Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»? Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды Что лучше поло или джетта.

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»? Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды Что лучше поло или джетта.

Если вы уже по достоинству оценили неизменное и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат. В этом обзоре мы определим двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них - Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества». И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

Volkswagen Polo и Jetta — один производитель, разные характеры

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция - производство хороших и - остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:


За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и , так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или . Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и .

Стремительный, как воздушный поток - Volkswagen Jetta

Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного последнего, стандартный кузов VW Jetta - классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:


В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты - Jetta Alltrack.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Polo Volkswagen Jetta
Страна производитель: Германия (сборка Россия, Калуга) Германия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 190 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода: спереди, поперечно спереди, поперечно
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5,1 город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм: 4384 4644
Ширина, мм: 1699 1778
Высота, мм: 1465 1482
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 175/70R14, 185/60R15 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1159 1302
Полная масса, кг: 1660 1800
Объём топливного бака: 55 55

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен . Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом .

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить , который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • При меньших затратах , выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты. И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами - все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор - оставьте свой комментарий под ним.

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле - ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами , то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.


Все та же в высшей степени эргономичная « организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут - с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» - загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое . Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» : 510 литров против 586!


И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек . Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с , до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.


То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta - с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Volkswagen Jetta, от 741 000 руб.

У «Поло» база почти на 10 см короче, но при этом по запасу места для ног пассажиров он отстает от «Джетты» всего на 3,5 см. Багажник также выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильному двигателю объемом 1,6 литра справиться с более легким седаном заметно проще.

Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность - минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте - веский повод задуматься.


По опыту комфортный разгон с хорошей динамикой возможен уже при оборотах в минуту, но следует помнить о электронной педали газа и делать запас в 1 -2 секунды на срабатывание электроники.

Российское представительство марки Volkswagen увеличило рекомендованные цены на седаны Polo и Jetta. Одновременно с этим…

Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Ориентировочные сроки начала продаж - первый квартал года.

Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Наиболее быстрый вариант - модификация седана с форсированным сильным движком 1.

Причем, расход топлива на км при аккуратном вождении весьма экономичный: Следует отметить, что ДВС 1. У Polo повторители поворотников перекочевали с крыла на зеркало, а еще этот автомобиль набрал 14,3 балла из 16 возможных на краш-тесте.

4 причины купить Volkswagen Jetta

Хотя в целом внешний вид моделей особых изменений не претерпел. Jetta и Polo в комплектации Allstar отличают колёса с дюймовыми лекосплавными дисками Linas Салон Внутри перемен намного больше.

Сравнительный тест: Skoda Rapid против VW Jetta

Для Jetta Allstar доступны эксклюзивные опции, те, которых нет в базе для других комплектаций. В пиковых нагрузках, при ускорениях и обгонах на трассе электроника фольксвагена отключает систему кондиционирования на время обгона, делая это незаметно и грамотно.

Что выбрать: Polo, Jetta или Golf

Двигатель достаточно экономичен, способен потреблять на трассе около 6 литров, а в городском цикле от 7 до 10 литров в зависимости от манеры езды. Данные характеристики соблюдаются только при условии использования 95 бензина.

Все марки Новый Volkswagen Jetta года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане.

Компактные «немцы»: Volkswagen Polo и Jetta - что лучше

Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж - первый квартал года.

Во втором квартале новый Фольксваген Джетта появится на американском рынке - одном из самым главных для модели наряду с китайским. Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты.

Выпущено уже седьмое поколение Golf, обладающее непревзойденными техническими характеристиками по сравнению с конкурентами.

Для производства Volkswagen Golf используется инновационная платформа MQB, которая дает инженерам возможность реализовать уникальные технические особенности. Но одно можно сказать точно, у Поло дизайн более серьезный, можно даже сказать солидный по сравнению с Солярисом.

Честно скажу, если бы не истинно Корейский дизайн, я бы с удовольствием приобрел именно его. То же самое можно сказать и о салоне автомобиля.

Если в Поло он немного скучный, истинно немецкий, то в Солярисе он игрушечный. Определяясь с тем какой автомобиль приобрести Фольксваген Поло или Хендай Солярис не будем забывать и о таком показателе как комфортность езды.

При всех достоинствах и недостатках автомобиля, мы Вам советуем выбирать душой Так как Вы много времени проводите за рулём и автомобиль должен Вам нравиться и доставлять удовольствие.

Выразить это чувство более понятными словами - все равно что поверить алгеброй гармонию. В паре с ними могут работать различные коробки передач.

С самым слабым 1,6 90 л. С 1,6 л.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков