Прохождение техосмотра автомобиля. Прохождение ТО: пошаговая инструкция

Прохождение техосмотра автомобиля. Прохождение ТО: пошаговая инструкция

Прохождение ТО транспорта - процесс важный. Он касается всех водителей. Данная процедура придумана специально для того, чтобы обезопасить граждан от аварий и прочих неприятных событий, связанных с транспортными средствами. Ведь технический осмотр - это своеобразная проверка автомобиля на соответствие установленным стандартам качества. Если у нет ТО, оно не допускается к передвижению по дорогам. Поэтому водителям приходится следовать данной процедуре. Но она имеет множество особенностей и нюансов. К чему готовиться? На какие моменты следует обратить внимание?

Терминология

Первым делом следует узнать, что вообще собой представляет прохождение ТО. Данный процесс, как уже было сказано, является обязательным для всех транспортных средств. Это своеобразная проверка качества автомобиля.

Проводится технический осмотр с целью допуска транспортного средства к передвижению по дорогам, а также для признания его исправности. Если у гражданина пройдена данная процедура, это свидетельствует о том, что автомобиль находится полностью в исправном состоянии, он не представляет никакой существенной опасности, в полной мере соответствует установленным в России стандартам качества.

Избегать ТО не стоит. В таком случае транспортным средствам запрещено выезжать на дороги. Собственнику автомобиля придется понести наказание (чаще всего дело ограничивается штрафом и предупреждением/выговором) за отсутствие обязательной процедуры осмотра машины. Если управлять транспортом не планируется, проверку можно отложить на некоторое время.

Новые машины

Как часто необходимо прохождение ТО того или иного транспортного средства? Многое зависит от года выпуска машины. Первая категория - новые авто. Можно не беспокоиться за технический осмотр первые несколько лет.

Дело все в том, что новый транспорт не нуждается в проверке определенное время. Собственнику предлагают целых 3 года свободы в данном плане. То есть, пока с момента выпуска автомобиля не прошло 36 месяцев, можно не беспокоиться за ТО. Но готовиться к данному процессу все равно придется. Ведь рано или поздно данная процедура все равно потребуется. Какова периодичность проведения ТО для других категорий транспорта?

Раз в два года

Все зависит, опять же, от года выпуска автомобиля. Уже понятно - новый транспорт в проверках не нуждается. Как быть после того, как истечет 3-летний срок со дня выпуска машины?

С этого момента собственник должен в обязательном порядке организовывать прохождение ТО. Исключение составляют случаи, когда управление транспортом в ближайшее время не планируется. При подобных обстоятельствах разрешается технический осмотр проводить непосредственно перед выездом на дороги населенного пункта. Явление весьма редкое, ведь зачастую в России за него можно получить выговор, а то и штраф. Доказать факт "простоя" транспортного средства почти нельзя.

Как часто требуется прохождение ТО? Проверка автомобиля, который был выпущен свыше трех лет назад, проводится раз в два года. И подобная процедура будет ждать собственников транспортных средств до тех пор, пока машине не исполнится 7 лет включительно. А что дальше? На этот счет существуют свои особые правила, которые действуют в России по сей день. Какой будет периодичность проведения ТО для других категорий транспортных средств?

Ежегодные проверки

Если же речь идет о транспорте весьма старом, придется ежегодно проверять его на соответствие установленным в России стандартам качества и исправности. Дело все в том, что раз в год ТО грозит всем автомобилям, достигшим возраста 7 лет. Старый транспорт должен проверяться чаще, это нормальное явление.

Это не все, что должны знать водители. Некоторые (не только личные авто) тоже подлежат ежегодной проверке, но уже независимо от года выпуска. К таким машинам относят:

  • авто, в которых максимально допустимая масса превышает 3,5 тонны;
  • транспорт со спецсигналами;
  • любые машины, предназначенные для обучения вождению.

Именно такие особенности предусматривает прохождение ТО по своей периодичности. Но вышеперечисленные правила зачастую применяются к легковому транспорту. Как быть, если необходима проверка качества иных машин?

Дважды в год

В России предусматриваются особые правила прохождения технического осмотра в зависимости от того, к какой категории относится то или иное средство передвижения. Помимо ранее перечисленных ситуаций можно выделить еще один момент. Дело все в том, что частота проведения ТО для других категорий транспортных "машин" способна составлять 2 раза в год. В каких случаях такое возможно? Если:

  • это автобус;
  • речь идет о такси (представленном легковым автомобилем);
  • проверка проводится для грузового транспорта, в котором предусматривается возможность перевозки свыше 8 пассажиров (без места водителя);
  • предметом проверки являются специальные средства и грузовые автомобили, оборудованные для перевозки и веществ.

Пожалуй, это все особенности, которые включает в себя периодичность прохождения технических осмотров машин тех или иных категорий. Теперь следует узнать прочие особенности, которые ждут водителей.

Что проверяют

Как протекает прохождение ТО? Информация эта для водителей очень полезна. Важно знать, что именно проверяют в машине. Тогда подготовиться к процессу можно будет заранее. Соответственно, получение разрешения на езду по дорогам населенного пункта не представит для собственника никакой опасности. Во время осмотра автомобиля будет проводиться проверка:

  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • шин и колес (вплоть до проверки высоты рисунка протектора);
  • внешних световых приборов;
  • двигателя (включая изучение концентрации вредных веществ в вырабатываемом газе);
  • прочих составляющих (стекол, ремней безопасности, зеркал и так далее).

От собственника транспортного средства также потребуют наличия специальной водительской аптечки, знаков аварийной остановки, а также огнетушителя. Все это должно быть в обязательном порядке, иначе можно остаться с не пройденным техническим осмотром. Обратить внимание следует на срок годности огнетушителя и аптечки - он не должен быть истекшим. Если близится время, после которого пользоваться ранее перечисленными составляющими пользоваться будет нельзя, водителя обязательно предупредят об этом.

Что нужно для прохождения ТО? Есть несколько советов, которые помогут без лишних проблем справиться с данной процедурой. Уже было сказано о том, что следует заранее подготовить аптечку водителя, знак аварийной остановки, а также огнетушитель. Если сроки годности истекают, рекомендуется сразу заменить перечисленные составляющие. Дополнительная подстраховка.

Собирать аптечку водителя не нужно. Она в готовом виде покупается в магазинах автомобильной техники и аксессуаров. Там же можно приобрести небольшой огнетушитель.

Перед тем как отправляться к месту прохождения технического осмотра, автомобиль придется вымыть. Если этого не сделать, во время процедуры могут возникнуть некоторые проблемы. Осмотр способны либо прекратить, либо вынести решение о том, что транспортное средство не соответствует существующим стандартам качества и безопасности.

Документы для осмотра

Первые шаги на пути к успеху сделаны - транспорт вымыт, укомплектован всем необходимым. Что дальше? Следующий этап - подготовка всех необходимых документов для осуществления проверки. Среди бумаг, которые водитель должен взять с собой на осмотр, выделяют:

  • удостоверение личности гражданина (гражданский паспорт);
  • ПТС автомобиля;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства.

Больше никаких документов от водителя не требуют. Уже непосредственно во время прохождения проверки формируется и выдается специальная диагностическая карточка. В ней будет указан результат осмотра.

Если транспортное средство было доставлено к месту ТО не собственником, дополнительно придется показать доверенность. Иначе осмотр не будет проведен. Лишь собственник или доверенное в установленном порядке лицо имеют право на управление автомобилем, а также на прохождение ТО.

Отправка на проверку

Следующий этап - отправление в пункт проверки транспортных средств. Раньше данная процедура осуществлялась только по месту регистрации авто. Для этого собственник должен был доставить машину в определенный пункт проверки транспортных средств. Но главные изменения в правилах прохождения ТО позволили гражданам осуществлять задумку там, где им это удобно.

Теперь можно посетить абсолютно любой аккредитованный центр/пункт диагностической проверки. Неважно, в каком именно городе и по какому адресу будет проводиться процедура. Собственник транспорта просто должен доставить машину в специализированную компанию. Также воспользоваться можно подразделениями ГИБДД.

Как только транспортное средство будет доставлено к месту проверки, потребуется предъявить все ранее перечисленные документы. Далее водитель просто ждет результатов. Работники диагностического центра проводят осмотр составляющих транспорта, после чего все показатели фиксируются в диагностической карточке.

Как только процедура завершается, собственнику выдают карту диагностики транспортного средства. На этом вся процедура ТО заканчивается. Можно дальше ездить по дорогам. Если же выясняется, что автомобиль не может быть допущен к передвижению по городу, водитель устраняет все неполадки и вновь проходит через процедуру технического осмотра машины.

Надо ли платить

Именно такие правила проведения ТО действуют на данный момент в России. Никто не имеет прав уклонения от данного процесса. Перед тем как отправляться в центры автомобильных осмотров, следует выяснить еще один момент. Речь идет о стоимости процедуры.

Некоторые склонны полагать, что данный процесс ничего не стоит. Это не так. На самом деле стоимость технического осмотра зависит от региона проживания, а также от категории, к которой относится то или иное транспортное средство. Самый дешевый осмотр у мотоциклов - приблизительно 200-300 рублей. А вот автобусы потребуют от собственников уплаты денежных средств в размере порядка 1500- 2000, легковой транспорт в среднем требует 700-800 рублей. Более точную информацию рекомендуется узнавать в конкретных центрах осмотров авто в разнообразных регионах.

ОСАГО и ТО

На что еще следует обратить внимание? Дело все в том, что прохождение ТО - обязательная процедура, необходимая для обеспечения страхования авто по системе ОСАГО. Последние изменения указывают на то, что гражданин обязан провести осмотр автомобиля в течение 10 суток после окончания действия прошлой диагностической карты. Далее уже приобретается ОСАГО. Это не все особенности, которые должен учесть собственник.

В связи с изменениями в правилах приобретения страховки на автомобиль, можно отметить, что наличие диагностической карты при покупке ОСАГО не обязательно. То есть сам по себе первый документ должен быть. Но предъявлять его нет никакой необходимости. Ведь все сведения из диагностической карты транспортного средства переносятся в единый реестр данных авто. Если во время приобретения ОСАГО с водителя запрашивают карту диагностики транспорта, можно ссылаться на нарушение установленных законом правил.

Наказание за просрочку

Вообще, в связи с последними изменениями, для большинства водителей административный штраф за управление транспортом без ТО упразднен. Собственнику могут вынести выговор. И не более того.

Но КоАП РФ гласит, что некоторые категории транспорта (а точнее, те, которые подлежат проверке на пригодность 2 раза в год) навлекут на владельца штраф при отсутствии технического осмотра. Размер взыскиваемых денежных средств не слишком большой - всего 500-800 рублей. Эта норма указана в статье 12.1, пункте 2 КоАП РФ.

Получается, что можно обойтись без каких-либо наказаний. Но это вовсе не значит, что проходить технический осмотр не обязательно. Купить страховку без него весьма проблематично. Также водителя постоянно будут останавливать сотрудники ДПС. Штраф они не наложат, но пригрозить лишением водительских прав или изъятием транспортного средства могут. Если выяснится, что технический осмотр не прошел какой-то рабочий автомобиль, предприятию сделают выговор, вынесут штраф, а также начнут проверять остальные машины. На это время могут приостановить работу корпорации. Особенно если речь идет о транспортной компании, занимающейся перевозкой пассажиров.

Вот и все. Теперь понятно, что представляет собой прохождение ТО. Процедуры проведения осмотра на самом деле не так страшны, как кажется. Никаких проблем не возникнет у тех, кто следит за своей машиной. Остальным придется подготовиться заранее к проверке.

«Старого» талона техосмотра, пережившего не одно поколение автолюбителей, больше нет с нами. Ему на смену пришла подробная диагностическая карта. Справедливости ради отметим, что ТО в современной России уже не делается ради уверенности в технической исправности автомобиля. Большинство россиян считают его типичной бюрократической проблемой и проходят исключительно по принуждению. Нынешний техосмотр можно рассматривать скорее как очередной косвенный налог, ведь без диагностической карты вам не выдадут полиса ОСАГО, который, в отличие от бумажки из пункта ТО, у вас и будет требовать инспектор ГИБДД.

Сразу оговоримся, что мы рассмотрим исключительно законный и официальный способ получения диагностической карты. Теоретически страховые брокеры за определенный гонорар могут пойти навстречу и привезти вам ее в дополнение к полису со всеми необходимыми подписями и печатями. Но мы категорически отказываемся рассматривать этот вариант и предлагаем вам узнать, как можно абсолютно законно пройти технический осмотр собственного автомобиля.

1. Выберите оператора техосмотра

Согласно правилам аккредитации операторов технического осмотра, процедуру проведения техосмотра транспортных средств вправе проводить только организации, аккредитованные Российским Союзом Автостраховщиков. Их список можно найти на официальном сайте РСА в реестре операторов технического осмотра. В нем указано наименование пункта, статус аккредитации, адрес и контактные данные.

Не стоит забывать, что с недавнего времени проводить ТО и выдавать диагностические карты имеют право и официальные дилеры. Правда, только аккредитованные, но таких уже большинство. Зачастую гораздо удобнее оформить карту именно у них во время прохождения планового техобслуживания (и документы получите, и машину проверите). Попросят за данную услугу от 1 000 рублей.

Если же вы предпочитаете не проводить ежегодное техобслуживание своего автомобиля или доверяете его неофициальному сервису, то выбирайте наиболее удобно расположенный по отношению к вашему месту жительства или месту работы пункт ТО. Не забудьте уточнить время работы организации и необходимость предварительной записи.

2. Узнайте стоимость ТО

Единой фиксированной цены прохождения ТО по России нет. Власти каждого отдельного субъекта федерации имеют право самостоятельно устанавливать максимальную стоимость для своего региона. Узнать, сколько придется платить за ТО в своем городе или субъекте, вы можете в специализированном разделе на сайте РСА. К примеру, в Москве за осмотр легкового автомобиля у вас могут потребовать максимум 690 рублей, а в Петербурге (по непонятным причинам) возьмут больше – уже 881 рубль. Зато жителям республики Адыгея придется заплатить всего 290 рублей.

В большинстве случаев, операторы предпочитают просить за ТО максимальную цену. Особого смысла для них уменьшать стоимость ради привлечения клиентов, нет. Мало кто будет из экономии пары сотен рублей, ехать на другой конец города. Особенно с учетом нынешних цен на топливо.

3. Убедитесь в наличии обязательного оборудования


На данный момент нет никаких документов, определяющих стоимость повторного прохождения ТО. Так что если у вас на техосмотре не обнаружили аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, то вам, помимо покупки этих атрибутов, придется заново оплачивать полную стоимость ТО. В связи с чем советуем перед приездом на станцию проконтролировать наличие всего необходимого и лично убедиться в исправности вашего автомобиля. Не забудьте также, что за последние годы требования к аптечке изменились, да и срок годности у нее, как и у огнетушителя, ограничен.

4. Помойте автомобиль

Формально пункт ТО имеет право отказать в обслуживании, если ваш автомобиль грязный. Однако зачастую (так делают крупные автоцентры, которые имеют в своем здании еще и автомойку) пункты ТО ненавязчиво предлагают вам помыть машину вместе с прохождением осмотра. Но совсем не обязательно перед этим натирать авто до блеска, вполне достаточно, чтобы отчетливо читались номера и можно было бы легко идентифицировать цвет машины.

5. Не забудьте доверенность

Большинство пунктов просят предоставить при прохождении ТО документы на автомобиль и права. Формально вы не обязаны предъявлять оператору станции ничего, кроме свидетельства о регистрации транспортного средства. Однако мы решили позвонить в несколько пунктов и выяснили, что в большинстве из них требуют права, гражданский паспорт, а некоторые – даже оригинал ПТС! Естественно, вы можете попробовать отправить их к букве закона и проигнорировать данные требования, но вряд ли вам захочется после этого еще полдня искать ближайший пункт ТО и снова платить за осмотр. Гораздо проще взять с собой все документы и спокойно удовлетворить излишнее любопытство оператора пункта ТО.

6. Убедитесь в наличии всех печатей и подписей

После оформления всех документов и оплаты пошлин, вы отправитесь к мастеру, который и будет определять исправность вашего транспортного средства. Он проверит работу светотехники, уровень вредных выбросов, яркость фар и ряд технических параметров. После чего загонит машину на подъемник. Однако, как показывает личная практика сотрудников сайт, большинство операторов просто интересуются у владельца «есть ли у него претензии к поведению автомобиля на дороге» и в случае отрицательного ответа не утруждают себя поднятием автомобиля.

В случае успешного прохождения всех процедур оператор примется за заполнение диагностической карты. Вам следует убедиться, что он действительно не указал никаких неисправностей, а главное – поставил подпись и печать данного пункта технического осмотра.

7. Направляйтесь в страховую

Теперь вы готовы отправиться в свою страховую фирму для оформления обязательного полиса ОСАГО. Отметим, что совсем не обязательно всегда возить с собой диагностическую карту. Полицейские не имеют права требовать ее у вас, поскольку подтверждением ее наличия будет оформленный полис ОСАГО. Так что если инспектор потребует у вас диагностическую карту, а узнав, что ее с собой нет, предложит «договориться», смело отказывайте ему. А лучше звоните в службу внутренней безопасности ГИБДД.

Не пренебрегайте техосмотром! Вопреки сложившемуся мнению, диагностическая карта необходима, даже если вам уже оформили ОСАГО. В случае ДТП по вашей вине страховая может попросить у вас предъявить диагностическую карту и при ее отсутствии отказать в выплате пострадавшей стороне. Формально они не имеют права этого сделать. Но, к сожалению, недобросовестные организации часто пользуются всеми возможными способами, чтобы избежать выплаты. После обращения в суд, страховщика, безусловно, обяжут выплатить всю сумму. Но не проще ли один раз пройти ТО, чем месяцами судиться и потратить приличную сумму на адвокатов?!

В России снова предложили изменить правила прохождения техосмотра: МВД предложило отказывать в техосмотре авто с замененными без документирования запчастями. Согласно проекту соответствующего документа, если номера компонентов машины не соответствуют представленным данным, оператор техосмотра откажет заявителю в оказании услуг.

Новая система техосмотра автомобилей в 2019 году и новый штраф за не пройденный техосмотр

Министерство внутренних дел предложило запретить прохождение техосмотра автомобилям с измененными компонентами. Все они должны соответствовать указанным в документах

В соответствии с документом МВД, который опубликован на портале проектов нормативных правовых актов, оператор техосмотра перед его началом должен сверить номера кузова, рамы, кабины, шасси транспортного средства и сверить их с данными, которые есть в документе.

Если номера не совпадают, он отказывает в услуге заявителю и вносит соответствующую запись в единую информационную систему.

«Российская газета» со ссылкой на ГАИ указывает, что похожие требования были и в предыдущих правилах проведения техосмотра, однако там они не были четко описаны. При этом нововведение касается в том числе тех водителей, которые заменили компоненты автомобиля после аварии, но забыли внести их в регистрационные документы.

Ранее Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, направленный на усовершенствование системы техосмотра. Речь идет о введении фото- и видеофиксации данной процедуры. В правительстве считают, что данный шаг позволит побороть мошенничество с диагностическими картами и продажу этих документов без проведения самого техосмотра.

Новая система техосмотра автомобилей в России

В России создается новая система техосмотра, которая будет привязана к пробегу и авариям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании «Электронный паспорт» Бориса Ионова.

Отмечается, что для технического осмотра автомобилей предлагается «индивидуальная программа» на основе:

  • характеристик машины,
  • особенностей эксплуатации,
  • данных о ДТП,
  • страховых случаев,
  • отзывных кампаний
  • и пробега.

Сформируется :

  • либо «хорошая » история, подразумевающая более дешевые и редкие техосмотры,
  • либо «плохая «, которая повлечет более тщательное и дорогое ТО.

Однако, по словам Ионова, на подобные изменения может уйти несколько лет, поскольку, сперва необходимо создать соответствующие условия, а в системе ЭПТС должна накопиться определенная история автомобилей.

Техосмотр в России

Это не первое изменение в правилах техосмотра за последний год.

В феврале 2018 года правительство ужесточило порядок его проведения . Так, теперь, кроме знака аварийной остановки, водитель обязательно должен предъявить аптечку. Кроме того, запрещается эксплуатировать машину при повреждениях и дефектах усилителя руля.

Если водитель использует шипованную резину, то установить ее необходимо на все четыре колеса автомобиля. Новые правила запрещают устанавливать бесцветные или окрашенные оптические детали и наклеивать пленки на фары, а также демонтировать предусмотренные заводом-изготовителем стеклоочистители и стеклоомыватели.

Правила вновь изменились в начале мая 2018 года . Ранее водителю не выдавалась диагностическая карта, если машина не соответствовала хотя бы одному из обязательных требований безопасности. После нововведений документ может получить любой автомобиль, но с указанием нарушений.

В августе 2018 года правительство одобрило законопроекты о совершенствовании системы техосмотра . Предлагается ввести фото- и видеофиксацию техосмотра. Диагностические карты предполагается оформлять в виде электронного документа с электронной подписью технического эксперта, проводившего диагностику.

Обо всех изменениях в правилах техосмотра за последний год читайте ниже в нашем обзоре

С 4 мая 2018 года в России изменилась процедура прохождения техосмотра автомобилей.

Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с 4 мая 2018 года . Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин.

Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства.

Основные изменения процедуры прохождения техосмотра в 2019 году

Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр.

Раньше, если при прохождении техосмотра, автомобиль не соответствовал хотя бы одному из обязательных требований безопасности, диагностическая карта ему не выдавалась. Теперь этот документ может получить любое авто, но с указанием в карте несоответствующих требований.

Соответственно, изменились и условия наказания недобросовестных операторов техосмотра .

Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей. Теперь специально оговорено, что операторов накажут за выдачу карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности.

Предписаны основные требования к транспорту и самой процедуре проверки:

  • Так, положительное заключение теперь не смогут получить те автовладельцы, которые установили на фары плёнки или нанесли любые по размеру рисунки. Сюда же относится тонировка на оптических конструкциях машин, плёнка затемнения, полное закрашивание фары краской любой прозрачности.
  • Кроме того, не допускается подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля.
  • Кроме знака аварийной остановки обязательно проводится досмотр аптечки.
  • Малейшие конструктивные изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, станут препятствием для прохождения техосмотра. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя.
  • Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками.
  • Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока.
  • Теперь будет действовать 2 вида диагностической карты ТО – бумажный и электронный вариант.

Передача юрисдикции

В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО. Это привело к выдаче диагностических карт без осуществления нормальной проверки технического состояния машин.

По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру.

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:
  • Если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 тыс. руб.
  • Если же выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности. Так, эксперт может быть наказан принудительными работами на срок до четырех лет.
  • В случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК.
  • Штраф для владельцев таких пунктов поднимается до 100 тыс. рублей.
  • Ещё одной мерой наказания, которая будет применяться совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. Это означает, что нарушитель больше не сможет заниматься данным видом деятельности.
Периодичность

Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы:

  • для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
  • транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
  • машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.

То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

Фактическое подтверждение ТО

Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители.

На видеозаписи обязательно должны быть зафиксированы такие моменты:

  • транспортный госномер;
  • дата (число, месяц, год);
  • пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации);
  • ход проверки.

Это требование вызвало много споров, но для обеих сторон в нём есть позитивные моменты, так как при спорных ситуациях данные можно будет предоставить арбитражной незаинтересованной стороне для установления правоты.

Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечёт за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы.

Место прохождения техосмотра

Очень приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что для прохождения техосмотра не нужно отправляться по месту регистрации автомобиля. Теперь процедуру можно провести в любом регионе Российской Федерации.

Если раньше для людей, находившихся в длительных командировках или в вынужденных поездках, это было проблемой, то на данный момент она решена.

Стоимость диагностической карты

Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от давности выпуска автомобиля.

  • Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб .
  • За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб .
  • Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб ., 3,5 – 10 т – 1050 руб.
  • Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб.
  • Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб.

В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается .

Штраф за не пройденный техосмотр

Начнём с того, что без ТО нельзя застраховать свой авто. При остановке машины на дороге, инспектор требует предъявить ОСАГО.

  • Отсутствие полиса приводит к ответственности, даже, если водитель просто забыл его дома.
  • Соответственно, в любом случае водителю придется ежегодно проходить ТО, несмотря на то, что инспектор не смотрит диагностическую карту. Это связано с тем, что езда без техосмотра, но со страховкой получается невозможной.
  • Специалисты страховых компаний требуют определенный пакет документации, в который входит диагностическая карта. Без неё просто не получится оформить страховку.

Однако, если рассмотреть к примеру автобусы , они должны проходить ТО раз в полгода, инспектор обязательно попросит предъявить диагностическую карту. Ведь водитель не вправе рисковать жизнью людей и выезжать на маршрут на неисправной машине.

Если сотрудник ГИБДД обнаружит, что техосмотра нет, водитель будет наказан.

Размер штрафа за техосмотр может составить:

  • 500 рублей - за забытый или потерянный;
  • 800 рублей - если вы не проходили ТО .

Также водитель не сможет ехать на транспортном средстве дальше. Его, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.

Получается, фактически штрафуют только лиц, управляющих легковыми такси, автобусами и грузовыми машинами, перевозящими людей от восьми человек.

Водителей остальных транспортных средств инспектор не будет принуждать предъявить диагностическую карту о ТО. Достаточно показать страховой полис.

Иногда автолюбителей интересует, сколько можно ездить без технического осмотра.

  • Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления.
  • Сюда относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой.

Что касается периодичности прохождения осмотров , их рекомендуется проходить в установленный законом срок. В первую очередь, когда техосмотр просрочен, это не может обеспечить безопасность самого водителя и других участников движения.

Размеры штрафов за отсутствие ОСАГО в 2019 году

Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами:

  1. Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.
  2. Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
  3. Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством - официальное предупреждение.
  4. Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
Как быть при покупке б/у автомобиля?
  • Если человек только купил машину, а срок очередного ТО еще не подошел, ему не требуется тратить время и деньги снова.
  • Но как только срок подходит, оценка производится с нуля.
  • Если на авто имеются элементы тюнинга или внесены конструктивные изменения, это может привести к проблемам. Даже в том случае, если старый владелец успешно прошел ТО (до внесения правок в правила).

ГИБДД возвращается в техосмотр

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей.

Основная цель - исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД. За нарушение им грозит уголовная ответственность. При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад.

Правительственные законопроекты, внесенные в Госдуму, вносят изменения в несколько законов. В ст. 12.15 КоАП установят новый штраф для водителей в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (фиксируется как инспектором, так и дорожной камерой). При этом наказывать водителей можно не чаще чем раз в сутки. Согласно поправкам к закону «Об ОСАГО», если водитель, у которого кончилось действие диагностической карты, попал в ДТП и при этом установлено, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, страховщик сможет подать к нему регрессный иск.

Процедура осмотра будет сниматься на видео: материалы с указанием времени ТО будут тут же передаваться в единую базу данных технического осмотра (ЕАИС ТО; находится в ведении ГИБДД). При перебоях с электричеством или подключением к интернету оператор должен составить соответствующий акт и передать данные в течение суток. Доступ к ЕАИС ТО разрешат только через электронную квалифицированную подпись оператора. Диагностическая карта по итогам техосмотра будет оформляться только в электронном виде, бумажный вариант уходит в прошлое. За оформление карты на автомобиль, который не приезжал на техосмотр, в КоАП вводится штраф до 20 тыс. руб. для должностных лиц и до 500 тыс. руб.- для юрлиц. За проведение техосмотра компанией, не имеющей аккредитации, вводится ответственность по ст. 171 УК «Незаконное предпринимательство» (максимальное наказание - лишение свободы на срок до пяти лет).

Аккредитацией операторов займется Российский союз автостраховщиков (РСА). А вот работу операторов контролировать будет ГИБДД, хотя в первой версии законопроекта (“Ъ” рассказывал о нем в начале года) эту функцию планировалось передать Ространснадзору. Госавтоинспекция будет проводить внеплановые проверки по жалобам автовладельцев или по требованиям прокуратуры.

Законопроект, сказано в пояснительной записке, направлен на противодействие «практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра». Практика покупки техосмотра, напомним, имеет богатую историю. До 2012 года автомобилисты получали талоны ТО за взятки сотрудникам ГИБДД. Для искоренения коррупции решением Дмитрия Медведева (тогда - президент РФ) контроль за ТО был передан страховщикам, талон заменили диагностической картой.

Но их также стали продавать вместе с полисами ОСАГО, причем по цене, существенно меньшей, чем талоны. 80% автовладельцев, по оценкам экспертов, техосмотр не проходят. Любопытно, что ГИБДД сейчас возвращает контроль за ТО решением того же Дмитрия Медведева, но уже в ранге премьера.

Шансы незаконно получить техосмотр будут сведены к минимуму, уверен заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов: «Практически нереально подделать видеосъемку и несанкционированно использовать электронную подпись». Господин Ефремов поддержал идею вернуть контроль за операторами ГИБДД. «У Госавтоинспекции в этой области больше опыта, взаимодействие между РСА и ГИБДД налажено давно,- говорит он.- Конечно, возникают риски нехватки кадров, ведь недавно ведомство пережило сокращение кадров».

По данным “Ъ”, Госавтоинспекция пока не планирует наращивать штат сотрудников технадзора для работы с операторами. Гендиректор союза «Техэксперт» (объединение операторов) Сергей Зайцев считает, что аккредитацией операторов должен заниматься не РСА, а Росаккредитация или Ростех: «Мы уже видели, что происходит, когда страховщики занимаются техосмотром». Он также раскритиковал норму, согласно которой плановые проверки операторов будут запрещены. «Жаловаться на операторов едва ли кто будет, значит, и проверять их будут редко,- говорит Сергей Зайцев.- В законопроекте есть много полезного, но имеются и пробелы, которые не позволят полностью устранить проблему коррупции».

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. «Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД,- говорит он.- Именно тогда талончики продавались направо и налево, хотя процедура была гораздо строже, чем предлагается в законопроекте».

Заключение

В правительстве считают, что все новшества и изменения, касающиеся техосмотра, смогут внести корректировки и максимально приблизить ТО к его первоначальной функции, исключив различные махинации.

Процедура и правила прохождения техосмотра в последнее время претерпели несколько глобальных, довольно значимых для водителей изменений. На правительственном уровне в правила прохождения техосмотра в 2018 году было внесено несколько важных реформ.

Теперь новые документы на законодательном уровне регламентируют:

  • периодичность проведения ТО;
  • что нужно проверять на техосмотре;
  • сколько времени должна занимать каждая процедура;
  • какие документы должны предоставлять владельцы частных автомобилей, а какие собственники коммерческого транспорта.

Какие изменения произошли в 2018 году

Главное новшество
это то, что понятие «талон технического осмотра», как и сам документ, полностью ликвидированы.

Теперь после прохождения техосмотра (ТС). Получить её можно в сервисном центре, где проводилась диагностика машины. Карта заверяется подписью мастера-эксперта, который тестировал автомобиль.

Составляется этот документ в 2-х экземплярах + дополнительная электронная версия. Первый экземпляр в течение трёх лет хранится у эксперта, а вторым пользуется владелец автомобиля. Каждая карта имеет свой уникальный номер.

По сути – это специальный документ, выполненный в формате А4. В нём в виде таблицы фиксируются все сведения об автомобиле, указывается техническое заключение о возможности или невозможности дальнейшего безопасного использования машины.

С 1 января 2018 года водитель не оплачивает пошлину за выдачу копии диагностической карты или за её первую выдачу.

Проверка основных узлов автомобиля

При прохождении техосмотра существует 65 пунктов, по которым специалист оценивает работоспособность машины, но повышенное внимание уделяется основным узлам и механизмам автомобиля.

Правила прохождения техосмотра в 2018 году предписывают доскональную проверку по шести основным узлам транспортного средства:

  1. Тормозная система. Тестируется эффективность торможения и разность тормозных усилий на оси. Система торможения визуально осматривается на предмет коррозии, протеканий и трещин.
  2. Фары и осветительные приборы. Осматриваются с внешней стороны. Запрещается перенос фар или их демонтаж. Угол регулировки должен соответствовать ГОСТу.
  3. Рулевое управление. Проверяется исправность и работа гидроусилителя, его подвеска и люфт. Для легковых автомобилей допустимый люфт составляет максимум 10 градусов.
  4. Стеклоочистители и стеклоомыватели. Проверяется их наличие и рабочее состояние.
  5. Колёса и шины. На них должны отсутствовать любые порезы или вздутия. На дисках не должно быть трещин. Размер шин на одной оси должен совпадать. Размер протектора для зимней резины должен составлять 4 мм, а для летней – 1.6 мм.
  6. Двигатель как отдельно взятый агрегат и двигательная система в целом. Содержание вредных веществ в выхлопных газах не должны превышать установленных экологическими службами норм.

Что еще проверяют дополнительно

Помимо основных узлов и деталей, тестированию подвергаются и другие элементы автомобиля.

Среди таковых:

  • целостность ремней безопасности;
  • грязезащитные фартуки;
  • противосолнечные козырьки;
  • сидения;
  • звуковой сигнал;
  • тягово-сцепное устройство (в случае если оно предусмотрено конструкцией);
  • зеркала заднего вида;
  • стёкла (не допускаются трещины на ветровом стекле со стороны водителя, и в районе работы стеклоочистителя);
  • номерной знак (должен соответствовать установленным нормативам);
  • замки на дверях;
  • технические жидкости автомобиля;
  • тонировка передних стекол и лобового стекла (светопропускная способность стёкол должно быть соответственно 70% и 75%).

Перед прохождением техосмотра машину следует вымыть и проверить наличие следующих предметов:

  1. Огнетушителя (он должен быть исправным, со сроком годности, который позволяет его применение, и его огнетушителя должен составлять не менее чем 2 литра).
  2. Знака аварийной остановки нового образца.

Раньше в обязательном порядке требовалось наличие в машине медицинской аптечки. Сейчас её не проверяют, потому что это требование исчезло из законодательных актов.

Но любой здравомыслящий и адекватный человек в любом случае позаботится о том, чтобы аптечка находилась в автомобиле со всеми медикаментами первой необходимости.

Многим автолюбителям делали замечания по поводу отсутствия специальных наклеек. Если автомобиль «обут» в шипованную резину, то на заднем стекле должна быть наклейка в виде знака с буквой «Ш». А в случае, если стаж водителя не превышает 2-х лет, то должна быть наклейка в виде восклицательного знака.

Что проверяют у мотоцикла

За последнее время в городах значительно увеличилось количество владельцев мотоциклов и скутеров. И такая тенденция была вполне предсказуема. Ведь езда на мотоцикле почти полностью исключает бесконечное стояние в многокилометровых пробках.

Кроме того, налицо удобство и скорость передвижения по городским улицам. Мототехника вещь компактная, поэтому полностью исчезает проблема выбора парковочного места.

Но при всех своих неоспоримых достоинствах, мотоциклы имеют и массу недостатков.Одна из проблем – это прохождение технического осмотра.

Учитывая недостаточное количество пунктов осмотра даже для легковых машин, и тот факт, что не все операторы ТО выдают диагностическую карту на мотоциклы, пройти техосмотр этого ТС становится как минимум проблематично.

Плюс ещё одна проблема: не везде, но ещё существуют очереди на пунктах прохождения ТО.

Из 65 пунктов осмотра автомобиля к мотоциклу применимы всего 45. Все они прописаны на лицевом обороте диагностической карты.

Но мы рассмотрим только главные направления проверки:

  • осмотр мотоцикла начинается со сверки номеров шасси (рамы) и номеров, которые записаны в документах;
  • далее проверяется работа фар или фары, стоп-сигнала, поворотных сигналов, звукового сигнала;
  • после проходят проверку шины. Особое внимание уделяется глубине протектора, который должен быть не меньше 0.8 мм;
  • в обязательном порядке подвергнется диагностике тормозная система мототехники, работа двигателя и его систем.

Как правило, технический осмотр мотоцикла ограничивается выполнением требований по бесперебойной работе узлов, которые перечислены выше.

Знак аварийной остановки и огнетушитель владельцам мототехники «без коляски» иметь не обязательно. Но в комплекте мотоциклов с боковым прицепом в обязательном порядке должен присутствовать знак аварийной остановки и в рекомендательном порядке – аптечка.

После технического осмотра мотоцикла сотрудник пункта аттестации выписывает водителю диагностическую карту, которой присваивается 21-значный код. С помощью этой карты любая страховая компания обязана оформить полис автострахования.

Что делать, если транспортное средство не прошло техосмотр

Иногда бывают варианты, когда машина техосмотр не прошла. В этом случае придётся подвергнуть автомобиль повторному техосмотру.

На ремонт и исправление технических неполадок отводится достаточно времени, чтобы не спеша и качественно ликвидировать все технические неисправности.

Водитель имеет право самостоятельно определиться с оператором, который будет проводить ТО.

Если владелец автомобиля обратиться к тому оператору, который осматривал его автомобиль в первый раз, то диагностике подвергнутся только те узлы и агрегаты, на которые было указано при первоначальной аттестации.

Не стоит забывать, что процедура технического осмотра в России платная. Поэтому в случае, когда водитель проводит повторный осмотр у другого оператора, проверяться будут все без исключения агрегаты. Соответственно и оплата будет полной.

Хотя сам процесс прохождения технического осмотра не занимает много времени, подготовка к нему и поиск подходящего оператора может затянуться надолго. Особо эта проблема ощущается в крупных городах.

Дело в том, что количество пунктов техосмотра не является достаточным. Причем даже для легковых автомобилей, не говоря о грузовиках, мотоциклах и других ТС.

Самая значительная напряженность в этом вопросе происходит в момент, когда большинство автолюбителей выгоняют своих «железных коней» после зимовки из гаражей.

Поэтому вопрос «где пройти техосмотр автомобиля в 2018 году» весьма непростой и актуальный. И позаботиться о его разрешении нужно заранее.

Но в этом вопросе есть и приятные моменты. Это скорость самого техосмотра. Например, в Москве технический осмотр грузового автомобиля не превышает 1 часа, легковой машины – не более 40-ка минут, а мотоцикл вовсе проходит тестирование в течение 20-ти минут.

Правилами прохождения техосмотра в 2018 году установлено, что проводить ТО должен технический эксперт. На основании заключения этого специалиста владельцу выдаётся диагностическая карта. В ней отражена возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Если с техническим состоянием машины всё в порядке, то владелец «со спокойной душой» может продолжать заниматься своими делами.

Видео: Готовимся к техосмотру

Далеко не каждый автовладелец знает, нужно ли проходить или нет. Если придерживаться новых правил, то прохождение техосмотра является обязательным условием. Только в том случае, если автомобиль новый, т.е. срок эксплуатации его менее 3 лет с даты изготовления, то с ним не проходят такую процедуру.

Порядок прохождения ТО

С 1 января 2013 года вышли некоторые изменения, касающиеся технического осмотра транспортных средств, в которых сказано, что пройти техосмотр нужно, обратившись к операторам ТО. Под операторами ТО понимаются аккредитованные юридические лица или же индивидуальные предприниматели.

Правила прохождения ТО

Многие до сих пор задаются вопросом – техосмотр отменили или нет? С одной стороны можно ответить на этот вопрос положительно, с другой отрицательно. Дело в том, что с нового года в закон о техническом осмотре транспортных средств были внесены некоторые поправки, которые и не позволяют однозначно ответить на столь популярный в настоящее время вопрос, ведь для каждого автомобиля существуют свои правила на прохождение осмотра.

С 2016 года ввели некую периодичность для проведения осмотра транспортных средств:

Название этого документа говорит само за себя, в ней отражаются все заключения о соответствии или несоответствии авто обязательным требованиям.

Этот документ не должен всегда находиться в автомобиле, он может понадобиться только на случай заключения договора ОСАГО. И не стоит забывать, что сотрудник ГИБДД не имеет права смотреть или требовать диагностическую карту.

Этот документ является подтверждением того, что транспортное средство допущено к участию в дорожном движении. Причем диагностическая карта является допуском для езды не только на территории России, но и за ее границей.

Штрафы за отсутствие технического осмотра транспортного средства
В настоящее время за отсутствие ТО предусмотрен штраф. Безусловно, тем, кто не хотел бы лишний раз выплачивать штрафы не придет в голову даже мысль о том, нужен ли техосмотр. С середины 2013 году принято решение не выписывать штрафы.

Если, при остановке инспектором ГИБДД, в машине не оказалось талона техосмотра, то владельцу авто может быть выписан штраф, размер которого составляет 100 рублей согласно административному кодексу, но также может быть вынесено предупреждение, на усмотрение автоинспектора.

За езду на автомобиле, который не прошел ТО, предусмотрен штраф, размер которого составляет от 500 до 800 рублей согласно Кодексу об административных правонарушениях.

Если раньше за езду на автомобиле, который не прошел технический осмотр, водитель мог быть оштрафован на приличную сумму или же, что еще серьезнее, мог быть лишен водительских прав, то сейчас все иначе. С этого года в закон внесены поправки, и этот пункт просто исключили. Следовательно, не имеют право оштрафовать автовладельца или же применять какое-либо другое наказание в отношении водителя. С этого года достаточно при себе иметь только полис ОСАГО. Но есть небольшой недостаток в том, что если есть страховка, то не нужен технический осмотр. Нужен техосмотр или нет дело каждого, но все же не стоит рисковать и лучше пройти осмотр, так сказать для большей уверенности в своем авто, в том, что он пригоден к эксплуатации.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

  • Обсуждение
  • Вконтакте


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков