Хёнде велостер. Hyundai Veloster покидает российский рынок

Хёнде велостер. Hyundai Veloster покидает российский рынок

Надумал я приобрести себе хэтчбэк и очень долго присматривался и выбирал между автомобилями, и теми, которые сейчас есть на рынке и о которых я имел кой-какое представление. В итоге остановился на Хендай Велостер. Купился на дизайн конечно в первую очередь. Внутри он надо сказать, хорош настолько же, как и снаружи. Сидения очень мягкие широкие, комфортные. Что до технических характеристик, то могу сказать, меня они устраивают. Дорогу держит хорошо, с места разгон менее чем за 10 сек. Нравится общая продуманность электроники, установленного бортового компа. Такое ощущение, что там есть практически все, что только возможно запихнуть в автомобиль, не зря корейцы так долго готовились к его выходу. Что касается недостатков, то не нравится жесткая подвеска, из-за нее дорога хорошо ощущается (особенно плохая))) Высоким в ней не очень комфортно, думаю крыша будет низковата. Ну и отсутствие одной двери слегка напрягает

Владимир

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 07 февраля 2013

Очень славная машинка! За такие деньги авто в полной комплектации очень даже не плохо. Велостер я давно знаю, даже ездил смотреть его вживую, так сказать, внешне машина более чем хороша, в белом цвете выглядит прямо как имперский штурмовик их "Звездных войн". Интерьер салона внутри тоже отлично смотрится. Смутило немного качество пластика, слегка, как бы сказать, деревянный. Электроника навороченная. Музыка отменная, сабвуфер. Но вот там, где монитор, есть кнопки управления и меню некоторые пункты - практически все на корейском языке, впрочем, разобраться не так уж сложно. Внутри сидеть тесновато. Ну, может просто я привык к просторным машинам. Длинный капот, с габаритами придется немного повозиться. Обзор назад мне показалось не важный из-за необычной формы кузова. Сзади потолок низковат, это не очень понравилось. Зато, если поднимешь голову вверх там крыша панорамная и можно через стекло увидеть небо в облаках или звезды (если ночью). Еще минус, что забираться на заднее сиденье неудобно, потому что нет одной двери. А в целом, нормальная машина, эффектная она очень, внешность, как я сказал, броская, внимание на дороге вам с ней обеспечено. В целом, могу поставить ей четыре балла из пяти возможных. Да, еще, забыл, комплектация у Хендай Велостер, как и всех Хендай, в принципе, отменная. Есть практически все.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 23 января 2013

Машину приобрел не так давно. До этого у меня была Хонда Цивик 2008 г.в. Мои первые впечатления от автомобиля.

Крутой дизайн, людей привлекает очень, это уж точно! Те кто говорят, что авто уродливо, вживую его видимо ни разу не видели. Особенно хорош салон, отлично собран и по тактильным ощущениям гораздо приятнее, чем был у Цивика.

У меня полный комплект (только отсутствует круиз, на цивике имелся). Превосходная штатная музыка, сабвуфер, DVD, панорама, кожаные электро-сидения и.т.п. Великолепные коробка и двигатель. Конечно, может неплохо бы силенок добавить, но считаю, что для трассы и езды по городу самое оно. Расход топлива очень умеренный. У меня получалось 7-10 л., но как понимаете, можно при желании и на 15 наездить. В меру жесткая подвеска (18-е диски, конечно, играют свою роль). Дороги у нас не везде хороши, но пробоев еще ни разу не было. Управляемость, если сравнивать с бывшим моим Цивиком похуже, тот как-то на дороге поострее себя вел. Вместительность салона, конечно, не столь уж велика, красота требует жертв, что поделать. Водителю ростом свыше 190 см. придется подпирать головой крышу. Ну вот, вкратце пока и все.

Анатолий

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 15 января 2013

Здравствуйте! Хочу внести свою лепту и оставить отзыв о Хендай Велостер. Надо сказать, что машину я выбирал долго и выбор был очень сложным, потому что пришлось выбирать машину, которая бы и меня устроила и жене понравилась.

В конце концов, в результате долгих споров и дискуссий приобрели этот авто! Скорее всего, решающим фактором было то, что мне очень хотелось пересесть, наконец, на левый руль. На наших отечественных дорогах этот автомобиль смотрится как пришелец из космоса, ну очень уж необычно.

Несколько раз замечал, как взрослые и дети останавливались и начинали с восторгом его разглядывать и даже фотографировать на телефон. Сзади вживую он напоминает раллийный Ситроен. Ну, по тех. обслуживанию или каким-то серьезным моментам я пока подробно написать не могу, расскажу пока о своих первых впечатлениях.

Сперва впечатлил меня мотор GDI, но полазив по просторам интернета, раздобыв инфу о Хендаевских двигателях, и о том, как они принимают наш отечественный бензин, понял, что пользоваться можно. Когда первый раз сел в машину удивила непривычность сидений (в стиле рекаро, но, к сожалению менее удобные). Также впечатлила жесткая (чересчур) педаль газа. Проблему удалось решить путем включения экономичного режима. Он немного придерживает разгон оборотов в двигателе. Очень качественная музыка - порадовала. Тюнер и прошитая система навигации порадовали еще больше. Для наших дорог ход у машины достаточно жесткий, это и неудивительно с 18-ми то колесами. О расходе пока говорить еще рано, но по моим прикидкам где-то около 8-9 л. при езде по городу.

Экстерьер машины лучше всего охарактеризовала моя жена - красная, как мне и хотелось! В целом, автомобиль эпатажный, но со вкусом. Что мне не понравилось, это то, что тупит камера заднего хода. Корейцы, видимо, решили сэкономить на пикселях и картинка при движении назад может тормозить. И еще приятно удивило, что он показывает диски DVD в хорошем качестве. Ну вот, вкратце и все пока.

Александр

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 06 января 2013

Во первых, он привлек внутренним оформлением салона. Меня лично в автомашине устраивало бы все, если бы не один досадный недостаток. Это конечно колеса с дисками R 205*40*18. Очень красивые литые диски и смотрятся эффектно, но по нашим дырявым дорогам получается слишком уж жестко.

По серьезному, нужно бы поставить R205*55*16, в этом случае все будет нормально. Весьма порадовал экономный расход топлива в пределах 6-8 л. с работающим кондиционером в городе.

Комплектация включает все, за исключением круиза. Супер акустика, пять колонок, сабвуфер, кожа с подогревом, мульти-руль, Отличное изображение и звук, DVD,MP 3 есть блютус, телефон уже успел подключить, все отлично работает. Камера заднего вида цветная.

Панорамная крыша с люком в двух положениях, имеется кнопка " старт-стоп". С виду багажник маленький, но это только в виду. Если сложить задние кресла, становится точно в Крузере.

Двигатель резвый и достаточно экономичный, 6-ступенчатая КПП. считаю, что для города с лихвой хватит. На тахометре при скорости в 120 км*ч показания 2,5 тыс. об. Очень динамичный автомобиль, трассу нормально держит. Всех эмоций тут, конечно, не передашь, но машина действительно, будто из космоса. В нашем городе таких пока немного и люди все просто оглядываются, интересуются откуда этот инопланетянин.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 27 декабря 2012

Всем здравствуйте! Вот, проездив на авто уже две недели, решила оставить свой отзыв. В общем, приобрела я его две недели назад! Первые мои впечатления были: просто космический автомобиль! Броский, достаточно необычный дизайн, привлекающий заинтересованные взгляды прохожих, комплектация "макси".

При посадке в этот "космический корабль" все сиденья автоматически регулируются, при таком комфорте даже не хочется выходить из машины, особенно после того, как привыкнешь. Хотя объем двигателя небольшой (1,6 литра) и мощность 140 л.с., моя малышка на своих 18-радиусных широких, низкопрофильных колесах, оставляет далеко позади другие авто и при том, очень экономично расходует бензин. 6 АКПП. Разгоняется достаточно быстро, и глазом не успеешь моргнуть, как стрелка спидометра указывает 120 км*ч. Но хотя там и предусмотрена максимальная скорость до 240 км/ч., на деле больше 160 она не сделает.

Автомат соображает и переключается очень быстро! Я очень переживала из-за 18-го литья, боялась, что на наших дорогах машина будет ехать слишком жестко. Но, так как у всех Хендаев подвеска очень мягкая, то и на 18R- колесах все неровности машина проезжает тоже мягко. В общем, пока они меня радуют, впрочем, кочки стараюсь все же объезжать. Но на зиму буду брать 16-е или 17-е литье. В повороты машина входит идеально, очень четко, дорогу держит отлично, особенно, когда уже привыкнешь к ней, то ощущения просто нереальные! В темное время суток все взгляды притягивает яркий, очень красивый свет фар, просто глаз не оторвешь!

Еще, пожалуй, напишу несколько строк про электронику. Поутру, когда только садишься в машину или если долго не ездишь, то женский приятный корейский голосок о чем-то мило щебечет и поднимает этим настроение. Правда, если кого это раздражает, то его можно отключить с помощью кнопки на зеркале. Для того, чтобы проще ориентироваться в меню, сделала перепрошивку на русский язык, так что для меня теперь в меню все легко и понятно.

Хочу еще поставить навигатор, но пока не знаю, как это сделать. Также я обратила внимание, что на мою машину не только обращают внимание, но и слушают. В ней стоит отличная акустика и саб. Читает все: МР3, флешки, CD, можно посмотреть фото и видео. Возможно вести разговор по телефону даже не беря его в руки. В общем, авто очень хорошее, у меня от нее только приятные эмоции!

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 16 декабря 2012

Привет всем! Покупка этой машины была можно сказать, спонтанной, до этого я почти целый год ходил пешком, поэтому с другими машинами я ее не сравнивал, ну, правда, посмотрел пару раз другие hyundai, заглянул в салон, интересовался еще новым Генезис купе, но вот слишком небольшой дорожный просвет и полное отсутствие нормальных дорог в моем городе, стали веской причиной для того, чтобы я отказался от своих планов на эту машину.

А теперь непосредственно про сам Нyundai Veloster. Автомобиль приобретен у официального дилера, вся постановка на учет в ГИБДД отняла у меня всего 2-3 часа. Проездил чуть больше месяца, пробег 2000. Из всего обслуживания пока только сменил масло и поменял фильтры после обкатки. От автомобиля собственно пока только самые приятные впечатления! Креативный дизайн, цвет редкий, вообще машина в моем городе редко встречаемая, люди внимание часто обращают. Сначала немного смущала задняя часть машины - дизайн багажника выполнена довольно спорно, но потом как-то перестал обращать внимание, видимо, привык.

Двигатель 1,6 стандартный, и его не то, чтобы не хватает, машина бежит довольно бодро, в пределах одной скорости на трассе, мощности, чтобы произвести обгон, хватит, но я не особый любитель скорости, поэтому в плане динамики особых минусов заметил, может быть, кому-то это принципиально важно, но мне "лошадок" хватает.

Качество сборки салона мне тоже нравится. Я средней комплекции, рост 1,76 так что на водительском месте мне комфортно. Как-то сзади вез пассажира весом 120 кг. и с ростом 1,85 говорил, что ему места хватило, так что, не знаю.

Насчет регулировок сидений. На водительском кресле они все электрические, у а пассажира ручные. Что мне не понравилось в салоне - стекло, а точнее пластик приборной панели, после первой же мойки при попадании на него солнечных лучей, видно царапины. Если солнце в ту сторону не светит - то все нормально.

При езде по гравию подголовник кресла переднего пассажира если поднят максимально, то гремит. Где-то в районе багажника притаился сверчок, но пока никак не могу его найти, потому что слышен лишь периодически. Думаю, что это может быть комплект для смены колес, спрятанный внутри запаски в коробке из пенопласта. Еще в салоне есть очень удобная штука - поддержка для ремня в кресле водителя, потому что после того, как сядешь в кресло из-за широты двери дотянуться до стойки непросто.

Смотреть на небо во время езды мне некогда, так что панорамная крыша без надобности. Пассажирам, правда, нравится, говорят, прикольно, особенно если ночью отключить дисплей, то видно звезды. Багажник для такой маленькой машины вместительный, а если сложить задние кресла, то в него даже можно впихнуть взрослый велосипед. Сам не проверял, но визуально прикидывал, думаю, влезет.

Не знаю, что еще можно добавить... мультимедиа на высоте, я не большой меломан, но могу оценить, что звук прекрасный, наличие разнообразных входов позволяет подключить что только можно. Телефон по блютус подключить к авто тоже дело пары минут. Я практически за одну минуту перенес всю контактную систему в память автомобиля и теперь через голосовой поиск могу звонить к телефону вообще не прикасаясь. Собеседника слышу превосходно, он меня тоже.

Hyundai Veloster

Официальный сайт Hyundai в России больше не содержит информации об экстравагантном хэтчбеке Veloster. Южнокорейский производитель принял решение об уходе автомобиля с рынка РФ.

Как показали продажи, модель не вызвала большого интереса ни в России, ни в Европе из-за довольно высокой стоимости, хотя компания уже планирует скорый выпуск второго поколения. В новой версии спортивный Veloster будет предлагаться кругу ценителей у себя на родине в Корее и в США, оставаясь нишевым эксклюзивом.

На российском рынке Велостер появился еще в 2011 г., и уже тогда нельзя было не заметить специфику покупательских предпочтений. Продажи новинки шли гораздо хуже, чем у Honda Civic - основного конкурента модели. Тенденция сохранилась и до сих пор, демонстрируя неутешительные цифры покупок:
- 2015 г. – 167 шт.;
- 5 месяцев 2016 г. – всего 22 шт.

Россиянам 3-дверный Hyundai Veloster запомнится оригинальным внешним видом с непривычной ассиметричностью. Со стороны водителя устанавливался широкий дверной проем а-ля купе, а пассажиры пользовались двумя стандартными дверьми.

Авто оснащалось 1,6-литровыми двигателями:
- в базовой модификации – 132-сильным «атмосферником» с механической КПП либо 6-ступенчатым «автоматом»;
- в топ-версии – 186-сильным турбированным мотором с 7-ступенчатой АКПП.

Официальные дилеры пока еще продолжают реализацию остатков хэтчбека в обеих версиях по цене от 1,204 млн. руб.

Несмотря на уход Veloster у Hyundai грандиозные планы на нашу страну - так в скором времени начнутся продажи нового поколения Elantra , а осенью на конвейер в Санкт-Петербурге встанет и

На мотор-шоу в Детройте 2011 южно-корейский производитель наконец-то представила свою долгожданную новинку – ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster, который в компании предпочитают называть купе.

Серийный Хендай Велостер (2016-2017) получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской (для облегчения посадки). Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2019

Габаритная длина Хундай Велостер составляет 4 219 мм, ширина – 1 791, высота — 1 399, а колесная база – 2 650, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и .

Базовым мотором для Hyundai Veloster является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с новой 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни хэтчбеку требуется 10,7 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 195 км/ч. Представители компании не скрывают, что Hyundai Veloster не слишком быстрый, а для любителей скорости рекомендуют обратить внимание на модель .

Прием заказов на Хендай Велостер в России стартовал 1 июня 2012 г. Долгое время новинка поставлялась только с 1,6-литровым движком, хотя в Штатах предлагается более мощная модификация . За базовую версию хэтчбека в комплектации Joy с механикой на момент продаж просили 936 000 рублей, а топовая версия с шестиступенчатым автоматом стоит 1 184 000 руб.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.

Обновленный Hyundai Veloster 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster 2016 модельного года, получивший несколько дополнительных вариантов окраски кузова, колсные диски нового дизайна, а в салоне — подретушированную панель приборов и улучшенные материалы отделки интерьера.

Других серьезных изменений в автомобиле не числится, в том числе и по технической начинке. Здесь лишь важно отметить, что на смену 6-ступенчатой автоматической коробке передач пришел новый шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Европейские (и российские) версии Хендай Велостер 2019 получили аналогичные доработки, прием заказов на новинку стартовал в мае 2015-го по цене от 1 204 000 руб. Кроме того, впервые к нам решено поставлять 186-сильный — за него просят от 1 459 000 р.

В последнее время "заряженные" автомобили становятся все популярнее. Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с 2012 года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Потому версия Турбо приняла на себя достаточно небольшие новшества в плане внешности. Основное внимание стоит уделить именно техническим параметрам. Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой и динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего 132 лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность. Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее.

Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления - это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание "заряженной".

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина - 4250 миллиметров;
  • ширина - 1805 миллиметров;
  • высота - 1405 миллиметров;
  • колесная база - 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Фото салона Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Искать серьезные новшества в салоне не приходится. Хотя, стоит взглянуть на фото и видео материалы, как тут же бросаются в глаза самые яркие изменения.

Все дело в передних креслах, которые приобрели явно спортивные формы и архитектуру, и новый двухцветный салон, где задействовали черные и ярко-оранжевые краски. Теперь посадка в кресла явно комфортнее, поскольку поддержка со всех сторон великолепная, да и качество самого материала приятное.

Из обновлений можно отметить еще несколько видоизмененную приборную панель и руль, заключенный в перфорированную кожу. На этом изменения внутри заканчиваются.

Однако это не отнимает всех остальных достоинств, характерных для Велостера. Так, центральная консоль выглядит очень оригинально и интересно, блоки кнопок распределены грамотно, мультимедийный комплекс качественный и современный.

Посадка на заднем ряду достаточно комфортабельная в четырехдверном хетчбеке, плюс новые материалы отделки явно пошли на пользу уровню уюта в салоне.

Потому предъявить какие-либо претензии производителю в плане оформления внутреннего пространства мы не можем. Аналогично ситуация обстояла и с гражданским хетчбеком Велостер. Плюс заряженная модификация приятно радует спортивными нотками интерьера. Это многие оценят.

Судя по всему, перемены в салоне не повлекли за собой изменения в плане объема багажника. Как и прежде, он вмещает в себя скромные 320 литров. Хотя это не предел, поскольку трансформирующиеся задние кресла позволяют создавать достаточно ровную погрузочную поверхность и увеличивать объем багажного пространства до 1015 литров. А это уже куда более солидные цифры.

Комплектация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

На сегодняшний день в России предлагается Hyundai Veloster Turbo только в одной комплектации, которую при желании можно дополнить некоторыми опциями.

Хотя перечень оборудования, доступного в оснащении Jet , выглядит более чем солидно. Ведь в него входит:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема на 7 динамиков;
  • сабвуфер;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • дизайнерские легкосплавные диски диаметром 18 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • круиз контроль и пр.

Цена нового Хендай Велостер Турбо 2016-2017

Многие с нетерпением ждали четырехдверную модификацию Велостера в России. А тут еще и сразу в версии Турбо. Учитывая неплохой спрос на стандартный хетчбек, любовь к заряженной модификации должна существенно превзойти первопроходца.

Разумеется, цены окажутся несколько выше, а для некоторых даже существенно больше.

Так или иначе, в 2013 году, когда Велостер начали продавать в России, базовая версия обходилась клиентам в 850 тысяч рублей. Средний уровень оснащения стоил почти 1 миллион рублей, а самая наполненная комплектация Hit ознаменовалась ценником в 1,1 миллиона рублей.

Что же касается 2015 года и заряженной версии хетчбека в комплектации Jet , то ее стартовая цена составляет 1,44 миллиона рублей . Сумма внушительная, однако с учетом нынешнего курса доллара - вполне ожидаемая.

Так или иначе, истинные желающие стать обладателем столь интересного корейского хетчбека вряд ли остановятся даже перед такими ценниками. Плюс возьмите во внимание конкурентов и сопоставьте стоимость Велостера с ними. Тут Хендай явно выигрывает у многих, являясь более доступным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Что ж, теперь настало время проверить технические характеристики Hyundai Veloster Turbo и определить, действительно ли автомобиль заслуживает называться "заряженным".

Открываем капот и видим под ним бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Ничего не напоминает? Да, именно с таким объемом предлагается движок на стандартной версии хетчбека Велостер.

Но что это на крышке такое написано? Turbo GDi. Неужели перед нами турбированная версия движка, да еще и с системой непосредственного впрыска? Да, именно так. Как результат, из скромного объема удалось извлечь далеко не скромные 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента . Весьма неплохо, учитывая вес автомобиля.

Вместе с турбированным двигателем трудится роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая всю тягу на передние колеса. Автомобиль исключительно переднеприводный. А это очень хорошо для отечественных автолюбителей.

Разумеется, мощность привела к повышению динамических возможностей хетчбека. Теперь максимальная скорость составляет 214 километров в час, а разгон с места до 100 километров в час занимает 8,5 секунды. Неплохо, но и не великолепно.

Зато автомобиль может похвастаться очень скромными показателями расхода топлива. На каждые 100 километров пройденного пути ему требуется всего около 7 литров бензина. Вот это действительно отлично, учитывая наличие 186 лошадиных сил под капотом.

Некоторые модернизации произошли и в рулевом управлении с целью улучшить отклик руля, плюс подкорректировали тормозную систему, установив усиленные тормоза. Все же скорость теперь выше, а значит и тормозить машине сложнее.

Видео тест драйв

Вывод

Мы получили то, чего ожидали увидеть изначально, как только Хендай презентовал свой Велостер. Увы, тогда практически все расстроились, что за столь яркой спортивной внешностью скрывались довольно унылые технические характеристики.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 года может стать настоящим бестселлером, и превзойти по популярности стандартный Велостер. Если это произойдет, удивляться уж точно не придется.

Так или иначе, в силах производителя заняться улучшением стандартного хетчбека, добавив в линейку хотя бы один более мощный мотор. Поскольку автомобиль представили еще в 2011 году, вполне логично в ближайшее время увидеть рестайлинговую версию Велостера, а через пару лет и вовсе новое поколение. Велостер Турбо можно считать неким промежуточным этапом.


По традиции, перед нами две версии заряженного хетча – версия Jet и Turbo Jet. Презентация состоялась в Детройте, в январе этого года. Надо признать, ничего великого внешне не случилось, а вот в техническом плане автомобиль получил серьезные доработки.

Дизайн Hyundai Veloster 2015


Новый Hyundai Veloster попал как раз на то время, когда компания разрабатывала новый корпоративный стиль. Тогда-то и стала появляться новая решетка радиатора, более агрессивные фары и много всего прочего, но, обо всем по порядку. Прежде всего, хочется отметить линзованную светодиодную оптику, которая стала так широко применяться среди автомобилестроителей. Интересно, что противотуманные фары галогенные.

Огромная решетка радиатора не отделана хромом, как того ожидали поклонники, а наоборот, покрашена в черный цвет, как и передний сплиттер. Нет ни одной комплектации, в которой бы данные детали окрашивались в цвет кузова. Новое поколение Hyundai Veloster получило светодиодные указатели поворота в зеркалах.


В профиль можно хорошо рассмотреть огромные колесные арки, которые были присущи и прошлому поколению, а так же, стоит обратить внимание и на оригинальный дизайн новых 18-дюймовых дисков, которые в турбо-версии обуты в резину размерностью 225/40, а у атмосферной - 215/45. Таким образом, автомобиль получил очень стильные колеса, которые подчеркивают его спортивный дух.


Корма все так же необычна, оригинальна и заносчива, как и у прошлого поколения, точнее, дорестайлинга. Здесь объемная оптика, два патрубка выхлопной интегрированы в мускулистый бампер, а по краям вставлены дополнительные стоп-сигналы. Отсюда же можно заметить немаленький спойлер и панорамную крышу, которая устанавливается по умолчанию в комплектации Turbo Jet.

Размеры Hyundai Veloster 2015:

  • Длина - 4,22 м
  • Ширина - 1,79 м
  • Высота - 1,4 м
  • Дорожный просвет - 15 см
  • Колесная база - 2,65 м
  • Объем багажника - 320 л
  • Полная масса - 1650 кг

Интерьер Hyundai Veloster 2015


Вот здесь гораздо больше изменений, чем снаружи. В марте 2015 года автомобилю все-таки грозила пенсия, однако, как выяснилось, прототип будет производиться параллельно. У него будет среднемоторная компоновка, но базовая версия останется прежней – передний привод в сочетание с поперечно расположенным двигателем. Но, не будем отвлекаться на будущее, а посмотрим на героя нашего сегодняшнего обзора.


Для начала, панель приборов. Теперь здесь нет отдельных колодцев, а белолунная подсветка покинула щиток. Так же по центру пропал и дисплей бортового компьютера. Точнее, он есть, но давление в системе смазки, температура двигателя – все это выведено отдельными шкалами. Надо сказать, стало удобнее. А вот разметка спидометра осталась как в милях, так и в километрах в час.


На центральном троне, по традиции, установлена кнопка запуска двигателя, чуть ниже от нее интерфейсы со входами для аудиосистемы. Чуть выше – управление климатом, он поделен на две зоны. Сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов может отображать информацию с камеры заднего вида, с магнитолы, в том числе, с DVD, а так же, с встроенного навигатора. В общем, стандартный набор. В целом, дизайн интерьера Hyundai Veloster 2015 года слегка смахивает на Solaris, но это сходство очень мимолетно, и практически незаметно.

Сиденья автомобиля выполнены подстать - очень развитая боковая поддержка, очень много регулировок, а так же перфорированная кожа в отделке. Чего еще можно желать? О заднем сидении вообще говорить не стоит, дабы не разочаровать потенциальных поклонников.

Вообще, салон Hyundai Veloster 2015 производит противоречивые впечатления. С одной стороны, здесь все выглядит достаточно дорого и стильно, можно даже сказать, презентабельно. С другой стороны, есть здесь что-то простоватое, например, подстаканники из пластика без фиксаторов, которые напоминают, что это повседневный автомобиль, несмотря на то, что у него всего три боковых двери. Очень странное решение - это две розетки на центральной консоли.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2015


Двигатели остались от прошлого поколения, но подверглись некоторым доработкам, о которых поговорим несколько похоже. Прежде всего, надо сказать о переработке шасси. Теперь центр тяжести снизился на 3 см, что позволило серьезно повысить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Соответственно, теперь Hyundai Veloster может похвастаться лучшей плавностью хода и комфортом в целом. Спереди установлена традиционная McPherson, сзади – многорычажная подвеска.

По кругу стоят вентилируемые диски, комплектуемые 4-поршневыми суппортами. В сочетании с системами BAS, VSM и ESP они способны вывести автомобиль из самых сложных ситуаций. В остов кузова интегрированы узлы из высокопрочной стали – это боковые стойки и усилители крыши. Так же есть зоны программируемой деформации спереди, чтобы сохранить водителя и пассажиров в случае столкновения, особенно лобового.

Двигатели Hyundai Veloster 2015


Как уже говорилось в начале нашей статьи, Hyundai veloster может поставляться с одним из двух силовых агрегатов. Первый - это атмосферник с объемом 1,6 литра. Он способен развивать 132 лошадиных силы. Надо сказать, с каждым годом с этого объема снимается все больше и больше мощности, скоро он дойдет до такой степени форсировки, просто взорвется.

Но, это произойдет еще на этапе испытаний, так что никто пострадать не должен. Куртящий момент 1,6 MPI составляет 158 Нм, которые доступны уже на 3500 оборотов. Вообще, если посмотреть на график крутящего момента, то даже на 1200-1500 оборотах водитель получает более 120 Нм. Максимальная скорость Hyundai Veloster с таким двигателем составляет 190 км/ч, в то время как разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Конечно, не суперкар, но неплохо.

Второй мотор - турбированный. Его можно определить даже по названию комплектации – Turbo Jet. Начнем с того, что турбина придает дополнительных 54 лошадиных силы, итого 186 лошадок. Такой мотор способен разогнать новый Hyundai Veloster 2015 года максимум до 214 км/ч. Первая сотня будет разменяна за 8,4 секунды на механике, на роботе же на 0,1 секунды дольше. Примечательно, что семиступенчатый робот с двумя сцеплениями доступен только в данной комплектации.

Атмосферная же версия комплектуется 6-ступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом. В любой комплектации покупатель получит исключительно передний привод. Конечно, Hyundai не позиционирует Veloster как что-то сверхъестественное, это всего лишь быстрый хетчбек для повседневного пользования.


Надо сказать, силовые агрегаты достаточно прожорливы, несмотря на то, что они немного модернизированы. Для атмосферника на автомате требуется все те же 98 литров АИ-95 по городу, либо 5,8 литра по трассе. Странно, что уж там производитель доделывал, но ни на одной величине это вообще никак не сказалось. Таким образом запас хода для данного хетчбека составляет всего 714 километров. Еще пять лет назад эта цифра произвела бы положительное впечатление, а вот сейчас даже при мощности в 132 лошадки это многовато. Спишем это на автоматическую коробку передач.

У турбированного мотора аппетиты еще больше. С роботизированной коробкой он потребует на трассе каждые 100 километров пути не более 7,1 литра. Честно сказать, верится с трудом. Расход топлива Hyundai Veloster Turbo 2015 в городе составит 9,7 литра. На механике же такой агрегат «сожрет» 6,3 и 9,3 литра бензина соответственно.

Цены и комплектации Hyundai Veloster 2015


Трудно определить, когда конкретно была организована презентация Hyundai Veloster 2015. Однако, как уже писалось, есть всего две комплектации, которые практически не предусматривают опционального оборудования. Само собой, базовая версия комплектуается атмосферником. Тут покупатель получает климат и круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, аудиосистему с USB и AUX. Тут же будет доступна система помощи при старте в горку, а так же подушки безопасности, включая боковые и шторки безопасности. Помимо этого руль и рычаг КПП будут обтянуты кожей, а весь салон будет из комбинированных материалов. За базовую версию Hyundai Veloster 2015 года придется выложить 1 млн. 184 тысячи рублей (16 900€).

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков