Техобслуживание ТО Solaris. Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris Перечень регламентных работ ТО Солярис

Техобслуживание ТО Solaris. Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris Перечень регламентных работ ТО Солярис

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов - + - + - + - +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов - - - + - - - +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + + - + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - - + - -
Замена топливного фильтра - - - + - - - +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака - - - + - - - +
Замена свечей зажигания - - - + - - - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя - - - + - + - +
Замена охлаждающей жидкости * - - - - - - - -
Проверка зазоров в приводе клапанов - - - - - + - -

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач - - - + - - - +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач - - - + - - - +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости ** - + - + - + - +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

  1. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  2. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера - разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  3. Существует два способа определения даты очередного ТО - "по пробегу" и "по времени". Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу - через 15000 км, либо по времени - через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО - при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  4. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  5. ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря - не проходите ТО у официальных дилеров - лишаетесь гарантии.
  6. Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
    • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
    • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Давление воздуха в шинах
    • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
    • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
    • Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  7. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел "Тяжелые условия эксплуатации"), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза - каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль - в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  8. После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 - 60 = 105).

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Пробег, км

Месяцы эксплуатации

1 Моторное масло и масляный фильтр *5
2 Свечи зажигания
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя)
4 Топливный фильтр *4
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления
6 Охлаждающая жидкость *7
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии)
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3
9 Высоковольтные провода
10 Шланги и патрубки двигателя
11 АКБ
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС
15 Выпускная система двигателя (герметичность)
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов
17 Привод стояночного тормоза
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов
21 Замки, петли, фиксаторы дверей
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации

I - Проверить и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать.
R - замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандратов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График техничесекого обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

Коды работ по обслуживанию:

I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
R - замена
Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
Движение с частыми интенсивными торможениями
Буксировка прицепа
Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Закрыть страницу 26.06.2018

    Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.

    Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.

    • Спец. репортаж сайт В Москве набирает популярность обман водителей на парковке
      • 16.05.2019

    На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:

    ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.

    1. Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix - стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер - 550040759.
    2. Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер - 2630035503.
    3. Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер - 971334L000.
    4. Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:

    Проверяем состояние ремня привода.

    Проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.

    Проверяем уровень Охлаждающей жидкости.

    Проверяем воздушный фильтр.

    Проверяем топливный фильтр.

    Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.

    Проверяем уровень масла в Коробке Передач.

    Проверяем ходовку.

    Проверяем систему рулевую.

    Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.

    Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.

    Чистим отверстия дренажные.

    Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д

    ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.

    Повторяем все процедуры ТО1.

    Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер - 0710000400.

    1. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер - 281131R100.

    ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.

    1. Повторяем процедуры ТО1.
    2. Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер - 281131
    3. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер - 281131

    ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.

    1. Повторяем ТО2.
    2. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер - 311121

    ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.

    ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.

    1. Повторяем ТО2 и ТО3.

    ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем регламент ТО1.

    ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.

    1.Повторим все ТО4.

    То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:

    1. Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.

    Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.

    Стоимость ремня - 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.

    Стоимость ролика автоматического - 100 долларов, каталожный номер 252812В10.

    1. Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.

    Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.

    Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.

    Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер - 0450000100.

    1. Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер - 243212В000.

    Стоимость натяжителя - 30 долларов. Каталожный номер - 2441025001.

    Стоимость башмака цепи ГРМ - 15 долларов. Каталожный номер - 244202В000.

    Стоимость Технического Осмотра.

    Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.

    ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.

    ТО 2- около 48 долларов.

    ТО 3- около 61 доллара.

    ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.

    ТО6 будет стоить около 109 долларов.

    Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.

    Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.

    Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.

    Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.

    Сообщить об ошибке

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" в заводском исполнении выпускался только в кузове универсал, тогда как его зарубежные аналоги имели более широкий ряд комплектаций. Тем не менее, эксперты нашли 11 модификаций некогда популярного советского автомобиля, некоторые из которых собирали другие компании, умельцы и инженеры в виде заводских прототипов.

    Двухдверные модификации. В Европе и США молодые люди предпочитали двухдверные модификации автомобиля ГАЗ-21 "Волга", а потому там именно она пользовалась большой популярностью, пишет zr.ru .

    Фургон ГАЗ-22А. Прототип грузового авто вышел в единственном экземпляре в 1958 году. Инженеры планировали запустить серийное производство машины с грузоподъемностью в 500 килограммов, однако популярность универсалов так и не дала им этого сделать.

    Кабриолет ГАЗ. Последняя подобная модификация авто была построена на базе Победы ГАЗ-М20. В 1960-х годах подобные машины строились на армейский авторемонтных заводах для парадов.

    На заводе «Автотор» начался процесс сборки нового тягача, получившего название F-Max.

    Предприятие, расположенное на территории Российской Федерации, начало сборку тягача нового поколения, в качестве силовой установки на котором использован дизельный двигатель объемом 12,7 литров от Ecotorq. Выдаваемая данным мотором мощность составляет 500 л.с., а его работа осуществляется вместе с коробкой переключения передач в 12 ступеней.

    Из особенностей нового поколения автомобилей Ford Trucks F-Max можно выделить многочисленные современные опции, а также кабину, ширина которой составляет 2,5 метра. По информации, обнародованной пресс-службой компании, тягач будет оснащен в качестве опций такими системами, как Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control.

    В минувшем году на этом же предприятии начался процесс сборки еще двух модификаций Ford Trucks. Колесные формулы данных моделей выглядели как 6х2 и 4х2. Такие модели в качестве силовой установки оборудуются мотором мощностью в 330 л.с., совместно с 9-ступенчатой коробкой передач.

    Насколько большим будет уровень популярности новых автомобилей, можно будет говорить только после полноценного запуска их в серийное производство.

    Среди распространенных причин указаны транспорт на пешеходном переходе, "перестройка" авто на полосе трассы, несоблюдение дистанции.

    Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

    Записаться на ТО


    Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

    Нулевое техобслуживание

    Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris - 0 рублей.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    Пробег авомобиля в км
    15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
    Очередность ТО
    ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
    Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
    12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
    АКБ П* П П П П П П П
    П П П П П П П П
    З З З З З З З З
    Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    Клапанный зазор * 2 Каждые 90000 км или 72 месяца
    П П П П П П П П
    Моторное масло и масляный фильтр * 3 З З З З З З З З
    Охлаждающая жидкость * 4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
    Приводные ремни * 5 * 6 П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З З
    П П П П П П П П
    Система охлаждения П П П
    Стояночный тормоз П П П П П П П П
    Топливные магистрали, шланги и соединения П П
    Топливный фильтр * 7 П З П З
    П З П З П З П З
    Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    П П
    П П П П П П П П
    Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
    Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

    П - *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

    З - замена

    * 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

    * 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости - регулировку).

    * 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

    * 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

    * 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

    * 6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

    * 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

    Регламент ТО 1 15000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 2 30000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Топливный фильтр
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

    Регламент ТО 3 45000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 4 60000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Система охлаждения
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Топливные магистрали, шланги и соединения
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Охлаждающая жидкость *4
    • Топливный фильтр

    Регламент ТО 5 75000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 6 90000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Клапанный зазор
    • Система охлаждения
    • Тормозные диски и колодки
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Топливный фильтр
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Охлаждающая жидкость *4


    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков