Технические характеристики тойота королла. "Тойота-Королла" (2008): технические характеристики

Технические характеристики тойота королла. "Тойота-Королла" (2008): технические характеристики

18.07.2019

18.12.2008

Комплектация - Комфорт 1.6 МТ. Иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и кнопкой блокировки дверей в салоне, ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и усилителем экстренного торможения BA, мультиинформационный дисплей: часы, информация о состоянии аудиосистемы, средней скорости, температуре окружающего воздуха, расходе топлива, запасе хода, радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика, кондиционер с ручным управлением, электроусилитель рулевого управления.

Заранее согласен, что пробег небольшой для объективной оценки, но тем не менее поделюсь первыми впечатлениями.

Взял машину в августе 2008 у оф.дилера за 547 т.р. (+ 6000 за металлик). Являюсь по натуре перестраховщиком, поэтому дополнительно поставил: защиту картера, задний парктроник, Мульт-лок в коробку, сигналку, иммобилайзер типа БлэкБак, резиновый коврик в багажник. Еще дилер раскрутил на оплату ковриков в салон, дифлекторов на окна и фары. В очереди не стоял, машина была отказная и пришлось заплатить и за вышеперечисленные примочки несостоявшегося хозяина. Кому-то в автокредите отказали. Каску я брать не стал, выходило около 38-40 т.р. Итого обошлась почти в 600 т.р., хотя изначально рассчитывал потратить на машину не более 550 т.р

Уверен на 100 % если брать Coroll у, то только в той комплектации, что взял я, хотя если б в России продавали Элеганс механику, взял бы ее, но у нас Элеганс только с роботом.

Отдельно пару слов о роботе. Чесно признаюсь на Corolle с роботом не ездил и поэтому были некоторые колебания при рассмотрении варианта коробки передач. Читал много отзывов. Большинство чморило их, часть не соглашалось с негативом в адрес робота. Но я лично пообщавшись с многими людьми, которые ездили на нем твердо убедился, что его брать не стоит. Хотя читал отзывы, где люди говрят, что к роботу можно привыкнуть, надо-де перед предполагаемым переключением отпускать газ и все в порядке, все плавно. Да на хрена сдался такой "автомат", то бишь робот, к которому надо приспосабливаться.

Вообще машину выбирал по следующим критериям:

  • Стоимость - не более 550 т.р. (хотя вышло чуть более)
  • Экономичность
  • Надежность
  • Умеренные клиренс и жесткость подвески
  • Высокая остаточная стоимость (для последующей перепродажи)
  • Нормальная комплектация в базе.

Рассматривались варианты: Фокус 2+ 1,8 МТ испанской сборки, Мазда 3, KIA CEED, Honda Civic, opel astra, skoda oktavia, Lancer X. Что-что, а вот Jetty я что-то упустил и не рассматривал.

Сначала чуть сдуру не взял вышеупомянутый Форд, даже чуть предоплату не сделал, хотя что там греха таить и у Фокуса наверное есть свои преимущества. Но позвонив двум своим братьям, у каждого были и форды, и тойоты, и мазды, и митсубиси, как в один голос запретили мне даже смотреть в адрес фокуса за 560 т.р. хоть и нафаршированный и испанской сборки.

Душа лежала к хонде, но клиренс - это какая-то жуть. Жил бы в Москве, пожалуй взял бы Civica, но у нас в ЮФО дороги разные, иногда по проселочной приходится ездить. За жесткость подвески отпала и Мазда3. Корейца брать не рискнул, хотя говорят KIA - неплохие машинки, но все же движки прожорливей японских и думаю по слабее. opel и skoda пустые в базе, доп.обор-е дороговато, движки слабые и по-моему старые. Lancer X вроде очень дорог в обслуживании и запчасти звиздец какие дорогие. Родственник разбил катафот на заднем бампере, оф. дилер заявил - 4,5 т.р. звиздец. Хотя нафаршированный лансер очень хищно выглядит.

Выбар пал на Corolly. 1.4 брать не рискнул слабовата, правда 1.6 (124 л.с.) тоже спортивной не назовешь, но по мне в самый раз.

Что понравилось: По компьютеру средний расход от 6,6 до 7,2 на 100 км., по-моему вполне прилично.

Никаких Вазовских болезней не проявилось (может быть пока) тьфу-тьфу-тьфу, заводится без проблем, ничего не скрипит, не стучит, все в норме, все работает.

Клиренс достаточный, проблем не возникало. Руль очень удобный - размер, толщина. Полноразмерная запаска. Признаюсь не являюсь гонщиком-экстрималом и движка мне в полне хватает, когда надо ускориться вполне сносно ускоряется (хотя в этом плане наверное с маздой 3 не сравнить). Максимум набирал 170 км/ч, но чувствуется, что и дальше попрет без проблем и с приличной динамикой.

Подвеска умеренно жесткая, можно сказать умеренно мягкая. В общем мне понравилась. Движок быстро прогревается. Фары так себе, обычные. Печка и кондер нормальные. МПЗ. Багажник хороший. Сзади трем взрослым немного тесновато, хотя ехали 150 км и ничего, все нормально себя чувствовали.

Не понравилось: переключение коробки передач не очень четкое, задняя скорость бывает включается не сразу, сам рычаг на мой взгляд великоват. Обзор назад не самый лучший. Кольцо-прокладка между ручками задних стеклоподъемников и дверью белого цвета, а обшивка темного - идиотизм. Маленькое салонное зеркало заднего вида. Мне не очень комфортно сидеть когда водетельское сиденье поднимаешь на максимальныю высоту (может индивидуально). Намного удобней когда оно пониже, хотя хочется высокой посадки, сам я всего 170 см. ТО через каждые 10 000 км. частовато. Говорят стали много угонять (не дай БОГ никому).

Внешний вид обычный - серая мышка, каких много.

Но в целом не жалею, что взял именно ее. Меня устраивает на 95%.

19.12.2008 Продолжение.

Еще добавлю пару нюансиков.

Двигатель до 3,5 тыс. об/мин практически не слышно, особенно летом. Выше 3,5 уже ощущается. Хотя насколько я знаю шумка у Corollы считается не самая плохая, впрочем и не самая хорошая. Средняя шумка, как и многое в этой машине. Тормоза мягкие, приятные.

Забыл рассказать про штатную музыку с MP3 - честно говоря, меломан сказал бы - говно, но не редкостное говно, а так умеренное говнецо. Для не особо требовательного потребителя вполне съедобно. Саунд не тарахтит, достаточно регулировок, вполне приемлемо и менять не собираюсь.

Нету удобного места для мобильника и я его кладу в какую-то нишу слева на центральной консоли (такая же есть и справа), правда об этой нише в мануале ни хрена не говориться, удобней места не нашел (позже фотку вывешу).

Дворники работают нормально, но по центру иногда оставляет капельки (может я придираюсь?). Удобно, что когда в темное время суток включаешь фары или подфарники, яркость подсветки панели приборов Optitron автоматически уменьшается и не напрягает глаза. Но неудобно, что за городом, включая по правилам ближний свет, в солнечный день показания компьютера ни хрена не видно, хотя есть настройки яркости и можно выставить максимальную яркость, тогда более-менее.

Нравится, что салон не велюровый, материал создает приятное впечатление. И еще прикол был, когда впервые сел за руль никак не мог завестись, благо менагер подсказал, что надо обязательно с выжатым сцеплением заводиться.

Еще раз повторюсь, машина хорошая, универсальная (без серьезных недостатков), думаю, что отличную (идеальную) за такие деньги не купить. Может быть у некоторых одноклассников Corollы меньше недостатков, но они более выражены. Извините за сравнение, Corolla – очень качественный Таз (Жигули), ну очень качественный. И меня очень и очень устраивает.

- авг 30, 2016 Автомобили Тойота Королла выпускает японский бренд. Во всем мире они пользуются популярностью за высокий уровень пассивной и активной безопасности, за надежность, а также за комфортные условия. В 2008-м году была выпущена одиннадцатая модель данного автомобиля. Коррола потерпела сильные внешние изменения. В частности, изменения коснулись экстерьера, который теперь сочетает в себе престижность и динамику. За счет длинной колесной базы и сниженной высоты машина стала выглядеть более гармонично. Обновленное авто укомплектовали узкими фарами, новой фальшрадиаторной решеткой и бампером с очень широким воздухозаборником.

Колесной базе разработчики данной модели авто прибавили десять сантиметров, а кузову - восемь сантиметров дополнительного простора. Таким образом седан получил сбалансированные пропорции и стал привлекательнее. Кроме того, благодаря этому намного комфортнее и больше стал салон автомобиля. Особенно это могут почувствовать пассажиры задних сидений. На рынке Королла 2008-го года представлена в 4-х модификациях: 1.8л Dual Бесступенчатый вариатор, 1.6л Dual Бесступенчатый вариатор, а также 1.6л Dual 6 МКП, 1.33л Dual МКП. Отметим, что цены на новую Королла отвечают высокому качеству автомобиля. Также модель 2008-го года продается в комплектациях стиль плюс, стиль, классик и стандарт (фото 1).


Тойота Королла - это седан, имеющий четыре двери и пять мест. Ширина авто составляет тысячу семьсот шестьдесят миллиметров, длина четыре тысячи пятьсот сорок пять миллиметров, в высота тысячу четыреста семьдесят миллиметров. Максимальный объем багажника - четыреста пятьдесят литров. Дорожный просвет составляет сто пятьдесят миллиметров. Колесная база - 2600. Что касается привода, то он передний. Коробка здесь 6МТ. Задняя подвеска - торсион, а передняя - поперечный стабилизатор. Задние тормоза в автомобиле дисковые. Передние дисковые вентилируемые. Присутствует электроусилитель руля (фото 2).


Объем двигателя составляет 1598 ссантиметров кубических. Производитель указывает, что мощность двигателя 122 л.с. Двигатель располагается продольно спереди. Есть четыре цилиндра (тип - рядный). Диаметр цилиндра составляет восемьдесят с половинной миллиметров, а ход поршня 78,8 миллиметров. Тип топлива: АИ92. Что касается эксплуатационных характеристик, то такая модель авто может разгоняться до сто девяноста двух км/ч. Причем до ста км/ч она может разогнаться всего за десять с половинной секунд. По городу на сто километров идет расход топлива 8,9 литров, а по трассе 5,8 литров. Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров (фото 3).


Автомобиль оснащен пятнадцатидюймовыми стальными дисками. Шины имеют размер 195/65 R15. Значительно увеличена жесткость кузова, соответственно, увеличена и его масса. Но это не плохая характеристика. Как известно, жесткость влияет на безопасность авто и ходовые качества. Поэтому в данном авто конструкторы значительно увеличили безопасность за счет применения высокопрочных сталей. К примеру краш-тесты показали, что кузов значительно смягчает задние, боковые и фронтальные удары (фото 4).


Система безопасности также есть. В частности, авто оборудовано усилителем экстренного торможения, а также электросистемой распределения тормозного усилия. В салоне есть USB разъемы, поэтому можно подключать различные портативные приборы. Владельцы такой модели и специалисты отмечают, что автомобиль имеет информативный и легкий руль, энергоемкую подвеску и отличную систему безопасности. Динамика также хорошая, авто легко разгоняется до ста шестидесяти км/ч. Салон авто выглядит стильно (фото 5).

Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм). Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.

Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.

Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.

Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.

Технические характеристики Тойота Королла таблица:

Параметр Toyota Corolla 1.33 99 л.с. Toyota Corolla 1.6 122 л.с. Toyota Corolla 1.8 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1525
Колея задних колес, мм 1535 1520
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930х1485х1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225-1355 1260-1375 1275-1380
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

Параметр 1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с. 1.8 140 л.с.
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Степень сжатия 11.5:1 10.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Параметр 6-ступенчатая МКПП Вариатор Multidrive S
1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с.
Модель EC61 EC60 K311
Передаточное отношение 1-я передача 3.538 3.538
2-я передача 1.913 1.913
3-я передача 1.392 1.310
4-я передача 1.029 1.971
5-я передача 0.875 1.818
6-я передача 0.743 1.700
Передняя передача 2.386-0.411
Задняя передача 3.333 2.505-1.680

Популярность Тойоты Короллы 2008 определяется не только и не столько ее внешним видом, как сочетанием прекрасных технических характеристик и относительно бюджетной ценой. Что уж говорить, если в 2008 году японцы представили уже десятую модификацию своего автомобиля.

Внешний вид Toyota Corolla 2008

Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

Тойота Королла 2009 — вид сбоку

Интерьер Тойота Королла 2008

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Характеристики двигателей:

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Подвеска автомобиля выше всяких похвал. В передней части кузова находится независимая конструкция, имеющая тип Макферсон, или, говоря иначе, многорычажная и независимая пружина. Позади производитель поместил торсионную балку.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Цена Toyota Corolla 1.6

Сейчас уже продается одиннадцатое поколение Тойоты Королла. Поэтому купить новую предыдущую версию этого автомобиля не представляется возможным. Примерная стоимость Короллы находится в пределах от 350 тыс. до 600 тыс. рублей. При этом бывают более дороги и более дешевые версии.

Видео тест драйв Короллы 10го поколения



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков