Извлечение магнитолы. Инструменты для снятия

Извлечение магнитолы. Инструменты для снятия

13.06.2019

Re: Как вытащить магнитолу (по причине выпадения кабеля антены) на высокой панели?
если нет специальных ключиков для магнитолы (идут в комплекте с магнитолой) то снять козырек и тжать фиксатор (оры) и выташить магнитолу из салазок, хотя если козырек снять то вероятно и вытаскивать ненадо будет.

Козырёк как снять? Да не надо козырек снимать. А какая магнитола?
В Kenwood-е вынимается просто, как здесь описали. Рамка, что вокруг съемной панели легко снимается руками. По бокам магнитолы откроются две щели - отверстия для ключей. Ключи - это полоски жести длиной сантиметров 10-12 с захватами для рук с одной стороны и шириной 5-8 мм. Вставляешь их в эти щели, они отогнут фиксаторы каркаса, в который непосредственно магнитола вставляется (возможно услышишь щелчок). После этого можно мизинцем зацепить магнитолу за кассетоприемник и легко вынуть.
Вместо ключей я использовал тонкие плоские отвертки. Они крепче жести, а штатные ключики гнулись и не хотели открывать фиксаторы.

Re: Если дошло до козырька, то лучше в установочный центр махнуть:))) Re: Элементарно и панель не причем. Берешь инструкцию магнитолы ее ключи и вперед
Снимаешь с магнитолы морду, затем в некоторых моделях потребуется снять внешнюю рамку. Вставляем в открывшиеся пазы для ключей ключи и вытаскиваем магнитолу. Дальше ловим что отвалилось. На все меньше минуты.
Если потерял ключи, подойдут полоски из жести 0,7х6х80мм. Только 1 конец загни чтоб не запихнуть случайно целиком не запихнуть в магнитолу.
Удачи!

Ключей точно нет, а полоски куда вставлять? Re: В пазы для ключей Не на всех магнитолах это ключами делаеться....(+)
У меня на Алпайне нужно после морды снять рамку(она просто на защёлках стоит и поднять вверх фиксаторы их два - по одному с каждого бока видно если с мотреть внутрь от центра.
С уважением Василий. Эксплуатирую ВАЗ 2115.

Очень просто - при помощи ключей, прилагаемых к магнитоле.
Если таких нет, лучше прокатиться до ближайшего установочного центра и поговорить с установщиками - у них обычно для многих музык бывают.

Re: При помощи полосочки жести. Вот все про полосочки жести
а ведь такие полосочки идут у 40 процентов магнитол, вернее идут они у всех а вот у более менее свежих моделях хотя с 97 они практически все такие идут есть еще дополнительный фиксатор в правом или левом верхнем или нижнем углу, там короче надо три ключа и фиксатор не так уж и просто полосочкой жести отогнуть хотя возможно. Но лично мне проше снять верхний козырек, открутил два самореза и выташил козырек дело 2 минут, а зажелки ломаются если варварским способом снимать, сколько козырьков снимал ниразу не сломал защелки.

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Дата: 2017-01-29

Для того чтобы произвести аккуратный демонтаж штатной магнитолы, не нужно предпринимать никаких серьезных усилий. Для этого процесса стоит подготовить только соответствующие ключи. Как же поступить, если такого рода инструментов нет? Рекомендации вы можете найти в нашей публикации.

Демонтаж автомагнитолы при помощи стандартных ключей

Изначально необходимо ознакомиться с перечнем требуемых элементов.

§ Стандартный набор ключей. Их численность различна.

§ Нож для поддевания рамы.

Как правильно извлекать из ниши автомобильную магнитолу?

· Предварительно демонтируется панель магнитолы. Если возникает потребность, то демонтируется и декоративная рамка, которая сосредоточена непосредственно под панелью. Как правило, необходимость возникает, если речь идет о более старых моделях.

· Сбоку нужно найти отверстия непосредственно под ключи.

· Располагать их необходимо в специальное отверстие до того момента, пока не будет щелчок. В некоторых случаях потребуется определенное усилие.

· Как только ключи будут размещены, оборудование нужно аккуратно извлечь.

Видео о демонтаже автомагнитолы при помощи штатных ключей

Демонтаж автомобильной магнитолы без штатных ключей…

В некоторых случаях в распоряжении автомобилиста нет ключей. В этом случае можно воспользоваться подручными элементами…

Какие инструменты потребуются?

§ Несколько отрезков из стали. Из размеры: толщина – около 5 мм, длина – около 300 мм, ширина – не более 10 мм.

§ Перчатки защитные.

§ Нож.

Какие действия стоит выполнить для демонтажа магнитолы без штатных ключей

· Передняя панель снимается вручную. Если возникает потребность, то можно произвести и демонтаж ранее установленной декоративной рамки.

· В отверстии под ключи стоит разместить имеющиеся стальные полоски.

· С особой тщательностью необходимо отогнуть присутствующие кольца. В этом случае проще будет снимать устройство.

· Из ниши нужно аккуратно убрать автомагнитолу.

Видео с процессом демонтажа магнитолы при помощи нескольких имеющихся полос…

Несколько важных аспектов:

O При демонтаже оборудования нужно проявить аккуратность. В противном случае, можно нарушить целостность проводки, сосредоточенной за автомобильной магнитолой.

O В том случае, если вы применяете полосы из стали, то в обязательном порядке стоит пользоваться перчатками. В противном случае, можно получить травму.

O Несомненно, пользоваться для демонтажа можно не только стальными полосами. Нередко пользователи применяют банковские карты, линейки из пластика. Именно из них и можно подготовить соответствующий ключ.

Таким образом, можно демонтировать автомобильную магнитолу без штатных ключей. Пользоваться можно и подручными устройствами. Но в этом случае стоит проявить осторожность, поскольку можно нарушить целостность устройство.


И каждому из любителей качественного звука приходится стать перед выбором: обратиться за помощью к профессионалам своего дела, то есть в сервисный , или попробовать сэкономить и сделать все . Но тут нужно помнить, что снять автомагнитолу – не так-то просто, занятие требует точности и аккуратности. В противном случае, не получиться сэкономить, а может даже, придется и переплатить, потому что всегда проще что-то сломать, можно повредить обшивку или пластик. Так что десять раз подумайте, прежде чем приступать к работе, если у вас нет опыта в демонтаже.

Если вы все же решили на свой страх и риск провести сие действие , то помните, что для того чтобы снять автомагнитолу вам понадобятся специальные заводские ключи. У каждого производителя крепления на магнитолах разные, так что, будьте внимательны и тщательно подбирайте подходящий инструмент. Для этого сначала нужно тщательно осмотреть автомагнитолу на наличие отверстий и крепежей.

Приобретите специальные ключи. Для каждой марки машины существуют свои индивидуальные ключи. Обычно комплект таких ключей прилагается к новому автомобилю вместе с другими комплектующими. Подберите инструмент, исходя из крепежа вашей магнитолы. Например, если вы демонтируете магнитолу в автомобилях Ауди и Фольксваген, то вам подойдут ключи с длинным основанием и на конце. Обязательно перед проведением работы отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Заглушите и проводите все манипуляции при неработающем двигателе. Каждая располагает своим определенным местом под аудиосистему. Установите, где в находится специальный металлический или пластиковый кожух, в который помещается . При демонтаже магнитолы важно соблюдать точность и аккуратность в действиях, чтобы не повредить электропроводку. Учтите и тот момент, что в некоторых машинах существует специальное крепление в виде металлических салазок. Если они установлены, требуется отжать специальные крепления и продолжить демонтаж магнитолы.

Выньте магнитолу из кожуха и бережно отключите все разъемы от электропитания. Открутите все имеющие контакты и клеммы от магнитолы, используя набор специальных инструментов. Штекера из разъемов выньте очень аккуратно, чтобы не повредить их. Теперь вы сможете произвести ремонт магнитолы или установить новый, более современный ее вариант.

Штатная магнитола является неотъемлемой частью каждого современного автомобиля. Тщательно следите за ее функциональным состоянием. Это позволит увеличить срок службы устройства на многие годы. В случае поломки магнитолы принимайте соответствующие меры по ее ремонту. Если у вас не получается отремонтировать ее самостоятельно, обратитесь в автомастерскую.

Инструкция

На отечественном рынке представлено широкое разнообразие различного типа. В случае, если штатная магнитола автомобиля вам разонравилась, вы в любом момент можете заменить ее новой.Для того, чтобы вытащить штатную максимально быстро, вооружитесь крестообразной отверткой и пинцетом или железной линейкой, которой вы будете зацеплять верхнюю панель . Аккуратно просуньте линейку под пластиковую накладку, которая защищает внутреннее содержание устройства от различных механических воздействий.

Зацепив ее, потихоньку вытаскивайте. Она, как правило, держится на 4 зажимах. Далее откручивайте винты, которые крепят магнитолу к корпусу, крестообразной отверткой. Затем вытаскивайте прибор на себя. Чтобы отключить магнитолу , тяните синие стопочки вверх и полностью вынимайте разъем. Антенну просто тяните на себя. Она сидит довольно туго, поэтому приложите немного усилий. Вот и все, магнитолы завершена.

Вышеописанная процедура изъятия штатной магнитолы подойдет любой марки, так как все современные магнитолы имеют схожую конструкцию. Осуществляйте все действия бережно и аккуратно, не совершайте лишних неосторожных движений, которые могут серьезно повлиять на целостность магнитолы, и она станет непригодной для дальнейшей перепродажи. Устанавливая новую магнитолу , придерживайтесь той же последовательности, только выполняйте ее в обратном порядке. И вы поставите ее на место максимально быстро. Выбирая устройство, обращайте внимание на его технические характеристики, оно должно поддерживать все самые популярные стандарты связи, иметь для . Оставляйте свой автомобиль на ночь на охраняемой стоянке либо на подземном , таким образом вы убережете свою только что установленную магнитолу от кражи.

Штатная магнитола не всегда может удовлетворять требованиям автолюбителя. Ведь зачастую новые машины комплектуются аудиосистемой с таким расчетом, чтобы ее цена не увеличивала стоимость автомобиля. Чтобы поставить в салон новую магнитолу, нужно демонтировать старую.

Вам понадобится

  • - специальные ключи.

Инструкция

Трезво оцените свои силы. В некоторых моделях требуется разобрать половину , чтобы добраться до креплений магнитолы и вытащить ее. Кроме того, даже при наличии правильных процесс может затянуться, если уже эксплуатировалась достаточно давно и крепления магнитолы в монтажных гнездах.

Проверьте наличие специальных ключей для того, чтобы вынуть штатную магнитолу. Эти ключи должны быть в комплекте с инструкцией к аудиосистеме. В случае если ключи утеряны, придется поехать к дилеру или на рынок. При посещении рынка возьмите с собой инструкцию к аппарату или просто запишите серийный , данные о производителе и модели магнитолы в блокнот, чтобы не ошибиться в выборе и ответить на уточняющие вопросы продавцов оборудования.

Если ключи приобрести не удалось, поинтересуйтесь у продавцов, как можно заменить эти приспособления. Обратите внимание на рекомендации опытных водителей. Так, например, в Тойота успешно может быть вытащена при помощи обыкновенных шампуров, продающихся во многих магазинах.

Приступая к работе, будьте уверены, что отсоединили провод отрицательной клеммы аккумуляторной батарее. Будьте осторожны с проводкой. Не нарушайте целостность разъемов. В случае если просто провода, подготовьте маркер и клейкую ленту для того, чтобы после демонтажа ориентироваться в огромном количестве проводов, которые покажутся на месте вытащенной аудиосистемы.

Примените ключи или их заменители. Обратите внимание на способ продвижения магнитолы в месте демонтажа. Некоторые модели автомобилей снабжены жестким креплением аудиосистемы, другие используют металлические салазки. При наличии салазок потребуется отсоединить специально сконструированные крепления и продолжить работу. Полностью обесточьте магнитолу, отверните все контакты и клеммы. Очень аккуратно отключите электропитание и выньте магнитолу из установочного кожуха.

Штатная аудио система большинства автомобилей не удовлетворяет требования заядлых меломанов. Поэтому возникает желание установить новую автомагнитолу. Но для этого нужно снять сначала снять стандартное головное устройство. Эта процедура у многих автовладельцев вызывает затруднение.

Вам понадобится

  • - специальный набор для снятия магнитолы;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации;
  • - строительный фен;
  • - новая облицовка

Инструкция

Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить бортовую систему питания. Эта мера предосторожности, так как при снятии магнитолы вы нечаянно можете замкнуть провода. Внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков