Различия двигателей маз 4370 и зил 5301. МАЗ "Зубренок": технические характеристики и отзывы

Различия двигателей маз 4370 и зил 5301. МАЗ "Зубренок": технические характеристики и отзывы

12.08.2019

Грузовики МАЗ-4370 производства Минского автозавода предназначены для транспортировки различных грузов в городском режиме, на областных и региональных маршрутах. Транспортное средство может входить в состав автопоезда. По техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.

Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить габаритные и высокие грузы, быстро грузить и разгружать машину. Предусмотрена установка тента. Конструкция также позволяет устанавливать на машину различное оборудование. Часто МАЗ-4370 оборудуют манипуляторами, бетоносмесителями, автоцистернами, самосвалами, подъемными механизмами, закрытым кузовом или рефрижератором. Городские службы используют его как эвакуатор.

Такая особенность позволяет эксплуатировать автомобиль в коммунальной сфере, в строительстве и на производстве. МАЗ-4370 Зубренок уверенно себя чувствует в плотном траффике и на узких дорогах благодаря средним габаритам и высокой маневренности.

О технических характеристиках МАЗ-4370

«Зубренок» относится к низкорамным, грузовым автомобилям средней тоннажности. Его класс - N2, а грузоподъемность - максимум 5 т при перемещении по общим дорогам. Выпускаемые модификации различаются по длине колесной базы, мощности установленного двигателя, комплектации оборудования.

Основные характеристики МАЗ 4370:

  • Длина колесной базы – 3,7 м;
  • Вместимость кузова – 35,5 м 3 ;
  • Длина машины без прицепа – 5,5 м;
  • Длина вместе с прицепом – 8,2 м;
  • Ширина – 2,5 м;
  • Высота – 2,8 м;
  • Наибольшая скорость движения машины– 90 км/ч;
  • При повороте машины минимальный радиус, измеренный по оси отпечатка от переднего колеса, составляет 6,9 м;
  • Минимальный радиус поворота по габариту – 7,65 м.

Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется по распределению массы и нагрузки:

  • Масса машины в снаряженном состоянии – 4,9 т;
  • Полная масса составляет 10,1 т;
  • Допустимое напряжение для передней оси – 3,75 т;
  • Наибольшая грузоподъемность, заявленная производителем – 6 т.

Масса автомобиля обеспечивает ему беспрепятственное перемещение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам. Дело в том, что вес свыше 5 т они уже не выдерживают. Передняя ось воспринимает 35% нагрузки, в то время как задняя – 65%. Это стало возможным за счет размещения в задней части спаренных колес.

В машине реализована колесная формула 4х2.

Комфортная кабина

Ряд моделей имеет просторные кабины улучшенной комфортности с откидным местом для сна и отдыха, что удобно при выполнении дальних маршрутов. Предусмотрено 3 места для сидения. Машина успешно используется в зимнее время благодаря установленной системе обогрева. Низкое расположение позволяет забираться в кабину без особых усилий. Для удобства водителя и пассажиров установлены поручни.

Салон МАЗа 4370

Описание ходовой автомобиля

У автомобилей МАЗ-4370 передняя рессорная подвеска - зависимого типа, оснащенная гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.

Передняя рессора МАЗа 4370

Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с посаженными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля – рессорная конструкция. Здесь смонтированы продольные полуэллиптические рессоры в виде комплекта стальных полос.

Подвеска характеризуется как жестковатая, но зато простая и надежная. Безотказный ресурс работы составляет порядка 300 000 км.

Установлена тормозная система барабанного типа на всех колесах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колес.

Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов.

Машина комплектуется колесными дисками из стали R17,5” или R20”. Типоразмер шин – 235/75R17,5.

Механическая часть

Существующие модификации грузовика оснащены пятиступенчатыми коробками передач механического типа СААЗ-3206 и ZF S5-42. Производителем их является Саранский агрегатный завод и испанская компания. Трансмиссия ZF работает более плавно.

Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см.

Задний привод является ведущим, что важно для работы автомобиля такого назначения. На задний мост установлен конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Как устроено электрооборудование

Электросистема грузового автомобиля питается напряжением 24 В. Источниками электроснабжения служат аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве 2 штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска обеспечивает включение мотора.

Двигатель

Для оснащения большей части автомобилей МАЗ-4370 производитель использует силовые двигатели Д-245.30 Е3 дизельного типа. Данные устройства соответствуют требованиям экологичности ЕВРО-3. Моторы надежны и ремонтопригодны, отличаются качеством и простотой сборки.

Базовые параметры:

  • Четырехтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением;
  • Вертикальных цилиндров у него 4;
  • Расположение – вертикальное, рядное;
  • Рабочий объем агрегата – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность двигателя – 95 кВт или 157 л.с.;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Нм;
  • Расход топлива составляет 205 г/кВтч или 18 л на 100 км пробега;
  • Вес устройства без топлива – 450 кг.

Комплектация моторов серии Д-245 выполняется устройствами от европейских производителей. Для обеспечения двигателя топливом предусмотрены баки вместимостью 130 л и 200 л.

Благодаря своим характеристикам МАЗ-4370 выдерживает конкуренцию с зарубежными «коллегами», стоит дешевле и проще в обслуживании. Грузовик редко ломается и быстро окупается после покупки, что делает его популярным на рынке.

Видео: Тест-драйв МАЗ Зубренок

МАЗ-4370 «Зубренок» – двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах…

Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода. С тех пор машина неоднократно подвергалась доработкам, причем преимущественно в техническом плане.

Внешность МАЗ-4370 проста и ненавязчива – кабина грузовика демонстрирует «квадратные» очертания с крупным ветровым стеклом, большой прямоугольной решеткой радиатора и низко «посаженной» головной светотехникой.

«Зубренок» доступен в трех различных исполнениях, отличающихся друг от друга габаритными размерами: в длину автомобиль насчитывает 5500-8200 мм, в ширину простирается на 2550 мм (не считая наружных зеркал), а в высоту укладывается в 2850 мм (по уровню кабины). Между парами колес у грузовика вписывается 3000-4200 мм (в зависимости от версии), а его дорожный просвет составляет 230 мм.

В снаряженном виде базовый вариант МАЗ-4370 весит 3950 кг, а его технически допустимая грузоподъемность не превышает 6000 кг. Полная масса автомобиля достигает 10100 кг, из которых 3750 кг давит на переднюю ось, а 6350 кг – на задний мост.

Чаще всего он встречается в исполнении с бортовой платформой (с тентом или без него), однако доступен и с другими специальными надстройками: мусоровоз, изотермический или промтоварный фургоны и т.д.

Интерьер МАЗ-4370 демонстрирует непримечательное оформление и обладает продуманной эргономикой – все органы управления находятся в зоне досягаемости. Хотя с качеством материалов и сборки у грузовика имеются явные проблемы. В кабине автомобиля организовано три посадочных места, а с водительской стороны установлено подрессоренное кресло с регулировками.

«Зубренок» встречается в нескольких модификациях, которые оснащаются рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75-4.76 литра с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, горизонтальным расположением вала, охлаждением наддувочного воздуха и чугунными блоком и головкой цилиндров:

  • МАЗ-437040 приводится в движение двигателем ММЗ Д-245.9-540, отвечающим экологическим требованиям «Евро-1» и развивающим 136 лошадиных сил (130 кВт) при 2400 об/минуту и 460 Н м крутящего момента при 1300 об/минуту.
  • МАЗ-43704 оборудован мотором ММЗ Д-245.30 Е2 («Евро-2»), который вырабатывает 155 л.с. (115 кВт) при 2400 об/минуту и 515 Н м вращающей тяги 1600 об/минуту.
  • «Сердцем» МАЗ-437043 является «четверка» ММЗ Д-245.30 Е3 («Евро 3»), производящая 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 575 Н м пиковой отдачи при 1500 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-437030 содержится агрегат DEUTZ BF4M 1013FC («Евро 4»), потенциал которого насчитывает 170 л.с. (125 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Н м крутящего момента при 1300 об/минуту.

Все двигатели устанавливаются совместно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач, которые направляют запас мощности в полном количестве на колеса заднего моста (с блокируемым межколесным дифференциалом).

Вне зависимости от модификации, максимальные возможности грузовика не превышают 90 км/ч, в то время как расход горючего в него составляет как минимум 17 литров в комбинированном ритме на каждую «сотню» километров.

В основе МАЗа 4370 находится рама лестничного типа с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами швеллерного и трубчатого сечения.

«По кругу» автомобиль оборудован зависимыми подвесками: спереди – на полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, а сзади – на продольных рессорах полуэллиптического строения.

«Зубренок» снабжен пневмогидравлической тормозной системой с 325-миллиметровыми барабанными механизмами на всех колесах и ABS. В «базе» грузовик укомплектован гидравлическим усилителем руля, 130-литровым топливным баком и 17.5-дюймовыми колесами с покрышками типоразмером 235/75R.

На вторичном рынке России МАЗ-4370 в 2017 году предлагается по цене от ~300 тысяч рублей.

Достоинствами этой машины являются: простая и выносливая конструкция, неприхотливость в обслуживании, высокая ремонтопригодность, доступная цена, хорошие грузовые возможности, в меру мощные двигатели, низкая стоимость содержания и многое другое.
Впрочем хватает у грузовика и недостатков: невысокий уровень комфорта и безопасности, скудное оснащение, плохая звукоизоляция кабины и некоторые иные моменты.

МАЗ-4370 (МАЗ-4371) - Технические характеристики, преимущества, цена

МАЗ-4370 по праву получил прозвище "Зубренок" за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность - 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.

Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.

В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.

После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.

Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.

Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.

Технические характеристики МАЗ 4370

Коробка передач, число передач - СААЗ-3206 (5)

Шины - 235/75R17,5 или 8,25R20

Объем топливного бака, в литрах - 130

База автомобиля, мм - 3700

Объем палтформы, м - 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг - 10100

Технические характеристики МАЗ 4371

Коробка передач, число передач - СААЗ-433420(5)

Наряду с недостатком автомобилей малой и средней грузоподъемности и способа загрузки была острая нужда в пятитонниках. В девяностых годах выпуск таких грузовиков наладил Минский автомобильный завод. Этим пятитонником стала модель МАЗ-4370 , которая получила прозвище «Зубренок» . Грузоподъемность этого автомобиля стала главным показателем, повлиявшим на повсеместное использование «Зубренка» в городской местности, региональных и пригородных перевозках, чему не мешает его небольшие габариты.

Минский автомобильный завод наладил серийное производство среднетоннажных грузовиков МАЗ-4370 в 1999 году . Это стало огромным прорывом в те годы. Связан такой успех с острой необходимостью подобных агрегатов для различных мелких перевозок на всяческие расстояния. А у этой модели еще и погрузочная база низкая, что облегчает этот процесс.

Прототипом для производства данной модели был взят немецкий грузовик MAN L 2000 , грузоподъемность которого почти в два раза меньше, чем у МАЗ-4370. В первые годы серийного выпуска использовалась кабина и шасси заграничного изготовления, однако со временем было разработано и налажено собственное производство. Отличительной чертой «Зубренка» можно отметить его заниженную раму кузова. Позже, на базе МАЗ-4370, разработали грузовик МАЗ-4371, который рассчитан на грузоподъемность 4,5 тонны. В народе его так же прозвали «Зубренком». Помимо этой модели был разработан самосвал МАЗ-4570. Грузоподъемность и просторная кабина позволяли долгие годы удерживать лидерство на отечественном рынке грузовиков.

Узнать стоимость и купить МАЗ-4370 можно у официальных поставщиков грузовика, а вот цена МАЗ-5370 б/у (подержанный) варьирует от 300 тысяч рублей до 1 миллиона 285 тысяч рублей.

Дизайн и конструкция

Дизайн этой модели довольно прост и ненавязчив. Как указано выше, она имеет облик немецкого грузовика. Кабина рассчитана на три места с учетом водителя. Спального места не было предусмотрено. На кабину было установлено три спойлера, а на крышу кабины еще и обтекатель. Это позволило существенно увеличить аэродинамику. Посадка пассажиров выполняется легко и удобно, чему способствуют маленькие колеса, благодаря которым кабина располагается на низкой высоте. Так же существует вариант двухместной кабины, в которой предусмотрено спальное место для комфортабельной перевозки грузов на дальние расстояния.

В кабине установлено регулируемое отопление при помощи электроники. В холодный период времени года эта опция увеличивает удобство поездок. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать дополнительные элементы обогрева.

Автомобиль имеет средние для этого класса размеры: длина — 5,5 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 2,85 метров. С прицепом длина грузовика составляет 8,2 метров, что обусловливает не малую площадь для погрузки. Колесная база хорошо приспособлена к нашим дорогам — 3,7 метров. Средняя масса этой модели составляет 4,9 тонны, что позволяет передвигаться практически по всем переездным сооружениям. Так как это пятитонник можно резюмировать, что его предельная масса достигает 10 тонн. Кузов МАЗ-4370 достаточно вместителен - 35,5 кубометров. Автомобиль обладает колесной базой 4х2 и способен разогнаться, при максимальной загруженности, до 110 км/ч.

На грузовик установлен топливный бак емкостью 130 литров. При средней скорости движения 60 км/ч расход топлива составляет 18 литров на 100 километров.

Постоянная модернизация силовой установки МАЗа позволила оставаться ему на лидирующих позициях за весь период его выпуска. На него устанавливалось несколько двигателей:

  • силовой агрегат класса «Евро-1» - ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат класса «Евро-2» - ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
  • силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.

В настоящее время на «Зубренок» монтируются коробки передач, которые соответствуют стандартам класса «Евро-3».
Наиболее популярными стали четырехцилиндровые V-образные двигатели ММЗ Д-245.30 Е3 с турбонаддувом, которые обладают высоким качеством, надежностью и просты в ремонте. Эта разработка Минского автомобильного завода имеет мощность 170 лошадиных сил.

Подвеска у «зубренка выполнена в виде рессор, что отразилось на жесткости езды. Тормозная система установлена барабанного типа с пневмогидравликой.

Модификации

Грузовик МАЗ-4370 имеет несколько моделей основанных на его базе, к которым относятся следующие:

Модификация, оснащенная двигателем ММЗ Д-245.9-540, который соответствует экологическому классу «Евро-1». Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.

Модификация с силовым агрегатом ММЗ Д-245.30 Е2 мощностью 155 лошадиных сил, экологический класс «Евро-2»

Очередная модель с усовершенствованным двигателем ММЗ Д-245.30 Е3, который соответствующий классу «Евро-3». Мощность двигателя данной модели «Зубренка» составляет 155 лошадиных сил.

Самая мощная модификация с немецким двигателем DEUTZ BF4M 1013FC, который соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Мощность данного силового агрегата составляет 170 лошадиных сил. Совместно с двигателем устанавливается 5-ступенчатая коробка передач ZF S5-42

Фотографии

Для парка грузовиков среднетоннажной грузоподъемности особое значение приобретает способность автомобилей маневрировать в стесненных условиях городского движения и тесного расположения объектов. Удобное решение для доставки ваших грузов от дверей до дверей - автомобиль МАЗ 4370 фургон.

Среднетоннажный грузовик МАЗ 4370 фургон или Зубренок - один из тех автомобилей, которые надежно зарекомендовали себя в секторе городской и пригородной доставки грузов на постсоветском пространстве. Белорусские фургоны для грузоперевозки МАЗ Зубренок используются для транспортировки самых различных грузов общей массой до 5 тонн. Выхлоп вредных веществ при работе двигателя груженого автомобиля не превышает норм стандарта Евро-3 - это введенный в Европейском союзе с 1999 по 2005 год стандарт содержания вредных веществ в выхлопе отработанного топлива.

Стоит подчеркнуть, что высокая надежность и сравнительная "неубиваемость" деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции среди производителей СНГ до выпуска российских аналогов Зубренку КамАЗа 4308 и грузовика ГАЗ-33104.

Популярный белорусский пятитонник

Автомобили МАЗ с небольшими колесами в 17,5 дюймов, прозванные в народе «Зубренками», начали выпускать в 1999 году, и по сей день с конвейера выходит не только следующая 4371-ая модель грузовика, но и постепенно совершенствуется техническая база всего модельного ряда.

Популярный белорусский пятитонник стал удачным стратегическим решением руководства минского производителя, решившего для выпуска отечественных грузовиков взять за образец не менее популярный в России немецкий MAN L 2000, и создать свой аналог, приспособленный к условиям дорог на постсоветском пространстве. Возможность установки дополнительного снаряжения в виде спального места («кукушки») позволяет эксплуатировать машину не только в городе и пригороде, но и на больших расстояниях в международных рейсах. Автомобиль оснащен всем необходимым для возможности организации места для ночлега.

Технические достоинства

Максимальная грузоподъемность автомобиля - 5 тонн при равномерном распределении нагрузки. Полная масса грузовика по данным производителя равна 10100 кг, как и у немецкого прародителя MAN L 2000, а сам автомобиль весит около 5250 кг.

— Нагрузка на оси распределяется в следующем соотношении: на переднюю ось - 3750 кг, на задний мост или тележку - 6350 кг. Автомобиль с подобными показателями массы может быть впущен в город в соответствии с установленными требованиями транспортного контроля ГИБДД по г. Москве.

— На металлическую раму грузовика МАЗ 4370 может быть установлен один из трех типов фургонов: промтоварный, изотермический или сэндвич.

— Промтоварный тип фургона выполнен из плакированного металла на сварном металлическом каркасе. Изотермический (с направленностью на поддержание постоянной температуры в кузове) тип выполнен схожим образом с применением оцинкованных листов внутри грузового помещения и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Грузовик зубренок с фургоном третьего типа оснащен сэндвич-панелями для термоизоляции.

— Все типы фургонов имеют стандартные размеры, определенные производителем для данной модели грузовика; в данном случае Д/Ш/В - 6200/2450/2350 см соответственно. Высота грузовика в зависимости от загрузки и состояния машины будет варьироваться в районе 3-3,2 метров.

Невысокий расход топлива, 14 л на 100 км при скорости в 60 км/ч и 16 л при 80 км/ч на трассе, делает фургоны для перевозки МАЗ 4370 одним из наиболее выгодных автомобилей для закупки техники с целью создания бизнеса. Как показывает практика: на подъеме расход топлива может увеличиться до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч. Максимальная скорость загруженного фургона может достигнуть отметки 80-85 км/ч.

— Если говорить о том, как достигается мощность двигателя в 156 лошадиных сил при рабочем объеме 4,75 л, то следует сказать о применении технологии турбонаддува воздуха в цилиндры агрегата. Белорусская комплектовка деталей оснащена чешским турбокомпрессором.

Топливный бак позволяет залить до 130 литров дизельного топлива. Пятиступенная коробка передач поставляется на МАЗ из РФ со скопинского автоагрегатного завода (СААЗ) является прямой наследницей КПП автомобилей ЗИЛ.

— Грузовик оснащен 2-мя или 3 местами в кабине и в сравнении с конкурирующими грузовиками своего класса удобен в вождении и плавен в ходу.

Оптимальные возможности доставки

Автомобиль белорусского производителя оказался оптимальным по одному из самых важных показателей доставки грузов в городах - по соотношению объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях. Его низкая посадка позволяет проходить под большинством перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования. Если вы хотите заказать зубренок в Москве , чтобы отвезти как можно большее количество груза за один раз по минимальной цене, то хороший результат и оперативность выполненной услуги доставки не заставят себя ждать.

Частой проблемой в московских условиях грузоперевозок становятся не только повсеместные пробки и все большее ограничения по въезду для крупнотоннажных автомобилей, но и условия парковки для выгрузки доставленных грузов. Нередко площадки на базах не позволяют выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам. Если вас интересуют надежные и своевременные грузоперевозки, зубренок - оптимальный вариант, позволяющий маневрировать с углом поворота в 7-8 м. В фургоне достаточно места, чтобы производить погрузку и разгрузку товаров и материалов с помощью рохли.

Что можно поместить в 36 кубов

Небольшие затраты на детали, в большинстве своем отечественного производства, во многом способствуют установке невысоких тарифов на грузоперевозки.

Объем фургона позволит без труда перевезти за один раз мебель трехкомнатной квартиры, целиком разместить кухонный гарнитур и большую спальную кровать. В 36 кубах можно перевезти, в среднем 8-10 паллет бумаги или 6 паллет кирпича. Стоит отметить, что грузовиком МАЗ 4370 удобно доставлять офисное оборудование, небольшие станки на производство и расходные материалы.

Сегодня, для решения задач по транспортировке, во многом стало удобнее один раз заказать пятитонник , приспособленный к стесненным городским условиям, чем совершать несколько ходок на менее габаритных автомобилях.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков