Как отремонтировать панель автомобиля от царапин. Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Устранения дефектов открытым огнём

Как отремонтировать панель автомобиля от царапин. Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Устранения дефектов открытым огнём

Заинтересованность водителей в решении проблемы, как убрать царапины на пластике салона, закономерна и легко объяснима. В машине многим приходится проводить немало времени, даже если они ездят только на работу и обратно: достаточно вспомнить бич современного движения – пробки и тянучки.

В ухоженном и аккуратном салоне находиться явно приятнее и комфортнее, чем в обтертом и неряшливом. Особенно это касается торпеды: она все время перед глазами, и повреждения пластика начинают раздражать и портить настроение. Кроме того, если царапины глубоки, и их вовремя не залечить, то края будут расходиться, удлиняя и расширяя дефект.

В результате со временем придется перетягивать пострадавший элемент – если хозяин не будет согласен ездить в авто, изнутри похожем на заброшенные развалины. А перетяжка обойдется куда дороже, чем ремонт мелких повреждений, даже если вы ее будете осуществлять самостоятельно.

Как убрать царапины на пластике салона, есть множество способов, как официальных, так и разработанных автолюбителями-экспериментаторами. Какой из них применить, зависит от масштабов случившегося.

Разновидности повреждений пластика

Условно их можно разделить на 3 типа:

  • Мелкие царапины . Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
  • Глубокие царапины или порезы . Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
  • Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.
Затруднение в удалении дефектов может создать тип поверхности. Если пластик отделки в вашей машине фактурный, на месте проведения работ останется выглаженное пятно. Зато с гладким пластиком добиться можно практически идеального состояния.

Температурный способ

Сгладит даже царапины с довольно острыми краями. Бытовой фен можно одолжить у жены или дочери; строительным пользоваться нежелательно – можно и проплавить дырку. Зажигалка тоже, в принципе, пойдет, но прогревание будет неравномерным, а времени потратите неоправданно много.

  • Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
  • Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.
Главное после ремонта – не дотрагиваться до восстановленной поверхности, иначе испортите ремонт своими отпечатками пальцев.

Полировка

Способ отправлен на второе место лишь потому, что требует вложений: нужно купить восстанавливающую полироль. При покупке не ошибитесь и не приобретите абразив для лакокрасочных покрытий – от него пластик может покоробиться.

  • Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
  • Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
  • Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
  • Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.
Полировка ведется до полного исчезновения абразива. Время от времени надо смахивать образующуюся пыль, а после завершения работ – аккуратно помыть поверхность.

Карандашный способ: Еще более дорог, чем предыдущий, так как маркеры для маскировки царапин стоят недешево. Зато они позволяют восстановить пластик очень быстро и устраняют даже довольно глубокие дефекты. Проблемой может стать подбор цвета, если накладки у вас нестандартного оттенка – маркеры бывают всего 8 тонов.

Работать ими предельно просто: соответствующим концом карандаша проводят вдоль царапины, заполняя ее находящейся внутри массой, а после мягко полируют для сравнивания заделки с краями.

Глобальное восстановление

Если дефекты глубокие и их много, придется заняться капитальным ремонтом. Пострадавший элемент снимается с салона по указаниям производителя. Осуществляется чистка, мойка, сушка – как и во всех предыдущих случаях. Накладка шлифуется по всей поверхности до гладкости – естественно, если не является рифленой. Можно использовать самую мелкозернистую наждачку.

При наличии слишком глубоких ран, которые зашлифовать не получится, они заделываются шпатлевкой. Следом элемент обрабатывается грунтовкой-аэрозолем, предназначенной специально для пластика, а после просушки – краской. Так что оценивайте объем предстоящих работ и выбирайте наиболее подходящий способ, как убрать царапины на пластике салона вашего авто.

Низкое качество пластика, постоянный вход в салон и выход из него, «полет» ключей и других личных вещей — все это является причиной возникновения царапин в салоне транспортного средства. С одной стороны, избежать появления этих дефектов невозможно, поэтому многие не обращают на них своего внимания. Но с другой, они портят внешний вид салона, делают его дискомфортным.

Поэтому лучше всего избавиться от царапин как можно быстрее. Тем не менее, актуальным остается следующий вопрос — на пластике в салоне авто собственноручно?

Проверенные временем способы

Если на поверхности пластика имеются неглубокие повреждения, удалить их можно при помощи:

  • средств «антицарапина»;
  • специальных паст;
  • карандашей, устраняющих дефекты;
  • подручных средств (зажигалка, фен, тряпки).

Если использовать хотя бы один из способов, указанных выше, можно гарантировать высокие шансы на успех. Не уверены в своих силах? Тогда, скорее всего, без помощи специалистов не обойтись.

Зажигалка

Перед тем как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля, вы, скорее всего, даже не подозревали, что это можно сделать обычной зажигалкой. Но практика показывает, что сделать это вполне реально.

Достаточно приобрести не обычную газовую зажигалку, а такую, которая издает синее пламя. Кратковременно нажимая на кнопку зажигания, немного прогрейте проблемное место.

Пластик нагреется, и царапины равномерно сгладятся. Крайне не рекомендуется трогать поверхность пальцами, поскольку так вы можете повредить ее.

Обратите внимание! Представленный способ как убрать царапину с пластика салона подойдет только в том случае, если дефект имеется на гладком пластике. Если они присутствуют на детали с «пупырчатой» структурой, вполне возможно искажение всей текстуры. Соответственно, внешний вид пластика сильно ухудшится.

Видео: избавляемся от царапин зажигалкой.

Полироли и гели

Второй способ раз и навсегда избавиться от царапин на пластике салона — обзавестись специальной . Их применение довольно простое. Нужно всего лишь нанести восстановительный крем на пластик и дождаться момента, когда он полностью затвердеет.

На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие материалы, как «Displex » и «Disc Repair «.

Их микрочастицы способны взаимодействовать с пластиковой поверхностью, в результате чего паста полностью закупоривает проблемные участки. Оптические искривления в местах, где преломляется царапина, полностью убираются. Соответственно, дефектов больше не видно.

Внимание! Процедура нанесения пасты Displex является простой даже для новичков. Для того чтобы растереть состав по поверхности, необходимо использовать хлопчатобумажную ткань или ватный тампон. Ни в коем случае не наносите пасту руками! Время полного высыхания — от 20 до 40 минут, в зависимости от температурных условий, глубины/величины царапины и влажности воздуха.

Как правильно удалить царапины с глянца?

Вопрос касательно того, как убрать царапины с глянцевого пластика, чаще всего интересует владельцев иномарок. Большие дефекты достаточно сложно устранить самостоятельно, но если сделать все так, как описано ниже, проблем не возникнет.

  1. На поврежденное место нанесите специальный состав. Подойдет «Дисплекс», описанный выше, но все зависит от свойств и типа пластика.
  2. Зашкурьте повреждение. Делайте процедуру аккуратно.
  3. Как только состав затвердеет, нанесите фактурный узор на поверхность пластика. Чтобы сделать это, используется специальный гель-фиксатор. Он наносится на неповрежденную часть. Как только гель застынет, рисунок переносится на место, нуждающееся в восстановлении.
  4. Сделайте колеровку и покрасьте восстанавливаемое место.

Есть ещё полироль для приборной панели «Atas Plak» (баллон 750 мл). В составе средства силикон, который придает блеск и защищает салон от пыли.

По отзывам, хорошо избавляет глянцевый пластик от царапин. Можете приобрести, попробовать в деле и оставить свой отзыв в комментариях.

Восстанавливающие карандаши и полотенца

Те, кто задаются вопросом, чем убрать царапины на пластике в машине, могут использовать специальные восковые карандаши или мелки подходящего цвета. Они продаются в любом автомобильном магазине.

Восковые карандаши HardWAX

Благодаря содержимому карандаша, материал полностью заполнит поврежденную часть, выровняв все дефектные участки. Как только средство полностью застынет, можно приступать к и нанесению краски.

Представленный способ пользуется наибольшей популярностью, так как в домашних условиях он позволяет максимально быстро избавиться от повреждений. Поверхность, как правило, окрашивается в том случае, если цвет маркера не соответствует оттенку пластика. Но если вы сможете подобрать тон с точностью один в один, заниматься окрашиванием не придется.

Запомните! Вне зависимости от того, каким средством вы пользуетесь и насколько глубоки царапины на поверхности, всегда обезжиривайте поверхность. Наиболее оптимальными обезжиривателями являются такие, как ацетон и спирт. Ни в коем случае не используйте бензин или уайт-спирит! Вещества, которые находятся в их составе, способны проникать вглубь материала, делая его очень хрупким. Агрессивные вещества могут полностью испортить поверхность пластика.

Протирочные полотенца . Попробуйте затереть царапины с помощью профессиональных тряпок, которые можно найти в продаже.

Метод рабочий, посмотрите видео: как происходит сам процесс.

Выводы

Перед тем как убрать царапины с прозрачного пластика, в обязательном порядке обезжиривайте поверхность. В зависимости от того, какой именно материал необходимо обработать (матовый, глянцевый или прозрачный пластик), используйте различные материалы и методики.

Самый простой вариант — разогреть поверхность при помощи зажигалки, которая издает синее пламя. Если же характер повреждений не позволяет воспользоваться этим способом, придется брать в руки крем-пасту или восстанавливающий маркер. Правильно выполнив процедуру, после полного затвердевания материалов найти место, где была царапина, станет невозможно.

Царапины в салоне автомобиля возникают даже у самого бережливого и аккуратного владельца. В первое время мелкие повреждения пластика практически неразличимы, но впоследствии появляется белесый налет, который значительно портит внешний вид салона.

Методы удаления царапин с помощью автосредств

Лучшее средство для устранения глубоких царапин – реставраторы пластика, которые без труда можно купить в автомагазинах. Например, отлично подойдет Doctor Wax. Он хорошо маскирует неглубокие повреждения на пластике, кожаных и виниловых обивках, одновременно очищая и обновляя их. Гель проникает в микротрещины и вытесняет загрязнение.

Процедура устранения царапин с его помощью выглядит так: состав наносится на поврежденную поверхность, после того, как он проникнет в трещинки и заполнит ее, дают время для высыхания массы (оно указано на упаковке или тюбике). После чего приступают к шлифованию пластика с помощью специальных салфеток, которые часто продают в комплекте с автосредством.

Для того чтобы отремонтированный участок не выделялся и имел одну структуру с поверхностью пластика, используют гель-пластификатор. Его накладывают не на то место, которое подвергалось обработке, а на неповрежденную часть. По застывании геля на его поверхности образуется слепок рисунка пластика. Этот «шаблон» следует наложить на реставрируемый участок во время его высыхания и слегка вдавить в заполнитель царапины. Таким образом будет получен отпечаток и сохранена требуемая «фактура» пластика.

Еще одно средство обновить салон – полироли для удаления царапин. Они бывают разными: с абразивными и красящими веществами. Например, есть восстанавливающие полироли для темных и светлых, перламутровых и серебристых пластиков. Любая из них хорошо маскирует повреждения, делает поверхность гладкой и блестящей. Полироли с супертонким абразивом предназначены для материалов, требующих максимально деликатного воздействия. Если повреждение глубокое, используют подкрашивающие карандаши для заделки царапин.

«Народное» средство удаления царапин в салоне

Автолюбители утверждают, что небольшие царапины легко убираются с помощью зажигалки. Для этого нужно осторожно провести пламенем над поверхностью повреждения. От воздействия огня царапина постепенно оплавляется и затягивается. В этой процедуре важно выполнить два правила: не передержать огонь над пластиком и не трогать обработанное им место в течение некоторого времени. После того как пластик остынет, нужно убрать сажу с помощью бумажной салфетки или ватного диска.

Повреждение лакокрасочного покрытия машины становится неприятным сюрпризом для любого автовладельца, но если дефекты появились на пластиковых деталях в салоне авто, то это становится еще большим ударом. Внешний вид интерьера автомобиля могут испортить как мелкие царапины, так и глубокие сколы и повреждения от прямых солнечных лучей.

При появлении таких неприятных «сюрпризов» не обязательно обращаться за помощью в автосалон, так как сегодня существуют такие средства, как: полироль для пластика в салоне автомобиля и специальные карандаши для удаления мелких сколов. Рассмотрим принцип работы специализированных жидкостей, а также несколько полезных «ноу-хау», которые позволят быстро и дешево избавиться от дефектов самостоятельно.

Мелкие царапины, или как их обычно называют «паутина» легко удаляется обычным бытовым феном. Под нагревом поверхности становятся более пластичными, а неглубокие повреждения полностью «затягиваются» или становятся почти невидимыми.

Процесс удаления дефектов таким способом выглядит следующим образом:

  • Очистите торпеду с помощью любого моющего средства и дождитесь ее полного высыхания. Если на поверхности останется въевшаяся грязь, то она может «вплавиться» в пластик в процессе тепловой обработки.
  • Включите фен на самую минимальную мощность и направьте его на «паутину».
  • Дождитесь реакции – царапины должны затянуться. Если этого не произошло, увеличьте мощность фена и повторите процедуру.

Важно! Сильно нагревать пластиковые панели не стоит, так как это приведет к деформации поверхности.

Удаление царапин зажигалкой

С помощью открытого огня также можно эффективно и быстро избавиться от мелких сколов. Для этого возьмите зажигалку и выполните несколько простых шагов:

  • Проведите зажигалкой вдоль царапины несколько раз. Не задерживайте огонь на одном месте, чтобы не оплавить пластик.
  • Дождитесь, пока обработанная поверхность не остынет.
  • Очистите пластиковую панель от образовавшейся сажи.

Совет! Перед использованием открытого огня, рекомендуется потренироваться на куске пластика.

Если вы опасаетесь производить такую тепловую обработку, то можно воспользоваться более безопасными средствами.

Полировка пластика

Для ремонта более серьезных повреждений и быстрого восстановления поверхности рекомендуется использовать специальные полироли, представляющие собой абразивные пасты. При выборе средства стоит отдать предпочтение тому составу, который подходит для определенного материала (в нашем случае речь идет о полироли для пластика).

Для обработки поверхности можно использовать специализированную шлифовальную машинку (скорость оборота диск должна быть минимальной) или чистую хлопчатобумажную тряпку или губку.

Для удаления дефектов с помощью абразивного состава выполните следующие шаги:

  • Работы лучше производить в темном прохладном месте (на солнце паста для полировки быстро высохнет).
  • Очистите поверхность и нанесите на нее абразивный состав с помощью губки.
  • Подождите около 5 минут, пока паста не вступит в реакцию с пластиком.
  • Когда средство посветлеет и превратится в налет, отполируйте поверхность до полного исчезновения пасты.
  • Промойте пластиковую панель и вытрите ее сухой чистой тряпкой.

Если царапины не получается удалить, их можно замаскировать.

Скрываем пятна специализированным карандашом

Если дефекты незначительные, то можно воспользоваться специальным карандашом. При его покупке нужно максимально точно подобрать цвет. Если оттенок будет хоть немного отличаться, то от царапины вы, конечно, избавитесь, но вместо этого на поверхности торпеды появятся полосы.

Принцип работы такого карандаша очень прост – внутри небольшого флакона содержится довольно густой красящий состав, который заполняет трещину и засыхает, тем самым полностью выравнивая поверхность.

Для использования маркера достаточно протереть поверхность от грязи пыли и, надавив на карандаш, выдавить «замазку» в углубление. Излишки состава рекомендуется удалить и отполировать поверхность.

Несмотря на простоту этого метода, стоит учитывать довольно высокую стоимость карандаша. Однако, использовать такое средство можно повторно.

Если повреждения довольно глубокие, то существует еще несколько способов ремонта поверхности.

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

  • Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой появления царапин на пластике в салоне своего автомобиля. От таких неприятностей не застрахован никто и появляются они с постоянной регулярностью. К счастью, устранение царапин на пластике автомобиля - задача, вполне осуществимая своими руками.

Виды царапин и основные способы их устранения

В зависимости от того, какова природа возникновения дефекта, к нему применимы разные способы устранения. Царапины, как и многое в нашей жизни, подразделяются на виды, а точнее:

  • Мелкие - самые распространённые царапины, появляющиеся из-за несильного воздействия на пластик и зачастую образующие целую сеть подобных дефектов. Устраняются всеми возможными способами и достаточно легко.
  • Большие проблемы доставят автовладельцу царапины, которые достаточно глубокие . В таком случае каким-то простыми способами избавления пользоваться не получится, придётся прибегнуть к чему-то посложнее.
  • Не совсем царапины, но тоже неприятный дефект - это результат прямого воздействия ультрафиолетового излучения солнца . Вследствие того, что солнце систематично действует на пластик, оно может потерять в цвете, выгореть и в целом приобрести неприятный внешний вид.

Важно! Каждый вид царапин на пластике и других его возможных дефектов может быть устранён, что поможет избежать замены всей детали.

Сложность царапин, их вид, тип пластика в салоне вашего автомобиля и некоторые другие факторы — в совокупности определяют способ, который вы должны использовать при устранении дефектов. Их достаточно много, но основные из них следующие:

  • удаление царапин на пластике феном;
  • устранение дефектов полиролью;
  • маскировка карандашом;
  • сглаживание пластика открытым огнём;
  • кап. ремонт поверхности (зачистка, грунтовка, покраска, лакирование).

В принципе, каждый способ устранения царапин на пластике имеет место. Просто иногда определённый вариант будет использовать намного рациональней и удобней. К примеру, царапины на рифлёном пластике можно устранить только специальным карандашом и кап. ремонтом, так как использование других способов устранения сделает только хуже. В остальном же, всё зависит от вашего выбора, умений и навыком. Ниже подробно описан каждый способ устранения.

Устранение царапин на пластике феном

Чтобы устранить мелкие, не слишком глубокие царапины на пластике автомобиля как в салоне, так и на элементах кузова (рамка боковых стёкол, бампер и пр.), можно воспользоваться феном. Данный агрегат подойдёт абсолютно любой: строительный, бытовой, универсальный и так далее. Мощности для удаления небольших дефектов хватит у всех видов фена.

Принцип его действия прост: под воздействием высоких температур мелкие царапины будут затягиваться сами по себе, в итоге станут или, вообще, незаметными, или разглядеть их можно будет, но только с большим трудом.

Прежде чем начать процесс восстановления пластика, вымойте поверхность, где имеются царапины, с моющим средством. Подождите, когда она полностью высохнет и на небольшой мощности (не более 50%) включите фен, направив поток горячего воздуха на место дефекта. С течением времени царапины должны стянуться, если этого не происходит - увеличьте мощность или сократите расстояние между прибором и пластиком.

Поток воздуха не должен быть направлен только в одну точку, водите феном из стороны в сторону, планомерно прогревая поверхность. После нагревания и достижения необходимого результата деталь не нужно трогать до тех пор, пока она полностью не остынет.

Важно! Во время нагревания пластика феном внимательно следите за реакцией материала на поток горячего воздуха, если она «неадекватная» (сильно плавится, чернеет и т. д.) - откажитесь от такого способа избавления пластика от царапин.

Полироль

Полировка пластика от царапин при помощи специальной пасты (полироли) достаточно эффективна и помогает справиться с рядом дефектов на его поверхности. Стоит отметить, что данный способ один из самых безопасных для использования и не несёт практически никаких рисков относительно сохранности деталей салона.

Способов полировки пластика достаточно много и каждый из них вполне эффективен. Наиболее удобно и быстро удалять царапины можно следующим образом:

  1. Полностью отмойте повреждённую поверхность от грязи, не оставив ни капли последней.
  2. Высушите и охладите пластик до невысокой температуры (15-20 градусов по Цельсию).
  3. После проделывания указанных выше операций наносится абразивная паста, которая выбирается строго для вашего вида пластика. Делается процесс нанесения так: куском поролона полироль размазывается по поверхности или же прямо разбрызгивается на царапину. После обработки пластику дают «отдохнуть» 10-15 минут.
  4. После того как полироль приняла вид светлого налёта, можно начать полировку. Осуществлять полирование можно, как шлифовальной машинкой, так и вручную.

Полировка делается до тех пор, пока вся полироль не будет отскоблена от пластика. Периодически стоит убирать возникающую пыль. Действовать необходимо осторожно, не создавая новых дефектов.

Важно! При использовании для полировки шлифовальной машинки не стоит включать её на высокие обороты, так как сильное трение может вызвать плавку пластика.

Карандаш

Последние десять лет стало очень популярно удалять царапины с пластика в салоне автомобиля специальным карандашом. Способ достаточно удобен, универсален и безопасен. Справедливости ради стоит отметить, что карандаш для удаления царапин полностью не устранит дефект, а очень качественно замаскирует его. Но в этом нет ничего страшного, так как использовать карандаш - секундное дело, которое не составит проблемы, систематично применять именно его.

Само средство представляет собой подобие ручки с наполнителем в виде специальной жидкости. При нанесении состава на царапину он закупорит углубление и сделает дефект не столь заметным, а иногда и вовсе не видимым без тщательного всматривания.

Отличным свойством карандаша от царапин является возможность его выбора под цвет пластика в салоне. В магазинах такое средство (реально качественное) стоит немало, но и не чрезвычайно много. Поэтому чтобы сэкономить время и силы, можно использовать для удаления несерьёзных дефектов пластика именно карандаш.

Процесс нанесения очень прост:

  1. Нанесите при помощи стержня состав из карандаша на царапину.
  2. Излишки заполируйте.

Важно! При выборе карандаша не отдавайте предпочтение самым дешёвым образцам, как правило, они ненадёжны и крайне недолговечны.

Устранения дефектов открытым огнём

Пожалуй, самый изощрённый и рискованный способ восстановления пластика в салоне автомобиля - это воздействие на него открытым огнём. Для этого могут использоваться зажигалки, спички, иногда даже газовые баллончики.

Начать удаление царапин (маленьких) желательно с тренировки на ненужном пластике или же действуя крайне аккуратно. Слегка приближая огонь к дефекту, а затем удаляя его, разогрейте пластик и дождитесь пока царапина стянется. После достижения нужного результата пластик нельзя трогать до полного его остывания. Сажа, оставленная от огня, удаляется ваткой, смоченной в ацетоне, спирте и прочих нежёстких растворителях.

Важно! Данный способ очень рискован и усугубить им проблему можно достаточно легко, поэтому стоит прибегать к нему только в том случае, когда нет другого выхода.

Капитальный ремонт пластика

Самый сложный, но и самый эффективный вариант по удалению царапин с пластика в салоне автомобиля - это его капитальный ремонт, где главным элементом является покраска поверхности. Данный способ дороже других, но стопроцентно гарантирует вам удаление всех дефектов с пластика. Помимо этого, в ходе капитального ремонта можно организовать новый интерьер в салоне, изменив цвет пластика на свой вкус.

Алгоритм проведения капитального ремонта пластика:

  1. Извлеките необходимую пластиковую деталь из салона или снимите с кузова. Делайте это аккуратно, не повреждая крепления и сам пластик.
  2. После этого снятую деталь стоит тщательно вымыть и очистить от грязи, пыли.
  3. Далее, пластик шлифуется (только не рифлёный) мелкозернистой наждачной бумагой или соответствующим диском на машинке.
  4. Затем отшлифованную пластиковую поверхность необходимо опылить грунтовкой из баллончика в два слоя. Потом снова отшлифовать мелким абразивом до идеально гладкого состояния.
  5. После всего поверхность красится и лакируется (по желанию).

Важно! Перед началом капитального ремонта пластика взвесьте свои силы, если вы не уверены, что справитесь, лучше отдать предпочтение другим, более лёгким, способам устранения царапин на пластике.

Подытоживая всё сказанное выше, стоит отметить, что для устранения крупных дефектов на пластике в салоне автомобиля подходит только вариант капитального ремонта. В остальных же случаях вполне можно использовать достаточно эффективные и быстро исполнимые способы устранения царапин. Удачи на дорогах!

Видео о том, как убрать царапины с пластика салона автомобиля:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков