Mercedes-Benz S-class Coupe - шикарный, дорогой купе. Премиальное купе Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes-Benz S-class Coupe - шикарный, дорогой купе. Премиальное купе Mercedes-Benz S-Class.

30.04.2019

Нынешнее третье по счету поколение Mercedes-Benz C-Class в 2013 году можно купить в России за стоимость от 1420 тысяч рублей - цена четырех дверного седана Мерседес Ц-класс Saloon (W204). Пятидверный универсал C-Class Estate (W204) стоит от 1520 тысяч рублей, а двухдверное купе C-Class Coupe (W207) обойдется минимум в 1550 тысяч рублей.

Дебют третьего поколения Мерседес C-Class прошел в три этапа, первым в марте 2007 года на подиум Женевского автосалона выехал седан с заводским индексом кузова W204, вторым осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне увидел свет универсал W204, и только в 2011 году автолюбители смогли оценить купе C-Class W207.



В нашей обзорной статье подробно разберемся с одним из самых популярных Мерседесов у российских автолюбителей - третьим поколением C-Class (ежегодно в России продается около 3000 новых авто). Оценим дизайн экстерьера и оформление интерьера по фото и видео материалам, удобство и комфорт салона. Вспомним технические характеристики, проведем тест-драйв, узнаем реальный расход топлива. Автомобиль широко известен и любим на российских просторах, в самом ближайшем будущем модель будет снята с производства, ей на смену придет новое 4-ое поколение .

  • Начнем с внешних размеров кузова седан W204 (универсал W204): 4591 мм (4606 мм) в длину, 1770 мм и с внешними зеркалами 2008 мм в ширину, 1447 мм (1459 мм) в высоту, 2760 мм колесная база, 145 мм клиренс.
  • Купе W207 располагает 4590 мм в длину, 1770 мм (с зеркалами 1997 мм) в ширину, 1406 мм в высоту, 2760 мм колесной базой и 145 мм дорожного просвета.

Строгость линий, правильные пропорции кузова, фамильный мерседесовский дизайн - вот три кита, на которых плывет Мерседес С-класс по волнам успешных мировых продаж. Несмотря на скромные для D-класса внешние габаритные размеры «цешка» выглядит солидно и презентабельно. Немецкие дизайнеры постарались придать образу автомобиля максимальную схожесть с флагманом линейки Мерседес - . На наш взгляд, свою работу автомобильные художники выполнили на отлично, при этом наградив «цешки» многими элементами от других представителей большой семьи с трехлучевой звездой на капоте.


Мерседес C-Class предлагается к заказу в четырех линиях исполнения: серийная версия, Elegance, Avantgarde и спорт-пакет AMG. Серийная версия выглядит несколько сдержано благодаря скромным круглым противотуманкам на теле мощного бампера обтекателя и колесам 195/ 60 R16 или 205/ 55 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках в сравнении с остальными версиями, бампера которых украшают ленты светодиодных дневных ходовых огней, а колеса более крупного размера 225/ 45 R17 (для версии C 63 AMG на переднюю ось устанавливаются покрышки 235/ 40 R18, а на заднюю - 255/ 35 R18).


Давайте остановим свое внимание на более востребованных линиях исполнения Elegance и Avantgarde. Головная оптика с холодным взглядом биксеноновых адаптивных фар и светодиодными штрихами указателей поворотов, компактная фальшрадиаторная решетка, бампер аэродинамической формы с секциями дополнительных воздуховодов, капот с фирменной V-образной выштамповкой чуть возвышающейся над аккуратными крыльями.


Боковые части кузова седана и универсала демонстрируют грациозность и правильность линий, большие проемы дверей, еле уловимо ниспадающую к корме крышу, классическое решение задней части кузова с поджарым багажником у трех объемного седана и увеличенным багажным отсеком универсала.

В отличии от лицевой и боковой части кузова корма седана и универсала C-Class не блещут яркостью и стилем. Все настолько просто и тривиально, что вызывает чувство уныния. Не способны настроить на мажорный лад даже габаритные фонари со светодиодным наполнением и бамперы с аэродинамическими юбками и диффузорами. Одним словом пресно и скучно выглядят седан и универсал сзади.






Двухдверка Mercedes C-Class Coupe за законам дизайнерского жанра, разумеется, выглядит намного динамичней, спортивней и харизматичней своих утилитарных собратьев с четырьмя и пятью дверями. И если передние части кузова у автомобилей идентичны, то боковины и оформление кормы отличаются кардинально.


Профиль кузова купе с заниженными стойками крыши, причем передняя и задняя стойки сильно завалены навстречу друг другу, образуя гармоничный радиус купола. Стремительно восходящая линия подоконника с ниспадаюшей к корме линией крыши образуют в месте слияния аккуратное и стильное окошко для пассажиров второго ряда. Рамка стекол одета в хромированное убранство. Компактный багажник отлично вписывается в сглаженные, мягкие линии кузова придавая автомобилю более солидный и презентабельный вид. Оформление кормы C-Class Coupe при видимой схожести с задней частью «цешки» седана получилось более привлекательным и органичным благодаря иной форме габаритных фонарей и бампера.


В целом внешность всех трех автомобилей семейства Mercedes-Benz C-Class вызывает уважение, дизайн классический, а значит не стареющий.

Салон седана и универсала рассчитан на комфортное размещение водителя и четверых пассажиров, купе по умолчанию на четверых.
Начнем с передней части салона седана, универсала C-Class W204 и купе W207. Первый ряд даже с гражданскими креслами (можно заказать комфортные или спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией) обеспечивают удобную посадку и отлично поддерживают водителя и пассажира при активном прохождении поворотов, диапазон регулировок сидений и рулевой колонки широк, и за рулем без проблем расположится водитель с ростом даже более 190 см.


Отличное мультифункциональное рулевое колесо приятно держать в руках, приборная панель с тремя глубокими колодцами, в центральном радиусе спидометра расположился многофункциональный экран бортового компьютера, в качестве опции цветной TFT дисплей. Оформление торпедо и центральной консоли сдержанно и строго. Блоки управления аудиосистемой, климатической установкой, вспомогательными функциями автомобиля, ручка коробки передач, джойстик мультимедийной системы Comand Online (опция) установлены грамотно и логично, управлять ими правой рукой очень удобно. С левой стороны на карте водительской двери сосредоточены кнопки управления электроприводом кресел, зеркал и стеклоподъемников. Все кнопки, ручки и переключатели работают с приятным выверенным усилием, разобраться с размещением органов управления дело десяти минут.


В зависимости от уровня комплектации автомобили оснащаются двух или трех зонным климат-контролем, различными аудиосистемами начиная от базовой Audio 20 CD заканчивая продвинутой мультимедийной установкой Comand (навигация, камера заднего вида). Можно также заказать акустику Harman Kardon Logic 7 с 12-тью динамиками, кожаную обивку сидений, различные декоративные вставки для интерьера, парктроник и ассистент парковки, систему доступа в салон Keyless-Go, системы входящие в комплекс превентивной безопасности Pre-Safe, активный круиз-контроль Distronic Plus (способен поддерживать дистанцию до впереди движущегося автомобиля и работать в режиме stop and go) и массу прочих фишек атрибутов современного автомобиля.


Во втором ряду седана и универсала места без видимого запаса для троих пассажиров, но при росте пассажиров 180-185 см расположиться можно в целом комфортно и уютно, а вот для двоих места с запасом. Садиться на задние сиденья удобно, из минусов стоит выделить высокий тоннель на полу и низкий свод потолка.


На раздельных задних сиденьях купе двоим пассажирам обеспечен комфорт, места по ширине салона и пространство для ног позволят расположиться свободно, но потолок сильно давит на макушку. Ничего не поделаешь, практичность никогда не была сильной стороной купе.


Приятно, что качество материалов, детализация элементов интерьера и сборка салона на высоком уровне и сопоставима с Мерсами более старших классов.

Напоследок о багажниках нашей троицы. Седан способен принять в свой багажник 475 литров груза, объем багажника универсала от 485 литров с пятью людьми на борту можно увеличить до 1500 литров, сложив спинки второго ряда, купе позволит загрузить 450 литров груза.





Технические характеристики 3 поколения Mercedes-Benz C-Class 2012-2013 года: машины с полностью независимой подвеской, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Уже в базе на автомобиль устанавливаются электроуправляемые амортизаторы (система Advanced Agility), способные изменять характеристики демпфирования, ABS BAS ESP, тормозная система Adaptive BrakeRAKE (противооткатная функция и сушка тормозных дисков при попадании воды), дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять характеристики в зависимости от скорости движения. Привод классический на заднюю ось, но для некоторых моторов доступен и фирменный полный привод 4 Matic.

В России седан Mercedes-Benz C-Class Saloon доступен с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, выбор коробок передач из 6 МКПП и 7АКПП (7G-Tronic Plus), причем механика доступна только для наименее мощных бензинового и дизельного мотора, обе коробки передач адаптированы для работы с системой старт-стоп.
Бензиновые четырехцилиндровые:

  • для C180 1,6-литровый (156 лс) динамика до 100 кмч за 8,5 секунд, максимальная скорость около 225 кмч, расход топлива в городском режиме 8 литров;
  • для C250 1,8 -литровый (204 лс) обеспечивает разгон до сотни за 7,1 секунд и максималку в 240 кмч, в городском цикле потребуется не менее 9 литров бензина.

Шести цилиндровый 3,5-литровый (252 лс) для модели C300 4Matic выстреливает седан до первой сотни за 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой - 245 кмч, в городском режиме необходимо около 13 литров.
Для ультимативной версии седана C63 AMG предназначен 6,2-литровый V8 (457 лс) и 7 ступенчатая спортивная коробка с четырьмя режимами (AMG Speedshift MCT), тандем катапультирует авто до 100 кмч за 4,4 секунд, электронный ошейник не позволит разогнаться быстрее 250 кмч, расход топлива заявлен в режиме движения по городу на уровне 18,5 литров.

Дизель Мерседес С-класс с четырьмя цилиндрами:

  • для C220 CDI 2,1-литровый (170 лс) способен доставить водителя и авто до 100 кмч за 8,1 секунд, максимально возможная скорость около 230 кмч, аппетит мотора в городе достаточно скромный, всего 6-6,5 литров.
  • для C250 CDI 4Matic 2,1-литровый (204 лс) спурт до 100 кмч за 7,1 секунд при максимальной скорости 240 кмч, потребление топлива в городском трафике на уровне 7 литров.

Универсал Mercedes-Benz C-Class Estate предлагается российским автолюбителям только в одной конфигурации C180 Estate (156 лс).
Двухдверный Мерседес Бенц Ц купе доступен в двух версиях с бензиновыми моторами выдающими 156 или 204 силы.

По отзывам владельцев добиться заявленного расхода топлива не так уж и трудно, особенно если аккуратно обращаться с педалью акселератора. Для любителей на полную открывать дроссельную заслонку придется смириться с увеличением аппетита моторов чуть ли не в два раза.

Тест-драйв третьего поколения Мерседес С-класс производит приятное впечатление на водителя и пассажиров автомобиля. Подвеска стараниями инженеров из Штутгарта настроена с учетом баланса комфорт-спортивность, мелкие неровности сбитая ходовая просто не замечает, а крупные дорожные ямы нивелируются ею словно подвеской более крупного автомобиля, при этом в салон не проникают звуки работы элементов ходовой. Курсовая устойчивость авто выше всякой похвалы, в поворотах, независимо от скорости движения автомобиля, он так же стабилен и послушен словно домашний котенок. Одним словом находясь за рулем «цешки» водитель сразу понимает и вкушает все прелести фамильной управляемости и комфорта присущих Мерседес-Бенц.

Бесспорно, Mercedes-Benz C-Class третьего поколения машина действительно хорошая и качественная, но, увы, и очень дорогая, базовая цена от 1,42 млн. рублей легко и быстро взлетает вверх, если заказывать аксессуары и дополнительное оборудование. Что уж говорить о стоимости пусть и не самой мощной версии с 3,5-литровым мотором, цена за которую составляет от 1,99 млн. рублей. Для справки, ураганный C63 AMG стоит 3,45 млн. рублей, и это седан европейского класса D.

Какой Mercedes можно назвать самым роскошным, дорогим и элегантным? Многие ответят – флагманский представительский седан S-Класса, который совсем недавно пережил смену поколений. Но это не совсем так, ведь теперь в модельном ряду немецкого автопроизводителя появилось шикарное двухдверное купе Mercedes-Benz S-Class Coupe! Его официальная премьера состоялась в марте 2014 года на Женевском салоне.

Уже из названия понятно, что S-Класс Coupe построено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее значительно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: длина – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм. В зависимости от пожеланий и запросов владельца, роскошное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

Новый Mercedes-Benz S-class Coupe обладает фантастически стильной внешностью. И правда, автомобиль очень красив, роскошен и просто огромен! Увидев его, приходиться буквально сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудом немецкого автопрома.

Основное внимание в передней части автомобиля привлекает оригинальная и стильная, полностью светодиодная оптика головного света. Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Swarovski – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов). Безусловно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет. Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.

Профиль купе Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции классического купе с длинным капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками большого диаметра и спортивными зеркалами на ножках. В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно. Корма немецкого купе проста и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные габаритные фонари и солидный бампер с двумя трапециями насадок выпускной системы.


Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe практически целиком позаимствован у седана S-class, однако воспринимается при этом более богатым, азартным и спортивным. Одной из отличительных особенностей купе можно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым скрывается цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной системе. Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве может быть иначе в дорогой немецкой машине?



Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует высококачественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также металлические вставки. При этом на выбор доступны много различных цветовых сочетаний и вариантов. Но самое главное – это собрано все идеально, как и полагается автомобилю такого класса!

Передние сиденья роскошного немецкого купе предоставляют водителю и пассажиру поистине царский комфорт. Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической поддержкой в поворотах и кучей электроприводов, но и могут быть дополнены системой массажа по принципу «горячих камней». Сразу понятно – в таком автомобиле владелец не станет прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично управлять им!
Одной из интересных функций является автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не позволяя человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.

Второй ряд сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, однако предоставляет запас пространства обоим пассажирам.

А может ли роскошный двухдверный автомобиль быть практичным? Оказывается может! В арсенале немецкого купе числится багажное отделение объемом 400 литров, которое имеет правильную форму и способно вместить приличное количество поклажи.

Технические характеристики. В России купе Мерседес-Бенц S-Класса доступен в трех бензиновых версиях.
Базовой является S 500 4MATIC, под капотом которой располагается 4.7-литровый турбомотор V8, выдающий 455 лошадиных сил мощности и 700 Нм предельного крутящего момента.
Далее по иерархии следует исполнение S 63 AMG 4MATIC, оснащенное 5.5-литровым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом и отдачей 585 «лошадей» и 900 Нм тяги.
И, наконец-то, роль флагмана выполняет модификация S 65 AMG. Ее в движение приводит битурбированный двигатель AMG V12 рабочим объемом шесть литров и мощностью 630 сил, развивающий 1000 Нм крутящего момента. Сочетаются моторы с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus или 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT.

В зависимости от версии ускорение с нуля до первой сотни у S-class Coupe занимает от 4.1 до 4.4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом за дополнительную плату ограничитель можно подвинуть до 300 км/ч.


По компоновочным соображениям с задним приводом сочетается гидропружинная подвеска, полноприводные же версии оснащаются пневматическими стойками и адаптивными амортизаторами. У купе от AMG к тому же имеются усиленные шарниры и оригинальная кинематика.

Главным новшеством Mercedes-Benz S-class Coupe можно назвать функцию обратного наклона кузова в виражах, как то бывает с мотоциклами. Если на скорости от 15 до 180 км/ч резко проходить вираж, то электроника наклоняет кузов на угол до 2.5 градуса к центру поворота.

Комплектации и цены. На российском рынке купе Mercedes-Benz S 500 4MATIC предлагается по цене от 6 250 000 рублей, S 63 AMG 4MATIC обойдется минимум в 8 500 000 рублей, а за топовый S 65 AMG просят запредельные 12 900 000 рублей! Список стандартного и опционального оборудования включает в себя кучу наворотов: цветной проекционный экран Head-Up Display, активный круиз-контроль с функцией старт-стоп, два цветных TFT дисплея, премиальная аудиосистема, полный электропакет, камера заднего или кругового обзора, панорамная крыша площадью 1.32 квадратных метра, отделка натуральной кожей, полностью светодиодная оптика и многое другое.

Похоже, что времена упадка Мерседес, когда компания представляла модели, не способные достойно выдержать битву с основными конкурентами (прежде всего БМВ и Ауди), безвозвратно канули в лету. Не будет преувеличением сказать, что модели немецкой компании последних лет просто завораживают. Не стал исключением и новейший Mercedes S Class Coupe 2014 2015 года, презентация которого состоялась в Женеве совсем недавно - 6.03.2014г. Роскошнейшее двухдверное купе Мерседес S-класс удостоилось индекса C217, в продаже на территории РФ данная модель появится уже текущим летом.

Базой нового Мерседес S Класс Купе 2014 стала платформа 4-х дверного Mercedes-Benz S-Class W222 (в России официально представлен не был), подвергшаяся существенному уменьшению.

  • Параметры модели таковы: длина составляет 5027 мм, ширина - 1899 мм, высота - 1411 мм, колесная база - 2945 мм.
  • Двухдверное авто может комплектоваться дисками 18-20 радиусов - в зависимости от пожеланий владельца. Соответственно, доступная резина для Мерседес-Бенц S класс 2014 - 245/50R18, 245/50R18, либо 245/40R20.

Новый Мерседес поражает гармоничностью форм: впереди запоминаются оригинальные фары, оснащенные LED (Intelligent Light System) технологией - адаптивным освещением (опционально предоставляется возможность украшения оптики кристаллами Swarovski!); симпатичная решетка фальшрадиатора, посреди которой красуется известный во всем мире логотип компании; изящный бампер, обладающий боковыми воздуховодами и широким воздухозаборником, что все вместе придает передней части хищный и легкоузнаваемый вид.

Корма купе Мерседес Ес C217 притягивает взгляды отличным сочетанием лаконичности с кажущейся простотой: выверенные линии, без единого лишнего изгиба, придают задней части кузова нового Мерседес действительно законченный вид, не требующих совершенно никаких дополнений. В данную картину прекрасно вписывается обтекаемая крышка багажника с выштампованным спойлером, а также расположенные горизонтально плафоны светотехники. Отдельно отметим стильный бампер, со встроенными насадками для отвода отработанных газов (при этом сила звука выхлопов - регулируемая).


Сбоку двухдверное купе запоминается стильными классическими пропорциями, выделяющимся удлиненным капотом, низкими стойками обтекаемой крыши, огромнейшими колесными арками, а также своеобразными зеркалами. В классический образ авто прекрасно вписываются мощные ребра, которые пересекают боковую поверхность, а также образуют по бокам кроссовера плавные переходы, создавая во время поворотов впечатление, будто по бокам авто плавно перетекает прозрачная вода.


Можно сказать, что экстерьер авто удался немецким конструкторам и дизайнерам на 100% - оторвать взгляд от него практически невозможно, при этом Мерседес S C217 невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. В общем, у конкурентов Мерседес появились самые серьезные поводы для беспокойства.


При осмотре салона Mercedes-Benz S-Class Coupe, сразу бросается в глаза, что подавляющее число его элементов практически полностью позаимствованы у Mercedes S-Class. Однако, при более детальном ознакомлении, становится ясно, что интерьер S-Class Coupe продуман гораздо более тщательно, благодаря чему в салоне стало более уютно и удобно. Основными преимуществами салона купе (если сравнивать с салоном упомянутого 4-х дверного седана), является идеально приспособленное для активного вождения трехспицевое рулевое колесо, огромнейшее количество натурального дерева, а также гальванизированных элементов.


Не обошлось и без внушительного перечня доступного для авто оборудования, как базового, так и дополнительного. Начнем с наличия полного электропакета (что совершенно не удивляет), задней камеры (либо панорамной камеры), цветного проекционного дисплея Head-Up Display, который передает объемную картинку 21х7см на расстояние около 2-х метров перед водителем - изображение словно висит в воздухе; 2-х цветных TFT дисплеев (один из которых находится на панели приборов, при помощи второго осуществляется управление мультимедийной системой).


Из систем, помогающих водителю при движении, выделим Intelligent Drive, в которую входят Pre-Safe brake (система, автоматически останавливающая автомобиль при наличии в опасной близости пешеходов), Distronic Plus (система активного круиз-контроля), Lane KeepingAssist, Bas Plus, NightView Assist Plus, Adaptive High-beam Assist Plus, а также аудиосистема Burmester. Нельзя не отметить наличие панорамной крыши, способной самостоятельно регулировать количество пропускаемого света (для этого предназначена система Magic Sky Control); отделку салона качественной натуральной кожей; 2-х зонный климат-контроль; подогрев, вентиляцию и массаж кресел; светодиодную фоновую подсветку салона.


Про «умную» подвеску Magic Body Control (доступную исключительно опционно), можно рассказывать очень долго. Стереокамеры нового купе позволяют не только рассмотреть приближающиеся неровности дороги - также они предоставят все необходимую информацию относительно ожидаемых поворотов - вплоть до их крутизны. Благодаря этому автомобиль может осуществлять наклон кузова на величину до 2,50 - зависимо от особенностей предстоящего поворота и скорости движения, обеспечивая таким образом безопасность прохождения виражей.

Технические характеристики

Выдающие технические характеристики нового Мерседес S класс вполне соответствуют роскошному внутреннему убранству и элегантному экстерьеру. Прежде всего, отметим стандартно устанавливаемую пневматическую подвеску Airmatic - впереди двухрычажная, сзади - многорычажная; привод 4Matic; 9G Tronic - 9-ти ступенчатую АКПП, свободно справляющуюся с 1000Нм крут. момента.


На данный момент доступен вариант Mercedes-Benz S500 Coupe, обладающий 4,7 л. бензиновым V8 (наименование модели - M278). Мотор получил два турбокомпрессора, благодаря которым способен развивать 455 л.с и 700 Нм. Несколько позже в Нью-Йорке состоится презентация «заряженных» версий от бессменного ателье AMG. Однако, уже сегодня известны их приблизительные характеристики: Mercedes-Benz S63 Coupe AMG, снабдили 5,5л. twin-turbo V8(585 л.с.), Mercedes-Benz S65 Coupe AMG получит 6,0л. V12 biturbo (630л.с.). Представители компании утверждают, что AMG-версии до первых 100 км/ч разгонятся за 4,4-4,1сек. - в случае снятия электронного ограничения скорость.

Цена

Цена нового Mercedes-Benz S500 Coupe соответствующая: от 6,5 млн.руб.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 - для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.





Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.

Немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes официально представил новое поколение купе Е-класса 2017-2018 модельного года. Элегантная двухдверка присоединилась к уже вышедшим на рынок седану , универсалу E-Class Estate, спортивной версии Mercedes E43 AMG 4Matic и бескомпромиссной модификации Mercedes E63 AMG. Дело осталось только за кабриолетом, показ которого также не за горами.

Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове C238 запланирована на стартующий в январе автосалон в Детройте. А уже весной новинка появится в продаже с базовым ценником 50 тыс. евро, соответствующим версии E200 (мотор 184 л. с., коробка 9G-Tronic, задний привод). Первые фото, технические характеристики, комплектации и цены купе Мерседес Е-класса 2017-2018 года вы сможете найти на текущей странице.

Размеры кузова и дизайн купе Мерседес Е-класс

Новая двухдверка Mercedes ожидаемо заняла нишу между и S-Class, о чем, кроме всего прочего, говорят и габаритные размеры. Вместе с тем E-Class Coupe новой генерации стал значительно крупнее своего предшественника. Автомобиль прибавил 123 мм в длину (4826 мм), 74 мм в ширину (1860 мм) и 32 мм в высоту (1430 мм). Колесная база увеличилась на целых 113 мм, составив 2873 мм. Передняя и задняя колеи существенно расширились – на 67 и 68 мм соответственно (до 1605 и 1609 мм).

Фото Mercedes E-Class Coupe 2017

Во внешнем облике Mercedes-Benz E-Class Coupe просматривается немало фамильных черт бренда, знакомых по родственным моделям. Это позволяет автомобилю выглядеть стильно, современно и спортивно, чему в немаловажной степени способствует и двухдверный тип кузова. Спереди купе щеголяет светодиодными головными фарами LED Multibeam каплевидной формы, эффектной решеткой радиатора с крупной трехлучевой звездой, внушительным обтекателем с секциями воздухозаборников. В профиль выделяем длинную линию капота, смещенный назад изящный купол крыши, лишенное рамок и центральных стоек боковое остекление, солидные колесные арки с размещенными в них дисками размером 17 или 18 дюймов.



Внешний дизайн купе

Кормовая часть кузова встречает роскошными габаритными фонарями с кристаллической структурой оптических элементов. Помимо оригинального свечения задняя оптика может похвастать дополнительной функцией, позволяющей встречать/провожать хозяина. За это отвечают бегущие огни, меняющие свое направление в зависимости от того, открывается или закрывается машина.

Интерьер и приборное оснащение

В интерьере нового купе Мерседеса многое позаимствовано у седана, однако имеются и свои особенности. Например, круглые дефлекторы системы вентиляции выполнены в другом формате – в виде сопел реактивного двигателя. Несколько иное оформление получили дверные карты. Также специально для купе были разработаны передние и задние сиденья, отличающиеся особым профилем. Сзади предусмотрено два места, которые благодаря увеличившимся размерам автомобиля готовы предоставить гораздо больше пространства в области коленей и плечевой зоне.



Салон

Как и подобает люксовому спортивному купе, двухдверный Мерседес Е-класса 2017-2018, располагает только высококачественными отделочными материалами. На выбор предлагается несколько цветовых схем дизайна интерьера, в том числе имеется пара эксклюзивных вариантов, подобранных исключительно для двухдверки. Версии AMG будут отличаться контрастной обивкой, подчеркивающей спортивный характер машины.



Доступ к задним сиденьям

Все последние инновации, внедренные немецкой компанией, оказались и в распоряжении нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe. В качестве опционального оснащения модели досталась такая же, как у седана, цельная электронная панель, состоящая из двух 12.3-дюймовых дисплеев – комбинации приборов и экрана мультимедийной системы. Цифровая приборная панель поддерживает три профиля отображения данных – Classic, Sport и Progressive. Современный мультимедийный комплекс обеспечивает интеграцию любых смартфонов, имеет встроенную навигацию, способен распознавать голосовые команды. Базовые модификации купе получили более простое оборудование – аналоговую «приборку» с цветным экраном бортового компьютера и 8.4-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков