Замена задних тормозных колодок ix35. Замена тормозных колодок Хендай ix35

Замена задних тормозных колодок ix35. Замена тормозных колодок Хендай ix35

Сегодня гость нашего сервиса - Hyundai ix35. Просторный и комфортный внедорожник прибыл на замену задних тормозных колодок.

Насторожил владельца Хендай скрип заднего правого колеса. Диагностика, сделанная в нашем сервисе, указала конкретную причину неполадок - износились колодки Hyundai ix35. А этот неприятный звук издает скрипун колодок.

Есть мнение, что замену колодок нужно проводить с определенной периодичностью - оно ошибочно. Износ тормозных колодок зависит не от времени эксплуатации (хотя этот фактор тоже играет роль), а в большей степени от дорожных условий (погоды, времени года, посыпок для дорог) и даже от манеры вождения автовладельца. Передние колодки подвергаются большей нагрузке, поэтому быстрей изнашиваются, задние менять приходится реже.

Чтобы не пропустить важный момент, когда требуется замена колодок - приезжайте на диагностику при малейшем подозрении на износ. Это гарантия вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Так выглядит наш пациент:

Откручиваем и отводим суппорт для замены колодок:

Необходимые колодки для замены оригинальных на Hyundai - 58302-2SA70 решили подобрать сразу, не затягивая - искали подходящие по автокаталогам. Стоимость оригинальных - 3400 руб. Клиент попросил найти ему качественный вариант, близкий к оригиналу по надежности, но по приемлемой цене. Поэтому предлагать самые дешевые колодки PARTS MALL PKA-E33 (их цена 850 руб.) мы не стали, ведь они и качества не лучшего. Мы предложили давно зарекомендовавшие себя колодки TRW GDB3474 - неоригинал высокого качества, его стоимость 1750 руб. Клиента устроили, на них и остановились.

Разница между старыми и новыми видна невооруженным глазом:

Приступили к замене изношенных колодок на Хендай IX35.

Обязательно смотрим состояние направляющих суппорта, чтобы исключить их заедание.

Были демонтированы старые колодки, смазаны направляющие суппортов специальной высокотемпературной смазкой Bosch Superfit 5000000150, которая предотвратит заклинивание и обеспечит долговременную работу тормозов.

На все работы у мастеров ушло около часа времени. Хендай выехал из нашего сервиса без посторонних скрипов, а его владелец - был рад качественной и относительно бюджетной замене тормозных колодок на своем авто.

Мы всех приглашаем на быструю замену тормозных колодок на Хендай и других марках авто (всего час работ) и гарантируем качественную замену этих обеспечивающих вашу безопасность на дорогах деталей.

Указанные цены (на колодки для Хендай) актуальны на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.

Почему же тормозные диски выходят из строя? Это, прежде всего, износ в связи с пробегом, а также важно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой "спортивной езде", диски все время раскалены, и, в случае попадания на них в этот момент воды, возникает деформация, которая отражается биением при нажатии на тормоз и вибрацией руля.

Замена передних тормозных дисков, порядок работ

Технология замены передних тормозных дисков на Хендае ай икс 35:

  • затягивается ручной тормоз
  • снимаются колеса автомобиля
  • снимается суппорт тормозной вместе с тормозными колодками
  • тормозной шланг остается на месте, без отсоединения
  • фиксируется тормозной суппорт проволокой к стойке амортизатора
  • выворачиваются болты крепящие тормозные диски к ступицам колес
  • снимается тормозной диск со шпилек автомобиля
  • чистятся от ржавчины части ступицы, с которыми соприкасаются диски
  • после этого в той же очередности собирается тормозная система обратно

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Хендае ix 35 осуществляется аналогично замене передних. Можно отметить, что выработка на них - не всегда приговор к замене. Если тормозные диски автомобиля не имеют трещин, а толщина их достаточна, экономически более оправданным решением является не замена, а их проточка. В этом случае, на специальном станке обрабатывается поверхность тормозных дисков и после снятия выработки и очистки от ржавчины, допускается их дальнейшее использование.

На все виды работ по замене и проточке тормозных дисков автомобиля в сети наших московских автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии имеются диски как оригинальные, так и других производителей Европы и Азии. Большой опыт работы позволяет предложить нашим клиентам отличное соотношение цена/качество.

У нас в ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Откручиваем две направляющие, верхнею и нижнею:

Снимаем и отводим в сторону тормозной цилиндрик. Вытаскиваем старые колодки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя ходит мягко и плавно, верхняя туго. Вытаскиваем её, очищаем и смазываем свежей высокотемпературной смазкой. Берём струбцину или при её отсутствии любой подходящий инструмент и вдавливаем «цилиндрик»:

Посадочное место колодок очищаем при помощи щётки с металлической щетиной от въевшейся грязи. Новые колодки у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1187. Внутренняя колодка идёт вместе с «пискуном», наружная без. Устанавливаем их в посадочное место. Ставим на место цилиндр и наживляем оба болта и верхний и нижний. Собираем в обратной последовательности. После проведённой замены, перед началом движения два три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к диску. Работа закончена.

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai ix35:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Ай Икс 35:

Во время замены колодок проверяйте целостность всей тормозной системы, посмотрите состояние суппорта, шлангов, пыльников при необходимости произведите замену в обязательном порядке, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

Эффективная работа тормозной системы автомобиля зависит от многих факторов. Тщательной проверке на вшивость следует подвергать не только двигатель, трансмиссию, элементы подвески и рулевое управление, но и тормозную систему. Ведь пункт правил дорожного движения 10.1 гласит, - при возникновении опасности для движения, водитель должен принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. А чем это делать, если износились, скажем, диски или колодки?! Не стоит доводить тормозные механизмы, которые и так подвержены прогнозируемому износу, до критического состояния, когда треснувший диск может запросто заблокировать колесо на скорости и уже никакая, даже самая современная интеллектуальная система ABS 19-го поколения, не сможет войти в спор с законами физики и здравого смысла.

У нашего сегодняшнего гостя, к большой радости, ситуация совсем не сквозит драматизмом, скорее наоборот. Владелец заранее купил необходимые расходные материалы и при появлении первых симптомов порогового износа, пожаловал с визитом в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной. Здесь следует напомнить, если кто не знал или сомневался, что тормозные диски с колодками - 100%-ые расходники. по этому поводу "прошлись" наши коллеги из автотехцентра-побратима "VAG х Motors" .

В свою очередь, приглашаем вас, дорогие друзья, на виртуальный курс по замене и профилактике передних тормозных механизмов автомобиля Hyundai ix35 .

Скидываем колёса, и приступаем к визуальному осмотру:

Да, это *пистолет*. Нет, гайки им не закручиваем, а только наоборот)

Износ передних тормозных колодок Hyundai ix35

Износ, конечно же, имеет место быть, хотя большинство читателей скажет, что там ещё тысячи и тысячи миль впереди. Но посмотрите на состояние тормозных дисков, - четвёртого комплекта колодок они точно не вынесут:

Износ передних тормозных дисков Hyundai ix35

Тем более, что владелец, с его слов, ощущает биение в руле и на педали тормоза при замедлении со средних скоростей. Это вполне могло быть вызвано перегревом тормозных дисков из-за приличной их выработки и небольшой остаточной толщины слоя феродо на пластинах тормозных колодок.

Приступим, непосредственно, к процедуре замены.

Откручиваем суппорт:

Откручиваем тормозной суппорт Hyundai ix35

и снимаем старые колодки:

Снятие колодок Hyundai ix35. Суппорт остаётся висеть на крючке, другой конец которого цепляется за пружину амортизатора.

Старые колодки со скобами Hyundai ix35

Снятие тормозного диска Hyundai ix35

Фото из разряда "До и после":

Старые и новые компоненты тормозной системы Hyundai ix35

Профилактические меры для многолетней беспроблемной службы передних тормозов выглядят следующим образом:

1) При замене тормозных дисков необходимо удалить следы окалины и любую другую грязь со ступицы колеса. Делается это для того, чтобы посадка нового тормозного диска произошла без малейшего перекоса. Ведь это, в свою очередь, залог равномерного износа, а отсюда - отсутствие вибраций/биений, раздражающего скрипа и прочих неприятностей.

Очистка ступицы колеса Hyundai ix35 щёткой по металлу

2) Высокотемпературная медная смазка в виде аэрозоля наносится на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения для предупреждения т.н. "прикипания" и "закисания" деталей:

Обработка поверхности ступицы Hyundai ix35 высокотемпературной медной смазкой

3) Мощный и эффективный очиститель тормозов используется не только для быстрого растворения маслянистой грязи и обезжиривания поверхностей тормозных механизмов. Опытные автослесари с успехом применяют его при проведении самых разнообразных работ по двигателю/трансмиссии а также ходовой части:

Очистка нового тормозного диска Hyundai ix35 от консервационной смазки

Диски очищены и отправляются на своё законное место:

Диск установлен и зафиксирован

4) Нехитрыми возвратно-поступательными движениями руки со щёткой по металлу обслуживаем скобы с пластинами для установки тормозных колодок:

Очистка скобы переднего суппорта Hyundai ix35

5) Обильно промазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой, которая не даст возможности подклинивать подвижным деталям тормозной системы и обеспечит надёжную функциональность вплоть до следующей замены тормозных колодок:

Нанесение высокотемпературной смазки на направляющие суппорта Hyundai ix35

Стройным рядом колодки занимают своё место в скобах переднего суппорта, и узел приобретает солидный, практически свой первозданный вид:

Установлены новые тормозные колодки Hyundai ix35

Вооружаемся специальным набором для сведения поршня, переходя к финальной стадии мероприятия:

Сведение поршня в цилиндре спец. инструментом

Гаечные ключи на "14" и "17" помогут механику надёжно сочленить суппорт со скобой:

При выдаче автомобиля в обязательном порядке даём владельцу наши традиционные настоятельные рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать экстренного торможения и для остановки плавно нажимать на педаль тормоза, пока новые колодки и диски как следует не притрутся друг к другу.

Суммарные затраты времени на замену передних тормозных дисков с колодками Hyundai ix35 составили 1 час 30 мин.

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта - обеспечь профилактику!"

Детали:

Тормозные диски и колодки (предоставлены владельцем)
- очиститель тормозов Partner (77701)
- смазка высокотемпературная медная Partner (30006)

На кассе:

Замена передних тормозных дисков и колодок: 1800 руб.
- профилактика направляющих передних суппортов: 400 руб.
- комплект расходных материалов для слесарных работ: 400 руб.

Действующие лица:

Механик-автослесарь: Руслан Синенок
- мастер-приёмщик: Артём Пономаренко



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков