Двигатель мощностью 600 л с.

Двигатель мощностью 600 л с.

250 л.с. - для кого-то это просто смешно. А как вам 400 л.с.? Есть люди, которым и этого маловато. Если вы один из таких людей (автомобилистов) и нуждаетесь в автомобиле мощностью в 600 и более лошадиных сил, а именно являетесь фанатом и поклонником , то данная статья предназначена именно для Вас. Мы решили рассказать вам а заодно и показать наглядно очень интересные заводские , у которых под капотом спрятана просто невероятная силовая мощность.

BMW M5 30 лет: 600 л.с.


В честь 30-летнего юбилея популярнейших в мире автомашин серии , компания "BMW" решила выпустить юбилейную серию машин с ограниченным тиражом в 300 шт. (экземпляров). Каждая из авто будет иметь под капотом мощность в 600 л.с. Эта самая мощная из всех когда-либо созданых и серийно производимых автомашин марки БМВ. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит всего за 3,9 секунды.

Nissan GT-R Nismo: 600 л.с.


Менее чем за 3 секунды этот автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час. Это единственный серийный заводской , у которого под капотом стоит силовой агрегат в 600 л.с. Цена этого "монстра" соответствует его мощности, т.е.- 150 тысяч евро.

Ferrari 458 Speciale: 605 л.с.


Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает всего за 3 секунды. Его цена- 232 тыс. 500 евро.

Lamborghini LP 610-4 Huracan: 610 л.с.


Кузов и шасси у этого авто создан из интегрированной структуры углерода и алюминиевых элементов. Вес машины составляет 1422 кг. Соотношение веса авто к мощности следующее: 2,33 кг на 1 л.с. Отметка скорости в 100 км/час с места (с 0) достигается через 3,2 секунды, а уже через 9,9 секунды автомобиль набирает скорость в 200 км/час. Чтобы купить (приобрести) самую простую комплектацию этого надо приготовиться потратить за нее 201 тыс. 705 евро.

Mercedes G 65 AMG: 612 л.с.


У этого автомобиля очень большое аэродинамическое сопротивление воздуха (около 1,0). Имея под капотом более 600 л.с. автомобиль готов опустошить полный бак топлива за очень короткое время. Несмотря на большое аэродинамическое сопротивление автомобиль с 0 до 100 км/ч способен разгоняться всего за 5,3 секунды, и это все благодаря своему V12 твин-турбо двигателю. Цена авто- 269 тыс. евро.

Bentley Flying Spur W12: 625 л.с.


Спортивность и роскошь в автомобиле оказывается могут неплохо сочетаться. Это доказала известная на весь мир выпустив модель авто Flying Spur. Данная модель машины имеет турбированный двенадцатицилиндровый мотор мощностью в 625 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы достичь максимальной скорости в 322 км/час. Цена вопроса (автомобиля)- 192 тыс. евро.

Mercedes S 65 AMG Coupe: 630 л.с.


Расстояние с 0 до 100 км/час способен преодолеть за 4,1 секунды. Чтобы приобрести и купить автомобиль модели S65 мощностью в 630 л.с., вам необходимо потратить как минимум 244 тыс. евро.

Mercedes S 65 AMG: 630 л.с.


И это неспроста, ввиду того, что вес машины составляет 2,3 тонны. Но не смотря на это вес машины при длине в 5,25 метра равномерно распределен по всему кузову. Благодаря своему V12 двигателю автомобиль очень легко передвигается по дороге и ни чем не напоминает о том, что его снаряжённая масса составляет более двух тонн.

Mercedes SL 65 AMG: 630 л.с.


На самом деле данное обозначение этого автомобиля SL65 конкретно говорит о следующем, что под капотом у машины вроде бы должен быть установлен 6,5 литровый силовой агрегат (двигатель). Но это не совсем так. В представленного автомобиля устанавливается V12 двигатель объёмом в 6.0 литров. Вот например, в 90-х годах автомобиль модели SL 73 AMG имел под капотом 7,3 литровый мотор.

Rolls-Royce Wraith: 632 л.с.


По нашему мнению такая мощность для данного класса автомобилей просто ни к чему, она излишняя. В том числе и для такой модели авто, как .

Bentley Continental GT Speed ​​W12: 635 л.с.


Мощная модель авто , что оснащена 12-ти цилиндровым мотором, способна разгоняться до скорости в 331 км/час. Цена автомобиля- 212 тыс. евро.

Chevrolet Corvette Z06: 650 л.с.


Если у Вас нет миллионов для приобретения мощного автомобиля, то эта модель авто будет для вас самым лучим предложением по соотношению цены и мощности. Дешевле вам не купить ни один мощный автомобиль. За 3 секунды модель Z06 мощностью в 650 л.с. способна покорить (достич) скорости в 100 км/час. В США этот сумасшедший автомобиль стоит всего 79 тыс. долларов.

McLaren 650S Coupe: 650 л.с.


Как и Corvette Z06 этот автомобиль имеет под капотом 650 лошадиных сил и способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3 секунды. Но дело тут в другом, этот предыдущего автомобиля. Его стоимость в Европе сегодня составляет 231 тыс.500 евро. Если думаете или считаете, что купив такой автомобиль вы только зря потратите солидные деньги, то мы считаем, что Вы очень ошибаетесь. Максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/час.

Dodge Viper SRT: 654 л.с.


Под капотом автомобиля Viper SRT установлен V10 двигатель объемом 8,4 литра и мощностью в 654 л.с. Максимальный крутящий момент у машины- 814 Нм. Начальная стоимость машины составляет 140 тыс. евро.

Ferrari FF: 660 л.с.


Благодаря мотору V12 и полному приводу данная машина способна разгоняться до 335 км/час. Ее цена стартует от 258 тыс. евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4: 700 л.с.


Она достигается за счет идеально сбалансированного 12-ти цилиндрового двигателя мощностью в 700 л.с. За 322 тыс. евро покупатель получит для себя не только супер мощный агрегат, но и еще полный привод.

Pagani Huayra: 710 л.с.


На мировом рынке существуют и продаются массы различных серийных автомобилей. Но если покупатель хочет для себя приобрести довольно редкий автомобиль, который выпускается совсем небольшим и малым тиражом, то для этого может подойти автомобиль марки , который собирается в ручную. Машина выпускается и производится только на заказ и обойдется покупателю минимум в 1 млн. долларов США.

За эти огромные деньги состоятельный покупатель получит для себя автомобиль с двигателем AMG мощностью в 710 л.с., что позволит его спорткару разгоняться до скорости в 370 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat: 717 л.с.


Как Вы думаете или считаете, можно ли сегодня купить мощный автомобиль за относительно небольшие деньги? Вопреки здравому смыслу, такое оказывается возможно. К примеру, представляем вам . Стоимость данного авто на рынке США всего 60 тыс. долларов. За эти деньги вы приобретете в собственность автомобиль с 6,2 литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом.


Еще одна модификация автомобиля Dodge Challenger SRT, стоимость которой составляет на сегодня 64 тысячи долларов США.

Ferrari F12 Berlinetta: 740 л.с.


Дизайн автомобиля сразу говорит о многом, заранее предупреждая всех и вокруг, что машина не из робкого десятка. Ее 12 цилиндровый двигателя мощностью в 740 л.с. способен разогнать автомобиль до 340 км/час. Если вам нравиться экстравагантность этого автомобиля, то его можно приобрести за 269 тыс. евро.

Porsche 918 Spyder: 887 л.с.


Если Вам посчастливилось успеть (или захотелось) приобрести эту гибридную модель автомобиля , то стоит поторопиться, так как их всего будет произведено в количестве 918 шт. (экземпляров). Разгон с 0 до 100км/час он совершает всего за 2,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля 345 км/час. Если вы считаете, что за сумму в 768 тыс. евро все автомобили быстро не раскупят, то это далеко не так. 70% от всего лимита машин уже исчерпаны.

McLaren P1: 916 л.с.


Перед нашими читателями еще один . Благодаря своей гибридной силовой установке общей мощностью в 916 л.с., машина за каких-то 16,5 секунды способна разогнаться до отметки 300 км/ч. Удивительно то, что в мире существует не малое количество автомобилей, которые за это же самое время могут разогнаться только до отметки в 100 км/ч. Всего будет выпущено и произведено 375 экземпляров (шт.) машин. Стоимость каждой машины начинается от 1 млн. 160 тыс. евро.

LaFerrari: 963 л.с.


Три секунды - 100 км/ч, Семь секунд - 200 км/ч, Пятнадцать секунд - 300 км/ч. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч. Это удивительные технические характеристики указанного нами гибридного спорткара. Всего их будет произведено (выпущено) 499 шт. (экземпляров), каждый по цене в 1 млн. 200 тыс. долларов США.

Koenigsegg Agera R: 1115 л.с.


Если Вы предполагаете и считаете, что автомобилей серийного производства мощностью более 1000 л.с. просто не существует, то это совсем не так. Вот пример. Шведская компания " взяла и модернизировала свою мощную модель автомобиля марки Agera R. Таким образом, новая версия данного авто получила себе под капот 5,0 литровый би-турбированный двигатель (V8) мощностью в 1115 л.с. Теоретически этот автомобиль способен достигать скорости в 440 км/час хотя официальных замеров еще не проводилось. Стоимость автомобиля на сегодня составляет 1 млн. 300 тыс. евро.

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может "развивать" мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют - котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

16/09/2015 Мировая премьера первого электроприводного четырехместного концепт-кара Porsche

Штуттгарт. Компания Porsche представляет на автосалоне IAA во Франкфурте первый в истории марки четырехместный спортивный автомобиль Mission E с полностью электрическим приводом. Концепт-кар соединяет в себе неповторимый эмоциональный дизайн Porsche, превосходные ходовые качества и новаторскую практичность в повседневной эксплуатации первого 800-вольтного привода. Базовые параметры впечатляющего спорткара: четырехдверный, с четырьмя отдельными посадочными местами, суммарная мощность электродвигателей свыше 600 л.с. (440 кВт), запас хода свыше 500 километров. Полный привод и рулевое управление со всеми управляемыми колесами, разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и подзарядка электроэнергией до состояния 80-процентной заряженности примерно за 15 минут. Приборы управляются взглядом и жестами, а отчасти даже через голограммы, – управление интуитивное и с максимальной ориентацией на водителя благодаря автоматической настройке на его положение на сиденье.

Привод: свыше 600 л.с. с технологиями из марафонских гонок

Привод Mission E – абсолютно новый и, тем не менее, типичный для Porsche: он испытан на гоночной трассе. Два синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов, аналогичные тем, что применяются в победителе Ле-Мана этого года 919 hybrid, разгоняют спорткар и обеспечивают рекуперацию энергии при торможении. 24 часа максимальной спортивной отдачи на гоночном треке мощности и двойная победа Porsche являются наилучшей рекомендацией. Совместно электродвигатели выдают свыше 600 л.с., "выстреливая" Mission E с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч менее чем за 12 секунд. Помимо высокого КПД, плотности мощности и равномерного ее набора имеется еще одно преимущество: в отличие от современных электроприводов они развивают свою полную мощность также и при многократных ускорениях через короткие промежутки времени. Автомобиль оснащен адаптивным полным приводом с системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, а также системой рулевого управления со всеми управляемыми колесами, которая по-спортивному точно направляет автомобиль по выбранной водителем траектории. Таким образом, Mission E прекрасно оснащен для кольцевой гоночной трассы, на Северной петле Нюрбургринга он не выходит из восьми минут.

Практичность в повседневной эксплуатации: удобная и быстрая зарядка, запас хода свыше 500 километров

Porsche – это не только эмоциональная спортивность, но еще и высокая практичность в повседневной эксплуатации. Поэтому от одной зарядки батареи Mission E может проехать более 500 километров, а время зарядки электроэнергией для следующих примерно 400 километров не превышает пятнадцати минут. Porsche как новатор впервые использует 800-вольтную технику. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов: сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более легких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной "турбозарядки Porsche" ("Porsche Turbo Charging"): через 800-вольтный разъем батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной зарядки в течение примерно 15 минут – рекордное время для электромобиля. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же для максимального комфорта использовать устройство индуктивной зарядки в личном гараже. Для этого достаточно припарковать автомобиль над катушкой, встроенной в полу, которая беспроводным способом передает энергию на другую катушку в днище автомобиля.

Низкий центр тяжести для выдающейся динамики

И еще одна характерная деталь спорткара Porsche: облегченная конструкция с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещенная в днище автомобиля под полом батарея, изготовленная по новейшей литий-ионной технологии, занимает все пространство между передними и задними колесами. Тем самым достигается оптимальное распределение массы на обе ведущих оси автомобиля, и обеспечиваются сбалансированные ходовые качества. К тому же центр тяжести спорткара вследствие такой компоновки располагается очень низко. Оба эти качества (оптимальное распределение массы и низкий центр тяжести) в существенной степени способствуют повышению динамического потенциала и аутентичным спортивным ощущениям. Кузов автомобиля выполнен из функциональной комбинации алюминия, стали и усиленного углеволокном пластика (карбона). Из карбона сделаны также колесные диски: Mission E комплектуется широкопрофильными шинами с 21- дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади.

Дизайн: яркий спорткар с узнаваемыми генами Porsche

Каждый квадратный сантиметр, каждый угол и изгиб Mission E отражают, прежде всего, одно: эмоциональную спортивность в лучших традициях дизайна Porsche. Отправная база: приземистый (130 сантиметров) спортивный седан с характерными атрибутами спорткаров из Цуффенхаузена и с подчеркнутым визуальным акцентом инноваций, таких как интегрированная аэродинамика. Броские воздухозаборники и отверстия для выпуска воздуха в передней части кузова, по бокам и в задней части указывают на свободно "продуваемый" кузов, способствующий повышению экономичности и динамического потенциала автомобиля. Так, интегрированные воздуховоды улучшают обтекание воздушным потоком колес, а выходные отверстия в боковинах кузова снижают избыточное давление в колесных нишах и тем самым уменьшают подъемную силу.

Очень лаконично оформленная передняя часть кузова с классическими стреловидными очертаниями Porsche роднит концепт-кар с 918 Spyder и гоночными автомобилями Porsche. Новые матричные светодиодные фары в типичном для марки Porsche четырехточечном дизайне выглядят необыкновенно эффектно. Интегрированные в "сквозной" воздухозаборник и свободно "парящие" в нем, они придают передней части кузова футуристичный вид. Четыре светодиодных модуля сгруппированы вокруг плоского датчика систем помощи водителю, ободок которого функционирует в качестве указателя поворота. Ярко выраженные передние крылья и ультраплоская форма передней крышки цитируют дизайн "девятьсот одиннадцатого". Как у 911 GT3 RS, широкая рельефная выштамповка проходит, начиная от заступающей на крылья передней крышки багажника и далее через всю крышу. Боковая линия окон тоже напоминает "девятьсот одиннадцатый" с одним существенным различием: две открывающиеся в разные стороны двери делают посадку в салон более комфортной – центральная дверная стойка отсутствует. Еще одно отличие: вместо классических наружных зеркал на боковинах кузова установлены неброские видеокамеры – составной элемент выдающейся аэродинамики автомобиля.

Дизайн задней части кузова подчеркивает типичную для спорткара архитектуру. Зауженный пассажирский салон с динамичным, вытянутым назад задним стеклом создает пространство для мощно вылепленных задних крыльев, которые может иметь только Porsche. Под проходящей по всей ширине автомобиля световой дугой на черном стекле свободно "парит" объемная надпись "PORSCHE" с внутренней подсветкой.

Салон: легкий и открытый, с четырьмя посадочными местами

Салон Mission E переносит в будущее все традиционные принципы оформления Porsche: открытость, лаконичность, четкая архитектура, ориентация на водителя и практичность в повседневной эксплуатации. При этом полностью электрическая концепция привода допускает абсолютно новую интерпретацию. Отсутствие туннеля для механизмов трансмиссии визуально открывает пространство, наполняет его легкостью и светом. Гоночные ковшеобразные сиденья формируют четыре отдельных посадочных места, их легкая конструкция снижает массу и при динамичном характере езды дает пассажирам надежную боковую поддержку. Элегантно изогнутая, наподобие мостика и открытая снизу центральная консоль между передними сиденьями доходит до передней панели.

Концепция индикации и управления: интуитивно, быстро и без отвлечения от дороги

Инновационная концепция индикации и управления, созданная для спорткара завтрашнего дня, открывает перед водителем целый мир новых возможностей: интуитивно, быстро и не отвлекая от наблюдения за дорогой. Филигранный информационный дисплей водителя имеет плоский изогнутый экран и выполнен свободно стоящим. Отображающаяся там комбинация из пяти круглых приборов имеет привычный для Porsche вид, но представлена в виртуальном исполнении в технологии OLED, то есть посредством органических светодиодов. Приборы выдают водителю важные для него сведения по следующим областям: Connected Car, Performance, Drive, Energy и Sport Chrono. Не менее инновационно и управление: система Eye Tracking при помощи видеокамеры распознает, на какой из приборов смотрит водитель. Нажатием кнопки на рулевом колесе водитель активирует соответствующее меню и может в нем перемещаться – также с отслеживанием движения глаз и ручным подтверждением. Но это еще не все: в так называемом параллакс-эффекте дисплей следует за положением сиденья и позой водителя. Если водитель садится ниже, выше или наклоняется в сторону, 3D- изображение круглых приборов реагирует на это и двигается вместе с ним. Благодаря этому, например, исключается частичное перекрытие выводимой информации рулевым колесом. Все важные сведения – например, скорость движения – всегда находятся в поле зрения водителя. Mission E может отображать даже эмоции от вождения: видеокамера в салонном зеркале распознает степень восторга водителя и указывает его в виде смайлика в круглом приборе. Эту эмоциональную оценку вместе с индивидуальной информацией, такой как расстояние или скорость, можно сохранить или разослать своим друзьям через социальные сети.

Голографический дисплей с бесконтактным управлением жестами

Вся передняя панель буквально переполнена новыми идеями. Разделение на два уровня с трехмерной структурой усиливает впечатление легкости и улучшает обзорность. Верхний уровень включает информационный дисплей водителя, между уровнями располагается голографический дисплей, который заходит далеко на сторону переднего пассажира. Он показывает индивидуально выбираемые приложения, которые расположены в пространстве один за другим в порядке своей приоритетности и создают трехмерный эффект глубины. Через приложения водитель (или передний пассажир) управляет основными функциями: средства коммуникации, навигация, система кондиционирования, контакты и автомобиль – ни до чего не дотрагиваясь. Желаемый символ активируется только при помощи жестов, которые распознаются датчиками. Жест хватания означает выбор, потягивающее движение означает управление. В дополнение к этому через сенсорный дисплей в центральной консоли можно управлять вторичными функциями (более детальные меню).

Porsche Car Connect позволяет извне конфигурировать концепт-кар с планшета. При помощи сервисов "Over The Air" и "Remote" можно быстро расширить объем функций автомобиля. Для расширения путеводителя или функций ходовой части, двигателя или информационно-развлекательной системы достаточно простого обновления через интегрированный высокоскоростной модуль данных. Водитель просто запускает обновление через Porsche Connect Store со своего смартфона или планшета. Также через Porsche Connect возможен прямой контакт с центром Porsche для дистанционной диагностики и согласования срока визита в автоцентр. Еще одна функция интегрированного сервиса Remote – цифровой ключ, который может быть выслан через портал Porsche Connect. Таким образом, открыть двери автомобиля может не только владелец, но и, например, его друзья или члены семьи. После успешной авторизации ключом можно пользоваться определенное время и в определенных территориальных границах. В прямом смысле этого слова притягивают к себе взгляд виртуальные наружные зеркала: в нижних углах ветрового стекла выводятся изображения с наружных камер в передних крыльях. Благодаря этому водитель получает оптимальный обзор окружающей обстановки. Дополнительно там же может активно выводиться другая информация для повышения безопасности движения.

GO
Примечание: фотоматериалы доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков