Какое масло в коробке ваз 2106.

Какое масло в коробке ваз 2106.

Завод производитель Автоваз рекомендует производить замену масла в КПП ВАЗ 2106 как минимум один раз в 75 000 км. Так как трансмиссия менее требовательна в отличие от двигателя, то в принципе, можно вполне придерживаться именно этого интервала. Но превышать его не стоит, как многие привыкли делать, так как смазка в любом случае не вечная и лучше произвести замену вовремя.

Итак, для того, чтобы заменить масло в коробке переключения передач на ВАЗ 2106, нам понадобится:

  • Канистра трансмиссионного масла 2 литра (желательно синтетика или полу-, чтобы не было проблем зимой)
  • специальный шприц для залива масла
  • Головка с воротком или накидной ключ на 17
  • Шестигранник на 12

Порядок выполнения работы по замене масла в КПП «классики»

Итак, первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы можно было под него подлезть, или же в идеальном случае — выполнять всю эту работу на яме!

Подставляем емкость для слива отработки под отверстие в КПП и шестигранником откручиваем пробку, как показано на фотографии ниже:

Желательно, чтобы перед сливом, масло было прогретым, для большей текучести. Так, ждем несколько минут, пока вся отработка стечет из КПП:

Теперь можно закручивать пробку на место и приступать к дальнейшим действиям. Отворачиваем пробку заливного отверстия, которая находится с правой стороны по ходу движения автомобиля:

И затем шприцем закачиваем новое место через это отверстие. Примерно все это будет выглядеть следующим образом:

Уровень масла в коробке передач ВАЗ 2106 определяет по этому самому заливному отверстию. То есть, когда во время заливания нового масла, оно достигнет верхней кромки и начнет вытекать, то это и будет считаться нормальным уровнем.

Если у вас КПП-5 ступенчатая, то необходимый объем масла должен быть примерно около 1,6 литров. Если же установлена еще 4-ступка, то здесь потребуется немного меньше, а именно — 1,35 литра. Заворачиваем обратно пробку и можно спокойно ездить еще 75 тысяч километров до следующей замены.

23:06 23.06.2009
КПП (Архив)

Вначале появилась КПП 2101 С передаточными числами: 1-3,75; 2-2,30; 3-1,49; 4-1,00; з.

х.-3,87 сделана она для редуктора 4,3, позже с такими же передаточными числами КПП2103, но другим приводом спидометра для редуктора 4,1 и добавлен включатель фонарей заднего хода-устанавливалась в основном на все модели троек и на первые 21061, чуть позже появилась КПП21032 с такими же передаточными числами, но с приводом спидометра для редуктора 4,3-в основном ставились вначале до 92 г. на 21063.
Позже появились одновременно четырехступки КПП 2106 и КПП2121 с передаточными числами: 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; з. х.-3,34. Разница между ними- в приводах спидометра, КПП2106 устанавливалась на первые модели “чистые” 2106 для движка 1600 и редуктора 3,9. КПП 2121 на все первые нивы.
Потом появилась четырехступка КПП2105 (которая после 92-х годов начнут устанавливать на все модели 2106) с передаточными числами: 1-3,67; 2-2,10; 3-1,36; 4-1,00; з. х.-3,53. Ее пихали на 21063 и 21061 и на первые 21065. Она была собрана под редуктор 4,1 хотя ее сували на последние 21063 с редуктором 4,3-завод находился на грани банкротства (из-за чего на некоторых моделей 21063 большая погрешность в спидометре), в 93 г.-закрывают модель 21063.
Появилась первая пятиступка КПП21051, с такими же передаточными числами что и у 2105, и еще +5-0,82. Устанавливалась в основном на 21065 под редуктор 4,1. Коробка имела недостатки: масленое голодание и слабая четвертая передача.
Вторая пятиступка одновременн КПП21074 и КПП2121(новая) с такими же передаточными числами что у КПП2106 и КПП2121(старой), еще +5-0,78.Устанавливалась на последние модели “чистая” 2106 с движком 1600 с редуктором 3,9, сейчас устанавливается на все модели 07 и 05. .
Модель
1
2
3
4
5
з.х.
Редуктор
Коммент
Авто
2101
3,75
2,30
1,49
1,00
3,87
4,3
2103
3,75
2,30
1,49
1,00
3,87
4,1
Другой привод спидометра, выключатель заднего хода
2103, первый 21061
21032
3,75
2,30
1,49
1,00
3,87
4,3
До 92 г. на 21063
2106
3,24
1,98
1,29
1,00
3,34
3,9

Устанавливалась на первые модели “чистые” 2106 для движка 1600
2121
3,24
1,98
1,29
1,00
3,34
Разница между 2106 и 2121 в приводах спидометра
На все первые нивы
2105
3,67
2,10
1,36
1,00
3,53
4,1
Ставили на последние 21063 с редуктором 4,3
На 21063 и 21061 и на первые 21065
21051
3,67
2,10
1,36
1,00
0,82
3,53
4,1
Имела недостатки: масленое голодание и слабая четвертая передача
ВАЗ - 21065
21074
3,24
1,98
1,29
1,00
0,78
3,34
3,9
Разница между КПП21074 и КПП2121(новой) в приводах спидометра. В этой коробке устранены недостатки, которые были в КПП21051
На последние модели “чистая” 2106 с движком 1600. сейчас устанавливается на все модели 07 и 05
2121 (новая)
3,24
1,98
1,29
1,00
0,78
3,34
Разница между КПП21074 и КПП2121(новой) в приводах спидометра. В этой коробке устранены недостатки, которые были в КПП21051
read more at Joshuan"s Diaryrss2lj

Tags: Сколько масла в коробке передач ВАЗ 2106

Как я менял масло в коробке передач ВАЗ Agency of Internet Rights (AIR) - одна из лучших партнерских программ YouTube, ...

Лучшие АВТО гифы - присоединяйтесь) | Автор топика: ВАЗ


Всем привет!! Кто знает как отличить друг от друга КПП класики, ну КПП 2101 от КПП 2105 и 07??? Маркировки то нет нигде на корпусе! 5 ступку от 4х ступки вот можно отличить!!

михаил (Felton)  

Андрей (Gianni)  

Про100 (Efram)  

Николай (Kassandra)  

ГОВОРЯЩИЙ (Wine)  

Про100 (Efram)  

Про100 (Efram)  

Николай (Kassandra)  

Николай (Kassandra)  

Про100 (Efram)  

Про100 (Efram)  

Николай (Kassandra)  

Про100 (Efram)  

Николай (Kassandra)  

Про100 (Efram)  

Николай (Kassandra)  

Про100 (Efram)  

Про100 (Efram)  

Николай (Kassandra)  

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и...

Мануал на замене трансмиссионного масла в коробке передач и редукторе... ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули. Необходимое количество масла, ...

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка 🙂

В двигателе

1. Откройте капот и снимите с маслосливной горловины крышку.

2. Произведите очистку пробки сливного отверстия поддона картера, используя щетку по металлу, после пройдитесь по поверхности чистой тряпкой.

3. Протрите также масляный фильтр и картер вокруг фильтра.

4. Установите емкость для грязного масла и открутите сливную пробку.

5. Слейте отработанное масло из двигателя, это займет не более 10 мин.

Внимание!!! Масло горячее, так что будьте предельно осторожны и позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты!

Примечание: Грязезащитный щиток снят для наглядности, это можно и не делать, но в таком случае часть масла которая выльется из системы может его загрязнить.

Примечание: Замена масляного фильтра осуществляется с использованием специального ключа, если такового не имеется - сделайте следующее. Пробейте отверткой корпус фильтра (поближе к основанию) и используя отвертку в качестве рычага, открутите фильтр. Как вариант можно использовать сложенную вдвое грубую наждачку.

Подготовьте новый масляный фильтр, для этого заполните его на треть чистым моторным маслом. Это необходимо делать для того чтобы сократить время работы двигателя в условиях «масляного голодания» во время первого пуска.

Обязательно смажьте уплотнительное кольцо установленное с торцевой стороны масляного фильтра.

Установите новый масляный фильтр, затем аккуратно закрутите его руками, применение специнструмента в этом случае будет лишним.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 практически завершена, осталось залить чистое масло.

Залив масло, закрутите плотно маслосливную крышку.

В коробке передач

Инструкция - замена масла КПП ВАЗ 2106 самостоятельно. Сам процесс достаточно просто выполняется.

Для начала откручиваем сливную пробку картера КПП. Для этого берем шестигранник и вороток, срываем с места пробку. Далее ее можно откручивать рукой, а другой рукой держите емкость для масла, чтобы оно не растеклось по всему гаражу.

После того, как все масло из КПП стекло, можно закрутить сливную пробку тем же шестигранником. Закручивайте без фанатизма, так как, сорвав в картере КПП резьбу, вы добавите себе лишние проблемы.

Следующий шаг заливка масла. Рассмотрим процесс заливания специальным шприцем.

Откручиваем его крышку и наливаем в шприц масло. Крышку закручиваем, вставляем шприц в заливное отверстие и выдавливаем рукояткой туда масло.

Обычно шприцы делают емкостью около 0,5 литра. Поэтому процедуру следует повторить несколько раз.

Масло заливать до тех пор, пока оно не потечет из заливного отверстия – оно же и является необходимым уровнем масла. Как только масло потекло, быстро вынимаете шприц и закручиваете пробку, опять же, без фанатизма.

Последний шаг – контроль качества. Протрите картер КПП тряпкой и убедитесь, что масло нигде не подтекает.

Если обнаружены течи с нижней крышки, то гайки ее крепления необходимо будет подтянуть. Если это не поможет, потребуется замена прокладки или же крышки.

Особые моменты или «обратите внимание»

На что следует обратить внимание в процессе замены масла:

Посмотрите на масло, которое было слито из коробки. Есть ли в нем пыль металлического цвета?

Если ответ на этот вопрос положительный, то следует провести ремонт КПП (см.Ремонт коробки передач ваз 2106 своими силами), потому что если этого не сделать, ремонт в дальнейшем обойдется гораздо дороже.

Если в масле была обнаружена стружка металла, а не пыль, то готовьтесь к серьезному ремонту – это уже плохой знак.

Посмотрите, нет ли на картере коробки течей масла. Возможно, масло появилось в результате его замены, а может и в процессе эксплуатации автомобиля.

Нет ли трещин в коробке? Масло может «гнать» и не только из КПП, а из заднего сальника коленчатого вала (меняется со снятием коробки).

Периодически проверяйте уровень масла в КПП и наличие подтеков – за своевременный ремонт, ваша «шестерка» скажет вам спасибо и будет служить вам гораздо дольше!

В заднем мосту

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия…

…и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заворачиваем пробку.

Вращая и покачивая колпачок, прочищаем сапун вентиляции картера заднего моста, расположенный на левом кожухе балки.

При необходимости более тщательной прочистки или замены сапуна…

…ключом «на 11» отворачиваем сапун…

…и снимаем его.

Прочищаем сапун и устанавливаем его на место.

В рулевом редукторе

Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло!

Сливание:

1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

Примечание!
Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

Заливание:

Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

ВАЗ 2106 выполняется через каждые 35 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Процедура замены не представляет ничего сложного, поэтому может быть выполнена своими руками. В статье дана подробная инструкция, как выполнить замену и какие инструменты понадобятся при этом.

[ Скрыть ]

Инструкция по замене

Замена смазки в трансмиссии ВАЗ 2106 может потребоваться при покупке машины бывшей в употреблении. Купив автомобиль б/у, следует проверить состояние смазки и ее уровень. Если неизвестно, какое масло использовалось, его лучше заменить. Менять смазочную жидкость следует также в случае, если она имеет кофейный или черный цвет, в ней присутствует серебристая пыль.

Сколько лить?

Проверять смазку ВАЗ 2106 следует через каждые 10 тысяч километров. При этом ее уровень должен доходить до нижней кромки сливного отверстия. Проверка должна выполняться на автомобиле, простоявшем некоторое время в покое, чтобы жидкость стекла со стенок. Для проверки откручивают крышку заливного отверстия и смотрят, на каком уровне находится масло. Если уровень недостаточный, то жидкость следует долить.

Масло в КПП ВАЗ 2106 можно заливать 80W-90, 85W-90 любого производителя. От качества трансмиссионной жидкости зависит, как машина будет заводиться при минусовой температуре. Если есть финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику. . В пятиступенчатую КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступенчатую — 1,35 литра. Смазку заливают шприцом, пока она не потечет через край.

Инструменты

Для проведения процедуры замены потребуются следующие инструменты:

  • рожковый или накидной ключ на 17 (если деталь прикипела, можно воспользоваться головкой с воротком);
  • шестигранник на 12 с трубкой подлиннее для увеличения рычага действия;
  • двухлитровая емкость для отработанной жидкости;
  • специальный шприц для заливки смазочной жидкости, конец которого имеет изогнутую трубку, либо обычный шприц с надетым на него шлангом длиной около 20-25 см;
  • чистая тряпка.

Замену лучше проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемнике – так удобнее сливать смазку.

Этапы замены

Менять лучше на разогретой машине, желательно после поездки.

Сначала следует открутить сливную пробку на картере коробки переключения передач ВАЗ 2106. Для этого берется вороток или шестигранник. Сорвав пробку с места, потом можно откручивать ее руками. При этом следует проявлять осторожность, так как жидкость горячая. Под сливное отверстие нужно подставить емкость для слива старой смазки.


После того, как будет слита вся жидкость из КПП, посадочное место и сливную пробку протирают чистой тряпкой. Затем сливную пробку закручивают обратно, не прилагая больших усилий, чтобы не сорвать резьбу.

На следующем этапе ключом на 17 или с помощью головки отвинчивается пробка на заливном отверстии. Пробка находится на правой стороне по ходу движения автомобиля.


Заливку делают с помощью специального шприца. На шприце снимают крышку, заливают масло, затем крышку закручивают обратно. После этого изогнутый конец шприца вставляется в заливное отверстие. С помощью рукоятки смазку выдавливают в отверстие. Можно изготовить приспособление для заливки своими руками. Для этого следует взять большой пластмассовый шприц, надеть на него тонкий шланг, закрепив его с помощью скотча.

Шприц обычно имеет объем 0,5 литра, поэтому процедуру необходимо повторить несколько раз. Заливают смазку пока она не станет течь через край, это является определителем уровня налитого масла.

Залив жидкость, вытаскивают шприц и закручивают заливную пробку, не прилагая усилий.

На последнем этапе проверяется наличие подтеков и протечек. При наличии течи под крышкой сливного отверстия ее подтягивают. Если течь после этого не прекращается, следует заменить прокладку или крышку.

Слив отработанное масло, надо обследовать его на наличие металлической крошки. Если она обнаружена, то КПП требует ремонта. Меняя смазку, следует проверить коробку на наличие трещин, на ней не должно быть никаких потеков. Все обнаруженные течи надо ликвидировать до замены масла.

Если слитая жидкость очень загрязнена, то желательно перед заливкой новой смазки промыть картер КПП. Для этого готовят смесь из дизельного топлива 30% и трансмиссионной жидкости в объеме примерно одного литра либо используют готовую специальную промывочную жидкость. Эту смесь заливают в трансмиссию, поднимают домкратом одно заднее колесо. Заводят мотор, включают переднюю передачу и дают поработать двигателю несколько минут. Затем смесь сливают и заливают новое масло.

Важно следить за качеством трансмиссионного масла в течение всей эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106. Как только она темнеет, ее надо менять. Таким образом, вы продлеваете срок службы своего автомобиля.

Видео «Замена смазочной жидкости в КПП ВАЗ 2106»

В этом видео показан процесс замены масла в КПП ВАЗ 2106.

В сети очень часто встречаются тематические форумы, где не утихают споры автомобилистов по поводу выбора моторного масла. Кто-то льет только то, что имеет допуски завода-изготовителя, другие же водители не придерживаются таких жестких рамок. Полностью аналогичная ситуация сложилась вокруг вопроса, какое трансмиссионное масло лучше для той или иной модели автомобиля. С этим вопросом мы постараемся разобраться в данной статье.

Что нужно знать?

Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и моторного, с небольшими отличиями. Такое масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся узлы коробки переключения передач. Нужно это для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости её переборки.

В данной статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Автомат - это уже другая тема для разговора, так как там все устроено по-другому, но масло тоже нужно менять. Первым делом разберемся с тем, стоит ли следовать рекомендациям-завода изготовителя. Помимо этого, рассмотрим отзывы автомобилистов по поводу той или иной марки трансмиссионного масла. В целом, постараемся осветить этот вопрос как можно лучше.

Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107

Большая часть автомобилистов придерживается рекомендаций завода-изготовителя. Именно сертифицированные трансмиссионные масла с необходимыми допусками способны обеспечить длительную и бесперебойную работу коробки передач 2107. Среди наиболее популярных смазочных жидкостей стоит выделить следующие:

  • Лукойл ТМ-5 85w-90.
  • ТНК Гипоид 80w-90 или 85w90.
  • Спектрол 80w-90.

Это далеко не все трансмиссионные масла, подходящие для использования в КПП ВАЗ-2107, но они проверены и считаются достаточно качественными. Тем не менее, не все придерживаются этих рекомендаций. Многие опытные водители рекомендуют особо не заморачиваться при выборе трансмиссионки и останавливаться на более или менее доступном по бюджету варианте.

Группа трансмиссионного масла

Для того чтобы более подробно разобраться с тем, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107, необходимо рассмотреть несколько важных характеристик смазочного материала. В частности, это касается группы смазочного состава, которые бывают:

  • GL-4 - масла с большим количеством присадок. Отлично подходят для использования в коробках, режим эксплуатации которых не предусматривает высоких крутящих моментов. Есть также масла, которые, наоборот, больше подходят для высоких крутящих моментов;
  • GL-5 - группа масел, предназначенных для гипоидных передач. Если автомобиль оснащается КПП с гипоидной передачей, то заливать в редуктор можно только GL-5.

Крайне важно правильно подобрать группу масла. Это позволит обеспечить длительную работу КПП даже в тяжелых условиях. При этом не стоит забывать о регулярной замене, но об этом мы поговорим немного позже.

О классе вязкости

Если говорить о таких моделях, как ВАЗ-2106, 2107, то для этих автомобилей чаще всего выбирают смазку с вязкостью 75w90. Это синтетическая или полусинтетическая основа. Такое трансмиссионное масло отлично подходит для эксплуатации в суровых погодных условиях. Диапазон температур, при которых можно использовать такую смазку, - от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Помимо этого широкое распространение получили масла вязкостью 75w85 и 80w85. Это всесезонные смазочные материалы, которые также отлично подходят для использования при низких температурах. Стоит заметить, что завод изготовитель рекомендует использовать именно такие классы вязкости. В целом, в отечественную классику можно лить такие масла, как ТНК или Лукойл соответствующей группы и класса.

Какое трансмиссионное масло лучше для "Калины"

Очень часто встречаются мнения автомобилистов о том, что на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля масло в коробке передач менять не нужно. Но на самом деле это несколько не так. Ведь подобный состав со временем теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому его периодически необходимо менять. Что касается авто "Лада Калина", то большинство владельцев этой машины рекомендуют заливать ТНК TRANS KP Super. Трансмиссионное масло от данного производителя делает работу КПП более тихой, а переключение скоростей - плавным.

Но и тут есть некоторые нюансы. Во-первых, желательно отдавать предпочтение только оригинальным смазочным жидкостям. Во-вторых, после капитального ремонта или во время обкатки можно лить самое простое масло ТАД-17. Что касается интервала замены, то не стоит тянуть дольше 150 тысяч километров. Если замена будет произведена несвоевременно, то ресурс коробки понизится. Поэтому не рекомендуется затягивать с данным вопросом.

Что и когда лить в КПП ВАЗ-2110?

Коробка, которая используется в отечественной "десятке", достаточно живучая и выносливая. Но это только при условии правильной эксплуатации и своевременной замены трансмиссионного масла. Наиболее подходящим для КПП ВАЗ-2110 можно считать синтетическую основу. Особенно это актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных режимах. Правда, у синтетики есть один недостаток, который заключается в высокой стоимости. Но, учитывая интервал замены, можно и потратиться. В крайнем случае, допустимо использовать полусинтетические масла. А вот смешивать синтетику и полусинтетику нельзя. Об этом забывать не стоит.

Если говорить о том, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, то тут первым делом нужно определиться с вязкостью. Существуют летние, зимние и всесезонные трансмиссионные масла. Последние наиболее популярны ввиду своей универсальности. Правда, ценник на такую смазку чуть выше, но оно того стоит. Производителем рекомендовано масло ТМ-14-2, именно его и нужно заливать в коробку. Есть более качественные аналоги, такие как Лукойл-Супер. Правда основа тут минеральная, поэтому для шестеренок подходит плохо, а вот работу синхронизаторов поддерживает отлично. Valvoline SynPower - голландское синтетическое масло. Стоит дорого, но эксплуатационные характеристики на высшем уровне.

КПП "Нивы Шевроле"

Отечественный внедорожник крайне проходим и надежен, но требует бережного ухода. В частности, это касается механической коробки передач. Допускается использование масла группы GL-4/GL-5 или же GL-5. Для нормальной работы узла лучше всего подойдут масла со следующей вязкостью: SAE 75W-90, 80W-85 и 80W-90. Если соблюдать все вышеперечисленные требования, то коробка будет работать гораздо тише и дольше.

Среди автомобилистов уже давно сформировался рейтинг проверенных трансмиссионных масел. Именно на них лучше всего и обратить внимание. Если вы задаетесь вопросом: "Какое трансмиссионное масло лучше для "Нивы Шевроле"?", то однозначно стоит попробовать Eneos 80W90 Gear GL5. Эта смазка отлично показала себя при низких температурах, сохранив допустимую текучесть. Правда, продается только в 4-литровых канистрах, что не слишком удобно. Также многие автомобилисты советуют попробовать Castrol Syntrax Universal Plus. Это дорогая трансмиссионка, которая обеспечивает безупречную мягкость переключения передач с длительным интервалом замены - 300 тысяч километров.

Что лучше всего подойдет для КПП "Приоры"?

Примерно 90% владельцев данного седана предпочитают лить именно то, что рекомендует завод-изготовитель. Все дело в том, что в "Приору" советуют заливать Лукойл ТМ-412. Это относительно недорогой, но в то же время качественный смазочный материал, который имеется во всех автомагазинах. Тем не менее, есть и множество других подходящих трансмиссионных масел. Например, часто заливают "Роснефть", "Кастрол", "Мотюль" и др. Последние два варианта наиболее предпочтительны. Правда, их стоимость намного выше, нежели отечественных аналогов.

Лучше не использовать масла на минеральной основе. Такая смазка окисляется гораздо быстрее, поэтому требует более частой замены. Кроме того, будет присутствовать неравномерный износ трущихся деталей, что в конечном итоге приведет к появлению физических колебаний и ухудшению работы узла в целом. Поэтому желательно заливать качественное синтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Если при этом соблюдать интервалы и не перегружать КПП, то она будет работать долго и исправно. Какое трансмиссионное масло лучше для "Приоры"? Обычно достаточно качественной смазки ТМ-412, но можно лить и более дорогие аналоги.

Лучший выбор для отечественной классики

Механические которые устанавливаются на отечественные авто, имеют несколько неопровержимых преимуществ. Во-первых, это крайне надежный узел, который не требует дорогостоящего обслуживания. Даже если возникнет необходимость в капитальном ремонте, то он обойдется относительно недорого.

Тем не менее, не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием. Смазку желательно приобретать в проверенных местах и не экономить. Интервал замены - 3-4 года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Это не моторное масло, которое нужно менять каждые 8-10 тысяч пробега. Отличным выбором будет "Кастрол" или "Мотюль". Из бюджетных и качественных можно порекомендовать производителя "Лукойл".



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков