Как открыть машину с помощью проволоки. Несколько способов как открыть машину, если ключи остались внутри

Как открыть машину с помощью проволоки. Несколько способов как открыть машину, если ключи остались внутри

", я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.

Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.

Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу - помочь "утопающим", которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья - это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился...

Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели . Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась... Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто "глюк" самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает... Приехали! Что делать? Первая мысль - бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.

Первое , что необходимо сделать - вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км - дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.

Второй способ - найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь "найти" Интернет. В сети ищем "аварийное вскрытие дверей авто ", "захлопнулись двери авто ключ в замке ", "заблокировались двери ключ в машине " и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете - не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго...

Способ третий - отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант - манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя "грушу", нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.

Четвертый способ - веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на , . Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.

Способ пятый - проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.

Шестой способ . Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.

Способ седьмой - ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа - один от дверей, второй от . Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.

Восьмой способ - радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все "за" и "против", после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых - оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови... После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Как избежать подобных ситуаций?

Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.

  1. Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
  2. Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда сможете вернуться домой, взять свой второй ключ и открыть им заблокированную машину. Если не хотите делать полноценный ключ с чипом, сделайте обычный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае возникновения данной неприятности вы без труда откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал вам все-таки не пожалеть денег и сделать полноценный ключ с чипом. Если вы потеряете свой единственный ключ, то изготовление нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит вам в огромную копейку.
  3. Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
  4. Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
  5. Не закрывайте, по крайней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы сможете попасть в машину.
  6. Если вы выходите из машины на длительное время, забирайте ключи собой.
  7. Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой или по крайней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ оставить в замке. Если дверь заблокируется, вы сможете с брелка открыть ее.

У меня все, надеюсь кому-то данная статья поможет решить большую проблему. Если вам известны другие способы как открыть машину когда двери захлопнулись, а ключ в замке, не стесняйтесь и делитесь ими при помощи формы комментариев..

Очень неприятная, но к счастью редкая ситуация, когда кто-то забыл собственные ключи от автомобиля, в замке зажигания, на сидении, при этом двери автомобиля заблокировались. Как правило, блокировка происходит центральным замком, иногда посредством сигнализации. Замки дверей через определенное время закрываются, тем самым ограничивая доступ в автомобиль.
Как наиболее безболезненно проникнуть в автомобиль, если поблизости не оказалось комплекта запасных частей, например, вы находитесь в другом городе или их вообще нет. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Какие документы у вас должны быть если вы открываете автомобиль без ключа

Прежде всего, для того чтобы открыть даже в свой автомобиль, позаботьтесь о документах на право владения им и о документах удостоверяющих вашу личность. Ведь добропорядочные граждане вполне могут попытаться задержать вас, а то и непосредственно сама полиция. Если документы в машине, то тут уж альтернативы нет.

Способы открыть автомобиль без ключа

Начнем мы с наиболее доступных и экономически привлекательных вариантов, а закончим тем, как правильно выбить стекло если у вас сложилась совсем патовая ситуация.
Первым вариантом открытия дверей будет являться использование нехитрого приспособления, изготовленного из стальной проволоки. Диаметр проволоки должен составлять порядка 3-4 мм, использование более толстой проволоки будет проблематично, меньший диаметр не обеспечит ей должной жесткости. И так, берем проволоку длиной порядка 50-70 см, на конце делаем крючок, радиусом 40-60 мм. Далее просовываем проволоку между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.

На разной «глубине» установки проволоки и ведя ее с одного края двери на другой, пытаемся найти тягу замка двери. Фактически такие манипуляции полу - хаотичны, полу - систематичны, но их смысл сводится к тому, чтобы зацепить тягу замка и вытянуть вверх.

В итоге, открыть дверь автомобиля.
Если говорить о практичности применения, то это способом очень даже эффективен, но с одним условием, если в машине блокировка замков имеет вертикальные тяги, а электро - замки не содержат самоблокирующейся червячной передачи (как правило редкость). Кроме того иногда на двери устанавливается рамка, которая также будет препятствовать проникновению проволоки, линейки между стеклом и уплотнителем. Как правило такой способ подходит для ВАЗов и недорогих иномарок.
Второй способ более универсален в отношении замков, но и наиболее трудоемок. Необходимо будет пропустить в салон проволоку, которая и откроет доступ вам в автомобиль. Но и проволоку в салон автомобиля не так уж легко пропустить.
Прежде чем пропустить проволоку необходимо оттянуть переднюю дверь, в верхнем правом углу если это водительская и в верхнем левая если это пассажирская передняя дверь. Как может показаться удивительным, что этого не сделать, но на самом деле, все вполне реально. Необходимо в штатную щель между дверью и кузовом вставить рычаг или клин и далее приложив усилие, увеличить зазор до минимального, с тем, чтобы прошла проволока. Делать эту процедуру необходимо аккуратно, так чтобы не повредить ЛКП, минимально оказать влияние на замок двери и саму дверь, не сломать стекло. Использовать для этого можно:
2-3 отвертки с длинным и жестким стержнем и тряпку.

Несколько деревянных клинышков, тоже лучше использовать тряпку. Клинья обернутые в ткань вбиваются от руки в щель между дверью и кузовом.

Есть и специализированные надувные подушки. Они работают максимально эффективно, при этом не принося вред узлам автомобиля.

И так, в итоге получив щель, обклеиваем рамку скотчем или изолентой, чтобы не повредить ЛКП, вставляем проволоку и проверяя свою удачу в купе с мастерством, пытаемся дотянуться до кнопки центрального замка …

… или ручки открывания двери.

В итоге открываем дверь.
Если и этот вариант вам не подходит, по какой либо причине, так например, стоит серьезная сигнализация, установлены замки с червячной парой, или вы забыли ключи в багажнике, то придется все же что то ломать, в вашем любимом автомобиле. Насчет ломать личинки замков, если у вас не ВАЗ мы бы предостерегли, во первых это не так просто, во вторых они тоже стоят денег, в третьих есть большая вероятность повредить плоскость кузовных деталей вокруг них и ЛКП.
Остается вариант проникнуть через стекла.

Какое стекло разбить если машина закрыта и нет ключей

Прежде всего, необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так например на Mazda 6, форточка стоит порядка 200$, а боковые стекла порядка 100$. Также немаловажным будет узнать о наличии стекла, иначе без стекла, в случае его ожидания, вам предстоит не очень комфортно ездить и не очень безопасно оставлять автомобиль без присмотра.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будет приходится удар. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего ииспользовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно, согласно фразе из известной комедии. Результат попадания в автомобиль 100%.

Не можете попасть в свой автомобиль, потому что не открывается дверь? Вам на помощь придут услуги компании «Новый замок», направленные на вскрытие автомобилей и характеризующиеся высоким уровнем качества и безопасности.

Причины возникновения проблем с открытием автомобилей могут быть различными:

  • Неисправен дверной замок;
  • Разрядился аккумулятор и не срабатывает центральный замок;
  • Вы оставили ключи в машине, а замки закрылись;
  • И еще множество других непредвиденных обстоятельств.

В последнее время такие ситуации происходят все чаще и чаще. Если в прошлые времена вскрытие автомобилей было простым механическим процессом, мало отличающимся от открытия двери в квартире, то в современную эпоху электроники и компьютерных технологий все гораздо сложнее. Автомобильный дверной замок представляет собой сложный механизм с обилием электронных защитных систем, управляемых компьютером.

Оказавшись в подобной ситуации самое главное – не паниковать и не пытаться приложить самостоятельные усилия на вскрытие авто. Также настоятельно рекомендуется не прибегать к крайним мерам и не разбивать окна, чтобы попасть в машину.

Компания «Новый Замок» предоставляет широкий спектр различных услуг по Москве и Московской области, в том числе открытие автомобильных замков. Мы работаем на рынке более 12 лет, а наши мастера имеют огромный опыт, багаж навыков и все необходимые для подобной работы инструменты.

Мы выполняем вскрытие авто любой марки и модели как отечественного, так и импортного производства:

Lada, Kia, Hyundai , Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, ГАЗ, Chevrolet, Audi, Mercedes, Bmw и других моделей.

Ситуация с закрытым автомобилем в большинстве случаев требует как можно более срочного разрешения. Вы можете находиться вдали от дома и комфортных условий, и невозможность попасть в собственный автомобиль может грозить серьезными проблемами. Вскрытие авто специалистами нашей компании поможет наиболее оперативно устранить Вашу проблему без повреждений лакокрасочного покрытия и иных механизмов машины.

Непосредственно после Вашего звонка или оставления заявки, наши мастера отправляются в указанный адрес в любой точке Москвы и Московской области. В компании находится 57 бригад мастеров, расположенных в разных уголках города, что позволяет сократить время ожидания специалиста по вскрытию авто до 20-30 минут.

От Вас будет зависеть лишь сообщение максимально точного геоположения автомобиля. Чаще всего, это адрес дома, у которого стоит машина. Если непредвиденная ситуация произошла на трассе или дороге, необходимо предоставить информацию с ее названием и ориентиром, по которому специалисты смогут распознать Ваш автомобиль.

Вскрытие машин мастером будет выполнено максимально оперативно. Помимо автомобильной двери мы также можем вскрыть механические противоугонные устройства, блокираторы КПП и другие механизмы защиты от угона.

Единственным условием для начала проведения работ будет предъявление документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Мы не открываем чужие автомобили.

После оказания услуг по вскрытию машин, Ваше транспортное средство останется в целости и сохранности, без единой царапины, включая все замки, двери и стекла. Учитывая стоимость современных автомобилей и запчастей – это существенное преимущество, которое позволит сэкономить огромные средства. Стоимость вскрытия Вашего автомобиля мастером гораздо ниже, чем стоимость запчастей, которые будут испорчены при попытке самостоятельно открыть машину.

Доверьте вскрытие машин настоящим профессионалам компании «Новый замок», и вы обязательно останетесь довольны результатом.

Не стоит смеяться над рассеянными людьми, которые часто все теряют и забывают. Даже опытные и ответственные водители сталкиваются с , когда их ключи от машины оказываются заблокированными в салоне. Чтобы их вытащить, можно использовать подручные средства: тонкий металлический прут или линейку, но не все знакомы с тонкостями безопасного открытия заблокированной двери. Этому ведь не учат в автошколах…


Многие водители от отчаяния или потому что нет времени идут на крайние меры — разбивают одно из стекол в машине, чтобы попасть в салон. В автомобилях устанавливают многослойное стекло, триплекс — при ударе оно не разбивается на мелкие осколки, а ломается. Внутри стекла расположена полимерная пленка, и единственное, что требуется от владельца машин — это аккуратно вынуть острые осколки и очистить оконный проем. Но есть несколько простых способов, как проникнуть в автомобиль без кардинальных нарушений внешнего вида машины.

Эти способы проникновения не требуют специального оборудования и большого автослесарного опыта (возможно, поэтому в советское время каждый хулиган мог вскрыть «Жигули» за две минуты…). В качестве инструмента используют проволоку, железные вешалки, плоские металлические линейки и много других неожиданных предметов. Вызов автослесаря — это тоже вариант, но, может, стоит попробовать сэкономить, если есть возможность открыть автомобиль самостоятельно?

Важно! Если в автомобиле заблокирован ребенок или домашнее животное (особенно если на улице температура плюс 20) - не экспериментируйте! Звоните в пожарную часть, службу спасения или в полицию.

Предупреждение! Не стоит использовать дальнейшие инструкции для проникновения в чужой автомобиль. Уголовный Кодекс никто не отменял — это первое, и второе - при вскрытии машины данными способами в 80% срабатывает сигнализация, которая орет на всю округу. Владельцу автотранспорта поможет полицейский — очень часто в профессиональном комплекте стража правопорядка есть надувная подушка безопасности, которую можно использовать для открытия двери и доступа к замку. А если автомобиль не ваш…

Самое первое, что предлагается сделать водителю — это убедиться, что все двери заперты. Будет очень неприятно, если, преодолев все трудности, в конце-концов обнаруживается, что задняя пассажирская дверь была всего лишь слегка прихлопнута…


Предлагается три самых простых варианта, как . Но сначала следует определить, какой тип привода установлен на автомобильных замках: механика или электроника.

Механический привод дверного замка определяется по торчащему вверх фиксатору. Блокировка двери происходит, когда головка фиксатора утоплена в дверном проеме.

При электронной блокировке вместо головок фиксаторов в штатных местах двери стоят кнопки, которые переключаются. Если автомобильные двери открываются через пульт дистанционного управления — это электронный привод.

Электроника. Простые способы вскрыть автомобиль.

Стекло приоткрыто


. Этап 1. Внимательно осмотреть все дверные стекла — если обнаружилась небольшая щель, действовать следующим образом:

. Этап 2. Взять длинный и тонкий металлический прут, можно распрямить проволочный тремпель для одежды. Инструмент должен быть тонким, чтобы в щель, твердым, чтобы не согнулся при надавливании на флажок (кнопку) блокиратора, и длинным.

. Этап 3. Вставить прут в щель, направить на блокиратор и надавить на него с оптимальным усилием. Если кнопка хорошо видна на панели, можно воспользоваться плоской металлической линейкой. Все. Дверь открыта, достает заблокированные ключи и дает себе слово плотно закрывать все стекла, что бы этим способом завтра не воспользовались хулиганы.

Если кнопка разблокировки находится на консоли и возможность достать до нее с помощью кустарных приспособлений не велика, стоит подумать — может, вызов автослесаря будет лучшим выходом?

При открытом багажнике


Этот способ разблокировки еще более прост, чем при неплотно закрытых боковых окнах.

. Этап 1. Открыть багажник, внимательно осмотреть его и найти шнур аварийного открывания задних сидений. Это такой небольшой «хвостик», который чаще всего расположен на двери в багажное отделение или в самом багажнике.

. Этап 2. Сильный рывок за шнур снимет с упора задние сидения — их будет достаточно легко сложить внутрь. Сильный толчок, и счастливый водитель проникает внутрь через аварийный вход, при этом дает себе слово следить, чтобы был всегда на замке.

Если закрыто все


Аккуратные водители, которые всегда плотно закрывают боковые стекла и никогда не оставляют багажник открытым, при заблокированных ключах в салоне машины должны сделать следующее.

. Этап 1. Отжать дверь. Следует взять любой металлический (можно деревянный) клин, например дверной стопор, и загнать (вбить) его между кузовом и (внимание!) верхней частью двери. Чтобы не поцарапать краску, заверните клин в мягкую тряпку.

. Этап 2. В качестве инструмента используется уже знакомая проволока или заранее подготовленная распрямленная металлическая вешалка. В щель между кузовом и дверью следует просунуть инструмент и нажать на флажок блокировки замка в .

. Этап 3. Водитель достает ключи и обещает себе, что он установит на свою машину еще более громкую сигнализацию.


Механические дверные замки

Если стекло чуть приоткрыто


Для того, чтобы открыть замочные фиксаторы в двери, водителю понадобиться тонкая проволока с небольшим крючком на конце. Приспособление должно быть достаточно упругим, чтобы проволочный крючок или петля не разогнулась, длинным, чтобы достать до фиксатора, и тонким, чтобы оптимально проходило в оставленную в окне щель. Можно использовать металлическую вешалку, чтобы сформировать крючок-петлю понадобятся пассатижи или плоскогубцы.

Ни один из автовладельцев не застрахован от крайне неприятной ситуации, когда его двери заблокированы, а ключ остался внутри. Но, как бы вы не спешили и не нервничали в этот момент, нужно взять себя в руки. В любой проблемы есть решение, поэтому не нервничайте понапрасну.

Совет №1.

Убедившись, что ключи в салоне, в первую очередь обдумайте вариант использования дубликата. Если запасной ключ дома, попросите кого-нибудь из родственников принести его. Если же вы отъехали далеко, то можно попробовать использовать брелок с помощью телефона. При этом нажимающий на открытие человек должен держать брелок на расстоянии около 20 сантиметров от микрофона, а вы можете использовать громкую связь.

Вариант для ленивых людей.

Для тех, кто не любит экспериментировать и кому не подходит первый совет предлагается вызвать специальную службу. Только стоит учесть, что их услуги не дешёвые, выполняются далеко не моментально, да и с качеством могут быть проблемы («специалисты» бывают разные). Поэтому лучше звонить в проверенные или рекомендуемые фирмы. Не редко такие мастера используют нижеизложенные методы.

Для остальных.

Если же вы больше доверяете своим рукам или просто поблизости нет нужного вам сервиса, то можно всё сделать самому. Только стоит учитывать, что разные авто открываются по-разному. Как правило, чем новее модель, тем сложнее ваша задача. И при неправильном выполнении может быть нанесён вред вашему авто. Перед применением следующих способов, попробуйте, прижавшись ладонями опустить одно из стёкол или использовать похожий (если такой имеется) ключ. Вероятность успеха очень мала, но в некоторых случаях не новые машины открывались именно так. Главное не переусердствовать, если не выходит, вовремя остановитесь.

Использование крючка.

Этот способ чаще всего используется владельцами автомобилей отечественного производства. Для начала нужно найти проволоку средней толщины, желательно жёсткую. Понадобиться кусок длинной проволоки около полметра. На одном краю делаем крюк под острым углом (45 градусов), так чтобы длина загнутой части была до десяти сантиметров. Крючок нужно завести между стеклом и уплотнителем (предварительно отогнув его, если требуется) и попытаться задеть дверную тягу, после чего тянем проволоку вверх. Если у вашего авто нету защитного кожуха на замке, то всё очень просто, в ином случае этот вариант не для вас.

Использование петли.

Если у вас кнопка открытия внутри автомобиля не спрятана в обшивку и хоть чуть-чуть выступает вверх, то её можно поддеть петлёй, завязанной на краю лески, верёвки или вообще шнурка с обуви (он с большей вероятностью будет у вас в этот момент). При этом в отдельных случаях придётся незначительно отогнуть дверь в углу. Для этого можно использовать, например деревянный клин, предварительно обмотанный куском ткани. Заводить его нужно аккуратно, легко постукивая рукой. В ином случае не обойтись без повреждений автомобиля.

Если кнопку зацепить не удаётся, можно вернуться к варианту с крючком, только взяв более длинный кусок проволоки 1-2 метра. Заведя его внутрь авто (через щель в углу двери или если получится хоть немного опустить стекло) цепляем дверную ручку и открываем дверь. При выборе варианта открытия нужно учитывать особенности системы безопасности вашего железного коня.

Более радикальные меры.

Тем, кто имеет под рукой дрель и не имеет других вариантов, предлагается просто высверлить «личинку» замка. Но перед этим стоит подумать, что обойдётся дешевле: замена всех замков или, например разбитое стекло. Если дрели под рукой нету, то заменить её можно отверткой, вонзив её в секретку замка и с силой прокрутив, эффект будет тот же. Тем, кто решит всё-таки бить стекло не советуется выбирать для этой цели «форточку», так как её замена более дорогостоящая и проблематичная. И будьте аккуратны, ведь это не голливудский боевик, где стёкла протыкаются пальцами не оставляя ни царапины.

И ещё хочу отметить один момент, если вы хотите узнать последние новости об электромобилях, то вам стоит посетить ресурс. Все самые свежие новости об электрических автомобилях Тесла и многое другое.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков