Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona Комплектации и цены

Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona Комплектации и цены

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.


На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это , который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на .

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный . Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались и .

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм) , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего , ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм . Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

Свежий внедорожник Хендай Грета (Крета), которого в южнокорейской компании называют главным конкурентом того самого Reno Duster. Но на самом деле, данная новинка может составить конкуренцию Ладе ИксРэй, Кие Соул и Рено Каптур, а именно речь идет о субкомпактных кроссоверах.

Последние новости о Хендай Грета 2018 гласят о том, что в культурной столице России, городе Санкт-Петербурге уже было налажено производство данного автомобиля. Грета заняла место Хендай Соляриса, который уже перестали производить. В 2018 году автолюбителей желающих приобрести этот автомобиль ждет очередной сюрприз, а именно рестайлинг кузова и он по большей части является косметическим. Компания производитель пообещала, что именно этот кроссовер станет воплощением основных идей модельного ряда.

Эксперты поделились мнением насчет новой Греты, говоря, что этот рестайлинг уж точно не разочарует любителей внедорожников от компании Хендай, так как в рестайлинговой версии были учтены все недостатки, как стилистического, так и технического характера. По всей видимости нас ожидает то, что новая Грета будет занимать лидерские позиции в списке.

Говоря о том, когда выйдет в России Хендай Грета 2018 пока не известно, ведь совсем недавно, в общем доступе появились свежие неофициальные фото этого кроссовера. А если говорить конкретнее, то только в первой половине 2018 года, и никак не раньше стоит ожидать российский старт продаж. О Хендай Грета 2018 очень лестно отзываются и считают, что корейская компания выбрала правильное направления в отношении стиля этого автомобиля.

Комплектация Хендай Грета: модификации 2018 года

Новый рестайлинг этого кроссовера заявлен в четырех основных комплектациях, что и в 2017 году, а речь идет о базовой комплектации «Старт», «Эктив», «Комфорт» и «Трэвл».

Хендай Грета Старт (Start): эта комплектация является базовой, и оснащена двигателем, объемом 1,6 л., в 123 лошадиные силы. В автомобиле установлена механическая коробка передач (шестиступка), переднеприводная трансмиссия, система ДХО, легкосплавные диски R16, а так же полный комплект дисковых тормозов.

Установлены передние подушки безопасности на первом ряду сидений, в наличии преднатяжители ремней безопасности, система ABS (колесная антиблокировочная) с функцией EBD. В довесок безопасности, в случае экстренного торможения, имеется система для предупреждения водителей, которые находятся сзади.

Для комфортабельности установлены все необходимые системы, что присущи базовой комплектации, а именно функция регулировки ремней безопасности, регулировки руля по высоте, регулировки сидений. Установлен полный комплект электрических стеклоподъемников, функция механической регулировки боковых зеркал заднего вида. Установлен гидроусилитель рулевого колеса, а так же центральный подлокотник для первого ряда сидений.

Ко всему прочему имеется функция помощи при трогании на подъеме и со спуска, вспомогательная система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, аудиосистема с USB и AUX, Блютуз, четыре полголовника, 12 вольтовые розетки, кнопки управления аутиосистемой на рулевом колесе.

Хендай Грета Эктив (Active): такая комплектация имеет три различных вариации, а различаются они тем, что первая идет с двигателем 1,6 литра в 123 лошадки с механической коробкой переключения передач. Вторая же имеет те же характеристики, но уже с автоматической коробкой передач. Последняя отличается тем, что трансмиссия полноприводная, а мощность двигателя равна 121 л.с. при объеме в 1,6 литра.

В этой комплектации добавился обогрев сидений первого ряда сидений (три режима обогрева), обогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом, кондиционер, в багажнике установлены крючки фиксирующие груз, имеется полка багажника, а под подом того же багажника появился органайзер. Центральным замком можно управлять непосредственно с пульта управления, находящегося в ключе.

Еще одним пакетом установлен подогрев руля с кожаной отделкой, а так же подогрев задних сидений (два режима). Противотуманные фары на переднем бампере, а так же светодиодная система дневных ходовых огней. А в заключении установлена оптика со статичными лампами проекционного типа подсветки поворота при повороте самого рулевого колеса.

Хендай Грета Комфорт (Comfort): у данной комплектации четыре разновидности первая и вторая имеет двигатель мощностью 123 лошадиные силы с объемом в 1,6 литра, а различается КПП (механическая или автоматическая). На третьей идет полноприводная трансмиссия с механической коробкой передач, и двигателем 1,6 лира мощностью 121 л. с. Последняя комплектация отличается от предыдущей тем, что в ней установлена автоматическая коробка.

В эту комплектацию входит все то, что можно было добавить в «Эктив», при этом литые диски уже 17 дюймов, добавили накладки серебристого цвета на передний и задний бамперы. Установлен климат-контроль, боковые зеркала выполнены в основной цвет кузова и рейлинги на крыше.

Хендай Грета Трэвл (Travel): такая комплектация имеет целых пять вариаций, а именно:

  • Двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого равна 123 лошадиные силы, передреприводная трансмиссия и механическая коробка переключения передач.
  • Отличается только автоматической коробкой передач.
  • Установлен двухлитровый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач и передним приводом.
  • Двигатель 1,6 литра в 121 лошадиную силу, полноприводная трансмиссия и коробка «автомат».
  • Двухлитровый двигатель мощность которого равна 150 лошадиных сил, полный привод и автоматическая коробка переключения передач.

В салон добавили панель приборов «Супервижн» с экраном 3,5 дюйма, внутренние дверные ручки из металлизированой отделки, литые диски R16, пластиковые накладки на дверные пороги. По бокам разместились подушки безопасности, а так же шторки безопасности, в довесок имеются задние парковочные датчики. Добавлен обогрев ветрового окна и стеклоомывателя, а так же установлен датчик света.

Добавлен дополнительный задний подголовник, задние комбинированные фонари, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах, кожаные вставки в дверные карты (искусственная кожа), отделка сидений выполнена из ЭКОкожи и в довесок ко всему установлена система навигации с семи дюймовым дисплеем.

Изменения в новом кузове в Хендай Грета 2018

Как отмечалось ранее изменения в новом кузове довольно малое количество. В основном, изменениям подверглись оформление легкосплавных дисков, немного изменился дизайн переднего и заднего бамперов, так же изменениям подверглась радиаторная решетка, ну и на конец переделана передняя и задняя оптика.

В принципе, общая концепция данного кроссовера осталась прежней, но с приятными эстетическими дополнениями. К слову, подвеска подверглась серьезной перенастройке, делая характер шасси более агрессивным.

Стоимость и цены в Хендай Грета 2018 году

Перед тем, как начать поиски стоимости данного автомобиля стоит учесть тот факт, что на данный момент времени даже не анонсирован старт продаж, а значит, что точных цифр рано ожидать, но можно предположить, что ориентировочная цена на базовую комплектацию будет примерно равна 800 тысяч рублей, в свою очередь комплектация «Эктив» стартует с 905 тысяч рублей и заканчивается 985 тысячами рублей. Комплектация «Комфорт» будет стоить от 995 тысяч рублей и до 1 125 000 рублей. Наконец, «Тревл» оценивается в промежутке с 1 040 000 рублей и заканчивая 1 230 000 рублей. Но стоит учитывать, что это примерная стоимость и цены на новый Хендай Грета могут быть несколько отличными от предложенных. А для тех кто уже желает приобрести данную новинку, соответственно когда та выйдет на рынок, может ознакомится со списком официальных дилеров ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации.

Где купить Хендай Грета 2018 в Москве:

  • АвтоГЕРМЕС – г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59;
  • Акрос – г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13;
  • Major – г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13;
  • Акцент-Авто Москва – г. Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1.

Где купить Хендай Грета 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Форсаж – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
  • Восток-Авто Жукова – г. Санкт-Петербург, ул. Портовая, д. 15, лит. Б;
  • Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.

Где купить Хендай Грета 2018 в Новосибирске:

  • Эксперт-Авто – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
  • Автомир – г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.

Где купить Хендай Грета 2018 в Екатеринбурге:

  • Авто-Лидер Центр – г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
  • Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 22;
  • Оками Запад – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.

Где купить Хендай Грета 2018 в Нижнем Новгороде:

  • АГАТ на Московском шоссе – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
  • АГАТ на Родионова – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.

Где купить Хендай Грета 2018 в Самаре:

  • Эксперт-Авто – г. Самара, ул. Демократическая д. 55;
  • Автосалон Арго – г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А.
  • Где купить Хендай Грета 2018 в Омске:
  • Феникс-Авто – г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
  • Евразия плюс – г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.

Где купить Хендай Грета 2018 в Казани:

  • ТрансТехСервис – г. Казань, Республика Татарстан, ул. Декабристов, д. 81 В;
  • КАН АВТО – г. Казань, ул.Сибирский тр. 51;
  • ТрансТехСервис – г. Казань, проспект Победы, д. 194.

Где купить Хендай Грета 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141А;
  • Планета Авто – г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
  • Истен Моторс – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.

Где купить Хендай Грета 2018 в Ростове:

  • ААА моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352 Б;
  • Модус – г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, д. 312;
  • Дельта Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172/3а.

Где купить Хендай Грета 2018 в Уфе:

  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Жукова, д. 34;
  • Арт-Моторс – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60.

Где купить Хендай Грета 2018 в Волгограде:

  • АГАТ на ш.Авиаторов – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2 А;
  • АГАТ на пр.Ленина – г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118 Б.

Где купить Хендай Грета 2018 в Перми:

  • ДАВ-АВТО – г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76;
  • Сильвер Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
  • Восток Моторс – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 316В.

Где купить Хендай Грета 2018 в Красноярске:

  • Медведь-СеверАвто – г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
  • Хендэ-центр Красноярск – г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.

Информация с официального сайта Хендай Грета

В данный момент времени, на официальном сайте производителя информации о Хендай Грета 2018 модельного года нет. Сейчас полным ходом идет работа с кроссовером 2017 года и остается только ждать, и надеяться на то, что в скором времени можно будет приобрести рестайлинговую версию у официального дилера на территории Российской Федерации.

Стоит отметить, что прошлогодняя модификация Греты представлена в восьми различных цветах и возможно, что и рестайлинг будет выпускаться в тех же цветах и том же количестве.

Обсуждая экстерьер ранее уже было отмечено, что радиаторная решетка подверглась некоторым изменениям, на ней появилось большее количество хромированных элементов, но сама решетка не настоящая и служит больше как декорация привлекающая внимание. А воздуховод расположен несколько ниже, на самом переднем бампере расположили воздухозабоник трапециевидной формы. В том же бампере отлично расположились противотуманные фары вместе с системой дневных ходовых огней, а сам бампер стал более объемным. Лобовое стекло стало больше, благодаря чему, амплитуда обзора увеличилась. Передняя оптика добавляет некоторой агрессии кроссоверу, линзы с светодиодной начинкой отлично гармонируют вместе.

Вид сзади не менее динамичен, великолепным решением дизайнеров компании стало то, что задние фары, очень напоминают передние, как формой, так и внутренней составляющей. Задний бампер выполнен очень аккуратно, который чуть ли не украшен задними ходовыми огнями. А задняя дверь с козырьком и стоп-сигналом отлично дополняет картинку.

Боковые части кузова нового Хендай Грета почти не изменились, максимум, что можно выделить, так это придание динамики и спортивности виду. Говоря о аэродинамике, можно сказать, что этот кроссовер должен с легкостью входить в воздушный поток, благодаря форме своего кузова.

Интерьер, в свою очередь, почти не изменился, но при всем этом можно заметить некоторые изменения, к примеру передняя панель. Габариты передней панель увеличились в размере, и она стала более объемной. Рулевое колесо осталось в том же стиле. А вот спидометр и тахометр стали более стильными, кстати говоря, они аналоговые. Ко всему, изменился стиль бортового компьютера. А мнение экспертов сошлось на том, что передняя панель стала выглядеть «значительно интереснее», особенно в плане приличного количества и плавности переходов.

Центральная консоль выглядит несколько мрачно, но органично, а дело скорее в том, что присутствует темное и матовое покрытие пластиковых элементов салона. По центру расположили экран бортового компьютера, а по бокам установили большие дефлекторы, немного ниже установлен блок управления системой климат-контроля, а все это дело плавно переходит к рычагу переключения передач.

У компании Хендай ни разу не замечалось то, что они испытывают трудности с вопросом вместимости багажного отделения. В новом кроссовере вместительность багажного отсека равна 420 л., а если убрать второй ряд сидений, то вместительность вырастет до 1100 литров.

Следует остановиться и взглянуть на дизайн и отделку кресел рестайлинга автомобиля, первым делом внимание приковывает компоновка и качество использованных материалов. Не обошли стороной и функциональность, водитель, собственно, как передний пассажир, с легкостью могут настроить положение кресла под себя, и в этом им всячески поспособствуют всевозможные регулировки. Во избежание всевозможного люфта, для отделки салона был использован более качественный и крепкий пластик, который идеально подогнали по размерам.

Представители корейской автомобилестроительной компании сообщили, что уже совсем скоро состоится премьера рестайлинговой версии кроссовера Hyundai Creta 2018. Учитывая то обстоятельство, что предшественник паркетника пользовался отличным спросом на российском рынке, скорее всего, такая же судьба ждёт и Хендай Крета 2018 в новом кузове. Рестайлинговая версия должна вобрать в себя основные черты модельного ряда и, вместе с этим, стать более технологичной и прогрессивной. Также отметим, что еще перед началом производства новинки, разработчики провели анализ ошибок и недочётов предыдущей версии модели, поэтому, Крета 2018 точно не должна разочаровать поклонников.

Внешний вид


Если судить по шпионским фото Hyundai Creta 2018, которые недавно появились в интернете, то напрашивается следующий вывод: в плане экстерьера новинка является типичным членом «корейской семьи», так как по аналогии с другими моделями, в оформлении внешности Крета 2018 используется концепция «Жидкая скульптура». В целом, экстерьер автомобиля стал солиднее, но его, как и раньше, нельзя назвать претенциозным.

На передней части автомобиля в глаза сразу бросается объёмный капот с высокотехнологичными боковыми воздухотоками. Кроме него хотелось бы отметить большую «лобовуху», обеспечивающую водителю шикарный обзор. Носовая часть Хендай Крета 2018 в новом кузове оснащается модернизированной радиаторной решёткой, выполненной из хромированных элементов, а также стильными светодиодными фонарями. Передний бампер стал заметно мощнее. На нём уместился фирменный воздухозаборник, а также большие противотуманки.


Дизайн боковой части корейского кроссовера практически не изменился. Хотелось бы лишь отметить улучшения в сторону спортивности и динамичности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, благодаря контурам которой, кузов автомобиля обладает феноменальной аэродинамичностью. Неплохо смотрится высокая линия подоконника, а также большие дверцы. Колёсные арки стали более объёмными, что делает экстерьер Крета 2018 агрессивнее.


Задняя часть автомобиля не выпадает из общей концепции динамичного экстерьера. В первую очередь хочется акцентировать внимание на стильных фарах, которые по форме напоминают переднюю оптику. Крышка багажника стала солиднее и теперь оснащается дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер «корейца» немного потерял в объёме, но, при этом, стал технологичнее. Здесь можно наблюдать традиционные ходовые огни и стильную выхлопную накладку.

Салон


Если говорить о внутреннем убранстве Hyundai Creta 2018, то здесь не наблюдается практически никаких изменений. В первую очередь отметим центральную консоль, которая стала объёмнее и габаритнее. Ведущие мировые критики уже сошлись на том, что панель стала значительно интереснее, и основная заслуга этого в плавных переходах. Что касается руля, то здесь, как и прежде, используется мультифункциональный элемент, который можно регулировать в пределах двух направлений. Щиток приборов оснащается аналоговым спидометром и тахометром, а также дисплеем «бортовика».


Теперь более детально поговорим о панели приборов, основным материалом отделки которой стал матовый пластик. Из-за этого она выглядит мрачновато, но, при этом, и весьма гармонично. В основе консоли лежит 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, с обеих сторон прижатый фирменными дефлекторами. На уровень ниже расположился блок климат-контроля, плавно перетекающий в рычаг переключения скоростей.


Особое внимание производители уделили компоновке кресел, которые стали заметно удобнее. Передний ряд сидений оснащается всеми удобствами. Это и электрорегуляторы положения, и подогрев. Задние пассажиры смогут рассчитывать на подобный уровень комфорта только в старших комплектациях. Качество отделочных работ также приятно удивило. Производители использовали дорогой пластик, который во время движения не издаёт неприятных звуков и скрипов.


Корейцы уже приучили нас к тому, что их модели имеют весьма вместительный багажный отсек. Исключением не стал и Хендай Крета 2018 в новом кузове, в который, в стандартном положении, можно загрузить до 420 литров багажа. При условии, что задний ряд сидений сложен, вместительность возрастает до 1 100 литров.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции Крета 2018 разработчики использовали новый кузов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать не новый, а сильно модернизированный старый. Дело в том, что тележка предшественника уже прекрасно себя зарекомендовала. Еще одним плюсом в пользу данного шасси стало то, что оно отлично подходит для обновлённой линейки моторов «корейца».

Что касается двигателей, то представители компании недавно заявили, что инженеры корейской компании хорошо изучили особенности рынка и посчитали, что можно обойтись без кардинальных изменений, и вполне достаточно будет только небольшой модернизации.

Российским автомобилистам будет предложено два бензиновых мотора на 1.6 и 2.0 литров, которые смогут продуцировать мощность в 123 и 160 лошадиных сил соответственно. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. К силовым установкам будет подключаться шестиступенчатая «механика» и такой же автомат.

Для европейского рынка, помимо двух указанных выше моторов, будут также предлагаться дизеля на 1.4 и 1.6 литров, с мощностью 90 и 128 «лошадок». То, что эти силовые установки не предлагаются россиянам кажется несколько странным, особенно если учитывать любовь наших с вами соотечественников к дизелям.

Комплектации и цены


К сожалению, пока еще корейская компания не сообщила о количестве комплектаций, и мы не станем распространять слухи. Уже точно известно, что Крета 2018 в базовой комплектации обойдётся в 800 тысяч рублей. После официального дебюта можно будет ознакомиться с более подробной информацией.

Дата выхода в России

Официальный дебют Хендай Крета 2018 в новом кузове запланирован на ноябрь этого года. Логично было бы предположить, что до России новинка доберётся лишь весной следующего года. Хотя, не исключено, что случиться это и значительно раньше.

Вывод

Начиная с 2014 года, когда была представлена дебютная версия Крета, корейский кроссовер уже стал действительно народным автомобилем. Поэтому, новость о предстоящем рестайлинге стала приятным сюрпризов для отечественных автолюбителей. В экстерьере наблюдается несколько существенных изменений, но в целом, во внешности паркетника просматриваются основные черты модельного ряда. В салоне новинки обошлось без кардинальных изменений и можно наблюдать лишь точечные улучшения. Что касается моторов, то все они достались рестайлинговой версии Крета от предшественника, но при этом стали более экономными. Минимальная цена в 800 тысяч рублей кажется вполне адекватной, но поклонники модели всё же остались несколько разочарованными, так как ожидали несколько меньшую стоимость. Сегодня, Hyundai Creta 2018 является одним из самых ожидаемых кроссоверов, и по мнению экспертов, автомобиль ждёт светлое будущее в России.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков