Отзыв Toyota Vista SV30 (1993 г.). Ооо "виста св"

Отзыв Toyota Vista SV30 (1993 г.). Ооо "виста св"

TOYOTA Vista SV21

TOYOTA Vista *V2* (яп. - ト ヨ タ · ビ ス タ) - второе поколение среднеразмерного легкового автомобиля модели Vista выпускаемого TOYOTA только для внутреннего рынка Японии с 1986 по 1990 год. По классификации занимает место между Toyota Corona , Toyota Carina , Toyota Corolla и Toyota Mark II , Toyota Chaser , Toyota Cresta . Во второй половине 90-х годов был довольно распространен на территории Сибири и Дальнего Востока.

Кузов

Двигатели

Объём Мощность Крутящий Впрыск Ход поршня Диаметр
1S-Ui 1832 105/5400 160/2800 Ci 90 80.5
2S-FE 1995 120/5400 173/4000 EFI 90 80.5
2C-T 1974 85/4500 235/2600 ТНВД 85 86
3S-FE 1998 130/5200 185/4400 EFI 86 86
3S-GE 1998 165/6000 191/4800 EFI 86 86
4S-Fi 1838 105/5600 105/5600 Ci 86.0 82.5

Трансмиссия

A140L - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (простая)

A140E - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (режимная - кнопки O/D, PWR, MANU)

A540H - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (4WD, передаточные числа как у A140E)

S50 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (для дизеля 2C-T)

S51 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач

S53 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (более спортивная чем S51)

E56F2 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, задний дифференциал подключен с помощью вискомуфты)

E56F5 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, присутствует блокировка дифференциала)

Подвеска

Тормозная система

Тормозная система гидравлическая с усилителем, представлена дисковым тормозным механизмом с однопоршневыми суппортами на всех четырёх колёсах. Исключение составляли бюджетные комплектации с задними барабанными тормозами.

Салон

Рестайлинг

В 1988 году был произведен рестайлинг модели, он затронул как салон, так и оптику автомобиля.

Интерьер:

Изменения были направлены на создание более современного дизайна путём округления таких деталей как:

В кузове Hardtop произошло изменение в системе крепления задних ремней безопасности, катушки были вынесены практически на заднюю стойку и располагались за боковыми секциями задних сидений и в сущности стали напоминать конструкцию передних (за исключением ремня безопасности по середине).

Вставка посередине торпедо стала гладкой, до рестайлинга она была ребристой.

Также изменился цвет потолка с бежевого на цвет салона.

Экстерьер:

  • Решетка радиатора - стала более округлой, эмблема V переместилась в центр, изменилась система креплений решетки, габариты стали больше.
  • На стоп-сигнале появилась углубленная черная полоса как бы разделяющая его на две части, рамка под номер изменила форму с прямоугольной на трапецию.

Комплектации

У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза в круг, ионизатор воздуха, вытяжку на потолке в салоне и форсированный двигатель 3S-GE.

Основные отличия GT комплектации:

  • GT салон
  • Надпись Twin Cam 16 на решетке радиатора
  • Надпись 2.0 Twin Cam 16 на молдингах задних дверей
  • Трех-спицевый руль
  • Двигатель 3S-GE 1st Gen
  • Специальные алюминиевые диски R15
  • Распорка передних стоек
  • Накладка на фартук под передним бампером (опционально)
  • Усиленные амортизаторы или амортизаторы с системой изменения жесткости TEMS

Расшифровка кода модели

Код модели состоит, условно, из 6 блоков. Первый - тип топлива, второй - номер кузова, третий - модель(Vista или Camry), четвертый - тип кузова, пятый- какой КПП оборудован автомобиль и шестой - собственно, сама комплектация, у каждого кузова они свои. Система расшифровки верна как для Vista, так и для Camry.

E(1) -SV21(2) -U(3) T(4) P(5) GK(6)

  • E - бензиновый двигатель
  • N - дизельный двигатель
  • SV20 -1S-Ui
  • SV21 - 3S-FE/3S-GE
  • SV22 - 4S-Fi
  • SV25 - 3S-FE (4WD)
  • CV20 - 2C-T
  • U - Vista
  • J - Camry
  • T -HardTop Chassis
  • E - Sedan Chassis
  • P - ATM
  • M - MTM
  • DL -VIS: VC , CAM: LT
  • EL - VIS: VR, CAM: ZE
  • ML - VIS: VE, CAM: ZT
  • NL - VIS: VL, CAM: XT
  • GK - VIS: VX, CAM: ZX
  • MK - VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
  • VF - GT
  • DM -VIS: VC , CAM: LT
  • EM - VIS: VR, CAM: ZE
  • MM - VIS: VE, CAM: LUM
  • NM - VIS: VL, CAM: XT
  • EK - VIS: VR, CAM: ZE
  • NK - VIS: VL, CAM: XT
  • MX - VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
  • NX - VIS: VL, CAM: XT

Время работы: Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб 10:00-16:00

Компания Vin-Avto занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. В основном у нас имеются в наличие Агрегаты: такие как Двигателя и Навесное, МКПП, АКПП, Вариаторы, раздатки, карданы, Привода, Кулаки в общем Подвесное и Рулевое оборудование. ...

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 10:00-17:00,ВС-выходной

Магазин автозапчастей TOYOTA, SUBARU, MMC, HONDA, MAZDA, NISSAN, SUZUKI, DAIHATSU. Компания «Деталикс» предлагает Вам доставку в регионы России транспортными компаниями. Отправка товара из наших магазинов происходит каждые вторник и пятницу.

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 19:00

Продажа контрактных (без пробега по России) запчастей на автомобили марок: Mitsubishi, Mazda, Nissan, Infiniti, Lexus, Dodge, Chrysler, Ford, Opel. - Все детали В НАЛИЧИИ! - Гарантия качества. - Отправляем в регионы. Всегда в наличии большой выбор моторов, АКПП, МКПП, навесное оборудование...

Время работы: Пн-Сб 10:00-18:00

Компания Newjapan занимается продажей Б/У запчастей на Японские автомобили. - Кузовщина, агрегаты, МКПП, АКПП, раздатки, карданы, капоты, крылья, бампера. ДОСТАВКА по Москве. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы з...

Время работы: С 9:00 ДО 18:00. По предварительной договорённости забрать запчасти со склада в Москве можно С 9:30 ДО 21:00

Продажа контрактных запчастей Б/У для Audi, Suzuki, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Peugeo, Volkswagen, Toyota, Honda. Доставка по Москве и РФ.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-17:00

Большой ассортимент новых и бывших в употреблении запчастей. Собственное производство, отправка в регионы, в день оплаты. Доставка по Москве. Для тех.центров, таксопарков и торгующих организаций гибкая система скидок.

Время работы: пн-пт: 10:00-19:00, сб: 11:00-14:00, вс: вых.

Наши Контрактные Двигатели с аукционов Японии Англии и Америки подарят вторую жизнь вашему автомобилю! Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки передач из Японии, Англии, Кореи и США в наличии в Москве. Без посредников. Большую часть агрегатов мы поставляем с аукционов Японии.

Запчасти б/у в отличном состоянии. Бампера, капоты, крылья, двери, крыши, фары, фонари, птф, радиаторы, крышки багажников, передние панели, усилители бамперов, решётки радиаторов, стёкла, колёса, детали салона. Широкий ассортимент и гарантия его качества, четкие логистические процессы, отлаженная р...

Время работы: Пн-Пт 10.00-20.00, Сб 11.00-16.00

Автозапчасти Б/У; МЕРСЕДЕС, БМВ, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, ТОЙОТА, ЛЕКСУС, НИССАН, ХОНДА, МАЗДА, МИТСУБИСИ, ЛЕНД РОВЕР. - Продажа б\у запчастей для иномарок. - Авто разбор. - Покупаем битые, аннулированные авто на запчасти. - Делаем фото деталей. Отроавка в регионы.

Время работы: .Пн-Пт: 11:00-19:00, Сб: 12:00-17:00

Б\у запчасти и новые из Европы в наличии и под заказ на автомобили марки. ПЕЖО-СИТРОЕН-ОПЕЛЬ-ФОЛЬКСВАГЕН-АУДИ-ШКОДА-ФОРД-СУЗУКИ-ТОЙОТА - Отличное качество. Адекватные цены. Проверенные поставщики! - Гарантия практически на все запчасти. - Двигатели, АКПП, МКПП, ходовая, электрика и многое дру...

«Автокухня» - надежный поставщик авто, мото и иной техники, машинокомплектов с торговых аукционов США, Англии и Германии на территорию РФ. В штате сотрудников «Автокухни» - квалифицированные специалисты, отлично владеющие азами автобизнеса и приобретения запчастей заграницей.

Время работы: Пн.-Пт. - 10:00-20:00, Суббота - 11:00-15:00, Воскресенье - выходной

Бампера б/у на любой автомобиль. Более 2000 бамперов на иномарки в наличии. Работаем с РЕГИОНАМИ. Доставка до ТК - БЕСПЛАТНО. Осуществляем ремонт бамперов любой сложности.

Время работы: рабочие дни: с 10:00 до 20:00 / выходные и праздничные: с 10:00 до 18:00

DizAutoShop - опытные специалисты, которые любят автомобили и прекрасно разбираются в их модификациях. На складе компании постоянно в наличии более 25 тыс. комплектующих для ремонта авто. Б/У и новые Оригинальные запчасти на все марки автомобилей. Специалисты отдела логистики организуют удобную дос...

Время работы: Пн-Вс: 9:00-19:00

Б/у запасные части к автомобилям всех известных мировых производителей. Продаём запчасти новые б/у, (оригинал и не оригинал) на все марки и модели автомобилей, в том числе, и на любые Kia и Hyundai. У нас Вы всегда можете купить новые стекла и радиаторы и установить их в нашем автосервисе. Еще у н...

Александр 63 -- 2005-11-08
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.

Влад -- 2005-09-08
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.

Rulevoy24 -- 2005-10-13
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить:-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.

Vasilich86 -- 2005-11-14
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках:(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил:). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози:). В общем, я бы советовал 64650 ставить.

Rustem -- 2005-10-27
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо... А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из.... КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков