Коробка акпп ситроен с4. Ремонт акпп ситроен с4 (citroen c4)

Коробка акпп ситроен с4. Ремонт акпп ситроен с4 (citroen c4)

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Общие сведения (АКПП AL4)
Коробка передач AL4-автоматическая, поперечного расположения, с четырьмя передачами переднего хода, с электронным управлением переключением передач.

Управление переключением передач осуществляет отдельный ЭБУ.

Коробка передач заправлена специальным маслом на полусинтетической основе. Ставка коробки передач обеспечивается на весь срок эксплуатации.

Общее количество рабочей жидкости: 5,85 л.

Количество рабочей жидкости после слива: 3 л.

Особенности механических узлов
Коробка передач герметизирована и не требует замены рабочей жидкости до ремонта и вскрытия корпуса. Уровень рабочей жидкости контролируется с помощью болта переполнения, который находится на сливной пробке (для периодической проверки уровня).

Сетчатый фильтр не требуется заменять в течение всего срока службы КП. Теплообменник типа «охлаждающая жидкость/масло» соединен с контуром охлаждения двигателя и позволяет регулировать температуру коробки передач.

Гидротрансформатор оборудован двухступенчатой планетарной передачей, которая состоит из двух планетарных рядов, связанных между собой. КП имеет три тормоза и два дисковых фрикциона с накладками. В гидравлическом блоке установлены восемь электромагнитных клапанов (клапаны с электрическим управлением), с помощью которых управляются фрикционы и тормоза.

Электронное управление коробкой передач
В управлении коробкой передач задействованы элементы, перечисленные ниже.
ЭБУ с «Flashw-памятью (позволяющей обновлять ПО через загрузку). Многофункциональный контактор (новый).

Селектор режимов.
Светодиодный дисплей (на панели приборов), показывающий положение рычага селектора передач и программу, выбранную водителем.

Функция понижения передачи (режим «Кик-даун»), активируемая контактным датчиком, связанным с тросом педали акселератора (нажатие педали акселератора до упора). Функция блокировки рычага селектора в положении «Р» («Шифт-лок»). Сигнализатор необходимости перевода рычага в положение «Р» при выключении зажигания.

Характеристики АКПП (автомобили с двигателем EW1 OA)
Характеристика Двигатель 20TS25 Двигатель 20TS25
Шины 205/55 R16 205/50 R17
9,45 9,54
17,19 17,34
25,78 26
36,28 36,60
10,50 10,59
21/73 21/73
52/67 52/67
Крутящий момент 109 Нм 109 Нм
Характеристики АКПП (автомобили с двигателем TU5JP4)
Характеристика Двигатель 20Т526 Двигатель 20Т526 Двигатель 20TS26
Шины 195/65 R15 205/55 R16 205/50 R17
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на первой передаче 9,05 9 9,08
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 2-й передаче 16,45 16,37 16,51
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 3-й передаче 24,67 24,55 24,77
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 4-й передаче 34,72 34,55 34,86
Скорость, км/ч при 1000 об/мин при движении задним ходом 10,05 10 10,09
Передаточное отношение главной передачи 20/73 20/73 20/73
Понижающее передаточное число 52/67 52/67 52/67
Крутящий момент 89 Нм 89 Нм 89 Нм

Общие сведения (АКПП АМ6С)

Коробка передач AM6С - автоматическая, поперечного расположения, с шестью передачами переднего хода, с электронным управлением переключением передач и функцией переключения передач в механическом режиме. Управление переключением передач осуществляет отдельный ЭБУ.

Масса КП: 91,8 кг (примерно). Передаваемый крутящий момент: 340 Нм.
Передаточные числа (выход планетарных передач):
1-я - 4,15;
2-я - 2,37;
3-я - 1,56;
4-я - 1,1б;
5-я - 0,86;
6-я - 0,69.

Задний ход: 3,39. Объем масла:
- тип масла: JWS 3309 (ESSO);
- заправочная емкость «сухой» коробки передач - около 7 л;
- объем масла, оставшийся после слива из гидротрансформатора - около 4 л;
- количество масла, которое нужно залить после слива-около 3 л.

Характеристики КП AM6C
Двигатель Передаточное отношение главной передачи Крутящий момент на спуске, Нм Крутящий момент гидротрансформатора, Нм
DW10BTED4 16/51 51/50 156
Шины 205/55 R16 205/50 R17
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на первой передаче 8,91 8,99
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 2 передаче 15,59 15,73
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 3 передаче 23,75 23,96
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 4 передаче 32 32,28
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 5 передаче 43,02 43,40
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 6 передаче 53,87 54,34
Скорость, км/ч при 1000 об/мин при движении задним ходом 10,89 10,98
Окружность UTAC (М) 1,924 1,941

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Трансмиссионное масло – важный расходный материал, без которого невозможна эффективная и безотказная работа коробки передач любого автомобиля. Например, такого как Citroen C4. Владельцы данного авто разделились на две категории – тех, кто пользуется услугами дорогого дилерского центра Citroen, и тех, кто не видит смысла платить за такую простую процедуру, как замену масла в коробке передач. И действительно, поменять масло в АКПП может любой даже неопытный владелец Citroen C4. В этой статье рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

Каждый внимательный автомобилист сначала прочитает инструкцию к машине перед тем, как задавать какие-то вопросы. Но есть случаи, когда внимательность не спасает, а наоборот подводит. Например, в инструкции к Citroen C4 указано, что заводское масло в коробке передач рассчитано на весь период эксплуатации данного авто. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятной климатической зоне. Но с другой стороны, все таки должен быть определенный регламент, например для суровых климатических условий, как в России например. Так, российские владельцы Citroen C4 меняют трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров или раньше. Чем чаще проводить замену, тем больше шансов того, что не придется менять весь трансмиссионный узел. Что касается необходимости замены масла, она возникает при обнаружении следующих признаков:

  • Коробка передач работает нечетко, возможны задержки при переключении
  • Падает мощность двигателя
  • Повышается расход топлива
  • Коробка неожиданно переходит в аварийный режим
  • Возможны стуки, вибрации и шум
  • При проверке уровня масла обнаруживается, что жидкость не только потемнела (черного цвета), но и имеет специфический запах гари. В этом случае замена масла – неотложная процедура

Какое выбрать масло для замены

  • Dexron III
  • Mopar ATF+3
  • Ford Mercon V
  • MB 236.6/7/10/12
  • VW G 052 162
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV
  • VAG G-055-025-A2
  • Ford WSS-M2C924-A

Производим замену масла своими силами

Что для этого понадобится:

  • Инструменты – набор гаечных ключей, отверток и головок
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Чистое полотенце
  • Резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник. Перед тем, как что либо откручивать, надо убедиться в достаточно прогретом моторе и коробки передач. Масло должно быть горячим
  2. Заходим под автомобиль, подставляем техническую емкость под пробу сливного отверстия, затем пробку откручиваем
  3. Процесс слива отработанной жидкости занимает около часа, может и больше. В любом случае, надо дождаться полного слива старого масла, и затем перейти к следующему этапу
  4. Закручиваем пробку, и заливаем новую жидкость. Для этого выбираемся из ямы, и обеспечиваем доступ к подкапотному пространству. Там находим пробку заливного отверстия, снимаем ее и заливаем масло. Для удобства можно использовать воронку. Обратим внимание на объем заливаемой жидкости – он не должен превышать количество слитой жидкости
  5. Запускаем двигатель, прогреваем его до запуска вентилятора. В этот момент переводим коробку передач в разные режимы. Это позволит маслу эффективно распространиться по всем каналам коробки передач. В конце концов, переводим селектор АКПП в парковочный режим (Р)
  6. Проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Citroen C4 завершен успешно.

Видео процесса

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Как видно из таблицы на Ситроен С4 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.

Этот робот существенно легче чем : 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя . Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме , ).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C4 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт акпп Ситроен С4 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен С4: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков