Мицубиси паджеро новый кузов комплектации. Когда выйдет новый митсубиси паджеро

Мицубиси паджеро новый кузов комплектации. Когда выйдет новый митсубиси паджеро

22.09.2019

Передовые технологии помогают Митсубиси Паджеро демонстрировать выдающиеся показатели проходимости на бездорожье и одновременно заботятся о комфорте пассажиров. Трансмиссия SUPER SELECT 4WD позволяет переключаться с переднего привода на полный прямо во время движения на скорости до 100 км/ч - например, если при езде по трассе начался дождь, и дорога стала скользкой. Блокировка межосевого дифференциала помогает равномерно распределять мощность между осями и увеличивает тягу в условиях вязкой грязи, глины или песка.

Для того чтобы победить в самом престижном мировом внедорожном состязании « Ралли Дакар» рекордные двенадцать раз, автомобилю просто необходимо было продемонстрировать выдающиеся показатели прочности и надежности. Для этого здесь применяется кузов с пространственной интегрированной рамой, обладающей максимальной жесткостью и одновременно упругостью, используются стальные панели кузова, устойчивые к коррозии, и облегченный, но столь же крепкий алюминиевый капот.

В просторном и уютном салоне вы обнаружите эргономичные сиденья, отделанные высококачественной кожей. Водительское кресло имеет электрический механизм регулировок и возможность настройки по высоте. За атмосферу внутри автомобиля отвечают климат-контроль и задний кондиционер с ручным управлением. Мультимедийная система - AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, навигационная система с картой России, шесть динамиков, распределённых по салону.

Mitsubishi Pajero является одной из старейших автомобильных легенд, с которой автомир хорошо знаком уже более 40 лет. С самого начала отличительной чертой модели были высокие технические характеристики и отличные показатели проходимости бездорожья. Одной из последних новостей стало сообщение о появлении на рынке mitsubishi pajero новой генерации 2017-го года. Японский производитель намерен обновить и улучшить легендарный внедорожник, чтобы сохранить свою репутацию и оказать влияние на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.

В мире высоких скоростей митсубиси паджеро известен как самый титулованный автомобиль, участвовавший в гонках Париж – Дакар/ Dakar Rally. 12 раз экипажи mitsubishi поднимались на золотую чемпионскую ступеньку пьедестала. Непрерываемая чемпионская серия из 7-ми побед подряд длилась с 2001-го года по 2007-й.

На проходившем зимой 2015 года чикагском автошоу разработчики mitsubishi презентовали концепт GC-PHEV, который стал полноценным донором для обновленного паджеро 5-го поколения, а также его «единокровного брата» Мицубиси Паджеро Спорт. Краткий обзор реноваций знаменитого pajero нового модельного 2017-го года предлагается вашему вниманию.

Взгляд снаружи

Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.

У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.

Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.

Первый дебют концепта GC-PHEV (GC –сокр. Grand Cruiser) состоялся в 2013-м году на Токийском автошоу. Существенно доработанный вариант 20-15 предназначен, в первую очередь, для дорог Великобритании. Единственный экземпляр концепта – праворульный. На Британских островах модель Mitsubishi Pajero именуется Сегун (Shogun)

А что внутри?

У митсубиси паджеро в версии 2017-го модельного года на фото представлен салон с обновлёнными материалами отделки: усиленным более качественным пластиком, вставками кожи, дерева и обивкой из улучшенного текстиля. В большинстве комплектаций появилась система автоматического управления дальним светом. Фары ближнего света включатся самостоятельно, если встречные или попутные авто появляются в зоне вероятного ослепления дальним светом. Также обновления коснулись:

  • приборного щитка, где отдельную компоновку получили смотровые окна тахометра и спидометра;
  • блока управления микроклиматом;
  • магнитолы.

Технические параметры

Говорить об изменении габаритов митсубиси паджеро 4-го поколения не приходится. Параметры размеров по длине соответствуют 4900 мм, ширине – 1875, высоте – 1890 мм, соответственно. Колесная база равна 2780 мм, клиренс – 235 миллиметрам, а объем его багажного отделения соответствует диапазону 663 – 1789 литров. Паджеро-самурай в состоянии тащить грузовой прицеп массой до 3-х тонн. Внедорожник использует полный привод на 4 колеса с полностью независимой пружинной подвеской.

Линейка силовых агрегатов мицубиси паджеро 2017 представлена уже знакомыми бензиновыми ДВС с объемами 3 и 3,8 литра. Трёхлитровый 4-хцилиндровый мотор показывает силовую отдачу в 178 «лошадок». Он в состоянии работать в условиях низких температурах и потреблять доступное топливо с октановым числом 92. Средний показатель расхода на 100 км – 12,2 л.

Двигатель на 3,8 л имеет конфигурацию V6 с показателем мощности 250 л.с. Потребляет исключительно бензин 95 со средним расходом ок.13,5 л/100 км. Мотор оснащён системой распределенного впрыска топлива (ECI-Multi), что позволяет ему разгон до первой «сотни» за 10,8 секунд и максимальный скоростной показатель в 200 километров в час.

Полноразмерный внедорожник Pajero производится японской компании Mitsubishi с 1982 года. Автомобиль обладает рамной конструкцией и полным приводом. С 2006 года по настоящее время выпускается четвертое поколение модели, которая может обладать как пятидверным кузовом, так и трехдверным.

Основными достоинствами данного внедорожника являются:

  1. Высокая проходимость.
  2. Просторный и комфортный салон.
  3. Индивидуальный дизайн.
  4. Безопасность.
  5. Общая надежность

Учитывая продолжительный период выпуска текущего поколения внедорожника, а также его востребованность, компания Mitsubishi запланировала провести рейсталинг модели и приступить производству Pajero образца 2018 года.

Основные изменения во внешнем виде нового Митсубиши Паджеро 2018 года коснулись главным образом передней части кузова.

Конструкторы выполнили дизайн внедорожника в классическом мощном и выразительном стиле со следующими индивидуальными решениями:

  • мощной хромированной решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными вставками и логотипом компании;
  • большой передней светодиодные оптикой, плавно соединенной с боковыми линиями окантовки радиатора;
  • длинным алюминиевым капотом с тремя крупными линиями штамповки для получения рельефного вида;
  • дополнительными нижними нишами воздухозаборников, в которые вмонтированы линии ходовых огней и компактные круглые противотуманные фары;
  • светлые элементы передней и задней нижней защиты;
  • большие круглые колесные арки;
  • черные рейлинги на крыше кузова;
  • прямые линии выштамповок в профиле автомобиля;
  • широкие хромированные подножки;
  • двухцветные наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • в задней части выделяется большое стекло двери багажного отделения, компактные фонари, смонтированные на задних крыльях, увеличенный верхний спойлер.




Интерьер

Салон внедорожника получил небольшое количество изменений, которые направлены на повышение эргономичности и качества отделки.

Среди таких изменений следует отметить:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенный противобликовый козырек на панели приборов;
  • широкий тоннель между передними сиденьями с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей;
  • центральную консоль с монитором многофункционального комплекса и боковыми дефлекторами климатической системы.

Передние сиденья после рейсталинга стали более широкими с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащаются функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Задние сиденья могут иметь несколько вариантов трансформации. Это позволяет сформировать различные вариации внутреннего пространства, а при необходимости создать полноценные спальные места.




В отделке салона использованы мягкий пластик в светлых тонах, тисненая кожа, высококачественные тканевые материалы, большое количество вставок из полированного алюминия, а также смонтировано специальное шумозащитное покрытие пола.

Внедорожник получил следующие размеры:

  1. Колесная база – 2,78 м.
  2. Длина – 4,90 м.
  3. Высота – 1,90 м (с учетом рейлингов).
  4. Ширина – 1,88 м.
  5. Клиренс – 24 см.
  6. Объем багажника (максимальный) – 1800 л.

Технические параметры Mitsubishi Pajero 2018 года

Использование в конструкции внедорожника прочного кузова, жесткой рамы, а также независимой подвески обеспечивают автомобилю не только высокую проходимость, но и создают высокий комфорт в салоне соизмеримый с бизнес моделями легковых автомашин. Все наружные элементы кузова имеют высокую противокоррозионную защиту, то очень важно при эксплуатации в трудных дорожных условиях.




Для комплектования предложено три двигателя со следующими техническими характеристиками (см. таблица 1).

Таблица 1

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссие,й при этом переключение с заднего привода на полноприводный вариант возможен на скорости до 100,0 км/ч. Для повышения внедорожных качеств на автомобиле применена возможность блокировки межосевого дифференциала, а также использование пониженных передач с помощью раздаточной коробки.

Митсубиси Паджеро 2018 модельного года получил следующее основное оборудование:

  • боковые брусья безопасности расположенные в дверях;
  • девять подушек безопасности;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • задний спойлер;
  • светодиодную оптику;
  • омыватели фар;
  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • кожаный руль;
  • электроподогрев для всех сидений;
  • регулируемые спинки задних сидений;
  • электрообогрев стекла багажного отделения;
  • автозатемняющееся зеркало заднего обзора;
  • светодиодную подсветку салона с освещением пространства для ног;
  • мультимедийный комплекс Connect;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • сетка для крепления вещей в багажном отделении;
  • задний радар для парковки;
  • бесключевой допуск в салон;
  • запуск мотора с кнопки.

Комплектации и начало продаж

Внедорожник Pajero получил шесть вариантов окраски кузова и три типа оснащения:

  1. Intense.
  2. Instyle.
  3. Ultimate.

В настоящее время в салонах официальных дилеров уже открыт прием заявок на рестайлинговую версию. При этом начальная цена Mitsubishi Pajero 2018 года в варианте Intense заявлена в 2 млн. 750 тыс. рублей, а стоимость самой расширенной версии внедорожника (Ultimate) превысит 3,0 млн. рублей.

Смотрите также обзор нового Паджеро 2018 года на видео :

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков