Хундай туксон ремень грм установка метки. Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Хендай Туссан

Хундай туксон ремень грм установка метки. Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Хендай Туссан

18.06.2019

Всем привет. Произведем замену ремня ГРМ на Хендай Туссан, с мотором 2.0.

Во время выполнения процедуры проверки регулировки клапанов двигателя мы посмотрели на ремень ГРМ. Обнаружили небольшую трещину, возможно она поверхностная, но с ремнем шутки плохи. Ремень проехал 30 тыс. км и появились трещины. По книге его нужно менять раз в 60 тыс. км.

Было принято решение поменять ремень. Инструкция которая размещена ниже рассчитана на автолюбителей с опытом ремонта, новичку замену ремня выполнить сложновато.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем переднее правое колесо.

2. Демонтируем защиту двигателя.

3. Снимаем грязевой щиток он закреплен на четырех болтах на десять.

4. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

5. Снимаем подушку и ослабляем гидроусилитель.

6. Ослабляем болты крепления шкива помпы и ослабляем натяжитель ремня генератора.

7. Снимаем все приводные ремни.

8. Выкручиваем болты крепежа шкива помпы и снимаем шкив. Перед снятием запомните сторону установки шкива.

Смотрите видео урок с шестой минуты, там показано как открутить гайку коленчатого вала и показана дальнейшая процедура замены которую рассказать очень трудно.

Основная сложность в замене ремня связанна со сборкой, а именно с установкой шкива помпы. Расстояние между лонжероном и шкивом помпы очень маленькое.

Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ

За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2.0 L, модель ничуть не потеряла популярности, и это несмотря на то, что еще с 2009 года корейцы начали выпускать его обновленную версию Hyundai ix35. Секрет большого спроса Hyundai Tucson 2.0 L кроется не в креативности дизайна и даже не в его цене, а в простоте конструкции, надежности и недорогом техническом обслуживании. Плюс ко всему EuroNCAP присудил ему даже 4 звезды безопасности в 2006 году.

Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ

Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC

1. Подготовительный. Чтобы добраться до механизма привода ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L - снимаем приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера. При снятии приводных ремней необходимо оценить их состояние, обычно они также требуют замены. Пока все приводные ремни в натяжении, необходимо ослабить болты крепления шкивов водяного насоса. Далее необходимо ослабить болты крепления насоса ГУРа и генератора. Насос ГУРа перемещаем ближе к двигателю. Это позволяет снять ремень генератора 25212-23700 (Mobis) , ремень ГУРа 57170-2D101 (Mobis) , шкивы водяного насоса и болты крепления верхней крышки ГРМ. Если приводные ремни в плохом состоянии, то лучше при последующей сборке их заменить.

2. Разборка. Чтобы снять крышку ГРМ, снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя, локер. Снизу получается доступ к ролику 97834-29010 (Mobis) и ремню кондиционера 97713-2D510 (Mobis) . Ослабив регулировочный болт, снимаем ремень привода кондиционера. Получается максимальный доступ к ремню ГРМ и роликам. Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять опору.

3. Сопоставление меток. Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L и других деталей.

Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.

4. Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).

5. Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме - начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!

09.05.2018

Установка ремня ГРМ независимо от модели машины должна выполняться ответственно. Это требование особенно касается современных автомобилей. Неправильная установка ремня ГРМ на дизельном двигателе приводит к поломке двигателя. Владельцу автомобиля придется заплатить большую суму денег за ремонт мотора. Для того что водитель автомобиля Tucson смог заменить ремень ГРМ на дизельном двигателе объемом 2 лита немного поможем ему.
Сначала необходимо демонтировать защитную крышку, располагающуюся на моторе. После этого необходимо вытащить правую опору двигателя. Без этого не удастся поменять ремень. Под передними колесами автомобиля необходимо проделать небольшую работу. Необходимо убрать нижнюю защиту ГРМ. Затем снимается приводной ремень и шкив коленвала. Прежде чем менять старый ремень необходимо выставлять все по меткам. Это условие обязательно должно соблюдаться.
Рекомендуется при замене ремня менять и помпу.
Важно знать, что болты должны быть затянуты так же, как указано в инструкции по ремонту, иначе последствия будут неприятные для владельца машины.
В представленном видео можно детально увидеть, как осуществляется установка ремня ГРМ на дизельном моторе объемом 2 литра машины Хендай Туксон.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автоконцерн Mercedes представил новый GLE 580 с гибридной трансмиссей V8.

Усиленный GLE оснащен знакомым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, настроенным для этой версии, чтобы генерировать 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

В помощь двигателю укомплектована система EQ Boost, включающая в себя встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 249 Нм к трансмиссии в течение коротких периодов времени.

Внутри можно увидеть знакомые удобства класса GLE. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательным дисплеем, а также системой MBUX. Дополнительные опции включают в себя отделку салона и материалов, наружные детали AMG Line и 22-дюймовые колеса.

GLE 580 в настоящее время является модельным авто для модернизированной линейки GLE-Class в Америке. GLE 450 выступил в качестве дебютной модели в сентябре прошлого года, оснащенной усиленным 3,0-литровым I6 мощностью 362 л.с. (270 кВт).

В марте последовал первый вариант AMG - GLE 53 - с мощностью 429 л.с. (320 кВт) от той же шестицилиндровой установки. Однако он не останется на вершине, потому что у Mercedes-AMG есть планы на выпуск GLE 63, который может развивать мощность 550 л.с. (410 кВт) или более.

Мощность будет обеспечивать проверенный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, приводящий все четыре колеса в движение и разгоняющий среднеразмерный внедорожник до скорости 100 км в час примерно за 4 секунды. С появлением GLE 580 AMG GLE 63 может появиться осенью, продажи начнутся в следующем году.

В то же время Mercedes заявляет, что новый GLE 580 появится в продаже в конце этого года. Цены на внедорожник начинаются от 76 800 долларов (около 5 млн рублей по курсу).

Многие водители, при покупке авто, руководствуются несколькими критериями, такими как мощность двигателя и трансмиссия.

А в каких случаях не стоит отдавать предпочтение авто с мощными агрегатами, ведь количество лошадей под капотом - не показатель долговечности?

Стоимость. Автомобили с мощностью более 200 л.с. стоят дороже, для них требуется мощная подвеска, современная тормозная система и трансмиссия. Для моделей усиливают кузов, а все изменения поднимают рыночную цену авто, пишет drivenn.ru .

Ежегодно владелец вынужден будет платить больший транспортный налог, чем водители бюджетных машин, что не всегда выгодно.

Заправка автомобиля. Больший объем двигателя увеличивает и расход топлива. Если авто использовать не часто, подобные проблемы не доставят неудобств, но для повседневных поездок на работу, частые заезды на заправку станут доставлять сложности.

Rolls-Royce это не только автомобиль. Это произведение искусства. Ведь все комплектующие изготовлены вручную мастерами высокого уровня.

А сам автомобиль призван подчеркнуть индивидуальность стиля своего владельца и его избирательный и взысканный вкус. По этой причине не только сам автомобиль, но и все аксессуары к нему отличаются невероятной элегантностью, техническим совершенством и высокой ценой, пишет 1gai.ru .

Аксессуар ценой в BMW. Не так давно автомобильный концерн Rolls-Royce представил мировому сообществу новый аксессуар - сундучок для пикника с шампанским, цена которого многих повергла в шок - 48 000 долларов. За такую сумму у, не менее знаменитого автоконцерна BMW, можно приобрести солидно упакованный автомобиль BMW 330i SE или BMW 520i SE.

Дизайн. Дизайн сундучка напоминает двигатель V12 . Во всяком случае так уверяют создатели этого изысканного девайса. Длинные изящные хрустальные бокалы для шампанского помещены в отполированные алюминием емкости.

Под боковыми емкостями расположены два мини-холодильника из карбона и черного анодированного алюминия для охлаждения шампанского. Верхняя крышка, сдвигаясь назад, открывает несколько фарфоровых тарелок для легких закусок и икорницу с парой перламутровых ложек. Все это сопровождается приглушенным освещением, подчеркивающим рельефы сундука и его наполнение.

Сами разработчики считают, что новый девайс подходит для камерной вечеринки на яхте, или на террасе частной резиденции.

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 2004-2009 Двигатель G4GC

Периодичность замены

Через 60 000 км или 4 года - проверка.

Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.

Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Tucson

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый подкрылок.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите:

□ Кронштейны правой опоры двигателя (1) и (2).

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (4).

7. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (5).

8. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

9. Снимите:

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болт.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Tucson

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

3- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со

Звездочки коленчатого вала, Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

4. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Прижмите на-тяжитель к ремню, чтобы предварительно натянуть ремень.

5. Затяните болт ролика натяжителя (10).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба звездочки распределительного вала.

7. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

8. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник (12).

9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-55 Нм.

10. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм,

11. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

12. Проверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке.

13. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 170-180 Нм.

16. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (13). Момент затяжки: 43-55 Нм.

17. Затяните гайки и болт кронштейна правой опоры двигателя (14). Момент затяжки: 50-60 Нм.

18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (15). Момент затяжки: 60-80 Нм.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков