Как после аварии уменьшить затраты на восстановление машины. Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста Что делать авто после дтп

Как после аварии уменьшить затраты на восстановление машины. Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста Что делать авто после дтп

16.07.2019

02.03.2016

Авария - шок для автолюбителя. При этом стаж или профессиональные навыки не имеют значения - остаться у «разбитого корыта» (в прямом и переносном смысле) может каждый. Так что же делать, если машина попала в ДТП? Стоит ли продавать автомобиль или попытаться его отремонтировать? Нужно ли снимать машину с учета? Эти и другие вопросы требуют детального разъяснения.




Делаем выбор

Итак, авария уже произошла, автомобиль сильно помят или разбит полностью. Здесь есть три варианта - продажа, ремонт или же сначала восстановление, а уже после продажа. Чтобы сделать выбор, оцените общие повреждения. Если машина отделалась лишь несколькими царапинами, то проблем не будет - достаточно провести небольшую рихтовку и можно продолжать ездить. Косметические огрехи убираются просто и без следа. При небольшой площади повреждения на восстановление пойдет не больше 200-300 долларов. Продажа машины в этом случае бессмысленна.


Если же при аварии имел место сильный удар (лобовой или боковой), то стоит быть осторожным и не торопиться с решением. При этом дело даже не в деформациях самого кузова. Те же погнутые бампер, двери или крылья будут починены мастером без труда. Хуже если пострадала геометрия кузовной части. Вот здесь уже вопрос продажи становится действительно остро.


Определить «на глаз» проблему с геометрией почти невозможно - точный ответ дает лишь специальная диагностика. Если ничего не предпринимать, то возможны следующие проблемы:


  • Шины износятся неравномерно. С какой-то одной из сторон может идти большее истирание протектора;


  • Авто начинает уводить в сторону по мере движения;


  • Крылья, капот и двери прилегают неплотно;


  • При следующей аварии машина ведет себя непредсказуемо. К примеру, при сильном ударе кузов сжимается в «гармошку», снижая риски выжить для водителя и пассажиров.


Возможны ситуации, когда геометрия кузова после ДТП не пострадала, но и в ремонте нет смысла. Это бывает, когда, к примеру, после аварии необходимо перекрашивать и обрабатывать более 80% поверхности. Здесь рационально пригласить специалиста и оценить, в какую сумму выльются работы. Если цена восстановления больше, чем половина стоимости машины, то ремонт лучше отложить. В такой ситуации проще продать битый и купить новый автомобиль.


При этом не торопитесь верить на слово первому же попавшемуся мастеру. Сумма, названная специалистом, может оказаться завышенной. Точная диагностика позволяет точно определиться, есть ли возможность восстановления и ремонта или же лучше сразу приниматься за поиски покупателя.


Лучший вариант - выслушать нескольких экспертов и только после этого принимать решение.




Варианты продажи

Что делать, если вы решили продать автомобиль? Как упоминалось, есть три варианта, которые доступны сегодня. Рассмотрим каждый из них более подробно:


1. Выкуп битых автомобилей. Если повреждения серьезные, то можно не предпринимать никаких действий в плане ремонта, а сразу обратиться в специализированную компанию по выкупу. Сегодня таких организаций достаточно, поэтому проблем с поиском «кандидатуры» вряд ли возникнет. Преимуществ такого варианта несколько:


  • Экономия времени. Если заниматься продажей битого авто лично, то на это может уйти ни один месяц. Людей, как правило, отпугивают машины после аварии. Кроме этого, постоянно будут попадаться ребята, мечтающие выкупить авто по минимальной цене. Если же работать со специальной компанией, то таких проблем не бывает. Время на осмотр и определение цены - около 15-20 минут. В крайних случаях может потребоваться дополнительная экспертиза (при сильном повреждении);


  • Возможность получить деньги сразу. Если машина сильно повреждена и уже не нужна, а также хочется обзавестись новым транспортным средством, то возможность получить наличность на руки и без задержек - большой плюс. Останется лишь добавить необходимую сумму, приобрести новый автомобиль и забыть об аварии, как о страшном сне. В противном случае продажей можно заниматься еще долго;


  • Сохранение здоровья и нервной системы. Без определенного опыта самостоятельная продажа будет настоящим испытанием. Придется столкнуться с постоянными показами, звонками назойливых перекупщиков, выслушиванием существующих проблем автомобиля и так далее. В результате есть риск продать машину дешевле.


Но здесь не все просто. Данный вариант прост, но невыгоден. Специальные компании или частные перекупщики предлагают заниженную цену. Это их бизнес - купить по низкой, а продать - по высокой цене. Если пострадал только кузов, а основные узлы остались целыми, то такой метод продажи будет не актуален. Порой достаточно разместить объявление о выгодной продаже машины после ДТП, как найдет множество желающих сэкономить.


2. Продажа «как есть». Здесь речь идет о реализации авто на вторичном рынке - обычным покупателям. Только вот сбыть машину после ДТП - всегда проблема. Человек, когда звонит по объявлению, представляет лишь небольшое повреждение. Увидев масштабы деформаций лично, люди просто разбегаются. Не все готовы купить проблемный автомобиль.


3. Продажа после ремонта. Есть автолюбители, которые не хотят терять деньги, и идут при этом на хитрость - скрывают следы ДТП посредством косметического ремонта. Но одно дело, если речь идет о небольшой рихтовке и покраске битых участков машины, а другое, когда скрываются реальные повреждения, а также нарушение геометрии кузовной части. Во втором случае продавца можно смело приравнять к мошеннику, наживающемуся на доверчивых покупателях.


При решении выбрать именно такой метод решения проблемы нужно быть готовым к последствиям. Проблема обязательно «вылезет» наружу. Хорошо, если это произойдет во время ремонта или ТО. Другое дело, когда покупатели попадут в аварию на битой машине и погибнут. Как уже упоминалось, «поведенный» кузов непредсказуем и может при ударе «сложиться». В этом случае полиция будет «копать» и обязательно выйдет на продавца автомобиля (особенно, если вскроются замаскированные технические дефекты).


Вариант ремонта и последующей продажи хорош при небольших повреждениях кузова. К примеру, если вам разбили фару, то можно поступить двумя способами - произвести замену детали или же вычесть цену на ремонт из общей стоимости авто. Первый вариант более предпочтителен, ведь продать визуально целый автомобиль проще.


Сюда же можно отнести авто, нуждающиеся в восстановлении ЛКП и последующей покраске. Небольшой ремонт - возможность скрыть имеющиеся дефекты и с большей выгодой продать машину.




Снимать ли с учета?

Одна из главных дилемм касается снятия с учета машины после ДТП (в случае последующей продажи). Здесь действуйте самостоятельно. Как правило, инспектор проводит тщательную проверку и дает рекомендации по поводу формальностей, которые необходимо дополнительно уладить. Если же машина будет продаваться на запчасти, то в постановке на учет уже не будет нужды.




Где делать ремонт?


1. Ремонт у официального дилера. Есть мнение, что при покупке машины у официального дилера проблем с ремонтом не возникнет - специалисты быстро и качественно сделают работу. Но это не всегда так. Часто фирменные СТО отказываются заниматься проблемными авто. Они принимаются за работу лишь при наличии всех запчастей.


Страдают и сроки. Официальный дилер может уверять в быстром ремонте за 8-10 дней, но на практике все происходит по-другому. Недостающие запчасти будут заказывать и то, что они придут своевременно, вовсе не факт. На практике серьезный ремонт может затянуться на месяцы (если не на годы).

На сегодняшний день, в Российской Федерации. Почти каждый третий гражданин имеет свое личное транспортное средство. Что влечет значительное увеличение количества ДТП на дорогах общего пользования. Хоть аварии случаются довольно часто, но существует некоторый процент водителей, которым посчастливилось избежать горького опыта. К сожалению, данный процент очень не велик, и им не понять человека, который остался с разбитым автомобилем, и что ему предстоит пройти для его восстановления.

К сожалению, отремонтировать аварийный автомобиль, задача нетривиальная. Даже учитывая страховые выплаты, или оплату ремонта виновником ДТП, полностью покрывающие расходы на восстановление машины. Поэтому, в данной статье мы раскроем подробности ремонта транспортных средств, пострадавших в следствии дорожно-транспортного происшествия.

Время на ремонт автомобиля

Самое первое, что поджидает автовладельца. Попавшего в столь неприятную ситуацию - это время потраченное на ремонт. Дело в том, хоть затраченное время и зависит от характера и степени повреждений, но даже небольшое количество восстановительных работ, может привести к длительному ожиданию конечного результата. Но данное утверждение, справедливо только для начавшихся ремонтных работ, иногда, приходится выжидать длительное время до начала ремонта. Причиной этому, могут быть не только страховая компания и виновник происшествие, но и банальное отсутствие необходимых запчастей для вашей модели автомобиля, которые придется заказывать из другой страны. А ожидание доставки, может затянуться на месяц, или более. Тут стоит пояснить, что владельцам популярных автомобилей, может повести больше, на такие модели. Обычно имеется большой запас необходимых деталей на дилерских складах, или в специализированных магазинах.

Но срок ожидания, может еще более усугубиться, если пострадавший автомобиль не подлежит к эксплуатации. Поэтому, для человека привыкшего к комфорту личного автомобиля или не терпящего использование общественного транспорта, ожидание ремонта превращается в жестокую пытку.

Ремонт машины на СТО официального дилера

Даже имея действующую гарантию на автомобиль, и принятое решение воспользоваться услугами официальной станции технического обслуживания от дилерской сети производителя Вашего автомобиля, ремонт может занять не один месяц. Все по той же причине - отсутствие на складе необходимых деталей, и вынужденное ожидание их поставки. Тем более, при обращении к официалам, теряется сама возможность мелкого первичного ремонта (что бы поставить авто на колеса и продолжить эксплуатацию до получения деталей), скорее всего, автомобиль оставят на открытой площадке, и загонят в бокс, только при получении полного комплекта запчастей.

Также, не стоит доверять словам менеджеров, говорящих, что ремонт не займет больше 10, 14 и т.д дней. Как показывает практика, восстановление автомобиля после ДТП может затянуться на несколько месяцев (с ожиданием запчастей).

Теперь можно вывести три основных недостатка, при обращении для ремонта машины к официальным СТО:

1. Первый и главный недостаток - это завышенная цена на ремонтные работы, а в некоторых случаях, и риск переплатить за запчасти.

2. Несмотря на то, что данная мастерская относится к фирменным, и производитель обязан выдать гарантию на все проводимые работы, бывают случаи некачественного ремонта. Не стоит забывать, что качество выполняемых работ, в первую очередь, зависит от мастера, а не от наличия фирменного инструмента. Поэтому, существует неоправданный риск попасть на неопытного или безответственного мастера, работающего по принципу - «и так сойдет».

3. Срок выполнения ремонтных работ, может быть неоправданно затянут. При этом, будут оправдываться пунктом в договоре, прописанным мелким шрифтом, и гласящим о том, что срок на восстановительные работы установлен в 2 - 3 месяца. К сожалению, сложившаяся практика, показывает, что официалы не стремятся быстро выполнять восстановительные работы.

Восстановление машины на профессиональном СТО

Но существует альтернативный выбор, способный сократить время ремонта, но имеющий свои минусы. И выбор этот заключается в том, что бы обратиться в частную мастерскую высокого уровня. К счастью, на сегодняшний день, это не редкость, а техническая база и уровень подготовки персонала, могут превышать показатели дилерских СТО.

Такие мастерские, обычно проходят все необходимые проверки и тесты для получения многочисленных сертификатов соответствия качества выполняемых работ, но отказываются от аккредитации официальных дилеров. Это позволяет им сохранять независимость в подходе к ремонту машин, и предоставлять услуги по более низким ценам. Что может сэкономить Вам до 20% денежных средств.

Также, данные мастерские стараются удерживать своих клиентов, поэтому сроки и качество работ могут быть быстрее и лучше. И поэтому, многие автовладельцы сразу, или по истечению гарантийного срока, перестают пользоваться услугами мастерских от официальных дилеров.

Еще один положительный или отрицательный момент, Вам придется самостоятельно заниматься вопросом о приобретении необходимых запчастей. Даже заказывая все через работников мастерской, именно Вы будете решать вопросы с приобретением оригинальных деталей, или аналоги других производителей, или деталей с разборки. Это добавит головной боли, но поможет детально проконтролировать качество используемых запчастей и их стоимость.

Выбор частного СТО

Не мало важный момент - это выбор частного СТО, для проведения всех восстановительных работ на аварийном автомобиле. К данному решению, необходимо отнестись со всей ответственностью, именно от него будет зависеть качество проведенного ремонта.

Тут существует несколько факторов, позволяющих определить качественную мастерскую. Один из самых важных - дешевое СТО не может быть качественным, но это не означает, что мастерская с высокими ценами качественное. Тут логика простая, хорошие мастера не будут работать за гроши, к тому же, к любому мастеру знающему свое дело на отлично - существует много желающих воспользоваться его услугами. Поэтому, СТО с высоким уровнем качества, может позволить себе поднять цены, без потери объемов работы.

Также, стоит отталкиваться от мнения Ваших знакомых и бывших клиентов данного СТО. Еще можно посмотреть отзывы на компанию в сети интернет, если мастерская пользуется успехом, то в интернете точно найдутся отзывы про нее и мастеров работающих там. Поэтому, прежде чем обращаться к частным мастерским, убедитесь, что данная станция технического обслуживания соответствует требуемым стандартам. Иначе, существует огромный шанс нарваться на дилетантов, или мастеров, которые будут обманывать и хитрить в процессе ремонта.

Стоит уточнить, что в рамках данной статьи, можно упомянуть про фирмы, специализирующиеся на восстановлении автомобилей после аварии. Такие предприятия, предоставляют полный комплекс услуг, что позволяет автовладельцу полностью отстраниться от принятия решений по вопросам проводимого ремонта. К примеру, одна из таких фирм, занимающаяся полным комплексом кузовных работ и имеет свою страничку в интернете по адресу Kuzovnoi-Remont-SPb.ru .


Но выбирать такую компанию, необходимо с не меньшим тщанием, чем обычную мастерскую. Потому что, и в данной сфере услуг попадаются недобросовестные мастера и менеджеры.

Урегулирование вопроса между страховой компанией и СТО

Это еще один неприятный вопрос, который следует решать пострадавшему в ДТП человеку. К сожалению, в современном мире, каждый стремится иметь свою выгоду, и в данном вопросе, все происходит также. Страховая компания старается уменьшить выплаты по страховому случаю, а ремонтная мастерская старается заработать как можно больше. Поэтому, страховая компания всеми способами будет добиваться того, что бы избежать выплат или минимизировать их. С другой стороны, мастера СТО будут добавлять максимально количество работ, в надежде получить дополнительную плату.

Тут стоит отметить, что в этом случае, обслуживаться на официальном СТО, более предпочтительней. Потому что, официалы проведут все необходимые ремонтные работы, для того, что бы могли дать гарантию на предоставленные услуги. При этом, у страховой компании не будет возможности отказаться от выплат.

Стоит отметить, что данный вопрос исчезает сам по себе, если автомобиль был застрахован по «КАСКО», или виновнику ДТП приходится самостоятельно оплачивать ремонт Вашего автомобиля. То в таком случае, придется их оставить разбираться самостоятельно, а самим понаблюдать со стороны.

Но, если приходится за все платить самостоятельно, то тут стоит тщательно контролировать предполагаемые ремонтные работы и стоимость за них. Для этого, можно обратиться к экспертам, оценивающим нанесенный ущерб в аварии, которые за небольшую плату, могут полностью проверить автомобиль, написать список необходимых работ, и адекватную стоимость за каждую из них. Имея такой козырь в рукаве, можно будет аргументированно общаться с мастерами и страховыми агентами.

Стоит отметить, для обращения к оценочным специалистам, существует еще одна причина. Дело в том, что большинство аварий в городских условиях случаются на скорости около 20 км/ч. Естественно, большинство повреждений на такой скорости выражаются только в царапинах, небольших вмятинах и треснувшем бампере. Но в некоторых случаях, может быть повреждена система охлаждения двигателя, или элементы кондиционера. В таких случаях, поломку можно не заметить при поверхностном осмотре, и она не будет включена в список компенсации страховой компании. Поэтому, спустя некоторое время, придется самостоятельно оплачивать ремонт, но обратившись за детальной диагностикой, вы сможете избежать такой ситуации.

Контроль качества выполняемых работ

После решения всех предварительных вопросов, и когда уже многие думают, что пришло время расслабиться, их поджидают еще несколько проблем. И прежде всего - это качество ремонта. Оставив процесс восстановления автомобиля без должного контроля, можно испытать на себе все прелести махинаций с запчастями и некачественно выполненной работы.

Даже на официальных сервисах, встречаются случаи, когда оригинальные запчасти заменялись более дешевыми аналогами, или откровенными подделками, или мастер выполняющий ремонт, будет выполнять работу без соблюдения стандартов и норм. Естественно, этого нельзя допускать, и придется постоянно контролировать весь процесс.

К счастью, такое встречается крайне редко, и скорее всего, Вы никогда не попадете на это. Но стоит ли рисковать своим автомобилем?

Ценовая политика на ремонт

Данная тема заслуживает отдельной статьи, но кратко можно упомянуть, что стоимость самой работы, не может сильно зависеть от стоимости автомобиля. Исключения могут составлять машины премиум класса (ответственность за автомобиль и качество работы повышаются, и мастера справедливо берут дополнительные деньги за свой риск. Или более аккуратную работу).

Но если брать ценовую категорию автомобилей в пределах от 600 000 рублей до 3 000 000 рублей, то стоимость на работы не должна сильно отличаться. Единственное различие, может быть в стоимости деталей, использующихся для осуществления ремонта.

Синдром «Пешехода»

Еще один неприятный нюанс, для человека, имеющего автомобиль после аварии - это необходимость передвигаться без своего транспортного средства. Многих людей, очень «напрягает» этот момент. Дело в том, что многим водителям сложно перестроиться и начать пользоваться общественным транспортом. Поэтому, может возникнуть некоторая раздражительность, усиливающаяся фактом разбитого автомобиля.

Тут стоит отметить. Что некоторые официальные дилерские центры, могут предоставлять свой служебный транспорт во временное пользование клиентам, которые вынуждены оставить автомобиль на длительный ремонт. Или в крайнем случае, можно воспользоваться фирмами, предоставляющими автомобили в аренду. Это может обойтись не дешево, но как выход из ситуации - приемлемо. Как лучше и где взять автомобиль в аренду, можно прочитать в нашей статье по .

Вывод

Прочитав данную статью, можно понять, что восстановление транспортного средства после аварии - это хлопотное дело, отнимающее много времени и сил. Но приняв во внимание несколько советов, его можно пережить довольно легко. При этом, не потратив лишних денежных средств.

Готовчик Дмитрий

Серьезные повреждения автомобиля обычно сопряжены с множеством других проблем. Но даже если в ДТП никто серьезно не пострадал, даже если вы явно и несомненно невиновны, и даже если причиной стало обстоятельство непреодолимой силы, наподобие поваленного ветром дерева, владелец поврежденной машины оказывается в исключительно стрессовой ситуации. Денежные потери, нарушенные планы, конфликтные ситуации, которые требуется решать без ущерба для своих интересов. А ведь при этом необходимо что-то делать с поврежденной машиной, и чем скорее, тем лучше.

Почему стоит поспешить – понятно без развернутых пояснений. Каждый день и каждая неделя владения безнадежно испорченным транспортным средством – это хлопоты и бесполезные расходы, длящаяся нервотрепка и неопределенность.

Итак, когда приходят к некоторой определенности бюрократические и, если не повезло особенно, судебные дела, связанные с ДТП, на первый план выходит решение проблемы поврежденного авто. Для начала – выбор между ремонтом и продажей. Попытаться восстанавливать или продать битый автомобиль. И если продавать, то ремонтировать ли битую машину к продаже.

Все эти варианты имеют свои особенности, сложности, выгодные и невыгодные моменты. И принять выгодное решение можно лишь рассмотрев все нюансы.

Варианты продажи или ремонта:

У машины умеренно поврежден кузов, имеются дефекты некоторых наружных деталей и устройств – разбиты стекла, фары, бампер и т.д. Если нет средств заменить машину, а ездить нужно, то ремонт и замена приведут автомобиль в сносное состояние и позволят некоторое время успешно эксплуатировать его. Да, не всегда удается подобрать оригинальные детали или их приличную замену, покраска битого кузова всегда хуже оригинала, но если выхода нет – сгодится.

Неопасный с виду, но очень затратный вариант – обширные мелкие повреждения кузова. Стоимость ремонта может достигать 50% от стоимости машины, а в результате все равно будет битая машина с быстро ветшающим кузовом.

Имеются деформации рамы – нарушена геометрия кузова, выражаясь словами специалистов. Да, в этом случае попытка восстановления возможна, однако имеются два «но». Такой ремонт, принесет ли он результат или нет, будет очень дорогостоящим, а эксплуатационные свойства машины полностью не восстановить.

Вот и решайте – пользоваться ли вам ненадежным автомобилем самим, продавать ли его, выдавая за исправный, и рисковать серьезным скандалом, плавно перетекающим в суд? Или и того неразумнее – вложить массу денег и продать дешево? Учтите еще, что оценку стоимости ремонта может достаточно квалифицированно произвести или платный эксперт, или мастер по ремонту, который то ли добросовестен, то ли нет.

10 Причин не ремонтировать автомобиль после ДТП


Чем опасна эксплуатация машины, перенесшей ДТП с деформацией кузова

  • При движении автомобиль с большой долей вероятности станет уводить вбок. Причем чем выше скорость – тем резче смещение. И выше риск!
  • Неравномерность износа шин. Не просто неудобно, а порой и опасно.
  • Ухудшение прилегание кузовных деталей между собой – резко возрастает возможность поломок.
  • Общее ослабление кузова, особенно опасное при сильном механическом воздействии. То есть машина гораздо быстрее и сильнее сломается при столкновении.

Чем невыгоден ремонт с целью продажи битого авто

  • Такое транспортное средство при любом, самом дорогостоящем ремонте утрачивает значительную часть рыночной стоимости. Затрат много, отдача мала.
  • Попытка продать битый автомобиль скрыв его повреждения от покупателя – вполне реальный повод для обвинения в мошенничестве. Со всеми вытекающими последствиями.

Сомнительные моменты ремонта для дальнейшей эксплуатации

  • Потеря времени. Дело в том, что точная оценка повреждений часто оказывается затрудненной. Нет возможности заранее рассчитать сроки работ, время поиска запчастей и расходных материалов, денежные затраты. Еще много недель, а то и месяцев в отремонтированной машине будут проявляться скрытые поломки, возникшие при ДТП. В конце концов владелец такой машины начинает сильно сожалеть, что не решился продать битое авто, но отыграть назад и вернуть деньги уже невозможно.
  • Если машина побывала в воде, обязательно начнутся проблемы с электроникой – возможно прямо сейчас, а возможно – в пути, в чужом городе, на трассе, это при том, что затраты на приведение в пристойный вид будут значительными.
  • Если возникало возгорание, автомобиль утратит значительную часть своей комфортности и привлекательности, а возможно и вообще не будет подлежать восстановлении.

Все перечисленные моменты – повод для того, чтобы продать автомобиль как можно быстрее и без попыток восстановления. Дело в том, что самый вероятный покупатель захочет приобрести такое транспортное средство за низкую цену. На разборку или реже – для ремонта с последующей эксплуатацией. Ваши попытки устранить дефекты не повысят ценность машины, а лишь отнимут время и деньги.

Как продать?

Можно давать объявления, обновлять их, общаться с потенциальными покупателями, которые будут стремиться получить за цену битого авто нечто пригодное для эксплуатации.

Можно связаться со скупкой битых автомобилей и предложить свой автомобиль. Такие покупатели, в отличие от обычных частных лиц, серьезно настроены на выкуп битого автомобиля, располагают деньгами для этой цели и договориться с ними будет проще.

Вы можете отправить свой битый авто на оценку прямо с этой страницы и возможно наша цена Вам понравится!

Подытоживая: чем серьезнее или обширнее повреждения автомобиля, тем меньше шансов, что его удастся полноценно восстановить. Поэтому лучше не тратить силы, время и деньги, а побыстрее избавляться от такой машины.

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских .

Любой ремонт начинается с оценки полученных при повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения - это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова - «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама - это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Цена вопроса

Замена бампера - от 1000 рублей.

Рихтовка - от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть - отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Цена вопроса

Замена крыши или другой части кузова - от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов - от 5000 рублей

Наиболее сложный процесс - это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся - придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования - стапеля - работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Цена вопроса

Покраска - от 3000 рублей за деталь

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале - так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски - очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Цена вопроса

Замена стекла - от 2000 рублей

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог - дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай - индивидуален»

Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, - говорит Максим Стипаниденко. - Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Восстановление автомобиля после ДТП.

Корпорацией «Профессионал» предлагается услуга «Восстановление автомобиля после ДТП». Возможно локальное восстановление деталей с последующей покраской или капитальный ремонт.
Большинство из нас воспринимают дорожно-транспортное происшествие, как полный крах для машины. Этому способствует и общественное мнение, в соответствии с которым транспортное средство после аварии эксплуатировать не принято. Но, как показывает практика, профессиональное восстановление автомобиля после ДТП позволяет добиться отличного результата даже в, казалось бы, критических случаях.

Лучшим подтверждением тому может служить обширная и успешная практика специалистов корпорации «Профессионал». Использование современных технологий и зарубежного оборудования дает возможность: Полностью восстановить геометрию кузова и рамы (для внедорожников) с применением американского стенда (усилие до 20 тонн). Достичь абсолютной точности зазоров между кузовными деталями в процессе восстановления авто после ДТП любого типа. Полностью или частично покрасить машину с пожизненной гарантией качества - отличить подкрашенные локально детали можно только при помощи специального прибора, и то не всегда, так как слой шпаклевки минимален.

Корпорацией «Профессионал» успешно осуществляется восстановление автомобилей после ДТП с лобовым столкновением, боковых ударов, переворачивания и других дорожно-транспортных происшествий. Мы беремся даже за те машины, повреждения которых признаны страховыми компаниями как тотальные. В результате клиент получает транспортное средство, при визуальном осмотре которого выявить факт аварии практически невозможно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков