Какое масло лить в форд фиеста. Меняем масло форд фиеста

Какое масло лить в форд фиеста. Меняем масло форд фиеста

Производитель автомобилей Ford Fiesta в технической документации указывает промежуток между заменой масла в двигателе, который равен - 15 тысячам км. пробега. Однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется или вы регулярно преодолевает большие расстояния, то замена масла в двигателе Форд Фиеста может производиться раньше установленного срока.

Замена моторного масла Ford Fiesta своими руками - процедура, которую под силу выполнить любому автомобилисту, который может отличить масляный фильтр от . Это позволяет сэкономить деньги, а также позволяет вам самим выбрать моторное масло без накруток.

При выборе масла в двигатель следует соблюдать спецификации и следовать требованиям указанным в технической документации.

Чтобы заменить моторное масло Ford Fiesta вам понадобится:

  • Моторное масло.
  • Новый масляный фильтр.
  • Накидной на "13".
  • Ключ на "17".
  • Пустая тара литров на 5.

Желательно наличие съемника для масляного фильтра. Если такового нет, можно по старинке - пробить фильтр отверткой и, используя ее как рукоятку, открутить масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Ford Fiesta - детальная инструкция

1. Первым делом нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, для того чтобы масло стало более жидким и хорошо стекало в поддон.

3. Снимите защиту двигателя если такова имеется.

4. Установите пустую емкость для отработанного моторного масла.

5. Используя накидной на "13", открутите пробку сливного отверстия картера двигателя и слейте масло.

6. Открутите масляный фильтр специальным съемником или при помощи "дедовского метода", который описан выше.

7. Необходимо немного подождать пока масло сольется из системы.

8. Теперь закрутите пробку сливного отверстия.

9. Наполните новый масляный фильтр Форд Фиеста на 1/2 и смажьте резиновый сальник. Закрутите фильтр на место.

10. Теперь собственно можно заменить моторное масло. Залейте порядка 3,5-3,7 литра, руководствуйтесь показаниями контрольного щупа.

11. Установите защиту на место.

Когда замена масла в двигателе Форд Фиеста закончена, необходимо убедиться, что ничего не подтекает. Для этого заведите двигатель и внимательно осмотрите масляный фильтр и сливное отверстие. Обнаружив подтекания, подтяните фильтр или сливную пробку.

Ford Fiesta — показал себя как автомобиль субкомпактного класса от компании Ford Motor. Выпускается на мощностях как в Европе, так и Индии, Бразилии, Китае, Таиланде и даже Африке. На данный момент линейка имеет целых семь поколений из которых первое вышло в далеком 1972 году, а последнее в конце 2016 года.

Шестая версия автомобиля проходила независимый тест безопасности краш-тестов Euro NCAP и получила оценку в виде пяти звезд.

Обслуживать Фиесту не сложней любого другого Европейского автомобиля. Главное выполнять полную замену моторного масла в указанный заводом срок (который обычно для бензиновых агрегатов составляет 15 000 км, для дизельных 10 000 км) не забывая также и о фильтре очистки.

Полезно! Полезные советы о регламентном обслуживании автомобилей Форд .

Важно помнить о том, что в условиях «жесткой» эксплуатации автомобиля интервал замены масла должен быть чаще, примерно раз в 10-12 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Не забывайте вместе с отработанным маслом следует менять и фильтр очистки.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 1.2 (SNJ) - 3,8 л;
  • 1.4 (FXJA) - 3.8;
  • 1.4 (SPJ) - 3.8 л;
  • 1.6 (HHJD) - 3.85 л;
  • 1.6 Zetec - 4.25 л;
  • 1.6 (FYJA) - 4.1 л;
  • 2.0 (Duratec-HE) - 4,3 л;

Большинство владельцев Фиесты заливают синтетику 5W-30, а в более старые двигателя уже по традиции можно использовать полусинтетику 10W-40.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Владелец Фиесты показанный в видео ниже, рассуждает на тему обслуживания своего авто. Он говорит о том что нужно производить замену масла чаще чем 15 тысяч.

Замена масла в двигателе Форд Фиеста не создаст больших трудностей даже для автовладельцев без опыта регламентного технического обслуживания. Поменять моторное масло на Фиесте вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фиеста

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фиеста составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев. По другим данным - 15,000 к пробега и 12 месяцев. Учитывая условия эксплуатации, менять масло почаще будет не лишним.

Можно использовать другое масло такой вязкости, если оно отвечает стандартам ACEA A1/B5 (рекомендуется) или ACEA A3/B3. Вместимость масла для бензинового двигателя 1.6 Duratec-16V Ti-VCT составляет 4 литра нового масла (учитывая фильтр).

  • Номер оригинального масляного фильтра - 1455760. Аналоги: MANN W7008, MAHLE C1051, TSN 9224, PURFLUX LS934 и другие.
  • Номер оригинальной прокладки сливной пробки - 1005593.

Как поменять масло Форд Фиеста

Перед заменой желательно прогреть двигатель несколько минут. Это делается для того, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось. Машину следует загнать на эстакаду, подъемник, яму или поддомкратить переднюю часть и установить упоры для безопасности.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло будет сливаться быстрее.

Далее надо подставить емкость под масляный поддон и открутить сливной болт. Помня, что масло горячее, вытащить болт и слить масло. Если нужно - поменять прокладку на сливной пробке. Когда масло прекратит вытекать - закрутить болт обратно.

Подвинуть емкость - далее замена масляного фильтра. Открутить фильтр от руки, а если не выходит, воспользоваться съемником. С фильтра побежит немного масла. Уплотнительную резинку нового фильтра нужно смазать свежим маслом . Затем закрутить масляный фильтр на место от руки, затягивая не больше 3/4 оборота после того, как прокладка коснется посадочного места.

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Увидеть как делается Форд Фиеста 1.6 (2014 года)

Желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше слилось.


Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку болта сливного отверстия.


Подставить емкость и открутить сливной болт.


Слить старое масло в емкость.


Закрутить сливной болт обратно, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.


Масляный фильтр.


Ослабить затяжку масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр.


Снять старый фильтр.


Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и закрутить фильтр на место.

Дебют небольшого автомобиля В-класса Форд Фиеста состоялся в далеком 1976 году, а сегодня модель представлена уже в седьмом поколении. Производитель комплектовал свое детище широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов разной емкости и мощности. Историю Фиесты условно делят на 2 этапа: субкомпактный автомобиль Fiesta I до 2002 года и Fiesta II, стартующая после четвертой генерации (1995-2001). И если до 2002 года подкапотное пространство машины занимали бензиновые двигатели с объемами 1.0, 1.1, 1.25, 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельные 1.3 и 1.8 литра, то с выходом поколения V Форд немного изменил спектр силовых установок. Модель 2002 года кардинально отличалась от всех предыдущих поколений. Несмотря на то, что движки частично позаимствованы у Fiesta IV, их переименовали на Duratec, а сама линейка пополнилась несколькими новыми. Информацию о том, какое масло в них лить и сколько, можно найти ниже. Пятая Фиеста получила новый дизайн, что было продиктовано выходом модели Focus.

В 2008 году на Женевском автосалоне публике было представлено 6-е поколение Фиесты, отличающееся футуристичным и одновременно агрессивным внешним обликом. На российском рынке автомобиль предлагался с 85, 105 и 120-сильными бензиновыми движками, работающими в паре с 6-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой механикой. Базовой стала комплектация с мотором 1.6 литра на 85 л.с. На такой версии водитель мог разогнаться до первой сотни за 13 секунд. На самой заряженной модификации это было уже 10.7 секунды и максимальный разгон до 188 км/час. Фиеста VI была снята с конвейера после презентации в 2016 году седьмой генерации модели. Оно почти не отличалось от предыдущего, кроме увеличенных габаритов. В 2017 году был анонсирован выпуск автомобиля с 200-сильным агрегатом на 1.5 литра (Fiesta ST).

Поколения 4-6 (с 1995)

Двигатель G6A 1.1

  • Типы масла (по вязкости):
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели SNJA / SNJB / SNJA/SNJB Duratec 1.2

  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Zetec-SE 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели DHG / DHF / DHE / DHD / DHC / DHB / DHA 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель SNJA/SNJBDuratec 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Zetec-SE 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель HCS 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели FXJA / F6JD / (RTJA/SPJA/RTJB/SPJCDuratec) / SPJC / SPJA 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Zetec-SE 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель HHJD 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,85 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков