Honda CB400SF Super Four: технические характеристики. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Honda CB400SF Super Four: технические характеристики. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Honda CB400 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своём классе. Этот скоростной, динамичный мотоцикл весьма надёжен и прост в эксплуатации. Экономические характеристики удачно гармонируют с манёвренностью и лёгкостью конструкции. Скучный дизайн можно устранить при помощи не дорогого тюнинга. Хорошо подходит для движения по городу и загородных поездок.

Популярная модель японского производителя Honda CB 400 пришла на смену легендарному мотоциклу Honda CB-1 в 1992 году. Основной особенностью по сравнению с предшественником стало использование четырёхцилиндрового, четырёхтактного, бензинового двигателя с жидкостным охлаждением. Модель является разработкой для внутреннего применения и в другие страны официально не поставляется.

История модели

За более чем двадцатилетнюю историю Honda CB 400 подвергалась незначительным изменениям. При этом основные агрегаты кардинально не менялись. Так на модели Honda cb400 sf до 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива, и для того чтобы узнать количество бензина приходится заглядывать в бензобак. У Version R с 1995 года устанавливается квадратная фара, небольшой ветровик и выхлопная труба иной формы.

Мотоцикл Honda CB400

С 1996 года семейство honda cb400 пополнилось спортивной моделью. У Honda cb400 ss установлена обычная фара круглой формы, максимальное число оборотов увеличено до 13 тысяч, карбюратор настроен на динамическую езду. Незначительные изменения коснулись задних подножек, а хвост мотоцикла стал более обтекаемым. На модели установлены более цепкие тормоза, суппорта которых в отличие от обычных окрашены в золотистый цвет.

Технические характеристики

На протяжении своей истории технические показатели Honda CB400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года, оснащённых системой Hyper Vtec:

Расход топлива на этой модели очень сильно зависит от стиля езды, при движении на скорости до 120 км/час около 4,5 литров бензина. Но если выкручивать ручку газа, то потребление топлива увеличивается до 8 литров на 100 километров.

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора VP04B
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 296 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 240 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,5 сек
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 725 мм
Высота мотоцикла 1070 мм
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 168 кг

Цена

Стоимость мотоцикла во многом зависит от года выпуска и его технического состояния. С 1999 года на двигателях Honda CB400 устанавливается система Hyper Vtec позволяющая за счёт открытия дополнительных клапанов значительно увеличить мощность мотоцикла. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. В настоящее время приобрести Honda CB 400 до 1999 года за 100 – 150, после 99 года за 130 – 200 тысяч рублей.

Скриншот цены на Хонда CB400. Средняя цена в районе 150 тысяч рублей.

Тюнинг

Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

  • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
  • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
  • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
  • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.

Ремонтопригодность

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Конкуренты

Основными конкурентами Сибихи являются Bandit и Yamaha FZ 400. Все модели имеют схожую концепцию и технические характеристики. Но у Suzuki и Yamaha достаточно большое количество технических болячек, вызванных сложностью конструкции. При равных характеристиках Honda cb400 более предпочтительна, очень редко ломается.

Отзыв владельца

Привет всем! Будучи бедным студентом, в молодости я мечтал (как и многие пацаны) иметь свой собственный мот. Выбор был не столь велик, а бюджет и того меньше. Поэтому, выбирая между «хыджером», «зизерой», суперфурой и бандитом я остановил свой выбор на СВ 400. В последствии, кстати, ни разу не пожалел о своем решении.
Мне досталось уже видавшая виды «фура»: малость подбитая, с потрескавшимися спущенными шинами, сдохшим аккумулятором, помятым баком, подломанными поворотниками и зеркалами. Он уныло простоял в гараже пару лет без дела и был похож скорее на неопознанный объект, нежели на земной марки мотоцикл.

Целую зиму мне с ним пришлось повозиться, приводя его в божеский вид, а с приходом весны начал его обкатывать. Мотался везде, где мог, и даже дважды – в Финляндию (и дважды в дождь). Намотал за сезон 11 000 км, но ни разу ни одной поломки не было, а лишь заменил датчик включения вентилятора, да манжеты заднего амортизатора.
За весь период я приобрел не только опыт вождения (хотя кое-какой он у меня уже был), но, что ценно – опыт по эксплуатации данного вида. Оказалось, что действительно, на нем убиться сложно, и это радует. Мот умеет прощать ошибки своего хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо подходят, как к ходовой части, так и к двигателю.

Относительно ремонта проблем нет. Имеющиеся каталоги, статьи специалистов, наличие «знатоков» компетентных и не очень, а также постоянные обсуждениях на форумах в компе – все в помощь и во благо. Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично. Те же спецмагазины, интернет-магазины и разного рода «толкучки» всегда выручат.
Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло – цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.

После такого мотоцикла GSF 400 – хлипкий бандит, не выдерживающий критики, а приобретение для него нужных деталей – проблема, прямо скажем, не из легких. Тут придется побегать. Расход топлива – терпимый, 3-6 литров на 100 км (на трассе и с пассажиром).

Когда про хонда св 400 отзывы читаешь, некоторые говорят, что брать его не стоит - надоедает мол, и привыкается, что слабенький. Да, на FZ 400 можно на светофоре рвануть быстрей, но достать детали на него гораздо проблематичней и спокойно дожидаться лета не придется. А на счет «привыкания» - так по-любому привыкаешь к своей чесотке, то ли это 600-ка, то ли 800-ка. Это не аргумент при выборе.

Свою сибиху мне продать было не сложно, даже имел некоторый «навар». Странно, что когда обслуживал карбюратор бандита, вспоминал Хонду, а продал – заскучал, видно, и правда, как-то привык.

В заключение хочу посоветовать тем, кто колеблется в своем выборе. Не зацикливайтесь на скорости и мощности, выискивая плюсы и минусы. Гораздо лучше просто довериться проверенной надежности. Лично для меня, мотоцикл хонда сб 400 со своим нестареющим дизайном, может дать свободу и радость вашей душе, а может и просто «влюбить в себя», завоевав ваше сердце. Смело делайте выбор. В любом случае – это ваше решение и приобретение необходимого опыта для последующего выбора.

текст из МотоРевю: Владимир Здоров

Yamaha FZS 400 Fazer: 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1997-2002 гг., $3000-4800
Suzuki SV400: 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1998-2002 гг., $4200-5500
Honda CB400 Super Four: 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992-2000 гг., $2900-4200

«Четырехсотки»!? Да, они давно стали в нашей стране самым массовым «мотоиномарочным» классом. Те, кто хочет приобрести надежный, неприхотливый и относительно недорогой мотоцикл, засматриваются именно на них. Чаще всего хотят купить дорожник - аппарат с универсальным набором ездовых качеств. Если же конкретнее, покупатели мечутся между Yamaha FZS 400 Fazer, Honda CB400 Super Four и Suzuki SV400 - бестселлерами нашего рынка. Давайте расставим этот товар по полочкам.

Странности бытия


Подбор моделей для теста совершенно не случаен. Фактически их предложил сам читатель, а значит, пользователь или потенциальный покупатель. Объясню… Не раз замечал похожее поведение страждущих до двух колес в салонах подержанной техники. Люди, как угорелые, мечутся между рядов мотоциклов, выискивает то, что посимпатичнее и поцелее, расспрашивают продавцов что, где да как. Ссылаются на чьи-то наблюдения, публикации в журналах и требуют, требуют… Хорошо, если продавец в настроении и интересуется пожеланиями клиента - для каких целей, где планируется ездить…

Но чаще всего следует иной вопрос - «какой наличностью располагаете?» И все решается само собой. А ведь не правильно. Согласен, аппараты различаются по цене, но это не повод сразу расставлять приоритеты. Ибо машины эти, хоть и похожи, принципиально разные. На самом деле это три поколения дорожников. Если их поставить рядом, то можно рассмотреть эволюцию класса. Крошечная и традиционная по компоновке Honda (начало 90-х), «длинноногая» и подтянутая Yamaha (на такие в середине 90-х годов была мода) и «зализанная» техногенная Suzuki (совсем современная, хотя стиль этот происходит с конца 90-х годов).

Облик и «начинка» определяют не только возможные «зоны обитания», но и желания потенциального покупателя. С этим мы и разберемся. Итак, на разбитый московский асфальт вызываются три японских «жужжика». Нужно расставить «мелких» по своим углам и определиться, для чего в наилучшей степени подходит тот или иной мотоцикл. Интересам каких групп потребителей они соответствуют? Стоят ли своих денег? На тест подобрались мотоциклы одного года выпуска - 1998.
С чего же начнем? Эх, неплохо бы, конечно, с Мисс Вселенной 2003, но, увы, увы… Кругом одни мотоциклы. Поэтому, как истинный герантофил, начну со «старушки»…

Бесприданница


Жалобно скрипнув парой задних амортизаторов (экий атавизм, однако!), «сибиха» безропотно приняла на грудь, э-э нет, в смысле, на седло, мое далеко не самое аскетическое тело. Маловато будет! Руль слишком близок, отодвигаюсь назад, тесня гипотетического пассажира. Honda еще больше приседает на филейную часть.

Зато какие зеркала: хромированные прямоугольники, того и гляди, какой-нибудь бедствующий стритфайтер открутит. При этом в них, как и обычно, наблюдаю в основном собственный комбинезон. А чего вы хотели? Модель внутрияпонская, появилась на свет еще в прошлом веке - в 1992 году. Говорите, что сравнивать ее с молодой генерацией «четырехсоток» не корректно?

Не скажите. Так сложилось, что потребитель голосует за понравившуюся ему модель рублем, а «сибиху» покупают, да еще как! Значит, будем разбирать «старушку» по косточкам. Надо же понять, чем она до сих пор привлекает. А ответ, в общем-то, прямо здесь, вот он слева и справа на бензобаке - эмблемка с надписью Honda. Потому что при своем возрасте здесь есть то, чего порой так не хватает конкурентам: сбалансированности и феноменальной надежности! Мягкие подвески? Зато как комфортно мотоцикл проходит неровности дорог.

Податливая ходовая, скручивающийся винтом задний маятник при попытках езды «с коленочкой»? Окститесь, погрязшие в грехе спортбайкерства! Все это ненужная суета. Можно даже сказать, что машина напоминает этакого восточного философа-гуру, призывающего, в первую очередь, к душевному спокойствию…

Зато как тихо шелестит рядная четверка. И даже если бы мне на голову надели герметичный и звуконепроницаемый шлем водолаза (а я знаю, о таком мечтают многие) по первому же щелчку коробки передач я бы безошибочно определил, что подо мной именно Honda. Таких КПП не делает ни один из мотопроизводителей «большой четверки».

Тормоза вполне соответствуют общей концепции мотоцикла. При спокойной и равномерной езде их более чем достаточно. Передняя вилка работает исключительно на комфорт, забудьте про спорт. Плохо на скоростях за 150 км/ч? Ну вот, опять вы за свое, прочь с замечательного мотоцикла, адепты спортбайков и прочих «литров». Honda простит новичку даже самые грубые огрехи в пилотировании.

Тихоня-бесприданница. Женитесь на такой, и она беспрекословно будет стирать ваши грязные носки и рубашки со следами губной помады на воротнике… В возрасте, конечно, немного невзрачная, но всегда безотказная и не капризная. На таком фоне обычно выделяется другая крайность…

Кокетка


Не буду скрывать своих пристрастий. Как глупый мотылек летит к горячей лампе, обжигается и снова возвращается, так и мужчину всегда непреодолимо тянет ко всему прекрасному. SV заворожила сразу. V-образная «двойка», благородный серебристый колер, алюминиевая рама с намеками на «птичью клетку» Ducati, двигатель включен в общую силовую схему, замыкая раму снизу. Кокетливые хромированные накладочки по бокам изящного радиатора… Все, больше не могу! Хочу! Немедленно и прямо сейчас в седло! Поехали, красивая, кататься. Посадка удивила.

Практически никакой разницы по ощущениям в сравнении с SV650, на которой приходилось ездить. Все удобно, все на своих местах. Нет и намека, что аппарат с заточкой под карликовых японцев. Так, база 1415 мм - столько же, сколько у старшей сестры. И лишь совсем небольшой поклон в сторону невысоких райдеров - высота по седлу 785 мм против 805 мм у 650-кубовой версии. Модельный год ни много, ни мало аж 1999 - современница! И это чувствуется во всем. Удивил, пожалуй, единственный тормозной диск. Экое скупердяйство! Да и вообще странно. Обычно бывает с точностью до наоборот - внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…

Подмечу и такой момент. Посадка показалась настолько удобной, что отодвигаться назад не возникло желания. А так как сидений здесь два, то есть пассажирское размещено несколько выше и раздельно от водительского, то «второму номеру» будет вполне удобно и уютно…

Хотел, было, написать о неповторимом и непохожем на другие глубоком саунде «сузучей» «двойки», но нет. Мотор работает тихо и плавно, четырехстволка, и все тут! Неправильно, однако. Здесь просто необходима «тюненная» труба и желательно «прямоток». Все должны знать, что вы едете именно на «двойке», а не на пошлой визжащей кофемолке. Первая же сотня метров просто поразила. «Четырехсотка» поднимается с «газа» на заднее колесо с первой передачи! Вот оно, наглядное преимущество двух цилиндров! Тяга! Мотор «едет» практически сразу, с самых «низов». Никаких подхватов нет и в помине. Мгновенная раскрутка тахометра до максимальных величин.

Ничего себе «четырехсоточка»! Считанные секунды, и на спидометре уже 180 км/ч. Эх, вот опять сработал ограничитель! До этих ощущений на той же «сибихе» пыхтеть и пыхтеть. А тут - раз, и уже «летишь»! Сложилось такое впечатление, что на ней можно вполне потягаться с некоторыми «шестисотками». Притом, что аппарат совершенно не балует будущего потребителя настройками амортизаторов, могу сказать одно - этой «сузе» они и не нужны. В обычной городской эксплуатации их хватает за глаза. Конечно, потряхивает на крупных неровностях, зато как великолепно аппарат «пишет» повороты. Не стоит также забывать, что он и самый легкий из всей троицы - 159 кг.

Поставил машинку на переднее колесо с первого раза! Вот тебе и единственный тормозной диск. Коробка работает четко и непринужденно, но… Все-таки это не Honda. Впрочем, здесь уже придирки эстетствующего сибарита. А ведь на этом аппарате уже хочется «валить». И здесь наступает плата за модность. Сдувает, господа, сдувает! С другой стороны, никто не мешает поставить какой-нибудь тюнинговый ветровичок. Здесь он был бы вполне уместен. А можно остановиться на SV400S - у нее посадка более спортивная и обтекатель небольшой.

А что это за японские выкрики из-за угла, мол, у меня мотор спортбайковский, и вообще, обтекатель есть? Ну да, как же - стучит копытцами в стойле самая навороченная из нашей троицы - Yamaha Fazer

Пылесос-астматик


В принципе, для настоящего российского мужика норму можно было бы и увеличить, но мы здесь рассматриваем «японцев», которые, как известно, пьют много, но слабоалкогольные напитки. Ведь их сакэ - по-нашему просто сухое вино. Поэтому тамошние приоритеты совсем не вяжутся с нашими. Что нам нужно и для каких целей знаем только мы. А это «нужно», вроде как, сложилось в голове после тест-поездок.
Все три мотоцикла показали себя совершенно разными и не похожими друг на друга. Что, конечно, очень облегчает задачу эксперта в выборе победителя. По моему мнению, это Suzuki SV400.

Мало того, что это последняя генерация «четырехсоток», что дало ему фору, так еще мотоцикл чертовски красив, изящен. Я бы сказал, он для настоящих двухколесных гурманов. При этом четкость работы КПП и удивительно точно сбалансированные конструкторами настройки подвесок не могут не восхищать. Браво, «суза»! Модель можно легко (если, конечно, «прослойка за рулем» не совсем тормозная) выдать за 650-кубовую версию. А значит, когда уляжется первая волна восхищения от иномарки, и вам захочется чего-то большего и мощного, то не будете чувствовать себя настолько ущербным, как, например, владелец Diversion 400.

Вопрос второго места для меня так же не вызывает никакого сомнения - это Honda CB400 Super Four. Да, она не так динамична, как Fazer 400, и нет в ней красоты Yamaha, но не будем забывать, что конструкции Fazer и Honda разделяют почти пять лет! Огромный срок по современным меркам. При этом аппарат фактически на равных разговаривает со многими нашими современниками и не собирается сдавать позиции по продажам. Модель оптимально сбалансирована, легка в управлении, радует безупречной работой. А о надежности и долголетии «хондовских» моторов ходят легенды.

Ну и последнее место автоматически занимает Yamaha. Это рейтинг здравомыслящего человека, который умеет подавлять в себе беса и не летит за течениями моды. Но вот включаю в себе этого «среднестатистического», и расклад получается совсем иной. Понятно, что в лидерах остается Suzuki, зато другие места меняются с точностью до наоборот. Да зачем мне этот маленький и тихоходный старый хлам с фарой от «ИЖа». Хочу броской внешности, комфорта и внимания. Раз так, то по мне Fazer, на котором можно и в городе каждый день рассекать, и за город ездить, а по вечерам катать девчонок. Универсальный аппарат! Разве не о таком мечтаем? Подвеска, мотор, говорите, не те? Зато это Yamaha - марка, которая у нас на слуху. Да и продать потом такой будет проще, чем специфичную «сибиху». Она для пенсионеров…

В общем, несколько путано, зато эмоционально. Ведь именно так, наверное, думают те, кто влетает с горящими глазами в мотосалон с единственным желанием купить «четырехсотку». Тихо, тихо - успокойтесь. Все хорошенько взвесьте, не один день живем. И выбирайте сердцем, как сделал я.

Классика японской мотоиндустрии - Honda CB 400, технические характеристики которой, а также ходовые и динамические качества выделяют этот мотоцикл среди своих аналогов. Безусловно, этот байк не подвластен стремительному течению времени - японская классика всегда остается популярной.

Описание мотоцикла Honda CB 400

Внутренняя составляющая этого байка существенно выделяет его среди 400-кубовых аналогов. "Хонда" отлично подходит для новичков, а также для тех, кто привык наслаждаться поведением Прекрасное сочетание оптимальной мощности двигателя, классического дизайна, проходимости и устойчивости - "Хонда" представляет собой гармонично сконструированный байк, который пользуется невероятной популярностью вот уже на протяжении нескольких лет.

Стоит отметить, что на протяжении всего времени классика японской мотоиндустрии претерпевала некоторые изменения. Так, например, модели 1992-1999 годов не имели существенных отличий между собой. А вот байки 1999-2002 годов получили несколько измененный дизайн и были укомплектованы системой HYPER VTEC. Honda CB 400, технические характеристики которой стали совершенствоваться все больше и больше, в 2002-2003 гг. стали оснащаться фирменной системой HISS, которая включала в себя чип-ключ. А с 2003 года и по настоящее время мотоциклы получили еще больше изменений.

Особенности модели Honda CB 400

Технические характеристики придают этому дорожному байку еще больше популярности среди тех, кто ценит легкую управляемость и динамичный характер езды. Благодаря постоянному совершенствованию и высоким технологиям производства, "сибишка" стала гораздо легче и маневренней. Теперь управлять мотоциклом на повороте - одно удовольствие.

Особенности конструирования дорожного байка, а также его стильный и динамичный дизайн обусловливают популярность модели среди новичков, а также среди тех, кто предпочитает прокатиться с ветерком в городской черте на Honda CB 400.

Как правило, "сибишку" чаще всего можно встретить в пределах городской черты - это обусловлено ее спецификой. Однако нередко можно встретить товарищей, которые катаются и на дальние расстояния, благо надежный "железный друг" позволяет это сделать.

Технические характеристики

Что волнует покупателей Honda CB 400? Технические характеристики. Расход топлива оптимальный - 7 литров при смешанном типе вождения на 100 км, 8 литров - при городском трафике, а вот за пределами города открываются совершенно новые возможности - 4 литра при скорости 100 км/ч.

По своей сути все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа: «втек» и «не втек». Непосредственно суть системы Hyper Vtec можно свести к следующему: после 6000 оборотов автоматически включаются два дополнительных клапана на каждый цилиндр, и поведение "сибишки" становится гораздо резвее. Говоря простым языком, после 6-ой тысячи оборотов 400-кубовая "Хонда" ведет себя, как будто объем ее двигателя равен 600 см куб.

Мотоцикла - нерегулируемая вилка телескопического типа, а задняя представлена парными амортизаторами, которые можно отрегулировать в соответствии с предполагаемой нагрузкой.

Двигатель мотоцикла Honda CB 400

Технические характеристики (скорость) мотора заслуживают отдельного внимания. Итак, что мы имеем? 4-тактный двигатель объемом 400 сантиметров кубических, 16 клапанов и 53 "лошадки", вырывающиеся из-под валов. Максимальная мощность достигается уже на 11-ой тысяче оборотов. Да, кстати, красная зона начинается только после 12000.

Что интересует пилота Honda CB 400? Технические характеристики. Разгон - это тот самый показатель, который вызывает особый интерес. "Сибишка" может разогнаться до 100 км/ч буквально за 4,5 секунды. Безусловно, это непревзойденное преимущество, особенно для ряда маневров на гоночном треке. Благодаря сбалансированному корпусу мотоцикла и его технической оснащенности, Honda CB 400 очень устойчива на поворотах и чутко относится к малейшему движению пилота.

Преимущества и недостатки "сибишки"

В первую очередь, конечно же, о плюсах Honda CB 400:

  • Техническая оснащенность байка находится на должной высоте, что делает "Хонду" лидером среди спортивных мотоциклов на гоночном треке.
  • Надежность байка. Корпус сконструирован таким образом, что при легкой "скользячке" ни мотоцикл, ни тем более пилот не получат серьезных повреждений.
  • Популярность. Это преимущество говорит о том, что запчасти и расходные материалы для мотоцикла можно легко найти в любом магазине или салоне. С ремонтом байка также проблем не будет, чего не скажешь о том же 400, например.
  • Динамичный характер езды - разгон за 4,5 сек, отличная мощность Honda CB 400, технические характеристики, скорость до 190 км/ч. "Сибишку" окружающие будут только успевать провожать глазами.
  • Легкость в управлении. Здесь достаточно сказать лишь одно - Honda CB 400 гораздо охотней прощает ошибки, нежели Yamaha R1. А это говорит о многом.

Безусловно, в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Поэтому не будем скрывать - даже у этой японки есть несколько минусов:

  • Подвеска. Амортизаторы отличаются своей мягкостью, что особенно чувствуется на российских дорогах. Многие отмечают этот недостаток, однако умелые руки способны исправить и это.
  • Дизайн. С такими внутренними данными "Хонда" могла бы выглядеть поинтересней. Все-таки многие склоняются к тому, что у японского спортивного мотоцикла довольно скучный дизайн. Судя по всему, производители решили доказать, что богатый внутренний мир гораздо прекрасней внешних данных. Кто знает? Быть может, в скором времени производитель представит обновленную модель байка, которая будет отличаться стильным и оригинальным внешним видом.

Здесь представлены технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.

Модели VTEC имеют также префиксы SPEC, подробнее о этих модификациях:
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 - модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 - модификация хонды от 2002 года, появилась система H.I.S.S.(чип-ключ). Теперь Система VTEC включается с 6700 оборотов.
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 - модификация от 2003 года, мотоцикл подвергся не большому рестайлингу. Система VTEC снова включается с 6750 оборотов.

Honda CB 400 Four 1992

Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB-400 SuperFour — продолжение линии CB-1 (400ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. А также для того, чтобы выгодно подчеркнуть совершенство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма раскраски.

общая информация

категория классик
модель Honda CB 400 Four
год выпуска 1992

двигатель

4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин
55 мм х 42 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 399 сс
охлаждение жидкостное
крутящий момент 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин

трансмиссия

число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
размер задней шины 140/70-17
задние тормоза
размер передней шины 110/80-18
передние тормоза
колесная база 1460 мм
сухой вес мотоцикла 172 кг
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 11,3 л

Honda СB 400 Super Four Version-R 1995

общая информация

модель Honda CB 400SF-R
год выпуска 1995
категория классик
модель кузова NC31-135

двигатель

диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин

трансмиссия

тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 140/70-17
длина 2080 мм
ширина 720 мм
высота 1125 мм
колесная база 1455 мм
сухой вес мотоцикла 173 кг
емкость бензобака 18 л

Honda CB 400 Super Four 1996

общая информация

модель Honda CB 400SF
год выпуска 1996
модель кузова NC31-140
категория классик

двигатель

количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
охлаждение жидкостное
компрессия 11,3:1
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 140/70-17
размеры
длина 2085 мм
высота 1080 мм
колесная база 1455 мм
емкость бензобака 18 л
ширина 735 мм
сухой вес мотоцикла 173 кг

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996

общая информация

модель Honda CB 400SF-S
год выпуска 1997
категория классик
модель кузова NC31-155

двигатель

диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин
компрессия 11,3:1

трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер задней шины 110/70-17
размер передней шины 110/70-17
емкость бензобака 18 л
длина 2080 мм
ширина 720 мм
высота 1080 мм
колесная база 1450 мм
сухой вес мотоцикла 174 кг

Honda CB 400 Super Four VTEC

общая информация

модель Honda CB 400 Super Four VTEC
год выпуска 1999
категория классик

двигатель

тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 399 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
компрессия 11,3:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива VP04B
тип зажигания электронное
максимальная мощность
крутящий момент

трансмиссия

число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
размер передней шины 120/60-17
размер задней шины 160/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
длина 2050 мм
ширина 725 мм
высота 1070 мм
высота по седлу 760 мм
колесная база 1415 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 168 кг

Honda CB 400 Super Four VTEC 1999

общая информация

категория классик
модель Honda CB 400SF
год выпуска 1999
модель кузова NC39-100

двигатель

диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
рабочий объем двигателя 399 сс
крутящий момент 3,9 кг*м при 9 500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
компрессия 11,3:1

трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер передней шины 120/60ZR17 (55W)
размер задней шины 160/60ZR17 (69W)
высота по седлу 760 мм
колесная база 1415 мм
сухой вес мотоцикла 168 кг
длина 2050 мм
высота 1070 мм
емкость бензобака 18 л
ширина 725

Honda CB 400 Super Four VTEC 2003

общая информация

категория классик
модель Honda CB 400 Super Four VTEC
год выпуска 2003

двигатель

рабочий объем двигателя 399 сс
тип смазки впрыск под давлением
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное
крутящий момент 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
компрессия 11,3:1
система подачи топлива VP04B
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

трансмиссия

число передач 5
зажигание электронное
тип привода на заднее колесо цепь

ходовая часть

рама дуплексная стальная
задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами
передняя подвеска телескопическая вилка
угол наклона / вылет передней вилки 25,15 градусов / 89 мм
размер передней шины 120/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 276 мм
размер задней шины 160/60-17
сухой вес мотоцикла 168 кг
ширина 725 мм
высота по седлу 760 мм
длина 2050 мм
высота 1070 мм
колесная база 1415 мм
емкость бензобака 18 л


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков