.

LS - отличается от базовой наличием внутренних ручек дверей с защитой от случайного открытия и более дорогой обивкой сидений. При желании заказчика возможна установка кондиционера.

GLS - обогрев заднего стекла с таймером, водительское сиденье с регулировкой наклона и подлокотником, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. Возможно наличие ABS, кондиционера, электрорегулировок зеркал, стеклоподъемников и центрального замка.

На Accent устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 70 до 91 л.с., оснащенные карбюратором или впрыском. В комплектациях GS и GLS двигатель с впрыском входит в стандартное оснащение.

Подвеска жесткая на автомобилях со всеми типами кузовов - полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди - дисковые, вентилируемые, сзади - барабанные.

С 2001 года Hyundai Accent начали выпускать на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2003 году приходит третье по счёту поколение. Новинка получила изменения, как в плане дизайна, так и в технической части. У новинки полностью новое оформление передней части кузова, идея которого позаимствована у нового Hyundai Coupe - аналогичное решение решетки радиатора, узнаваемые крупные фары головного света. Небольшим изменениям подверглись также боковые панели кузова и задняя часть автомобиля. Обновился и салон Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. В целом Accent получил современный дизайн, сохранив при этом общий силуэт и стиль предыдущей модификации.

Accent третьего поколения доступен с двумя двигателями: 1,3-литровый бензиновый мощностью 84 л.с. и 1,5-литровый дизельный агрегат с системой непосредственной подачи топлива, мощностью 82 л.с.

Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. С механической коробкой передач двигатель расходует около 5 литров на 100 км. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость - 173 км/ч.

Автомобиль обладает багажником в 375 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку. Оцинкованный кузов обладает отличной стойкостью к коррозии.

Рулевая колонка с реечным механизмом и все основные элементы управления оптимально приспособлены для легкого, не требующего усилий применения, а форма, текстура и цвета отделки салона тщательно подобраны для создания наиболее благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Accent отличается просторным салоном с комфортабельными эргономичными креслами.

Hyundai Accent последнего поколения отличает современный дизайн, мощный двигатель, высокий уровень безопасности и компактность. Accent - один из лучших автомобилей от Hyundai.

Хендай Акцент представляет собой достаточно популярный автомобиль на нашем рынке, который доступен в 4-дверной версии кузова. Это типичный представитель класса «В», привлекающий автомобилистов невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тюнинг Hyundai Accent интересует многих, ведь начальная версия авто оснащается лишь гидравлическим усилителем рулевого управления и кондиционером. Больше ничего необычного…

В списке дополнительных опций производитель предлагал (в статье рассмотрены способы тюнинга Хундай Акцент 2-го и 3-го поколений) систему ABS, полный электропакет, а также автоматическую трансмиссию. Как правило, покупатели не хотят тратить деньги на приобретение дополнительных «фишек», поскольку гораздо выгоднее делать тюнинг авто своими руками.

Обновление экстерьера седана

Дизайн машины разработан специалистами из Южной Кореи. Некоторые автолюбители одобрили их решение, а другим Hyundai Accent вообще не нравится. Если дизайн кузова седана не соответствует вашим запросам, тюнинг Акцента можно начинать именно с модернизации экстерьера. Самые простые решения:

  • использование аэродинамического обвеса;
  • установка других бамперов (например, часто применяют бампера от автомобилей ВАЗ 2110);
  • замена радиаторной решетки (подойдет от Lada Priora, правда, её придётся слегка усовершенствовать);
  • заказать качественную аэрографию (для любителей);
  • монтаж воздухозаборников на крышке моторного отсека.

Нередко владельцы тюнингованных Hyundai Accent используют стильные колесные диски. Можно выбрать 15- или 16-дюймовые диски подходящего дизайна.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент

Силовой агрегат седана считают далеко не сильной стороной авто. После определенного пробега возникают проблемы, проявляющиеся в виде постоянных «зависаний». Решить проблему можно с помощью реализации следующих мер:

  1. Установка другого выпускного коллектора, ресивера, распределительного вала, а также дроссельной заслонки.
  2. Замена ЭБУ двигателя. Если бюджет ограничен, советуем хотя бы изменить стандартную прошивку блока управления (чип-тюнинг двигателя сделают всего за 3-4 тыс. рублей). Динамика существенно изменится, вам обязательно понравится.
  3. Доработка головки блока цилиндров.

Модернизация интерьера и кузова авто

Начать рекомендуем с самостоятельной перетяжки салона автомобиля. Внутренний тюнинг Хундай Акцент также должен включать качественную шумоизоляцию салона. Штатное решение плохо решает проблему с шумом, поэтому не жалейте денег на этом этапе.

Как ни странно, но машина не комплектуется фильтром салона. Его придется купить отдельно и установить своими силами. В ходе выполнения такого тюнинга Hyundai Accent нужно делать все очень осторожно, поскольку крепежные элементы фильтров очень хрупкие.

Учитывая наши дорожные условия, очень важно также защитить кузов автомобиля от коррозионных процессов. Для этого на арки и днище Хендай Акцент наносится специальное покрытие. Интересно, что оно также обеспечивает улучшение шумоизоляционных характеристик.

Доработка элементов подвески

Дорожный просвет Hyundai Accent является вполне нормальным, но сокращать его не рекомендуется. Большое количество владельцев этого автомобиля принимает решение немного поднять переднюю часть авто, ведь определенную часть клиренса «съедает» защита мотора.

Для реализации этой задачи осуществляют установку газомасляных стоек. Такое решение также поможет избавиться от характерных недостатков, которые проявляются во время движения. К их числу относят постоянные «клевки», а также завалы во время прохождения поворотов.

Поднимаем передок Хендай Акцент самостоятельно

  1. Сначала необходимо купить пару 2-сантиметровых проставок от ВАЗ, а также шесть удлиненных шпилек.
  2. Снять штатные стойки.
  3. Увеличить диаметр отверстий в проставках с помощью сверла на 12 мм.
  4. Воспользовавшись напильником нужно сделать овалы из полученного отверстия, чтобы оно соответствовало форме стойки. Время от времени примеряйте проставку, чтобы не «переборщить».
  5. Вставить соответствующую головку под стандартные шпильки и выбить их, используя молоток.
  6. Установить более длинные шпильки и насадить подготовленные заранее проставки.
  7. Закрепить всё с помощью гаек и установить стойки.

Сделать такой тюнинг Хендай Акцент может практически каждый автомобилист. Внесение более серьезных изменений в конструкцию авто лучше доверить специалистам, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации вашего Accent.

Стоимость тюнинга Hyundai Accent

Ещё один актуальный вопрос – цена тюнинга Хундай Акцент. Мы не можем привести все возможные способы модернизации этого автомобиля и сообщить вам, сколько это стоит, но примерные цифры все же упомянем.

К примеру, комплексный тюнинг двигателя Hyundai Accent стоит около 22-29 000 рублей. За шумоизоляцию салона авто придется отдать примерно 20 000 рублей. Если сделать шумоизоляцию отдельных элементов кузова, цена будет гораздо ниже.

Во многих онлайн-магазинах продаются эксклюзивные бампера для автомобиля, стоимость которых составляет в пределах 4-8 000 рублей. За легкосплавные колеса нужно выложить от 2 000 рублей. А вот аэродинамический обвес стоит минимум 40 тыс. рублей.

ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» - это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG - все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ », обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего - стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года - внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» - она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза - тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя - второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления - диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь - увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент » не оснащают подушками и ABS тормозов - таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, - не лучший способ агитации.

«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.

Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой - средние, а самые мягкие - красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом - не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.

До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.

Едва ли «Хёндэ Акцент » можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент ». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».

Довольно быстрый и безопасный представитель "B" класса, Hyundai Accent, стал очень популярным в России, в первую очередь, благодаря своей надёжности и умеренной цене. Внешне автомобиль выглядит достойно и привлекательно, но его отдельные составляющие могут показаться слишком скупыми. По этой причине многие задумываются о тюнинге, который не только сделает машину более комфортной и яркой, но и улучшит её ходовые качества.

Экстерьер

Большинство автолюбителей начинают тюнинговать свою машину снаружи, чтобы придать своему "скакуну" индивидуальности и харизмы. Заводской дизайн корейской машины стильный и современный, но это не предел совершенства.

Элементарные и самые эффектные изменения внешности Хендай Акцент не требуют приобретения слишком дорогостоящих запчастей.

Начать можно с нескольких простых преобразований, которые включают:

  • монтаж аэродинамических обвесов;
  • установку воздухозаборников и новой решётки радиатора;
  • расширение колёсных арок и замену крыльев;
  • окраску элементов кузова или нанесение изображений с помощью аэрографии;
  • усовершенствование оптики (противотуманки, реснички, ангельские глазки);
  • использование аксессуаров (накладки на зеркала с поворотниками, хромированные пороги, молдинги и т.д. и т.п.).

Заметим, что бампера от ВАЗ 2110 прекрасно становятся как на Акцент, так и на , после некоторых подгонок, а для решётки подходит запчасть от Lada Priora.

Решившись опустить обвесы, стоит учесть, что в зимнюю пору они будут притираться о снег.

Не менее действенный вариант приукрасить автомобиль - установить новые легкосплавные диски с интересным рисунком. Расширение арок и замена крыльев позволят установить более широкую бескамерную и тихую резину с асимметричным протектором, что сделает профиль машины незабываемым.

Вариантов доработки головной и кормовой оптики множество. Рынок предоставляет большое разнообразие готовых фар и их отдельных элементов - тут полёту фантазии предела нет.

Для абсолютных фанатов и криэйторов стоит подумать о серьёзном изменении конструкции кузова.

Начать можно с замены штатных креплений дверей. Установив достаточно дорогие устройства для закрытия дверцы по "гильотинному" типу (а-ля Ламборджини), автомобиль преобразиться до неузнаваемости.

Несмотря на приемлемый клиренс, защита мотора нивелирует его часть. Решить проблему можно "приподняв" машину.

Этот этап тюнинга сравнительно прост - достаточно поставить газо-масляные амортизаторы вместо штатных. После их монтажа, дорожный просвет заметно возрастёт и пропадут завалы авто во время поворотов.

После столь кардинальных преображений, правильно подобранные антикрылья и спойлеры лишь подчеркнут спортивный стиль обновлённого болида.

К сожалению, производитель ТС с известной эмблемой сэкономил на днища Акцента.

Если вовремя не принять меры и не защитить колесные арки с порогами - в скором времени они потребуют замены, а стоимость новых элементов будет значительно выше, чем траты на защитное покрытие.

Интерьер

Дизайнерские решения салона Hyundai Accent нравятся автолюбителям, но несмотря на высокое качество материалов и сборки, они всё равно решаются на некоторые изменения, призванные увеличить комфорт и статус.

Начинать стоит с качественной шумоизоляции, без которой внутри автомобиля слышен гул дороги, особенно на высоких скоростях.

Штатная аудиосистема и акустика не впечатляют - ее необходимо заменить на более современную. О салонном фильтре инженеры вообще позабыли - приобрести его нужно как можно быстрее.

Стандартным изменением является перетяжка кресел и поверхностей натуральной кожей. Это выглядит дорого и престижно.

Так или иначе, все водители покупают дополнительные аксессуары, носящие декоративный и/или практичный характер. Самыми распространёнными из них являются:

  • защитные чехлы для сидений;
  • коврики в салон и багажное отделение;
  • накладки на ручки и приборов;
  • навершие на рычаг коробки переключения передач;
  • подстаканники с подогревом или охлаждением.

Весьма полезными с практической точки зрения будут следующие дополнения:

  • парковочный радар и камера;
  • навигатор, антирадар и ;
  • дефлекторы и накладки;
  • электростеклоподъёмники всех окон;
  • обогрев руля, зеркал и стёкол.

И уж никак нельзя забыть о качественной сигнализации с обратной связью и автозапуском от известного бренда ( , Пандора, ), а также GPS маяке или трекере. Они обезопасят и защитят автомобиль от взлома и угона.

Двигатель

Штатные силовые установки Хендай Акцент отлично справляются со всеми возлагаемыми на них задачами, и всё же находятся автовладельцы, модернизирующие эти моторы с целью увеличения их показателей. Для этого используют чип-тюнинг (+15/20 % мощности), который рекомендуется проводить профессионалам.

Перед указанной процедурой необходимо проделать несколько важных манипуляций:

  • расточить головки блока цилиндров, чтобы установить облегченные поршни;
  • отшлифовать вал выпускного коллектора;
  • установить фильтр нулевого сопротивления;
  • поменять заводской глушитель на прямоточный с "пауком".

Если позволяют материальные средства, а работой занимается профессиональный мастер - можно установить турбину. С ней прирост мощности составит ещё 20%.

На старой прошивке новый двигатель будет работать некорректно и потреблять большой объем топлива. Исправить проблему можно установкой подходящего программного обеспечения.

По отзывам владельцев , Акцент и , ПО "Январь 7.2" - лучшее для автомобилей марки Хендай.

Цена вопроса

Стоимость доработки машины зависит от количества проводимых модификаций и дополнений. К примеру:

  • эксклюзивный бампер обойдётся от 3 до 10 тысяч рублей;
  • аэродинамический обвес - от 30 000 рублей;
  • легкосплавные диски - от 2 000 рублей;
  • шумоизоляция - от 15 000 рублей;
  • комплексный тюнинг мотора - от 20 000 рублей.

Как может выглядеть изначально недорогой автомобиль Hyundai Accent после профессионального вмешательства, смотрите в видео ниже.

Стоит ли тратить такие деньги на недорогой в обслуживании, бюджетный автомобиль, который, к тому же, ? Решать Вам. Только учтите, что после всех доработок, это будет "крутой кар" или "гламурная" машина для девушки, которая на любом аукционе будет оценена очень дорого. И это помимо того, что Вы постоянно будете получать наслаждение от владения столь эксклюзивным авто.

Ниже представлены все материалы сайта про Хендай Акцент



Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. , установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.


Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.


Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.


Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.


На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)


Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.


Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.


В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь" 7.2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой Хендай Акцент можно на предоставленном видео:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков