Дорожный просвет мазда 3. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3

Дорожный просвет мазда 3. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3

01.09.2019

Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:

Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12

Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться

стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону

примерно так

проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор

вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок

амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)

Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.

выкручиваем болт (ключ 17)

откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.

если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)

старая проставка

старая проставка

Новая проставка

Новая проставка

Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.

грязи под проставкой, хоть картошку сажай.

Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.

как то так, поднял на 2 см

Общий вид

Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!

Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.

www.drive2.com

дорожный просвет мазда3.... - Проблемы всякие

Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм - в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет((и померять самому поблизости негде((P.S. Пасибо всем за хлопоты)

у туринга и спорта одинаковый клиренс

У меня спорт, просвет без нескольких мм 160

самое низкое место - защита картера, если она стоит.

У меня ее нет, поэтому мерил по порогам...)

ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))

Эйбах Про Кит рулит

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь))

Как то так

Макс, не, у меня Спорт, АТ)

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер - самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната

kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136.... учтем)

Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо - только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.

Читаю и улыбаюсь.... да какой у вас снег... Толи дело унас... Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть.... Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения.... Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк...за этим холмом предположительно моя матешка...найти не удалось=) Такие дела...

передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.

mazda3.ru

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009 Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. 81 440 375 446 706 66 409 601 20
1.5 л 37 438 279 440 044 33 421 130 7
1.6 л 20 415 459 424 243 10 401 682 8
2 л 21 449 069 456 322 20 410 737 7
2.0 л 7 436 124 463 929 6 402 785 6
2.3 л 8 489 086 490 750 8 448 958 6
2005 г. 99 465 321 471 605 80 446 853 30
1.5 л 48 461 377 462 260 46 445 400 7
1.6 л 46 463 212 476 086 25 443 260 20
2 л 20 473 803 490 049 9 455 661 8
2.0 л 7 481 668 533 939 6 446 824 6
2.3 л 7 501 874 521 655 6 442 544 6
2006 г. 126 490 525 494 067 72 486 034 63
1.5 л 30 484 266 483 862 25 490 122 7
1.6 л 87 487 641 498 116 46 475 880 46
2 л 10 503 986 491 888 6 505 223 10
2.0 л 8 507 558 495 993 6 509 142 8
2.3 л 6 615 720 570 822 6 705 506 6
2007 г. 131 525 714 530 022 77 519 345 65
1.5 л 22 520 446 521 940 21 504 300 7
1.6 л 92 523 945 533 395 57 509 982 46
2 л 20 543 998 606 091 6 539 968 20
2.0 л 8 522 989 410 479 6 531 569 7
2.3 л 6 702 943 - 6 702 943 6
2008 г. 213 560 492 568 167 129 549 023 92
1.5 л 33 548 249 553 426 30 507 469 7
1.6 л 148 553 916 563 550 87 540 955 72
2 л 30 603 965 619 708 20 588 521 20
2.0 л 16 582 007 588 782 8 573 839 8
2009 г. 88 621 674 630 620 67 592 024 22
1.5 л 38 634 362 635 023 37 602 887 6
1.6 л 33 594 165 597 778 20 591 192 20
2 л 20 652 344 665 037 10 605 253 7
2.0 л 7 615 118 643 161 7 521 655 6
2.5 л 6 743 989 743 989 6 - 6

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.


Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.

Мазда 3 - цены и комплектации

Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:


Мазда 3 - технические характеристики

Mazda 3 третьего поколения рестайлинговая версия доступна на российском рынке с одним бензиновым атмосферным двигателем, работающим по современной технологии SkyActiv, что позволяет улучшить показатели двигателя и сохранить все преимущества атмосферного силового агрегата, а именно большую износостойкость и надежность, чем у турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 1,5 литровый двигатель с мощностью в 120 л.с. показывает неплохую динамику в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Расположение цилиндров рядное.

Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для С-класса. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - независимая, пружинная многорычажная. Настройки подвески подведены под российские условия эксплуатации, они позволяют улучшить управляемость и добиться мягкости даже на достаточно не качественном дорожном покрытии, а еще улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Передние тормоза - дисковые вентилируемые. Задние - дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Mazda 3 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.5 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км -
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размеры колес 205/60/R16, 215/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1302
Полная масса, кг 1835
Объем багажника мин/макс, л 308
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 3 - достоинства

Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.

С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.

Мазда 3 - возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше — сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая — пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.
  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти
  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.
  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус — явно выше просвет.
  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.
  • У меня — мазда в новом кузове. У коллеги — старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.
  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.
  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!
  • Раньше на старой с обычной защитой, днищем цеплял все подряд. Сейчас на новую поставил защиту из полимерного сплава карбона. Теранулся пока всего пару раз. (уже 9000 км пробега)
  • 15 см — вполне нормально, у меня три года назад была треха, вроде высоко сидела, по проселку цепляла реже чем москвич…
  • А у нас на прошлой неделе навалило снега, так я как бульдозер греб передним бампером снег. Во дворы вообще не заезжаю. Так что матрешка — это летний вариант автомобиля. Нужно думать, что теперь на зиму брать.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков