Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан. Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан 600 сотый мерседес

Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан. Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан 600 сотый мерседес

22.09.2019

"Мерседес 600" - это представительский автомобиль, история которого начинается в далеком 1926 году. Конечно, речь идёт не о современных моделях, а о тех, от которых и пошло начало выпуска. Со временем автомобиль совершенствовался, и на сегодняшний день "шестисотый" "Мерседес" является одним из самых лучших и представительских машин во всём мире.

С чего всё начиналось

"Мерседес 600 140" стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось - "сто сороковой" стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация - когда говорили о новеньком "шестисотом", сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как "Мерседес 600", S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

"Сто сороковой" и его технические характеристики

Эта модель поистине уникальна. И первая её особенность состоит в том, что 140-й был создан в то время, когда в автомобилестроении уже начинали использовать компьютерные технологии. Производители не могли упустить это нововведение и оснастили модель разнообразными новинками.

Так, машина приобрела аэродинамический кузов (причем в двух модификациях). Можно было приобрести как с короткой базой, так и с длинной. Отличались они на 100 мм. Также "Мерседес 600" - это первый во всём мире автомобиль, который оснастили стеклопакетами. За счет этого значительно улучшились показатели шумо- и теплоизоляции. Плюс ко всему, теперь не запотевали стекла. Ещё "сто сороковой" отличался от остальных автомобилей складывающимися боковыми зеркалами и электронным приводом салонного зеркала. Недаром об этом автомобиле говорили, что он воплощение комфорта и безопасности. Кстати, несколько слов о последней. В "шестисотом" появились ещё и боковые подушки безопасности. А если потенциальный покупатель имел такое желание, то задний ряд могли специально для него комплектовать ортопедическими креслами.

Улучшенная производительность и мощность

Характеристика "Мерседес 600" показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. "Сто сороковой", например, имеет систему электронной стабилизации. Именно "Мерседес-Бенц" впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины - новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что "Мерседес 600" производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной "шестерки". А максимальный - шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя - на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

"Мерседес 600", фото которого показывает нам роскошную машину представительского класса, стал основой для создания "автомобиля номер один" для всего мира. Это действительно интересно. Таким "эталоном" "Мерседес" пробыл до 2002 года (то есть пять лет), однако и потом "автомобилем номер один" стала машина, созданная на базе Mercedes-Benz MB ML 430.

Также интересен тот факт, что эта модель пользовалась большой популярностью среди жителей стран бывшего Советского Союза. Стоит отметить, что серийное производство этого "Мерседеса" как раз шло активным ходом во времена распада СССР. И уж точно ни для кого не является секретом тот факт, что именно "шестисотый" стал своеобразным символом "новых русских". Кстати, самый первый "Мерседес 600S" принадлежал Владимиру Жириновскому.

Нет предела совершенству

Как можно было понять, этот автомобиль обрел невероятную популярность. Всем известно, что это самый лучший стимул для автопроизводителя, чтобы в дальнейшем усовершенствовать свое творение. Так что последующие "шестисотые" становились всё лучше своих предшественников.

Взять, к примеру, модель 2001 года. Она укомплектована всем, что нужно: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, круиз-контролем, ксеноновыми фарами, магнитолой, люком, навигатором, обогревом руля и зеркал, омывателем фар, охранной системой, парктроником... и это лишь небольшой перечень всех достоинств, которыми может похвастаться "Мерседес 600". Фото автомобиля сразу дают понять - это машина для солидных и презентабельных людей. Помимо мощной комплектации и вызывающих уважение технических характеристик, этот "железный конь" ещё и отличается потрясающим дизайном. Этот статный и презентабельный автомобиль, который среди потока остальных машин заметен сразу, вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Расход топлива

Хотелось бы отметить, что объем топливного бака впечатляет - он составляет 88 литров. Средний расход горючего по трассе составляет 9,5 литра. Пожалуй, единственный не очень положительный момент - это количество бензина, которое затрачивает "Мерседес". Расход топлива на 100 километров по городу составляет 19 литров. Что ж, цифры впечатляют, однако вряд ли это будет беспокоить человека, который приобрел себе "шестисотый" "Мерседес".

Управление

"Мерседес-Бенц 600" ещё и отличается великолепной управляемостью. Повороты, заносы, неровная дорога - ничто из перечисленного не является для него препятствием или какой-то нерешаемой проблемой. И это, на самом деле, не удивительно. Ведь Mercedes - эталон комфорта, скорости, надежности и престижа. Все 500 лошадиных сил V12-го двигателя тянут машину, что весит почти две тонны, с такой легкостью, что разгоняется автомобиль до "сотни" менее чем за пять секунд. Не все современные новинки могут похвастаться такими показателями.

Сидеть за рулем этого автомобиля - настоящее удовольствие. Во-первых - божественно оформленный салон. Во-вторых - комфортные удобные кресла с подогревом и функциями массажа. Великолепная видимость - вот ещё один плюс. А руль даже не хочется выпускать из рук.

В общем-то, люди, которые являются счастливыми владельцами этого "Мерседеса", заявляют с уверенностью - вряд ли получится найти лучший автомобиль с такими характеристиками и за довольно лояльную цену. Например, модификацию с 5-литровым двигателем 2008 года выпуска, в прекрасном состоянии и с идеальной подвеской можно приобрести всего лишь за 1 250 000 рублей. Стоит согласиться - это очень небольшие деньги за автомобиль представительского класса, который стал настоящий легендой немецкого автопрома.

1994 Mercedes S600 W140 6.0 л / 394 л.с. – 4-х местный, 1 хозяин

Mercedes-Benz W140 - модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.


Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.


Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.


ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.

Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый » в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.

Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).

Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.


В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL - Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки - Parktronic. Также появился GPS-приёмник - система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменилMercedes-Benz C215.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Модель Двигатель Мощность Момент Годы выпуска к-во построенных
Седан:
300SD Turbo
S350 Turbodiesel
OM603 D 35 (3449 см³ Р6) 110 kW (150 PS) при 4000 об/м 310 Н·м при 2000 об/м 09,1992–08,1996 20518
S300 Turbodiesel OM606 D 30 (2996 см³ Р6) 130 kW (177 PS) при 4400 об/м 330 Н·м при 1600-3600 об/м 06,1996–08,1998 7583
300SE 2.8
S280
M104 E 28 (2799 см³ Р6) 142 kW (193 PS) при 5500 об/м 270 Н·м при 3750 об/м 09,1992–08,1998 22784
300SE
S320
M104 E 32 (3199 см³ Р6) 170 kW (231 PS) при 5800 об/м
c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м
315 Н·м при 4100 об/м
c 6/93-го: 310 Н·м при 3750 об/м
04,1991–08,1998 98095
300SEL
S320 L
85346
400SE
S420
M119 E 42 (4196 см³ V8) 210 kW (286 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м
410 Н·м при 3900 об/м
c 9/92-го:400 Н·м при 3900 об/м
04,1991–09,1998 14277
400SEL
S420 L
35191
500SE
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 240 kW (326 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м
480 Н·м при 3900 об/м
c 9/92-го: 470 Н·м при 3900 об/м
04,1991–09,1998 21942
500SEL
S500 L
65065
600SE
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 300 kW (408 PS) при 5200 об/м
c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м
580 Н·м при 3800 об/м
c 9/92-го: 570 Н·м при 3800 об/м
04,1991–07,1998 3399
600SEL
S600 L
32517
Купе:
S420 M119 E 42 (4196 см³ V8) 205 kW (279 PS) при 5700 об/м 400 Н·м при 3900 об/м 02,1994–06,1996 2496
CL420 06,1996–08,1998
500SEC
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 235 kW (320 PS) при 5600 об/м 470 Н·м при 3900 об/м 10,1992–06,1996 14953
CL500 06,1996–09,1998
600SEC
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 290 kW (394 PS) при 5200 об/м 570 Н·м при 3800 об/м 10,1992–06,1996 8573
CL600 06,1996–09,1998

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации.

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель - одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.


Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.


ОСОБЫЕ МОДЕЛИ

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.


Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.

ОЦЕНКА


В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения - W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.


Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый» . После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ

Стоимость модели S600 в Германии в 1991 году составляла 194 142 DM.

цена на Mercedes W140 в Германии в 1995 году
Модель Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива КПП Цена
S280 2799 193 210 10.6 11.3 Auto 90.604 DM
S320 3199 231 225 8.9 11.9 Manual 103.673 DM
S320 3199 231 225 8.9 11.5 Auto 107.854 DM
S320 lang 3199 231 225 8.9 11.9 Manual 107.870 DM
S420 4196 279 245 8.3 12.5 Auto 126.213 DM
S420 lang 4196 279 245 8.3 12.5 Auto 130.353 DM
S500 4973 320 250 7.3 13.0 Auto 135.125 DM
S500 lang 4973 320 250 7.3 13.0 Auto 142.313 DM
S600 5987 395 250 6.6 15.4 Auto 206.023 DM
S600 lang 5987 395 250 6.6 15.4 Auto 210.220 DM
S350 Turbodiesel 3449 150 185 12.9 9.7 Manual 90.908 DM

ПРОДАЖИ

* -вместе с Mercedes w220


Автомобилем этой модели владел персонаж российского сериала «Бригада» Александр Белов (актер Сергей Безруков) . Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитый сюжет с подрывом автомобиля, едва не стоивший им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург»(в части «Адвокат» допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот», «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский.

Известные люди, погибшие в автокатастрофах перемещаясь на Mercedes W140:

  • 31 августа 1997, Париж, погибла Принцесса Диана Уэльская и ее друг Доди аль-Файед
  • 7 августа 2005, Россия, артист эстрады Михаил Евдокимов

9 февраля 1998 год. Mercedes-Benz S600 заводского бронирования по принципу бронекапсулы спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе во время покушения. Машина получила множество попаданий из автоматов и гранатометов, в том числе в двигатель. Несмотря на повреждения, водитель сумел вывести машину из зоны обстрела на безопасное расстояние. Никто из пассажиров не пострадал.

1994 Mercedes-Benz S600 W140
6.0 л / 394 л.с.
Правильное обслуживание и своевременное ТО. ПТС оригинал, я первый владелец в РФ.

Вконтакте

Планируете в ближайшее время купить автомобиль представительского класса Mercedes-Benz S 600 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у кроссоверы и малолитражные автомобили? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Mercedes-Benz S класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz S 600, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz S 600 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz S 600 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz S 600 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz S 600 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz S 600 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz S 600 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на

Седаны от известного немецкого бренда сегодня признаются самыми продаваемыми в мире, и особенное место среди всех флагманских моделей занимает Mercedes-Benz S 600 L, приобретение которого – это во всех смыслах идеальное решение. Автомобиль представительского класса включил в себя всё самое лучшее, что только мог предложить производитель:

  • безупречные внешние данные, привлекающие к себе восхищённые взгляды;
  • роскошный и стильный интерьер, соответствующий уровню моделей элитарного класса;
  • эргономичность и комфорт управления;
  • инновационное оснащение (уникальные подвески, система управления и пр.);
  • отличные ходовые характеристики;
  • применение современных светодиодных технологий;
  • полное обеспечение безопасности;
  • экономичный расход топливных ресурсов;
  • наличие многих современных систем, способствующих максимальному комфорту водителя и пассажиров.

«Мерседес-Бенц» S 600 L: определяемся с выбором

Выбирая новый автомобиль, каждый автолюбитель основывается на свои предпочтения и пожелания, но тех, кому по душе заднеприводные седаны представительского класса с автоматической коробкой передач и мощным двигателем (у данной модели 560 л.с.), непременно удовлетворит «Мерседес-Бенц» s600 L.

Более подробные характеристики и фотографии данного авто вы сможете посмотреть на нашем сайте, причём, сделать это в любое удобное для вас время. На все возникшие у вас вопросы с готовностью ответит наш менеджер, для этого вы можете заказать обратный звонок. На сайте представлены модели разных авто, поэтому определяясь с выбором, вы легко сможете сравнить характеристики и особенности разных «детищ» мирового бренда.

Если модель заинтересовала, а иначе быть и не может, то вы сможете посетить наш шоу-рум, чтобы собственными глазами увидеть роскошную модель, оценить высокий уровень комфорта и качество езды (для этого любой покупатель может заказать тест-драйв).

Почему выгодна покупка «Мерседес-Бенц» S 600 L у официального дилера

Компания «Звезда Столицы Каширка» является официальным дилером немецкого бренда, поэтому если вы желаете стать обладателем элитного седана от самого уважаемого в мире производителя, то мы с радостью поможем вам в осуществлении такой мечты.

Обращаясь к официальному дилеру, вы можете рассчитывать на самую разнообразную помощь с нашей стороны:

  • менеджеры подробно расскажут вам о заинтересовавшей модели, разъяснят все особенности и нюансы, характерные ей, помогут подобрать подходящий вариант при заказе комплектации;
  • если вы захотите лично прочувствовать все особенности комфортной езды (удобство управления, плавность хода, маневренность, эргономичность салона и панели управления, а также прочие преимущества выбора), то сможете заказать тест-драйв и убедиться, что приняли абсолютно правильное решение;
  • мы гарантируем профессиональное проведение предпродажной подготовки авто, оперативное документальное оформление, а также поможем подобрать наиболее приемлемый для вас вариант финансовых расчетов. У нас можно купить «Мерседес-Бенц» S 600 L, оплатив самостоятельно всю сумму, выбрав подходящую программу кредитования, или получить автомобиль на условиях лизинга;
  • гарантийное обслуживание. На все модели предоставляется официальная гарантия, в период действия которой вы сможете обратиться для бесплатного проведения ремонта и обслуживания вашего авто;
  • послегарантийное обслуживание. В нашем сервисном центре вы сможете продолжать обслуживаться и после того, как срок гарантии закончится. Наши специалисты выполняют ремонт любой сложности. Также у нас вы сможете приобретать оригинальные запчасти и аксессуары.

У нас вас ждут самые демократичные и конкурентоспособные цены на Mercedes-Benz S 600 L. Они зависят от комплектации и года выпуска транспортного средства, но, обратившись к нам, вы можете быть уверены, что приобретете автомобиль без лишних накруток и переплат. Кроме того, на сайте можно отслеживать спецпредложения и приобрести авто с приятной скидкой.

Обязательно ознакомьтесь с программами лояльности, которые мы предлагаем своим клиентам, уверяем, что вы найдете для себя море интересного, а наше сотрудничество будет взаимно приятным и выгодным.

В топовом исполнении S600, который, как и предшественник, получил бензиновый мотор V12, но его рабочий объем теперь равен 6,0 литров.

Движок развивает 530 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 830 Нм (доступен в диапазоне от 1 900 до 4 000 об/мин), который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной автоматической трансмиссии 7G Tronic Plus.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S 600 W222

AT7 — автомат 7-ст., L — удлиненный

Максимальная скорость нового Mercedes-Benz S600 2018-2019 ограничена на 250 км/ч, а разгон от нуля до сотни занимает те же 4,6 секунды, что и машины прежней генерации. Отметим, что 630-сильный , также оснащенный шестилитровым V12, в спринте быстрее на 0,3 сек.

Впервые данный движок обзавелся функцией «старт/стоп», которая входит в стандартное оснащение и обеспечивает соответствие мотора экологическим нормам «Евро-6». Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 11,3 литра на сто километров пути, что разом на 21% лучше показателя машины прежней генерации.

Внешне топовый седан практически ничем не отличается от других модификаций. Зацепиться взглядом можно лишь за квартет выпускных патрубков системы выпуска, колесные диски другого дизайна, решетку радиатора с тремя двойными ребрами да за шильдики «V12» на передних крыльях и «S600» на крышке багажника.

Новый Мерседес-Бенц S600 (W222) доступен исключительно в длиннобазной модификации, а всеми функциями головного устройства в нем можно управлять с помощью жестов, смартформа или через специальный тачпад, который распознает цифры и рукописный текст на любых языках, из числа заложенных в систему. Правда, данная возможность стала доступна и на остальных версиях S-класса 2014 модельного года.

В России цена нового Mercedes S600 2019 после рестайлинга начинается от 12 990 000 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков