Киа рио 2 топливный фильтр где находится. Замена топливного фильтра на Киа Рио: что необходимо знать? Когда следует выполнять замену топливного фильтра Киа Рио

Киа рио 2 топливный фильтр где находится. Замена топливного фильтра на Киа Рио: что необходимо знать? Когда следует выполнять замену топливного фильтра Киа Рио

25.09.2019

Kia Rio III комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 либо 1.6 л, так и дизельными агрегатами (1.1, 1.4 CRDI). Ввиду большего распространения автомобилей с бензиновыми агрегатами, замена топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками будет рассмотрена на примере наиболее популярного силового агрегата объемом 1.4 л.

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000 , а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000 .

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  • Демонтируйте заднее сиденье, так как только так вы получите доступ топливному модулю. Откручивать сиденье удобней всего торцевой головкой на 12 с удлинителем. Кронштейны крепления находятся между подушкой и спинкой заднего ряда сидений. Открутив болты, приподнимите подушку (держится на 2-х защелках), после чего ее можно отодвинуть и полностью снять.

  • Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.

  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.

  • Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.

Разборка модуля и установка нового топливного фильтра

  • Отсоедините разъемы электропитания.
  • С помощью шлицевой отвертки подденьте фиксатор ДУТ, после чего сдвиньте датчик и извлеките его из посадочного места вместе с поплавком и разъемом.
  • Демонтируйте стопорные фиксаторы гофрированного шланга подачи топлива.
  • Вытащите наконечник выходной трубки и уплотнительное кольцо. Аналогичную процедуру проделайте с входным штуцером.
  • Отожмите фиксаторы верхней части топливного модуля, после чего крышку и стакан можно разъединить.
  • Подденьте два пластиковые фиксаторы на корпусе стакана и извлеките корпус фильтрующего элемента, удерживающий бензонасос и регулятор давления.
  • Бензонасос внутри корпуса также держится на фиксаторах.
  • Фильтр грубой очистки фиксируется на бензонасосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините «-» вывод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновый уплотнитель штуцера обратного слива топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором с 2-мя защелками (не забудьте при сборке установить пластиковое упорное кольцо и резиновую прокладку).
  • Демонтируйте с корпуса фильтра трубку слива топлива.

Перед установкой нового фильтра наденьте уплотнительные кольца на входные и выходные штуцера. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Рио 3 и собрав все узлы в обратном к снятию порядке, несколько раз включите зажигания, чтобы удостоверится в герметичности соединений и заполнить систему бензином (не забудьте о предохранителе).

Киа Рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. В задачи топливоочистительного элемента входит защита силового агрегата от засорений и появления ржавчины. Во время прохождения через фильтрующий материал горючее проходит механическую очистку от примесей, чем значительно продлевает ресурс двигателя.

Согласно мнению профессионалов, в литре горючего находится около одного миллиграмма всевозможных примесей. Во время фильтрация горючего практически полностью удаляется грязь и пылевые частички, которые очень часто находятся в емкостях, в которых она хранится. Также происходит чистка горючего от смол, образующихся во время химических реакций и конденсата, снежинок и капелек дождя, попадающих в бензобак во время заправки.

Внимание! Во время разборки обязательно обратите внимание на то, в каком положении находится поплавок, показывающий уровень горючего, используйте для этого любую импровизированную подставку.

[ Скрыть ]

Как выбрать топливный фильтр?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.


  • 31112-1G000 - Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 - Топливоочистительный элемент грубой очистки.

Проводим замену

Предпосылками к замене очистителя топлива Киа Рио могут быть следующие признаки:

  • высокий шум во время работы бензонасоса;
  • на больших скоростях появляются рывки, которые постепенно учащаются, и появляются и на низких.

Что понадобится?

  • новый топливный барьер;
  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • спрей для чистки карбюратора.

Шаги

Конструкции топливной системы Киа Рио выпуска 2012 и 2013 очень схожи, поэтому и ход замены практически идентичен.

  1. Снимаем заднее сидение Киа Рио — для этого нужно открутить болты ключом на 12.
  2. Снимаем пластиковую защиту — она обычно садится на герметик и, чтобы ее снять, нужно поддеть ее отверткой.

    Открывается доступ к небольшому люку, крепящемуся саморезами.

  3. Топливная система находится под давлением, поэтому для дальнейших работ нужно его сбросить. Заводим двигатель, и при помощи фиксатора отключаем колодку питания насоса.
  4. Протираем крышку от мусора и песка, но лучше воспользоваться пылесосом.
  5. Снимаем шланги подачи горючего, при этом предварительно зажимаем фиксаторы плоскогубцами. Рядом всегда должна находиться ветошь, потому что со шланга может потечь бензин в небольшом количестве.
  6. Крестовой отверткой откручиваем болты, закрепляющие насос.
  7. Убираем кольцо и не спеша вытаскиваем из стакана фильтрующий элемент, внимательно следите, чтобы не пролился бензин, который остался в стакане насоса.
  8. Фиксируем положение поплавка уровня горючего.
  9. С помощью плоской отвертки поддеваем фиксаторы и отсоединяем трубки.
  10. Не спеша отводим защелку из пластика, при этом освобождаем направляющие, чтобы мы могли их извлечь с крышкой. Извлекаем топливоочистительный элемент вместе с насосом из стакана.
  11. Отсоединяем минусовый контакт, при этом отвертка остается между кольцом очистителя топлива и защелками моторчика — это предоставит возможность отсоединить его.
  12. Извлекаем металлический клапан.
  13. Из старого топливного фильтра извлекаем уплотнительные кольца из резины.
  14. Ставим новый клапан в новый очистительный барьер.
  15. Ослабляем защелки, снимаем деталь из пластика, затем уплотнительные кольца.
  16. Ставим на новый фильтрующий барьер.
  17. Сборку начинаем с установки моторчика на новый фильтр и закрепляем защелками патрубки.
  18. Ставим топливный фильтр в стакан.
  19. Ставим люк на место, закрепляем с помощью болтов и подсоединяем фишку.
  20. Собранный насос ставим в бак.
  21. Смазываем по краям защитную крышку герметиком и ставим на место.

Проблемы, которые могут возникнуть после замены, и методы их устранение

После смены очистительного барьера многие часто сталкиваются с одной и той же проблемой – автомобиль не хочет заводиться или же очень плохо заводится.

Сначала нужно проверить снятый топливный фильтр — вполне вероятно, на нем вы забыли уплотнительное кольцо. В таком случае топливо стекает обратно и насосу нужно вторично его закачивать, от этого и появляются осложнения с пуском мотора. В случае, если прежний фильтрующий элемент остался, и колечко находится на нем, то потребуется опять все разбирать для того, чтобы поставить колечко на место. В случае, если уплотнение повреждено или же отсутствует, нужно купить новое.

На время замены топливного фильтра огромное влияние оказывает качество заправляемого горючего. В случае, если вы часто заливаете некачественное загрязненное горючее с существенной долей различных примесей, фильтр засорится намного раньше.

Двигатели, работающие на солярке, требуют замены фильтра гораздо чаще, чем те, которые заправляются бензином.

Топливный фильтр деталь, требующая довольно частой замены. Такая необходимость связана со следующими факторами:

Если пренебречь своевременной заменой этой важной детали топливной системы, можно получить серьезные проблемы с двигателем, ремонт которого обойдется гораздо дороже, чем элементарная процедура по установке нового фильтра. Провести ее может каждый, кто умеет держать в руках отвертку.

К примеру, заменить топливный фильтр на Киа-Рио 3 не составит никакого труда. Для этого понадобятся только новые детали, минимальные навыки в ремонте автомобилей. Смотровая яма либо эстакада не понадобится.

Роль фильтра в топливной системе Киа-Рио

От исправности всех компонентов топливной системы зависит нормальная работа двигателя, а соответственно - и всего автомобиля. В свою очередь, фильтрующий компонент играет важнейшую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси перед тем, как она попадает в агрегат.

К сожалению, не всем известно, что даже дорогие марки бензина имеют далеко не идеальное качество , а назначение фильтра - устранять эти недостатки продукта. Сор и всевозможные примеси оседают на фильтрующей составляющей детали. В результате она засоряется и требует замены. Топливо, пропускаемое через фильтр, уже не очищается в должной степени, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате форсунки частично забиваются, топливо разбрызгивается некачественно. Мотор вследствие этого начинает работать неровно, расход бензина значительно увеличивается.

Это лишь начало проблем в работе автомобиля при засоренном топливном фильтре. Длительная езда без замены этой детали способны погубить агрегат авто, что для таких машин, как Киа-Рио повлечет за собой значительные затраты.

Важно! Данная деталь для Киа-Рио стоит недорого, потому ее своевременная замена не повлечет значительных затрат.

Почему топливо не поступает в двигатель

Есть две причины, по которым бензин перестает поступать в агрегат:

  • пустой топливный бак. Когда не работает индикатор уровня жидкости в баке, бензин может закончиться прямо во время движения;
  • забитые форсунки. В этом случае бензин, поступающий в топливную систему, не разбрызгивается внутри двигателя.

Это следствие забитого фильтрующего компонента. В результате его засорения, к форсункам поступает горючая смесь низкого качества. Имеющиеся в ней лишние элементы, то есть - мусор, забивают тоненькие каналы форсунок. При значительных загрязнениях они полностью перестают разбрызгивать бензин в инжекторе. В этом случае придется доверить их очистку профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Расположение фильтров очистки в топливной системе Киа-Рио

Очистка бензина в топливной системе Киа-Рио происходит в два этапа: первый - при помощи фильтра грубой очистки. Он устанавливается перед основным фильтром. Чаще всего замены требует второй очищающий элемент, это фильтр тонкой очистки. Именно он фильтрует бензин перед тем, как тот попадает в форсунки инжектора.

Важно! Не следует ждать окончательного засорения фильтров. Лучше поменять их заблаговременно еще до того, как и загрязнение не сказалось на работе агрегата.

Замена фильтра

Замена топливного фильтра на Киа-Рио на станции техобслуживания обойдется недешево , так как демонтаж данной детали связан с разборкой заднего сидения. Именно по этой причине владельцы Киа-Рио третьего поколения предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Важно! Покупать заменяемую деталь стоит у официальных дилеров Кия. так как более дешевые варианты могут сильно уступать оригиналам в качестве.

Демонтаж

Замена топливного фильтра на Киа-Рио начинается с демонтажа отжившей себя детали. На этом этапе действуем согласно инструкции:


После этого следует поменять старый фильтр Киа-Рио на новый и собрать модуль в обратном порядке. После этого снова надевается металлическая крышка, защищающая фильтр. Хомут шланга нужно зажать как можно крепче. Не забываем посадить на герметик колпак топливного бака.Все действия обычно занимают не больше часа. Главное - придерживаться четкой инструкции по выполнению работ.

Важно! Чтобы правильно разобрать модуль Киа-Рио 3, нужно посмотреть инструкцию к автомобилю.

Владельцы автомобилей, не только КИА Рио, вынуждены строго соблюдать регламент использования машин и производить регулярную замену масла и фильтрующих элементов. Согласно ТО, каждые 60000 км пробега сопровождаются подобными процедурами. В данной статье будут рассмотрены способы замены топливного фильтра моделей КИА Рио от 2005-го до 2013-го года выпуска.

При замене автомобилисты сталкиваются с проблемой машин данной марки: топливный фильтр КИА Рио располагается в труднодоступном месте – под днищем.

И это только у первых моделей. Установка же нового фильтра своими руками в случае обладания KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го года выпуска более усложнена.

Тем не менее, проводят ее все же сами по ряду причин:

  1. Экономия бюджета. Сервисный центр завышает цены на базовые, вполне выполнимые своими руками услуги. Эта проблема существует не только у модели KIA Rio, но в связи со сложностью замены у нее она стоит острее.
  2. Уверенность в качестве сборки. Да, большинство владельцев не являются специалистами по сборке и установке запчастей. Но широкий выбор инструкций разного характера позволит пройти ускоренный курс обучения. Благодаря тому, что вы все сделаете сами, результат не будет под сомнением.
  3. Повышение навыков ремонта. Однажды произведя установку собственноручно, вы сможете сделать это и впредь. Это может пригодиться в экстренном случае. Кроме того, чем больше знаний о собственном автомобиле КИА Рио, тем лучше.

Однако существенны и минусы. Если вас пугают следующие моменты, лучше обратиться к специалисту по KIA Rio:

  • Высокая вероятность ошибки
  • Влияние недочетов на всю работу автомобиля
  • Длительность замены
  • Риск возгорания
  • Трудности откручивания креплений.

Чаще экономию ставят выше траты времени и решают менять фильтр КИА Рио без помощи специалистов.

Обновление фильтров на старых моделях

Как уже было сказано, у старых моделей фильтр находится под днищем. Необходимо применение специальных инструментов: подъемник либо эстакада. Сложности могут возникнуть еще на этапе ослабления креплений, поэтому будьте готовы применять домкрат полноценно и заниматься ремонтом длительное время.

Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем можно было убрать и проникнуть к области нахождения топливного фильтра. Раскисание элементов занимает небольшой срок, но и для него нужно терпение. Мешает болтам отойти от части накопившаяся пыль и грязь. Можно предварительно убрать ее при помощи других инструментов, и тогда замена пройдет быстрее.

Сам процесс замены отнимет у владельца четверть часа при должной сноровке и подготовке.

Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высока вероятность утечки топлива. После ремонта требуется проверить машину, проведя своеобразный тест-драйв в течение минут 20. За это время вы заметите, если есть утечка.

Важно! Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не съезжая с эстакады, заведите двигатель KIA Rio, дайте ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.

Ремонт современных моделей

Что касается моделей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, менять еще труднее. Топливный фильтр перемещен в бак, что облегчает доступ к нему. Особенно просто произвести замену на моделях JB, где домкрат не понадобится.

Расширяется список инструментов:

  • Герметик
  • Набор ключей различной величины
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток

Сложность в том, что замена может отнять более часа, если вы ранее ее не производили. Поэтапный алгоритм сложнее, чем у предыдущих моделей:

  1. Раскрутите крепления заднего сиденья, расположенные между сиденьем и спинкой
  2. Отверткой удалите герметик с элемента защиты, чтобы затем его можно было снять
  3. Очистите поверхность открывшегося вам люка, откуда удалите саморезы-крепления.

Важно! Топливный бак находится под давлением!

Чтобы избавиться от него, заведите KIA Rio и уберите соединения электронного разъема и люка.

  • Снимите шланги, предназначенные для подачи бензина. Аккуратно стоит обходиться с их удалением, ведь внутри еще находится бензин
  • Вытащите насос из креплений
  • Достаньте элемент фильтрации КИА Рио
  • Освободите все фиксаторы и разъемы.

Когда проведете замену топливного фильтра, сделайте проведите обратную процедуру, но не забудьте одно: замене подлежат в том числе резиновые элементы автомобилей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, а также и модели с 2005-го — 2009-го года.

Чем выше качество топлива, тем мотор работает эффективнее и тем ресурс его выше. Это понятно каждому, но только не каждый относится к выбору бензина с ответственностью, полагаясь на порядочность нефтяных компаний и заправочных станций. Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Киа Рио третьего поколения. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе.

Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену - все эти нюансы будем разбирать прямо сейчас.

Как проверить, когда менять и где находится топливный фильтр на Киа Рио 3

Продолжая традицию почти всех современных инжекторных автомобилей, двигатель 1,4 л семейства Gamma получает бензин в топливную рампу уже очищенным и под нужным давлением. А качество очистки зависит от того, когда менять топливный фильтр на Рио 3

Замена топливного фильтра на Киа Рио 3 проводится, согласно регламенту ТО, каждых 60 000 км или раз в четыре года. Но учитывая качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, опытные водители стараются менять оба фильтра чаще - примерно раз в 40-45 тысяч, а то и чаще.

Фильтр тонкой очистки Киа Рио 3

Главный показатель здоровья системы питания считается правильное давление в системе. Если давление ниже нормы, мы увидим все симптомы, характерные для неполадок топливного насоса, а скорее, топливных фильтров:

Сетчатый фильтр грубой очистки

Неисправность насоса и забитые фильтры приводят к обеднению смеси, а это в свою очередь, вызывает все перечисленные симптомы. Мало того, что езда с забитым фильтром или неисправным насосом доставляет не много радости, так это ещё опасно для двигателя. Раз так, проверяем работу системы.

Как проверить давление в системе питания Киа Рио 3

В проверке давления ничего сложного нет. Нужно просто иметь короткий шланг, тройник и манометр с пределами измерения не менее 5 кгс/см². Проверка давления в системе выполняется в несколько этапов:

  1. Проверяем герметичность топливопровода, бензин нигде не подтекает.
  2. Проверяем контакты на приборах топливной системы.
  3. Включаем зажигание и слушаем - топливный насос должен включиться. Это произойдёт в том случае, если мы не запускали двигатель в течении нескольких часов. Если мотор запускали и насос молчит - так надо, он поддерживает давление в течение некоторого времени после выключения двигателя.
  4. Сбрасываем давление в топливной системе. (Как сбросить давление мы опишем ниже).
  5. Подключаем тройник с манометром в разрыв между топливопроводом и входным штуцером рампы.
  6. Запускаем двигатель и смотрим на манометр. На холостых оборотах норма давления 3,45-3,55 кгс/см². Если давление меньше - проверяем насос и фильтр, а также регулятор давления топлива. Все это хозяйство расположено в топливном модуле.
Давление в топливной системе

После замера снова стравливаем давление, снимаем манометр и устанавливаем все на места.

Топливный модуль - это разборный блок, который включает в себя фильтр грубой очистки топлива (сеточку), фильтр тонкой очистки, электрический бензонасос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Выбираем топливные фильтры для Киа Рио 3. Какой лучше, артикулы и цены

Сэкономив на хорошем фильтре, мы рискуем раскошелиться на замену форсунок, свечей и поршневой

Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:

Фильтр грубой очистки, сеточка:

Снимаем и меняем топливный фильтр на Киа Рио. Как сбросить давление в рампе

Работа по замене фильтров на Рио 3 не особо сложная и на неё мы потратим не более двух часов, если соберём весь инструмент и расходники. Все получится, если мы будем внимательными и следовать приведённой ниже инструкции

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле - крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.

Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.

Поступаем так:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

  2. Снимаем подушку заднего сиденья. Для этого выкручиваем болт головкой на 12 и тянем сидушку на себя вверх. Убираем её из салона.

  3. Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем её плоской отвёрткой и аккуратно снимаем.

  4. Отключаем контактную клемму от разъёма насоса.

  5. С помощью пассатижей разжимаем пружинный хомут и снимаем шланг подвода паров к адсорберу.

  6. Нажимаем на фиксаторы наконечника трубки забора топлива и снимаем её со штуцера.

  7. Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.

  8. Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь.

  9. Снимаем прижимную шайбу.

  10. Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.

  11. Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке.

  12. Отключаем колодку проводов датчика уровня топлива…

  13. выводим провода наружу…

  14. … поддеваем плоской отвёрткой фиксатор...

  15. … и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.

  16. Снимаем провода питания топливного насоса, отщёлкнув фиксатор.

  17. Этой же отвёрткой аккуратно поддеваем фиксатор наконечника шланга подачи бензина от фильтра к модулю.

  18. Достаём фиксатор.

  19. Снимаем наконечник шланга, не теряем резиновый уплотнитель.

  20. Таким же образом снимаем этот шланг со штуцера фильтра.

  21. Оттягиваем отвёрткой фиксаторы направляющих на корпусе модуля.

  22. Отделяем крышку от корпуса.

  23. На корпусе модуля поддеваем два фиксатора...

  24. ...и вынимаем фильтры, насос и регулятор давления в сборе.

  25. В верхней части отщёлкиваем два фиксатора.

  26. Аккуратно достаём насос и трубку.

  27. Поддеваем стопор на сетке…


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков