Кто выпускает хавал. Китайские машины Haval (Хавал, Хавейл) модельный ряд и цены в России

Кто выпускает хавал. Китайские машины Haval (Хавал, Хавейл) модельный ряд и цены в России

22.09.2019

Китайский автопром продолжает завоевывать мировые рынки. Если удивляться бюджетным машинам или машинам среднего класса из КНР уже не приходится, то на автомобили премиум-класса из «Поднебесной» публика смотрит как-то еще настороженно. Но привлекательная цена китайских автомобилей, а также приятный внешний вид, располагают к себе покупателей. И вот, на улицах городов становится все больше и больше машин из Китая, причем, теперь уже и машин премиум-класса.

Туарег, Кайенн или Кью 7?

Одним из флагманов китайского автостроительства в области премиум-автомобилей стала модель Haval H8. Haval – это бренд китайской компании Great Wall, специализирующейся на внедорожниках. Как и в ситуации, в которую однажды попала компания Тойота, вынужденная создать бренд Лексус для американского рынка, компании Great Wall пришлось создать бренд Haval, чтобы подчеркнуть престижность авто, выпускаемых под вновь образовавшимся брендом.

Проще говоря, Great Wall и Haval производит, по сути, одна и та же компания. Но под первым названием выходят автомобили среднего класса – повседневные рабочие лошадки, а под вторым названием выходят престижные авто, или, по крайней мере, автомобили, которые позиционируются, как престижные.

Модель Н8 нельзя назвать новой. Впервые она была представлена на автасалоне в Пекине в 2013 году. Российские автолюбители смогли увидеть Н8 годом позже, на автосалоне в Москве.

Примечательно, что автомобиль, не успев толком выйти в серии, уже успел дважды положительно прославиться. Во-первых, модель Haval Н8 принимал участие в съемках голливудского блокбастера «Неудержимые 3». Во-вторых, на базе Н8 был создан автомобиль Haval Dakar, который принял участие в легендарной мировой гонке по бездорожью.

Во внешнем виде Н8 каждому видится свое: кто-то улавливает сходство с Туарегом, кто-то замечает, что некоторыми деталями Haval похож на Кайенн, кто-то проводит аналогию с Кью 7 от Ауди.

Всё дело в том, что китайские дизайнеры автомобилей еще продолжают черпать вдохновение, глядя на модели автомобилей ведущих мировых брендов. Самобытного китайского дизайна авто еще не сформировалось. Но в этом нет ничего плохого. По этой же схеме всегда работали, например, и российские автопроизводители. Разница лишь в том, что китайцы стараются не использовать полное копирование конкретных моделей, речь о случае с Н8. Они, как люди, составляющие коллажи, пытаются выявить у каждой модели самые интересные элементы и объединить лучшее.

Судя по внешнему виду Н8, такой подход к делу полностью удалось реализовать. Машина получилась богатой, современной, спортивной.

Габариты Н8

Н8 – относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты модели соответствующие. Колесная база машины равняется 2915 мм, а полная длина транспортного средства составляет 4806 мм. Действительно, размер средний.

Ширина автомобиля – 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. Из-за того, что машина выпускается в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь различное значение, как раз, в зависимости от версии модели.

Так клиренс у полноприводного Н8 составляет 210 мм. А у заднеприводного – 197. В любом из вариантов машина вполне приспособлена для сложного проселка.

Экстерьер

Внешность у Н8 достаточно серьезная. Черты лица крупные: массивная и широкая фальшрешетка радиатора, большой бампер с толстым усилением. «Глазки» только на фоне всего этого величия маловаты. Зато, выразительные. Выразительность достигается, благодаря сочетанию диодных лент ходовых огней с противотуманными фарами.

Вообще, несмотря на то, что Н8 – это среднеразмерный кроссовер, большинство деталей, формирующих внешний облик, выполнены у него по принципу: чем массивнее, тем солиднее и лучше. Что совсем не портит картину.

Салон

При создании салона для Н8 китайские товарищи тоже достаточно неплохо постарались. Они е стали делать 7-ми местный или 9-ти местный салон. Да и, с учетом размеров машины, большое количество мест для пассажиров было бы неуместным.

А вот для 5 человек места в салоне Н8 более чем достаточно. На диване сзади вполне могут разместиться очень крупные люди. Жаль, что какой либо системы регулировки задних сидений не предусмотрено. А вот водитель и пассажир спереди имеют возможность настроить положение сиденья так, чтобы можно было чувствовать себя комфортно даже во время длительной поездки.

Элементы приборной панели подогнаны хорошо. Обивка салона создана с использованием качественной и долговечной кожи.

Комплектации

Н8 предлагают потребителю в двух комплектациях. Стандартная комплектация совсем не стандартна. Она включает в себя многообразие функций и устройств, которыми еще долгое время не будут комплектовать отечественные автомобили. В частности, в базу входит: датчики света и дождя, ксенон, электрозеркала с подогревом, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система отслеживания водителя на предмет усталости.

Если этого мало, то можно приобрести люксовую комплектацию, которая дополняет базу следующими фишками: подогрев лобового стекла, электропривод багажника, кресла «с памятью», боковые зеркала с функцией изменения угла наклона, при движении задним ходом.

Двигатель и трансмиссия

Увы, но многообразие двигателей – это не про Н8. Любая комплектация данной модели оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 218 лошадиных сил. Переключение передач производится посредством 6-ти ступенчатой автоматической коробки.

Сделано в Китае

Это выражение в хорошем смысле можно применить к марке Haval. Это весьма молодой бренд, который появился в 2013 году после прекращения развития модельного ряда автомобилей марки Hover, принадлежащей одной из крупнейших компаний Поднебесной - Great Wall. По сути, новая китайская марка является узким направлением, но кто знает, как будут развиваться дела дальше.

Hover ознаменовал появление нового поколения китайских автомобилей с высоким уровнем технического оснащения, относительно неплохой сборкой, экономичными двигателями и современным дизайном. Это сбалансированные во всех отношениях машины со стоимостью ниже, чем у конкурентов по классу. Следует отметить, что автомобили Haval ориентированы на европейский рынок, а руководство компании Great Wall ставит перед собой целью его завоевание.

Так как китайский автомобильный бренд появился совсем недавно и не накопил солидного опыта в части разработок, модернизаций и других вех развития, более интересной будет его предыстория.

Прародители марки

Началом пути к созданию нового автомобильного бренда стало преобразование марки SUV в Hover. Это была первая попытка покорения Старого Света. Но популярность китайских автомобилей росла больше в азиатском регионе. Потребителей привлекала относительно низкая стоимость автомобиля и рамная конструкция внедорожника.

Все китайские автомобили - это «сборная солянка» технических достижений других брендов. Внедорожники Hover не стали исключением. Дизайн первого их поколения был скопирован с Isuzu Axiom, подвеска взята у Toyota 4Runner, а силовые агрегаты поставлялись Mitsubishi. Электронная система подачи топлива сделала автомобили очень экономичными.

Сразу же после начала производства внедорожника в 2005 году, он завоевал звание национального бренда у себя на родине в Китае. Уже через год марка Hover появляется на российском рынке, ее популярность растет в геометрической прогрессии.

Выход на арену марки Haval

Появление нового бренда ознаменовалось появлением модернизированной версии внедорожника Hover в 2011 году. Это был принципиально новый автомобиль в части качества и дизайна. При этом шасси по-прежнему было от Toyota 4Runner.

Разработкой индивидуального внешнего вида занимались итальянские дизайнеры. В результате внедорожник получил новую радиаторную решетку, оптические приборы, бамперы. Кроме того, автомобиль получил улучшенное техническое оснащение, повысилось качество материалов отделки и сборка внедорожников. Это была 2-я попытка покорения европейского рынка.

Некоторое время новый китайский автомобиль выпускался под названиями Haval и Hover, но руководством компании Great Wall было решено оставить первое наименование и развивать именно его.

Автомобиль новой марки Haval комплектовался 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 143 лошадиные силы. Неожиданностью стали результаты crash тестов по версии C-NCAP. Внедорожник Haval получил 5 звезд безопасности, что свидетельствовало о значительном техническом прогрессе китайского автопрома. Уже через 2 года после появления был продан миллионный автомобиль.

Новое поколение Haval

В 2014 году появляется 2-е поколение внедорожника Haval под обозначением H2. Он стал основой для развития модельного ряда марки. Это стал экономичный внедорожник, ориентированный на городские условия. Он оборудовался двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 150, 105 лошадиных сил. Появление второго поколения внедорожника ознаменовало полный отказ от марки Hover.

Полномасштабная презентация модельного ряда нового бренда состоялась в Москве. Здесь были представлены модификации: H2, H6, H8, H9, Coupe C. Уже в 2015 году количество моделей возросло до 17, были представлены 5 новых силовых агрегатов и концепт будущего гибрида, точнее, его шасси.

В 2014 году компания Great Wall подписала контракты с Россией на строительство автосборочных заводов. Таким образом, новый автомобильный бренд родом из Китая активно развивается, не смотря, на сложную макроэкономическую ситуацию.

Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

История Haval как самостоятельного бренда началась недавно, в 2013 году. Тогда в Пекине компания объявила о том, что марка Hover, под которой корпорация Great Wall Motors выпускает внедорожники, будет осуществлять новую стратегию. Под лозунгом «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» был выпущен миллионный внедорожник, и марка решила завоевывать Европу.

Предысторией появления Haval является выпуск компанией Great Wall своего первого внедорожника. Это произошло в 2005 году. Автомобиль изготавливался под брендом Hover. Он стал первым автомобилем, отправившимся на экспорт в Европу: компания повезла в Италию 30 000 экземпляров.

Машина быстро становилась популярной на внутреннем китайском и азиатском рынках. Этому способствовали невысокая цена и полноценная рамная конструкция. Кроме того, автопроизводитель не гнушался заимствованием всего, что привлекало его в других авто. Например, внешность первого Hover практически копировала Isuzu Axiom, шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner, а силовой агрегат поставлялся компанией Mitsubishi.

Great Wall Hover (2005)

В 2005 году автопроизводитель получил награду за выпуск этого внедорожника — «Автомобиль года национального бренда CCTV». Уже в следующем году марка, первой среди китайских автокомпаний, использовала для изготовления Hover технологию электронного управления топливной системой высокого давления. Это сделало автомобиль намного экономичнее, популярность стали набирать дизельные SUV.

В 2005-м Hover выходит на российский рынок и становится популярным. Этому способствовали прекрасные динамические качества автомобиля, его практичность и неприхотливость. Поскольку рынок России был одним из приоритетных направлений китайского автопроизводителя, он сразу же начал подумывать об организации здесь производства своих моделей.

В 2006 году Hover уже собирали на предприятии в поселке Гжель под Москвой. По мере знакомства российской публики с Hover интерес к нему возрастает. Так, в 2005 году, когда модель только появилась с нашей стране, продажи составили 112 единиц, в 2006-м — 492 единиц, а в 2007 — уже 2 375 единиц.

В 2011 году компания выпускает обновленную версию внедорожника, который получил приставку H3. Этот автомобиль был нацелен на покорение европейского рынка, на который он вышел под именем Haval. Новая версия по-прежнему была основана на платформе Toyota 4Runner, однако получила уже совсем другую внешность, которая не повторяла дизайн конкурентов. Над экстерьером работали итальянские дизайнеры.

В автомобиле появилась новая передняя решетка и оптика, которые придали ему более солидный и грозный вид. Машина отличается богатым оснащением и высокой комфортностью салона за счет использования качественных материалов для его отделки.

Некоторое время обновленный кроссовер выпускался под двумя брендами. Однако компания постепенно отказывается от Hover в пользу Haval — марки, созданной с прицелом на европейского покупателя.


Haval H3 (2011)

В 2011 году появляется Haval H6, новый кроссовер, основанный на собственной платформе и созданный с использованием самых современных технологий. В том же году он получил награду «Китайский внедорожник 2012 года».

Этот среднеразмерный внедорожник оснащается полным или задним приводом. В отличие от своих предшественников он имеет не рамную, а несущую конструкцию кузова. Над его внешностью работал бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дойфель, «перу» которого принадлежит предыдущее поколение М-класса. Автомобиль получил выразительную и стильную внешность, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

Haval H6 в базе комплектуется турбированным дизелем объемом два литра и мощностью 143 л.с. По результатам испытаний сертификационного центра C-NCAP Haval H6 получил пять звезд безопасности.


Haval H6 (2011)

В марте 2013 года был продан миллионный автомобиль Haval. В 2014 году на Пекинском международном автосалоне дебютировал Haval H2. Это достойный представитель линейки экономичных городских кроссоверов, набирающих популярность в связи с удорожанием топлива. Он комплектуется небольшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. или 1,5-литровым турбомотором, развивающим 150 л.с.

В этом же году компания окончательно отказывается от развития марки Hover. Первым рынком, на котором автопроизводитель официально представил бренд Haval, стал российский. Презентация состоялась во время Московского международного автомобильного салона, где также были показаны такие модели, как Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С.

Модель Haval H6 Coupe представляет собой новое поколение кроссоверов с удлиненной колесной базой, полным приводом, несущим кузовом и новой внешностью. Он комплектуется одним из двух вариантов турбированного мотора: 2,0-литровым бензиновым мощностью 197 л.с. или 2,0-литровым дизелем, который развивает 163 л.с. Компания намерена развиваться в этом направлении и вскоре отказаться от выпуска бюджетных кроссоверов, сосредоточив усилия на изготовлении экономичных городских кроссоверов.

20 мая 2014 года в Шанхае между Great Wall Motor Company и правительством Тульской области было заключено соглашение, предусматривающее строительство завода, на котором будут собираться автомобили Haval. В августе того же года была проведена церемония по закладке первого камня в строительство нового предприятия. На нем будет работать цех сварки, штамповки, сборки, окраски и производства запчастей. Планируется, что к 2020 году мощность предприятия достигнет 150 000 автомобилей в год.

На автовыставке в Шанхае в 2015 году бренд Haval представил 17 моделей автомобилей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной силовой установки. Марка не уменьшает свои амбиции по движению вперед и завоеванию все новых позиций на мировом рынке кроссоверов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков