Шевроле малибу 7 поколение. GM представил обновленный Chevrolet Malibu

Шевроле малибу 7 поколение. GM представил обновленный Chevrolet Malibu

Путь к своему покупателю оказался для Chevrolet Malibu 2018 года довольно долгим: еще в апреле 2015-го публика смогла лицезреть обновление популярного седана на одном из автофорумов, однако до конвейера он добрался только сейчас. Рестайлинг основательно изменил внешность и технические параметры автомобиля, однако наслаждаться новинкой смогут исключительно американцы: на рынки других стран эта модель поставляться не будет.

На фото видно, что американский седан стал выглядеть еще мощнее, чем раньше, приобрел множество декоративных «фишек», более выраженный рельеф и агрессивные черты.

Лицевая часть машины кажется просто огромной. Крышка капота только чуть-чуть наклонена к дороге, зато рельефом она не обделена – в первую очередь, стоит отметить очень большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Непосредственно под этим элементом находится основная решетка радиатора, которая состоит из двух частей, причем разделителем выступает визуальная линия, проходящая по кузову. Вверху воздухозаборник довольно узок и имеет простую форму; нижняя же его часть напоминает трапецию, имеющую большое количество горизонтально ориентированных полос. Заслуживает внимания и оптика Шевроле Малибу 2018 модельного года. Она очень узка и имеет хитрый «прищур», заполняется светодиодными либо ксеноновыми элементами.

Снизу новый кузов имеет еще один объемный воздухозаборник в центре и прорези для доступа воздуха к тормозным механизмам по краям. Над ними размещены тонкие, стильные полоски противотуманок.

Боковые части не отличаются ребристым рельефом. Здесь заметны очень плавные переходы, благодаря которым задние крылья и двери выглядят выпирающими, а передние, напротив, «примятыми». Зеркала стали овальными и слегка увеличили свою полезную площадь. А вот площадь остекления, по ощущениям, уменьшилась, зато обрела стильную хромовую окантовку.

Задняя часть новой модели отличается целой россыпью спортивных элементов. Среди них стоит выделить небольшой, но стильный аэродинамический выступ, расположенный на кромке багажника. Огни весьма большие и имеют вид параллелограмма. Бампер довольно бесхитростен и может похвастаться разве что повторителями стоп-сигналов и интересными патрубками выхлопной системы овальной формы.

Интерьер

В салоне нового Шевроле Малибу 2018 модельного года все смотрится не менее презентабельно, чем снаружи. Материалы отделки остались на прежнем, премиальном, уровне и включают в себя только лучшие пластик, кожу, металл и даже небольшое количество дерева.

Место водителя

На центральной консоли не удастся найти большого количества физических рычажков и переключателей, поскольку основные функции активируются с габаритного, ярко оформленного мультимедийного дисплея. По его краям расположились вертикально ориентированные воздуховоды, а чуть ниже – совсем скромный ряд из кнопочек и шайб.

Тоннель выдержан в общем стиле отделки салона. В месте его соединения с торпедо можно обнаружить большую выемку для работы с гаджетами, затем следует рукоять коробки передач, а правее от нее – закрытое стильной крышкой отверстие под мелочевку. Хитом этого элемента интерьера выступает длинный и широкий подлокотник, который можно откинуть как назад, так и вперед.

Не менее интересным элементом предстает и новая баранка. Прямо с нее можно выбрать наиболее комфортное положение водительского кресла, настроить музыку, круиз-контроль и кондиционер. Приборный щиток остался практически таким же, как и на прежней генерации: помимо тахометра и спидометра, на нем расположился хороший бортовой компьютер, с которого можно считать практически всю необходимую информацию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла производят отличное впечатление: в новой Малибу они отделаны кожей и имеют хорошую «начинку», позволяющую преодолеть многие километры пути без особого напряжения. Передний ряд оснащен множеством регулировок, подогревом и вентиляцией, задний же диванчик может похвастаться тем, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых пассажиров.

Объем багажника не слишком большой, однако его должно хватить как для поездок по магазинам, так и для путешествий на небольшие расстояния.

Технические характеристики

Не может быть претензий у потенциальных покупателей Chevrolet Malibu 2018 и по поводу технической оснастки авто. Самый простой 1,5-литровый мотор с легкостью развивает 160 «лошадей» и способен работать с 6-ступенчатым «автоматом». Такая комбинация является очень экономичной: расход горючего в смешанном цикле не превысит 8 литров на «сотку» пути.

Двухлитровый бензиновый двигатель сможет показать 250 лошадиных сил. С ним в паре также сможет работать только одна коробка – 8-ступенчатый «автомат». Расход топлива в этом случае будет приближаться к 9 литрам.

Только для США существует возможность заказать и машину с гибридной силовой установкой, способную выдать в совокупности 182 силы. Расход непосредственно горючего будет просто мизерный: в районе 5 литров. Заявленные характеристики обеспечивают возможность только на электричестве преодолеть около 80 километров пути, при этом разогнаться получится до 90 километров в час.

Комплектации и цены

Предполагается, что покупатели будут довольствоваться тремя комплектациями. Уже в базе модернизированный Малибу сможет похвастаться десятком подушек безопасности, «климатом» на обе зоны, задним парктроником, навигационной системой, подогревом передних кресел и несколькими «умными» помощниками. Цена этой комплектации вплотную подберется к отметке в 21000 долларов.

Максимально «нафаршированная» версия получит вдобавок вентиляцию передних кресел, ксеноновые фары, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и кучу других приятных мелочей. За такой вариант нужно будет заплатить без малого 35000 единиц американской валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России новинки все ясно: к сожалению, у нас она продаваться не будет, и, чтобы купить новый Малибу или хотя бы опробовать его на тест-драйве, нужно будет ехать в США или находящиеся неподалеку страны.

Конкурирующие модели

Эксперты признают, что главными конкурентами Малибу будут , и . Обладая очень похожими техническими качествами, салоном и внешностью, эти модели имеют одно важное преимущество: их можно купить в нашей стране.

Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с , обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять - L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар , но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


Chevrolet Malibu 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Chevrolet Malibu 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения




С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.

Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.

В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Купе.

Технические характеристики

Бензиновая линейка моторов включает в себя бензиновые силовые установки 3.3 — 5.8 литра, мощностная отдача которых колеблется от 95 до 165 сил. В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с тремя ступенями.

Краткие данные:

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

Техническая составляющая

Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии...

Тест

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Характеристики:

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Тест

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)

«Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй ̶ исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

Платформа досталась новому автомобилю от предшественника. Однако с целью оптимизации управляемости была выполнена перекалибровка электрического усилителя рулевого управления, усилены стойки амортизаторов.

VIII поколение. Рестайлинг (2013 — 2016)

После рестайлинга Шевроле Малибу стал выглядеть более современно благодаря хромированным окантовками переднего бампера, иных корпусов боковых зеркала, а также другой конфигурации радиаторной решетки. Внутри установлен новый комплекс мультимедиа и улучшены материалы отделки.

Однако главные изменения кроются под капотом машины. В компании прислушались к отзывам владельцев и решили сделать автомобиль более динамичным.

Поэтому Агрегат 2.4 литра уступил место более производительному мотору 2.5 литра, мощность которого равна 197 силам. Кроме того, из линейки ушел дизельный двигатель, а взамен пришел бензиновая силовая установка 2.0 литра с отдачей в 259 «лошадей».

Тест-драйв

Экстерьер

Восьмая генерация Chevrolet Malibu очень сильно напоминает предыдущее поколение модели. Однако новый автомобиль более агрессивен за счет переработанной конфигурации головной оптики, низкого обвеса, еще более выразительных линий кузова и уникальных колесных дисков.

Интерьер

Салон имеет респектабельную архитектуру центральной консоли. Последняя интересна за счет огромного экрана системы мультимедиа, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигации. Кроме того, комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами, а также читать видео- , аудиофайлы.

Приборный щиток утоплен в два угловатых колодца. По центру него располагается дисплей бортового компьютера. На него, помимо показаний бортового компьютера, выводится цифровой спидометр.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель 2.0 литра, который работает на бензине, наделяет американский седан отличной динамикой разгона. Пик его тяги приходится на средние обороты, поэтому для получения приемлемого ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Если говорить об управляемости, то она несколько вальяжная. Рулю недостает более высокой чувствительности, а при прохождении виражей чувствуются крены. Тем не менее, назвать расхлябанным поведение машины на дороге нельзя ̶ она вполне предсказуемо следует курсу.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. Однако даже при полной загрузке салона стойки амортизаторов достойно выдерживают удары от дороги и не пробивают.

IX поколение (2015 — н.в.)

Преемник модели совершил настоящий прорыв как в области дизайна, так и технологий, чем весьма порадовал поклонников модели. Кузов отличается стремительностью и агрессией, тогда как внутреннее убранство может похвастаться высоким качеством материалов отделки, современными опциями.

Техника

На выбор предложены бензиновых мотора: установки 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого равна 160, второго ̶ 250 силам. Коробки передач автоматические ̶ на шесть и девять ступеней.

Характеристики:

Присутствует и гибридная модификация. Ее основу составляет двигатель 1.8 литра (124 силы), трудящийся вкупе с электромотором.

Фото всех поколений Chevrolet Malibu:

Внешность нового Шевроле Малибу 2019 2020 года очень впечатляет. Здесь присутствуют плавные линии, надменный взгляд совершенно новых фар, атлетически сложенный передний бампер со множеством сложных вырезов и геометрических переходов. К сожалению наши автолюбители почему-то не испытывают особой любви к среднеразмерным седанам. Наглядным примером стало предыдущее поколение Малибу, продажи которого были достаточно низкими. А вот внедорожники, вроде приходятся всем по душе.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании


Именно поэтому старта продаж Шевроле Малибу 2019 года в России ждать не приходится. Компания приняла решение не поставлять пока автомобиль на наш рынок, о желающим стоит обратиться к серым дилерам, которые решат вопрос. Мне седан очень даже по душе. Новичок получил совершенно новую купейную крышу, контур которой стал более динамичным. Добавились изящные выштамповки по бокам и на капоте.



Лицевая часть нового Шевроле Малибу 2019 2020 года стала строгой, надменной, презентабельной. Особенно красиво смотрятся узкие вытянутые передние фары, разделенная на двое радиаторная решетка, ну и конечно же восхитительная конструкция оригинального переднего бампера. Особый шик придают светодиодные противотуманные фары, выполненные в форме бумеранга. Все изменения, которые произошли с Шевроле Малибу 2019 года, вы сможете внимательно рассмотреть на фото.

Малибу фара шевроле
фары из америки обновился
материалы габариты гибрид
диски malibu решетка

Сзади можно видеть сильно наклоненное стекло, площадь которого заметно увеличилась. Очень красиво смотрится стильная корма, на которой можно видеть современные стильные фонари. Теперь они имеют изящные светодиодные секции. Гармонично смотрится задний бампер с необычным рельефом.

Габариты Шевроле Малибу 2019 года остались прежними. Длина машины составляет 4917 мм, высота 1463 мм, ширина 1854 мм. Изменения коснулись колесной базой, которая выросла на 37 мм и стала 2829 мм.

Эффектный стиль салона



Эффектно смотрится внутреннее убранство салона. Основное внимание привлекает к себе мультифункциональный руль, современная панель приборов с яркой бирюзовой подсветкой. Новичок получил современный цветной экран бортового компьютера, а также интересное архитектурное решение новой панели приборов.

Необычно смотрится центральная консоль. На ней можно видеть 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, ниже которого расположен блок управления климатической системой. По бокам центральной консоли можно видеть два вертикальных дефлектора. Большим плюсом автомобиля является качественная отделка салона. Он выполнен из дорогих материалов. Присутствует также натуральная кожа, мягкий прочный пластик, декоративные элементы из алюминия.

Восхищение у меня вызывают передние кресла. Развитая боковая поддержка, наличие огромного количества регулировок, а также анатомические спинки являются дополнительным плюсом. Существенным недостатком я считаю ниспадающую крышу, которая скрадывает большую часть свободного пространства над головами пассажиров заднего ряда. Явно, что они будут испытывать некий дискомфорт.

Оснащение базовой версии:

  • 10 подушек безопасности;
  • климатическая установка на две зоны;
  • мультимедийный центр;
  • бортовой компьютер;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • задние и передние вентилируемые тормоза.

Технические характеристики на базе 2 движков


Из современных силовых установок доступными будут два варианта бензиновых моторов. Это «четвёрки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Оба они обеспечивают достойные технические характеристики Шевроле Малибу 2019 2020 года.

С младшим двигателем будет работать 6-скоростной «автомат». Старшему «собрату» достанется 8-диапазонный «автомат». Подробнее о динамических возможностях Шевроле Малибу 2019 года вы сможете узнать из видео тест-драйва. У себя на родине Шевроле Малибу 2019 года будет представлен в пяти комплектациях. Это будут версии L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цена базовой версии Шевроле Малибу 2019 года в Москве берет старт с отметки 1 285 000 руб. За максимальную версию придется заплатить почти 2 000 000 руб.

За эту сумму вам будут доступны следующие опции.

  1. Вентиляция передних сидений.
  2. Светодиодные фары.
  3. Система оповещения пешеходов.
  4. Адаптивный круиз-контроль.
  5. Автоматическое торможение.

Наиболее яркие конкуренты

Среди многочисленных конкурентов Шевроле Малибу 2019 года я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео . А4 имеет строгий стильный дизайн кузова, высокое немецкое качество отделки салона, прекрасную эргономику внутреннего пространства, а также неплохие динамические показатели.

Большим плюсом автомобиля я считаю высокую устойчивость ЛКП к коррозии. Также хочу отметить упругую плотную подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог. Неоспоримым достоинством является четкая работа АКПП, отличная управляемость автомобиля.

К недостаткам Ауди А4 я причислил появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, тесноту на заднем сидении, неудобное расположение рычага ручного тормоза. Не в пользу Ауди частые сбои электроники, особенно в зимнее время, высокий расход масла. Ну и, конечно же, не могу не сказать об очень высокой цене, дорогом обслуживании и дорогих запчастях.

Форд Мондео отличается стильным, модным дизайном, просторным салоном, а также достойными материалами отделки. Одним из главных его достоинств является хорошая шумоизоляция, неплохая управляемость, которая все же проигрывает Шевроле. Мондео оснащен современным информативным рулем, удобной читаемой панелью приборов. Автомобиль может похвастать сбалансированной подвеской и низким расходом топлива.

Недостатками Форда я считаю посредственную обзорность, узкий проем багажного отсека, что затрудняет погрузку и выгрузку багажа, а также быстрое загрязнение боковых стекол. Со временем у машины появляется противный скрип кузова, который особенно четко прослушивается на неровностях.


Достоинства и недостатки

Из отзывов владельцев большинство являются положительными. Я с этим полностью согласен, поскольку автомобиль действительно хорош. Достоинства:

  • роскошная запоминающаяся внешность;
  • великолепная отделка салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • отличная динамика разгона, экономичность, выносливость;
  • прекрасно выполненное водительское кресло.

Недостатки:

  • мало места на заднем ряду, особенно для высоких пассажиров;
  • подвеска немного жестковата;
  • очень быстро ржавеют тормозные диски;
  • слабое ЛКП.

В апреле 2015 года на автовыставке в Нью-Йорке, была показано новая модель седана среднего размера от компании Шевроле – Малибу. Машина стала выглядеть более стильно, обрела спортивные нотки, а также преобразился салон и техническая начинка. Шевроле Малибу 2018 будет поставляться только на внутренний рынок США, другие страны новинку не увидят.

Новый кузов выглядит очень массивно, обзавелся кучей декоративных элементов, рельефом и всякими другими интересностями. Необычно смотрится передняя часть машины, которая очень длинная и широкая. Капот здесь лишь слегка наклонен, но имеет большое углубление в самом центре.

Главная решетка воздухозаборника поделена на две части линией кузова. Верхняя ее часть – неширокая прямая линия, а нижняя – трапециевидная, с множеством горизонтальных полос. Оптика узкая, но длинная, наполненная либо светодиодами, либо ксеноном.

Нижняя часть представлена еще одним большим воздухозаборником, а также двумя отверстиями для охлаждения тормозов, над которыми красуются на фото полосы противотуманных огней.

А вот сбоку какого-либо рельефа мало. Здесь сильно выпирает задняя часть, а передняя наоборот, вмята. Зеркала обрели овальную форму, а также стали более вытянутыми. Под стекла выделено совсем немного места, а их обрамление выполнено хромом.

Сзади рестайлинг привнес в машину большое количество спортивных элементов. Например, небольшой выступ на крышке багажного отделения, который служит для упрощения торможения. Оптика довольно больших размеров, выполнена в форме параллелограмма. Нижняя часть бампера выделяется дополнительными стоповыми огнями и двумя овальными патрубками выхлопа.

Салон

Внутри новый Шевроле Малибу 2018 модельного года оформлен также прекрасно, как и снаружи. В отделке применены только премиальные материалы – это кожа, металл и немного дерева.

Центральная консоль наполнена слабо, что связано с наличием мультимедийного экрана, в котором и сосредоточен основной функционал. Сбоку от него помещены вертикальные дефлекторы, а ниже – небольшой ряд из кнопок и шайб.

Прекрасно смотрится тут тоннель, начинающийся с большого отверстия для беспроводной зарядки телефонов или планшетов. Далее расположилась ручка коробки передач, а сбоку от нее – скрытое под деревянной крышкой отверстие. Заканчивается тоннель очень длинным и удобным подлокотником, открывающимся в две стороны.

Немало интересного есть и на руле. С его помощью выполняется регулировка водительского кресла в нескольких диапазонах, настройка аудиосистемы, круиз-контроля и климатической установки. Много всего можно найти и на приборном щитке. Около половины места тут отведено для показателей скорости и оборотов, а на остальной площади отображается вся остальная необходимая информация.

Не менее здорово сделаны и кресла, которые отделаны приятной кожей и наполнены хорошим материалом, позволяющим находиться всем пассажирам в комфорте на протяжении всего пути. Передний ряд оснащен всеми необходимыми функциями – регулировками, подогревом и вентиляцией. Имеется и скромная боковая поддержка. Задний ряд способен уместить троих пассажиров.

Технические характеристики

Впечатляет и техническое оснащение Chevrolet Malibu 2018. Самая простая модификация идет с полуторалитровой установкой, способной выдавать 160 лошадиных сил. К ней в пару ставится только автоматическая трансмиссия, работающая в шести режимах. Расход – 7.5 литра бензина.

В США машина еще поставляется и с гибридной установкой, которая имеет суммарную мощность в 182 лошадиные силы. Здесь расход равняется 5 литрам. Такие характеристики позволяют машине проехать на одном только электричестве до 80 километров на скорости в 90 км в час, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

В базе Шевроле Малибу 2018 идет уже с десятью подушками, двухзонным климат-контролем, задней камерой для парковки, системой навигации, подогревом кресел первого ряда и некоторыми помощниками для езды. Цена комплектации начинается с отметки в 21 тысячу долларов.

Максимальная версия оснащается еще и вентиляцией переднего ряда, ксеноновой оптикой, системой предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, помощниками для парковки и облегчения передвижения. Такой вариант обойдется уже в 34 тысячи долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидать не стоит. Автомобиль будет доступен только в США и некотором ограниченном ряде стран.

Конкуренты

Основные конкуренты модели – и , которые отличаются не менее привлекательным салоном, внешностью и техническими данными. Они, в отличие от Малибу, доступны для покупки в нашей стране.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков