Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз. Почему машина не заводится зимой

Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз. Почему машина не заводится зимой

Низкие температуры – большой стресс для автомобилиста и его «железного коня»

Проблема, когда машина не заводится в холодную погоду , достаточно распространена. Особенно это актуально для жителей средней полосы России, северных районов и дальнего Востока. В принципе, и в западной части страны температуры опускаются зимой до критических значений. А малейшая «слабина» в системах двигателя неизбежно даст о себе знать даже при морозах ниже -25 градусов. О том, как «оживить» автомобиль и избежать проблем с холодным пуском мы и поговорим в этой статье.
Как правило, если автомобиль не заводится в холод, имеется четкий круг причин, которые многим известны. Это:

  • низкий заряд АКБ,
  • проблемы со свечами зажигания,
  • слишком высокая вязкость масла,
  • проблемы с топливной системой.

Обратите внимание:

Ремонт двигателя Пежо – делают лучшие специалисты engine-repairing

Конечно, есть и другие причины, но эти четыре относятся к разряду «классических». Данные основные проблемы холодного пуска достаточно легко решаются в короткие сроки. Так что вооружитесь знаниями и вперед – «оживлять» свой авто!

Почему не заводится машина в холодную погоду

Неисправность свечей зажигания – одна из самых распространенных причина неудачного пуска при минусовых температурах

Итак, разберемся, почему не заводится машина в холодную погоду. Данная таблица поможет вам разобраться в причинах проблем с холодным пуском.

Отогрев моторного отсека может помочь в ситуациях, когда машина не заводится в холод

Основные проблемы

На самом деле, основные проблемы холодного пуска, как это ни странно, связаны с человеческим фактором. Большинство автолюбителей прекрасно знают о возможных проблемах с холодным пуском своего авто, но мало кто заботится об этом заранее. Но мороз не щадит автомобиль и его владельца, если своевременно не проверить нужные системы ДВС – проверить заряд АКБ, свечи, поменять масло, проверить топливную трассу и гофры подачи теплого воздуха, неизбежно придется столкнуться с проблемами.

Если же авто не пускается, то не думайте, что требуется . «БМВ», «Ниссан», «Опель» или «ВАЗ» – не важно. Все методы пуска «замерзшего» авто известны уже давно. Это прикуривание АКБ от «живого» аккумулятора, пуск с троса, прогрев моторного отсека и т.д.

Процесс «прикуривания» автомобиля от рабочего АКБ

Главное – не переусердствуйте. Мы часто занимаемся после фанатичных попыток завести авто в сильный мороз. А самый главный совет – просто не пускайте двигатель, если на улице холоднее -25 градусов Цельсия. Это большой стресс для всех систем авто и поездки на общественном транспорте или даже такси могут выйти дешевле, чем последующий ремонт авто.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

  • Автомобиль механически не подготовлен к зиме. Это самая распространенная причина, ведь большинство людей ремонтируют неисправность только после того, как она дала о себе знать. Это неправильно! Нужно четко понимать слабые стороны автомобиля зимой и постараться сделать так, чтобы эти риски стали незначительными. К распространенным проблемам относятся неправильно выставленное зажигание, невыставленная настройка смеси образователя (карбюратора, инжектора, форсунок), несвоевременные замены расходных материалов (топливных и воздушных фильтров). Следует четко понимать, если есть хоть небольшие затруднения с запуском в летнее время, зимой это обязательно аукнется.
  • Слабый аккумулятор. В большей степени это касается старых аккумуляторов, которым более 2 лет. Хотя при неправильной эксплуатации бывает и более быстрое «старение» аккумулятора. Чтобы понять, в каком состоянии батарея, стоит обратиться к специалисту. Он специальным прибором померит состояние и скажет, сколько рабочих пластин в батарее и насколько хватает полного заряда. Также померит, идет ли заряд в полной мере к аккумулятору от генератора. Возможно, для реанимации нужно будет залить электролит или дистиллированную воду.

Не нужно самостоятельно принимать решение о доливке электролита или воды в аккумулятор, особенно если Вы «профан». Зачастую автомобилисты своими ремонтами делают еще хуже состояние батареи;

  • Неправильный выбор масла . Зимой стоит заливать масло с маркировкой 0W или 5W, это специальное масло для пониженных температур. Выдерживает до – 30 градусов. Также длительное использование и несвоевременная замена масла может привести к его загустеванию при низкой температуре.

Как завести автомобиль в мороз: основные способы

  1. Правильная техника запуска автомобиля (читайте о том, ). При выжатом сцеплении (на механике) крутим стартером 3-4 секунды, это даст возможность закачать нужное количество топлива. Затем следует включить ненадолго ближний свет фар, буквально на 5-7 секунд. Это даст возможность аккумулятору оживиться. Далее опять выжимаем сцепление и пытаемся заводить. Не рекомендуется крутить стартер больше 6 секунд. Намного эффективнее прокручивать по 3-4 секунды с интервалами по 10-15 секунд. Это дает возможность не посадить аккумуляторную батарею быстро. Заводить следует при выключенных электроприборах, печке, подогреве сидений, музыке. Когда заведется автомобиль, не следует сразу бросать сцепление. Желательно подержать его выжатым 4-5 секунд и плавно отпустить. Сцепление выжимается для облегчения работы стартеру. Ведь так он крутит только двигатель без коробки передач. Также не следует сразу ехать, дайте машине прогреться 5-7 минут.
  2. «Прикуривание» от другого аккумулятора. Для этого способа нужно наличие проводов для прикуривания и наличие автомобиля-донора. Техника довольно проста: автомобиль-донор подъезжает вплотную к прикуриваемому автомобилю, подсоединяются провода (плюс к плюсу, минус к минусу), автомобиль-донор работает на повышенных оборотах 10-15 минут, далее его следует заглушить. После этой процедуры можно пытаться завести автомобиль. Если с первого раза не получилось, процедуру необходимо повторить.
  3. Сохранение аккумулятора в тепле. Для уменьшения разряда батареи на холоде можно снимать ее и оставлять в теплом помещении. Например, на Севере автомобилисты снимают аккумуляторы на ночь или на время, пока не ездят. Также,если есть возможность оставлять машину в гараже, лучше это делать. Температура даже в неотапливаемом помещении будет выше уличной. Если же проблематично снимать аккумулятор и нет гаража, следует иногда выходить и прогревать машину по 5-10 минут.
  4. Использование спреев типа «Быстрый старт». Перед холодным запуском спрей распыляется в карбюратор, тем самым обогащая смесь легковоспламеняющимися спиртами. В некоторых случаях спрей хорошо помогает, но если аккумулятор сел, то ничем помочь не сможет.
  5. Подогрев смеси. Для подогрева обычно используют кипяток. Поливать следует топливные системы. Для бензиновых авто это неактуально. Для дизельных поливают топливный фильтр и форсунки. Если же пытаетесь завестись авто на газе, следует хорошо полить редуктор.
  6. Переносной небольшой аккумулятор. Зарядный аккумулятор «Быстрый старт» — довольно удобный аксессуар. Имеет небольшой размер, емкости хватает как раз для запуска авто. Вставляется прямо в прикуриватель, не нужно лезть до клемм в капот. Зарядить его также можно от прикуривателя, когда авто работает.
  7. Завести с толкача. Этот способ подходит для авто на механической коробке передач.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач некоторые из способов неактуальны. Если вы уверены, что аккумулятор заряжен, стартер исправен и крутит, то проблема в замерзании конденсата в топливных путях или фильтре. Для решения этой трудности нужно отбуксировать авто в теплое помещение, и проблема устранится мама собой.

То же самое касается и замерзания электроники. Бывает такая ситуация, что бортовой компьютер ведет себя непонятно, выдает большое количество ошибок. Это может быть из-за замерзания в том числе.

Особенности запуска дизельного двигателя в мороз

Для того чтобы дизельный автомобиль хорошо зимой заводился, следует заливать зимнюю солярку или добавлять в нее антигели. Как завести машину в мороз, если же все-таки солярка загустела? Следует полить кипятком топливный фильтр и форсунки.

Когда авто заведется, в топливном баке система сама прогреет дизель. Также при запуске нужно сначала провернуть ключ зажигания и подождать 7-10 секунд, чтобы прогрелись свечи накаливания. А потом уже заводить авто. Свечи накаливания служат именно для прогрева топлива во время пуска.

Одной из возможных сложностей может быть неисправность форсунок. Это обычно проверяется на специализированном стенде. Современные машины оснащены также подогревом бака и топливной системы. После запуска автомобиля не следует включать печку. Желательно подождать до прогрева двигателя, а затем греться самому.

Почему машина не заводится зимой — нужно выявить причины. С наступлением морозов множество женщин встречаются с вопросом: «Отчего не заводится автомобиль?» Эта проблема иногда происходит не только у хозяев дешевых отечественных автомобилей, к непредвиденному поведению которых уже все успели привыкнуть, но и у хозяев очень авторитетных зарубежных марок.

В итоге можно потратить большое количество утреннего времени, переволноваться и посинеть от холода и в результате поехать на работу на общественном транспорте.

Но все же, отчего не заводится авто и существуют ли какие-нибудь меры, как этого избежать?

Двигатель рабочей машины должен работать и заводиться при температуре до -25 градусов. Вдобавок, множество автовладельцев уже успели подметить, что прогреть двигатель и, естественно, скорее его завести, возможно, но только в ходе движения с небольшой нагрузкой.

Есть суждение, что это может причинить вред машине, но итоги изучения экспертов показали, что эти страхи бессмысленны и не имеют никаких оснований.

Профилактика вовремя

Однако, кроме такого простого способа, имеются и другие способы решения проблемы, почему машина не заводится зимой — для того, чтобы такая ситуация была как можно реже, нужно заранее приготовить свой транспорт к холодному времени года.

Например, еще до начала зимы обязательно необходимо залить в двигатель новое масло. Вдобавок важно, чтобы оно было синтетическим или полусинтетическим, а не минеральным – оно может густеть при минусовой температуре и, вследствие чего, машина не заведется.

Система охлаждения и аккумулятор

Большое внимание необходимо уделить и правильному выбору антифриза, а точнее, концентрации охлаждающего раствора. Всегда лучше купить то, что немного подороже, но будет более качественным. Ни при каких обстоятельствах нельзя добавлять в антифриз воду.

Касательно аккумулятора, нужно наблюдать за тем, чтобы внутри все время было достаточное количество воды (дистиллированной). А в очень сильные морозы необходимо попросить любимого, чтобы он снимал аккумулятор на ночь и заносил в дом – отогреть его и, пользуясь случаем, подзарядить.

Фильтры и свечи

Фильтры, желательно заранее, с осени, нужно поменять – и воздушный, и масляный, и топливный. Хозяйкам тех авто, чей двигатель работает на бензине, необходимо проверить, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, при необходимости их очистить, или, еще лучше, поменять на новые.

Еще одна рекомендация, которую дают опытные автообладатели – утеплить радиатор. Для этого необходимо только поставить между решеткой и генератором картонный лист. Вследствие этой маленькой уловке, мотор будет не только скорее прогреваться и медленнее охлаждаться, но и сам радиатор будет больше надежно защищен от разных повреждений, например, от соли, иногда попадающий в его соты.

Багажник и дверцы

Кроме того, почему машина не заводится зимой — еще одна не очень приятная, но очень актуальная зимой проблема – замерзшие двери. Для того чтобы этого не произошло, также можно принять меры заранее, используя предназначенные смазки для резины.

Порой дверь может слегка заклинить, если недавно до этого машина побывала на мойке. Кроме этого, время от времени из-за мороза прекращает нормально работать система дистанционного открывания, и тогда один выход – открывать авто ключом.

Тут тоже могут произойти затруднения: замок, мало того, что в принципе мало используется многими современными автовладельцами, тоже может замерзнуть. Помочь в данной ситуации может баллончик со специальной жидкостью, которую нужно всегда иметь при себе.

Надежное прикуривание

Что относиться к такому распространенному действию как прикуривание, то эксперты допускают его присутствие даже на дорогих иномарках. Одна деталь – нужно перед началом данного процесса включить как можно больше устройств – подогрев сидений, обдув стекол и т.д., которые могут употреблять очень много энергии. Это позволит увеличить процесс «оживления» аккумулятора и немного сэкономить топлива.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь . А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания . Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания . Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов . Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ . К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!!!) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат . Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Вконтакте

Не заводится автомобиль зимой. Что делать?

    Причин много. Вы не указали температуру на улице, при которой пытаетесь заводить машину, не пишите какой тип двигателя у вашей машины. Все это важно. Что происходит? Стартер крутит, или нет? Если крутит, то с аккумулятором все хорошо. Далее смотрите подачу топлива. Можно попробовать погреть двигатель, можно погреть впускной коллектор. Можно прикуриться от другого автомобиля. Нет конкретики причины, поэтому точно подсказать решение я к сожалению не могу.

    Сначала нужно конкретизировать общую причину. Если это трудное проворачивание стартера и как результат разрядка аккумулятора, - то это одно. Если же стартер крутит отлично, а двигатель молчит как мртвый - другое. Если вс же хоть немного схватывает - третье. А так же есть и четвртое, и пятое, и шестое, и т.д. И для каждого варианта своя причина и устранять е надо по своему. Вы отпишитесь в комментариях к вопросу, какие именно признаки подходят к Вашему автомобилю или может что-то другое присутствует.

    Проверить подачу бензина в цилиндры.

    Проверить зажигание.

    Проверить заряд батареи, может не хватать оборотов.

    Для успешного запуска двигателя автомобиля нужны ТРИ условия: отличный аккумулятор, бесперебойная подача топлива и исправная система зажигания.

    Отбросим в сторону оба последних условия, потому что зимой главной причиной незапуска двигателя, как правило. является аккумуляторная батарея. Ее усилий не хватает для того, чтобы провернуть коленвал. Ведь масло, в котором находится коленвал. при низких темпкературах становится вязким, как солидол.

    Так что тут и смотреть особо нечего: надо прикурить от другого авто, дать поработать минут 10 двигателю своей машины на холостых оборотах, затем можно ехать. За время пути аккумулятор несколько зарядится.

    Но это не повод успокаиваться,потому что вечером вас может ожидать та же картина. Опять придется то ли прикуривать, то ли просить кого-то из водителей дернуть на гибкой сцепке.

    А с аккумулятором надо радикально решать. Если срок службы его составляет ДО 5 лет, можно попробовать зарядить его до требуемой плотности электролита 1,27. Процесс зарядки займет 12-16 часов при небольшой силе зарядного тока

    Если же реанимация аккумуляторной батареи не поможет решению проблемы, придется купить новую батарею. Зима-то еще не кончилась!

    Такое вполне может быть. Если не заводится автомобиль зимой, то первым делом нужно посмотреть на аккумулятор, так как его разрядка самая распространенная проблема. Если вы уверены в том, что он в порядке, то проверьте систему зажигания.

    Чтобы машина завелась в холодное время, нужно правильно за ней следить. Важно, чтобы мотор не замерзал ночью, потому обязательно накрывайте машину, даже если она стоит в гараже.

    И желательно, чтобы печка была или обогревать какой-нибудь, чтобы вы могли протопить помещение, где машина, а потом пробовать ее заводить.

    Все-таки если на улице мороз, то и топливо может замерзнуть. Так что пока не прогреете автомобиль, не поймете в чем причина.

    Зимой стартеру приходится несладко: масло двигателя подмерзает, и он не в состоянии крутить двигатель так быстро, как это необходимо. Также подмерзает масло, находящееся в коробке передач.

    Первое, что нужно сделать на морозе - выжать сцепление при запуске двигателя, так вы облегчите стартеру работу.

    Если на вашей машине внушительный пробег, то, скорее всего, виной всему компрессия в цилиндрах двигателя, она слишком слаба, а может, и разная в цилиндрах. В таком случае можно только посоветовать посмотреть, есть ли искра на свечах. Чтобы завести машину, нужно выкрутить свечи (будет здорово, если у вас есть в запасе сухие), залить в цилиндры полусинтетическое масло (кубиков пять), и, не возвращая свечи на место, стартером прогнать двигатель. Далее закрутить свечи и завести движок.

    Обычно водители сталкиваются именно с указанными проблемами.

    В первую очередь нужно смотреть свечи. Обычно на морозе их заливает. Меняйте на новые и заводите. Если не помогает следуйте инструкциям выше.

    Скорее всего у Вас разрядился аккумулятор:)

    Что делать? Снять аккумулятор и зарядить.

    Если так не получается, - попросите, чтобы Вам кто-то прикурил от аккумулятора своей машины. Специальные прикуриватели можно купить в магазине и возить с собой в машине на всякий пожарный:)

    Одними концами вы цепляете к здоровому аккумулятору, а вторыми к вашему. Через 2 минуты Вы уже заведете свою машину. Если дело в аккумуляторе, конечно:)

    Но машину не глушите, а то не заведете:), дайте аккумулятору зарядиться. Для этого потребуется хотя бы час езды.

    Чаще всего зимой машина не заводится именно из-за разрядки аккумулятора. По крайней мере у моей машины так:)

    Причина того что не заводится автомобиль в зимнее время скорее всего кроется в разряде аккумулятора, ведь на морозе аккумулятор в разы быстрее разряжается и тогда уж точно завести машину будет невозможно. Так вот чтобы этого избежать нужно держать машину в тепле или снимать на время отсутствия движения аккумулятор и ставить его в тплое место.

    ребята в чем дело летом автомобиль хорошо заводится с холодами плохо а при темпиратуре 16 град не заводится ваз2115 инжектор

    Из-за низкого атмосферного давления и из-за низкой температуры, обычно автомобиль не заводиться из-за проблем с электрическим оборудованием. В первую очередь нужно продиагностировать аккумелятор. Аккумулятор можно занести в помещение и отогреть, возможно тогда двигатель заведется из-за того, что электролит в батареи согреется и активная масса начнет работать. Проверьте количество электролита, может его там нет, проверьте степень заряженности, помните что в каждом аккумулятор по 2 Вольта. Ну в общем, все то что связано с аккумулятором, если все нормально, делайте диагностирование стартера. Возможно не работает втягивающее реле внутри него. При низких температурах двигатель может не заводиться из-за того, что масло в картере (нижней) части двигателя стало вязким из-за низкой температуры окружающей среды, и коленчатому валу очень трудно провернуться вокруг своей оси. Так что имейте запасной аккумулятор и прикуривайте от него, после прогрева машины можете подключаться к основному.

    Еще следующей причиной не запускающегося двигателя может стать, то что не выставлено зажигание или просто сбилось. Может его не выставили после замены поршня или цилиндро-поршневой группы. Просто забыли. Если ничего не помогает, то ездейте на метро и на другом общественном транспорте и не парьтесь на счет своего автомобиля.

    Чаще всего зимой, особенно когда очень холодно, очень быстро садится аккумулятор, так что в первую очередь нужно проверить все ли с ним в порядке. Если это не является причиной, то во вторую очередь нужно проверить систему зажигания. Третьей причиной может быть недостаточная подача бензина в цилиндры.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков