Какое масло заливают на заводе в каптур. Какое масло использовать для двигателя? Когда нужна замена

Какое масло заливают на заводе в каптур. Какое масло использовать для двигателя? Когда нужна замена

23.07.2019

Замена в двигателе автомобиля считается важной операцией, которая должна выполняться всякий раз при новом ТО. Без замены смазки автотранспортный двигатель просто не сумеет произвести весь ресурс, утверждённый производителем. Ведь в процессе работы мотора смазка со временем утрачивает свои исходные качества и уже не в состоянии смазывать с былой скоростью все трущиеся компоненты внутри.

Первым делом, нужно непременно ознакомиться с заводскими требованиями и стадиями замены, а затем уже приступать к самой процедуре.

При процедуре замены некоторые автовладельцы не в курсе, какое масло залито в Рено Каптур с завода. Сошедший с конвейера автомобиль Рено Каптур с двигателями от 0,9 до 2,0 л. идёт со Evolution. Данная лицензированная компания ведёт сотрудничество с концерном Renault уже в течение десяти лет.

Когда нужна замена

Масса вопросов возникает по поводу того, через какой срок необходима замена масла в двигателе. В инструкции по эксплуатации указано, что заменять смазку необходимо каждые 15000 километров пробега. Но ни для кого не секрет, что большинство владельцев авто находят этот период излишним и меняют жидкость значительно чаще – каждые 8000 – 10000 км. пробега.

Помимо того, часто автосервисы советуют выполнять новое ТО по окончании начальных 3000 километров, когда обкатка подойдёт к концу. В рамках технического обслуживания паркетник подвергается диагностическим работам, а также производится замена и всех фильтров. Многие предоставляют его без оплаты, другие же берут определённую плату (замена смазочной жидкости и фильтров с проверкой авто выйдет примерно по стоимости начиная от 5700 и останавливаясь на отметке 9400 рублей, исходя из региона). Однако посещение нулевого ТО является добровольным участием. Начальная регламентная услуга происходит на пробеге 15000 километров.

Какое масло выбрать

Для внедорожника Каптур автомасло выбирается с учётом технических требований. Все сведения о разновидностях применяемых автожидкостей можно изучить в надлежащих бумагах или в официальном руководстве по применению.

Перед заменой масла хозяину Каптура достаточно пролистать заводскую книжку. В подходящем разделе существует список, где указаны применяемые смазочные материалы с названиями и техническими параметрами.

При неимении специальной книжки можно пойти к официальному дилеру, который напомнит и посоветует брендовые продукты. Кроме того, ознакомиться со всей информацией можно на сайте изготовителя. Предприятие постепенно обновляет нужный раздел, где указаны сведения о правильности обслуживания издаваемых автомашин.

Один из наиболее рекомендованных и популярных вариантов моторного масла – это ELF Evolution 900 SXR 5W30. Данный смазочный материал изготовлен на искусственной основе и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total советует эту смазку для автомобиля Renault Kaptur с движками 1.6 и 2.0, которые находятся в эксплуатации в различных условиях и где нужен такой уровень параметров. Оно располагает отличными противоизносными параметрами, обеспечивает защиту двигателя в особо трудных для него вариантах езды, таких как спортивное или внедорожное движение, холодный запуск двигателя, частые напряжённые разгоны и остановки. Особые очищающие добавки в составе ELF Evolution 900 SXR 5W30 устраняют возникновение отложений, а коррозиеустойчивость позволяет использование с повышенными промежутками замены. Многие автовладельцы рекомендуют заливать ELF SRX 5w30 в зимнее время года и 5w40 в летнее.

Сколько нужно заливать

В сервисных условиях движок подвергается полной чистке от фрагментов моторного масла, грязевых остатков, металлической стружки и так далее. Подобным образом получается целиком освободить специальный бак, в который потом заливается новая смазка. В домашней обстановке приходиться ограничиваться неполной заменой моторного масла, при которой не получится очистить двигатель окончательно. Как рабочий способ профессионалы советуют свою испытанную методику – неполную замену в пару шагов. Хватает 3 – 4 процедур, и составные части мотора станут очищенными от грязевых остатков, и новый смазочный материал можно будет вливать в рекомендуемом объёме.

В агрегат Рено Каптур может вместиться приблизительно 5 литров смазочной жидкости. Вначале нужно залить не больше 4,5 литра смазки. Если по ощущениям кажется, что в двигателе недостаточно жидкости, то можно чуточку добавить.

Порядок действий по замене масла в Рено Каптур

В двигателе Рено Каптур проводится по следующему алгоритму:


По окончании процедуры, когда уровень залитой будет расположен между отметками MIN и MAX на щупе, нужно подождать ещё 3 – 5 мин. В конце прогреваем мотор приблизительно 5 минут и вновь измеряем уровень. Обычно в результате первого прогрева уровень снижается, нужно долить необходимое количество масла.

Добрый день, Каптуроводы.
Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км.
Когда лучше первый раз менять масла в двигателе Kaptur?
Меняете раз в 15000 км. как по регламенту или раньше?
Какое масло льёте?

И небольшой фотоотчёт по замене масла у Рено Каптур своими руками:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕНО КАПТУР
Замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.

СРОКИ ЗАМЕНЫ
Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Посмотреть какие компоненты для замены масла рекомендует производитель можно в разделе

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.


Расположение сливной пробки.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.


Инструменты для замены - ключ и цепной съемник.

Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.


Демонтированная заводская стальная защита.

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.
На заводе фильтра затягивают «на совесть».
  • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.


Отработанный масляный фильтр.

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Первый сюжет:

Второй сюжет:

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность - демонтаж масляного фильтра.

Кроссовер Renault Kaptur был спроектирован специально для российского рынка и производится на заводе Renault Россия в Москве с 2016 года. Автомобиль по дизайну напоминает модель Captur, которая продается в Европе, однако создан на базе кроссовера Renault Duster и имеет с ним общие с ним узлы и агрегаты. Для Kaptur доступны модификации с передним или подключаемым полным приводом. Переднеприводные автомобили оснащены бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой МКПП или вариатором, полноприводные – 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Наиболее подходящее масло для Renault Kaptur зависит от условий его эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total рекомендует это масло для Renault Kaptur с двигателями 1.6 и 2.0, которые эксплуатируются в любых условиях и где требуется данный уровень свойств. Оно обладает превосходными противоизносными характеристиками, защищает мотор в наиболее сложных для него режимах движения, таких как спортивная или внедорожная езда, холодный запуск, частые разгоны и остановки. Специальные очищающие присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 предотвращают образование отложений, а стойкость к окислению допускает применение с увеличенными интервалами замены. Его энергосберегающие свойства обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

В качестве масла для Renault Kaptur, которые эксплуатируются при температуре ниже -20 ̊С, рекомендуется полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40. Оно сохраняет высокие защитные свойства в широком диапазоне температур: термическая стабильность гарантирует эффективность масла в условиях высокойтемпературной нагрузки, а повышенная текучесть и зимний класс вязкости 0W - уверенный холодный пуск. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 сохраняют его оптимальные характеристики даже после больших пробегов, что обеспечивает долговременную защиту мотора и долгий срок его службы. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710.

Совсем не обязательно посещать СТО чтоб произвести плановое обслуживание авто в виде замены моторного масла вместе с масляным фильтром и одноразовой уплотнительной шайбой на сливной пробке.

Корпорация Рено, рекомендует проходить первую замену масла и сопутствующих расходников через 15 000 км. Исключением может стать эксплуатация в тяжелых условиях. К таким можно отнести запыленность трассы, отсутствие асфальтового покрытия, плотный трафик движения, частые остановки и пуски двигателя. Таким образом, рекомендация к промежуточному ТО снижается до 8-10 тыс. км. Однако, некоторые дилеры предоставляют услугу бесплатной замены масла уже через 3000 км. Они называют этот сервис — «Нулевое ТО».

Какое масло лить

Однако, многие автовладельцы с целью экономии либо когда просто не нашли подобную фирму, приобретают другое масло классом вязкости 5W40.

Нередко, дилеры советуют заливать масло с вязкостью 5W30. Многое зависит от вашего региона эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков