Объем масла двигателе ford focus 2. Какой объем масла в двигателе Ford Focus? Почему перерасход – это серьезная проблема

Объем масла двигателе ford focus 2. Какой объем масла в двигателе Ford Focus? Почему перерасход – это серьезная проблема

Своевременная является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр. Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками. Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

Изначально в двигатель Formula Ford Focus заливают F 5W30.

Периодичность замены

«Форд Фокус» 1 поколения выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Потому встретить на рынке новые образцы вы не сможете. Все авто уже давно прошли период обкатки. Официальный мануал от американского автопроизводителя указывает на то, что моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров. Хотя двигатели у «Форда» достаточно выносливые и имеют большой запас прочности, в условиях наших дорог реальный промежуток составляет 6 – 8 тысяч километров.

Если поздно поменять масло, жидкость утратит свои физико-химические свойства, не будет выполнять возложенные на неё функции. Это приведёт к повышенному трению, увеличению температур, перегреву двигателя с последующим выходом его компонентов из строя. Поскольку последний «Форд Фокус» 1 поколения был выпущен ещё в 2005 году, ресурсы большинства моторов постепенно заканчиваются. Из-за этого автовладельцы значительно сокращают периоды замены моторных масел, чтобы максимально поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии.

Опытные владельцы «Фокусов» советуют опираться на не цифры в руководстве, а на реальное состояние моторного масла. Для этого нужно периодически проверять его, а при износе сразу же сливать и заливать новую смесь. зачастую самим автовладельцем. Конструкция «Фокуса» позволяет без особых навыков и специальных инструментов самостоятельно менять расходные материалы, включая моторную смазочную жидкость.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

  • 20W40;
  • 20W30;
  • 25W40;
  • 25W30.

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях «Форд Фокус» 1 поколения не отличается особой сложностью. Инженеры предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые потребуется использовать в процессе работы.Вам будет удобнее при наличии подъёмника или смотровой ямы. На домкратах проводить замену несколько сложнее, но тоже возможно. Позаботьтесь о вопросах личной безопасности. вам потребуется подготовить набор материалов и инструментов. В него входят:

  • пустая тара для слива отработанного масла;
  • свежее масло соответствующих характеристик;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • набор ключей;
  • воронка для заливки жидкости;
  • щётка с металлическими нитями;
  • ветошь;
  • лампа-переноска, если естественного освещения будет недостаточно;
  • средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, закрытая обувь, плотная рабочая одежда).

Если вы не знаете, какое масло было залито до этого, либо хотите сменить один тип на другой (полусинтетическое на синтетическое), тогда лучше вместе с заменой состава выполнить промывку. В качестве промывочного состава используют специальные жидкости либо то масло, которое вы собираетесь заливать. Второй вариант предпочтительнее, поскольку предугадать реакцию промывочной химии и новой смазки сложно. Иногда масло начинает вспениваться, усиливаются окислительные реакции.

Минус использования масла в качестве промывки в том, что его придётся купить больше, нежели нужно для заполнения картера двигателя. Расходник не самый дешёвый, потому финансовые затраты возрастут. Но их не сравнить со стоимостью устранения последствий из-за смешивания масел и износа элементов двигателя.

Этапы

Если вы только вернулись в гараж на машине, двигатель достаточно прогрет и можно начинать работу. Если же автомобиль стоял всю ночь, тогда запустите мотор на холостых оборотах, дав ему поработать в течение 5 – 10 минут. Так силовой агрегат достигнет рабочих температур, масло станет менее вязким и в большем количестве вытечет.

  1. Откройте капот, протрите поверхность около заливного отверстия, после чего открутите пробку. Сразу сливать масло не торопитесь. Оно ещё должно успеть стечь вниз. Пока же начните снимать защиту двигателя, если она предусмотрена на вашей машине. Заводская защита удерживается на 5 болтах.
  2. Найдите под защитой сливное отверстие, протрите зону вокруг него металлической щёткой. В районе поддона картера двигателя подставляем ёмкость на 5 – 6 литров. Чтобы выкрутить пробку, возьмите изогнутый накидной ключ. С ним работать наиболее удобно.
  3. Отворачиваем пробку сливного отверстия и даём маслу минут 10 – 15, чтобы максимальное количество жидкости вышло из поддона. Не бойтесь, если вы случайно уроните в тару с отработкой пробку. Когда масло остынет, вы с лёгкостью её достанете. Сейчас этого делать не нужно, поскольку жидкость очень горячая.
  4. Верните пробку в сливное отверстие, когда вся смазка стечёт в ёмкость.
  5. Теперь можно приступать к смене фильтра или предварительно промыть двигатель. Если вы решили сделать промывку, тогда старый фильтр пока не снимайте. Пусть он примет на себя всю грязь, а потом уже к новому маслу установите соответствующий свежий фильтр.
  6. Для промывки нужно взять выбранный вариант жидкости, залить его через заливное отверстие, запустить двигатель и прокрутить 10 минут на холостых оборотах. Затем выключите мотор, дайте промывке стечь в поддон и повторите процедуру слива. Если на выходе получается очень грязное масло, повторите процесс ещё 2 – 3 раза. Нужно добиться того, чтобы из сливного отверстия выходила чистая прозрачная смазка.
  7. Возвращаемся к фильтру. В отличие от 2 поколения «Фокуса», где элемент расположен сверху, в 1 генерации вы найдёте его в передней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра. Чтобы демонтировать фильтр, лучше воспользоваться специальным съёмником.
  8. Если съёмника нет, возьмите крепкое шило или отвёртку. Инструментом протыкается корпус и проворачивается с помощью получившегося рычага. Со съёмником работать намного удобнее.
  9. Когда фильтр демонтирован, возьмите металлическую щётку и ветошь, очистите посадочное место от скопившегося мусора и масла. Не забудьте почистить фланец блока цилиндров, иначе присутствующая там грязь окажется в составе свежего моторного масла. На фланце могут быть остатки старого уплотнителя от фильтра. Удалите их.
  10. Возьмите новый фильтр, намажьте резиновую прокладку маслом или солидолом. В сам корпус , чтобы фильтр заполнился примерно на 30%. Так детали двигателя не будут страдать из-за нехватки смазки при первом запуске.
  11. Новый фильтр затягивается вручную. Лучше надеть перчатки, чтобы корпус в руках не проскальзывал. Затягивайте так, чтобы уплотнитель плотно прилегал к фланцу блока цилиндров. Ещё подтяните на 1/2 оборота. Чрезмерные усилия при затяжке приведут к повреждениям корпуса и не позволят вам нормально снять отработанный фильтр при последующей смене смазки.
  12. Идём к подкапотному пространству и через заливное отверстие с помощью воронки заливаем необходимое количество моторной жидкости.
  13. Закройте крышку, проверьте текущий уровень. Перед этим подождите несколько минут, чтобы состав стёк. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте поработать 2 – 3 минуты. На приборной панели должна потухнуть сигнальная лампа контроля давления масла. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь и проверьте уровень щупом ещё раз.
  14. При правильной заливке масляная плёнка на щупе должна располагаться между отметками минимального и максимального уровня. Если смазки мало, долейте немного смеси, и повторите процедуру прогрева мотора. Заливать жидкость до максимального уровня нельзя, иначе двигатель начнёт потреблять больше масла, и возникнут утечки.
  15. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что под сливным отверстием и фильтром отсутствуют следы протечки. Если всё хорошо, возвращайте защиту на место.

Для своего же успокоения через 2 – 3 дня эксплуатации своего «Форда Фокуса» ещё раз проверьте уровень и наличие следов от вытекающего из поддона или фильтра масла. По мере приближения к следующей замене старайтесь регулярно следить за состоянием и уровнем моторного масла. Если оно темнеет, лучше поменять состав уже сейчас. При падении уровня масла доливайте недостающее количество. На этом процедуру по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус» 1 поколения можно считать завершённой.

Всем удачи на дорогах!

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину. Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Наравне с продукцией АвтоВАЗ и Hyundai, модель Ford Focus в нашей стране является культовой. Количество владельцев неуклонно растет, причем это не только покупатели новых версий, но и участники «вторичного» рынка.

Прежде чем купить подержанный автомобиль, потенциальный владелец собирает определенную информацию:

  • особенности эксплуатации;
  • недостатки, преимущества перед одноклассниками;
  • порядок прохождения и стоимость регламентных работ;
  • какие применяются запчасти и расходные материалы.

Последний пункт разберем подробнее. Сегодня поговорим о том, какое масло лучше всего подходит для Форд Фокус 2, особенно после окончания гарантийного срока.

Основная проблема для подержанных автомобилей – владелец часто не соблюдает регламентные процедуры, и старается сэкономить на расходниках. Это приводит к ускоренному износу двигателя, или его поломке.

Что заливают в Ford Focus 2 на заводе?

Ни для кого не секрет, что на автозаводах не организуется переработка нефтепродуктов. Все жидкие расходники заказываются у иных производителей, и поставляются на конвейер с логотипом автозавода на упаковке.

Для европейского подразделения Ford Motor Company, масло выпускает французская компания Elf. Разумеется, на канистрах и бочках красуется логотип Ford, расходные материалы относятся к бренду автоконцерна.

Масло для Форд Фокус, равно как и для многих других моделей с аналогичными моторами, называется Fоrd Formula F 5W-30.

На завод оно приходит в 200 литровых бочках, а дилерские сервисные станции могут применять упаковки по 5л и 1л.

Какое масло лучше для двигателя форд фокус 2

Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).

Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту.


Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:


Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.

Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.

Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.

Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.

Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.

Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.

Ford Focus 2
Двигатель Л.С. Год выпуска
(начало - конец)
Объем масла в двигателе (л.)
1.4i 16V 75 1999 2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 --> 3.80
1.6 TDCi 90 2005 --> 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 --> 3.80
1.6i 16V 100 1999 2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 --> 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 --> 4.25
1.8 Turbo DI 90 1999 2005 5.60
1.8 Ti 75 1999 2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 --> 5.60
1.8i 16V 115 1999 2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 --> 4.30
2.0i 16V 130 1999 2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 --> 4.30
2/0 TDCi 135 2005 --> 5.50
Применяемое масло FRD WSS-913A/B SL SAE 5W-30

Разброс достаточно большой, если вы покупаете стандартные упаковки – всегда будет определенный запас. Следует знать, что при обычной замене (без вакуумного насоса) в моторе всегда остается некоторое количество смазки.

Поэтому запас 200-500 мл обеспечен в любом случае. При нормальной эксплуатации, и исправном двигателе, этого объема должно хватить «на долив» между ТО.

Важно: Если вы покупаете масло в североамериканской расфасовке (в данном случае, это Motorcraft), объем будет несколько меньше.

Единица измерения объема в США – кварта (quart). 1 кварта равна 946 мл, поэтому при заказе 5 литров американского масла, вы получите европейские 4,73 литра. Кстати, объем масла в двигателях, произведенных в США (для США), привязан именно к целому числу quart.

В любом случае, такое количество заливается только в «сухой» двигатель. При текущей замене, запас все равно остается.

Аналоги «фирменного» масла для Ford Focus 2

Жесткой привязки к производителю нет. Главное, чтобы на этикетке присутствовал допуск Ford WSS-М2С913, а вязкость по SAE соответствовала инструкции по техническому обслуживанию.

Моторное масло для Форд Фокус 2 не является уникальным по составу, все ведущие производители предлагают замену: как более дорогую, так и более дешевую.

Если вы поклонник чистой синтетики, можно заливать Castrol Edge 5W-30 Fully Synthetic или Castrol Magnatec 5w-30. Для более экономных владельцев предлагается Motul 5W-30 913C или Lukoil Armortech Genesis 5W-30.

Часто применяется Petro Canada Supreme Syntetic 5W30 – добротная полусинтетика из США. Причем при заливке любого аналога, полная промывка не обязательна. Достаточно сократить первый после смены бренда интервал, до 3000 км.

Масла для Ford часто подделывают

Чаще всего можно встретить фальшивку именно фирменного масла на Форд Фокус 2. Определить контрафакт несложно, вот признаки оригинала:


Чем отличается поддельное масло от оригинала — видео

Выводы:
Купить масло для Ford Focus 2 намного проще, чем для многих других иномарок. При всем богатстве выбора, нет смысла гоняться за рекламными обещаниями. Лучше заливать в двигатель Форд Фокус фирменное масло.

А для того, чтобы не попасться на контрафакт, расходники надо покупать в магазинах, в которых вам могут предоставить сопроводительные документы на товар.

В мануале Форд Фокус 2 прописано, что замену масла в двигателе необходимо производить с периодичностью в 20 000 км (не реже). Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, например, в запыленной местности или в условиях мегаполиса, замена масла должна производиться раз в 15 000, а лучше - каждые 10 000 км.

Сколько моторного масла необходимо для замены?

Требуемый объем моторного масла зависит от объема двигателя:

Для двигателей Фокус 2 подходит фирменное моторное масло Formula F 5W30. Производитель допускает также применение других масел для мотора, имеющих класс вязкости SAE 5W30 и соответствующих требованиям компании Форд, а именно API CF и SJ, ACEA A1 и B1, в том числе, WSS-M2C913-B.

Что касается масляного фильтра, то нужно учитывать тип двигателя своего автомобиля. Так, на дизельных моторах, эта деталь имеет вид картриджа. В то время, как на бензиновых ДВС, фильтр для очистки масла выполнен в форме стакана.

Как поменять моторное масло

Для замены масла, стоит подготовить ключ на «тринадцать», новый фильтр, тару для слива рабочей жидкости, а также съемник, дня снятия старого масляного фильтра. При отсутствии последнего, можно использовать отвертку или кожаный ремень. Немаловажный момент - выбор места для выполнения работы. Это может быть смотровая яма или эстакада.

Смотрите ниже видео "Замена масла на Форд Фокус 2, с двигателем 1.8".

В случае перехода на другую марку моторного масла, рекомендуется полная промывка системы. В противном случае, возможен «конфликт» присадок и снижение эффективности рабочей жидкости. Процесс замены масла начинается со слива старого рабочего состава, после чего заливается новый состав (это может быть промывочная или рабочая жидкость новой марки). Как только работа выполнена, двигатель заводится на 10 минут, после чего масло сливается и, на его место, заливается новая смазка.

Для замены моторного масла на автомобиле Ford Focus 2 действуйте так:

  1. Подставьте пустую тару ориентировочно под отверстие для слива рабочей жидкости.
  2. Открутите с помощью ключа на «тринадцать» пробку. В этот момент будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
  3. Дождитесь, пока масло полностью выйдет из двигателя, а далее верните пробку на место и затяните ее ключом.
  4. Демонтируйте масляный фильтр. Если скрутить деталь от руки не удается, используйте специальный съемник, отвертку или ремень. При откручивании фильтра, помните, что из него также может потечь масло, поэтому подставьте тару, под место стыка с двигателем.
  5. Смажьте уплотнительную резинку на фильтре и залейте в него масло. Рукой закрутите фильтр, до того момента, когда посадочное место и резинка коснутся друг друга. После этого, затяните его еще на ¾ оборота.
  6. Убедитесь, что масляный фильтр и болт для слива масла Форд Фокус 2 хорошо затянуты.
  7. Залейте новое масло в двигатель. Действуйте постепенно - не стоит вливать всю жидкость сразу, ведь это чревато превышением необходимого объема. При замене масла, лучше сначала его немного не долить, а после - довести уровень до нормы.
  8. Закрутите крышку горловины для заливки масла и заведите мотор.

Обратите внимание на сигнальную лампу, установленную на панели Форд Фокус 2. Если все в норме, она загорится и погаснет через 2-3 секунды. Теперь заглушите мотор и дождитесь, пока масло опустится в поддон. После этого, снова проверьте уровень жидкости по щупу. Кромка масла должна быть между двумя отметками (нижней и верхней), но ближе к надписи MAX.

Видео: Замена масла на Форд Фокус 2, двигатель 1.8



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков