Какие машины хонда есть. Джипы и кроссоверы Honda – предложения лучшего японского концерна

Какие машины хонда есть. Джипы и кроссоверы Honda – предложения лучшего японского концерна

Motor. Родился 17 ноября 1906 года. Уже в 15 лет он увлекся автомобилями и стал помогать своему отцу в мастерской по ремонту велосипедов. Но страсть к автомобилям взяла верх, и в 22 года Хонда организует свою мастерскую по ремонту машин, а в его мечтах - создать свою собственную модель спортивного автомобиля. Благодаря своему упорству, любви к автомобилям и бунтарству, Соичиро Хонда в 1948 году открывает собственную компанию и создает... не совсем автомобиль…

Dream Type D

Да, первенцем Хонды становится спортивный мотоцикл Dream Type D. Желание молодого конструктора сбылось, правда с небольшими поправками. Вместо спортивного автомобиля он создает быстроходного двухколесного «друга». Кстати, немудрено, но название мотоцикла переводится как «Мечта», что наводит на определенные мысли.


Dream Type D впервые сошел с конвейера в 1951 году. Он оснащался трехклапанным двигателем объемом 150 кубических сантиметров и обладал мощностью 70 лошадиных сил. «Мечта» могла разогнаться до 50 километров в час и в первый год производства побила все рекорды продаж.

Honda S600

Но Соичиро Хонда не хотел ограничиться только мотоциклами - любовь к машинам была намного больше. И вот в начале 60-х годов компания Honda начинает заниматься производством легковых автомобилей, а первым стал спортивный кабриолет Honda S600! Соичиро добился того, чего хотел и через 20 лет он выпустил свое первое спортивное авто. Машину представили на Токийской выставке в 1963 году, и она сразу же стала набирать популярность.


Круглые и большие фары, обтекаемый торпедовидный кузов и двухместный салон с откидной крышей - автомобиль казался настолько игрушечным и смешным, что назвать его серьезным язык не поворачивался. Да и двигатели, устанавливаемые на кабриолет были соответствующими: четырехцилиндровые двигатели объемом 354 кубических сантиметра мощностью 33 л. с. и 492 кубических сантиметра мощностью 40 л. с. Но, несмотря на свои смешные движки, Honda S600 весил всего 680 кг, от того его максимальная скорость составляла 130 километров в час.

В 1970 году компания создает прародителя Honda Civic - кстати, самой продаваемой модели марки. Новая Honda Z была той переходной ступенью, которая показала все недостатки предыдущих моделей, а также сподвигла конструкторов «Хонды» на создание самой продаваемой и популярной машины мира.

Этот двухдверный хэтчбек, который именовался не иначе как «спорт-купе», имел в своем распоряжении стоковый 2-цилиндровый агрегат с 598 кубическими сантиметрами агрессии, выдавал 36 лошадиных сил и мог разгоняться до 160 км/ч. Двигатель работал вместе с 4-ступенчатой механикой, либо с 2-х ступенчатым Hondamatic.

Самым интересным и забавным фактом из жизни этого забавного автомобиля является то, что 19 августа 2008 года гонщик Эрик Бернс на стоковой Honda Z600 по имени Evil Tweety смог разогнаться на Боневильском соленом озере до 171.45 км/ч!

Honda Civic

Чтобы описать всю многогранность этой модели, к сожалению, одной статьи просто не хватит. Просто вдумайтесь в эти цифры - 9 поколений одной и той же модели были выпущены с 1972 года! Причем каждый «Цивик» был по своему разным, но в то же время «старым» и понятным. Не зря эта модель является самой популярной и продаваемой машиной «Хонды».

Civic первого поколения появился в 1972 году. Маленькая переднеприводная японская машина ничем особенным не выделялась, но именно она стала первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным европейцам. Первые «цивики» оснащались 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л. с. и весили всего 650 килограммов. Двигатели работали с двумя видами трансмиссий — 4-ступенчатой механикой и автоматической 2-ступенчатая Hondamatic.

Автомобиль сразу закрепил за собой репутацию как очень надежной и неприхотливой машины. Конечно, машина снискала свою популярность еще и потому, что в последующих поколениях марки перед покупателем был просто огромный выбор небольших, но мощных двигателей и современных удобных комплектаций.

В 1976 году появляется еще одна модель «Хонды», которая сразу же обрастает огромным спросом. С момента начала продаж в одних только Соединенных Штатах продано более 8 млн. седанов, хэтчбэков, универсалов и купе модели «Аккорд». На данный момент всего было произведено 9 поколений Honda Accord и можно сказать с уверенностью, что на этом компания еще не закончит и вторая по популярности модель марки так же будет обновляться с меняющимися концепциями настоящего.


Первый «Аккорд» дебютировал в мае 1976 года в кузове трехдверного хэтчбека. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, но в 1978 году начали установку более мощного двигателя объемом в 1,8 литра. Автомобиль оснащался 4-ступенчатой ручной коробкой передач или нововведенной хондовской 3-ступенчатой автоматикой. Машина пользовалась таким бешеным спросом, что уже в 1980 году был выпущен миллионный автомобиль Honda Accord.

Вообще, изначально «Аккород» создавался сугубо для американского рынка, но его практичность, красота и ходовые качества настолько удивили Европу, что уже через пару лет весь старый свет был охвачен «аккордовой» лихорадкой. Этот автомобиль стал второй самой востребованной моделью марки. Даже Соичиро Хонда сказал о Honda Accord так:

«Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем»

Этот неповторимый компактный кроссовер, построенный на базе Honda Civic, стал третьим по счету шкалы «популярности» марки. По официальным подсчетам на 2005 год с момента старта продаж было реализовано больше 2 млн экземпляров. Этот причудливый, но красивый джип сложно спутать в городском потоке. В нем отображаются японские восточные черты, своеобразный дизайн и, конечно же, новейшее оснащение. Кстати, название является сокращением от английского Comfortable Recreational Vehicle (в переводе «Комфортабельный автомобиль для отдыха»).


Первое поколение появилось в 1995 году и сразу полюбилось многим автолюбителям. Машина оснащалась 2-литровым 147-сильным 4-цилиндровым двигателем DOHC и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Позже была добавлена 5-ступенчатая МКПП. Автомобиль предлагался в разных модификациях — переднеприводный и полноприводный вариант CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. На сегодняшний день имеется 4 поколения данной модели.

Honda Mean Mower

К сожалению, этот автомобиль еще не вошел в историю марки, как самый значимый агрегат, но это пока. Но, прежде всего, вам стоит знать, что это вовсе не машина, а…газонокосилка! Британское подразделение Honda вместе с тюнинг-компанией Team Dynamics создали франкенштейна - 110-сильную газонокосилку Mean Mower, которая при весе в 140 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды. Кстати, потолок скорости у этой чудо-машинки всего 160 км/ч.

Каждый автомобильный концерн имеет свою модельную линейку, которая хорошо известна почитателем его продукции. Кто-то выбирает машины японского производства, кто-то делает ставку на немецкую надежность, ну, а кому-то по душе французские разработки. Но вне зависимости от выбранного бренда, у каждого производителя существуют свои модели, которые позиционируются, как лучшие из лучших. Если говорить о японском концерне Honda, то эксперты выделяют как минимум 10 моделей, которые достойны особого внимания, каждая из которых имеет свои особенности как в плане дизайна, так и в плане конструкции. Но главное, что вне зависимости от выбранной модели, все запчасти Honda доступны автовладельцам в самых разных странах, и Украина не исключение.

Полвековая история успеха

За время своего существования концерн Хонда выпустил немало моделей автомобилей. Но если говорить про самые знаковые, то это, конечно же:

  • Хонда Т 360 (выпускаемая в период с 1963 по 1967 гг.), которая считается лучшим пикапом, открывшим перед производителем двери в мировой автопром. Это не просто хорошая машина, это первое серийное авто компании, которое отличалось компактностью и практичностью, и пользовалось неимоверной популярностью на японском рынке;
  • Honda 1300 (выпускаемая с 1969 по 1973 гг.), которая должна была стать визитной карточкой компании. Но что-то пошло не так. То ли времени на ее разработку было выделено слишком много, то ли высокая стоимость сыграла злую шутку. Но как бы то ни было, именно 1300 стала основой для Хонды Аккорд и Хонды Сивик;
  • Honda S500 (выпускаемая с 1963 по 1964 гг.), которая буквально за два года превратилась в серийное легковое авто, оснащенное такими инновационными разработками как независимая подвеска и мощный двигатель;
  • Хонда CR-Z, которая позиционируется как купе, но при этом сочетает в себе элементы спортивных авто. Машина получила признание и за свой дизайн, и за свою экологичность. В некоторых странах (США, например) модель была признана «самой зеленой». Причем, несмотря на свою экологичность, машина мощная и способна развивать скорость до 100 км/час (за 10 секунд);
  • Хонда Одиссей (выпускаемая в 1994 году), которая в первый день своего появления на рынке тут же завоевала свою нишу среди минивэнов. Причем популярность пришла к модели не только на локальном рынке, но и за пределами Японии. Позже производитель даже предложил два варианта модели - одна из которых была предназначена для рынка Азии, а другая - для стран Северной Америки. Одиссей пришелся по душе за свой спортивный характер и стильный дизайн;
  • Хонда S600, которая поменяла мнение мира о японском концерне. И если кто-то еще сомневался в том, что производитель мотоциклов способен выпускать качественные автомобили, то эта модель полностью развеяла любые страхи и опасения.

Кстати, компания не только создавала новые модели, но и постоянно пополняла каталог запчастей Хонда , который становился еще более объемным и позволял моментально реагировать на потребительские запросы.

К знаковым моделям также стоит отнести такие разработки, как:

  • Хонда CR-V, выпущенная в 1995 и сменившая уже 4 поколения кроссоверов;
  • Хонда Fit, которая получила массу наград и всемирное признание за свои качества, и технические параметры. Этот 5 дверный хэтчбек отличается просторным салоном, удобным и вместительным багажником, безопасностью и экономичностью в плане расхода топлива;
  • Honda S2000, которая стала «юбилейной», так как была выпущена в 50-тилетие компании и пополнила серию легендарных спорткаров. И хоть популярность машины слегка снизилась, она заслужено занимает свое место в списке лучших.

Тройка лидеров

Ну, а к самым известным во всем мире моделям, которые когда либо выпускал японский концерн, стоит отнести легендарные Аккорд, Сивик и NSX.

Civic - легенда компании, которая всегда на 100% отвечала своим главным качествам - экономичности в эксплуатации, надежности, доступности по цене. Существуют, конечно, и ее спортивные версии, но все девять поколений модели Сивик - это продукция, которая во многом определила репутацию производителя, и позволила ему занять ведущие позиции не только среди японских компаний, но и среди мировых автопроизводителей.

Accord - автомобиль, который стал одним из самых популярных и распространенных. По крайней мере, на рынке США Аккорд долгое время считалась самой покупаемой моделью. В этом нет ничего удивительного, так как машина надежна, безопасна, красива и доведена до технического совершенства.

NSX - безусловно, по популярности эта модель уступает двум предыдущим, но для компании она не менее знаковая. Ведь это авто опередило по своим инновационным разработкам все существующие машины. Причем ответить ничем подобным не смогли даже такие трендсеттеры в мире авто, как Порше и Ягуар. Перечислить все инновации, которыми оснащен NSX сложно. Проще сказать, что NSX - это и есть инновация.

Но главное, что отличает все модели компании - это доступность их обслуживания, ведь запчасти Honda всегда есть в наличии. По крайней мере, у сертифицированных поставщиков.


Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже - в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности - многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно - по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 - он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда - по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей - Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963-1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой - четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля - он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы - это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных - компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964-1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее - он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах - кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории - впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно - для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник - маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива - теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983-1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985-2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает - подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела - многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов - это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21 веке сделали огромный скачек вперед, и сегодня мотоцикл это нечто большее, чем средство для передвижения.

11 — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Открывает рейтинг самых дорогих мотоциклов «японец» — Honda CBR1100XX Super Blackbird. Когда мы возвращаемся к истокам, это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный, и очень быстрый, и красивый мотоцикл.

Под баком располагается классический рядный силовой агрегат на 4 цилиндра от японского производителя. Дополнительно скажем, объем мотора составляет 1137 куб.см. Питается бензином и способен выдавать 164 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. С этим мотором байк может развивать до 290 км ч.

Стоимость — 8 тыс. долларов либо 497 тыс. руб.

10 — MTT Turbine Superbike Y2K

На десятом месте обосновался в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире МТТ Turbine Superbike Y2K созданный американской компанией. В начале хочется сказать, необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк». Но главное то, что этот экземпляр единственный во всем мире имеет доступ к дорогам общего пользования. Не чудо ли? Снаряженная масса всего 228 кг.

Разработчики этой модели не побоялись и как следствие она оправдала такое название. Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл» и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс. Максимальная скорость 365 км ч.

Ценник — 100 тыс. долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6 млн 220 тыс. рублей.

9 — Kawasaki Ninja ZX-14R

На девятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов расположился Kawasaki Ninja ZX-14R. Прежде всего отметим, что прототипную модель спортбайка впервые показали публике в 2005-м на Токийском автосалоне. А первая товарная модель сошла с конвейера лишь год спустя. Японская марка выпускающая эти мотоциклы предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. Как следствие движок способен генерировать 210 лошадиных сил (163 Нм). Первую «сотню» набирает за 2.4 сек., максимальная скорость - 299 км/ч.

Цена — 200 тыс. долларов, что эквивалентно 1 млн 244 тыс. рублей.

8 — Ecosse FE Ti XX Titanium Series


Восьмую ступень в ТОП самых дорогих мотоциклов забрал себе Ecosse FE Ti XX Titanium Series. Первая модель этого мотоцикла появилась на свет еще в 2007. При чем нельзя не заметить, что каждый экземпляр собирался в ручную — никаких конвейеров и роботов. А вся лимитированная серия насчитывала всего 10 единиц. Имя этого мотоцикла известно лишь истинным ценителям красоты и скорости, и не знакомо обычным байкерам. Про этот шедевр вы не прочитаете в газетах и вряд ли встретите на улице.

Байк слишком дорогой даже для мегапопулярных актеров кино. Хотя, компания и не стремиться популяризировать свой продукт, так как оценить его может только очень тонкий ценитель. При чем очень состоятельный. Данный мотоцикл предлагается с 225-сильным (270 Нм) мотором с рабочим объемом 2,4 литра. Снаряженная масса всего 192 килограмма.

Стоимость — 302 тыс. долларов, что эквивалентно 19 млн 074 тыс. рублей.

7 — Dodge Tomahawk

Звание «самый быстрый мотоцикл», как и седьмая позиция в нашем рейтинге самых дорогих мотоциклов по праву достается Dodge Tomahawk. Прежде всего стоит обратить внимание, что каждый экземпляр собирался в ручную. На дворе 2018 год, но до сих пор еще ни один производитель даже близко не подобрался к таким показателям. Разработчики оснастили байк фирменным силовым агрегатом с рекордным рабочим объемом в 8.3 л. В паре с движком трудится двухступенчатая АКПП.

Главное правило для любителей скоростной езды — не забывать соблюдать скоростной режим на дорогах общего пользования. Поэтому ставьте рекорды, пожалуйста исключительно на специально сделанных для этого спорттрассах. Самый быстрый мотоцикл в мире — Dodge Tomahawk — способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость составляет 613 км ч.

Цена — 550 тыс. долларов или 34 млн 737 тыс. рублей.

6 — Harley Davidson Cosmic Starship

На шестой строчке располагается детище американского производителя — Харли Дэвидсон. Ни один ТОП самых дорогих мотоциклов в мире не составляется без его участия. Поэтому и в данный рейтинг он тоже попал, и прямом скажем, не случайно. Мотоцикл получил такое имя потому, что направления работ в которых трудится мастер — космос. В результате чего он и получил космический ценник. В частности, его заоблачная стоимость обусловлена тем, что его расписывал знаменитый американец Джек Армстронг. Помимо золотого окраса Харлей получил бантики на фалшбаке, а также обтекателе фар.

Дополнительно скажем, «золотой» мотоцикл разместили в шоу-рум официального дилера в одном из самых дорогих районов в Лос-Анджелесе. Клиенты салона в основном голливудские звезды. На публичной премьере возле него установили надпись: «Трогать позволяется только Леди Гаге, а также Сильвестру Сталоне.»Рама этого байка выполнена из современного суперпрочного материала, человек обладающий этим красавцем чувствует себя уверено. Стоимость этого экземпляра очевидно будет только расти от года к году, и не исключено, что через каких-нибудь пару-тройку лет он войдет в тройку лидеров.

Стоимость — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

5 — BMS Nehmesis

На пятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов разместился экземпляр созданный японской компанией Ymaha с довольно необычным внешним видом. Прежде всего отметим, что ведущие инженеры усердно трудились над рождением этого мотоцикла на протяжении 14 лет. Глава компании считает его поистине мото-шедевром. И по его словам, создавался он прежде всего для себя.

При виде этого мотоцикла у большинства людей возникает вопрос: как на этой штуке гонять? Компания создала супеербайк с довольно специфическим дизайном. А рама выполнена с использованием высококачественного золота. На покрытие BMS Nehmesis было использовано хрома и чистого золота на общую сумму 25 тыс. долларов. Дополнительно скажем, отделка колес стоит столько же.

У нас в России (как собственно и в любой другой стране) я бы не советовал ни кому передвигаться на такой шикарной «вещи». Опасно!!! Поэтому владельцу этого мотоцикла ни чего не остается, как лицезреть этот шедевр в гордом одиночестве изредка показывая его своим хорошим знакомым. Под бензобаком у BMS установлен твинтурбомотор с рабочим объемом 1,6 литра.

Цена — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

4 — Hildebrand & Wolfmuller

На четвертой ступени в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире находится экземпляр, который по праву считается уникальным, на нем ездили еще в 1930-м. Прежде всего заметим, что это первая серийная модель в мире пошла в производство под привычным для нас названием мотоцикл.

Последний экземпляр был продан в рамках ежегодного аукциона в городе Лас-Вегас. Аукцион проходил в отеле «Имперал Плес». Перед продажей его восстановили, а также перекрасили. В данный момент этот раритет находится у коллекционера из Америки. Мотоцикл был выпущен ограниченной серией состоящей всего из 800 единиц. Компания запатентовала собственный мотор. Wolfmuller приводит в движение 4-тактный 1,5-литровый мотор с двумя цилиндрами выдающий максимум 2.5 л.с., охлаждение водяное. С таким арсеналом мотоцикл способен набрать 48 км/ч. (28 миль).

Стоимость — 3 млн 500 тыс. долларов или 221 млн 057 тыс. рублей.

3 — Ecosse ES1 Spirit

Третью позицию в рейтинге самых дорогих мотоциклов забирает спортбайк разработанный при непосредственном участии ведущих специалистов из британской команды «Формула 1». В последние годы дорогой мотоцикл все больше становится неотъемлемым атрибутом роскоши. Следовательно, этот мотоцикл создавался для очень богатых людей. Было создано всего 10 единиц — ограниченная серия. Дополнительно скажем, безусловный плюс Ecosse — возможность будущего владельца лично участвовать в разработках. Настройка мотора и так далее.

В ходе разработок мотоцикл получил продвинутую во всех смыслах конструкцию из композитного материала. Прежде чем сесть за руль данного супербайка придется пройти специальный обучающий курс от его создателей. На фоне конкурентов ES1 безусловно выделяется за счет продвинутого стильного и очень яркого внешнего вида.

На конец поговорим о технических характеристиках. Снаряженная масса равна 120 кг. Огромное внимание разработчики уделили динамике. Поэтому оснастили 200-сильным турбодвижком. В результате, на тестовом заезде гонщику удалось разогнать этого монстра до 402 км/ч.
Цена — 3 млн 600 тыс. долларов или 227 млн 373 тыс. рублей.

2 — 1949 E90 AJS Porcupine

Вторую строчку в ТОП самых дорогих мотоциклов занимает байк созданный британским производителем 1949 E90 AJS Porcupine. Прежде всего стоит сказать, что этот мотоцикл изначально создавался для участия в гонках. По праву считается самым легендарным мотоциклом в мире . На свет появились в общей сложности четыре экземпляра, которые из-за характерных шипов получили прозвище «дикобраз». На одном из этих байков гонщик родом из Англии занял первое место в мировом чемпионате в далеком 1949-м.

Дополнительно коснемся тех. характеристик. Мотоцикл оснащен смешным по сегодняшним меркам агрегатом объемом всего 0,5 лита выдающим 55 лошадиных сил.

Стоимость — 7 млн долларов либо 442 млн 114 тыс. рублей.

1 — Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Самый дорогой мотоцикл в мире — Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Каждый человек всерьез увлеченный байками, должен знать, что самые дорогостоящие мотоциклы те, которые производили в Великую Отечественную войну. За обладание раритетным мотоциклом коллекционер может заплатить до нескольких миллионов евро.

Несмотря на то, что первый экземпляр байка представленного в нашем ТОП-10 выпустили в 2000-м, его дизайн говорит — я пришел к вам из прошлого. GPS мониторинг — это единственная современная система, которая находится в арсенале этого красавца. И это понятно, владелец такого экземпляра должен быть уверен на 100%, что ни один воришка не сможет на нем уехать или увезти.

Кроме того, в сплав шасси вошли только магний и алюминий. Может быть поэтому, он считается столь уникальным. Кто скажет, что такой сплав раскрошился бы на первой же кочке. Но нет, а все потому, что разработчики создали целый ряд специальных присадок. В результате материал стал очень прочный.

Дополнительно отметим, в общей сложности было собрано всего 50 единиц этого монстра (ограниченная серия). Снаряженная масса байка всего 195 кг. Под баком располагается турбированный мотор объемом 2,0 литра. С таким весом и этим движком мотоцикл способен развивать до 300 км/ч.

Цена — 11 млн долларов США, что в пересчете на наши деньги получается примерно 694 млн 751 тысяч рублей по актуальному валютному курсу.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков