Заслонка рециркуляции и система автоматического антизапотевания
Раскрою тайны работы климат-контроля, а именно, заслонки рециркуляции и системы автоматического антизапотевания. Комплектация: прошивка 2011 года, при включении режима AUTO ещё загорается кнопка * (кондиционер включен), при нажатии кнопки * , гаснет она и AUTO, но система продолжает работать в режиме AUTO; рециркуляция только с режимом Вкл./Выкл. (без AUTO); в меню настройки климата есть пункт «Автоматическая система антизапотевания».
Проверял в режиме AUTO при отключенном кондиционере (ни одна клавиша не горит), температура +21, на улице +6, морось, бардачок снят для контроля заслонки рециркуляции:
  1. Система антизапотевания НЕ АКТИВИРОВАНА:
- при нажатии кнопки рециркуляции она загорается, на дисплее воздух из салона, заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы и забирает его из салона. Стёкла через некоторое время запотевают, зато выхлоп Евро минус 5 не страшен;
- при повторном нажатии кнопки рециркуляции всё происходит наоборот: она гаснет, на дисплее воздух с улицы, заслонка открывает подачу воздуха с улицы и закрывает его забор из салона;

2. АКТИВИРУЮ систему антизапотевания: ничего не меняется, всё как в пункте 1. Изменения настройки происходит после выключения зажигания (где-то в инструкции об этом написано). Я для верности вынимал ключ и ставил автомобиль на охрану;

3. Система антизапотевания АКТИВИРОВАНА и работает (см. п.2). Тут и начинается основная часть триллера:

А) при нажатии кнопки рециркуляции она загорается, на дисплее воздух из салона, но заслонка не перекрывает подачу воздуха с улицы. Стёкла не запотевают, судя по мгновенному расходу топлива кондиционер вроде постоянно работает (с тестером под капот лезть не собираюсь), кнопка * не загорается. При последующих нажатиях кнопки рециркуляции движение заслонки не происходит, КАМАЗы достают;
б) кнопка рециркуляции горит, но забор воздуха с улицы (см. п. «а»). Нажимаю кнопку * , она загорается, на дисплее надпись «Кондиционер включен», кнопка рециркуляции продолжает гореть, но забор воздуха идёт с улицы. Опять нажимаю кнопку рециркуляции, она гаснет, на дисплее воздух с улицы, заслонка так и забирает его с улицы. Опять нажимаю кнопку рециркуляции, она загорается, на дисплее воздух из салона, и, о, чудо!, заслонка перекрывает воздух с улицы и забирает его из салона. Прошло 10 минут, а заслонка так и забирает воздух из салона. Победа!!! КАМАЗы меня не отравляют;
в) ещё лучше вариант. См. п. «б», только кондиционер включаю на 2 секунды и отключаю;
г) см. п. «а». Далее, при нажатии любой из кнопок, изменяющей направление потока или скорость вентилятора, нажимаю кнопку рециркуляции, она загорается, на дисплее воздух из салона, заслонка перекрывает воздух с улицы и забирает его из салона. При направлении потока только вверх заслонка автоматически открывается, при этом продолжает гореть кнопка рециркуляции, при нажатии кнопки рециркуляции она гаснет. При последующих нажатиях кнопки рециркуляции движение заслонки не происходит, она остаётся в открытом положении даже при включении кондиционера * .

При последующем запуске двигателя после стоянки всё начинается с п. 3 "а".