SsangYong Kyron: крепко ли сшит? В российской автомобильной среде, существуют некоторые автомобили, которые не заслуженно ушли на второй план и слегка позабыты автолюбителями Сколько стоит двигатель бензиновый на саньенг кайрон.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит? В российской автомобильной среде, существуют некоторые автомобили, которые не заслуженно ушли на второй план и слегка позабыты автолюбителями Сколько стоит двигатель бензиновый на саньенг кайрон.

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй - в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей - бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас - машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Ознакомительная информация

  • Содержание


    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование
    Автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
    Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

    Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

    Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» - всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

    Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
    И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

    Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

    В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

    Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
    Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
    Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
    Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска - далеко не последние достоинства Kyron.
    Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
    По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
    Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
    Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

    Ssang Yong Kyron
    2.0 XDi

    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1998
    Дверей: 5
    КП: авт., мех.
    Топливо: дизель

    2.7 CRDi
    Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2696
    Дверей: 5
    КП: авт., мех.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 75 л
    Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
    2.0 XDi

    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1998
    Дверей: 5
    КП: авт., мех.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 75 л
    Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
    2.3 АТ/МТ
    Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2295
    Дверей: 5
    КП: авт., мех
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 75 л
    Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
    2.7 CRDi
    Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2696
    Дверей: 5
    КП: авт., мех.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 75 л
    Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
    3.2 i V6 24V
    Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 3199
    Дверей: 5
    КП: авт., мех
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 75 л
    Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Двигатель SsangYong Kyron. Общие сведения SsangYong Kyron

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЙ ВИД

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

Основные компоненты

Вид спереди

Вид сверху

Вид справа

Вид слева

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D27DT

Основные компоненты

1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. 2. Крюк двигателя. 3. Резервуар для тормозной жидкости. 4. Резервуар для жидкости омывателя. 5. Топливная рейка. 6. Блок предохранителей. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Топливный фильтр. 9. Блок ABS/ESP. 10. Подпитывающий насос. 11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 12. Воздушный фильтр в сборе. 13. Турбонагнетатель. 14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Промежуточный шкив. 5. Шкив водяного насоса. 6. Шкив генератора. 7. Шкив вязкостной муфты. 8. Шкив автонатяжителя. 9. Автонатяжитель. 10. Приводной ремень. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 13. Насос гидроусилителя рулевого управления. 14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (Е23)

1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Крышка головки блока цилиндров. 4. Обмотка зажигания. 5. Разъем свечи зажигания. 6. Топливный распределитель. 7. Топливная форсунка. 8. Выпускной распределительный вал. 9. Впускной распределительный вал. 10. Толкатель клапана. 11. Впускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Головка блока цилиндров. 14. Выпускной коллектор. 15. Направляющая трубка масляного щупа. 16. Шатун. 17. Коленчатый вал. 18. Монтажный кронштейн двигателя. 19. Стартер. 20. Картер двигателя. 21. Звездочка масляного насоса. 22. Масляный поддон.

23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Крышка маслозаливной горловины. 25. Кронштейн для подвешивания двигателя. 26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 27. Масляный фильтр. 28. Цепь привода газораспределительного механизма. 29. Цепь привода масляного насоса. 30. Маслозаборник. 31. Масляный насос. 32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск. 33. Поршень.

МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (М162)

1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Заслонка резонатора. 4. Крышка головки блока цилиндров. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Разъем свечи зажигания. 9. Толкатель клапана. 10. Топливная форсунка. 11. Выпускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Шатун. 14. Выпускной коллектор. 15. Коленчатый вал. 16. Кронштейн крепления двигателя. 17. Стартер. 18. Картер двигателя. 19. Звездочка масляного насоса. 20. Маслозаборник. 21. Масляный поддон. 22. Сливная пробка.

23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 25. Поршень. 26. Маховик или приводной диск. 27. Цепь привода масляного насоса. 28. Возвратный маслопровод. 29. Цепь привода газораспределительного механизма. 30. Масляный насос.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Ssangyong Kyron. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Многие автомобилисты при покупке машины все чаще отдают предпочтение именно этой марке. А те, кто не приобрел, а только собирается, стараются узнать как можно более полную и исчерпывающую информацию об автомобилях "Санг Йонг Кайрон": отзывы их владельцев, преимущества и недостатки, удобство в обслуживании и ремонте. И это неудивительно, ведь корейские авто зарекомендовали себя как удобные и надежные, а главное, не запредельно дорогие. Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами (в данной теме не будем затрагивать европейский и американский автопром).

"Кайрон". Начало

"Санг Йонг Кайрон" является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от "Рекстона". Машина получилась что надо: пятидверный "Санг Йонг Кайрон" соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

Внешний облик

Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

Спереди "Кайрон" выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

Интересен не только снаружи

Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон - эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

Сердце - пламенный мотор

Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что "Санг Йонг Кайрон" существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель "Санг Йонг Кайрон" - классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, - гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

Трансмиссия

Как Вы уже поняли, двигатель "Санг Йонг Кайрон" отличается технологичностью и надежностью. Под стать ему и КПП. Моторы комплектуются 5-ступенчатыми МКПП (тоже по лицензии "Мерседес Бенц"), либо 6 диапазонной АКПП Т-троник с опцией переключения передач в ручном режиме.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, "Санг Йонг Кайрон" можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

"Кайрон Санг Йонг": технические характеристики

Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

Двигатель
Модель D20T G23D
Тип двигателя Четырехтактный
Топливо Дизельное топливо Бензин
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см.куб. 1998 2295
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4000 110 (150)/ 5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1800 - 2750 214/ 3500 - 4000
Степень сжатия 17,5:1 10,4: 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм

Шестерня-рейка с гидроусилителем

Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)

Дисковые вентилируемые/ дисковые

Колесные диски

16" x 6.5J
Шины

Снаряженная масса, кг

1862 - 1971
1905 - 2010 1928 - 2000
Полная масса, кг 2500
Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм 4660х1740 (1755)х1880
"Санг Йонг Кайрон": отзывы владельцев

По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и "Кайрон Санг Йонг", технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более - интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие - бензином).

Для водителей, пересевших на "Санг Йонг Кайрон"-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.

В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто "Санг Йонг Кайрон", характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.

Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.

Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.

Таким образом, в заключение можно сказать, что "Кайрон", имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.

Корейский автопром всегда ассоциировался с недорогими малолитражными автомобилями. Однако в этой стране выпускают еще и неплохие кроссоверы. Так, один из них - Ssangyong Kyron. Это среднеразмерный рамный внедорожник, серийно производящийся в период с 2005 по 2015 гг. Помимо Кореи, сборка данных автомобилей производится в России, Украине, а также в Казахстане. Что собой представляет дизельный «Саньенг-Кайрон»? Отзывы, особенности автомобиля и технические характеристики - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше - привычные всем рейлинги.

Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия - это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к классу SUV и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,66 метра, ширина - 1,88, высота - 1,75 метра. Величина колесной базы - 2740 миллиметров. Дорожный просвет при этом внушительный - порядка двадцати сантиметров. Машина отличается короткими свесами и не слишком длинной базой, а потому отлично чувствует себя на бездорожье - говорят отзывы. Но о проходимости данного внедорожника мы поговорим чуть позже, а пока давайте переместимся в салон.

Интерьер авто

Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные - говорят отзывы.

Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо - четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.

Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.

Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент - на 50 Нм больше, чем у предыдущего.

Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим - от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).

Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса - 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от компании «Муссо». Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Ходовая часть

Автомобиль имеет спереди независимую подвеску. Сзади - зависимая, пружинная. Тормозная система - дисковая. На передних колесах тормоза вентилируемые.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость - до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать - ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

«Саньенг-Кайрон» на бездорожье

Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.

Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка. А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский внедорожник «Саньенг-Кайрон». В целом, это неплохой автомобиль универсального назначения. Эта машина имеет не слишком большие размеры, может эксплуатироваться по городу, а в выходные дни на ней можно смело отправляться всей семьей на природу. Дизельный «Саньенг-Кайрон» весьма экономичный. Но если хочется меньше расходовать денег на обслуживание, следует брать версию с пятиступенчатой механикой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков