Француз Мишлен против японца Бриджстоун — выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун — выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Издание: TireRack

Год тестов: 2010

Типоразмер:
- 215/55R17

Эксперты Tire Rack тестируют нешипованные шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 в размерности 215/55R17 94T.

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев - по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам - так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины - с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Tire Rack: сравнительный тест шин Мишлен и Бриджстоун размера 225/45R17 (2011)


Tire Rack устраивает «Битву титанов», сравнивая новейшие шины класса Max Performance от Michelin и Bridgestone.

Битвой титанов обычно называют эпическое противостояние по-настоящему сильных соперников, так что эта фраза вполне подходит для описания нового теста Tire Rack, в котором сошлись две новейшие шины класса Max Performance, а также две модели, которые давно считаются одними из лучших в этой категории. За последние 10 лет шины Max Performance достигли поразительного уровня развития и сейчас обеспечивают исключительно надежное сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности, но при этом сочетают свои ездовые качества с цивилизованным характером, делающим их пригодными для использования в повседневной жизни. Многие сегодняшние суперкары выезжают за ворота заводов, будучи «обутыми» в шины Max Performance, которые входят в их первичную комплектацию, так как эта резина позволяет на максимум использовать всю мощность этих автомобилей сразу же после покупки. А кроме этого множество любителей спортивного вождения сами ставят эти шины на свои автомобили, которые используют ежедневно.

Не так давно два истинных титана шинного мира представили свои новые модели класса Max Performance - Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport. Обе являются долгожданной заменой для шин, которые уже стали популярными и доказали свою состоятельность. Но какая из новинок лучше? Чтобы это выяснить, эксперты Tire Rack сравнили поведение шин в условиях реального мира и на гоночном треке, а в качестве противников двух новичков были выбраны топовые шины категории Max Performance - Continental ContiExtremeContact DW и Pirelli PZero. Tire Rack отмечает, что Continental не так давно какое-то время возглавляли рейтинг, составляемый покупателями шин на сайте компании, а Pirelli всегда показывали высокие результаты в тестах и со времени своей премьеры в 2007 году успели войти в заводскую комплектацию множества самых мощных суперкаров.

В тестах использовались купе BMW E92 328i (2011 года) с дисками размера 17x8.0 дюймов. Все шины были взяты в размере 225/45R17 с полной глубиной протектора.

Протестированные шины:

Michelin
Pilot Super Sport

  • Достоинства: Поразительная управляемость и уровень сцепления
  • Недостатки: Относительно жесткие при наезде на крупные неровности
  • Вердикт: Новая суперзвезда категории Max Performance
  • Место в тесте:1

Bridgestone
Potenza S-04 Pole Position

летние, Max Performance, 225/45R17 91Y
  • Достоинства: Высокая информативность и управляемость, вселяющая уверенность
  • Недостатки: Относительно слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности
  • Вердикт: Отличные шины, которые лучше, если говорить о субъективных оценках
  • Место в тесте:2
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

Continental
ExtremeContact DW

летние, Max Performance, 225/45R17 91W

  • Достоинства: Высокая комфортность хода
  • Недостатки: Недостаточно точные и быстрые реакции на повороты руля
  • Вердикт: Очень комфортные шины с высоким уровнем сцепления
  • Место в тесте: 3
  • Места в предыдущих тестах: 1 (октябрь 2010), 3 (июнь 2009)

Pirelli
PZero

летние, Max Performance, 225/45R17 94Y

  • Достоинства: Хорошие дорожные манеры и управляемость
  • Недостатки: Относительно высокий уровень шума
  • Вердикт: Стареющие, но все еще очень хорошие шины, которые просто уже не всегда могут сравниться с новинками
  • Место в тесте:4
  • Места в предыдущих тестах: 4 (июнь 2009), 1 (август 2007)

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Ни одна из шин не стала разочарованием в дорожном тесте, и все смогли обеспечить хорошую управляемость в условиях обычной жизни. По поводу того, какие шины лучше, мнения разделились между Michelin и Bridgestone. Обе шины быстро и точно реагируют на повороты руля, но реакции Bridgestone ощущаются более линейными, и сила бокового увода в повороте увеличивается постепенно, тогда как в случае с Michelin это происходит более резко. Вердикт таков: обе шины превосходны, но ведут себя немного по-разному. Pirelli также реагируют четко и последовательно, но не так быстро, как Michelin и Bridgestone, а Continental заняли последнее место, так как они ощущаются менее информативными, и эксперты отмечают, что есть пауза между поворотом руля и их реакцией.

Зато этот недостаток Continental позволил им вырваться вперед в тесте на качество хода, и эти шины лучше всех поглощают острые стыки покрытий и обеспечивают плавный ход на «залатанном» асфальте. Michelin хорошо справляются с кочками маленького и среднего размера, но водитель будет чувствовать небольшой толчок при наезде на большую неровность. Bridgestone немного жестче, чем Michelin, во время езды по небольшим неровностям, но они лучше поглощают энергию удара при попадании в крупную выбоину. Pirelli совсем немного отстали от остальных, так как они были чуть менее комфортными.

Уровень шума всех трех шин можно считать вполне приемлемым, но лучшими снова стали Continental. Michelin и Bridgestone уступили Continental, так как издают негромкий, но различимый шум по мере увеличения скорости. Pirelli немного гудят на большой скорости, особенно на асфальте.

Тесты на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга - 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На тестовом треке в лидеры сразу выбиваются Michelin благодаря великолепным реакциям на повороты руля и отличному сцеплению на передней оси, позволяющему с относительной простотой проходить апексы поворотов. В целом поведение Michelin в поворотах было такое же впечатляющее, как и их сцепление во время ускорения и торможения. Субъективные оценки поставили на второе место Bridgestone, также продемонстрировавшие отличную управляемость и информативность, но вот время прохождения круга отбросило эти шины на последнюю строчку, так шины не смогли пройти маршрут так же быстро, как остальные. Отстав от Michelin менее чем на две десятые секунды, вторыми в этом испытании стали Pirelli, доказавшие, что могут быть быстрее, чем можно было предположить судя по субъективным оценкам. Pirelli не обладают такими же быстрыми реакциями или устойчивостью в поворотах, как Michelin, но эти шины обеспечивают просто невероятное сцепление. В конце списка оказались Continental, которые вели себя менее информативно и уверенно во время прохождения слалома и скоростных участков, но их высокий уровень сцепления позволил им чуть-чуть обойти Bridgestone.

На мокрой поверхности рейтинг снова возглавили Michelin, которые настолько уверенно удерживают контакт с дорогой, что это даже привело к тому, что некоторые пилоты стали чувствовать себя излишне самоуверенно, из-за чего произошло несколько заносов - даже несмотря на столь высокий уровень сцепления. Continental тоже обеспечивают оптимальное сцепление на мокрой поверхности, но у них слишком замедленные реакции на действия водителя. Сцепление Bridgestone было слабее, чем у Continental, но зато они порадовали такой же отзывчивостью и информативностью, как на сухом покрытии. Pirelli - очень сбалансированные шины, хорошо информирующие водителя о сцеплении, но они недостаточно уверенно сохраняют контакт с поверхностью, чтобы догнать первые три шины.

Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости - 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось.

Шины л/100км расход в литрах за год (24,000 км) отношение к самым экономичным шинам в тесте
Bridgestone Potenza S-04 Pole Position 10.6 2544 -1.12%
Continental ExtremeContact DW 10.45 2508 --
Michelin Pilot Super Sport 10.45 2508 --
Pirelli PZero 10.55 2532 -0.75%

Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.


(Чем выше показатель, тем лучше)

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

Француз Мишлен против японца Бриджстоун - выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун

Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор - шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя, какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях. Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

naavtotrasse.ru

Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin | Colesa.ru

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).


Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).


Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

colesa.ru

Какие шины лучше - Bridgestone или Michelin

Итак, один отреагировавший на гордое заявление компании «Michelin» о долговечности её шин уже есть в наличии. Компания «Bridgestone» решила проверить опубликованное ранее исследование французской компании «Michelin», которое якобы подтверждает, что их летняя резина Мишлен имеют самый длительный срок службы.

Компания «Bridgestone» решила отстоять свою репутацию. Тем более что они всерьёз считают, что французская сторона преувеличила свои достижения. Имеющиеся расчёты «Bridgestone» показывают, что именно шины их производства имеют более выгодную для покупателей стоимость в расчёте пробега в милях.

Компания «Bridgestone» уже обработала данные «Michelin» о пробеге их шин, которые та получила от независимой организации «Encircle Marketing». Для тех, кто не имеет представления о сути расчётов, немного уточню: они ведутся путём вычисления отношения дальности пробега и первоначальной стоимости шин. Так вот, компания «Bridgestone» настаивает, что по этим данным лидерами рынка всё-таки являются они и просят французов извиниться за неправдивую информацию, поступившую с их стороны.

Если остановится на деталях, то конкретные математические знаки говорят нам о том, что, например, шипованные зимние покрышки, производителями которых является компания «Michelin», размера 205/55 R16 стоят практически на 25 евро больше, чем аналогичные покрышки от японцев. А если пересчитать это в соответствии характеристик износа, которые действительно находятся у них на высоком уровне, оказывается, что они дороже на 1-2% для передней оси и на 10-12 % для задней оси автомобиля.

Кстати, это же исследования выдаёт и самый дорогой, из исследуемых компаний, мировой бренд (тут тоже всё идёт в пересчёте цены на одну милю) – это «Continental». А показатели компании «Pirelli», выпускающей шины для Формулы-1, не слишком отстают от «Bridgestone», даже можно сказать, идут у этой компании по пятам. В среднем их отделяет 1-5%, что не слишком много.

Пресс-атташе европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли заявил, что компания, которую он представляет, с воодушевлением отнеслась к конечному результату спора. Он отметил, что всякие данные о пробеге шин должны использоваться и анализировать исключительно в контексте, а не идти голой цифрой, которая особого значения не имеет. По мнению представителя компании «Bridgestone», прочность и износостойкость – это важные характеристики в определении качества шин, однако, они должны обязательно рассматривать в контексте оценки их реальной стоимости срока службы.

Стоит отметить, что от двух остальных фигурантов исследования – «Continental» и «Pirelli» официальных комментарий по поводу опубликованных данных исследования так и не последовало. Хотя, их бы было интересно услышать.

Напомним, организация «Encircle Marketing» проводила исследование, в котором оценивались шины четырёх крупнейших европейских компаний, которые реализуют свою продукцию на рынках Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Италии.

Использован материал сайта: http://www.battery-bosch.ru/

www.bestofnews.ru

Что лучше - Бриджстоун или Мишлен

Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос - какие шины купить?

Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.

Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании - японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании - надувной человек Бибендум).

Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.

Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен

Оба производителя выпускают массу моделей шин - от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.

Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.

Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza , а так же модели Sports Tourer и B700AQ .

Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.

Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza - универсальная, подходит всем, модель B700AQ - для экономичных городских малолитражек.

В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy , Pilot , Latitude , а так же отдельная модель Primacy .

Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.

Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy - для люксовых автомобилей.

Сходства и отличия

Что касается общих требований к шинам - таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость - то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.

Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.

Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.

Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.

Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.

В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.

Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.

Что выбрать

Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.

Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.

Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.

Какие покрышки покупать - японский Brigestone, или французский Michelin - автовладелец может определить из собственного стиля вождения.

Если он предпочитает ездить быстро - ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки - то в этом случае больше подойдут французские шины.

school4mama.ru

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен – Telegraph

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Скачать файл - Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Общие форумы Шины и диски Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Ребята подскажите не как не могу определиться что поставить. Ставить буду на Камри г. До этого ездил на королле стояла резина Michelin Primacy 3 очень был доволен. Сейчас приобрел камри и стал выбор резины. Сходу хотел приобрести Мишку но меня почему то продавцы начали отговаривать типа мол слишком мягкая для r16 она хороша а вот для 17 типа об наши плохие дороги быстро убивается. Резину исключительно выбираю для дальних поездок. Сам из северного региона. Каждый год на море по 5 тыс. Может кто то ездил на той и той: Заранее всем большое спасибо! Я бы мишлен взял. А чтобы резину не убить - давление паспортное качать, а не 2. Вообще у Камри с шумкой арок проблема, поэтому я бы выбирал максимально тихие шины, по отзывам мишки тихие. Протектора сдя по его остатку еще на половину такого пробега хватит!!! Умеренно шумная, не такая жесткая как Пирелли ПЗИРО, но держак немного похуже, особенно по-мокрому асфальту. BMW N55B30A twin power turbo 6ц в ряд Honda AF Последний раз редактировалось mikiporis; А какова шумность данных моделей шин в конкретном цифровом измерении,то есть в децибелах? Или просто так-эта шумит,а эта не шумит. Просто мне не совсем понятно. Вот я когда еду на Toyota Celsior по Москве,то в зависимости от типа и шершавости покрытия-асфальта шум в машине очень сильно разнится причем ОООчень сильно. Да и общий фоновый шум на улице довольно сильно влияет на восприятие шумности шин. Наверное шумность шин зависит и от температуры шин,давления,размера,износа,типа авто-нет? И я не очень понял, что вы не можете найти? В ДБ не знаю я на глазок и на ухо определяю шумит или нет. Все что вы сказали про факторы влияющие на шум - правильно! И на шумность бриджа они влияют, а на шумность мишки практически нет. Интересно было бы услышать мнение инженеров Мишлена и Бриджа. Я то полагал,что Вы им рукодствуетесь,а Вы по старинке-ухо прикладываете. Не прикладываю Окна закрываю и еду, если шумит, то шумит, не шумит значит не шумит. У меня в зависимости от состояния асфальта то шумит,то не шумит. Что на машине,что на велосипеде. У Вас поди в городе весь асфальт одинаковой шершавости-ВЫ Японец! Прочитайте внимательно что я написал. Он реально очень крут по комфорту. Жаль для них этот форум в игноре. Я как-то читал отзыв одного такого товарища купившего дорогой Мишлен на лето новую модель. Как-то не очень он был счастлив именно от шума этих шин. Правда модель уже и не припомню. Minerva, 17 18 Разноширокие Shogun A1 R18 9. Не переключается с первой передачи автомат? Паджеро 2 Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Похожие темы bridgestone turanza t маркировка от slicem в разделе Шины и диски. C Автомобили на Drom.

Температура в диапазоне от 0

Марк ротко истории с картинками

Любовные слова стихи

Волейбол прямой эфир

История царствования на руси

Как поднять ваз 2107 своими руками

Инструкционная карта боб каре

Министерство здравоохранения иркутской области приказы

Короб фи труба чертежи

Новости верховного суда рф 2017г

telegra.ph

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone. Что лучше bridgestone или hankook

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone | Colesa.ru

Журналисты Autoblog выясняют, готова ли корейская Hankook соперничать с крупнейшими игроками вторичного рынка шин высокого класса.

Неважно на какой аспект характеристик автомобиля обращать внимание – разгон, торможение, прохождение поворотов или качество хода – все это передается через четыре резиновые шины. Можно обладать лучшим двигателем, лучшей подвеской и самыми мощными тормозами, но если шины не справляются с передачей усилий все это кончится лишь едким дымом.

Когда Hankook появилась на сцене 20 лет назад, этот южнокорейский шинный производитель вряд ли присутствовал на каких-либо рынках кроме домашнего. Hankook не была известна шинами класса High-Performance или даже немного ниже. Как и автопроизводители Южной Кореи, за последние 20 лет Hankook прошла очень длинный путь, заключив контракты на комплектацию новых машин всех трех детройтских автогигантов, активно участвуя в спорте, а теперь и пытаясь отхватить свой кусок вторичного рынка шин высокого класса. Чтобы доказать состоятельность своих претензий, Hankook пригласила журналистов Autoblog в свой комплекс в Эйкроне, чтобы сравнить их Hankook Ventus V12 EVO с Potenza RE760 от Bridgestone.

Когда дело касается покупки шин на вторичном рынке, у большинства покупателей нет возможности протестировать шины различных брендов, как это происходит при приобретении автомобиля. В результате им приходится полагаться на мнение продавцов их местного дилерского центра. Зная это, Hankook последние два года перевозит по США два идентичных Ford Mustang GT 2007 года, чтобы демонстрировать свои достижения ритейлерам.

Линейка Hankook Ventus состоит из нескольких шин классов High и Ultra-High Performance. Hankook Ventus V12 EVO, принадлежащие к последней группе, находятся в модельном ряду между Hankook Ventus V4 ES и Hankook Ventus R-S3 высшего класса и предлагаются в широком диапазоне размеров от 17 до 21 дюйма в диаметре с шириной протектора 215-305 мм. На «Мустангах» установлены шины размерности 255/45 R18 – черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Тестирование проходило в тренировочном центре DriveTeam в Куяхога-Фоллс (Огайо) к югу от Кливленда. DriveTeam включает в себя большую открытую площадку, где инженеры Hankook создали маршрут, состоящий из смены полос, разгона в длинном правом повороте, «шпильки» с увеличивающимся радиусом, еще одного широкого поворота влево и, наконец, слаломной секции. Всю дистанцию проходили на второй передаче автоматической трансмиссии и с выключенным трэкшн-контролем.

Давление во всех не нагретых шинах равнялось 32 psi, и инженеры Hankook сразу заявили, что их шины нагреваются намного медленнее, чем Bridgestone. Когда же температура поднимается, давление вырастает до 37-38 psi, тогда как Bridgestone «надуваются» до 42 psi. Слишком высокий нагрев неблагоприятен для шин, особенно класса High-Performance и выше – он может привести к потере сцепления, преждевременному износу и в худшем случае к выход

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как и . Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы . К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков