Как надо проверять уровень масла в акпп. Как правильно проверить уровень масла в акпп? способы на выбор

Как надо проверять уровень масла в акпп. Как правильно проверить уровень масла в акпп? способы на выбор

28.09.2019

Рассмотрим тему Как проверить масло в АКПП и соответственно Как правильно проверить уровень масла АКПП.

Как правило, измеряют уровень, при работающем двигателе и на малых оборотах. Положение селектора, переключателя режимов, должно быть в «Р», а масло прогрето до 90 гр.С. Как узнать температуру? Просто проехать километров 15.

Как проверить масло в АКПП

Прогрели, нашли ровный участок дороги. Найдите где на автомобиле щуп, если он вообще предусмотрен в вашей модели, и вытащите его (есть коробки без щупа, но об этом ниже). Протрите чистой тряпочкой, сновапогрузите на место и снова вытащите для контроля уровня.

На щупе будет видно где уровень и в пределах ли метки с надписью «HOT». Бывают нижние метки, они показывают уровень, когда масло холодное. Но имейте в виду, это только для приблизительного залива при заменемасла. Точный замер всегда на прогретом масле.

На японских автомобилях Acura и Honda уровень проверяется при прогретом и заглушенном двигателе.
А на переднеприводных авто Hyundai, Mitsubishi, проверка уровня в положении селектора «N».

Обращаю ваше внимание, что АКПП от Mitsubishi может быть установлена на Chrysler и наоборот, где замеры в положении «Р».

Так что перед проверкой выясните какой у вас автомат и в каком положении вам нужно проверять уровень масла, в «N» или «P».

Главное не попутать. На АКПП той же фирмы Chrysler — Jeep Grand Cherokee и Jeep Cherokee, замеряется при «N».

На автомобилях Volkswagen и Audi с 3-х скоростными АКПП в «N».

Во многих коробках вообще нет щупа, их заменяет пробка. И как проверить уровень масла в акпп?

Масло наливается до уровня отверстия. Это отверстие, как вы догадались, используется для залива, которое и будет правильным уровнем.

Это конечно неудобно, придется автомобиль приподнимать или заезжать на яму. Но это сделано не спроста, а для того, чтобы не перелить, последствия перелива всегда плачевные.

Пробки делают в основном европейцы, американские автомобили все со щупами на АКПП, кроме одной коробки – 4Т40Е.

Но есть и вообще без щупа и отверстий для контроля уровня масла. Это популярная мерседесовская 5-ти ступенчатая автоматическая коробка, маркируется она — 722.6.

Как проверить масло в АКПП такого типа? А не надо проверять. Потому что немцы придумали отделить емкость с маслом и рабочим поддоном. Между ними установлен перепускной клапан, поддерживающий нужный уровень автоматически.

Как правильно проверить уровень масла в акпп и чем опасен перелив и недолив?

Низкий уровень, чем он опасен. Насос прихватывает воздух и начинает образовываться масло-воздушная эмульсия, вспененное масло.

Такая суспензия имеет свойство сжиматься, что приводит к снижению давления в системе управления передачами. Плюсом к тому, снижается отвод тепла, коробка начинает греться.

Ухудшается смазывающая роль такой смеси. Коробке приходит «кердык».

Засада в еще в том, что водитель, заметив неладное, сможет догадаться замерить уровень, а уровень не покажет недостаток, жидкость вспенена.

Как проверить уровень масла в акпп в таких условиях? Нужно заглушить мотор и дать время маслу успокоится и выпустить воздух, уровень наверняка станет ниже нормы. Долив обязателен, иначе АКПП прикажет долго жить и потребует раскошелиться.

Перелив масла в АКПП. Оно тоже вспенивается, но в отличие от недолива, не сразу после заводки двигателя, а в процессе работы, особенно на высоких оборотах.

Тоже увеличивается объем жидкости, которая ищет выхода из ограниченного пространства картера через сапуны.

Под машину будет страшно заглянуть. Всё будет в масле.

Следите за уровнем масла в АКПП и будет вам счастье!

И прочитайте про типтроник в АКПП — « «. Да не забудьте про старую добрую механику « »

Большинство автопроизводителей заливают смазочную жидкость в АКПП, рассчитывая, что ее не будут менять на протяжении всего срока эксплуатации машины. Опытные водители следят за данными ГСМ и регулярно контролируют его уровень.

Посторонние звуки, вибрация, заедание и другие проблемы в работе автоматической коробки передач часто возникают из-за недостаточного количества смазки. Вещества может не хватать из-за его утечки, выработки, окисления, осаждения. При возникновении проблем первое подозрение падает именно на эту причину. Ехать для проверки в мастерскую, тратить время и деньги, для многих кажется нецелесообразным. А когда проблема возникает далеко за городом, такой возможности просто нет. Поэтому каждый владелец машины с автоматической коробкой переключения передач должен знать, как проверить уровень масла в АКПП.

Первым делом обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. В ней вы найдете ответ на вопрос о том, как правильно проверить уровень масла в АКПП машины конкретной модели. Если руководства нет под рукой или оно написано на иностранном языке – порядок работы можно понять с помощью простых инструкций, приведенных ниже.

Перед тем как проверить масло в коробке автомат, нужно понять, для чего это делается. Владея основными принципами функционирования жидкости в системе, удастся выявить различные проблемы. Это поможет и при общении с мастером на СТО.

Зачем проверять количество жидкости или для чего в АКПП смазка?

Вопрос может показаться смешным. Но многие считают, что смазочные вещества предназначены просто для снижения трения между деталями. Если продукта недостаточно, то фрикционы будут быстрее вырабатываться друг об друга. На самом деле смазка не только снижает трение, но и отводит лишнее тепло, предотвращает осаждение загрязнений на металле и очищает детали. При недостатке ATF в коробке проходят следующие процессы:

  • Ускоренный износ деталей из-за повышения трения.
  • Засорение всех поверхностей, зазоров между фрикционами - это приводит к заеданию при переключении, некорректной работе.
  • Повышение температуры - детали расширяются, снижается их механическая прочность, особенно быстро начинают изнашиваться полимерные части. Из-за этого коробка работает некорректно, может не реагировать на переключение, менять передачи неправильно или с опозданием.

Проблемы и сила их проявления постепенно нарастают. Поэтому нужно обращать внимание на малейшие отклонения в работе агрегатного узла. При их возникновении первым делом стоит проверить уровень масла в коробке. Если нет утечек, а материал не изношен, срочно следуйте к ближайшему СТО - чем быстрее удастся это сделать, тем меньше разовьется возникшая проблема, и дешевле обойдется ремонт.

Переизбыток смазывающей жидкости – это тоже плохо. Он получается при неправильной заливке и приводит к следующим проблемам:

Правила безопасности при проверке ГСМ

Первое, с чем нужно ознакомиться при любой операции с машиной - правила техники безопасности. Пренебрежение ими - прямой путь к травмам.

При проверке количества смазки и ее замене помните:

Нужно работать в перчатках. Это простое правило избавит от неприятных последствий от соприкосновения с горячим металлом и нечаянного проливания жидкости на руки. Конечно, защита из огнеупорных материалов неудобна - вряд ли кто-то наденет её, чтобы просто проверить уровень масла в коробке. Если действовать осторожно, достаточно просто использовать прорезиненные изделия.

Общие принципы и порядок работы

Универсально описать то, как проверить масло в АКПП, нельзя - общие правила не отображают особенностей работы с той или иной машиной. Подобные инструкции на практике оказываются бесполезными. Если под рукой нет правил эксплуатации или они написаны на незнакомых языках, нужно руководствоваться логикой и базовыми принципами.

Основные принципы проверки жидкости:

  1. Проверка уровня масла в АКПП выполняется при помощи щупа - специального приспособления, которое погружено в масляной отсек.
  2. В большинстве случаев щуп расположен под капотом и имеет желтую крышку. Поблизости располагается крышка другого цвета – скорее всего, это щуп для проверки жидкости коробки передач.
  3. Чаще всего на измерительных приспособлениях есть отметки для «холодной» и «горячей» проверки. То есть для проверки при замене масла АКПП и при прогретом двигателе. Последний способ используют только во время ремонта, когда нет возможности запустить мотор.
  4. Контроль смазывающего состава выполняется при включенном двигателе - насос должен наполнить отсек до рабочего уровня. Когда мотор выключен, жидкости в системе меньше.
  5. Двигатель прогревается путем проезда на машине 10-15 километров. Это самый надежный способ. Простая работа на холостом ходу, переключение рычага в разные положения не даст необходимых результатов.

Уровень масла в коробке автомат проверяется по следующему алгоритму:

  1. Прогреть автомобиль. После поездки переключиться в режим парковки и подождать 2-3 минуты.
  2. Найти щуп, очистить зону вокруг него мягкой, не ворсистой тряпкой - в смазке не должно быть включений в виде кусочков ткани, грязи, пыли. Они дополнительно засорят фильтр.
  3. Вытащить щуп и вытереть его досуха чистой тряпкой (не той, которой только что протирали область вокруг).
  4. Вставить щуп обратно и подождать 4-5 секунд.
  5. Повторить пп. 2–4 и сравнить результаты. Если они расходятся, верить последним данным.

Особенности проверки автомобилей разных марок

Марка Особенность
Audi Производитель не комплектует свои автоматические коробки передач щупами. Вместо них используются смотровые окошки. Чаще всего они расположены на днище. Поэтому проверять уровень масла нужно, загнав машину на эстакаду или яму.
Если модель оборудована щупом, то уровень масла в КПП проверяется при включенной нейтральной передаче, а не парковочной.
Volkswagen
BMW Как и Ауди, немецкий концерн чаще оборудует автоматическую коробку смотровым окошком. Если же есть щуп, то проверка выполняется по описанному алгоритму.
Dodge Проверка осуществляется на нейтральной передаче
Hyundai
Jeep
Mazda
Mitsubishi
Honda На некоторых моделях количество смазки нужно определять при холодном двигателе.
Не только недостача смазочной жидкости может быть причиной проблем с коробкой переключения передач. На её функционирование также влияют выработка и окисление. Качество состава можно определить по цвету и запаху. Капните со щупа немного жидкости на чистую тряпку.На что еще обратить внимание

На что обратить внимание.

О том, как правильно проверять уровень масла в АКПП, знает далеко не каждый водитель. Более того, многие уверены, что эта процедура не имеет смысла, и жидкость ATF в автомате рассчитана на регламентный срок эксплуатации авто и никуда не может сама по себе исчезнуть. А иногда подобную информацию можно прочесть и в официальной инструкции, поставляемой в комплекте к авто.

Однако каждый опытный мастер по ремонту автоматов скажет, что это коммерческий ход, и следить за уровнем трансмиссионной жидкости не просто нужно, а необходимо. Иначе возникает логичный вопрос: зачем на автоматах предусмотрены средства замера?

Проверка уровня масла в коробке автомат – операция простая, не требующая узкоспециализированных навыков. И при должном подходе эта процедура поможет избежать неплановых ремонтов. Как провести эту процедуру самостоятельно и при этом получить максимально достоверные результаты – читайте в материале статьи.

Чем опасен неверный уровень масла в АКПП

Часто умы бывалых водителей, взращенные на советском автопроме, засорены множеством стереотипов, которые неприменимы к современным высокотехнологичным автомобилям. Например, существует такое убеждение: кашу маслом не испортишь. То есть применимо к коробке передач это означает, что лучше залить с избытком, чем немного недолить.

На самом деле в современных автоматах трансмиссионной жидкости должно быть ровно столько, сколько указано на щупе или ограничено контрольной вставкой, вмонтированной в поддон. Рассмотрим подробно, чем опасен уровень масла в АКПП, не соответствующий техническим требованиям.

Пониженный уровень, особенно после того, как масляный насос нагнетет в систему воздух, довольно быстро отразится на эксплуатационных свойствах автомобиля. Воздушные пробки в гидротрансформаторе приведут к искажению в передаваемом крутящем моменте, а также вызовут перегрев всей АКПП.

Это приведет к ускорению процесса окисления трансмиссионной жидкости и ее преждевременной деградации. На практике это может выражаться в плавающих оборотах двигателя под нагрузкой из-за некорректной работы гидротрансформатора, рывках или глухом прерывистом шуме.

Также воздушные пробки в управляющих магистралях приведут к замедленному или некорректному замыканию и размыканию фрикционов. Воздух в системе отрицательно будет влиять не только на скорость работы гидроклапанов, но и на их долговечность.

На практике наличие воздуха в управляющем контуре приведет к следующим последствиям:

  • замедленное включение передач;
  • скачкообразный переход с одной передачи на другую, сопровождающийся характерным рывком автомобиля;
  • буксование фрикционов со всеми вытекающими последствиями (вой коробки, падение мощности и максимальной скорости, ускоренный износ планетарных механизмов и фрикционных соединений, перегрев АКПП).

Избыточное количество рабочей жидкости не менее опасно. Как правило, это проблема появляется при неквалифицированном обслуживании коробки. Часто, после полной или частичной замены, автомеханики забывают проверять масло в АКПП, или измеряют его уровень неправильно.

Избыток смазывающей жидкости приводит к ее чрезмерному захвату и разбрызгиванию вращающимися планетарными механизмами и, как следствие, интенсивному вспениванию. В магистраль попадают пузырьки воздуха. А это приводит к описанным выше для недостаточного количества масла последствиям.

Какой объем масла должен быть в коробке

Уровень масла в коробке автомат различается и зависит от характеристик автомобиля, поэтому смотрите мануал на авто . Такая информация всегда присутствует в документации.

В практическом смысле имеет прикладного значения, как много масла должно находиться в АКПП. Это справочная информация. Важно лишь поддержание уровня рабочей жидкости согласно имеющимся средствам измерения.

Если рассматривать именно объем жидкости ATF в автоматах, то здесь есть два показателя, которые применяются при техническом обслуживании:

  • объем, требуемый для частичной замены;
  • объем, необходимый для полной замены (причем нужно не забывать, что тот объем масла, который изначально залит в трансмиссию, не соответствует тому количеству, которое требуется для полного обновления).

Существует довольно много материала о том, как достоверно проверить уровень масла в АКПП после полной или частичной замены. Причем методики в каждом отдельно взятом случае могут отличаться.

  • предварительная прогонка масла по системе путем переключения селектора во все имеющиеся положения;
  • разогрев системы до необходимой температуры.

После выполнения дополнительных действий, указанных в технической документации, можно точно оценить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической КПП.

Как проверить масло в коробке автомат

Если брать ежедневную эксплуатацию транспортного средства, то оценивать уровень масла в АКПП не обязательно перед каждой поездкой.

  • при каждом очередном техническом обслуживании;
  • после выполнения каких-либо ремонтных работ с трансмиссией автомобиля;
  • в случае появления посторонних звуков со стороны коробки или изменений в поведении автомобиля;
  • при обнаружении маслянистых пятен под автомобилем;
  • после обновления или доливки жидкости ATF.

Проверить масло в АКПП, в зависимости от конструктивных особенностей машины, в большинстве случаев представляется возможным нижеописанными способами:

  1. используя щуп;
  2. через контрольное или спускное отверстие.

Пластиковая ограничивающая втулка характерна для коробок, устанавливаемых на автомобили BMW. Она не дает представления о том, сколько масла сейчас в коробке. Это средство служит неким инструментом контроля.

Если в АКПП избыток трансмиссионной жидкости, то лишнее количество выйдет через сливное отверстие. О недостатке масла судить по втулке сложно. Как правило, если есть подозрения на малое количество смазки в коробке, выполняется доливка до появления течи через сливное отверстие .

Измерения при помощи щупа дают более объективную картину. Часто на щупе имеются отметки COLD и HOT. Ориентироваться на метку COLD нужно в процессе измерений на остывшую АКПП, соответственно отметка HOT предназначена для горячей проверки.

Это позволяет правильно и объективно проверять уровень масла в АКПП вне зависимости от того, находится она в горячем или холодном состоянии.

Что нужно для проверки уровня акпп и как осуществить проверку — видео инструкция

Заключение
Для проверки масла в АКПП желательно пользоваться информацией от производителя. При отсутствии технической документации руководствоваться можно общими рекомендациями:

  • выполнять проверку после разогрева АКПП до рабочей температуры;
  • перед проверкой прокачать систему, дав коробке поработать на всех режимах селектора не менее чем по 10-20 сек.;
  • выполнить проверку повторно спустя небольшой промежуток времени.

В остальном контроль уровня жидкости ATF в автоматической КПП производится по индивидуальной технологии, разработанной заводом-изготовителем.

В автомобилях с автоматической коробкой передач очень важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости. Не каждому владельцу такой техники точно известно, как проверить уровень масла в АКПП. Главные правила того, как проверить масло в коробке такого типа, предусматривают разогретый двигатель, а также положение рычага выбора диапазона (РВД) в позиции «Р» – «Parking». РВД в автоматической коробке вводят в это положение при длительной стоянке транспорта: именно тогда движение машины блокируется.

Необходимые шаги при проверке

Другие особенности верификации смазки в АКПП также важны. Для того чтобы правильно проверить уровень масла в АКПП, следует выполнить ряд последовательных действий.

    1. Завести автомобиль и проехать на нем минимум 15 км с тем, чтобы смазка разогрелась до рабочей температуры – 66-93 ⁰С. Если же уровень измеряют после того, как автомобиль в течение длительного времени использовался в условиях высокой температуры воздуха, техническую жидкость надо, наоборот, остудить. Для этого выключают двигатель и дают автомобилю отстояться не менее 30 минут.
    2. Убедившись, что трансмиссионная жидкость достаточно прогрета, следует остановить автомобиль, но глушить при этом двигатель не надо.
    3. Очень важно поместить автомашину на горизонтально ровной поверхности, именно с таким условием получится правильная проверка.
    4. Заблокировав тормозом колеса, водитель должен последовательно перемещать и удерживать селектор переключения передач во всех положениях около 5 секунд. Это делают для того, чтобы смазка равномерно распределилась по гидравлической системе.
    5. Затем рычаг окончательно переводится в режим «Р». Для того чтобы проверить уровень масла в коробке, в некоторых моделях селектор следует оставлять в положении «N» – «Neutral».
    6. После этого педаль тормоза нужно отпустить.
    7. В подкапотном отсеке необходимо отыскать щуп – металлический прут для измерения уровня масла в АКПП.
    8. Этот металлический прут следует аккуратно протереть сухой материей и вернуть на место до самого упора. После этого его надо снова вытащить из щуповой трубы.
    9. На щупе обычно расположено несколько насечек или надписей. Возможно, что метки будут в виде надписей «Full» и «Add», тогда приемлемый уровень масла в АКПП должен соответствовать капле смазки между этими двумя обозначениями. Если таких меток четыре, скорее всего, верхние две будут отмечены надписью «Hot», а нижние – «Cold». Первые нужны для проверки в горячей коробке, а вторые – при холодной. Важно понимать, что правильно произвести замеры при холодном двигателе не получится, и точных показаний не будет. Чтобы получить верный результат, нужно четко уяснить, как правильно проверить уровень масла, а для этого надо обязательно прогреть автомобиль и ориентироваться на отметку «Hot» на измерительном щупе.

На щупе обычно присутствуют отметки для проверки уровня в холодном и горячем состояниях
  1. Если есть необходимость, не стоит доливать более чем 0,5 л. Здесь возникает очередной вопрос: как проверить уровень масла после его доливания? Для этого не следует сразу замерять уровень, поскольку техническая жидкость размажется при заливе по металлическому щупу. Необходимо подождать не менее 10 минут перед тем, как проверить масло в АКПП повторно.
  2. Убедившись, что показатель уровня масла в коробке является оптимальным, следует вставить щуп на место так, чтобы верхняя его часть плотно прилегала к горловине. Это убережет АКПП от попадания в нее таких посторонних частиц, как грязь или вода.

Особенности некоторых моделей автомобилей

Когда производится проверка уровня масла в АКПП, важно понимать, что автомобили определенных производителей могут иметь свои особенности. Например, АКПП в автомобилях марки Мерседес 722.6 не имеет механизмов для измерения количества масла. Причина в следующем: в таких автомобилях Мерседес резервуар, в который попадает залитая смазка, имеет пропускной клапан.

Этот клапан контролирует необходимый уровень трансмиссионной жидкости в поддоне. Уровень смазки для трансмиссий этой модели не так важен, как в других автомашинах.

Таким образом, даже зная главный принцип того, как правильно проверить уровень масла в АКПП, следует учитывать и особенности той или иной модели авто. Тем не менее, для обеспечения надежной защиты двигателя своего автомобиля от преждевременного износа, каждому владельцу машины с автоматической коробкой следует четко понимать, как должна проводиться процедура измерения масла в АКПП.

От уровня масла в АКПП зависит правильная эксплуатация коробки передач. Немаловажную роль играет состояние масла. Для того, чтобы избежать каких-либо проблем следует хотя бы раз в 2-3 недели делать проверку масла.


Содержание статьи:

В зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля, параметры работы и замера его параметров могут отличаться. Как пример, это замер масла в МКПП и АКПП. В данной статье рассмотрим измерение масла в АКПП, так как этот тип коробки куда более привередлив в сравнении с механикой.

Часто водители даже не подозревают о том, что управляя автомобилем с АКПП стоит время от времени заглядывать к уровню масла, тем более прогревать коробку в холодное время года.

Понятие и принцип работы АКПП


позволяет управлять автомобилем, передача которого переключается без воздействия водителя. Основные детали АКПП составляют: гидротрансформатор, главная задача которого передавать крутящийся момент, муфты, золотники, редукторы и валы.

Помимо этого, разделяют 2 типа работы АКПП. Первый называется гидравлическим, в основу которого заключается давление масла на педали. Второй тип – электронное управление. Принцип работы заключается в том, что важное место здесь занимают катушки соленоиды и от их движения зависит управление.

Неправильный уровень


Необходимо запомнить, что слишком высокий или слишком низкий уровень масла в АКПП может повредить техническое состояние коробки передач. В случае если уровень превышает максимальную отметку на довольно больших скоростях она начинает вспениваться и в следствии этого переливаться.

Таким образом, это грозит утечкой масла, что приводит к недостаточному его уровню. Также детали автомобиля быстрее становятся непригодными. В свою очередь низкий уровень приводит к тому, что в коробку передач попадает воздух и вследствие чего нарушается нормальный температурный режим. Эта смесь ухудшает качество и работу коробки передач. В таком случае коробка может быстро перегреваться, а детали очень быстро изнашиваются.

Проверять уровень необходимо регулярно, так как это предотвратит возможные поломки или утечку масла. Также состояние жидкости расскажет о необходимости её замены и деталей.

Процедура замера уровня масла


Проверить уровень масла можно двумя способами. Эта процедура сама по себе не сложная, однако, требует определённых знаний и внимательности.

Первый способ предусматривает использование специального щупа для замера уровня масла. Для начала необходимо загнать автомобиль на ровную дорогу. Далее включите режим «Парковка» для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места. Затем, необходимо открыть капот и осмотреть детали. Возле коробки передач должен располагаться специальный щуп, на котором написано ATF. Ещё одним важным условием для проверки является тот факт, что проверять уровень нужно при разогретом двигателе.

Существуют разные виды щупов, но принцип работы у них одинаковый. На них имеются специальные отметки, показывающие максимальную и минимальную величину отдельно для холодной и горячей жидкости или для обеих одинаково.


Перед началом процедуры следует вытереть щуп тряпкой для того, чтобы грязь не попала внутрь. Затем опустите щуп на несколько секунд и вытащите. Уровень не должен превышать максимальную отметку или быть ниже минимума. Если уровень неудовлетворительный, значит необходимо долить масло.


Для более точных результатов следует проводить процедуру несколько раз. Также при проверке уровня можно обратить внимание на само масло. Если его цвет потемнел, это может свидетельствовать о том, что масло перегрелось и его следует заменить.

Второй способ предусмотрен для тех автомобилей, у которых отсутствует щуп. В данном случае производить проверку уровня будет сложнее и это займет больше времени. Прежде всего нужно быть очень аккуратным так как есть риск утечки масла. Автомобиль нужно немного поднять с помощью домкрата. Двигатель, как и в первом случае должен быть хорошо прогрет.

Конструкция автоматической коробки передач предусматривает наличие специальных труб, предназначенных для сливания и предотвращения утечки масла. Перед началом проверки осторожно откупориваем пробку. При этом будет выливаться определенное количество масла. Поэтому под пробкой следует поставить емкость в которую оно будет сливаться.

Также это даст понять о состоянии жидкости и в необходимости её замены. Следующим шагом будет доливание жидкости в бачок до тех пор, пока она не начнет потихоньку выливаться. Только тогда уровень достигнет нормы. Излишки жидкости сами вытекут и масло достигнет своего оптимального уровня.

Стоимость проверки в автосервисе

Безопасно и быстро проверку масла в АКПП могут осуществить мастера в автосервисе, в случае, когда вам вовсе непонятно в правильности замеров. Обращаться к такой процедуре следует не менее раз в год, если же на автосервисе, то можете повторно это сделать. Цена на данную услугу составляет от $20. Если же автоматическая коробка передач выйдет из строя, то её ремонт или замена обойдется больше $1000.

Видео проверки масла в АКПП:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков